Авторы - МИТРОФАНОВА Алла. Алла Митрофанова — философиня, киберфеминистка. Алла Митрофанова и Александр Ананьев фото. Алла Митрофанова – известная российская актриса, которая добилась успеха как в. Ведущая радио ВЕРА Алла Митрофанова, ее биография и личная жизнь. Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я – в роли актёра в смокинге.
Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь
Была и, слава Богу, есть. Дай Бог здоровья и моим родителям, и Алечкиным. Сейчас мы думаем устроить жизнь таким образом, чтобы жить с родителями. Алла: Не в одной квартире, а в одном пространстве, потому что они у нас географически разбросаны по разным местам.
Александр: Мои родители живут в Нижегородской области, Алечкины в Калужской, а нам хочется собрать их вместе и вернуть тот образ жизни, который, как мне кажется, еще в XIX веке был нормой, когда родители и дети жили рядом. Мы разучились жить с родителями, XX век от этого отучил людей, а сейчас я чувствую, что мне этого не хватает. Александр: Да, из города Дзержинска.
Как-то мы презентовали с отцом Федором Бородиным его книжку, и он, не зная, что я из Дзержинска, говорил о советском прошлом и, в частности, сказал: «Представьте, в Нижегородской области есть город Дзержинск, в котором до десятых годов XXI века не было ни одного храма, ни одной часовни, а там жили люди, и каково им было там жить? Сейчас в Дзержинске в этом смысле всё хорошо, рядом с нашим домом даже открыли православную гимназию, которая считается лучшей школой в городе, а моя мама, человек нецерковный, но очень музыкальный, учится петь в церковном хоре. Родители были для вас примером любви?
Я считаю, что сегодня столько разводов в том числе и потому, что многие в детстве не видели положительного примера семьи. Либо их родители разводились, либо не разводились, но ни их любви и уважения друг к другу, не любви к себе дети не чувствовали. Александр: Мне кажется… Алечка сейчас даст свой ответ, но мне кажется, что это не имеет значения.
У каждого из нас свой путь, и насколько мои родители замечательные, чистые душой люди, настолько я в течение пятнадцати лет был отвратительным человеком. Хотя они воспитывали. Наверное, какую-то роль пример родителей играет, но в первую очередь всё зависит от самого человека.
Александр: Нет, у каждого своя история. У моих родителей свои отношения, у нас с Алечкой свои. Мне хочется обнять своих родителей, я молюсь о том, чтобы у них всё было хорошо, но сказать, что я хочу у них учиться… Это не работает.
Александр: Девяностые годы. Нас у родителей двое, я и сестра. Дома три блюда из капусты, потому что больше есть нечего.
Город Дзержинск, по сути, рабочий поселок, непонятно, каким чудом он как город тогда не умер. Но сейчас вроде жив. Вы спросили, и я подумал: было ли у меня счастливое детство?
В начале девяностых я на год уезжал в США. Выиграл конкурс, который один американский фонд проводил по всей России, и в Дзержинске этот конкурс выиграл я. Наверное, мне грех жаловаться.
Что творилось в стране в девяностые, я помню и понимаю, что в провинции было гораздо тяжелее, чем в Москве. Но бывает же, что и в очень зажиточных семьях, где нет таких проблем, что детей нечем накормить и не во что одеть, дети не чувствуют себя счастливыми и используют любую возможность хотя бы на время вырваться из родительского дома. Например, на каникулы едут в лагерь, даже если там не очень нравится, просто чтобы пожить какое-то время без родительского контроля.
А бывает, что материальное положение семьи тяжелое, но детям дома уютно, они чувствуют себя счастливыми. Вы чувствовали себя счастливым не во время поездки в США, а в родительском доме? Александр: Да.
Хотел бы я вернуться в то время? Ни в коем случае. Был ли я тогда счастлив?
Очень простой пример. Денег не было вообще, и в магазинах ничего не было, но когда я, учась, кажется, в шестом классе, сказал родителям, что хочу рисовать, папа — кандидат технических наук, не художник, не столяр-краснодеревщик, — обратился к знающим людям, спросил, что необходимо для занятий живописью. Ему рассказали, он купил обычную терракотовую клеенку она стоила копейки , четыре палки и сколотил мне несколько холстов, натянув на них клеенку, а также купил и подарил масляные краски.
