Mercedes W124 может быть, как заднеприводным, так и полноприводным с электронно-управляемой системой 4Matic, разработанной в сотрудничестве с австрийской компанией Steyr-Daimler-Puch. #firingdrive #c124 #автообзор #автоподбор #мерседес #mercedesДрузья, всем привет!Ещё месяц назад я и предположить не мог, что мои выпуски по просмотру объявл.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- История автомобиля мерседес 124 купе и его модификации
- Если хочется легенду: покупаем 25-летний Mercedes-Benz W124
- ᐉ Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет
- Новости по теме: Mercedes-Benz W124
- Дизельный Mercedes W124 пустили с молотка дороже нового AMG E 63
- «Уникальное состояние». Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже
Чем чревата coupe?
История началась в 1991 году, когда на свет появились седаны из семейства W124. Тогда же Компания заключила соглашение с производителем Порше. Целью стало создание особой версии седана, под капотом которого окажется двигатель V8. Конечно, в результате автомобиль выделялся далеко не только мощным мотором. Задача Порше заключалась в частичной сборке. У модели E500 есть родной брат — E420. Кроме силового агрегата, инженеры как следует поработали над следующими компонентами: Спортивная подвеска Усовершенствованная коробка передач Усиленная система торможения С инженерной точки зрения Мерседес Волчок заслуженно считается сугубо творением компании Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с изделиями BMW. Технологические особенности С точки зрения технических возможностей автомобиля, его история достаточно интересная. Машина базировалась на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у модели 500SL из серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась существенной. Чего в результате удалось добиться?
Объем двигателя с 8 цилиндрами увеличился до 5 литров. Мощность мотора достигла отметки 326 лошадиных сил. Машина получила вдобавок к двигателю автоматическую четырехступенчатую коробку передач. Автомобиль оснастили системой предотвращения проворачивания колес — ASR. Уровень подвески стало возможно регулировать за счет гидропневматической системы. Катализатор увеличили ровно в два раза. Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе.
Про качество 124-х ходят легенды. Попробуем разобраться, насколько они соотносятся с реальностью. В первой части обзора коснемся проблем коррозии кузова и износостойкости салона, а также ресурса основных элементов подвески и электрики. Во второй займемся трансмиссиями и моторами.
W 124 на фоне предков О чень-очень давно компания, тогда еще называвшаяся Daimler-Benz, задумала заменить мега-бестселлер серии W123 на новую машину. В те годы никакой торопливости в таком важном деле не допускалось, при необходимости старый Mercedes прекрасно постоял бы на производстве еще пяток лет. Спрос был, ведь тогда фраза «премиальное качество» относилась вовсе не к «полезнейшим» гаджетам в салоне, а к самой машине. И она была очень хороша, комфортна и надежна.
Для создания еще более комфортной и надежной машины можно было потерпеть на производстве старую сколько нужно и потратить любую сумму в пределах разумного. Новое поколение машин Mercedes началось с выхода компактных авто в кузове W 201. Успех новых технологий и дизайна позволил применить технические решения в новом среднеразмерном седане серии W 124. А уж конструкция кузова и подвесок тем более оказалась революционной.
Крайне удачная задняя многорычажная подвеска с W 201 нашла себе применение и тут: спереди ради компактности применили МакФерсон. А сам кузов был скроен по новым шаблонам — в расчете на беспрецедентно высокие требования к пассивной безопасности и комфорт. Конечно же, машина стала больше предшественника. Дистанцируясь от компактного W 201, она задала новый стандарт размеров в Е-классе.
