Приложение к приказу Министра обороны Российской Федерации от 4 апреля 2017 г. N 170. 12 из 73 Приказ МВД России от 20.06.2012 N 615 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ. Министерство внутренних дел Российской Федерации внесло важные изменения в деятельность правоохранительных органов.
Приказ 360 мвд россии по делопроизводству (90 фото)
Приказ МВД России от 20 июня 2012 г. N 615"Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах внутренних дел Российской Федерации". Информационная статья на тему: Приказ МВД России от 20.06.2012 №615 Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ОВД РФ подготовленная специалистами. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.11.2023 № 908 "Об утверждении Наставления по организации деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей органов внутренних дел" (Зарегистрирован.
Заказать раздел документов NormaCS
- Обзор Приказа МВД России №170 от 2023 года
- Общий обзор приказа
- Ключевые слова
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Приказ МВД 170 от 29.03.2023: новые правила и нормы
Документирование служебных отношений в органах внутренних дел
В контракте о прохождении правоохранительной службы в органах внутренних дел дополнительно указываются: причина заключения срочного контракта в случае заключения с сотрудником срочного контракта ; условия обучения в образовательном учреждении высшего профессионального образования МВД России, а также условия прохождения практики в МВД России; факт согласия сотрудника с возможностью перевода на иную равнозначную должность, в том числе в иную местность; количество дополнительных дней отпуска за ненормированный служебный день. Как и при поступлении на государственную гражданскую службу, при поступлении на службу в органы внутренних гражданином предоставляются сведения о доходах и имуществе и проводится их обязательная проверка. Все приказы по личному составу оформляются согласно «Правилам подготовки нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России» 2003 г. Одновременно с зачислением на службу в органы внутренних дел приказом руководителя на основании представления сотруднику присваивается специальное звание. Подписывается акт председателем комиссии, членами комиссии и секретарем. Порядок оформления подписи и ее расшифровки в форме акта не указываются. Удостоверение классного специалиста представляет собой обложку из ледерина вишневого цвета, с которой скрепляются с помощью металлической скобки четыре листа. На первом листе располагается эмблема органа внутренних дел, фотография сотрудника, его личный номер, специальное звание, фамилия, имя, отчество и должность, а также должность, специальное звание, фамилия и инициалы того, кто присвоил квалификационное звание, ниже ставится печать подразделения, затем проставляется дата присвоения первого квалификационного звания и подпись руководителя, который присвоил это звание. На втором листе делаются отметки о присвоении квалификационных званий. Указывается специальное звание, фамилия, инициалы и должность сотрудника, далее обозначается, какое квалификационное звание было присвоено, в каком подразделении органов внутренних дел оно было присвоено, номер и дата приказа о присвоении квалификационного звания, ниже проставляется печать подразделения. После присвоения следующего квалификационного звания, второй лист заполняется в том же порядке.
В случае подтверждения квалификационного звания на третьем листе делаются отметки - указывается специальное звание, фамилия, инициалы и должность сотрудника, затем указывается какое квалификационное звание подтверждено, далее вносятся данные приказа о присвоении квалификационного звания, ставится печать подразделения и указывается должность, специальное звание, фамилия и инициалы лица, присвоившего звание. Четвертый лист является дополнительным к третьему и содержит ту же информацию. При проведении аттестации сотрудников органов внутренних дел состав документов аналогичен аттестации гражданских служащих. Кадровым органом разрабатывается план проведения аттестации, руководитель представляет отзыв о выполнении сотрудником служебных обязанностей, а также список аттестуемых сотрудников, секретарь ведет протокол заседания, итоги аттестации фиксируются в аттестационном листе. Меры поощрения объявляются приказом руководителя и фиксируются в личном деле сотрудника. Если сотруднику вручаются государственные или ведомственные награды, кадровой службой составляется наградной лист. Сведения сверяются с данными документов персонального учета сотрудника. Подписывает наградной лист сотрудник кадрового подразделения, указывая свою должность, специальное звание и дату подписи. Наградной лист заверяется гербовой печатью органа внутренних дел. В конце наградного листа составляется характеристика на сотрудника с указанием конкретных заслуг представляемого к награждению.
Порядок наложения дисциплинарных взысканий регулируется Дисциплинарным уставом органов внутренних дел.
Командир начальник воинской части в соответствии со статьей 92 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации отдает письменные приказы по строевой части, по боевой подготовке и другим вопросам, право регламентировать которые ему предоставлено. Приказами командира начальника воинской части по строевой части приложение N 1 могут регламентироваться следующие вопросы: а зачисление в списки личного состава воинской части, на обеспечение. При зачислении военнослужащего в списки личного состава воинской части и при назначении его на воинскую должность указываются установленные ему оклад по воинской должности, размеры надбавок к окладу по воинской должности за сложность, напряженность и специальный режим военной службы, а также за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, и других надбавок; б исключение из списков личного состава воинской части, с обеспечения. При убытии военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, из воинской части в связи с перемещением по службе зачислением в распоряжение в приказе командира начальника воинской части об исключении из списков личного состава указывается, в каком размере и в каком месяце военнослужащему оказана материальная помощь в году убытия.
Если материальная помощь не оказывалась, в приказе указывается: " Материальная помощь в текущем году не оказывалась". При исключении из списков личного состава воинской части военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, в связи с увольнением с военной службы в запас отставку в приказе указываются полные годы, за которые подлежит выплате единовременное денежное пособие, размер его в окладах денежного содержания , каким государственным орденом орденами награжден в период прохождения военной службы, а также размер премии за личный вклад и достигнутые результаты в боевой подготовке, освоении учебных программ , выполнении специальных заданий командования и добросовестное исполнение служебных обязанностей; в изменения в персональных учетных данных личного состава; г нахождение на лечении и возвращение на службу из лечебного учреждения. При убытии военнослужащего на стационарное лечение указывается об исключении его с продовольственного обеспечения и выдаче ему продовольственного аттестата; д назначение на воинские должности, присвоение воинских званий; е прием на работу, перевод на другую работу и увольнение с работы лиц гражданского персонала приложение N 2 ; ж убытие в командировки, отпуска, на учебу и прибытие из командировок, отпусков и с учебы; з применение поощрений и наложение взысканий ; и другие вопросы, право решения которых предоставлено командиру начальнику воинской части. В конце приказа командира начальника указывается, до каких воинских частей разослать или до кого довести приказ. Приказы командира начальника воинской части изготовляются на пишущих машинках, средствах электронно-вычислительной техники или пишутся от руки на отдельных листах или в специальных книгах.
Нумерация приказов ежегодно начинается с первого номера. Приказы командира начальника воинской части по строевой части о составе суточного наряда статья 261 Устава внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации издаются отдельно, имеют свою нумерацию с добавлением индекса "НР" приложение N 3. Эти приказы в архив не сдаются, в течение трех лет хранятся в воинской части, после чего уничтожаются. Директива - распорядительный служебный документ, содержащий указания по подготовке и ведению боевых действий, вопросам боевой готовности, всестороннего обеспечения войск сил , боевой и оперативной подготовке, обучению, воспитанию, штатной организации и другим вопросам жизни и деятельности войск сил. Директива применяется главным образом в системе руководства Вооруженными Силами, стратегическими и оперативно-стратегическими объединениями.
Приказы и директивы издаются во исполнение законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, приказов и директив вышестоящих командиров начальников , а также в инициативном порядке. Приказание - распорядительный служебный документ, издаваемый начальником штаба от имени командира начальника воинской части или военным комендантом от имени начальника гарнизона. Указание - распорядительный служебный документ, издаваемый преимущественно по вопросам информационно-методического характера, а также по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов директив и других актов вышестоящих органов. Постановление - правовой акт , содержащий решение коллегиального органа или должностного лица постановление Военного совета, постановление о возбуждении уголовного дела и др. Положение - правовой акт, устанавливающий основные правила организации и деятельности органа военного управления.
