Группа «Аффинаж» опубликовала концертный клип на песню «Твой главный враг». Для русской сцены звучание группы «Аффинаж» является чем-то непривычным в жанровом плане.
Аффинированные драгоценные металлы
Такое не стесняются сейчас говорить только музыканты старшего поколения. А если мы возьмем молодых исполнителей, в том числе и тех, которые появляются на модных порталах, — «Афише» там, «Медузе»… Я не говорю совсем о деградантстве, которое транслируется в массы. Но коллективы, которые делают осмысленный продукт, они такие: «Мы, мол, типа немножко шутим, у нас фига в кармане». Люди стесняются говорить о серьезных вещах. Это созидательный посыл. Мне до сих пор нравится определение, которое нам однажды дали: «Музыка для подвигов, как внешних, так и внутренних». Это то, чего не хватает в медиаполе, которое заполнено макабрическим шлаком.
Последний на данный момент клип «Аффинажа» показывает, что и в такой музыке можно найти животный грув — Какое у вас негативное отношение к тому, что происходит вокруг… Эм: Негативное, да. И негативное к тому, что конкретно порталы типа «Афиши» транслируют. Как у журналиста в прошлом, у меня много вопросов к вам возникает. Эм: Да. Я вот посмотрел, вы в «ВКонтакте» себя репрезентуете как «самое умное издание из развлекательных». Но я листаю стену, и есть вопросы к тому, что читатель получает на выходе.
Умное — это что-то, несущее образовательную функцию, что ли. Не говорю, что вы должны морализировать и ссылаться на Чехова. Вы можете показать на что-то действительно ценное, а можете — на свеженаложенную кучу. Придумать ей определение типа «это новая Янка Дягилева» и всем его транслировать. Кто такая Гречка — первое большое музыкальное открытие 2018 года — Это вы про Гречку? Эм: Не важно, про кого.
Это далеко от истины. Все они имеют очень опосредованное отношение и к музыке, и к культуре. У всех этих артистов довольно-таки конкретный посыл: «Я — молодой, но я уже алкоголик, и это здорово». Я не уважаю сестру. Я не уважаю дочь. И могу ее нагибать».
Вы — биомусор, и это здорово». И главное: «Я не люблю свою родину. Я стыжусь ее. Я роняю Запад в шмотках с Запада». Эм: Да какая разница. На выходе у нас общество, где круто не уважать мать, круто не любить Россию.
У нас страна, где мы стыдимся родного языка. Мы пишем не песни, а «бэнгеры». Мы еще вчера костерили Киркорова за пение под фанеру, а сейчас вы легко переобулись и это называется «петь под плюс». Но Киркоров ее хотя бы записал, а эти рэперы делают все это гнусавыми голосами, отдавленными ушами. Не хочется впадать в паранойю. Но начинаешь верить в теории заговора, когда видишь череду артистов, которых вы и «Медуза» активно транслируете.
И возникает два варианта: либо вы действительно с фигой в кармане — мол, все они отстой, но давайте поиграем в постиронию. Либо они вам действительно кажутся «новыми Высоцкими» и «Янками Дягилевыми», но тогда все еще хуже. Самая известная песня с альбома «Русские песни» — Ок. Кто тогда артисты, о которых мы должны писать? Кого мы игнорируем? Эм: Да, много раз.
Шесть лет это было. Артисты, про которых я говорил, шесть лет и не проработали. Мы — коллектив, который был изначально открыт к общению, но игнорировался всеми. Эм: Потому что нам есть что сказать кроме «Я хочу сижку» отсылка к треку Элджея. Сергей: Эти интервью взяты в основном небольшими изданиями. Это абсолютно другой уровень охвата.
Кто эти артисты, которых мы игнорируем? Эм: Да мы, например. Они собирают огромные залы. Более, чем те, о ком вы пишете. Но это не наша задача — рассказать, кто эти люди. Задача культурного СМИ — в том, чтобы выбрать из массы творящих людей что-то, что достойно быть показано на широкую аудиторию.
СМИ создают известные бренды, известные коллективы. Если Бранимира никто не освещает, то он пыкается-мыкается в своем андеграунде, собирает примерно сто человек в своем городе. Это потому что у него нет должного освещения, хотя это монументальное явление для российской музыки. Это не Олег Легкий, который спел про виды рыб. Сергей: Вот именно. Эм: Он пропал, а Бранимир не пропадает.
Вы ближе к еженедельной газете. Текущий момент разный, и можно найти определенное количество групп, которые делают действительно достойный продукт. Эм: Форс есть у тех, кому нечего сказать. Они скажут, что они бухают и нагибают чужих сестер, — и все. А у нас на два года вперед есть что сказать. Сергей: За публику, которая набивает полный «А2» на выступлении Элджея с его строчкой про биомусор в песне Элджея «Suzuki» есть рефрен «Эй, биомусор, как тебе туса?
У него 20 тысяч репостов. Мне за этих 20 тысяч репостнувших больно. Эм: Подождите. Вот есть «Афиша Видео».