Прямые лонжероны и тщательно просчитанные зоны деформации, усиливающие вставки в дверях, приборной панели, травмобезопасная рулевая колонка и более мощные стойки крыши сделали кузов прочным и очень безопасным при любой аварии. Ну а система капсулирования моторного отсека надежно отсекала звуки двигателя от пассажиров в салоне. Сначала появилась водительская, после рестайлинга — еще и пассажирская, ради которой пожертвовали «бардачком». Высоких технологий тоже хватало: двусторонний климат-контроль, электроприводы всего, а у сидений еще и с памятью, отличная музыка, полный привод, гидропневматическая система поддержания уровня кузова, «однорукий» дворник, электронный впрыск, дизели с турбонаддувом, АБС, система контроля тяги, а у E 500 — мощный V 8 под капотом.
В один момент все конкуренты оказались безнадежно архаичными. Впрочем, большая часть машин оснащалась довольно простыми двигателями и имела не такие уж «навороченные» комплектации. Зря таксисты волновались по поводу снятия с производства «вечного» W 123 — его наследник оказался не менее крепок, разве что подвески вышли подороже, но активная безопасность требовала улучшения управляемости. Удачной «тележке» была суждена очень долгая, по автомобильным меркам, жизнь: до 1996 года успели выпустить более двух с половиной миллионов W 124, и именно он первым примерил звание E- Klasse , которое носят уже пять поколений Мерседесов, и до сих пор остается самым популярным из них.
С годами любой Mercedes не стареет. Если за ним ухаживать, он становится «классическим». Да, жизнь бывает жестока и к самым лучшим из авто. Превращенных в «помойку» и откровенный металлолом машин хватает, но они вряд ли достойны носить имя Mercedes и его эмблему.
Зато W 124 до сих пор можно найти в отличном состоянии, с минимальными возрастными изменениями. Что приятно, компания всячески помогает в этом: если у вас есть деньги, то с оригинальными запчастями и обслуживанием проблем не будет. Впрочем, у большинства нынешних владельцев Mercedes W 124 больших денег нет, а машину они любят не только за комфорт и былую прогрессивность, но и за очень низкую цену эксплуатации. Поэтому… смотри пункт первый.
Состояние подавляющего большинства 124-х уже очень печальное, однако при должном упорстве найти приличную машину можно. Главное знать, куда смотреть. Кузов Тридцать с гаком лет — серьезный возраст для любой конструкции, не говоря уж об ажурных кузовах автомобилей, которые сделаны из тонкой стали десятков видов, да еще и работают в качестве части электропроводки в мокрой грязи большую часть года. Качество изготовления и окраски Mercedes практически образцовое, но любые покрытия стареют, их нужно обновлять, а уже начавшуюся коррозию очень сложно вытравить.
Так что рассчитывать на идеальное состояние кузова машин не стоит. Конечно, есть действительно ухоженные экземпляры и даже вполне коллекционные, в «родной» краске, но большая часть по факту уже не один раз отремонтирована из-за коррозии и ДТП. Возможны разные степени запущенности, но как и у более новых машин, наиболее проблемной зоной являются «стаканы» передней подвески, лонжероны передней части пола и багажника. Если вы не большой специалист по сварке и восстановлению старых кузовов с серьезными повреждениями в этих зонах, брать машину не стоит.
Впрочем, даже если вы большой дока в таких делах, это дело не стоит затрат — среди недорогих машин встречаются вполне нормальные кузова, благо красили их на века, и даже озеро в багажнике может годами не повреждать герметик швов и ЛКП. При покупке в любом случае проверять нужно абсолютно все. Скорее всего, гнилыми будут пороги, но это не так страшно. Вварные трубы поддомкратников — не самая удачная деталь, работы тут неизбежны.
А вот днище кузова в районе заднего подрамника стоит проверять тщательно, под слоем антигравия может быть откровенная гниль. Вообще, стоит внимательно изучить всю конструкцию с двух сторон, а порой и эндоскопом с подсветкой не постесняться залезть поглубже, если он у вас есть. И пожалуйста, если удалось найти удачный экземпляр, не стесняйтесь его «проливать» хорошим антикором каждый год. Классических Мерседесов все меньше и меньше, вы в ответе за свой экземпляр.