Сразу же, как только я сказал, что хочу рисовать! Я закончил музыкальную школу не потому, что родители во что бы то ни стало хотели, чтобы сын занимался музыкой, а потому, что когда мы проходили мимо музыкальной школы, я услышал, как там играют на разных инструментах, и сказал маме, что хочу учиться в музыкальной школе. Тогда захотел, а потом, как у большинства детей, бывали минуты, когда хотелось бросить то, чем занимаюсь, но у меня в музыкальной школе был дневник, на последней странице которого родители расписывались за ежемесячные взносы.
Я смотрел на эту страницу и понимал, что не имею никакого права бросать, потому что на эти деньги можно купить «Запорожец» — почему-то я так считал. Алла: Сашины родители вглядывались в каждого ребенка и сейчас так же вглядываются в своих внуков. Они пытаются увидеть, к чему лежит душа ребенка, и помогают ему развиваться в этом направлении.
Специалисты в области образования, детской психологии призывают родителей понимать склонности и интересы своих детей и развивать их таланты. Сашины родители всегда так и воспитывали своих детей, а сейчас воспитывают внуков. Александр: Сейчас мама общается с внуками очень плотно и больше всего переживает, если вдруг замечает, что ребенку ничего не интересно.
А вот если ребенок проявляет к чему-то интерес, она сделает всё, чтобы этот интерес получил развитие. Алла: И будет главным союзником ребенка в этом развитии. Это ее талант.
Мы, к сожалению, не так давно знакомы, всего три года, но, когда я смотрю на Владимира Александровича и Наталию Валентиновну, не могу налюбоваться. Действительно идеальная пара. Вы спрашиваете, имеет ли родительский опыт влияние на формирование наших собственных семей.
Безусловно, имеет, но никакой гарантии не дает. Об этом же говорит Саша. В родительской семье могут быть прекрасные отношения, но это невозможно передать по наследству как таблетку счастья.
Точно так же венчание не дает никаких гарантий. Если мы сами не будем включаться, помогать друг другу, тянуть друг друга, пахать над отношениями… Многие не любят, когда говорят, что семья — это труд, но вот мы снимаем программу «И будут двое», уже больше ста программ сняли. Все семьи, о которых мы снимали программу, счастливые семьи, и все пашут.
Вот лишь некоторые из них… Права человека Мы часто слышим о неких общечеловеческих ценностях, которые якобы восходят к общему для всех нравственному закону, а потому понятны всем людям. Но что это за ценности? И какова роль христианства в их утверждении? Представление о том, что все люди наделены от природы равными правами, которые ничем и никем не могут быть отменены, не взялось из ниоткуда. Во многом оно основывается на том понимании личности, которое было сформировано в христианстве. Почему у человека вообще есть права? Потому что он - образ Божий. С христианской точки зрения, это - часть замысла Бога о человеке: личность сотворена, во-первых, свободной, во-вторых, с правами. Парадоксально, но именно поэтому стало возможно грехопадение Адама и Евы. Не будь у человека прав, он не смог бы выбирать и не выбрал бы плод с запретного древа познания добра и зла.
А второй важный посыл - что все люди равны, - исходит из того, что все равны перед Богом. И равны не по своим талантам - здесь все разные, - но именно равноправны перед Творцом у богатого и здорового ничуть не больше прав на Божию любовь, чем у бедного и больного. Так что идея о равенстве в правах появилась именно в христианской культуре. Мужчина и женщина Равноправие мужчины и женщины в современном мире во многом стало возможно также благодаря христианству. На древнем Востоке семейные законы были суровы: непокорную жену супруг мог наказать, причем довольно жестоко. Согласно одному древнеассирийскому закону, муж имел право за непослушание, лень или отказ от исполнения супружеских обязанностей избить жену, остричь ее, отрезать ей уши, нос, выжечь на лбу рабское клеймо или выгнать ее из дома. При этом, что бы ни совершил мужчина, никто не мог привлечь его к ответственности. Исключением в плане отношения к женщине не были ни Древняя Греция, ни Древний Рим. В Греции женщина практически не участвовала в общественной жизни. В греческих полисах женщины никогда не имели гражданства, то есть фактически приравнивались к рабам.
Супружеская измена и в Древнем Риме каралась смертью. Естественно, если изменяла женщина. Христианство, явившись вызовом всей римской культуре, не могло не затронуть и взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Конечно, евангельская проповедь не была направлена на подрыв социально-политического порядка и не задавалась целью изменить отношения между полами. Пройдут века, прежде чем человечество сможет всерьез заговорить здесь о равноправии.