В роли источника материалов для проведения аффинажа в домашних условиях становится ненужная радиотехника, электроустройства, позолоченные часы и бижутерия. Особый интерес представляют предметы из времён советского союза, так как в СССР не скупились щедро использовать драгоценные металлы на благо общества. В большей степени это касается оборудования, произведенного для военных целей. В нынешнее время, особенности экономики предписывают изготовителям электроники использовать минимальное количество благородных металлов, но не взирая на это, энтузиасты из одной тонны смартфонов получают не меньше одного килограмма серебра и 150 грамм золота. Из устаревших или негодных процессорных чипов возможно получить около 4-12 грамм благородного металла 999.
Саша Ом: Я размышляю над тем, с какой легкостью природа может раздавить цивилизацию и почти не заметить этого. И не будет особого смысла от сопротивления этому. Природа все равно возьмет свое. И меня это вдохновляет. А так мне пока что очень нравится сидеть дома, наслаждаться домашним уютом, читать книги. Я даже открыл на компьютере папку со своими 4-5-летними демо-записями. Может быть, этот карантин и станет тем импульсом, благодаря которому я что-то уже выпущу. Эм Калинин: К своему сожалению и стыду, большую часть времени провёл в бесполезном бездейственном унынии. Наверное, можно сказать, что это депрессивное состояние. Причём, такое — непродуктивное. Есть мнение, что в состоянии морального упадка происходит всплеск идей, и это правда. Многие вещи возникали в голове и в сердце в дни безысходной тоски, страха, боли. Но у тоски тоже есть разновидности. И сейчас, похоже, угодил именно в такую. Тоску другой породы. Когда нет идей, а если они и возникают мимолётно — то сразу перечёркиваются безжалостным внутренним критиком, который не оставляет шансов на уверенность в себе. Заставляю себя понемногу выбираться из этой ямы, потому что, конечно, жить нужно дальше во что бы то ни стало. Думаю, из моего ответа понятно, что плюсов в «вынужденных каникулах» я не вижу. Такое словечко ещё весёлое «каникулы»! Ни разу не соответствующее реальности. Не скажу за всех, но считаю, что все плюсы — притянутая за уши ерунда, которая, разумеется, кому-то внушает позитивный настрой. К сожалению, я не из числа этих счастливчиков. Александр Корюковец: Мы должны участвовать в крупном онлайн-марафоне «Я буду ждать свою музыку», который запланирован на 24-е апреля. Сергей Сергеич: Что касается отдельных онлайн-концертов, то, честно говоря, я не любитель таких мероприятий. Конечно, на самоизоляции нет-нет да и включаю какие-то трансляции, но это концерты друзей — скорее, я их смотрю, чтобы увидеться, что-то написать в чат, пообщаться. Одним словом, это такое развлечение, чтобы скоротать время. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя — сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены. Трансляция этого не даст — во всяком случае, с тем ресурсом, которым мы обладаем, достичь эффекта живого выступления вряд ли получится. А на меньшее, как говорится, я не согласен. Но все-таки «Аффинаж» примет участие в одном мероприятии — это большой онлайн-марафон 24 апреля при поддержке ВКонтакте, Нашего Радио и еще нескольких крупных ресурсов. Помимо нас будет еще множество интересных коллективов, трансляция будет проходить одновременно из нескольких залов по всей России. Короче, такой карантинный Live Aid. Причем, как и настоящий Live Aid, это действительно мероприятие, направленное на помощь. Помощь концертной индустрии, которая на днях была официально на уровне Кремля признана одной из самых пострадавших. Суть в том, чтобы напомнить — большинство музыкантов выкладывает свои произведения для слушателей совершенно бесплатно; единственный способ заработать на хлеб и окупить дорогостоящее создание альбомов — это проведение живых концертов. В ситуации, когда это невозможно, мы призываем людей не сдавать уже приобретенные билеты на перенесенные концерты, дождаться их. Потому что если вы сдадите свой билет, то новых записей от любимых групп не будет еще очень долго. Аффинаж исполнит несколько песен на полном концертном звуке, без скидок. Эм Калинин: Всё будто заморозилось. Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервётся, и мы начнём работать. Ко всему прочему лично я пребываю в подавленном состоянии ещё и потому, что наш лучший на текущий момент альбом просто захлёбывался в жутчайшем потоке информации о настигшей весь мир беде. Тур в его поддержку слетел… Прозвучит, возможно, эгоистично, но честно — мы вложили в этот альбом колоссальное количество сил, времени, средств, нервов. Мы как никогда готовились к турне, это была самая затратная подготовка за всю историю группы. И вдруг — такое… Я никого не виню, это всего-навсего сила обстоятельств, неизбежность, в каком-то смысле. Мне просто очень досадно. Не в каком-то глобальном смысле. Просто как человеку, который живёт этим. И за себя, и за моих друзей, и за всех тех, кто не попал на концерты. А если смотреть дальше — то и за индустрию, за полнейшую неопределённость в ходе событий относительно музыкальной сферы, которой, по большому счёту, и так-то толком не было в стране, а что будет дальше — неизвестно никому, если в широком смысле, а точечно — если и известно, то другим людям, а мы будем узнавать об этом в последнюю очередь. Саша Ом: Я только «за» сыграть концерт, да хоть несколько. Иначе у нас получится громадный перерыв с концертами с декабря по, возможно, осень. Эм Калинин: Как я уже говорил — да, конечно. Сильные эмоции и позитивные, и негативные, считаю, в равной степени — это чистейшее топливо. Но порой их бывает слишком много. Слишком сильная концентрация и объём, превышающий допустимое. Причём, это также свойственно и эмоциям со знаком плюс, и со знаком минус. Переполненный счастьем человек — малопродуктивен во внешнем мире. Он завален собственными чувствами, они хлещут через край, он не успевает их осмыслить и выразить. Переполненный негативом — то же самое. Он не справляется с агрессивным опасным потоком. Он не успевает сублимировать энергию в дела. Негатив бьёт по рукам, мешая работать. Бьёт по голове, лишая идей. Бьёт в сердце, лишая надежды и уверенности. Разница между этими состояниями лишь в том, что в гипертрофированном счастье гораздо меньше вероятности просто-напросто сломаться и исчезнуть. Ты непродуктивный, но живой. А жить, как я уже говорил, нужно во что бы то ни стало… Саша Ом: Чаще всего творчество и рождается от кризиса. А сейчас кризис такой глобальный, что, может, мы потом и в искусстве увидим что-то пропорциональное. Александр Корюковец: Вдохновение приходит в процессе работы, также мы вдохновляемся друг другом. Так что это мало зависит от внешних факторов. Сергей Сергеич: Думаю, вынужденное отсутствие репетиций, совместной игры подстегнет нас.
