А в разделе "Юнона и Авось" на сайте "Ленкома" указано, что в роли действительного камергера Николая Резанова выступают двое: Певцов и Караченцов.
Ленком не собирается отмечать 40-летие легендарного спектакля «Юнона и Авось»
Судьбу легендарной рок-оперы «Юнона и Авось» на сцене «Ленкома» раскрыл «Мосленте» главный режиссер театра Алексей Франдетти. Скончался актер, 45 лет отдавший театру "Ленком", сыгравший в советских фильмах и спектаклях "Битва за Москву" и "Юнона и Авось". Скончался актер, 45 лет отдавший театру "Ленком", сыгравший в советских фильмах и спектаклях "Битва за Москву" и "Юнона и Авось". Актриса Людмила Поргина вернулась на сцену легендарного «Ленкома», приняв участие в постановке «Юнона и Авось». Ушел из жизни актер Владимир Кузнецов, известный по своим ролям в «Битве за Москву» и «Юноне и Авось». Биография умершего актера фильма "Юнона и Авось" Владимира Кузнецова. Советский и российский актер Владимир Кузнецов умер на 80-м году жизни.
Караченцов играл главную роль в «Юноне и Авось» на протяжении 24 лет
В возрасте 79 лет умер советский актер Владимир Кузнецов, сообщает Театр Ленком. В рамках проекта «Виртуальный концертный зал» Центральной городской библиотеки Уфы сегодня в 12.00 начнётся онлайн-трансляция спектакля «Юнона и Авось» в исполнении артистов Московского государственного театра «Ленком». ее сыграли уже более 1830 раз.
Дважды отметил свадьбу и до последнего спорил с отцом.
купить билеты в Санкт-Петербурге 2024. Актер известен по роли морского офицера в фильме-спектакле «Юнона и Авось», а также по роли члена военного совета Юго-Западного фронта в фильме «Битва за Москву». В интервью актриса Алена Хмельницкая рассказала, почему не надо обращать внимание на возраст актеров, вспомнила, как проходила кастинг в «Юнону и Авось» и почему не может смотреть спектакль без Николая Караченцова. Р.S. Рязанский зритель по достоинству оценил «Юнону и Авось», провожая артистов оглушительными овациями и восторженными криками «Браво!».
Актёр из "Юноны и Авось" Владимир Кузнецов умер на 80-м году жизни
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Ему как эстету, как художнику хотелось, чтобы финал был прекрасен, и вдруг - взаимная боль, сомнения. Для России все это оказалось совершенно новым, причем мы ни у кого ничего не заимствовали, и поэтому "Юнона и Авось" стоит отдельно от мюзиклов. У нас получился свой уникальный гибрид театра переживания, театра поэтического и музыкального.
Фото: Предоставлено театром "Ленком" Вы сказали, что ваша героиня вам поначалу не понравилась. Елена Шанина: Нет, она не не понравилась, не путайте. Она просто была написана очень схематично, я ее не совсем понимала. Допустим, появляется она в Америке - танец с женихом, а потом сразу бал и сразу любовная сцена. Вот вам предлагаемые обстоятельства для роли. При этом она чиста, прекрасна и верна 35 лет.
Не буду рассказывать, как, но я для себя смогла выстроить ее образ. Актрисам, которые ко мне обращаются, я этот секрет рассказываю, а тем, кто не обращается, - нет, зачем? Они говорят: "Я играю современно". Это вы про сцену обнажения? Елена Шанина: Нет, даже не об этом. Обнажение возникло, кстати, перед поездкой в Париж - Марк Захаров почему-то решил, что там не поймут, если мы этого не сделаем.
А я принципиально была против, у меня было ощущение, что такая буквальность разрушает поэзию. Тем более, что Коля-то был одет! В общем, я свои ощущения не преодолела. А говорю я совсем о другом - о том, как возникла Кончита в моем сознании. Вначале ей привиделось, а потом она поворачивается - он здесь. То есть все предопределено.
Когда я это поняла, у меня пропали все вопросы - это любовь и все, она дана свыше. Серьезный был спектакль, очень глубокий. Николай Караченцов, Александр Абдулов - какие они были партнеры? Елена Шанина: Просто замечательные. Коля был очень внимательным. Между прочим, не хочу раскрывать всех секретов, но "Любовное адажио" - это ведь смертельный номер.