О новой вере узнавали друг от друга быстро, и, доверяя друг другу, с доверием относились и к ней.
Бомж зимой: гнобить нельзя жалеть Про бездомных чаще всего говорят, что они сами во всем виноваты: работать не хотят, только попрошайничать и могут, и ничего их жалеть — разводить иждивенчество. А другие говорят, что надо им помогать: кормить, одевать, лечить, греть — давать всяческие шансы выжить.
Моя работа заключалась в том, чтобы получать открытки и выкупать по ним очередные тома.
Если я этого не делала, то меня ругали за бескультурье и безответственность. Самостоятельное чтение началось во втором классе, первый концептуальный удар — «Хижина дяди Тома». Я рыдала, причем довольно сильно, закрывшись в ванной комнате.
Мама периодически стучала и спрашивала, как я там. Параллельно в книге было много споров об аболиционистах, это вдруг стало для меня существенным. Я решила, что нужно заглянуть в философский словарь, так меня захватил сюжет.
Дети очень рано обращаются к рефлексии, и если их не блокировать, то все они настоящие философы. Еще у нас в школе была библиотекарша — совершенно декадентского вида, это тоже часть культуры того времени. У естественников еще были возможности реализоваться, с гуманитариями было хуже, многие уходили в своеобразный декаданс.
Так вот, она пыталась подсадить меня на английский готический роман. Но я не увлеклась, с 4 по 6 класс читала только фантастику, от Брэдбери и Азимова до Ефремова. Я делила ее на депрессивную и проективную.
Мне говорили, что школьная программа — это минимум, который должен знать человек. Если не справляешься, то грош тебе цена. Поэтому я активно вписывалась во всевозможные литературные дискуссии.
Однажды, например, обсуждали роман «Что делать? Это особый позитивистский проективный тип письма. Наша учительница считала, что именно поэтому проза Чернышевского плохая, но я не могла с ней согласиться.
Во-первых, он на многих оказал большое влияние, во-вторых, в этой позитивистской сухости скрыто сильное эмоциональное напряжение. Учительница на Толстом показывала, какая проза хорошая, а на Чернышевском — какая плохая. Это то, куда скатывалось позднесоветское эстетическое чувство.
Я очень долго не могла придумать, как говорить об этом. У нас как раз начал преподавать Иван Чечот, который занимался примерно тем же. Проблема сложная, и я все время промахивалась.
Когда пишешь искусствоведческую работу, то описываешь факты, а когда пишешь теоретическую, то берешь какой-то дурацкий пример, через который можно пролезть в теорию. Но получалось так, что пролезть не удавалось, а пример так и оставался дурацким. Я поняла, что надо как-то более основательно заняться эстетикой и философией.
Потом началась перестройка, и мы оказались свидетелями довольно интересной ситуации, когда жесткая семантическая сетка, где каждый знает, кто он и что ему делать, рассыпалась. Тогда же для меня начался Жиль Делез. Первое, что я купила, выехав заграницу, был второй том «Капитализма и шизофрении».
Эта книжка несколько лет ходила по разным знакомым, была залита вином, кофе, и сейчас похожа на раздувшуюся подушку.
Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь
Ведущая радио ВЕРА Алла Митрофанова, ее биография и личная жизнь. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости. Алла Митрофанова. Читательский рейтинг: 463. Alla Mitrofanova. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости. Алла Митрофанова появилась на свет в 1990 г. Детство телеведущей прошло в Москве. Страница Алла Митрофанова, Москва, биография, фотография, местоположение, семейный статус. Соорганизатор Киберфеминистского Интернационала Алла Митрофанова готова познакомить екатеринбуржцев с движением киберфеминизма.
Алла Митрофанова
Боровков Владимир Юрьевич. Алла Митрофанова. Читательский рейтинг: 463. Митрофанова Алла — последние новости: выступления и статьи на сегодня | [HOST]. страница ВКонтакте и других соцсетях. Все Фото из профиля, номер телефона, посты, адрес, место работы, образование, возраст, статус, биография. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости. Алла Митрофанова появилась на свет в 1990 г. Детство телеведущей прошло в Москве.
Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж
Проявилась мода говорить о CCRU — технофилософской группе Уорвикского университета 1995—1998 Сэди Плант, Ник Лэнд, Марк Фишер и другие , но надо понимать, что это не локальный феномен, ему предшествовали многочисленные конференции, проходившие в начале 1990-х в Роттердаме, Берлине, Санкт-Петербурге, и сетевые группы NetTime, Faces… Из русскоязычных журналов того времени можно вспомнить Комментарии [1] , отчасти Митин журнал, позже Птюч. Кодом отличия новой генерации журналов был отказ от критического нарратива диссидентcких журналов, которые стремились к конфликту властной речи и речи сопротивления соц-арт. Новые приемы были скорее близки абсурдистским обэриутским шизореволюционным стратегиям, то есть разборка на элементы и их пересоединение через ассоциативные вариации ассамбляжи. Виртуальная анатомия была первым электронным русскоязычным журналом, который пытался анализировать этот новый тип чувственности и новой рациональности. Из предисловия к журналу Виртуальная анатомия [2] Журнал имеет своей целью проследить изменения образа телесности в современной культуре, изобилующей смещениями и разрывами политической, идеологической, психической стабильности.
Деструкция идеологии, семиотический хаос, нетрадиционные психотехники, сетевой опыт осуществления тела становятся теми культурными стратегиями, которые подвигают нас к анализу теории субъекта и новых телесных практик. Мы хотим рассмотреть тело в многообразии его полисемантических оболочек, тело как подвижную, текучую, мутирующую культурно-историческую конструкцию органов. Нас интересуют векторы, способы, механизмы и скорости, в которых существуют классическое западное, западное маргинальное, магическое, рациональное, сакральное тело. Европейская анатомия и физиология создают европейское тело, индуистская или даосская традиции формируют телесность другим способом, иначе собираются органы, их образы и их функции.
От того, как формируются дисциплины органов, зависят функциональные механизмы обратной связи — непосредственная работа тела и его органов. Ольга Суслова Семиотика телесного образа Образ тела как воображаемая конструкция обретается человеком на младенческой стадии формирования психики — стадии зеркала. Составленный из либидинально валоризованных частичных объектов, усилиями психической активности собирания в целостность он становится ядром его дальнейшей личностной идентификации. Эта воображаемая конструкция в своей последующей судьбе будет занята осуществлением всех функциональных единств, так или иначе связанных с телесным опытом человека, так как будет отвечать за все иллюзорные психические единства, собирающие человеческую телесность в символическую практику телесного осуществления.
Впоследствии это символическое воплощение тела будет очерчиваться достаточно обширным контуром навыков и умений, телесных практик, техник и технологий, составляющих телесный образ. Первый вариант сайта Киберфеминклуба пародировал grrls дизайн первых феминистских сайтов Действительно, тело будет осуществляться в символическом напряжении, но эта экспликация телесной органики в символическое проистекает из первых опытов освоения ребенком своего тела. Ребенок компенсирует свое изначальное физическое «несовершенство» безусловной ассимиляцией и интеграцией в окружающий мир. Начало этого процесса организовано как постоянно изменяющаяся поверхность физического организма.
Другими словами, восприятие начинается со сцепления своего телесного опыта существования, которым является младенец по отношению к значимым окружающим его объектам образы, частичные объекты , с сенсорным воздействием, которое они производят. Ragland-Sullivan p. Эти «буквы», собственно, есть результат сенсорного отклика младенца на прикосновения, взгляды, звуки и образы. Приписывая этому процессу «языковые» метки, Лакан уподобляет возникающие на теле очаги сенсорного опыта языковому механизму, подчеркивая тем самым нейтральность образующихся зон, которые оказываются значимыми лишь при разности потенциалов последних.
Другими словами, сенсорная поверхность тела осваивается путем сличения и комбинации абстрактных означающих тела. Итак, наиболее значимым фактом, который выносит ребенок из до-зеркальной стадии, является «непоправимая неустранимая в дальнейшем » символизация тела, которая далее будет продолжена в стадии зеркала и которая осуществляет, собственно, сцепление телесной идентификации с человеческим образом. Таким образом, символизация внешней среды, так или иначе связанная с телесными функциями, будет проистекать из первых опытов освоения ребенком своего тела, для которого источником информации будет выступать слитое с матерью тело и дальнейшее разотождествление с ним. Лакан утверждает, что из-за того, что ребенок сначала воспринимает свое тело составленным из разрозненных «частичных объектов», и в дальнейшем, взрослым, он никогда не будет воспринимать свое тело как абсолютно цельный образ.
