Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). Первый полет самолета А-100 с включенным бортовым радиотехническим комплексом. А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО) на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100. Архивное фото Минобороны РФ: самолет-локатор А-100 "Премьер" испытают в 2015 году.
Содержание
- Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются - 21.12.2023, Sputnik Беларусь
- Испытания самолета ДРЛО А-100 могут завершиться в 2022 году
- Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором
- Курсы валюты:
Что за российский самолет впервые задействовал радиолокационную систему?
Первый полет А-100 совершил в ноябре 2017 года. В 2022 году концерн «Вега» планирует завершить предварительные испытания и передать А-100 на государственные совместные испытания. Предположительно, Воздушно-космическим силам России требуется минимум 15 единиц А-100 «Премьер». Оптимальный вариант предусматривает поставку ВКС не менее 39 бортов. Поступление на вооружение ожидается в 2024 году. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях. Чтобы всегда быть в курсе, подписывайтесь на нашу официальную группу Вконтакте и канал Youtube. Поделитесь с друзьями.
Этот самолёт — летающий штаб ВС РФ. Известно, что "Премьер" способен обнаруживать и сопровождать до 350 целей на удалении до 650 км — современные РЛС самолета не оставляют врагу шансов на скрытное перемещение. В дальнейшем А-100 планируют вывести в серию — сейчас отечественная оборонка строит второй летающий радар нового поколения.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
В это время за нарушение правил противопожарной безопасности штрафы вырастут в 2 раза 27 апреля 2024 Председатель СК России взял на контроль расследование уголовного дела Богдана Шеховцева, который нападал на жителей Ростовской области и публиковал видео расправ в соцсетях С 28 апреля по 20 октября вводится особый противопожарный режим. Запрещено разведение костров в том числе, для приготовления шашлыков , сжигание мусора, бытовых отходов и сухой растительности 26 апреля 2024 МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района МЧС продлило режим чрезвычайной пожароопасности до конца суток 26 апреля и в течение 27 апреля Матвеево-Курганском, Куйбышевском районах, в северной половине Азовского района Аэропорт Элисты 3 мая 2024 года откроется для полетов гражданской авиации, сообщила Росавиация. Он был закрыт с 2022 года. По информации «Интерфакса», аэропорт будет работать ежедневно с 9:00 до 19:00 В 2024 году «Автодор» начнёт реконструкцию участка трассы М4 в Ростовской области от Каменска до Персиановки.
Самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» выполнил испытательный полёт
Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.
Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около шести тысяч километров. В Хабаровском крае завершились все заводские тестирования, а в Подмосковье лайнер будут готовить уже к летным сертификационным испытаниям.
На нем установлен обтекатель с уникальной антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, которое позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. Кроме этого, авиационный комплекс спопобен обнаружить и сопроводить воздушные и другие объекты, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.
