Гимназия 1514 – многопрофильное учебное заведение, правопреемница 52 школы, реализующая учебные программы повышенного уровня и дающая универсальное образование.
Школа 1514
Учителя великолепные, но мне было исключительно тяжело игнорировать отношение класса, увы я просто была изгоем, не вписалась в социум класса, такое может произойти с любым ребенком в любой школе, выход тут только один - переход в другую школу какая бы не была хорошая для родителей первая по набору преподавателей, а учителя здесь действительно очень хорошие. В восхищении от Латышевой Ольги Владимировны, Зверевой Галины Николаевны и не помню как зовут прямо перед моим переводом пришла новенькая по русскому языку и литературе огненно кудрявая, как зовут не помню, но именно по ней я написала выпускное сочинение на тему Горе от ума. Не бросайте бисер перед свиньями, как она нас на место поставила после Майи Николаевны, никогда не забуду.
Новаторов, д. Новаторов, 22А. Начального образования: Ул. Крупской, д. В 1960 году получила статус математической спецшколы.
По некоторым предметам однозначно да, по некоторым не очень. Часто недовольство связано с учителем. Как я уже не раз писала, в хорошей школе можно попасть на плохого учителя.
Но даже в этом случае совсем все испортить такой педагог не сможет. При этом не бывает такого, чтобы урок шел строго по учебнику. Учителя привлекают массу дополнительного материала и частенько позволяют себе отклоняться от программы. По математике, кстати, учебник используется вообще нечасто. Все задачки на листочках. Так сейчас в пятом математическом классе школы 1543. Поэтому чистым математикам туда не надо. Такие отзывы я слышала не раз от родителей. Что касается английского, то самый слабый в 1543, а самый сильный — в 1514. Пятый класс там учится по учебнику уровня B1 не просто так у них такой зубодробительный экзамен по английскому.
Там, кстати, работает один знаменитый заслуженный историк. Вопрос третий: повезло ли с одноклассниками? Не без проблем, но все равно с ними проще и интереснее, чем с одноклассниками в районной школе. По крайней мере, моим детям и детям знакомых. Вероятно, это потому, что поступают в такие школы ребята, которые и сами любят учиться, и другим не мешают. Но есть одна проблема — в каждом классе есть парочка учеников, явно оказавшихся в школах окольным путем. По крайней мере, их успехи и учебная мотивация заставляют так думать. Надеюсь, что все мы, кто так думает, ошибаемся. Очень надеюсь. Вопрос четвертый: а как знаменитая атмосфера?
Говорите с близкими вам людьми! Вы вспомните о важности увлечений У Сашки есть то, что нравится ей по-настоящему — она фанатка научно-фантастического сериала «Огненная звезда». Внутренние диалоги с главной героиней сериала становятся мощным фактором самоподдержки. Важно — найти своих Арабелла находит таких же, как она, фанатов сериала, завязывается дружба, и жизнь обретает новые краски.
Участников фандома объединяет общая цель — они стремятся попасть на конвент и ради этого готовы горы свернуть. Поиск опоры Если начать доверительное общение с самыми близкими — семьёй, то именно они могут стать той стеной, на которую можно опереться в трудную минуту.
Школа 1514
Школа №1514: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Систему оценок от 0 до 2, которую ввели в начальных классах столичной школы №1514, положительно воспринимают большинство родителей. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! фотограф Смирнов Константин отзыв, Новости. В 37 можем попасть по прописке у родителей, 1514 вроде как хвалят очень.
Не только плюсы. Что может разочаровать в знаменитых московских школах?
Они сами решили изменить сумму. В группе было 12 человек, 3 сразу сказали, что уходят. Это в месяц почти в 2 раза больше, чем сумма, оговоренная на собрании. Договоры на руки так и не дали. Платежи на имя преподавателя. Сыну нравится, но ему нравится все, где есть дети. Много чего помню. И плохого и хорошего.
Увы плохого больше. Не хотелось бы вернуться в те времена. Единственное когда мы реально были дружный классом, куда я бы вернулась, это 2-3 классы. Мы устраивали чаепития каждую неделю, каждый день кто-то делал конкурсы и мы после уроков, вместо того, чтобы идти домой, устраивали викторины, принимали участие в тех самых конкурсах. Мы каждую перемену носились в догонялки нам было можно, ибо учились в отдельном от школе здании так как в здании школы не было кабинета. Когда играли на улице это были всякого рода бег с препятствиями, мы сами придумывали правила и это было здорово. И наша любимейшая учительница.