Наклон, скользко и поддержка, в которой я откидываюсь назад. И пока зритель воспринимает это как безумную любовную сцену, у нас идет: "Взял", "Держись", "Коля! Это правда очень опасно.
Алине встреча с актером и вовсе казалась судьбоносной: в 14, проходя мимо дома Лазаревых, она заявила маме, что будет тут жить.
Позднее девушка увидела парня в фестивальной футболке с надписью «15 мая» — это дата рождения брюнетки. Дружная семья Юноша был настроен серьезно, так что почти сразу познакомил возлюбленную с родителями, приведя ее к ним на спектакль. Светлана Немоляева приняла девушку с восторгом, а вот Александр Лазарев не разделял восторгов жены: поначалу он противился свадьбе молодых, считая, что затею поспешной. Как отмечал Александр Александрович, папа возмущался не со зла: просто он противился любым переменам.
Аналогичная история вышла уже после бракосочетания пары: Алина забеременела, и свекор принял новость в штыки. Молодая семья четыре года жила с родителями Александра, а когда купила отдельную квартиру, туда максимально часто приходил Лазарев-старший: дедушка безумно привязался к внучке. Она стала ему интереснее, чем театр, чем весь окружающий мир. Он был совершенно ею поглощен, с ума сходил, был готов ради нее на все абсолютно.
Они с бабушкой совершенно не переносили разлуки с ней и таскали на все гастроли, во все поездки», — вспоминал Лазарев-младший. В 2000-м у Александра и Алины родился сын Сергей. К тому моменту их дочка уже успела побывать на сцене: в пять Полина сыграла в одном спектакле с Арменом Джигарханяном и Натальей Гундаревой. Впоследствии наследница Лазарева-младшего окончила театральное училище и стала артисткой «Маяковки».
К сожалению, дедушка не дожил до ее премьеры полгода… «В первый раз у него случились проблемы с сердцем в 28 лет. В 50 был первый инфаркт. После последней операции папа поехал на дачу, такой радостный, мы не ожидали, что он вскоре умрет. До сих пор очень тяжело, не могу смотреть фильмы с отцом, и мне трудно об этом говорить», — признавался Лазарев-младший.
Актер очень скучает по отцу, который являлся для него примером для подражания. Впрочем, мы с уверенностью можем сказать, что Александр Сергеевич гордился сыном, выполнившим все его заветы.
Режиссёр Марк Захаров и сценограф Олег Шейнцис поставили абсолютно новаторский для того времени спектакль, на текст Андрея Вознесенского и музыку Алексея Рыбникова. Хореографию создал известный танцовщик и балетмейстер Владимир Васильев. Николай Караченцов в образе графа Резанова без дублера выходил на ленкомовскую сцену почти четверть века. Позже графа играл Виктор Раков.
Первой исполнительницей роли Кончитты была Елена Шанина.
"Юнона и Авось". Артисты театра "ЛЕНКОМ" рассказывают о спектакле Марка Захарова
Советский и российский артист, сыгравший более тридцати запоминающихся ролей в фильмах и сериалах, ушел из жизни в возрасте 78-ми лет. В последнее время мужчина страдал из-за серьезного заболевания, однако, несмотря на это, не оставлял работу и до последнего выходил на сцену Большого Драматического театра, где прослужил более 50-ти лет. Еще месяцем ранее скончался и актер из фильма «Они сражались за Родину», Михаил Чигарев. Несмотря на то, что за время своей карьеры он успел сняться в более чем 80-ти фильмах и сериалах, артист умер в нищете на 79-ом году жизни.
Жанр рок-оперы придумали в 1969 году музыканты британской группы The Pretty Things, но их задумка не имела большого успеха.
Годом позже чуть успешнее их опыт повторила культовая рок-группа The Who, однако, по настоящему оглушительный успех рок-оперы имели на театральных и киноподмостках. В 1971 году в Америке выходит рок-опера «Иисус Христос — суперзвезда» Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, буквально прогремевшая на весь мир и изменившая как саму киноиндустрию, так и наше восприятие этого вида искусства. В 1975 году на сцене Ленкома состоялась премьера первой написанной Алексеем Рыбниковым рок-оперы «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Успех постановки вдохновил композитора и через два года он предлагает Марку Захарову ещё один общий проект.
Захаров хотел поставить спектакль по летописи «Слово о полку Игореве», но идея не прижилась. Тогда Андрей Вознесенский предложил в качестве основы для будущего спектакля свою новую поэму «Авось!
По его словам, рок-опера сделана на «отлично». Она изначально была создана, с одной стороны, очень современной, а с другой — вневременной. Поэтому менять что-либо в ней режиссер «Ленкома» не планирует. Ни в коем случае!
Они говорят: "Я играю современно". Это вы про сцену обнажения? Елена Шанина: Нет, даже не об этом. Обнажение возникло, кстати, перед поездкой в Париж - Марк Захаров почему-то решил, что там не поймут, если мы этого не сделаем. А я принципиально была против, у меня было ощущение, что такая буквальность разрушает поэзию. Тем более, что Коля-то был одет! В общем, я свои ощущения не преодолела. А говорю я совсем о другом - о том, как возникла Кончита в моем сознании. Вначале ей привиделось, а потом она поворачивается - он здесь. То есть все предопределено. Когда я это поняла, у меня пропали все вопросы - это любовь и все, она дана свыше. Серьезный был спектакль, очень глубокий. Николай Караченцов, Александр Абдулов - какие они были партнеры? Елена Шанина: Просто замечательные. Коля был очень внимательным. Между прочим, не хочу раскрывать всех секретов, но "Любовное адажио" - это ведь смертельный номер. Наклон, скользко и поддержка, в которой я откидываюсь назад. И пока зритель воспринимает это как безумную любовную сцену, у нас идет: "Взял", "Держись", "Коля! Это правда очень опасно. На партнерстве всех участников держался спектакль. Все были прекрасны. Отмечали какие-то перемены? Елена Шанина: Смотрела, конечно. Но я никому не хочу давать оценку, сами актеры ведь все очень хорошие, но спектакль, как мне кажется, стал более отрепетированный, отточенный технически. Как на Бродвее меняются составы - он должен идти и все. Но ведь и время тоже идет. В чем чудо "Юноны и Авось"? Елена Шанина: Думаю, самое главное - это его искренность и неповторимость. В 1806 году Резанов предпринял морскую экспедицию к берегам Калифорнии на кораблях "Юнона" и "Авось" с целью получения провианта для российских колоний на Аляске. В испанской колонии Сан-Франциско он встретил юную дочь местного губернатора, но их стремительно развивавшийся роман был прерван срочным отъездом графа в Россию.
Билеты на Юнона и Авось
Актеры Ленкома вместе с Захаровым пришли в студию представить будущую постановку. П остановку Юнона и Авось без сомнения можно назвать визитной карточкой театра Ленком. Юнона и Авось: Театр Ленком.
В Краснодаре и Сочи «Ленком» покажет «Юнону и Авось» с Дмитрием Певцовым
И для тех, кто пришел сегодня на спектакль, это стало возможностью проститься с великим актером, отдать ему дань памяти. Вот уже несколько лет главную роль в этой рок-опере играет Дмитрий Певцов. Во время финальной песни «Аллилуйя любви» он вынес портрет Караченцова на середину сцены, и зрители смогли своими аплодисментами отдать дань памяти актеру. После того как спектакль закончился, зрители в память о Караченцове оставляли цветы у главного входа в театр.
Пара решила пожениться, но перед этим Резанову нужно было съездить в Россию и уладить кое-какие дела. Больше влюбленные не увиделись: граф сильно простудился и умер в Красноярске. Кончита, еще не зная об этом, до последнего верила, что он вернется: каждое утро выходила к океану и смотрела вдаль, надеясь увидеть приближающийся корабль. По легенде, сегодня на этом месте стоит опора моста Золотые Ворота, одной из главных достопримечательностей Сан-Франциско. В главной мужской роли блистал Николай Караченцов, который к тому времени уже успел стать настоящей звездой: несколькими годами ранее он исполнил роль Бусыгина в фильме «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова, его узнавали на улицах. Однако для работы в опере недостаточно актерского таланта и обаяния, нужен еще и проникновенный голос — и у актера, который до этого работал в двух музыкальных постановках, он был. Юную Кончиту сыграла Елена Шанина. Роль жениха Кончиты, ревнивца Фернандо, досталась Александру Абдулову. Но знаменитой постановки могло и не быть: изначально режиссер не особенно верил в потенциал этого материала.
Александр буквально рос за кулисами «Маяковки», ведь порой оставить его было не с кем. Вскоре вместе с Натальей Гундаревой и Виктором Корешковым он отправился на гастроли в Чехословакию, что для подростка было огромным счастьем. Радость настолько переполняла тинейджера, что он поднялся на подмостки не в свое время. Зато в следующий раз юношу бил колотун от стресса, что его отец счел хорошим знаком: волнение свойственно артистам. Лазарев-младший постоянно вертелся в актерских кругах, один его дядя был артистом, другой — кинооператором, дедушка работал режиссером. В общем-то, особого выбора у Александра не имелось, ведь все пути вели к сцене. В 10-м классе Саша сам обратился к папе с просьбой подготовить его к поступлению в вуз, и тот с радостью откликнулся. Когда в последний добирали массовку для матросского танца, третьекурсник пришел на смотр. Уже когда режиссер утвердил кандидатуру парня, то узнал его фамилию и поинтересовался, не родственник ли он Александра Лазарева. Студент признался, что он сын известного артиста, а Марк Анатольевич отметил, что всегда рад актерским династиям в «Ленкоме». Сперва артиста задействовали в массовке, но со временем роли стали главными. Также он блистал в постановке «Шут Балакирев» и в «Пролетая над гнездом кукушки», ну а в прошлом году сам срежиссировал пьесу «Поминальная молитва». С годами Лазарева-младшего стали воспринимать как театрального эксперта, поэтому он нередко комментировал спектакли молодых режиссеров. Так, от внимания артиста не укрылось, что Марк Захаров восторгался новаторскими идеями Константина Богомолова, однако сам Александр Александрович к методам мужа Ксении Собчак относился скептически. Будучи в худсовете, Александр Лазарев-младший отсматривал постановки, и «Бориса Годунова» и «Идиота» в обработке Богомолова не выдержал дольше первого акта. Сам сядь и что-нибудь сочини, если хочешь такое говно ставить», — заключил Лазарев-младший в эфире шоу «Изолента Live». Но вернемся к карьере нашего героя. Первую главную роль в кино актер получил в «Провинциальном бенефисе», позднее были «Бременские музыканты и Со» и «Иллюзия мечты». Зрителям Лазарев-младший особенно запомнился по образам графа Разумовского из «Екатерины», Валуева из «Земского доктора» и «Лучникова» из «Дипломата».
И зрители снова смогли убедиться: постановка, которая 35 лет собирает полные залы, не стареет. Дмитрию Певцову перед спектаклем нужен особый настрой, чтобы потом энергия хлестала через край. Уже в гримерке он — граф Николай Резанов. А перед самым выходом распевается еще и вместе с хором, который уже там, на сцене. Роль мореплавателя и романтика в давно легендарной постановке Марка Захарова прославил Николай Караченцов. Дмитрий Певцов сменил его после автоаварии. И примерно треть спектаклей из полутора тысяч — уже его. Сегодня он еще и наставник молодых артистов: учит их рассказывать историю великой любви. Сила этого спектакля в том, что здесь все сошлось», — говорит народный артист России Дмитрий Певцов.
В Краснодаре и Сочи «Ленком» покажет «Юнону и Авось» с Дмитрием Певцовым
Актер известен по роли морского офицера в фильме-спектакле «Юнона и Авось», а также по роли члена военного совета Юго-Западного фронта в фильме «Битва за Москву». Впервые произведение Марка Захарова и Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» было показано на сцене Ленкома (Московского театра имени Ленинского комсомола) в далёком 1981 году, но до сих пор эта история невероятно популярна, а достать билеты на «Юнону и Авось». Дмитрий Певцов поведал в эксклюзивном видеоинтервью «Вокруг ТВ» каким человеком был Николай Петрович, а также рассказал, что в «Ленкоме» не могут найти замену артисту в прославившем его спектакле «Юнона и Авось». «Юнона и Авось» – поистине легендарный спектакль, который давно стал «визитной карточкой» театра «Ленком». «Юнона и Авось» вот уже в течение 40-лет выходит на сцене театра Ленком и собирает полные залы. Судьбу легендарной рок-оперы «Юнона и Авось» на сцене «Ленкома» раскрыл «Мосленте» главный режиссер театра Алексей Франдетти.