Выбор конкретного способа переработки зависит от многих факторов: состава и качества исходного сырья, вида примесей, существующей инфраструктуры, экологических и финансовых возможностей. Законодательством Российской Федерации, а именно статьей 20 Федерального закона от 26. Аффинажная организация и собственник минерального и или вторичного сырья драгоценных металлов заключают договор, предусмотренный пунктом 3 Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 1998 г. Аффинажные организации должны обеспечивать максимально полное извлечение драгоценных металлов из сырья в соответствии с технологическими нормативами. Аффинированные драгоценные металлы учитываются на балансе их владельцев и поступают в гражданский оборот в соответствии с правами владельцев, устанавливаемыми Федеральным законом от 26. Российской Федерации и субъектам Российской Федерации принадлежит преимущественное право на заключение договоров о приобретении в собственность добытых и произведенных драгоценных металлов с субъектами их добычи и производства в целях пополнения Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, золотого запаса Российской Федерации, государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации.
Скачать приложение МТС Live
- Аффинаж золота, что это за процесс?
- Группа «Аффинаж» представит новый альбом в туре
- ✪«Соль».✪ ღ «Аффинаж» [Полный концерт и интервью 2023]
- Другие новости раздела
- Что значит понятие аффинаж
Аффинированные драгоценные металлы
Давайте более подробно разберемся, что такое аффинаж, какие методы аффинажа есть и что является конечным продуктом. одна из уникальных групп на отечественной сцене. Итак, аффинаж – это процесс отделения от благородных металлов остальных примесей, то есть так называемой «грязи». В Киргизии процесс аффинажа применяют на металлургических предприятиях в городе Кара-Балта. А еще новости про Denuvo, китайские Steam Deck, Марс и многое другое!
Аффинаж драгоценных металлов виды металлов и как осуществляется
Принцип основан на воздействии на расплавленное сырье хлором. Под воздействием хлора образуются хлориды и испаряются, оставляя только ВДМ. При этом хлорид серебра выступает на поверхности золота, пребывающего в расплавленном виде. В основном используется для аффинажа золота и серебра.
Но такой способ снижает пробу золота. Очищенное золото Аффинаж серебра производится несколькими способами: Химическим, который используется в ювелирной лаборатории. Очистку можно осуществлять сухим способом с помощью карбонатов натрия и мокрым, с помощью растворов с добавлением цинка, железа или алюминия. При сухом аффинаже смесь нагревают до плавления, в результате чего на дне собирается серебро. Для этого способа используется серебро высокой пробы. Очищается таким методом на производстве. Методом купелирования. Используется для серебра низкого качества. Для этого метода применяется свинец, расплавленный с серебром. Таким образом он окисляется и отделяется от металла с примесями. Для купелирования используется печь с тиглем. После того как металл окисляется, он приобретает цветную окраску.
В ходе этого процесса в электролит из раствора соляной кислоты и хлорного золота помещают катод из качественного золота, а золото, которое подвергается аффинажу, служит анодом. Суть метода Миллера в обработке золотосодержащего сырья газообразным хлором. Секрет здесь в том, что все металлы, кроме золота, переходят в легколетучие хлориды. Первым аффинажным предприятием в нашей стране стал Петербургский Монетный двор, основанный императором Петром I в 1724 году. Спустя почти триста лет в России работает десять предприятий, которые имеют право осуществлять аффинаж. Их аффинажные мощности можно признать удовлетворительными. Большинство из них, как старейший Новосибирский аффинажный завод, работают с рудным золотом. В число клиентов аффинажных заводов входят около 400 золотодобывающих предприятий России.
