Новости 320 аэробус

А уникальность этого рейса в том, что здесь впервые приземлися лайнер 320neo — новейшая разработка семейства Airbus. Решение командира самолета Airbus А320 «Уральских авиалиний» о полете в Новосибирск были «совершенной глупостью», заявил авиаконструктор и бывший эксперт.

Airbus нарастит выпуск самолетов A320, несмотря на проблемы в цепочках поставок

На сайте www. Учредитель — ООО «Ирк. Главный редактор — Павлова С.

На борту имеется стриминговая система развлечений Panasonic eX3, при этом в креслах бизнес-класса установлены 13-дюймовые сенсорные дисплеи. В экономе же их нет, но есть держатели для смартфонов и планшетов, а также розетки. Кресла бизнес-класса имеют тряпичную обивку, которая гораздо комфортнее кожаной. В экономе же кресла кожаные, кожаные же и антимакассары.

Впрочем, словами все детали не передать, поэтому мы подготовили интересный фото- и видеорепортаж, в котором видно все! Посмотрите: Если лень разглядывать фото, посмотрите видео: Если не любите видео — вот вам фото: C виду как обычный A320, только двигатели больше и «горб» спутниковой антенны сзади. Борт встречают водяной аркой, как и положено. Кресла бизнес-класса стали гораздо удобнее, плюс к тканевой обивке вы не будете прилипать, как к кожаной. Обратите внимание на выштамповки в обшивке — у вас будет чуть больше места в ширину в A320ceo обшивка плоская. По фото трудно понять глубину выштамповки, но она есть. IFE в бизнес-классе можно управлять не только при помощи сенсорного экрана, но и проводным пультом.

Им же включается свет и вызывается бортпроводник. Клавиатура на пульте только латинская, но она не особо и нужна. Разъем для наушников — двухштырьковый, для подключения своих нужен переходник.

Ранее Airbus заявил, что у него нет возможности принимать новые заказы на A320 до 2028 года. В то же время в компании отмечают, что ситуация в наиболее слабом звене логистической цепочки, связанная с поставками двигателей, улучшилась. Поставщики Airbus - General Electric Co. В результате число самолетов в производстве, ждущих своего двигателя, на конец третьего квартала сократилось до 10 с 30 в середине года.

Clear hydraulic. ВП: Secondary failures — wheel, flight control. ДЧЭ: У нас гидравлика... УВД: Понял. КВС: Бл..... КВС позже пояснил, что решение следовать на запасной аэродром было принято исходя из условий более безопасной посадки по причине наличия ВПП больших размеров и благоприятной ветровой обстановки. Однако, как позже установят специалисты, требуемая для посадки самолёта в с таким отказом посадочная дистанция составляет 1856 метров. При этом длина полосы в аэропорту Омска - 2500 метров, то есть самолёт мог безопасно сесть в аэропорту назначения. Погодные условия также позволяли благополучно выполнить посадку в аэропорту Омска. После получения разрешения от диспетчера на выполнение полета до запасного аэродрома экипаж приступил к набору высоты. КВС проинформировал второго пилота, что шасси убирать не будут. Однако, уже в процессе набора КСВ перевел селектор шасси в положение «убрано», но фактически шасси не убрались из-за отсутствия достаточного давления в гидросистеме. Тем не менее, КВС произвёл расчёт остатка топлива исходя из того, что шасси всё-таки убраны, а створки остались раскрытыми. По его вычислениям топлива для полёта было более чем достаточно. Фактически же, из-за выпущенных шасси, дефицит топлива для выполнения полета до Новосибирска составлял не менее 1300 кг. Во время набора высоты и полета на эшелоне экипаж был занят уточнением маршрута полета, а также подготовкой к посадке в Новосибирске. Повышенному расходу и текущему остатку топлива экипаж должного внимания не уделил, контролируя только остаток топлива в Новосибирске, который выдавал бортовой компьютер без учета выпущенных шасси. Через 20 минут полёта на эшелоне экипаж вдруг выявил уменьшение остатка топлива: КВС: Ну что делать? ВП: Шасси тут не убрать никак, да? КВС: Шасси убраны.