Наставление, руководство, инструкция, правила регламентируют организационные, научно-технические, хозяйственные, финансовые и иные специальные стороны деятельности воинских частей и должностных лиц. Тексты этих документов могут подразделяться на разделы, главы, пункты и подпункты. Разделы нумеруются арабскими цифрами или прописными буквами русского алфавита , главы - римскими цифрами, пункты - арабскими цифрами с точкой, подпункты - строчными буквами реже арабскими цифрами с круглой скобкой. Разделы и главы должны иметь заголовки. Пункты и подпункты заголовков не имеют.
Нумерация пунктов должна быть сквозной для всего текста. Подпункты нумеруются в последовательном порядке в пределах каждого пункта. Разделы и главы имеют сквозную нумерацию. После цифровых или строчных буквенных обозначений со скобкой пункты и подпункты нужно начинать со строчной буквы и отделять друг от друга точкой с запятой. Пункты и подпункты могут подразделяться на абзацы без буквенного обозначения.
Положения, наставления, руководства, инструкции и правила утверждаются, как правило, приказами соответствующих должностных лиц. План - служебный документ, в котором излагается перечень намечаемых к выполнению работ или мероприятий, их последовательность с указанием сроков исполнения, ответственных исполнителей и исполнителей, а также служебный документ с графическим изображением участка местности, здания, сооружения и пр. Отчет, доклад - служебные документы, содержащие сведения о выполнении планов, заданий, проведении мероприятий и другие сведения, представляемые вышестоящему командиру начальнику. Протокол - служебный документ, в котором зафиксирован ход проведения каких-либо действий, мероприятий протокол собрания, заседания; протокол осмотра и т. Акт - служебный документ, подтверждающий установленные факты и события.
Акт составляется, как правило, в ходе проверки, инвентаризации, приема-передачи дел и должности и т. Телеграмма - служебный документ для передачи распоряжений и сообщений срочного характера по техническим средствам связи. Справка - описание или подтверждение тех или иных фактов и событий. Служебное письмо - обобщенное название различных по содержанию служебных документов. Требования к составлению и оформлению служебных документов 46.
Составление проекта служебною документа должно начинаться с изучения существа вопроса, подлежащего урегулированию, действующего по этому вопросу законодательства, приказов, директив и справочного материала. Проекты служебных документов составляются в рабочих тетрадях или на отдельных листах. При оформлении служебных документов на отдельных листах применяется бумага форматов А3 297х420 мм , А4 210х297 мм , А5 148х210 мм. Служебные документы, подлежащие сдаче в архивы, исполняются на бумаге первого сорта. В служебных документах, изготавливаемых машинописным способом или с помощью других технических средств, реквизиты должны располагаться в пределах границ согласно приложению N 4.
Служебный документ должен отвечать следующим требованиям: а соответствовать действующему законодательству , приказам, директивам и другим руководящим документам вышестоящих командиров начальников ; б основываться на фактах и содержать конкретные и реальные предложения или указания; в не дублировать требования, содержащиеся в ранее изданных документах, а при необходимости иметь ссылки на них; г давать возможность обрабатывать его с помощью средств вычислительной техники; д соответствовать утвержденной форме , если таковая предусмотрена.
Консультирование сотрудников органа внутренних дел по вопросам работы с документами. Участие в проведении служебных проверок по фактам утрат документов и разглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну. Организация работы по рассмотрению обращений граждан. Подготовка заявок на изготовление печатей и штампов, печатно-бланочной продукции. Учет печатей, штампов, факсимиле и бланков документов, используемых в органе внутренних дел, а также хранилищ документов и ключей от них. Анализ состояния документооборота, на его основании представление руководителю начальнику органа внутренних дел предложений по упорядочению ведения служебной переписки.
Организация мероприятий по совершенствованию делопроизводства, методическое руководство и контроль за соблюдением установленного настоящей Инструкцией порядка работы с документами возлагаются на подразделение МВД России, осуществляющее функции в области документационного обеспечения управления, и подразделения делопроизводства и режима территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, которые дополнительно выполняют следующие задачи: 8. Координацию деятельности структурных подразделений органа внутренних дел и подчиненных ему подразделений по вопросам делопроизводства и организации документооборота. Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в органах внутренних дел. Подготовку предложений по организации специального первоначального обучения и повышения квалификации сотрудников подразделений делопроизводства и режима структурных подразделений органа внутренних дел и подчиненных органов внутренних дел. Разработку организационно-распорядительных и информационно-методических документов по вопросам делопроизводства. Ответственность за состояние делопроизводства, соблюдение установленных настоящей Инструкцией правил и приемов обработки документов, обеспечение своевременного и качественного их исполнения возлагается на руководителей начальников органов внутренних дел. В подразделении делопроизводства и режима должны быть созданы необходимые условия для ведения делопроизводства в соответствии с настоящей Инструкцией.
Сотрудники органов внутренних дел при работе с документами обязаны: 10. Знать и точно выполнять требования, установленные настоящей Инструкцией. Не допускать нарушений, которые могут привести к разглашению сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, или утрате документов.
Обсуждаемый приказ 615 МВД РФ о делопроизводстве пункт 53 действительно содержит норму об обязательности доверенности, но понимать ее нужно только в системе иных норм права, более весомых в юридическом смысле. Статус и подтверждение полномочий сотрудника органов внутренних дел Деятельность полиции, иных органов внутренних дел и их сотрудников четко и подробно регламентирована не только подзаконными, но и законодательными актами, которые имеют преимущество по юридической силе перед различными инструкциями, приказами и иными ведомственными актами.
Именно удостоверение играет роль документа, подтверждающего полномочия, это прямо указано в ч. В части 3 этой же нормы указано, что правовой статус сотрудника регламентируется законом ФЗ-342, иными законами о прохождении госслужбы, ведь сотрудник ОВД — гражданин, который взял на себя обязательства по ее прохождению. Отсюда можно сделать несколько важных выводов: правовой статус сотрудника ОВД устанавливается в федеральных законах, а не в приказах МВД РФ или других подзаконных актах; личность и правомочия сотрудника подтверждает служебное удостоверение; очевидно, что инструкция о делопроизводстве подразумевает другие ситуации, когда требуется доверенность. Реформа МВД — закон о повышении предельного возраста службы Когда нужна доверенность Итак, когда же может потребоваться доверенность от Колокольцева? Владимир Александрович Колокольцев — действующий министр внутренних дел РФ; согласно приказу, только он может действовать от имени МВД без доверенности как руководитель структуры, он же управомочен выдавать представителям доверенности от имени ведомства.
Если внимательно прочитать текст пункта 53, то видно, что речь в нем идет о «представителе», а не о сотруднике. Кроме того, сама инструкция регламентирует один из видов внутренней деятельности в органах внутренних дел.
Указ МВД 615
Пункт 2 в ред. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами, в том числе с документами в электронной форме, включая их подготовку, обработку, использование и хранение. Особенности делопроизводства по документам, содержащим сведения, составляющие государственную тайну, а также организация делопроизводства по шифр-телеграммам, обращениям граждан и организаций устанавливаются иными нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации 2. Пункт 3 в ред.
Организация и ведение делопроизводства, в том числе с исполь- зованием современных информационных технологий в работе с документами в органах внутренних дел, обеспечиваются управлениями отделами, отделениями, группами делопроизводства и режима 3 органов внутренних дел. В структурных подразделениях органов внутренних дел, в ко- торых подразделения делопроизводства и режима не предусмотрены штатным расписанием, ведение делопроизводства может возлагаться на отдельных сотрудников приказом руководителя начальника органа внутренних дел. Подразделение делопроизводства и режима является самостоя- тельным структурным подразделением органа внутренних дел и подчиняется непосредственно его руководителю начальнику.
Утратил силу приказом МВД России от 23. Подразделение делопроизводства и режима выполняет сле- дующие основные функции: Пункт 7 в ред. Прием, регистрация и распределение входящих посту- пающих документов.
Передача документов на рассмотрение руководителю началь- нику органа внутренних дел или лицу, его замещающему и после получения соответствующих указаний — непосредственно исполнителю. Контроль за прохождением и сроками рассмотрения доку- ментов. Регистрация исходящих отправляемых документов, их экс- педиционная обработка и отправка адресатам.