После создания Приокского гиганта «Новосибирскому аффинажному заводу» удалось не только сохранить своё производство и продолжать функционировать, но и стать основный конкурентом «Приокского завода цветных металлов». В настоящее время завод значится единственным в России производителем всех видов драгоценных металлов платиноиды, золото, серебро. Своим расположением Колымский завод обязан решению властей области по созданию собственного аффинажного производства, ориентированного на местное сырье. Был создан в 1916 году для аффинажа металлов платиновой группы. Кроме этого, сегодня завод аффинирует шлиховое золото, перерабатывает сплавы, а также извлекает драгметаллы из вторичного сырья. В отличие от других аффинажных заводов России, ЕзОЦМ производит, как широкий спектр технических изделий из чистых драгоценных металлов, а также их сплавов, так и ювелирные изделия из основных драгметаллов: золота, серебра, платины и палладия. Завод имеет сертификат «Good Delivery» по золоту, серебру, платине и палладию.
"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях
Новые украшения из старых: отправлять ли металл на аффинаж? - Гильдия ювелиров России | процесс получения химически чистого золота различных проб. |
ЧИСТИМ, ЧИСТИМ ОТХОДЫ – ПОЛУЧАЕМ ЗОЛОТО, ДА ПЛАТИНУ | В переводе на русский язык термин аффинаж означает «очищение» — это удаление посторонних веществ из состава драгоценных металлов в промышленном объеме. |
Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б» | аффинаж. процесс получения металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения от них примесей. |
Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов | Аффинаж осуществляется несколькими химическими способами в зависимости от вида драгоценного металла. |
Аффинированные драгоценные металлы
«У нас круто не любить Россию»: «Аффинаж» — о плохой музыке и репостах, за которые больно | процесс получения химически чистого золота различных проб. |
Аффинаж | это... Что такое Аффинаж? | Им не кажется, что "Аффинаж" – мрачная и депрессивная группа, они воспринимают музыку непосредственно и открыто, слышат в ней именно то, что мы вкладываем: полет, героизм, желание жить несмотря на трудности. |
Аффинаж это | Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома. |
Аффинажный завод: как происходит очистка драгоценных металлов и почему это важно | Особенности процедуры аффинажа драгоценных металлов, описание методов промышленного и кустарного производства. |
"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях | Аффинаж — это процесс контролируемого выращивания сыра. |
Аффинажный завод: как происходит очистка драгоценных металлов и почему это важно
Популярная рок-группа «Аффинаж» заявила о подготовке к большому гастрольному туру по России, посвященному выходу ее нового альбома. В «СОЛИ» на Рен-ТВ вы охарактеризовали «Аффинаж» как некую «третью силу». Что такое аффинаж золота и для чего он нужен? Аффинаж, совокупность металлургических процессов получения благородных металлов высокой чистоты путём разделения их смеси и отделения примесей.
Новые украшения из старых: отправлять ли металл на аффинаж?
За 95 лет акционерное общество «Новосибирский аффинажный завод» накопило богатый технологический опыт и по праву заслужило высокую деловую репутацию на рынке. АФФИНАЖ. Основной целью аффинажа является усовершенствование металла по внешним, физическим и химическим показателям. Группа «Аффинаж» специально для НСН подготовил топ главных, на их взгляд, новостей уходящего дня. Концерты же «Аффинаж» мною всегда воспринимаются как некий новый опыт для слушателя – сильные переживания, которые активируются не в последнюю очередь благодаря энергетике со сцены. 2023. Прослушать отрывки.
Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов
Аффинаж драгметаллов. Как извлечь драгоценные металлы из электронных компонентов | Госдума приняла в первом чтении законопроект, ужесточающий ответственность за незаконный оборот и аффинаж золота, следует из материалов нижней палаты парламента РФ. |
Аффинаж: Вне всяких сомнений, этот анабиоз прервется | Musecube | Необходимость аффинажа ювелирных изделий, полученных от физических лиц, выглядит довольно логичным действием с точки зрения технологии литьевого процесса. |
Аффинажные заводы России | Аффинаж Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях. |
Значение слова «аффинаж»
Некоторые новые африканские аффинажные заводы были открыты в ЮАР, ведущей стране-производителе с крупным аффинажным сектором. В этой стране власти дали 19 лицензий на аффинаж в течение 2019 года до марта , что больше, чем за три предыдущих года вместе взятых. К югу от Сахары до 2012 года было всего несколько аффинажных предприятий, уже функционирует или в процессе создания 26 предприятий в 14 странах: от Мали до Танзании, в том числе, в странах, где добывается малое количество золота. Власти африканских стран-производителей золота давно жалуются на то, что драгметалл добывается незаконно и вывозится контрабандой в огромных масштабах, иногда в результате преступных операций, часто нанося ущерб экологической ситуации и оставляя после себя трупы. Посредством поощрения аффинажных предприятий, власти хотят уменьшить убытки от контрабанды и незаконной добычи. Однако незаконные добытчики часто являются членами контрабандных сетей, чтобы избежать налогов и государственного надзора.
Поэтому власти и отраслевые источники утверждают, что некоторые аффинажные заводы неизбежно рискуют присоединиться к этим «теневым» каналам. Так как аффинажные предприятия конкурируют друг с другом за золото, они не заинтересованы в том, чтобы проверять статус добытого золота, которое им приносят. Это означает, что они могут аффинировать вдвое больше золота, которое добывается за год во всей Африке, и почти треть мировой добычи.