Не две башни Кремля, а три элитные группировки: Хазин назвал, кто бьется за власть в России

  • Благодарность пассажиров за спасенную жизнь
  • Аварийная посадка на пшеничном поле. Что известно о ЧП с Airbus A320
  • Свежие материалы
  • Подробности истории с лайнером А-320, которую участники ВЭФ встретили аплодисментами
  • Уголовное дело и проверки
  • Предварительные причины

Airbus a320

«Аэрофлот» получил первый самолет Airbus A320neo, а до конца мая в парк нацпера поступит еще и A321neo. Днем 2 ноября аэробус А-320-200 совершил аварийную посадку в Иркутске. Раздел: авиация Метки: Airbus A320, F-16, S7, азимут, Ан-124, Израиль, икао, Ил-76МД-90А, Новости авиации, ПД-35, Росавиация, ХАМАС, ЦАХАЛ. А уникальность этого рейса в том, что здесь впервые приземлися лайнер 320neo — новейшая разработка семейства Airbus. Авиакомпания S7 намерена сократить на 10-15 % расписание полетов на осень-зиму из-за трудностей с обслуживанием Airbus A320/А321neo.

Новости по теме: Airbus A320

A320. MCDU: HOLDING – Malukhin@RU Airbus-A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел на грунт в поле в Убинском районе Новосибирской области.
Airbus A320 — 8 Breaking News (2024) Airbus A320 «Уральских авиалиний», приземлившийся в поле, не получил серьёзных повреждений.

Командир A320 «Уральских авиалиний» признал, что полосы хватало для посадки в Омске

Катастрофы самолетов Airbus A320. Досье Глава S7 допустила задержку поставок новых Airbus A320 neo.
Новости с тегом: airbus-320 Вчера, 8 июня, самолёт Airbus-320, совершавший рейс AFL1205 в Москву (Шереметьево), не смог взлететь из-за проблем с гидравликой.
Airbus может увеличить темп производства Airbus A320 до 900 самолетов в год КВС детально и честно разобрал посадку "Уралов" на поле: почему A-320 потерял управление, как пилотам и экипажу удалось остаться "живыми в мёртвом.
Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле «Аэрофлот» получил первый самолет Airbus A320neo, а до конца мая в парк нацпера поступит еще и A321neo.

Разноцветная гидравлика

  • A320. MCDU: HOLDING
  • Они герои! Что известно об экипаже «Уральских авиалиний», посадившем самолет в поле
  • Аварийная посадка на пшеничном поле. Что известно о ЧП с Airbus A320
  • Что еще почитать

Подробности истории с лайнером А-320, которую участники ВЭФ встретили аплодисментами

Одним из важнейших законов летной работы, особо в гражданской авиации, является необходимость заправки самолетов количеством топлива достаточного для полета от аэродрома вылета до аэродрома посадки, плюс топливо достаточного для полета на запасной аэродром в любой точке маршрута и плюс топливо на полет в течение по крайней мереи получаса в аварийной ситуации. Возьмем калькулятор и посчитаем. Самолет A-320 выполнял рейс по маршруту Сочи-Омск. Расстояние по маршруту полета от Сочи до Омска 2713 км и полет продолжается 4 часа 15 минут. Поэтому самолет должен быть заправлен топливом на этот маршрут. Но помимо этого он должен быть заправлен еще не менее чем на час полета при необходимости из любой точки маршрута на запасной аэродром.

И кроме этого он должен быть заправлен топливом еще по крайней мере на полчаса полета в аварийной ситуации. Но из-за отказа гидросистемы обращаю ваше внимание, что на A-320 имеется три гидросистемы.

Как рассказал генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов, после сбоя командир авиалайнера решил уйти на посадку в аэропорт Новосибирска, поскольку там более длинная взлетно-посадочная полоса, чем в Омске. Однако сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные стойки шасси увеличили расход топлива и пилот решил сажать самолет в поле. При этом, по словам Скуратова, изначально топлива в баках было достаточно — 4200 килограмм при расчетной цифре в 3800. Экстренно севший в поле A320 выпустили 19 лет назад. Авиакомпания взяла судно в операционный лизинг в 2013 году. Севшему в пшеничном поле самолету - 19 лет. Как рассказал корреспонденту 66. RU генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, средний возраст авиапарка компании — 14 лет.