Мы в то время были дружный, а потом пошло что-то не так. В начальных классах у нас в кабинете был живой уголок. Жили крыса, хомяк и черепаха. Ухаживали за зверушками всем классом. Очень много хороших моментов за 10 лет, походы, ярмарки на масленицу, вечера, соревнования между классами, где наш класс всегда занимал первое место. Вспоминается, как ревели с девчонками на последнем звонке, пели песню учителям и рыдали, очень не хотели расставаться со школой. В старших классах нравилось.
Наш класс был очень творческим, много хороших ребят.. Учителя почти все тоже были замечательные. Мой сын учится в этой школе уже пятый год. Ему очень нравится и все получается. А я доволен качеством преподавания и технической оснащенность учебного заведения.
Крупской, д. Нам стало известно, что г-н Шангереев М. Также нам стало известно, что г-н Шангереев М. Данная работа предусматривает ежедневный контакт с детьми и подростками, обучение и развитие детей, воспитание личности.
Выражаю огромную благодарность Доронькиной Марии Андреевне за её труд, терпение, быстрое решение любых ситуаций! Хочу отметить чуткое отношение Марии Андреевны к детям и высокий профессионализм при работе с детьми, испытывающими трудности в обучении! Она очень открый и душевный человек! Мы её очень любим и ценим!! И ещё раз спасибо за её нелёгкий труд! Меня зовут Котлярова Юлия Ивановна. Я мама ученика 8-П класса Белова Севы. Хочу поделиться отзывом и благодарностью нашему классному руководителю Колодиной Надежде Алексеевне за блестящую организацию поездки в Санкт-Петербург. Поездка состоялась в дни весенних каникул и продолжалась 4 прекрасных дня. Комфортная гостиница, хорошее питание, насыщенная программа, участие педагогов и организаторов, - все было навысоте. Ребёнок до сих пор под впечатлением от поездки. Низкий поклон лично Колодиной Надежде Алексеевне за постоянную заботу о детях на протяжении всей поездки и фотоотчеты, где каждому ребёнку было уделено внимание! Прекрасно составлена программа пребывания, очень насыщенная, познавательная. Все было продумано до мелочей, грамотно и профессионально организовано. Особо хочется отметить работу гидов, которые вели своё повествование глубоко и при этом увлекательно, живо, легко, эмоционально. Дети прогуливались по парадным залам дворцов, наслаждались архитектурой и шедеврами искусства, любовались красивыми видами города с высоты и сделали завораживающие фотографии на память. Благодарю наших организаторов и руководителей группы Ольгу Анатольевну Шавкун и Надежду Алексеевну Колодину за созданную позитивную и дружескую атмосферу, за их заботу о наших детях вдали от дома. Поездка была восхитительной и полной впечатлений!
И детский коллектив - дети в этой школе в большинстве из высокомотивированных семей, с ними занимались до школы и в школе родители не бросают учёбу на самотек. В итоге, в коллективе, где все стараются учиться, ребёнок намного проще принимает мысль, что учиться надо, даже если не хочется. Высокий уровень требований закаляет. И вот, на третьем году обучения, когда мне казалось, самое тяжелое уже позади и наконец мой ребёнок влился в процесс учёбы, г-жа Белова, директор, решила провести реформу системы оценивания в младшей школе. Теперь за работы больше нет привычных 2-3-4-5. И теперь мой сын, стабильный раньше хорошист, имеет одинаковые баллы с беспросветными троечниками. Результат не заставил себя ждать - ребёнок боится сделать ошибку, потому что это 1 балл, а если задание для него не очень простое - вообще не старается, потому что старайся - не старайся - получишь 1 балл! Не 3 или 4, как раньше, а 1 балл!! Резюме: эту школу стоит выбрать только если ребёнок легко держит высокий темп работы, не склонен делать ошибки, трудолюбив и мотивирован. Тогда ему будет здесь комфортно и он действительно получит пользу от учёбы в этом заведении и даже нынешняя система оценивания не сломает его мотивацию хотя это не точно.