Здесь необходимо прервать логику и устремить свой взгляд на процесс собирания органов, полученных ребенком в наследство. Без сомнения, посредством первых соприкосновений-реакций на внешний мир человеческое тело эротизируется. Эрогенные зоны, которые «открыл» Фрейд — рот, анус, гениталии — становятся таковыми в силу того, что они оказываются выделенными из соседних, прилегающих к ним в силу превосходства выполняемых ими функций в раннем детстве. Поэтому позднее они играют ключевую роль во влечении и сексуальном желании.
В свете этой теории, по всей видимости, подобными «эротическими» органами должны являться также глаз и ухо. Тем не менее, остается безответным вопрос, как и когда «открываются» другие не менее важные в символическом осуществлении тела органы, такие, как сердце, рука, и далее разум, душа Если под органом понимать некое функциональное единство, то разум, душа — также правомерно называть таковыми. Если процесс обнаружения их оказывается тождественным упорядочиванию абстрактных означающих тела в единый телесный образ, описанный Лаканом, то пополняемая ребенком воображаемая органическая коллекция должна, по-видимому, подчиняться символической логике упорядочивания и иерархии. Эта логика достаточно жестким образом коррелируется с культурной.
Пиратское телевидение ПТВ. Катрин Беккер и Влад Мамышев-Монро как Катрин Беккер Для Лакана структура воображаемого определяется структурой символического, и хотя воображаемое представляет собой скорее довербальный регистр, производящий опыты тела, тем не менее, его визуальная логика упорядочивается как структура различных атематических элементов, которые, будучи включенными в последнюю, смещают свое содержание, форму и значение. Упорядоченный телесный опыт отливается телесностью, или тем, что мы привыкли понимать под этим понятием. Таким образом, логика символизации воображаемого телесного образа сама по себе составляет логику развития культуры.
Если попробовать проследить ее, то процесс конституирования телесного образа будет различаться по самому принципу, и можно будет убедиться, что экспликация воображаемого образа тела в символическое на протяжении культуры не раз меняла свои очертания, претерпевая заметные перестановки. Тело невычленимо участвует в создании культурного слоя знаков настолько, что в вытесненном символическом мы можем угадывать и открывать лишь следы того интенсивного потока, который привел в активность эти знаки, ибо телесное образование имманентно расчленяющей и упорядочивающей функции сознания конгруентно обустраивает пространство внутреннее и внешнее. И в том и другом случае будет работать единый механизм телесного отреагирования, проявляющийся в нахождении адекватного символического выражения. Поэтому можно говорить, что обустраивание и обживание человеком окружающего ландшафта будет идентично ритму обживания пространства внутреннего.
Использование аналогии «взросления» — поэтапного формирования базовых механизмов психосоматики — к процессу развития культуры — соблазнительная уловка, используемая на протяжении веков. Если совместить детский опыт с опытом детства человечества, то выпадение из лона природы отмечалось как снаружи так и изнутри — по направлению к атомизации и членению человеческих телесных функций.
Мы оплатим вам дорогу и разместим, приезжайте! Мне прислали чек для покупки билетов на самолет, но возникла проблема — ни в одном банке Москвы не смогли его обналичить. И тогда, в очереди во французское посольство, я вдруг увидела рекламу автобусных перевозок.
Оказалось, до Гренобля ходит автобус, причем дорогу можно оплатить в пункте назначения. И всё срослось! Меня поселили во французской семье — мама, папа, трое детей, четвертого они тогда ждали. Эти люди были глубокими христианами — я видела, как они живут, какая в их доме царит любовь. Отец и старший сын работали при монастыре Гранд Шартрез, каждое утро я ездила с ними и проводила целый день в паломническом доме при обители в сам монастырь, по уставу, сторонним людям вход воспрещен.
Там я стала помогать на кухне замечательной итальянке Марии. Она говорила по-французски и по-итальянски, а я по-немецки и немного по-португальски, так что первое время общались мы жестами. По-немецки мы общались с настоятелем, отцом Марселла, голландцем по происхождению. Это он организовал мое путешествие. И он несколько раз находил время, чтобы со мной поговорить, внимательно расспрашивал, как мне живется, все ли хорошо.
Позже я узнала, что в Гранд Шартрез вообще-то практика молчания. То есть отец Марселла каждый раз шел на большую жертву ради гостеприимства, а мне казалось, мы просто по-дружески беседуем. И это было только начало. Неожиданно отец Марселла сделал мне еще один подарок. Он сказал: «Твоя поездка на автобусе сэкономила монастырю кучу денег.