Контроль за правильностью оформления документов, пред- ставляемых на подпись руководителю начальнику органа внутренних дел или лицу, его замещающему. Организация справочно-информационной работы по во- просам делопроизводства. Копирование и оперативное размножение документов.
Разработка проектов бланков документов. Разработка и ведение номенклатуры особой важности, со- вершенно секретных, секретных и несекретных дел, представление в установленном порядке проекта номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел на согласование в Центр реабилитации жертв политических репрессий и архивной информации ФКУ «Главный информационно-аналитический центр МВД России» 1 или структурные подразделения информационных центров органов внутренних дел 2. Формирование дел в соответствии с номенклатурой особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел, обеспечение их сохранности.
Подготовка проектов описей дел постоянного и времен- ного 10 лет и более хранения 3, представление их на согласование в соответствующее подразделение спецфондов для последующего утверждения их Центральной экспертнопроверочной комиссией МВД России 4 либо экспертными комиссиями 5 органов внутренних дел.
Деятельность по ведению дел о гражданстве и в сфере миграции 19. Деятельность по вопросам гражданства Протоколы заседаний комиссии по признанию НРЯ и документы к ним заявления, копии документов - постоянно; Решения комиссии по признанию НРЯ - постоянно; Списки лиц, которые приобрели гражданство РФ в упрощенном порядке - постоянно; Документы заявления, справки, заключения, переписка о приобретении и прекращении гражданства РФ - постоянно; Документы запросы.
Проверку зарегистрированного заявления сообщения осуществляет сотрудник органов внутренних дел по соответствующему поручению руководителя начальника территориального органа МВД России, его заместителя или заместителя начальника полиции либо начальника управления отдела, отделения, пункта полиции или его заместителя, начальника линейного отдела отделения, пункта полиции или его заместителя либо лиц, их замещающих, а также руководителя органа предварительного следствия территориального органа МВД России, осуществляющего соответствующие процессуальные полномочия руководителя следственного органа, либо его заместителя. При этом в графу 6 КУСП заносится соответствующая информация. По каждому зарегистрированному заявлению сообщению о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии руководитель территориального органа обязан дать письменное поручение в форме резолюции, с указанием исполнителя, срока проверки и порядка разрешения заявления сообщения.
Краткое содержание резолюции заносится в графу 7 КУСП. Передача заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии исполнителю для разрешения осуществляется оперативным дежурным дежурной части незамедлительно под роспись в КУСП с фиксацией времени, даты передачи и фамилии исполнителя. Передача не зарегистрированного в КУСП заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии исполнителю для проведения проверки запрещается. Исполнитель обязан проверять действительность факта обращения заявителя с заявлением сообщением о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, достоверность данных заявителя: фамилии, имени, отчества, адреса, а в случае неполноты или отсутствия таких данных, принять меры к их установлению. Если в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии установлено, что в качестве заявителя указано лицо, не обращавшееся в территориальный орган МВД России, либо в заявлении и сообщении названы вымышленные адрес и или фамилия, имя, отчество, то заявление сообщение признается анонимным. В случае установления при проверке заявления сообщения об административном правонарушении, о происшествии обстоятельств, указывающих на признаки преступления, исполнитель обязан незамедлительно подготовить рапорт об обнаружении признаков преступления для доклада руководителю территориального органа и регистрации в КУСП.
Если по одному и тому же преступлению, административному правонарушению, происшествию поступили два и более заявления сообщения , то в случае подтверждения в результате проверки этого факта, все заявления и сообщения после регистрации в КУСП по решению руководителя территориального органа приобщаются к первому зарегистрированному заявлению сообщению. О принятом решении делается отметка в КУСП и уведомляется заявитель. Заявления и сообщения о преступлениях подлежат проверке в порядке, предусмотренном статьей 144 УПК. При установлении в ходе проверки заявления сообщения о преступлении, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел, достаточных данных, свидетельствующих о том, что преступление совершено на территории обслуживания иного территориального органа МВД России, заявление сообщение подлежит передаче в соответствии с пунктом 28 настоящей Инструкции. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 50. О возбуждении уголовного дела.
Об отказе в возбуждении уголовного дела. О передаче по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК , а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК. Ведение журнала учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, осуществляется в территориальном органе МВД России сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования. Часть четвертая статьи 148 УПК.
Материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, направляются надзирающему прокурору: 54. По письменному запросу прокурора - не позднее 5 суток с момента поступления запроса либо в срок, указанный прокурором в случае рассмотрения им жалобы в порядке, предусмотренном статьей 124 УПК. С мотивированным ходатайством руководителя начальника территориального органа МВД России об отмене постановления органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела - незамедлительно по выявлении оснований к отмене. Ведение журнала учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки, в территориальном органе МВД России осуществляется сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России. Зарегистрированные материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенные для проведения дополнительной проверки, докладываются руководителю начальнику территориального органа МВД России руководителю следственного органа , который дает письменное поручение исполнителю о проведении дополнительной проверки. В поручении, оформляемом резолюцией, указывается срок проведения дополнительной проверки, определенный с учетом сроков, установленных прокурором руководителем следственного органа.
Заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с КоАП. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 59. О возбуждении дела об административном правонарушении. Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел.
Ведение и хранение указанного журнала возлагается руководителем начальником территориального органа МВД России на сотрудников отделов, отделений групп по исполнению административного законодательства. Решения, указанные в подпунктах 59. О передаче заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого произошло происшествие, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. О приобщении заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки к материалам номенклатурного дела, прилагаемого к КУСП. О приобщении заявления о происшествии к розыскному делу.
Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Управление делами Министерства обороны Российской Федерации. Приказ разослать до отдельной роты. Общие положения 1. Настоящая Инструкция определяет порядок приема, учета, подготовки, оформления, размножения тиражирования , контроля исполнения, хранения, использования и отправки служебных документов в органах военного управления, объединениях, соединениях, воинских частях и организациях далее именуются — воинские части Вооруженных Сил Российской Федерации далее именуются — Вооруженные Силы. Справки, выдаваемые воинской частью Копии выписки из таких служебных документов выдаются на бланке с угловым штампом воинской части. В таком же порядке командир начальник воинской части может выдавать заверенные копии выписки из имеющихся в воинской части служебных документов, исходящих от других воинских частей, от которых непосредственно получить заверенные копии выписки из этих служебных документов затруднительно или невозможно. В случаях, когда служебные документы были исполнены на бланках с угловыми штампами, при изготовлении копий выписок воспроизводятся реквизиты бланков.
Об утверждении инструкции по делопроизводству мвд
Приказ УВД по. Письмо из УВД. Министерство цифрового развития приказ. Приказы судебного департамента об утверждении инструкции. Приказ Минцифры. Министерство культуры и массовых коммуникаций РФ документ. Приказ на конкурс профессионального мастерства.
Приказ о проведении конкурса профессионального мастерства. Распоряжение на проведение конкурса профессионального мастерства. Приказ о проведении конкурса профмастерства. Подстолье 1068em чертеж. Распоряжение министра МВД. Порядок приема и регистрации сообщений о преступлениях.
Порядок регистрации заявлений и сообщений о преступлениях. Порядок приема и регистрации сообщений о прест. Приложение к письму. Как правильно оформить письмо с приложением образец. Как оформить приложение к письму. Делопроизводство приложение к письму.
Приказ 360 МВД России 2016 документооборот. Документ Министерство образования РФ. Пример Бланка Минобрнауки РФ. Печать подписи Министерства образования и науки РФ. Приказ министра МВД 615 П. Номенклатура дел инструкция по делопроизводству.
Номенклатура дел по делопроизводству образец. Номенклатура дел МВД пример. Образец приказа МВД России. Приказ института МВД. Приказ Генеральной прокуратуры. Приказ прокурора.