Есть и более новые, двух и трехгодичные самолеты, но есть и постарше», — сказал он.

Одним из важнейших законов летной работы, особо в гражданской авиации, является необходимость заправки самолетов количеством топлива достаточного для полета от аэродрома вылета до аэродрома посадки, плюс топливо достаточного для полета на запасной аэродром в любой точке маршрута и плюс топливо на полет в течение по крайней мереи получаса в аварийной ситуации. Возьмем калькулятор и посчитаем. Самолет A-320 выполнял рейс по маршруту Сочи-Омск. Расстояние по маршруту полета от Сочи до Омска 2713 км и полет продолжается 4 часа 15 минут.

Поэтому самолет должен быть заправлен топливом на этот маршрут. Но помимо этого он должен быть заправлен еще не менее чем на час полета при необходимости из любой точки маршрута на запасной аэродром. И кроме этого он должен быть заправлен топливом еще по крайней мере на полчаса полета в аварийной ситуации. Но из-за отказа гидросистемы обращаю ваше внимание, что на A-320 имеется три гидросистемы.

По факту экстренной посадки самолета возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта ч. Напомним, 15 августа 2019 года пассажирский самолет Airbus A321, также принадлежащий компании «Уральские авиалинии», выполнял плановый рейс Москва — Симферополь. Однако сразу после взлета из аэропорта Жуковский он столкнулся со стаей чаек. У лайнера отказали оба двигателя. Пилотам удалось успешно посадить воздушное судно на кукурузном поле. Никто из 226 пассажиров и семи членов экипажа не получил серьезных травм. Фраза бортпроводника Дмитрия Ивлицкого «Идем правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы», которую он произнес во время эвакуации пассажиров, превратилась в крылатую. Больше интересных новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».

Airbus может увеличить темп производства Airbus A320 до 900 самолетов в год

Аварийная посадка Airbus A320 «Уральских авиалиний» 12 сентября 2023 года была связана с отказом гидравлики. Иркутск" назвал генерал-майор авиации, кандидат технических наук, профессор. Airbus A320 сразу после аварийной посадки. последние новости сегодня в Москве. аэробус A320 - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Ливрея авиакомпании: Air Canada @aircanada Модель самолета Airbus A320 #AirCanada Масштаб: 1:200 Производитель: #JCWings Артикул: XX2288 Тип: Готовая модель Материал. публикует всю информацию об экстренной посадке пассажирского Airbus A320 на поле в Новосибирской области.

Парк Uzbekistan Airways пополнился еще одним самолётом Airbus A320neo

Коварная гидравлика: почему Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле Аэрофлот Airbus A320-251N VP-BPQ с вайфаем на борту Шарик, суббота.
МЧС показало видео севшего в поле под Новосибирском Airbus — A320 - 12 сентября 2023 - ФОНТАНКА.ру S7 Airlines сократит осенне-зимнее расписание на 10–15% из-за сложностей с обслуживанием двигателей самолетов Airbus.
Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320 По этой причине А320 собирался совершить посадку в аэропорту Новосибирска, однако позже исчез с радаров.

«Аэрофлот» запустил класс «Комфорт» на A320

Как рассказал генеральный директор авиакомпании Сергей Скуратов, после сбоя командир авиалайнера решил уйти на посадку в аэропорт Новосибирска, поскольку там более длинная взлетно-посадочная полоса, чем в Омске. Однако сильный ветер, низкий эшелон, выпущенные стойки шасси увеличили расход топлива и пилот решил сажать самолет в поле. При этом, по словам Скуратова, изначально топлива в баках было достаточно — 4200 килограмм при расчетной цифре в 3800. Экстренно севший в поле A320 выпустили 19 лет назад. Авиакомпания взяла судно в операционный лизинг в 2013 году. Севшему в пшеничном поле самолету - 19 лет.

Как рассказал корреспонденту 66. RU генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов, средний возраст авиапарка компании — 14 лет. Есть и более новые, двух и трехгодичные самолеты, но есть и постарше», — сказал он.

Однако сокращение шага кресел компенсируется уменьшением толщины спинок; все кресла оснащены удобными передвижными подголовниками. Кроме того, кресла стали шире, правда, исключительно за счет уменьшения толщины подлокотников.