Еще один отзыв о школе 1514: молодые учителя, много еды и кружков, строгая физкультура
Дело не в программе, а в отношении к детям. Среди тех людей, которые учили меня, наш класс каждый! Не знаю, о чем это говорит, но сам считаю, что 52-я 1514 школа, любимые учителя, неповторимая атмосфера - все это сыграло очень большую роль в моем становлении не буду говорить "развитии" - есть и поумнее и более развитые, чем я сыграла именно школа. И, кстати, школьные друзья, с которыми мы до сих пор.
Зависит от темы диалога Anonymous 14. Возможно имеет смысл выбрать Новаторов, если мальчик склонен больше к точным наукам, не нужно будет переходить в другое здание. Anonymous Рассмотрите вариант на Новаторов в старом корпусе. Матвертикаль с 7 класса Anonymous правда ли, что математика на Новаторов сильнее? Anonymous 15.
Дети сильнее на Новаторов, педагоги у них новые , часто не везёт, особенно младшим 5 и 6 классам. В более старшие стараются подбирать педагогов с опытом работы в школе. На Крупской существенно больше блатных детей, но и старых педагогов 1514 тоже значительно больше. Программа одинаковая. Anonymous 16. На Крупской та же программа, но.. В нашей параллели, однозначно на Новаторов была сильнее мптематика. Сравнивали задания, контрольные и пр.
Большая беда этой школы, что набирают классы, в которых умные гумы, которым нужна стандартная математика и яркие математики, которым не нужно 2 сочинения в неделю, а математики побольше бы и побыстрей. В итоге, гумы недовольны, если чуть пошустрее дают математику, а математики начинают ненавидеть гум предметы, которыми перегружают, особенно, если учитель творческая личность и не видит берегов.
От учителя в началке зависит очень много. А какой будет учитель - вы узнаете по факту Но всегда есть возможность надеяться. Перестраиваться, конечно, не так просто, но необходимо. Единственное: дистант в 1 классе вот совсем "не пошёл" это было самое начало и никто ещё с ним не дружил , но по сути дети толком на дистанте не учились и подотстали...
Поступление средней, видимо, окончательно утвердило мой авторитет и теперь я время от времени консультирую знакомых знакомых. Вопросы, как правило, делятся на три части — как готовились, как сдавали и какие впечатления от учебы. Про первые два пункта я уже довольно подробно писала. А вот про третий предлагаю поговорить сейчас.
Мои дети учатся в одной из них, в двух других дети очень близких друзей. Поэтому информация фактически из первых рук. Вопрос первый: действительно ли в этих школах непомерные учебные нагрузки? На мой взгляд, нет. Особенно в 5-6-7 классах. Задают, конечно, больше, чем в обычной районной школе. Например, домашка по математике — это не нарешивание 20 однотипных примеров. Чаще дают одну или две задачки, но зато каких! При этом в 1514 нагрузка немного больше, чем в двух других школах. Потому что в ней фактически шестидневная учебная неделя.
В субботу стоят дополнительные занятия, которые нельзя пропускать. В общем, я считаю, что больших нагрузок в средней школе нет. Настоящий загруз начинается только в 8 классе. На самом деле по некоторым предметам углубленные группы есть и в 5-6-7 классе, но их количество невелико. Что касается тех, кто жалуется на высокие нагрузки и что ребенок не поднимает головы и весь в учебе. Для меня тут два объяснения: либо ребенок не тянет рейтинговую школу, либо он перфекционист. В первом случае надо уходить в школу попроще угробленное здоровье и убитая самооценка не стоят никаких знаний. Во втором — родителям придется смириться. Перфекционист — это на всю жизнь.