Поскольку эти средства были выделены на тебя, мы хотим предложить тебе поездку в Париж, на неделю. Там есть замечательный пансионат для девушек, на Монпарнасе. Тебя примут и разместят». Этот пансионат содержался монашеским Орденом верности Богородице, и жила там дивная сестра Катрин, русофилка, блестяще говорящая по-русски. Меня снова окружили невероятной любовью.
Позже сестра Катрин получила наследство и на эти средства организовала для группы русских студентов путешествие по самым интересным пешеходным маршрутам Франции. Так через год я вернулась в эту страну. Мы тогда были нищие, сестра Катрин это прекрасно понимала, взяла на себя все расходы и вообще все заботы о нас. Такая вот инвестиция любви. Всё это, конечно, совершенная фантастика, ставшая реальностью благодаря удивительным людям.
Эти путешествия научили меня уважать другую религиозную традицию: ничего кроме любви я в отношении себя не видела. Конечно, потом у меня возникали вопросы, касающиеся сравнительного богословия, но к тому моменту я уже была прихожанкой Татианинского храма, и мне было у кого спросить: его настоятелем был в то время протоиерей Максим Козлов. Не возникало ли у вас усталости от постоянного круга «православных тем»? Важно только смотреть на них не как на теорию, а как на практику жизни, ведь христианство и есть сама жизнь. Тогда поиск ответов не прекращается, и что характерно — вопросов все больше.
Кроме того, например, в «Фоме» всегда приветствовалось, чтобы журналист писал о том, что лично ему интересно, что созвучно его увлечениям. Европейское кино, путешествия, языки, психология отношений и так далее — всему, чем я увлекалась, было место на страницах журнала. Бывали ли у вас кризисы? Но было другое. Мне очень хотелось, чтоб у меня была своя семья — муж и дети.
Я долго об этом молилась, но ответа не было. Как следствие, внутри меня росли боль и недоверие. Сейчас я понимаю, что доверие к Богу во многом формируется на основе доверия к родителям, хотя и не только. Мама и папа развелись, когда мне был всего год. С мамой у нас отношения всегда были прекрасные и доверительные, с отчимом тоже, а вот с родным отцом — крайне сложные.
Чтобы понять, что папа меня любит, пусть по-своему, но очень сильно, мне потребовалось много времени — около 10 лет, и произошло это, по большому счету, уже после его смерти. Путь к этому принятию лежал через поиск ответов, через общение со священниками, психологами, через постоянную внутреннюю работу простите за штамп, но это правда так. Когда изменилось отношение к папе — изменилась вся жизнь. Представьте: вы на полную мощность открыли кран, чтобы наполнить ванну, но не воспользовались пробкой. Примерно так я чувствовала себя — вроде столько всего делаешь, а внутри опустошенность.
И вдруг пробка стала на место. Я перестала жить наполовину. И практически сразу изменилось мое отношение к Богу. Недоверие ушло. Это было чудо.
Потрясающее чувство — когда вдруг понимаешь, как на самом деле сильно тебя любит Господь. Оно сродни состоянию полета. И да, очень скоро я встретила будущего мужа. Место встречи — отель Ritz 91 На протяжении нескольких лет моя замечательная подруга приглашала меня на самую крутую в России радийную конференцию, которая ежегодно проходит в отеле Ritz.
После открытия границ захотелось поскорее осуществить мечту советского человека и таки увидеть этот город. Он не обманывает ожиданий туриста, потому что он и правда — замечательно прекрасен. И можно бесконечно там гулять, чередуя декорации османовских улиц с воздушными просторами набережных и каналов. Но как-то странно человек устроен — нам мало просто красоты. Может быть, я по себе сужу, но, думаю, многим это знакомо — охота докопаться до глубины, особенно если точно знаешь, что она есть. А в Париже она есть. Ну не может тысячелетний город сводиться к замечательно прекрасной архитектуре, аромату кофе и узнаваемым благодаря литературной классике местам. Должно в нем быть что-то еще… Я не про представителей иных культур и не про клубную жизнь. Все это есть, но это тоже — да простят меня местные люди — на поверхности бытия. Секс-шопов на Сен-Дени больше, чем бомжей, но и последних достаточно. И именно на этой улице стоит церковь — обычная на вид, вполне древняя кажется, 14 век , без архитектурных изысков. Часть нищих топчется конкретно у ее дверей. У них, кстати, добрые лица — похожи на наших, кормящихся при конкретном храме и потому умиротворенных. Если пересилить себя и войти в эту церковь… Примерно то же, думаю, испытывает Алиса, когда проваливается в кроличью нору.