Распоряжение прокуратуры. Приказ генерального прокурора. Приказ о разработке новой инструкции по делопроизводству. Инструкция по делопроизводству в организации 2021 образец. Утверждение документа это в делопроизводстве. Примерная инструкция по делопроизводству.
Приказ о делопроизводстве 463 по делопроизводству. Утверждаю инструкция по делопроизводству. На предприятии необходимо утвердить инструкцию по делопроизводству.. Приказ 615 пункт 53 Колокольцева. Приказ руководителя по предприятию образец. Приказ на бланке организации пример.
Примерный перечень документов подлежащих утверждению.
Кроме этого каждый сотрудник полиции обязан иметь договор друг с другом и так же с Вами на осуществление своей работы, но никак не службы! Они работают и имеют статус все физического лица, платят налоги как и все мы, ни к какой государственной службе эти фирмы не относятся, тем более государственные служащие не покупают за свой счёт форму, бумагу, столы и оргтехнику. Все фирмы должны быть зарегистрированы в налоговой и иметь печать ГОСТ, но этого никогда не будет сделано.
А Мы пока не заключили с ними договора, ничего и никогда не добьёмся от них! Мы для них никто и они для нас так же! N 523 Об утверждении Инструкции о проведении военно-врачебной экспертизы Нужно узнать, был приказ "Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 июля 2010 г. N 523 г.
Москва "Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации", что с ним сейчас? Как узнать? Я слышал что его отменили в 18 году. Может ли заверить подобную доверенность начальник СИЗО, при условии, что доверитель находится именно там под следствием.
Читать 2 ответa Предельный срок службы для подполковника внутренней службы пожарной охраны, МЧС России согласно действующим нормативным актам.
Инструкция так же определяет порядок применения нормативно — правовых актов и организационно-распорядительных документов по вопросам делопроизводства ДОУ , изданных федеральными, территориальными, отраслевыми ведомственными и местными органами управления, в процессе осуществления деятельности структурными подразделениями и должностными лицами организации. Инструкция содержит единые нормы по подготовке, обработке, хранению, использованию создаваемых в деятельности органов внутренних дел документов и по порядку организации делопроизводства. Разработку инструкции по делопроизводству следует производить на основе Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти с учетом специфики деятельности организации. Инструкция устанавливает требования, обязательные для выполнения сотрудникам МВД, государственными гражданскими служащими и работников центрального аппарата МВД России. Инструкция разработана на основе законодательства Российской Федерации, в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, которые, в свою очередь, были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. Государственные стандарты Российской Федерации, нормативно-методические документы по делопроизводству и архивному делу так же являются базой для разработки инструкции.
Журнал учета несекретных правовых актов приложение N 42 , в котором зарегистрированы полученные тиражированные правовые акты, может быть закончен только после проставления отметок о направлении или уничтожении всех зарегистрированных в нем документов со ссылкой на порядковый номер реестра разносной книги и дату или на номер акта об уничтожении и дату. Тиражированные правовые акты копии правовых актов рассылаются без сопроводительных писем за присвоенными им номерами, которые проставляются на пакетах. Правовые акты тиражируются и рассылаются с учетом служебной необходимости. В обязательном порядке копии правовых актов направляются в подразделение, осуществляющее их систематизированный учет, а также в соответствующее правовое подразделение органа внутренних дел. В аналогичном порядке тиражируются и рассылаются межведомственные соглашения соглашения с другими органами государственной власти и организациями и протоколы. На рассылку правовых актов составляется указатель рассылки, который заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима и утверждается руководителем начальником структурного подразделения-разработчика правового акта. Указатель рассылки подшивается в дело вместе с подлинниками правовых актов и хранится постоянно. Дополнительное изготовление, рассылка и выдача копий правовых актов с грифом ограниченного доступа, в том числе с пометкой «Для служебного пользования», осуществляются подразделением делопроизводства и режима с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел. Ознакомление с правовыми актами производится под подпись на листе ознакомления по письменному указанию руководителя начальника органа внутренних дел или лица, которому они были адресованы. На этом же листе делаются отметки об исполнении. Листы хранятся вместе с правовыми актами. Указания по исполнению правовых актов, подлежащих возврату, пишутся на листах ознакомления, которые остаются в подразделении делопроизводства и режима. Контроль за своевременным ознакомлением с правовыми актами личного состава возлагается на подразделение делопроизводства и режима. На всех отмененных утративших практическое значение правовых актах, а также в журналах карточках , где они зарегистрированы, делаются об этом отметки, после чего такие документы до уничтожения хранятся отдельно от действующих правовых актов. Данные требования не распространяются на порядок хранения и обращения с правовыми актами, поставленными на систематизированный учет. Поступившие тиражированные правовые акты после регистрации в журнале учета несекретных правовых актов приложение N 42 для удобства пользования хранятся по годам их издания в папках, папках-файлах или скоросшивателях с составлением внутренних описей документов, находящихся в деле приложение N 43 , которые в номенклатуру особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел не включаются и сотрудникам на рабочие места не выдаются. Подшивать правовые акты в дела с текущей перепиской запрещается. Тиражированные экземпляры утративших практическое значение и не имеющих научной и исторической ценности правовых актов ежегодно отбираются экспертными комиссиями и уничтожаются в установленном настоящей Инструкцией порядке с обязательными отметками об этом в учетах. При небольшом массиве изданий их учет, выдача и хранение могут быть возложены на одного из сотрудников, что отражается в его должностной инструкции. Издания в библиотеках регистрируются в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 и журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45. Сопроводительные письма к изданиям регистрируются в журнале карточке учета входящих несекретных документов приложения N 37, 38. На сопроводительном письме, а также в журнале карточке учета входящих несекретных документов указываются порядковые учетные инвентарные номера, которые присваиваются поступившим изданиям в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 или журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45. На самом издании проставляется штамп, в оттиске которого указываются присвоенный изданию номер в журналах учета несекретных изданий или журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов, наименование органа внутренних дел и дата регистрации. Рассылка и возврат изданий отражаются в журналах учета несекретных изданий приложение N 44 и журналах инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45 со ссылкой на номера и даты документов, при которых издания направлены возвращены. Дополнительно поступившие экземпляры изданий одного и того же наименования учитываются за номером ранее полученных изданий. На каждого сотрудника, пользующегося услугами библиотеки, заводится карточка учета выдачи документа, в которой указываются дата выдачи, наименование и учетный номер документа по журналу учета несекретных изданий приложение N 44 и журналу инвентарного учета несекретных сброшюрованных материалов приложение N 45 , проставляются подписи о получении и обратном приеме издания. В библиотеках издания могут выдаваться под подпись в читательском абонементе читательском билете или других формах учета выдачи изданий, куда заносятся их учетные номера. Издания, утратившие практическое значение и не представляющие исторической или иной ценности, а также лишние экземпляры уничтожаются в установленном настоящей Инструкцией порядке с последующей отметкой об уничтожении в журналах учета изданий. Учет и анализ объемов документооборота 135. Учет объемов документооборота ведется в целях совершенствования организации работы с документами, расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве. Анализ объемов документооборота и содержания документов, поступающих в подразделение и создаваемых им, ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений. Учет количества документов проводится по регистрационным данным. За единицу учета количества документов принимается экземпляр документа подлинник или копия, если это единственный экземпляр документа. Экземпляры документа, получаемые в результате копирования или тиражирования документа, в объеме документооборота не учитываются. При учете исходящих документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ. Учет копируемых и тиражируемых документов может вестись отдельно по учетным данным копировально-множительного бюро для определения загрузки технических средств, расчета потребности в новом оборудовании, нормирования труда и определения численности сотрудников. Организация контроля и исполнения документов и поручений 139. Контроль исполнения поручений включает следующие мероприятия: 139. Систематизацию и подготовку сведений о содержании и сроках выполнения поручений, подготовку и направление исполнителям контрольных и учетных карточек приложения N 46, 47. Периодический сбор, обобщение и анализ информации о ходе и состоянии выполнения поручений. Осуществление по указанию соответствующих руководителей начальников проверки фактического выполнения поручений, а также подготовку по ее результатам материалов рапорт, справка, докладная записка для доклада руководству. Подготовку предложений по обеспечению своевременного выполнения