Школы, детские сады, кружки, секции и т.п. - Форумы проекта “Отдых с детьми”
Школа №1514: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Архив новостей. Отзывы о ГБОУ школа №1514. по дате по популярности. В 37 можем попасть по прописке у родителей, 1514 вроде как хвалят очень. Школа №1514: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Отзывы об учреждении
И детский коллектив - дети в этой школе в большинстве из высокомотивированных семей, с ними занимались до школы и в школе родители не бросают учёбу на самотек. В итоге, в коллективе, где все стараются учиться, ребёнок намного проще принимает мысль, что учиться надо, даже если не хочется. Высокий уровень требований закаляет. И вот, на третьем году обучения, когда мне казалось, самое тяжелое уже позади и наконец мой ребёнок влился в процесс учёбы, г-жа Белова, директор, решила провести реформу системы оценивания в младшей школе. Теперь за работы больше нет привычных 2-3-4-5. И теперь мой сын, стабильный раньше хорошист, имеет одинаковые баллы с беспросветными троечниками. Результат не заставил себя ждать - ребёнок боится сделать ошибку, потому что это 1 балл, а если задание для него не очень простое - вообще не старается, потому что старайся - не старайся - получишь 1 балл! Не 3 или 4, как раньше, а 1 балл!!
Резюме: эту школу стоит выбрать только если ребёнок легко держит высокий темп работы, не склонен делать ошибки, трудолюбив и мотивирован. Тогда ему будет здесь комфортно и он действительно получит пользу от учёбы в этом заведении и даже нынешняя система оценивания не сломает его мотивацию хотя это не точно.
Вообще корпус на Крупской самый забитый, там никогда свободных мест нет и исключений вроде как не делают. Ближе всего по прописке к нам корпус на Крупной? Это может иметь значение при распределении? Этот корпус ближе к нам раза в 3, чем остальные корпуса. В какой сад следует отдать ребёнка, чтобы он считался "к Крупской"?
Полина Guest Я не жалею, что в свое время в 1996 перешла в другую школу, мне иначе нельзя было, скажем так я попала в неудачное время в неудачный класс. Но, что я точно помню, так это великолепный набор новеньких учителей очень активных и сильных, которые, судя по сайту школы, остались преподавать и ведут занятия до сих пор. Не смотря на все мои беды пережитые мною в 1514 это та школа которую стоит пройти, есть одно но: не всем детям по складу характера она подходит, но пройти ее стоит однозначно, я это осознала здорово после окончания школы вообще.
Ближе всего по прописке к нам корпус на Крупной? Это может иметь значение при распределении? Этот корпус ближе к нам раза в 3, чем остальные корпуса. В какой сад следует отдать ребёнка, чтобы он считался "к Крупской"? Заранее благодарю за ответ!
ГБОУ Школа № 1514 отзывы
ГБОУ Школа 1514 (ул. Новаторов 22А) подарила мне уверенность в себе, желание творить и развиваться. гимназия 1514 отзывы о начальной школе. отзывы, мнения студентов и сотрудников. При этом в 1514 нагрузка немного больше, чем в двух других школах.
Школа № 1514
Школа 1514 Москвы, отзывы о которой сегодня ходят по всей столице, появилась в 1958 году, и тогда имела номер 52. У меня в этой школе 1514 проучилась дочка. У меня в этой школе 1514 проучилась дочка.
Помогите с выбором начальной школы ЮЗАО (м.Университет)?
Что в этой школе больше всего нравится родителям? Существует определенный набор качеств, который заставляют пап и мам сделать выбор в пользу школы 1514 Москвы. В отзывах родители часто говорят об индивидуальном подходе к детям и высоком качестве обучения. Методика, при которой преподаватель может быть в любой момент заменен другим без перерывов в учебной программе, также импонирует старшему поколению. Родители довольны строгим подходом учителей к процессу обучения, они считают его достаточно справедливым с учетом того, насколько современное поколение детей не хочет получать новые знания. Еще одним достоинством учебного заведения является бесплатное обучение, единственное — за проведение экскурсий и поездок родителям все-таки приходится платить. Впрочем, суммы получаются не слишком большие, поэтому сложностей с этим не возникает. По мнению пап и мам, гимназия является одним из лучших общеобразовательных учреждений, где занимаются углубленным изучением гуманитарного профиля, что идет детям только на пользу.
Оправданным они считают и наличие высокого конкурса на место в школу 1514 Москвы. Отзывы о такой системе отбора преимущественно положительны. Родители считают, что за счет ее использования удается отсеять тех учеников, которым подобное обучение не нужно, и предоставить место более талантливым детям. Также в качестве достоинства учебного заведения они отмечают наличие большого числа факультативов и насыщенную каникулярную программу, когда ученики ездят на экскурсии, а не сидят дома за компьютерами. Есть ли поводы для недовольства? Разумеется, встречаются и те, кто недоволен порядками, установившимися в школе 1514. Отзывы родителей свидетельствуют о том, что излишняя нагрузка далеко не всегда идет на пользу детям.