Зато подушки плоские: заняв блок кресел, можно будет замечательно поспать. На борту имеется стриминговая система развлечений Panasonic eX3, при этом в креслах бизнес-класса установлены 13-дюймовые сенсорные дисплеи. В экономе же их нет, но есть держатели для смартфонов и планшетов, а также розетки. Кресла бизнес-класса имеют тряпичную обивку, которая гораздо комфортнее кожаной. В экономе же кресла кожаные, кожаные же и антимакассары.

Впрочем, словами все детали не передать, поэтому мы подготовили интересный фото- и видеорепортаж, в котором видно все! Посмотрите: Если лень разглядывать фото, посмотрите видео: Если не любите видео — вот вам фото: C виду как обычный A320, только двигатели больше и «горб» спутниковой антенны сзади. Борт встречают водяной аркой, как и положено. Кресла бизнес-класса стали гораздо удобнее, плюс к тканевой обивке вы не будете прилипать, как к кожаной. Обратите внимание на выштамповки в обшивке — у вас будет чуть больше места в ширину в A320ceo обшивка плоская.

По фото трудно понять глубину выштамповки, но она есть. IFE в бизнес-классе можно управлять не только при помощи сенсорного экрана, но и проводным пультом.

Экстренная посадка случилась в районе села Каменки Убинского района Новосибирской области. Эту информацию подтвердил представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры. По данным надзорного ведомства, на борту самолета находилось 159 пассажиров, из них 23 ребенка и 6 членов экипажа. Причины и обстоятельства происшествия устанавливаются.

Маршрут полёта рейса U6 1383 авиакомпании «Уральские авиалинии» Сейчас Западно-Сибирской транспортной прокуратурой организована проверка исполнения законодательства о безопасности полетов.

После показательного пролета над полосой на низкой скорости и высоте с выпущенными шасси, экипаж не успел вовремя перевести A320 в набор высоты. В результате самолет срезал верхушки деревьев и рухнул на землю. Лес смягчил удар. Из 130 человек, находившихся на борту, погибло только 3. Инцидент поставил под сомнение безопасность новой электродистанционной системы управления ЭДСУ fly-by wire. A320 стал первым самолетом, в котором штурвал не связан напрямую с управляющими плоскостями самолета. Да и привычных штурвалов в кабине пилотов нет — вместо них там находятся сайдстики.

Они передают команды пилотов в бортовой компьютер, а уже тот после анализа направляет их к гидравлическим приводам, которые и переводят плоскости в нужное направление. Подобная система позволила унифицировать кабины самолетов производства Airbus. Во многих случаях, как, например, у всех узкофюзеляжных самолетов семейства А320, аттестация летчиков для выполнения полетов на одном из типов самолетов распространяется на все другие типы самолетов семейства. Впервые новый самолёт был поднят в воздух 22 февраля 1987 года, под названием А320-100, в серию таких авиалайнеров было выпущено всего лишь 21 машина. Второй вариант А320-200 стал основным представителем лайнеров А320, сертификат лётной годности на эту модель оформили в ноябре 1988 года. Этот самолёт отличается от А320-100 повышенным максимальным взлётным весом, законцовками крыльев с дельтовидными винглетами и дополнительным баком для топлива на 8016 литров в центроплане. А320-100 До февраля 2008 конечный монтаж A320 производился только в Тулузе, а с марта 2008, из-за большого спроса, конечный монтаж производится также на заводе в Гамбурге-Финкенвердер. Все остальные версии А320 производились и производятся в Гамбурге-Финкенвердер.

Кроме этого, в Китае была открыта линия монтажа самолётов семейства А320 с расчётной производительностью 4 машины в месяц в 2011.

Коварная гидравлика: почему Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле

По данным СМИ, S7 была намерена избавиться от самолетов neo и запросить разрешение на вывоз за рубеж как минимум 22 бортов. В самой авиакомпании заявили, что не подавали заявок на вывоз лайнеров за рубеж, от ответов на другие вопросы представители перевозчика воздержались. В правительстве и Минтрансе уверены, что с парком neo придется расстаться.