Подумайте о том, что вы оставите потомкам! Аккуратнее с машинами, у которых хорошее внешнее состояние, — поищите следы переварки кузова. Не секрет, что европейские машины порой попадают к нам и тут служат базой для «распила», а то и откровенно криминальной «вварки». Ну а машины, у которых вварена «четверть» или «половина», можно считать почти и не криминал, особенно если делали в относительно приличном сервисе и по заводским швам.
Несмотря на наличие заводских элементов кузова в продаже, пригон донора из Европы — все еще самый популярный способ восстановления битых или коррозийных экземпляров. Поэтому особое внимание обратите на номера кузова, на соответствие комплектации той, что «бьется» по VIN. Но берегите «листву» — пластиковые панели дверей и крыльев. Даже за щадящие 15-20 тысяч за комплект — это существенная доля стоимости машины.
Берегите оригинальные бамперы, особенно те, что составные и красивые.
И вновь началась постройка. Новым мотором стал М104 3,6 литра AMG на 282 л. Для того, чтобы у соседей утро всегда было добрым установлена выхлопная система Brabus.
С колесами было чуть сложнее: Миша искал нечто классическое, но при этом не набившее оскомину. Итогом поисков стали OZ Pegasus 17 диаметра с шириной 10j спереди и 11. Mercedes-Benz W124 Sedan Теперь перейдем к более распространенному представителю семейства W124 — седану. Его владельца зовут Валентин, он тоже занимается привозом автомобилей из Японии и тоже очень любит классические Мерседесы.
Если бы однажды Миша не написал Валентину с предложением о выкупе его 124-го седана, этой истории могло бы и не случиться: покупка некро-немцев всегда лотерея, в которой шанс выиграть примерно такой же, как обыграть крупье в Лас-Вегасе. Но случилось то, что случилось, и аккуратный Мерс в почти базовой комплектации сменил владельца. Валентин хотел собрать что-нибудь поинтереснее, на чем можно в любой момент отправиться в путешествие или просто комфортно передвигаться по Москве, и на это у него ушло 5 лет.
Тормозные колодки служат по 20-40 тыс. Но нужно помнить, что она может и не работать. Иногда из строя выходят датчики АБС на колесах, но особо по этому поводу волноваться не надо — цена их небольшая. Тут есть все, начиная от скромных 4-цилиндровых двигателей и заканчивая сумасшедшими моторами V8. Первую половину жизни Mercedes имел бензиновые двигатели с двумя клапанами, а в 1992-1994 годах появились моторы с 4 клапанами на цилиндр. Причем, более современные движки можно легко опознать по внешнему виду — они закрыты так называемой «плитой». Самыми слабыми бензиновыми моторами были 4-цилиндровые двигатели серии М102 объемом 2,0 л. Первые три года двигатели М102 имели однорядную цепь, которую зачастую приходилось менять уже через 70-100 тыс. Но в 1987 году конструкция получила двухрядную цепь, которая несколько улучшила положение. Тут стоит отметить одну приятную особенность двигателей Mercedes W124 — они все имеют не ремень, а цепь, которая служит много лет не требуя к себе никакого внимания исключение составляет только моторы серии М102. С конца 1992 года на Mercedes W124 стали устанавливать новые 4-цилиндровые двигатели серии М111, которые имели уже по 4 клапана на цилиндр. Мощность 2,0-литрового мотора была 136 л. Эти двигатели считаются более надежными, чем М102, однако при ремонте они подороже. Наиболее предпочтительными для Mercedes W124 многие называют 6-цилиндровые агрегаты. Первое время это были моторы серии М103 объемом 2,6 л. А в начале 90-х годов появились двигатели М104 объемом 2,8 л. Именно 6-цилиндровые моторы делают W124 настоящим Mercedes — быстрым, комфортным и надежным. Она имеет очень большой ресурс и чаще всего требует лишь регулярной замены масла и фильтра. Чтобы максимально продлить жизнь «мерседесовскому» «автомату» рекомендуется ездить поспокойнее и не заставлять