Авиапром боролся за выживание в отсутствие заказов от военных. Финансирование было аховым. А-100 «Премьер» не стал в этом смысле исключением, превратившись в долгострой. Это глубокая модернизация Ил-76, фактически совершенно новый самолет того же семейства. Он строился с нуля, с применением современных материалов, авионики, технической начинки и новых двигателей. Работы над ним начались в 2004 году. Изначально планировалось, что к 2014-му самолет с принципиально новыми характеристиками уже придет в войска. Но этого не случилось. Поначалу во всем винили Ульяновский авиационный завод, которому производство «илов» досталось в наследство от Ташкентского завода, где со времен СССР серийно собирались Ил-76. Производственные мощности ульяновского «Авиастар-СП», находящегося в упадке, позволяли выпускать не более двух-трех самолетов в год. И это не были Ил-76МД-90А. В результате первый такой самолет появился в Таганроге на ТАНТК имени Бериева лишь в 2014 году, где на него должны были установить антенну и смонтировать оборудование для продолжения испытаний. Но тут возникли неожиданные проблемы другого рода. Случилась «крымская весна», и на Россию обрушились западные санкции. И тут выяснилось, что огромного количества необходимых комплектующих, электроники и микрочипов для летающего радара просто невозможно купить за рубежом. Ведь когда в самом начале только проектировалось оборудование для «Премьера», ни о каких санкциях никто и не думал. Комплектующие покупались где угодно, исходя из критерия «цена-качество». Теперь же для России этот рынок оказался закрыт, и во главу угла был поставлен уже другой принцип — импортозамещение. А это дополнительные время и деньги. График работ начал сдвигаться «вправо». Первый полет «Премьера» состоялся лишь в 2017 году. Однако фактически предварительные летные испытания первого образца были начаты лишь 8 февраля 2019 года, а первый полет со включенным бортовым комплексом состоялся только теперь, в начале 2022 года. Ранее военному заказчику обещали, что А-100 будет готов к 2020 году. Сейчас, говорят, более реально рассчитывать, что «Премьер» появится к 2024 году, через 20 лет с момента начала работ над этим проектом! Но есть и положительные моменты. Эксперты утверждают, что за то время пока мы догоняли американцев, нам удалось основательно продвинуться там, где они раньше нас сильно обгоняли. О самолете А-100 известно, конечно, не так много. Его секретят чуть ли не больше, чем современные российские гиперзвуковые ракетные комплексы. Но из открытых источников известно, что при создании радиотехнического оборудования А-100 применялись технические решения, использующие самую современную электронную компонентную базу, высокопроизводительные вычислительные средства и радиоэлектронику последних поколений. А-100 обеспечивает устойчивую связь с разными группировками войск, может получить данные не только со своего радара, но и от космических аппаратов. Его антенный комплекс имеет активную фазированную антенную решетку АФАР , которая, по одним данным, работает в двух, по другим — в четырех непрерывно меняющихся частотных диапазонах. Такая радиолокационная станция с АФАР, как утверждают эксперты, по своим возможностям превосходит западные аналоги.
Как продвигается модернизация российского парка «летающих радаров»
- Что еще почитать
- Как продвигается модернизация российского парка «летающих радаров»
- Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера»
- Российский летающий радар А-100: masterok — LiveJournal
- Российский самолёт А-100 "Премьер" выполнил первый полёт с включённой РЛС
А-100 впервые взлетел с включенным локатором
Новый российский самолет А-100 «Премьер» дальнего радиолокационного обнаружения и управления совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Ранее сообщалось, что самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Состоялся первый полет новейшего российского самолета радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с работающей радиолокационной станцией. Воздушно-космические войска России получат первые самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-100 «Премьер» в 2024 году. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе, в настоящее время испытания. Перспективный самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения (ДРЛО и Н) А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающим на излучение многофункциональным бортовым радиотехническим комплексом (МБРТК) – усиленной радиолокационной станцией.
Сообщить об опечатке
- Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100
- Заочная дуэль
- В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта
- Зачем нужна РЛС на самолете?
Самолет с золотыми стеклами: что известно о российских «летающих радарах» А-50У и А-100
"Перспективный самолет радиолокационного дозора, наведения и управления А-100 "Премьер" 9 февраля выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с аэродрома в Таганроге с включенным радиолокационным оборудованием", – цитирует РИА Новости. А-100 «Премьер» При планировании военной операции против Сирии американские военные рассчитывали активно использовать самолеты системы AWACS (Airborne Warning and Control System), к примеру Boeing E. Источник в оборонно-промышленном комплексе рассказал РИА «Новости», что на 2024 год запланирована поставка в ВКС российского самолета дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер».
А-100 "Премьер" выполнил первый полет с включенной РЛС
А-100 — все самые свежие новости по теме. Но вместе с предполагаемым стартом эксплуатации А-100 «Премьер» в 2014 году пришли санкции – и оказалось, что собирать новый самолет ДРЛО-У просто не из чего. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС).