По сравнению с альбомом «Сделай море», который рождался в муках, «Ты, который нашел» и весь двойник «Золото» появились словно по волшебству. Например, музыка для «Твоего главного врага» родилась на студийной сессии предыдущей пластинки «Сделай море» из материала для проектируемого альбома, запланированного на 2019 год. В перерыве на репетиции мы сели сочинять бридж, а получилась новая композиция.
В альбоме сплелись три «Аффинажа» — прошлый, настоящий и будущий. Эм: Мы не раз говорили о том, что пишем «впрок» — то есть у нас до сего дня сохраняется весомый запас материала, над которым чаще всего мы работаем параллельно, в процессе чистовой записи новой работы. Вторая часть «Золота» почти вся была написана раньше, чем первая. Но записывать решили сперва самое-самое новое. И магическим образом песни сплелись в одну повесть, как кусочки пазла — в единое панно. Ом: Ощущение некоторой спонтанности выделяет новый релиз на фоне предыдущих, но это различие «за кадром».
Со стороны заметно возвращение к цифровому сведению и мастерингу. Вы очень плотно взаимодействуете с вашим фэндомом. В вашем паблике в VK поклонники по вашей просьбе предлагают варианты коллабораций с другими российскими артистами — и что-то из этих мысленных экспериментов реализовалось. Каково влияние традиции, тенденций, мнений, ожиданий на то, что создает «Аффинаж» название группы — металлургический термин, означающий процесс удаления примесей из металлов. Французское слово affinage можно перевести как «улучшение чего-то посредством очистки », аналог греческого «катарсиса». С: Я думаю, уже можно сказать, что нам выпала честь быть тепло принятыми теми людьми, творцами, которые составляют упомянутую вами традицию.
Наш баянист Саша сейчас концертирует с Борисом Гребенщиковым, а сам БГ очень тепло отзывается о наших песнях, на концерты приходят Дмитрий Озерский и Андрей Машнин, мы дружим с Дмитрием Ревякиным, Виктором Чаплыгиным и другими музыкантами «Калинова моста», поддерживаем связь с Александром Чернецким, наш альбом есть в коллекции Юрия Шевчука... Мы не стремились навязаться этим людям, не донимали их просьбами «Дяденьки, послушайте наши песни! Просто так вышло. Формально не следуя традиции русского рока, мы, видимо, попали в один духовный поток, одно смысловое поле с лучшими его представителями. Это неожиданно, но здорово. Главным образом потому, что я до сих пор очень слабо знаком с творчеством Б.
Гребенщикова и ко. Я как бы заочно всецело признаю эту несомненную величину, но сколько ни пытался проникнуться, приобщиться, мне это не удавалось. Ом: Любые традиции подразумевают довольно четкие и строгие рамки. И иногда даже не вспомнишь или не знаешь, как и зачем они сформировались и для чего так строго соблюдаются. Я не думаю, что имена, которые вы назвали, стали бы такими громкими, если бы они не выходили фломастерами за поля. Кому-то доставляет удовольствие делать так, «чтобы было как у...
Эм: Для нас совместная работа — это всегда эксперимент, а приглашенный участник фита — новая краска в нашей палитре. Уникальная, которую из себя не выжать даже при самом неудержимом желании. Для нас совместное творчество — это прежде всего именно Творчество. А не «фит, потому что к тем ребятам ходят на концерты красивые девочки, щедрые бизнесмены, инопланетяне, продвинутые меломаны». А совместные песни — не следствие включенности в тусовку, а скорее результат определенной творческой близости, взаимной человеческой теплоты и, как бы приземленно это ни звучало, совпадения рабочих графиков. Эм: У нас нет никакой причастности к «движу».
Мы, по сути, так и не относимся до сих пор ни к какому жанру, где был бы тот или иной активный «движ». Конечно, если взять два полюса — «рок» и «рэп», то мы, опять же очень условно — на той полке, где «рок». Но какой сейчас там движ? Кто там из молодых групп? Если и есть где-то движ, кроме рэпа, то это — так называемая новая волна. Где бесконечно воскрешают пост-панк, гараж, стебное инди «на стиле»...
И «Аффинаж» — совсем не про это. К нью-вэйву гораздо ближе наш второй проект «Мистер Быдлоцыкл». И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой.
Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе? Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger.
Они именуют свой стиль punk-noir.
Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось? Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться.
Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке. Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть.
Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного... Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания». У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»? Если рок-музыка на рок-станции — это та же бардовщина с голосами в пределах квинты, только Am F C G сыграно с нелепым перегрузом, а не на походной гитаре из города Боброва, я не понимаю этого.
А когда мы только появились там, я подумал: «Ну, в принципе, хорошо, что не через двадцать лет после того, как мы сформировались. Популярность — парадоксальная штука. Один что-то сделает, второму это доставит радость. Моргнуть не успеешь, как второй подумает, что на этом основании он вправе давать первому советы или выступать с критическими репликами в духе «фигня мне не понравилось!!!!!!!!!!! Насколько вы зависимы от слушателя и его ожиданий?