двигатель работать на пределах своих возможностей если не соблюдать это правило, то фрикционы в АКПП придется менять уже через 80-100 тыс. Механические трансмиссии тоже отличаются надежностью, но у многих машин можно встретить разболтанный рычаг переключения передач. Пугаться этого не надо, так как обычно достаточно лишь перебрать механизм и поставить новые пластмассовые детали стоят они недорого. Обычно каждые 150-200 тыс. Ну а при больших пробегах могут износиться муфты карданного вала, из-за чего при езде раздается характерный шум и ощущаются вибрации. Шестицилиндровые двигатели Mercedes обычно служат дольше, чем 4-цилиндровые агрегаты и они способны пройти до 500 тыс. Хотя покупая сейчас Mercedes W124 на эту цифру можно не обращать особого внимания, так как пробег на счетчике можно очень легко скрутить это еще раз говорит о том, что главным критерием при выборе должен стать не год выпуска или богатство комплектации, а техническое состояние автомобиля. При осмотре 6-цилиндрового двигателя снизу иногда можно увидеть подтеки масла из-под прокладок. А вот чего стоит бояться, так это перегрева двигателя, что может привести к необходимости полной замене «головы» хорошо, что хоть ее иногда можно встретить на «разборках». Устанавливали под капот Mercedes W124 и 8-цилиндровые двигатели серии М119. С 1991 года выпускали версию с 5,0-литровым агрегатом мощностью 326 л. Данные двигатели считаются самыми надежными, но при этом стоимость содержания таких машин намного больше. Стоит только сказать, что на каждые 100 км пути по городу 8-цилиндровые моторы будут требовать больше 20-25 л.
Mercedes Benz
Вскоре и у дизельных моделей была отменена буква «D». Впрочем, от любых надписей на крышке багажника можно было отказаться, выбрав соответствующую бесплатную опцию при заказе автомобиля. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно.
Одним из основных отличительных внешних изменений стала новая решётка радиатора, которая теперь была интегрирована в крышку капота, как на S-классе [20]. Также была изменена и фирменная звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными белыми , лампочка внутри них стала жёлто-оранжевой.
Форма передних фар слегка изменилась. Задние фонари остались без изменений. Крышка багажника получила другую форму.
Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колёса получили легкосплавные диски с новым рисунком и новые колпаки [20]. Завершение производства[ править править код ] После последнего рестайлинга серия выпускалась ещё два года и в июне 1995 года стала постепенно заменяться новой серией W210.
Производство части моделей было свернуто в 1995 году седаны [22] , а другая часть — в 1996 купе и кабриолеты. Универсал S124 продолжал производиться после окончания производства седана и начала выпуска W210. По некоторым сведениям, по специальным заказам небольшое количество кабриолетов было произведено в 1997 году для рынка США.
За десять лет выпуска в Бремене было собрано 340 503 единиц автомобилей серии [20]. После окончания производства корейская компания SsangYong Motor Company по лицензии создала на платформе модели W124 собственную модель Chairman первого поколения, внешне сильно напоминавшую S-класс W140 [23]. Более крупный автомобиль имел 2,9-метровую колёсную базу и двигатель объёмом 3,2 литра производства Mercedes-Benz.
Североамериканское исполнение[ править править код ] W124 североамериканского исполнения. Примечательна квадратная ниша номерного знака Маломощные версии машин не поставлялись на североамериканский рынок. Остальные комплектовались только АКПП.
Внешне североамериканские модели несколько отличались от европейских: Фары имели металлическую окантовку. Передние указатели поворота выполняли роль габаритов. На моделях Е-класса рассеиватель был бесцветным, но имел оранжевые боковые части.