Перевозчик намерен использовать авиалайнер для полетов на международных и внутренних направлениях. Свой первый пассажирский рейс в ливрее Avia Traffic борт совершит сегодня по маршруту Бишкек — Санкт-Петербург.

Economist выяснил, что новому самолету Avia Traffic на самом деле 24 с половиной года — он был выпущен в августе 1998 года и передан одной из крупнейших в мире на тот момент авиализинговых компаний — американской General Electric Capital Aviation Services GECAS. Это среднемагистральный самолет семейства «Эйрбас» модели А320-200. Компоновка салона рассчитана на перевозку 180 пассажиров в эконом-классе.

В авиакомпании я работаю 10 лет, летаю на Airbus A320 10 лет, семь тысяч часов налетал.

Командир тоже опытный парень. С ним мы летели первый раз. У нас экипажи подготовленные, поэтому [есть] слаженность командира со вторым пилотом. У нас всё отработано на тренажерах.

Пассажиров мы всех уже увезли, их накормили, багаж увезли. Никто не пострадал. Мы пока на месте. Я свои эмоции спрятал далеко-далеко, эмоции, как правило, мешают выполнению профессиональных обязанностей.

Скорее всего, они потом выплеснутся, — рассказал Эдуард после посадки телеграм-каналу «112». Эдуард не только опытный пилот, но и многодетный отец Источник: соцсети Старшему бортпроводнику Дарье Глушковой 34 года.

В сеть уже слили часть переговоров с диспетчером, в которых пилот сообщил, что «гидравлика вытекла». Что это значит?

Какая именно система вышла из строя — не ясно. Почему сели в поле? Сообщалось, что у борта просто закончилось топливо, и у пилота не было другого варианта. Почему, оно закончилось?

Не долили или слишком много потратили? Частично свет на это проливает пост в телеграм-канале, близком к правительству Свердловской области. Борт не смог приземлиться в Омске, так как в местном аэропорту слишком короткая взлетно-посадочная полоса — там не хватило бы места, чтобы затормозить без закрылок. Самолет направили в аэропорт Новосибирска.

Во время полета из-за сильного встречного ветра на борту закончилось топливо, поэтому пилоты приняли решение сесть в поле в 400 километрах от Омска. Всё прошло успешно. Экипаж будет награжден», — говорится в сообщении. Другая версия, почему борт отправили из Омска в Новосибирск — меркантильная.

Якобы аэродром в Омске не большой и севший аварийно самолет заблокировал бы ВПП, парализовав работу воздушной гавани. Это версию озвучило издание Mash. Авиаэксперт Вадим Лукашевич считает, что смена аэропорта посадки могла быть ошибкой, безопаснее было бы садиться в Омске.

У вас включен VPN?

Доступ к стриминговой системе развлечений в самолетах «Аэрофлота» Airbus А320СЕО, приостановленный 1 декабря из-за отказа зарубежных поставщиков от предоставления услуги. Airbus получил разрешение от Межгосударственного Авиационного Комитета (МАК) на эксплуатацию самолетов семейства А320 в условиях экстремально низких температур. Сегодня лайнер Airbus A320 вылетел из Сочи в Омск, но не смог совершить посадку в омском аэропорту по технической причине. последние новости сегодня в Москве. аэробус A320 - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.

Другие новости

  • S7 и Airbus представили первый A320neo в России
  • Свежие материалы
  • Из пермского аэропорта не смог вылететь Airbus-320 в Москву
  • В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших стоек шасси

Avia Traffic пополнила парк 24-летним Airbus A320

Героями стали люди, которые помогли избежать страшной трагедии. Летный экипаж: капитан воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семёнов. Сейчас известна практически точная хронология полета Airbus A320 с бортовым номером 73805. Самолет вылетел из аэропорта Адлер в 1:14 по московскому времени. Приземлиться он был должен был в омском аэропорту имени Карбышева.

В 4:43 при подлете, когда закрылки и шасси уже были выпущены, пилот сообщил о критической неисправности и невозможности совершить безопасную посадку. Из-за отказа системы экипажу не удалось выпустить закрылки Airbus на максимальный уровень, как того требует инструкция.