Эм: Если бы я вдруг ощутил желание переписать какую-нибудь песню под «слушательское ТЗ», для меня это был бы серьезный сигнал, что мне, кажется, нужно бы вообще притормозить с написанием песен. Голову проветрить, поспать подольше, устроиться на работу в «Евросеть». Вроде бы мелочь, а жизнь здорово облегчает. Ом: А если меня не хвалят, я отказываюсь работать. Эм: Опыт краудфандинга повторять не хочется.
Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый». Не будешь же разжевывать, что записать альбом — это не по-маленькому сбегать за угол. Не хочется, и смысла нет — все равно не докажешь, только поставишь себя в неловкую ситуацию глупейшей перебранки со слушателем. Да, накладно, зато это освобождает от многих неприятных моментов вроде недовольства акционеров. Опять же, не надо рассылать лоты.
Мелочь, казалось бы, а очень жизнь облегчает. Да, все слушательские реакции — субъективная штука. Помню, читал Ваше, Сергей, признание, что худшим в Вашей слушательской биографии был московский концерт The Sisters of Mercy 2009 года. Я был на нем — Б1 «Максимум», конец марта. Не помню, чтобы мне что-то активно не понравилось в тот вечер, а Вы вот ругаетесь.
Если говорить о критериях хорошего концерта — концерт должен адекватно передавать замысел музыки. Если поют песни, то должно быть слышно песни, а не кашу. От сакральной мистерии, художественной «мути» не осталось и следа, на сцене играла просто очень качественная рок-группа. Но тут всегда возникает важный вопрос: а адекватно ли я сам, как слушатель, понимаю замысел музыки? Может, так и задумано, мои претензии беспочвенны и я «сам дурак»?
Этот вариант никогда нельзя сбрасывать со счетов. О России, русском роке и русском духе У вас никогда не возникало мысли, что вы живете не вовремя или не там, где хотелось бы? Скажем, не хотели бы вы в 1968 год? Ом: Мне тут недавно сказали, что я живу 13-ю жизнь из 15 возможных. И если я раньше места не мог себе найти, то тут сразу успокоился на этот счет.
Эм: Единственная причина, по которой я бы хотел родиться пораньше, — это туманная возможность подольше пожить эту жизнь при живых родителях. Иной причины я просто для себя не вижу. Можно в самые захватывающие времена просидеть сиднем, а можно в период застоя сделать из жизни праздник для себя и окружающих. Я полностью доволен своим временем и тем, на что я его трачу. Ну а к парижским событиям 1968-го года я отношусь довольно скептически, если вы о них.
Я скорее о музыкальных эпохах. В конце 1980-х русский рок переродился благодаря национальному чувству и попыткам музыкальной самоидентификации через народность в звуке. Упоминавшиеся выше группы, с которыми вас сравнивают, успешно разыгрывали русскую карту.
Собранные индивидуальными предпринимателями и организациями, за исключением воинских частей и воинских формирований, в процессе собственного производства лом и отходы драгоценных металлов, а также ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов собственного производства, нереализованные и возвращенные производителю, могут обрабатываться перерабатываться самостоятельно такими индивидуальными предпринимателями и организациями без направления на аффинаж драгоценных металлов. Иные лом и отходы драгоценных металлов индивидуальные предприниматели и организации в том числе воинские части и воинские формирования направляют в аффинажные организации для аффинажа драгоценных металлов или в другие организации для обработки переработки в целях последующего аффинажа драгоценных металлов аффинажными организациями либо реализуют аффинажным организациям для последующего аффинажа драгоценных металлов или другим организациям для обработки переработки и последующих направления или реализации в аффинажные организации для аффинажа драгоценных металлов. Таким образом, полученный от физического лица драгоценный металл в виде бывших в употреблении ювелирных изделий и их лома не может быть отнесен к лому и отходам драгоценных металлов, а также к ювелирным и другим изделиям из драгоценных металлов, собранным в процессе собственного производства, и подлежит направлению на аффинаж».
Необходимость аффинажа ювелирных изделий, полученных от физических лиц, выглядит довольно логичным действием с точки зрения технологии литьевого процесса. Вряд ли кто из производителей будет отливать новое изделие «в одиночку», скорее «в один котел» попадут изделия сразу нескольких заказчиков. Но в этом случае не факт, что в их числе не окажется какое-нибудь изделие или его лом, сильно выходящие за пробу. Качество изделий из этой «ёлочки» будет зависеть от качества изделий разных заказчиков.
Аффинаж золота Первый опыт Масса ошибок.
Действия, состоящие в обязательной сдаче на аффинаж добытых и произведенных драгоценных металлов, должны осуществляться в строгом соответствии с установленными правилами с тем, чтобы обязательная сдача на аффинаж не влекла за собой сделки, не соответствующей закону или иным правовым актам ст. При этом правовой оценке подлежит сохранение либо переход права собственности на драгоценные металлы после аффинажа, соблюдение технологического процесса, обеспечивающего качество, определенное в нормативно-правовом порядке. Обязанность сдачи минерального сырья на переработку, включая аффинаж, возложена на пользователя недр, который обязан заключить договор только с предприятием-переработчиком и аффинажным заводом, причем транспортировка минерального сырья должна осуществляться только специализированными предприятиями, которым это сырье передается. Добытые и произведенные драгоценные металлы, за исключением самородков драгоценных металлов, после необходимой переработки должны поступать для аффинажа в организации, включенные в перечень, утвержденный Правительством РФ.