Ветеран трудяга "76-ой" часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50)
А-100 «Премьер»: почему о новом российском «летающем радаре» известно так мало | Российский самолет радиолокационного дозора А-100 «Премьер» с РЛС на борту совершил первый взлет с аэродрома в Таганроге, пишет РИА Новости со ссылкой на собственный источник. |
А-100 «Премьер»: почему о новом российском «летающем радаре» известно так мало | Фото: пресс-служба ТАНТК а Первый полет в рамках испытаний совершил новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер», сообщили РИА Новости со ссылкой на собственный источник. |
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера» | рассказал собеседник агентства. |
В Таганроге прошли испытания новейшего радиолокационного самолёта | Новости авиационного транспорта Авиакомпания «Атран» возобновляет грузоперевозки на самолете Ан-12. Самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) А-100 "Премьер" появится в небе над Москвой в День Победы. |
В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100 | Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающей радиолокационной станцией. Впервые самолет поднялся в воздух в 2019 году и с тех пор разработчики проводят различные испытания. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на свой источники. |
Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором
На сегодня возможности ульяновского «Авиастар-СП», производящего самолет-носитель Ил-76МД-90А, не позволяют рассчитывать на быстрое выполнение им условий контракта, заключенного в октябре 2012 года. В соответствии с ним до конца 2020-го авиазавод должен был произвести 39 единиц Ил-76МД-90А, но до этого времени в рамках контрактных обязательств построено всего восемь машин в военно-транспортной версии, спрос на которые в разы превышает предложение.
Собственно, судьба А-100 не слишком сильно отличается от других самолетов специальной авиации, которая плетется далеко позади авиаций истребительной и бомбардировочной. То же самое происходит с новыми заправщиками. Не лучше с разведчиками. С противолодочной авиацией еще хуже. И самолетов явно недостаточно, и они работают уже на пределе своих ресурсов. Причем, модификации на них особо не распространялись. Итак, рассмотрим, что же собой представляет парк самолетов ДРЛОиУ дальнего радиолокационного обнаружения и управления.
Ну, и для чего они нужны. При этом сопровождаются несколько сотен целей, информация о расположении и векторах движения которых передается на командный пункт, а также на самолеты истребительной и штурмовой авиации, осуществляя целеуказание. Сейчас в ВКС эксплуатируются 10 самолетов А-50. Есть еще 6 А-50У — это модернизированные А-50. То есть 16 самолетов. Двукратная разница, это, конечно, не столь и катастрофично. Но разница в боевых возможностях очень существенная. А-50 на платформе транспортного самолета Ил-76 пришел в войска в 1985 году.
Правда, Е-3 старше на 10 лет. Однако он регулярно модернизировался. И сейчас может существенно больше, чем его базовая модификация. Добавлена функция радиотехнической разведки, а также опознавания принадлежности воздушных объектов без опроса «свой-чужой» по специфике высокочастотного излучения. Читайте также Что же касается «зоркости» локатора, то он способен обнаруживать крупные цели на расстоянии до 650 км. Низколетящие малозаметные крылатые ракеты видны на дистанции в 400 км.
Её проектирование началось взамен производимой на Украине ракеты "Зенит", которую Россия и Незалежная планировали использовать в рамках совместного проекта "Морской старт". Новая ракета может проложить России путь по возврату рынка пусковых услуг в свою орбиту.
Тем более что объём мирового космического рынка к 2027 году достигнет астрономической цифры — 32,5 миллиарда долларов. Зачем Россия создала убийцу Falcon 9 , Лайф рассказывал здесь.
Бериева» передали ВКС России модернизированный авиационный комплекс дальнего радиолокационного обзора и наведения А-50У. Борт может обнаруживать принципиально новые типы летальных аппаратов, а также способен одновременно сопровождать большее количество целей и наводимых истребителей, чем предыдущая модификация. Фото: Военное дело.