Выиграл конкурс, который один американский фонд проводил по всей России, и в Дзержинске этот конкурс выиграл я. Наверное, мне грех жаловаться. Что творилось в стране в девяностые, я помню и понимаю, что в провинции было гораздо тяжелее, чем в Москве. Но бывает же, что и в очень зажиточных семьях, где нет таких проблем, что детей нечем накормить и не во что одеть, дети не чувствуют себя счастливыми и используют любую возможность хотя бы на время вырваться из родительского дома. Например, на каникулы едут в лагерь, даже если там не очень нравится, просто чтобы пожить какое-то время без родительского контроля. А бывает, что материальное положение семьи тяжелое, но детям дома уютно, они чувствуют себя счастливыми. Вы чувствовали себя счастливым не во время поездки в США, а в родительском доме? Александр: Да. Хотел бы я вернуться в то время? Ни в коем случае. Был ли я тогда счастлив? Очень простой пример. Денег не было вообще, и в магазинах ничего не было, но когда я, учась, кажется, в шестом классе, сказал родителям, что хочу рисовать, папа — кандидат технических наук, не художник, не столяр-краснодеревщик, — обратился к знающим людям, спросил, что необходимо для занятий живописью. Ему рассказали, он купил обычную терракотовую клеенку она стоила копейки , четыре палки и сколотил мне несколько холстов, натянув на них клеенку, а также купил и подарил масляные краски. Сразу же, как только я сказал, что хочу рисовать! Я закончил музыкальную школу не потому, что родители во что бы то ни стало хотели, чтобы сын занимался музыкой, а потому, что когда мы проходили мимо музыкальной школы, я услышал, как там играют на разных инструментах, и сказал маме, что хочу учиться в музыкальной школе. Тогда захотел, а потом, как у большинства детей, бывали минуты, когда хотелось бросить то, чем занимаюсь, но у меня в музыкальной школе был дневник, на последней странице которого родители расписывались за ежемесячные взносы. Я смотрел на эту страницу и понимал, что не имею никакого права бросать, потому что на эти деньги можно купить «Запорожец» — почему-то я так считал. Алла: Сашины родители вглядывались в каждого ребенка и сейчас так же вглядываются в своих внуков. Они пытаются увидеть, к чему лежит душа ребенка, и помогают ему развиваться в этом направлении. Специалисты в области образования, детской психологии призывают родителей понимать склонности и интересы своих детей и развивать их таланты. Сашины родители всегда так и воспитывали своих детей, а сейчас воспитывают внуков. Александр: Сейчас мама общается с внуками очень плотно и больше всего переживает, если вдруг замечает, что ребенку ничего не интересно. А вот если ребенок проявляет к чему-то интерес, она сделает всё, чтобы этот интерес получил развитие. Алла: И будет главным союзником ребенка в этом развитии. Это ее талант. Мы, к сожалению, не так давно знакомы, всего три года, но, когда я смотрю на Владимира Александровича и Наталию Валентиновну, не могу налюбоваться. Действительно идеальная пара. Вы спрашиваете, имеет ли родительский опыт влияние на формирование наших собственных семей. Безусловно, имеет, но никакой гарантии не дает. Об этом же говорит Саша. В родительской семье могут быть прекрасные отношения, но это невозможно передать по наследству как таблетку счастья. Точно так же венчание не дает никаких гарантий. Если мы сами не будем включаться, помогать друг другу, тянуть друг друга, пахать над отношениями… Многие не любят, когда говорят, что семья — это труд, но вот мы снимаем программу «И будут двое», уже больше ста программ сняли. Все семьи, о которых мы снимали программу, счастливые семьи, и все пашут. Нет другого способа. Ни счастливые родительские семьи, ни образование, ни какие-то профессиональные успехи, ни венчание не дают нам никаких гарантий счастливых отношений в семье. Алла: Мои родители развелись, когда мне не было года, а когда мне было семь лет, мама вышла замуж, спустя еще несколько лет родился мой брат, отчима я тоже называю папой, поэтому в принципе я могу сказать, что росла в полной семье, но отношения с кровным папой наложили на меня серьезный отпечаток. Об этом я тоже много писала и рассказывала. Пока я пыталась вынести папу за скобки своей жизни, у меня жизнь не складывалась. На это ушло лет пятнадцать. Алла: Очень редко, хотя мама не