В некоторых случаях ребята даже не успевают выполнять текущую домашнюю работу и иногда просят отсрочку у преподавателей. Администрация школы согласна с наличием большой нагрузки, однако сократить ее достаточно сложно, поскольку в этом случае дети не получат знания, необходимые для прохождения итоговой аттестации. Некоторые родители отмечают, что между учениками разных профилей наблюдается определенное соперничество, которое далеко не всегда сглаживается преподавателями. Также мамы и папы недовольны той конкуренцией, с которой приходится сталкиваться, чтобы получить место в гимназии. Причиной этого является огромное количество желающих обучаться в данном учреждении, поскольку качество получаемого образования здесь намного выше среднего. Достаточно большое количество негатива было связано со старыми зданиями учебного заведения. Сегодня действующий адрес школы 1514 — Новаторов, 22а.
Отзывы о новом здании являются положительными, однако и там находятся недостатки в виде не везде замененной сантехники, а также немногочисленных помещений, которые требуют ремонта. Впрочем, руководство гимназии прекрасно осведомлено обо всех существующих проблемах и пытается решить их по мере возможности, стараясь при этом не устраивать поборы с родителей, а обойтись выделяемым бюджетом. Кем гордится гимназия? В каждом учебном заведении есть ученики, которые во взрослой жизни сумели достичь серьезных успехов. Не исключением является и школа 1514. Выпускников, ставших известными личностями, здесь немного, но каждый из них оказал огромное влияние на современную науку. Именно ему принадлежит формирование решения проблемы функционирования в пространстве ортонормированных систем.
Его исследования помогли найти ответ к задаче Кнастера, над которой математики бились почти полвека. За свою научную деятельность Борис Сергеевич награжден медалью «За заслуги перед Отечеством» II степени, а также имеет ряд наград и премий. Имя Андрея Линде сегодня известно всем тем, кто хотя бы раз соприкасался с теоретической физикой. Свое самое первое образование он получил именно в столичной гимназии 1514, выпускнику профильной школы не составило никакого труда поступить на физический факультет МГУ. В начале 1980-х годов он создал уникальную инфляционную модель Вселенной, позволяющую предположить ее дальнейшее развитие. В начале 2000-х годов Линде стал обладателем большого количества премий и наград: медаль Дирака, премия Кавли, приз Робинзона от Ньюкаслского университета и т. Несмотря на то, что известных выпускников у школы всего двое, их количество может в любой момент увеличиться.
Куда можно поступить после окончания школы?
Об учебном заведении Школа основан в 1958 Гимназия 1514 — многопрофильное учебное заведение, правопреемница 52 школы, реализующая учебные программы повышенного уровня и дающая универсальное образование. Основу старшей школы составляет работа четырёх профилей гуманитарного, естественнонаучного, культурологического и математического. Миссия гимназии заключается в том, чтобы поддерживать культуру интеллигентности в отношении к образованию, человеку, семье, обществу, России и миру в целом.
По мнению Беловой, система, при которой двойка означает пятерку, единица — «хорошо» и «удовлетворительно», а ноль нолём и будет, «абсолютно прозрачна и исключает человеческий фактор при оценивании знаний ученика». Мы надеемся, что они со временем смогут оценить плюсы этой системы», — передал Депобр «Ридусу» ответ директрисы-новатора.
Решила сначала подобрать школу, а после этого - квартиру Похвалите, пож-та, вашу школу если есть за что!!!!!!! Если будет удобно, то примерно по такому плану: 1 номер школы 2 ближайшее метро и сколько минут пешком от метро 3 профиль школы если есть 4 иностр. Я лично ищу школы с английским языком, математическим уклоном и близко от метро.
Большинство родителей положительно отнеслись к оценкам от 0 до 2 – директор школы №1514
В московской школе № 1514 родители через прокуратуру добиваются отмены эксперимента с оценками. Им не повезло жить в «приписанных» адресах, и их дети попасть в школу 1514 не смогли: свободных мест не оказалось. Очень печально, когда о Такой школе пишут такие отзывы и жаль, что хоть у одного человека гимназия вызывает такое отношение.