поручений, повышению исполнительской дисциплины, совершенствованию организации и осуществлению контроля. Контроль в пределах своей компетенции осуществляют следующие субъекты контроля: 141. N 727. Федеральных конституционных законов и федеральных законов, указов и распоряжений, поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам, отнесенным к компетенции МВД России. Решений и протокольных поручений Правительства Российской Федерации, Совета Безопасности Российской Федерации и его комиссий, межведомственных комиссий и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции МВД России. Приказов и распоряжений МВД России по конкретным вопросам, а также планирующих и иных документов межотраслевого характера. Поручений, данных Министром и заместителями Министра, по рассмотренной ими корреспонденции, за исключением документов, отнесенных настоящей Инструкцией к компетенции ОАД МВД России, обращений граждан и организаций, парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и запросов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Подпункт 142. Документов, поступивших из высших органов государственной власти Российской Федерации с пометкой «Срочно» и «Оперативно». За соответствием законодательству Российской Федерации представляемых в установленном порядке на подпись Министру нормативных правовых актов, а также проектов отзывов и заключений Правительства Российской Федерации по законопроектам, проектов международных договоров, договоров и контрактов, предусматривающих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг МВД России, и иных актов управления. За исполнением Перечня нормативных правовых актов, подлежащих разработке и или сопровождению приложение к Плану основных организационных мероприятий МВД России , иных планов и программ МВД России в части осуществления нормотворческой деятельности. За исполнением плана командирований специалистов МВД России за границу и приемов иностранных делегаций. За исполнением судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявляемым к МВД России и направленным в соответствующие подразделения Министерства органы внутренних дел для исполнения. Штабные подразделения органов внутренних дел осуществляют контроль за выполнением: 144. Решений и протокольных поручений Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, межведомственных комиссий и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел. Решений коллегии органа внутренних дел, объединенных коллегий органа внутренних дел; протоколов коллегий, протоколов совещаний при руководителе начальнике органа внутренних дел. Приказов и распоряжений руководителя начальника органа внутренних дел по конкретным вопросам, а также планирующих и иных документов межотраслевого характера. Правовые подразделения органов внутренних дел осуществляют контроль: 145. За соответствием законодательству Российской Федерации представляемых на подпись руководителю начальнику органа внутренних дел проектов правовых актов, соглашений и договоров, планов и программ соответствующего органа внутренних дел в части осуществления нормотворческой деятельности. За выполнением поручений, поступивших из ДПД МВД России, касающихся разработки и или сопровождения нормативных правовых актов, выполнения правоподготовительных работ; поручений, данных руководством органа внутренних дел в части правовой работы. За исполнением судебных решений и иных судебных документов по искам, предъявляемым к органу внутренних дел. Подразделения делопроизводства и режима органов внутренних дел осуществляют контроль за выполнением поручений, данных руководителем начальником органа внутренних дел: 146. По рассмотренной им корреспонденции, за исключением документов, отнесенных настоящей Инструкцией к компетенции штабных и правовых подразделений. По обращениям граждан и организаций, парламентским запросам, обращениям и запросам членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов всех уровней. Подпункт 146. На документах, подлежащих контролю, субъектом контроля проставляется штамп «Контроль» или «Особый контроль» и осуществляются: 148. Введение их в контрольную картотеку или базу данных. Заполнение на них контрольных карточек хода выполнения поручения приложение N 47 , которые направляются ответственному исполнителю за 10 дней до выполнения поручения, а также карточек-уведомлений приложение N 48 для напоминания и упреждающего контроля. При заполнении контрольной карточки хода выполнения и карточки уведомления на документ, имеющий гриф секретности, его содержание излагается без указания секретных данных. Подразделение-исполнитель, которому поручено исполнение мероприятия, обязано самостоятельно установить контакт с сотрудником, осуществляющим контроль за выполнением данного поручения. Осуществляются следующие виды контроля за выполнением поручений: 151. В целях повышения эффективности контроля по отдельным поручениям, имеющим особое значение, длительный срок исполнения или значительное количество исполнителей и соисполнителей, по указанию руководства органа внутренних дел может подготавливаться план контроля, который должен содержать сведения о промежуточных сроках представления проектов документов в заинтересованные инстанции. План разрабатывается соответствующим субъектом контроля и после согласования с ответственными исполнителями утверждается руководителем начальником , давшим поручение о его разработке. Контроль за выполнением плана осуществляет соответствующий субъект контроля. Копии плана контроля или выписки из него в части касающейся направляются руководителям начальникам структурных подразделений органа внутренних дел, являющихся ответственными исполнителями и соисполнителями. Субъект контроля в порядке промежуточного контроля за выполнением особо значимых поручений или поручений, имеющих несколько этапов выполнения: 152. Осуществляет периодический сбор сведений о ходе исполнения поручений. Анализирует полученную информацию, при необходимости готовит предложения руководству по обеспечению своевременного исполнения поручений. По указанию руководства проводит проверки фактического выполнения поручений с привлечением в случае необходимости сотрудников других структурных подразделений. Документы поручения подлежат исполнению: в 10-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка «оперативно»; в 3-дневный срок, если в тексте поручения имеется пометка «срочно»; в указанный срок, если в тексте поручения установлена конкретная дата либо конкретный срок исполнения. Срок исчисляется в календарных днях с даты поступления регистрации документа. Приказ МВД России от 27 июня 2003 г. N 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 31 декабря 2013 года, регистрационный N 30957 , приказ МВД России от 17 октября 2013 г. N 850 «Об утверждении Регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации» зарегистрирован в Минюсте России 12 ноября 2013 года, регистрационный N 30359. Пункт 153 в ред. Если последний день срока исполнения документа или поручения приходится на нерабочий день, то они подлежат исполнению в предшествующий рабочий день. В случае невозможности выполнения поручения в установленный срок решение о продлении переносе срока может быть принято только руководителем начальником , давшим это поручение. При необходимости изменения срока выполнения поручения представляется рапорт на имя руководителя начальника , давшего поручение, не позднее трех дней до истечения установленного срока, с изложением мотивированной просьбы о его продлении и указанием конкретных мер, которые необходимо осуществить для выполнения поручения, а также реальном сроке выполнения. Исполнение срочных поручений не продлевается. Пункт 156 в ред. Обо всех случаях изменения сроков исполнения контрольных документов исполнитель обязан оперативно информировать субъект контроля. Персональную ответственность за своевременное выполнение поручения несет руководитель начальник структурного подразделения органа внутренних дел, определенный в указаниях по исполнению документа. При необходимости исполнения поручения в сокращенные сроки ответственный исполнитель организует исполнение поручения в оперативном порядке, для чего создает рабочие группы и проводит согласительные совещания. В случаях когда орган внутренних дел его структурное подразделение определен соисполнителем поручения, он представляет ответственному исполнителю предложения, подписанные соответствующим руководителем начальником , в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения. При необходимости расширения числа соисполнителей или переназначения ответственного исполнителя поручения представляется рапорт на имя руководителя начальника , давшего поручение, с указанием мотивированной причины внесенного предложения. Указанные изменения фиксируются в контрольной карточке. При переназначении исполнителя подлинник документа с отметкой о рассылке копий направляется вновь назначенному ответственному исполнителю. С поручения, требующего срочного исполнения, копии для одновременной рассылки могут быть сняты по указанию руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима. Подлинник документа с отметкой о рассылке копий в таких случаях направляется ответственному исполнителю. Контроль за своевременным получением ответов на запросы, направленные в другие органы внутренних дел и или ведомства, осуществляется непосредственно исполнителем. Снятию с контроля подлежат поручения, по которым выполнены содержащиеся в них задания, решены поставленные вопросы и направлены ответы, результаты выполнения доложены соответствующему руководителю начальнику , давшему поручение. Указанные сведения заносятся в контрольную карточку документа исполнителем с приложением при необходимости материалов копий документов , свидетельствующих об исполнении мероприятия. Если о выполнении поручения доложено руководителю начальнику органа внутренних дел в устной форме, в контрольной карточке делается соответствующая запись за подписью руководителя начальника подразделения, ответственного за выполнение данного поручения. Контрольные карточки формируются в картотеку, которая хранится в течение трех лет, либо подшиваются с контрольным документом в номенклатурное дело. Формирование документального фонда 165. Документальный фонд органа внутренних дел составляют документы, созданные в нем и полученные им в результате взаимодействия с другими органами управления, организациями и гражданами. Разработка и ведение номенклатуры дел 167. Номенклатура дел составляется в целях правильного формирования дел, систематизированного хранения особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных документов и оперативного их поиска. Номенклатура дел составляется на основе изучения состава, содержания и количества документов, образующихся в процессе деятельности органа внутренних дел, его структурного подразделения. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться положением об органе внутренних дел, положениями о его структурных подразделениях, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, перечнями документов с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за предшествующие годы. В каждом органе внутренних дел составляется сводная номенклатура дел. В структурных подразделениях, имеющих самостоятельное делопроизводство, в зависимости от объема документооборота и места дислокации допускается составление отдельных номенклатур дел. Номенклатура дел на предстоящий календарный год составляется в IV квартале текущего года подразделением делопроизводства и режима совместно с руководителями начальниками других структурных подразделений, подписывается руководителем начальником подразделения делопроизводства и режима, согласовывается подразделением спецфондов, после чего утверждается руководителем начальником органа внутренних дел и вводится в действие с 1 января следующего календарного года. Номенклатура дел учитывается по журналу карточке учета подготовленных несекретных документов приложения N 39, 40 и хранится в течение года у руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или у лица, ответственного за ее ведение. Заверенная копия утвержденной номенклатуры дел передается в подразделение спецфондов для контроля за полнотой сдачи дел на хранение. В структурные подразделения органа внутренних дел выдаются выписки из соответствующих разделов номенклатуры дел для использования в работе. Номенклатура дел подразделяется на разделы, которые располагаются в соответствии с утвержденной структурой штатным расписанием подразделения органа внутренних дел. Названиями разделов номенклатуры дел являются наименования его структурных подразделений или направления деятельности. В пределах каждого раздела дела располагаются последовательно по степени важности, срокам хранения и степени секретности документов. При большом количестве дел им могут присваиваться индексы, которые состоят из обозначения структурного подразделения направления деятельности и порядкового номера дела. Дела, предусматриваемые номенклатурой дел, заводятся по следующим основным признакам: предметно-вопросный или тематический документы группируются в дела в зависимости от содержащейся в них информации ; виды документов приказы, отчеты, протоколы и другое ; адресаты в дело объединяются документы по переписке с одной или несколькими организациями. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности: название вида дела или разновидности документов; наименование органа внутренних дел или его структурного подразделения автора документа ; наименование подразделения организации , которому будут адресованы или от которого будут получены документы адресат или корреспондент документа ; краткое содержание документов дела; название местности территории , с которой связано содержание документов дела; даты период , к которым относятся документы дела; указание на копийность документов дела. Состав элементов заголовка определяется характером документов дела. Сведения, составляющие государственную тайну, в заголовки дел не включаются. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле. Термин «документы» применяется также в заголовках дел, содержащих приложения к какому-либо документу. В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одной разновидности, указывается эта разновидность документов во множественном числе. В заголовках номенклатурных дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу вопросам она ведется. Наименование органа внутренних дел организации в качестве автора документов указывается кратко. В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не перечисляются, а указывается их общее видовое название. Корреспонденты не указываются, если дело содержит переписку с разнородными организациями. В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним. В заголовках номенклатурных дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период на за который составлены планы отчеты. В номенклатуру дел включаются также дела временно действующих органов комиссий, советов и других , не законченные производством дела прошлых лет переходящие дела и дела с документами, поступившие из других органов внутренних дел, организаций для продолжения их ведения. Помимо дел в номенклатуру дел вносится журнал учета журналов и картотек. Переходящие дела вносятся в номенклатуру дел следующего года за порядковым номером в номенклатуре дел текущего года. Дополнительные тома дел и новый журнал учета журналов и картотек вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения с указанием фамилии сотрудника, ответственного за их ведение. По законченным делам томам дел в номенклатуре дел производятся записи о дате окончания ведения дела тома дела , количестве листов в нем и других необходимых данных. Если в течение календарного года возникает необходимость в заведении новых дел, они вносятся в номенклатуру дел дополнительно, для чего в каждом разделе номенклатуры дел при ее формировании предусматриваются резервные номера. Изменения в номенклатуру дел вносятся в установленном порядке с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел по представлению руководителей начальников структурных подразделений органа внутренних дел. Перечень документов, образующихся в деятельности подразделений Министерства, органов внутренних дел, учреждений, предприятий и организаций системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом МВД России от 12 мая 2006 г. N 340. Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные документы длительного срока исполнения, дела оперативного учета и дела наблюдательного характера. По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел производится запись о количестве заведенных дел и томов дел, отдельно постоянного и временного сроков хранения и дел, переходящих на следующий год, которая заверяется подписью руководителя начальника подразделения делопроизводства и режима или лицом, ответственным за ведение номенклатуры дел. Итоговые данные сообщаются в соответствующее подразделение спецфондов. По делам, которые по каким-либо причинам в течение года не заводились, в графе «Примечание» номенклатуры дел делается запись «Дело не заводилось». После годовой проверки наличия документов номенклатура дел приобщается в номенклатурное дело. Вновь созданное структурное подразделение обязано в месячный срок разработать номенклатуру дел и утвердить ее в установленном порядке. Формирование и оформление дел 191. Формированием дел называется группировка исполненных документов в дела в соответствии с номенклатурой дел.
Приказ МВД № 170 от 29.03.2023: новые требования и изменения
Министерство внутренних дел российской федерации приказ. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 31 января 2013 г. N 65 г. Приказ Министерство внутренних дел Российской Федерации. По делопроизводству в вооруженных силах российской федерации (ИД-2017). делопроизводство, документы, министерство внутренних дел.
Приказ МВД России от 29.03.2023 N 170
В подразделении делопроизводства и режима должны быть созданы необходимые условия для ведения делопроизводства в соответствии с настоящей Инструкцией. Lbl10 10. Сотрудники органов внутренних дел при работе с документами обязаны: Lbl1001 10. Знать и точно выполнять требования, установленные настоящей Инструкцией. Lbl1002 10. Не допускать нарушений, которые могут привести к разглашению сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, или утрате документов. Lbl1003 10. Требовать от подчиненных сотрудников своевременного исполнения полученных документов поручений, указаний. Lbl1004 10.
Передавать документы другим сотрудникам подразделения только с разрешения непосредственного руководителя начальника. Lbl1005 10. Передавать документы из одного структурного подразделения органа внутренних дел в другое только через подразделение делопроизводства и режима с отметкой в учетных формах. Lbl1006 10. Немедленно сообщать непосредственному руководителю начальнику и в подразделение делопроизводства и режима об утрате или недостаче документов, ключей от помещений, хранилищ, в которых хранятся документы, личных печатей, а также о фактах обнаружения излишних или неучтенных документов. Lbl1007 10. При уходе в отпуск, выезде в командировку, на время отстранения от работы, в случае перемещения по службе и увольнения сотрудник обязан передать все находящиеся у него на исполнении документы в подразделение делопроизводства и режима или по указанию руководителя начальника структурного подразделения другому сотруднику по акту с внесением сведений об их движении в учетные формы. Lbl11 11.
Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России. Lbl12 12. Сотрудники несут ответственность за несоблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность находящихся у них служебных документов и соблюдение порядка доступа к содержащейся в них информации. Lbl13 13. Ознакомление заинтересованных лиц с документами либо сведениями, содержащимися в документах, осуществляется только с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел. Передача документов и или их копий работникам других организаций допускается только с разрешения руководителя начальника органа внутренних дел или его заместителей по письменному запросу. О передаче документов делаются соответствующие отметки в учетных формах и на подлинниках документов если передаются их копии с указанием, каким должностным лицом разрешена передача документа. Lbl14 14.