Договором были предусмотрены понижающие поправочные коэффициенты, представляющие собой вычет к стоимости химически чистого металла содержащегося во флотоконцентрате исходя из цен на ЛБМ в виде предстоящих затрат, которые понесет в последующем в будущем покупатель по аффинажу приобретенного флотоконцентрата технический передел. При этом транспортные расходы и расходы на аффинаж у налогоплательщика отсутствовали. Доначисляя НДПИ, налоговый орган указал, что произвольное изменение налогоплательщиком суммы выручки, полученной в результате реализации золотосодержащего флотационного концентрата занижение в результате применения понижающего поправочного коэффициента при определении цены товара, предусмотренного договором , произведено неправомерно.
Соболевский , начата чеканка монет в технике улучшенного качества «пруф» , применена гальванопластика Б. Якоби , а также ряд других новшеств, позволивших Монетному двору Петербурга занять одно из ведущих мест среди родственных европейских предприятий. Промышленный способ получения слитков чистой платины впервые осуществил в 1859 году французский химик А. Сент-Клер Девиль. После этого почти вся уральская платина стала закупаться иностранными фирмами и вывозиться за рубеж. Затем к ним присоединились американские и немецкие фирмы. Химики, исследовавшие самородную платину, обнаружили в ней ряд новых элементов. В начале 19 в. Волластон, изучая ту часть сырой платины, которая растворялась в царской водке, открыл палладий и родий, а его соотечественник С.
История аффинажа roskosh-jewel. Несколько тысяч лет назад в древней Индии и Египте для разделения металлов от горных пород использовали обезжиривание. В средневековой Европе для получения драгметаллов применяли простое плавление руды на огненном пламени. Рудокопы в те времена извлекали из кварцевых жил только видимое глазами золото, его дробили и промывали в емкостях с водой. О качестве драгоценных изделий свидетельствуют научные исследования, проводимые с найденными археологическими находками, многие из которых были созданы человеком более 6 тысяч лет назад. Золото, которое не поддавалось коррозии и ржавлению, во многих культурах древнего народа воспринималось как источник жизненной энергии и символ бессмертия. Одним из более чем 850 артефактов был обнаружен браслет, состоящий из множества золотых цилиндров, скрепленным металлическим шнурком. В «символической могиле» находили ожерелья, пояса и серьги, макеты молота и серпа, пластины с изображением зверей и рога животных, созданные из благородного металла. Тогда золотые украшения были доступны лишь избранным, для правителей они означали как доказательство их статуса и власти. Позже для разделения металлов от различных соединений стали применять обжиг с добавлением соли, серы, мышьяка или селитры. В 19 веке руду начали плавить в домнах, использовать метод купелирования, кислотного аффинажа. Золото стало ассоциироваться с красотой и богатством. С 1970 распространенным способом стала высокотемпературная хлоринация, называемая процессом Миллера. Сегодня сложный процесс аффинажа требует специального оборудования, высокой квалификации специалистов и проводится в несколько этапов с использованием новейших технологий, основанных на современных технических и научных разработках и достижениях.
«Аффинаж» выпустили новый альбом «Общество с ограниченной ответственностью»
Минфин РФ подготовил изменения в Порядок работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов. Подборка наиболее важных документов по вопросу Аффинаж это нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. Большинство людей, наверняка, не знают, что такое аффинаж. Группа «Аффинаж» специально для НСН подготовил топ главных, на их взгляд, новостей уходящего дня. Аффинаж (фр. affinage, от affiner — «очищать») — металлургический процесс очистки некоторых тяжёлых металлов от примесей. Аффинаж — это процесс очистки извлеченных драгоценных металлов от примесей и сопутствующих компонентов, доведение драгоценных металлов до качества, соответствующего государственным стандартам и техническим условиям, действующим на территории РФ.
История аффинажа
- Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»
- Слитки для Центрального банка
- Аффинажные заводы России. Предприятия по производству высокочистых драгоценных металлов
- Поправки об ужесточении уголовной ответственности за незаконный аффинаж прошли I чтение
- Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие
- Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг» — НАШЕ Радио
Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»
С Лизой Монеточкой мы знакомы. Услышал ее года три назад, и она показалась любопытной. Когда мы с нашим басистом Сергеем Шиляевым делали свою передачу для ютуба, в которую приглашали молодых, интересных нам музыкантов, позвали и Лизу. Но после материала в одном известном издании, где я высказался, как раз, о Монеточке и Гречке, на меня все набросились. Хотя я лишь заметил, что до Монеточки на YouTube уже был по меньшей мере один персонаж — Павел Pauloctus, который делал практически то же самое: ироничные песенки под фортепиано, на злобу дня, похожие на мемы. И мы с ним тоже были знакомы.
Но затем он куда-то пропал из сети. Его канал заблокировали. Дальше он в какой-то треш ударился, появлялся в передаче «Давай поженимся»… Тем не менее для меня Pauloctus остался этаким сонграйтер-первопроходцем из интеренета. А Монеточка — уже что-то эпигонское. А ты у нее спрашивал: знает она Pauloctus?