возражала. Алла: Нет, этого не было. Наоборот, в силу папиных особенностей, внутренних сложностей мне казалось благом, что они разошлись. Только совсем незадолго до его смерти он умер восемь лет назад я попыталась посмотреть на его жизнь и на те вызовы, с которыми он пытался справиться, таким взглядом, к какому нас призывает Евангелие. Не могу сказать, что у меня это получилось, но я пыталась, а до того момента была по отношению к нему в какой-то внутренней оппозиции. Не потому, что он ушел, а потому, что он не соответствовал моим представлениям о том, каким должен быть отец. Вы не чувствовали, что к вам и брату он относится по-разному? Алла: Ну что вы? Брат родился, когда мне было шестнадцать лет. Я была взрослая и прошла курс молодой мамы. Отчим ко мне относился тепло, с большой любовью. Вопрос, что я ему не родная дочь, даже не поднимался. Низкий поклон моему отчиму за его любовь, за его терпение, за его мудрость, которая особенно проявилась, когда я была в переходном возрасте. Но как бы замечательно ни складывались отношения с отчимом, пока нет принятия кровных родителей, мы не двигаемся. Пятую заповедь никто не отменял. В ней ничего не сказано о том, что мы должны почитать родителей за что-то. Нет, сказано просто: «Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле». Алла: Могу, если вынести за скобки девяностые, которые наложили на нас неизгладимый отпечаток. У нас был голод и холод. Это не фигура речи.
Лекция «Советские писательницы и феминистская теория литературы» Алла Митрофанова
Алла Митрофанова - работы и публикации читать на сайте Правмир | «Горький» поговорил с Митрофановой о ее читательской биографии: обсудили достоинства прозы Чернышевского, почему Фуко стал мейнстримом и как связаны феминистская методология и спекулятивный реализм. |
Алла Митрофанова: биография и год рождения, муж, карьера, Инстаграм и фото | Алла Митрофанова: биография и год рождения, муж, карьера, Инстаграм и фото фотоснимки. |
Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь | Митрофанова Алла — последние новости: выступления и статьи на сегодня | [HOST]. страница ВКонтакте и других соцсетях. Все Фото из профиля, номер телефона, посты, адрес, место работы, образование, возраст, статус, биография. |
Лекция «Советские писательницы и феминистская теория литературы» Алла Митрофанова | Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь. |
Алла Митрофанова: биография, личная жизнь, муж
Текст Аллы Митрофановой и Андрея Хлобыстина «Современная советская критика и ленинградский клуб искусствоведов». Вот истории Александра Ананьева и Аллы Митрофановой, которые вот-вот станут жителями города. Алла Митрофанова, 43 года, профиль содержит фотографии, анкету с информацией о работе и образовании. Митрофанова Алла — последние новости: выступления и статьи на сегодня | [HOST]. Вместе поставили на сцене МХАТ им. Горького замечательный спектакль «12 непридуманных историй»: Алла Сергеевна в роли сценариста и режиссёра, а я – в роли актёра в смокинге.
МИТРОФАНОВА Алла
АЛЕКСАНДР АНАНЬЕВ И АЛЛА МИТРОФАНОВА: ДОБРОГРАД - АЛЬТЕРНАТИВА ШВЕЙЦАРИИ | Alla Mitrofanova. Биография и дата рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и свежие новости. Алла Митрофанова появилась на свет в 1990 г. Детство телеведущей прошло в Москве. |
МИТРОФАНОВА Алла - Православный журнал «Фома» | Алла Митрофанова родилась в 1990 году и провела свое детство в Москве. |
Лекция «Советские писательницы и феминистская теория литературы» Алла Митрофанова | Алла Митрофанова, 43 года, профиль содержит фотографии, анкету с информацией о работе и образовании. |
Митрофанова Алла — последние новости: выступления и статьи на сегодня | | Алла Митрофанова и Александр Ананьев – пример счастливой семьи красивых, умных, верующих людей. |
Биография и год рождения Аллы Митрофановой, ее личная жизнь и карьерный путь | Митрофанова Алла — последние новости: выступления и статьи на сегодня | [HOST]. |
Лекция «Советские писательницы и феминистская теория литературы» Алла Митрофанова
Алла Митрофанова родилась в 1990 году и провела свое детство в Москве. Алла Митрофанова окончила МГИМО (У) МИД России, на третьем курсе пришла работать в «Фому» и осталась насовсем. Алла Митрофанова окончила МГИМО (У) МИД России, на третьем курсе пришла работать в «Фому» и осталась насовсем.