Об утрате или неисправимом повреждении документа сотрудник незамедлительно сообщает руководителю начальнику структурного подразделения и руководителю начальнику подразделения делопроизводства и режима, которые обязаны принять меры к поиску утраченных или восстановлению поврежденных документов.
Согласно законодательству, одной формы для этого недостаточно. Вопросы у граждан возникают по поводу положений, которые содержит 615 приказ МВД пункт 53 : доверенность, подтверждающая право действовать от имени ОВД, в нем упомянута в качестве документа, обязательного в некоторых случаях для подтверждения полномочий. Читайте обзор нормативно-правового акта.
Общий обзор приказа Так называемый 615 приказ МВД по делопроизводству принят министерством внутренних дел 20 июня 2012 года, им утверждена инструкция по делопроизводству в ОВД. Собственно, поэтому приказ и носит в обиходе такое короткое наименование официальное начинается со слов — «Об утверждении Инструкции…». Документ достаточно обширный: состоит из 295 пунктов и подробно регламентирует вопросы обработки корреспонденции, составления внутренней документации в органах внутренних дел. Инструкция имеет большое значение для сотрудников соответствующих отделов ОВД и их руководителей.
Для остальных же граждан представляет интерес только положение, изложенное в пункте 53 приказа 615 МВД РФ «Об утверждении инструкции по делопроизводству», где указано, что представитель конкретного органа внутренних дел обязан иметь доверенность для подтверждения своих прав действовать от имени данного органа. Проблема толкования пункта 53 Инструкции о доверенности Многие понимают тезис, который содержит приказ МВД от 20 июня 2012 г.
В частности, органы внутренних дел должны осуществлять контроль за соблюдением законности и правопорядка на территории Российской Федерации, предупреждать и пресекать преступления и административные правонарушения, защищать права и свободы граждан. Объем и качество работы полиции Приказ устанавливает стандарты объема и качества работы органов полиции для эффективной защиты правопорядка. Также в данном приказе установлены требования к обучению и подготовке сотрудников полиции в соответствии с современными стандартами и методиками работы. Дисциплина и порядок работы органов внутренних дел Приказ определяет правила дисциплины и порядок работы органов внутренних дел.
В нем установлено, каким образом должны проводиться служебные проверки, процедуры контроля за соблюдением правил дисциплины и порядка работы, а также меры ответственности за нарушение этих правил. Органы внутренних дел должны обеспечивать профессиональное, вежливое и корректное общение с населением. Они должны осуществлять информационно-разъяснительную деятельность среди населения по вопросам правопорядка и законности. Изменения касающиеся гражданских прав 1.
Инструкция содержит единые нормы по подготовке, обработке, хранению, использованию создаваемых в деятельности органов внутренних дел документов и по порядку организации делопроизводства.
Разработку инструкции по делопроизводству следует производить на основе Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти с учетом специфики деятельности организации. Инструкция устанавливает требования, обязательные для выполнения сотрудникам МВД, государственными гражданскими служащими и работников центрального аппарата МВД России. Инструкция разработана на основе законодательства Российской Федерации, в соответствии с Правилами делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, которые, в свою очередь, были утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. Государственные стандарты Российской Федерации, нормативно-методические документы по делопроизводству и архивному делу так же являются базой для разработки инструкции. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с документами, включая их подготовку, обработку, использование и хранение, что относится и к документам в электронной форме.
Приказ Минобороны РФ от 04.04.2017 № 170
Также будет ужесточено требование к прохождению обязательной подготовки и проведению систематической аттестации сотрудников. Это поможет поддерживать высокую квалификацию сотрудников и повысить уровень их профессионализма. Улучшение системы контроля Одним из ключевых изменений в организации службы будет улучшение системы контроля за деятельностью сотрудников. Введение новых мер контроля, а также усиление ответственности за нарушение служебной дисциплины, содействует более эффективному пресечению коррупционных проявлений и иных правонарушений внутри системы МВД.
Создание новых подразделений В целях улучшения работы сотрудников МВД будет создан ряд новых подразделений: Центр оперативного реагирования на ЧС; Отдел по борьбе с киберпреступностью; Специализированный отдел по работе с информацией; Отдел профессиональной подготовки сотрудников. Создание новых подразделений позволит более эффективно решать задачи, связанные с оперативными мероприятиями, борьбой с новыми видами преступлений и профессиональной подготовкой кадров. Внедрение стандартов качества Приказ также предусматривает внедрение стандартов качества в работу сотрудников МВД.
Это позволит оценивать результативность выполнения задач и эффективность работы службы в целом. Внедрение стандартов качества поможет установить единые критерии оценки работы сотрудников, а также позволит выявить слабые места и оптимизировать рабочие процессы. Нарушение данных требований может повлечь дисциплинарную ответственность.
Оформление документов должно соответствовать следующим требованиям: Документы должны быть оформлены на официальном бланке МВД, с указанием названия и логотипа ведомства. Шрифт, используемый при оформлении документов, должен быть легко читаемым и не менее 10 пунктов. Все документы должны содержать одинаковую структуру и элементы: Заголовок, содержащий название документа; Реквизиты, такие как дата, номер и место составления; Текст документа, который должен быть четким и логичным; Подпись должностного лица, составившего документ, с указанием его должности; Официальные печати МВД и других соответствующих учреждений.
Документы должны быть оформлены на русском языке и не содержать опечаток и грамматических ошибок. Оформление документов должно соответствовать установленным нормам и стандартам организации. Сотрудники МВД, ответственные за оформление документов, должны обладать необходимыми знаниями и навыками в данной области.
Они также должны быть внимательны и аккуратны при оформлении документов, чтобы избежать ошибок и неточностей.
Размер бумаги - А4 с полями документа 30 мм - левое, 20 - верхнее и нижнее и 10 - правое. Несомненным достоинством Инструкции является то, что в ней представлены образцы оформления отдельных документов, их реквизитов и подписей, приложений к ним. Четвертый раздел - организация документооборота. В данном разделе устанавливаются правила приема, обработки, регистрации, распределения поступающих документов по исполнителям. Указано, как должен осуществляться учет подготовленных документов, отправка исходящих документов, их копирование. Регламентированы особенности работы с электронными документами, правовыми актами и библиотеками документов.
Установлен порядок учета и анализа объемов и содержания документооборота. Пятый раздел посвящен организации контроля и исполнения документов. Процесс контроля предполагает проведение активных действий не только со стороны исполнителя документа, но и со стороны проверяющих. Бадьминова обосновывает, что контроль за исполнением документов можно разделить на такие формы, как: 1 контроль исполнения вопросов, поставленных данным документом на контроль, по существу; 2 контроль сроков исполнения документации [2, с. Согласно п. Контрольные мероприятия включают в себя: - подготовку сведений о сроках и содержании поручений и их систематизацию; - сбор, анализ и обобщение информации о выполненных поручениях; - проверку исполнения поручений по существу; - подготовку предложений о повышении ис- полнительской дисциплины, организации исполнения поручений, усовершенствовании организации контроля за исполнением поручений. Подводя итог вышесказанному, можно сделать вывод, что осуществление делопроизводства в ОВД производится на основании как общего, так и специального нормативного регулирования.
Общее нормативное регулирование ведения делопроизводства осуществляется ГОСТами и другими документами, устанавливающими единые правила к составлению документов и документообороту. Специальные акты регулируют особенности ведения делопроизводства в ОВД. Астахова А. Бадьминова А. Карпова А. Лихачев М. Документы и делопроизводство: Справочное пособие.
Лукашева Н. Марьин М. Орлова Ю. Пупкова Д. Тулупова М. Серия: Гуманитарные науки. Чичерин Ю.
Astahova A. Karpova A. Dokumenty i deloproizvodstvo: Spravochnoe posobie. Lukasheva N. Nikishin VA. Orlova Yu. Pupkova D.
По результатам рассмотрения заявлений и сообщений о преступлениях органом дознания, дознавателем, следователем, руководителем следственного органа в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 50. О возбуждении уголовного дела. Об отказе в возбуждении уголовного дела. О передаче по подследственности в соответствии со статьей 151 УПК , а по уголовным делам частного обвинения - в суд в соответствии с частью второй статьи 20 УПК. Ведение журнала учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, осуществляется в территориальном органе МВД России сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России. Копия постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в течение 24 часов с момента его вынесения направляется заявителю и прокурору. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное постановление и порядок обжалования. Часть четвертая статьи 148 УПК.
Материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, направляются надзирающему прокурору: 54. По письменному запросу прокурора - не позднее 5 суток с момента поступления запроса либо в срок, указанный прокурором в случае рассмотрения им жалобы в порядке, предусмотренном статьей 124 УПК. С мотивированным ходатайством руководителя начальника территориального органа МВД России об отмене постановления органа дознания, дознавателя об отказе в возбуждении уголовного дела - незамедлительно по выявлении оснований к отмене. Ведение журнала учета материалов об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенных для проведения дополнительной проверки, в территориальном органе МВД России осуществляется сотрудником отдела отделения, группы анализа, планирования и контроля, отдела отделения, группы информационного обеспечения или лицом, исполняющим его обязанности, либо иным сотрудником, определенным руководителем начальником территориального органа МВД России. Зарегистрированные материалы проверки заявлений и сообщений о преступлениях, по которым принято решение об отказе в возбуждении уголовного дела, возвращенные для проведения дополнительной проверки, докладываются руководителю начальнику территориального органа МВД России руководителю следственного органа , который дает письменное поручение исполнителю о проведении дополнительной проверки. В поручении, оформляемом резолюцией, указывается срок проведения дополнительной проверки, определенный с учетом сроков, установленных прокурором руководителем следственного органа. Заявления и сообщения об административных правонарушениях подлежат рассмотрению в соответствии с КоАП. По результатам рассмотрения заявлений и сообщений об административных правонарушениях должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в пределах своей компетенции принимается одно из следующих решений: 59.
О возбуждении дела об административном правонарушении. Об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения об административном правонарушении и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого совершено административное правонарушение, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел. Ведение и хранение указанного журнала возлагается руководителем начальником территориального органа МВД России на сотрудников отделов, отделений групп по исполнению административного законодательства. Решения, указанные в подпунктах 59. О передаче заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки на рассмотрение государственного органа, органа местного самоуправления, организации или должностного лица, к компетенции которых относится решение соответствующих вопросов, по подведомственности. О передаче заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки в иной территориальный орган МВД России, на территории обслуживания которого произошло происшествие, разрешение которого отнесено к компетенции органов внутренних дел.
О приобщении заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки к материалам номенклатурного дела, прилагаемого к КУСП. О приобщении заявления о происшествии к розыскному делу. О передаче заявления о происшествии в подразделение делопроизводства. Решения, указанные в подпунктах 63. О результатах рассмотрения заявления сообщения о происшествии, когда данные, указывающие на признаки преступления, событие административного правонарушения, не обнаружены, сотрудником органов внутренних дел, осуществляющим рассмотрение заявления сообщения о происшествии, либо иным сотрудником, назначенным должностным лицом, указанным в пункте 62 настоящей Инструкции , составляется рапорт на имя этого должностного лица, которым в течение суток принимается решение о приобщении заявления сообщения о происшествии и материалов его проверки к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП. Если по результатам рассмотрения заявления о происшествии, связанном с безвестным исчезновением гражданина, данный гражданин не обнаружен и не получены данные, указывающие на совершение в отношении его преступления, принимается решение о заведении розыскного дела. При этом заявление о происшествии и материалы его проверки приобщаются к розыскному делу, сведения о номере и дате заведения которого вносятся в графу 9 КУСП. Принятые в дежурной части непосредственно от заявителя или лица, представляющего его интересы, письменные обращения, не содержащие заявления о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, с поручением руководителя начальника территориального органа МВД России управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции или лицом, его замещающего, передаются в подразделение делопроизводства для регистрации, учета и рассмотрения в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими работу с обращениями граждан.
В графе 9 КУСП делается отметка о дате и номере регистрации обращения в подразделении делопроизводства. Принятые в дежурной части по телефону сообщения, не содержащие информацию о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, рассмотрению в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, не подлежат. Такие сообщения приобщаются к номенклатурному делу, прилагаемому к КУСП, на основании рапорта оперативного дежурного дежурной части по решению руководителя начальника территориального органа МВД России управления, отдела, отделения, пункта полиции, линейного отдела, линейного отделения, линейного пункта полиции или лица, его замещающего. Сотрудник органов внутренних дел, проводивший проверку по заявлению сообщению о преступлении, об административном правонарушении, о происшествии, должен в кратчайший срок, но не позднее, чем до истечения 24 часов с момента принятия решения, проинформировать о нем оперативного дежурного дежурной части для обеспечения своевременного заполнения графы 9 КУСП, а также представить оперативному дежурному копию решения. Информация о решениях действиях , указанных в пунктах 48 - 50 , 59 , 63 настоящей Инструкции , в течение 24 часов с момента их принятия совершения направляется заявителю в письменной форме или в форме электронного документа. В графе 9 КУСП делается соответствующая отметка с указанием даты и исходящего номера письма, а также способа информирования вручение под расписку, направление посредством почтовой связи, факсимильным или электронным видом связи. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данные решения действия и порядок их обжалования.
Оформлять каждый документ в соответствии с установленными требованиями, включая составление сопроводительных писем и применение необходимых приложений. Присваивать каждому документу уникальный номер и указывать его на самом документе. Регистрировать исходящие документы в специальном журнале с указанием даты отправки, номера документа и получателя. Следить за сроками отправки документов и добиваться своевременной доставки. Соблюдение правил работы с входящей и исходящей корреспонденцией, установленных приказом 615 МВД РФ, необходимо для эффективной работы и обеспечения надлежащего учета документов. Он предусматривает классификацию документов и указывает на необходимость их хранения в бумажном и электронном виде. Кроме того, приказ устанавливает положения о допуске к документации и требования к комнатам и сейфам для хранения. Например, личные дела сотрудников хранятся в течение 75 лет с момента увольнения или смерти сотрудника. Документы, связанные с преступлениями, хранятся в течение 50 лет. Документы, связанные с гражданами, могут храниться в течение различных сроков в зависимости от их характера и значения. Основные требования к хранению документов: Документы должны храниться в специально отведенных помещениях, обеспечивающих сохранность бумажных и электронных носителей информации. Хранение документов должно осуществляться с соблюдением противопожарных, санитарных и гигиенических требований. Документацию нужно оформлять и хранить в соответствии с едиными правилами и требованиями. Уничтожение осуществляется на основании акта уничтожения и под контролем специальных комиссий. Он устанавливает требования к хранению и уничтожению документов, что обеспечивает эффективность и безопасность делопроизводства. В данном разделе представлена информация о том, какие документы требуется заполнять и каковы сроки их сдачи. Форма 2-П Отчет о финансовых результатах деятельности. Форма 3-П Отчет о движении денежных средств. Форма 4-П Отчет о движении материальных ценностей. Каждая форма имеет свою структуру и определенный перечень полей, которые необходимо заполнить при составлении отчета. При заполнении необходимо придерживаться указанных в инструкции правил и рекомендаций. Сроки предоставления отчетности Сроки предоставления отчетности по приказу 615 устанавливаются в соответствии с календарными сроками и регламентируются приказом МВД РФ.
915 Приказ мвд по делопроизводству
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Приказ 170 о делопроизводстве 2021». 247. Печати органов внутренних дел с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и эмблемы МВД России ставятся на документах, требующих особого удостоверения их подлинности (приложение N 52). Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29 августа 2014 г. № 736 «Об утверждении Инструкции о порядке приема.