Да, знает. И еще есть «Сатана печет блины» — такой анонимный персонаж из интернета, она тоже его поклонница. Так что мне понятно откуда ноги растут. Однако к Монеточке у меня есть чисто человеческая симпатия. Умная девчонка.
Некоторые ее песенки меня даже забавляли. Нойз сделал с ней «Чайлдфри». Вы тоже часто привлекаете сторонних музыкантов к совместной работе. О Монеточке не думали? В плане совместных работ у нас все строго.
Если мы решаемся делать с кем-то что-то вместе, то только по творческой необходимости. Нужен исполнитель близкий по духу, подходящий в композицию, как дополнительная краска. Просто ради хайповой фигни кого-то звать, потому что человек сейчас на слуху — неинтересно. А касаемо Гречки — мне кажется, это ужасно. Плохие тексты, плохо исполнены, плохо сыграны.
Но я тоже понимаю, откуда это растет. Она — проект питерского клуба «Ионотека». Я бы удивился, появись она не оттуда. Там больше половины групп такие. Их скверное звучание — фактически определенный стиль.
Вот возникло в свое время направление мидвест-эмо. Если внимательно послушать — почти все вокалисты там поют мимо нот, но все объясняется особенностью жанра.
Кроме того, предлагается ввести ответственность за незаконную добычу драгметаллов и камней, и за аффинаж незаконная очистка извлечённых драгметаллов от примесей и сопутствующих химических элементов. Так, незаконная добыча в крупном размере более чем на 1 млн рублей повлечёт такое наказание: принудительные работы до 5-ти лет или лишение свободы до 6-и лет со штрафом в размере от десятикратной до пятнадцатикратной стоимости добытого; за сбыт, хранение, перевозка или пересылка незаконно аффинированных драгметаллов в особо крупном размере — штраф от пяти- до семикратной их стоимости с лишением свободы до 3-х лет. Санкции также предусматривают конфискацию денег, ценностей и иного имущества, которое получено в результате совершения такого преступления. Актуально прямо сейчас:.
На аффинажных заводах в России и за рубежем осуществляется переработка полуфабрикатов в виде шлихового золота, а также в виде золотосодержащих сплавов и концентратов, произведенных на шлихо-обогатительных фабриках, горно-металлургических и горно-обогатительных комбинатах. География поставок золота в России на аффинажные заводы довольно часто меняется и носит субъективный характер. Выбор аффинажного завода, в основном, определяется не столько его месторасположением, сколько стоимостью аффинажа для аналогичных производств она не является одинаковой и стабильной и специализацией перерабатывающего предприятия. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 414 г. Москва «О внесении изменений в перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов» Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 1998 г. N 972 «Об утверждении Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, и перечня организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов» Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 34, ст. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Прим. Изменения, которые вносятся в перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов Читайте также: Сколько стоит грамм серебра в ломбарде, сколько стоит сдать серебро в ломбард в Москве, стоимость за 1 г Изложить перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов, в следующей редакции: «Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 1998 г. N 972 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 414 Перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов Открытое акционерное общество «Приокский завод цветных металлов», г. Касимов, Рязанская область Открытое акционерное общество «Новосибирский аффинажный завод», г. Новосибирск Открытое акционерное общество «Щелковский завод вторичных драгоценных металлов», г. Щелково, Московская область Открытое акционерное общество «Красноярский завод цветных металлов имени В. Гулидова», г. Красноярск Открытое акционерное общество «Екатеринбургский завод по обработке цветных металлов», г.
Российские аффинажные заводы Процесс, в результате которого получают химически чистое золото различных проб для нужд банков, ювелирной промышленности, для производства слитков, получил название «аффинаж». На аффинажных заводах в России и за рубежем осуществляется переработка полуфабрикатов в виде шлихового золота, а также в виде золотосодержащих сплавов и концентратов, произведенных на шлихо-обогатительных фабриках, горно-металлургических и горно-обогатительных комбинатах. География поставок золота в России на аффинажные заводы довольно часто меняется и носит субъективный характер. Выбор аффинажного завода, в основном, определяется не столько его месторасположением, сколько стоимостью аффинажа для аналогичных производств она не является одинаковой и стабильной и специализацией перерабатывающего предприятия. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 414 г. Москва «О внесении изменений в перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов» Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 1998 г. N 972 «Об утверждении Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, и перечня организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов» Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 34, ст. Председатель Правительства Российской Федерации Д. Медведев Прим. Изменения, которые вносятся в перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов Читайте также: Сколько стоит грамм серебра в ломбарде, сколько стоит сдать серебро в ломбард в Москве, стоимость за 1 г Изложить перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов, в следующей редакции: «Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 1998 г. N 972 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 414 Перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов Открытое акционерное общество «Приокский завод цветных металлов», г. Касимов, Рязанская область Открытое акционерное общество «Новосибирский аффинажный завод», г. Новосибирск Открытое акционерное общество «Щелковский завод вторичных драгоценных металлов», г. Щелково, Московская область Открытое акционерное общество «Красноярский завод цветных металлов имени В. Гулидова», г.