Мы собрали всю информацию о лайнере и выяснили его историю с помощью сервиса Flightradar24. По данным сервиса, аварийно севший в Иркутске Airbus довольно молодой — он был собран в 1999 году на авиационном заводе в Тулузе. Его первым пользователем был крупнейший перевозчик Испании — авиакомпания Iberia. Кроме того, Airbus A320 с бортовым номером RA-73830 обслуживал рейсы Philippine Airlines 2004—2007-й и испанского лоукостера Clickair с 2007-го по 2008 годы. С тех пор он находится в пользовании «Уральских авиалиний» по договору лизинга.

Как следует из архива полетов, самолет с 22 мая 2022 года статистика за более ранний период недоступна совершил 615 вылетов.

При этом на данном этапе пилоты не выполнили расчет потребного количества топлива для выполнения этого полета. Тот самый борт до инцидента Из анализа переговоров в кабине экипажа следует, что невозможность уборки шасси и малый остаток топлива на борту экипаж осознавал: КВС: Б... Clear hydraulic.

ВП: Secondary failures — wheel, flight control. ДЧЭ: У нас гидравлика... УВД: Понял. КВС: Бл.....

КВС позже пояснил, что решение следовать на запасной аэродром было принято исходя из условий более безопасной посадки по причине наличия ВПП больших размеров и благоприятной ветровой обстановки. Однако, как позже установят специалисты, требуемая для посадки самолёта в с таким отказом посадочная дистанция составляет 1856 метров. При этом длина полосы в аэропорту Омска - 2500 метров, то есть самолёт мог безопасно сесть в аэропорту назначения. Погодные условия также позволяли благополучно выполнить посадку в аэропорту Омска.

После получения разрешения от диспетчера на выполнение полета до запасного аэродрома экипаж приступил к набору высоты. КВС проинформировал второго пилота, что шасси убирать не будут. Однако, уже в процессе набора КСВ перевел селектор шасси в положение «убрано», но фактически шасси не убрались из-за отсутствия достаточного давления в гидросистеме. Тем не менее, КВС произвёл расчёт остатка топлива исходя из того, что шасси всё-таки убраны, а створки остались раскрытыми.

По его вычислениям топлива для полёта было более чем достаточно. Фактически же, из-за выпущенных шасси, дефицит топлива для выполнения полета до Новосибирска составлял не менее 1300 кг. Во время набора высоты и полета на эшелоне экипаж был занят уточнением маршрута полета, а также подготовкой к посадке в Новосибирске. Повышенному расходу и текущему остатку топлива экипаж должного внимания не уделил, контролируя только остаток топлива в Новосибирске, который выдавал бортовой компьютер без учета выпущенных шасси.

Через 20 минут полёта на эшелоне экипаж вдруг выявил уменьшение остатка топлива: КВС: Ну что делать?

Между собой они называют крылатую машину "Бумер". Номер с тех пор поменялся, а вот эффектное имя, знакомое по знаменитому фильму, закрепилось. И, видимо, не зря: "Бумер" держит марку. А этот уже легенда, и мы, конечно, переживаем за него. Не хочется, чтобы его отправили на металлолом, - призналась в разговоре с "РГ" бортпроводница Дарья Глушкова. По данным авиакомпании, самолет не имеет серьезных повреждений и в будущем, скорее всего, сможет выполнять полеты. Во время экстренной посадки в один из двигателей попали грунт и солома.

Землю с колосьями выгребли, а исследования методом бароскопии бароскоп работает по принципу медицинского эндоскопа и позволяет проводить осмотр внутренних систем показали: двигателям не потребуется глобальный ремонт. Прямо в поле специалисты привели в рабочее состояние развернутую переднюю стойку шасси. Кроме того, выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем. В обстоятельствах ЧП разбираются следователи СУ на транспорте возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ - нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного судна , прокуратура и комиссия Росавиации. С лайнера сняты бортовые самописцы. Фото: Пресс-служба "Уральских авиалиний" - Самолет исправен. Только вытекла гидравлическая жидкость. Грубо говоря, шланг лопнул.

Заливаем в него масло, керосин - и вперед! Поля у нас без камней, ровные. Длины вполне достаточно. Замерзнет грунт, получится взлетная полоса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий