Главная» Новости» Аду бай обучающиеся.
Организация обучения в 2024/2025 учебном году
Это необходимо делать для того, чтобы к моменту окончания 9-го класса молодые люди могли либо сделать выбор своей дальнейшей траектории обучения на уровне колледжа - получения рабочей профессии, либо продолжать обучение на третьей ступени общего среднего образования - идти в 10-11-й класс и делать осознанный и подготовленный выбор профиля. Тогда во время обучения в профильном 10-11-м классе ребята смогут получить дополнительные углубленные знания по выбранному предмету", - рассказал министр. Андрей Иванец подчеркнул, что Министерство образование нацелено на то, чтобы профильную подготовку преимущественно осуществлять на уровне 10-11-го класса. Это значит, что во многом теоретическую подготовку они должны получать на уровне 10-11-го класса.
Ведущую роль в профориентационной подготовке учащихся играет психологическая служба учреждения общего среднего образования. Данный подход основан на положении о том, что причины возможных трудностей в выборе профиля обучения учащимся во многом определяются особенностями социально-психологического развития личности ребенка. Психологическое сопровождение учащихся в ходе допрофильной подготовки включает: проведение диагностики склонностей, интересов, возможностей и ограничений в выборе ими дальнейшей сферы деятельности; обработку и анализ результатов психодиагностики; осуществление «обратной связи» на основе анализов результатов диагностики, составление и реализацию индивидуальных коррекционных программ при необходимости ; выявление и индивидуальное консультирование детей с несформированными профессиональными интересами. Неотъемлемая составляющая допрофильной подготовки — организация и проведение факультативных занятий, которые предназначены для расширения общего кругозора учащихся, формирования их личностных качеств, развития творческого потенциала и направлены на удовлетворение запросов и интересов обучающихся. Логическим продолжением допрофильной подготовки учащихся является профильное обучение.
Профильное обучение — это фактор и условие дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать потребности и способности учащихся, создавая возможности для их обучения в соответствии с профессиональными интересами и намерениями на продолжение образования. Оно создает предпосылки для реализации личностно ориентированного образовательного процесса. При этом построение индивидуальной образовательной траектории осуществляется на основе реальных запросов и возможностей учащихся, которые должны сами определить направления обучения в конкретной предметной области. В процессе профильного обучения у учащихся формируются такие профессиональные качества личности, как системное творческое мышление, способность к критической оценке и самооценке, рефлексия, мотивация учения; социально значимые личностные качества патриотизм, гражданская ответственность, трудолюбие ; информационная и коммуникативная культура, культура предпринимательства. Качество профильного обучения учащихся во многом определяется его психолого-педагогическим сопровождением. Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения профильного обучения учащихся: осуществление мониторинга интересов, склонностей, образовательных потребностей, учащихся III ступени общего среднего образования; реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления учащимся возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов; расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием; формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда; повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования.
Также требуется рекомендация педагогического совета школы. Вопросы для собеседования ежегодно составляет комиссия вуза, они отражают содержание соответствующих учебных программ факультативного занятия профильного класса профессиональной направленности. Собеседование проходит в устной форме, и по результатам объявляют о прохождении непрохождении испытания. В случае несогласия с решением, абитуриент или его представитель могут подать апелляцию в приемную комиссию вуза в день проведения собеседования.
Он также подчеркнул, что для выпускников школ без опыта работы имеется достаточное количество траекторий для получения высшего образования в очной форме с полным сроком обучения: целевая форма подготовки, участие в общем конкурсе, возможность поступления в колледжи и получения в дальнейшем высшего образования в сокращенный срок обучения как в дневной, так и заочной форме обучения.
Информация о сайте
(Неофициальная страница). Канал на YouTube принадлежит Гонтареву Даниилу Николаевичу. Все видео взяты с. Профильное обучение позволяет наряду с получением учащимися общего среднего образования (базовый уровень) обеспечить изучение некоторых учебных предметов на повышенном уровне. Вузы смогут зачислять выпускников профильных классов профессиональной направленности без вступительных испытаний. – специальностей, на которые могут быть зачислены без вступительных испытаний в учреждения высшего образования Беларуси лица, прошедшие обучение в соответствующих профильных классах (группах).
Гимназия № 3 г. Витебска имени А.С.Пушкина
- Итоговые занятия перед ЦТ 2022: реальный шанс получить плюс 20 баллов
- В Беларуси выпускники профильных классов смогут поступить в вуз без экзаменов | Радио Мир
- Что такое профильное обучение
- Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка
- Читайте также
Профильное обучение аду бай
Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 17 августа 2022 г.
Логотип Adu. Аду бай национальный образовательный портал.
Национальный институт образования РБ. Белорусский национальный образовательный портал баннер. Единый образовательный портал РБ.
Vedy Adu by. Национальном институте образования. Эмблема цифровые образовательные ресурсы.
Электронные образовательные ресурсы надпись. Электронно образовательный ресурс. Электронные образовательные ресурсы картинки.
Значок Adu. Образовательный портал баннер. Рисунок книги математики.
Математика учебник на столе. Картинка с книгой и формулами. Математика на зеленом фоне учебник.
Дефолтный аватар пользователя. Профиль пользователя. Аватар для профиля.
Изображение профиля пользователя. Жесткость воды норма. Показатель жесткости воды норма.
Показатели жесткости воды таблица. Латинская м. M латиница.
М латинская Готика. Латинскаям импнрря. ЭОР математика.
Электронные ресурсы по математике 5 класс. ЭОР по математике для поступающих в 5 класс. Шульга Светлана Ивановна.
Иваненко Ирина Украина. Соловьева Ксения Сергеевна.
Ввести логин На странице входа необходимо ввести свой логин, который был предоставлен при регистрации на портале ADU. Логин может быть адресом электронной почты или уникальным идентификатором пользователя. Ввести пароль Далее нужно ввести пароль, который был указан при регистрации на портале. Пароль является конфиденциальной информацией, поэтому необходимо обеспечить его сохранность и никому не сообщать. Нажать кнопку «Войти» После ввода логина и пароля необходимо нажать кнопку «Войти». Если данные были введены верно, пользователь будет автоматически перенаправлен на страницу своего личного кабинета на портале ADU.
В случае, если пользователь не может войти в свой личный кабинет из-за того, что забыл свой логин или пароль, необходимо воспользоваться функцией восстановления доступа. Для этого нужно перейти на страницу входа, нажать на ссылку «Забыли пароль?
Эшонов Геннадий Иванович Сургут. Moodle эмблема. Moodle картинки. Мудл СВФУ. Zanussi ls6. МАЗ 6501с5. Honda 9nn0 магнитола. Стандартный аватар.
Стандартная аватарка гугл. Электронная библиотека математическое образование. Отраслевая структура мировой экономики диаграмма. Отраслевая структура хозяйства мира. Отраслевая структура экономики развитых и развивающихся стран. Структура хозяйства стран. Аватар без аватара. ASCII таблица символов русская. Исаев Андрей Игоревич 22. Неизвестный аватар.
Классическая аватарка. Силуэт для аватара. Внутреннее строение сизого голубя. Внутреннее строение голубя самка. Внутреннее строение голубя биология 7 класс. Внешнее строение голубя биология. Николай Степанюк. Дюльгер Виталий Валерьевич. Степанюк Николай Валерьевич. Марат Юмагулов.
Силуэт человека на синем фоне. Силуэт человека на черном фоне. Обои для профиля. Синий фон для аватарки. ЭДС В проводнике движущемся в магнитном поле. Электромагнитная индукция в движущихся проводниках.
Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка
Аду бай предлагает разнообразные программы обучения для студентов в учебном году 2023-2024. Аду бай продолжит развивать эту форму обучения, создавая новые онлайн-курсы, расширяя базу видеолекций и вебинаров. В соответствии с Программой деятельности Правительства Республики Беларусь в учреждениях общего среднего образования на III ступени организовано профильное обучение, в рамках которого предусмотрено изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне.
Профильное обучение
Министерство образования Беларуси установило перечень олимпиад и конкурсов профессионального мастерства, победителей которых зачисляют в высшие учебные заведения без экзаменов. Дополнительное образование для детей и молодёжи ЦТРЛ «ПЕРСПЕКТИВА». Физкультуры в профильных классах станет больше. С созданием профильных спортивных классов в учебном плане для них введены четыре часа физкультуры в неделю вместо обычных двух. Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика. Электронное обучение. Новости.
Гимназия № 3 г. Витебска имени А.С.Пушкина
- Profil adu by
- О приеме в 10 класс
- Профильное обучение
- Единый информационно-образовательный ресурс - YouTube
- Иванец: в школы возвращается допрофильная подготовка
Модели обучения в профильных классах старшей школы в Беларуси
Профильное обучение позволяет обеспечить изучение некоторых учебных предметов на повышенном уровне. Портал «Аду бай» также предлагает возможность коллективного обучения, когда студенты могут работать в группах или командах над проектами, делиться идеями и обсуждать материалы. Обучение в рамках международных договоров. Аду бай также планирует запустить обновленную платформу дистанционного обучения, которая будет предоставлять более широкий выбор онлайн-курсов и мероприятий для студентов всех уровней. Профильное обучение. В 2021/2022 учебном году в школе открыты 6 профильных групп учащихся на III ступени общего среднего образования с повышенным изучением учебных предметов: английский язык и обществоведение, химия и биология, математика и физика.
Профильное обучение
Для этого нужно перейти на страницу входа, нажать на ссылку «Забыли пароль? Введите свой логин или адрес электронной почты, указанный при регистрации. Нажмите на кнопку «Отправить». Если указанный логин или адрес электронной почты совпадают с данными в базе данных, то на указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо с инструкциями по восстановлению доступа. Проверьте свою электронную почту и следуйте инструкциям в письме для восстановления доступа к своей учетной записи. Если Вы не получили письмо со ссылкой на восстановление пароля, проверьте папку «Спам» в Вашей электронной почте. Если письмо не было найдено, обратитесь в службу поддержки портала для получения дополнительной помощи. Помните, что безопасность Вашей учетной записи зависит от сложности и безопасности Вашего пароля.
Приводятся задачи пяти уровней сложности, что соответствует требованиям 10-балльной системы оценки знаний. В пределах каждой темы задачи расположены в порядке возрастания сложности. Ко многим задачам приведены поясняющие рисунки, схемы и графики. В начале каждой темы в таблице приводятся краткие сведения из теории физики, необходимые для решения задач по данной теме. В конце пособия приведены ответы к решению количественных задач, в приложении содержатся справочные материалы.
В сборнике задач по химии удачно сочетаются разные типы заданий: задачи, цепочки превращений, тестовые задания, теоретические вопросы. Задания ориентированы на формирование у учащихся умений анализировать, делать выводы из предъявленной информации, что соответствует компетентностному подходу к организации образовательного процесса. Во-первых, использование в образовательном процессе информации о результатах расследования Генеральной прокуратурой Республики Беларусь уголовного дела о геноциде белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период. В рамках расследования получены сведения, в том числе ранее неизвестные, о населенных пунктах, полностью либо частично уничтоженных в годы оккупации и не восстановленных после войны. В соответствии с заключением временной межведомственной рабочей группы, созданной распоряжением Премьер-министра Республики Беларусь от 01.
Установлено, что количество уничтоженных вместе с жителями и не восстановленных после войны деревень — не менее 216. Также установлено, что количество уничтоженных полностью либо частично, в том числе вместе с жителями, сельских населенных пунктов — не менее 10 961. В содержание электронных версий учебных пособий по учебным предметам «Человек и мир» для 4 класса, «История Беларуси» для 9 и 11 классов внесена представленная временной межведомственной рабочей группой информация в виде подстрочных сносок. Решение этих задач должно способствовать поддержанию атмосферы мира и согласия в белорусском обществе и связано с достижением учащимися личностных образовательных результатов, отраженных в образовательных стандартах и учебных программах. И третий из наиболее важных аспектов.
В ноябре 2023 года планируется проведение нового для страны мониторингового исследования — национального исследования качества образования НИКО , в котором примут участие учащиеся 10 класса, учащиеся первого курса учреждений профессионально-технического и среднего специального образования. НИКО направлено на проверку функциональной грамотности учащихся — способности, обеспечивающей эффективное функционирование человека в различных сферах жизнедеятельности. Исследование предполагает выполнение диагностической работы, продолжительность которой составит 90 минут, и анкетирование учащихся и педагогических работников.
Более того, тот подход, который в настоящее время уже реализуется в наших школах в рамках непрофильных классов на третьей ступени образования, а именно получение рабочей профессии, будет точно так же продолжен. То есть ребята, обучающиеся в 10-11-м классе и не имеющие дополнительной нагрузки в виде профильных факультативных предметов, должны получать профессию. А сегодня есть возможность выбрать из более чем 100 рабочих профессий.
При этом подготовка осуществляется либо на базе учреждений общего среднего образования, там, где есть соответствующая материально-техническая база и кадры, либо на базе колледжей, преимущественно мы ориентируемся на этот уровень, где осуществляется профильная подготовка соответствующих специалистов", - отметил он.
Цель психолого-педагогического сопровождения профильного обучения — выявление, развитие и реализация профессионально-психологического потенциала учащихся, то есть профессионально значимых качеств личности, ключевых квалификаций, компетенций, профессиональных и личностных интересов, ценностей, мировоззренческих взглядов, а также профессионально-этических норм, которые будут определять эффективность их профессиональной жизнедеятельности. Основные задачи психолого-педагогического сопровождения профильного обучения учащихся: осуществление мониторинга интересов, склонностей, образовательных потребностей, учащихся III ступени общего среднего образования; реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе на основе предоставления учащимся возможностей построения индивидуальных образовательных маршрутов с учетом профессиональных интересов; расширение возможностей социализации учащихся на основе реализации принципа преемственности между общим средним и профессиональным образованием; формирование и развитие у учащихся ценностных ориентаций в сфере профессиональной деятельности, творческой самостоятельности, активности, исследовательских компетенций, обеспечивающих выпускнику возможности жить, трудиться, непрерывно совершенствоваться, быть конкурентоспособным на современном рынке труда; повышение уровня мотивации учащихся для получения качественного образования. В русле гуманистического подхода психолого-педагогическое сопровождение профильного обучения должно соответствовать ряду требований: следовать за естественным развитием личности учащегося; обеспечивать условия для самостоятельного творческого освоения учащимися системы отношений с миром и самим собой; обеспечивать в рамках объективно данной учащемуся социально-педагогической среды условия для его максимального в данной ситуации личностного развития и обучения. Особенность профильного обучения такова, что оно предполагает наличие широкого спектра индивидуальных образовательных программ для более полного удовлетворения интересов, способностей и склонностей учащихся с учетом их образовательных и профессиональных запросов, соответствующих потребностям современного рынка труда. С этой целью необходимо максимально использовать возможности не только данного учреждения общего среднего образования, но и учреждений дополнительного образования детей и молодежи, профессионально-технического, среднего специального и высшего образования, подключать к данной работе специалистов разных профессий, родительскую общественность, государственных служащих. Такая системная совместная деятельность призвана обеспечить успех в решении тех задач, которые являются приоритетными для профильной школы. Процесс психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения ориентирован на становление уникальности личности каждого учащегося, приоритеты личностного развития когда обучение выступает не как самоцель, а как средство развития личностных качеств ребенка , непрерывность, автономность и мультидисциплинарность, позволящие осуществлять межпрофессиональное взаимодействие разных специалистов учителя, педагога-психолога, педагога социального, учителя, который выполняет обязанности классного руководителя, воспитателя и др. Ожидаемым результатом такого взаимодействия, безусловно, становится повышение уровня осознанности профессионального самоопределения учащихся, а также сформированность у них психологических умений, личностных качеств, необходимых для успешного саморазвития как труженика и гражданина своей страны. В процессе психолого-педагогического сопровождения допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся важным является реализация принципов системности и взаимодействия всех субъектов образовательного процесса, что позволит избежать фрагментарности проводимой работы, дублирования ее видов и форм.
Педагог, который выполняет обязанности классного руководителя, в первую очередь призван обеспечить взаимодействие директора учреждения образования и его заместителей, педагогов-предметников, педагога-психолога, социального педагога, родителей учащихся по психолого-педагогическому сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения учащихся. Работа классного руководителя с педагогами, преподающими учебные предметы в данном классе, включает: проведение индивидуальных консультаций с педагогами по вопросам успешности учащихся в овладении содержанием учебных предметов; оказание педагогам помощи в изучении личностных особенностей учащихся, их возможностей, интересов и склонностей; вовлечение педагогов в проведение совместных внеучебных тематических мероприятий. Работа с родителями учащихся направлена на: организацию родительского лектория; проведение тематических классных родительских собраний, на которых рассматриваются вопросы особенностей организации допрофильной подготовки учащихся и профильного обучения, значимости взаимодействия учреждения образования и семьи в выборе ребенком профессиональной траектории; осуществляется знакомство с образовательной картой региона, республики, перспективными профессиями и др.
Установлен перечень олимпиад и конкурсов, победители которых зачисляются в вузы без экзаменов
Профильное обучение, допрофильная подготовка, профессиональная направленность. Во исполнение поручения Президента Республики Беларусь нко с 2015/2016 учебного года в учреждениях общего среднего образования введено профильное обучение на III. Портал «Аду бай» также предлагает возможность коллективного обучения, когда студенты могут работать в группах или командах над проектами, делиться идеями и обсуждать материалы. Профильное обучение позволяет наряду с получением учащимися общего среднего образования (базовый уровень) обеспечить изучение некоторых учебных предметов на повышенном уровне.
Еще материалы рубрики
- Модели обучения в профильных классах старшей школы в Беларуси
- Профильное обучение аду бай
- Что такое профильное обучение
- На заочное обучение в Беларуси теперь можно поступить только со стажем
- Итоговые занятия перед ЦТ 2022: реальный шанс получить плюс 20 баллов
- Положение о формировании профильных классов профессиональной направленности