Включение ближнего света при включении зажигания модели в исполнении для Канады. В переднем бампере отсутствует место под номерной знак. Изменилась ниша под номерной знак в крышке багажника, она стала удобной для использования квадратных номерных знаков.
Они имели шесть дверей и дополнительный полноразмерный ряд сидений, что позволяло без труда разместить в салоне 8 человек. Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами по четыре клапана на каждый , рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил [14]. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR противобуксовочная система , задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic. Mercedes-Benz S124 после 1989 года Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Porsche [14] [16]. Автомобили красились и собирались на заводе Mercedes-Benz в Зиндельфингене Штутгарт , а затем ходовая часть и тормоза доводилась на заводе Порше в Цуффенхаузене пригород Штутгарта [17]. Таким образом, автомобиль считался произведённым фирмой Mercedes-Benz, имел всю символику штутгартской компании и «родные» идентификационные номера. Серийно на 500Е шли кондиционер, четыре электростеклоподъёмника и обивка сидений в клетку.
В сентябре 1991 года на автосалоне во Франкфурте был представлен пятый тип кузова серии W124 — кабриолет внутренний индекс A124 , модель 300CE-24. Двадцатилетний перерыв в выпуске четырехмёстных кабриолетов был, наконец, преодолён. Автомобили стали доступны к приобретению в 1992 году [4] [16]. В этом же году появилась и новая модель 400E [18]. Модель эта не дотягивала, конечно, до показателей 500E, однако обладала хорошими характеристиками 279 л. Внешне модель никак не отличалась от других, однако, передняя часть была переработана под такой большой двигатель, а часть шасси и тормозной системы перекочевала с R129. Катализатор был позаимствован у модели 500E. Модель предлагалась за значительно меньшую сумму — 85 тысяч марок против 135 тысяч за 500E.
В июне 1992 года был выпущен двухмиллионный автомобиль серии W124, а в сентябре произошла практически полная смена двигателей бензиновых моделей [11]. Новые двигатели отличались повышенной мощностью, максимальный крутящий момент также возрос и сместился к более низким оборотам. Потребление топлива снизилось. Штатная установка каталитического нейтрализатора способствовала уменьшению выброса вредных веществ в атмосферу. Первым дилером стала компания Логоваз [19]. Первой официально проданной моделью стал Mercedes-Benz Е230. С июня 1991 года компания прекратила производство модели 200 TD [11]. С октября 1992 года подушки безопасности, центральный замок и электрически регулируемые левое и правое наружные зеркала стали устанавливаться на автомобили серии в стандартной комплектации.
Четырёхцилиндровые модели стали оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач без каких-либо дополнительных затрат [11]. Mercedes-Benz W124 после рестайлинга 1993 года Кабриолет Mercedes-Benz A124 после 1993 года С конца 1992 года по середину 1993 года были модернизированы и дизельные двигатели. Пяти- и шестицилиндровые двигатели также перешли на четыре клапана на цилиндр, а четырёхцилиндровые и турбированные остались с двумя клапанами на цилиндр. В новых четырёхклапанных моделях воздухозаборники были расположены в виде узких щелей на правом переднем крыле, как ранее и на турбодизелях.
The E 320, E 220, and E 200 cabriolets ceased production in 1997. Both saloon and estate versions of the facelifted model carried the same model designation on their boot lid, i. The W124 was also offered as a long wheelbase saloon targeted for taxi companies, but the more luxury equipped version was also used as a limousine. No regular deliveries occurred in 1984. Chassis code.
Точнее, не автомобиль, а его останки. Тыкать в это чудо толщиномером бесполезно. Перекрас для такого возраста — это нормально, а шпатлевка… Тут ее просто уже некуда класть. Но еще лучше тут отремонтирована арка заднего левого крыла. Произведение сварочного искусства на задней левой арке Сварщик от бога, честное слово. По большому счету слухи о том, что W124 гниет очень быстро, немного преувеличены. Любая машина 1987 года не избежит коррозии ну, ОК, кроме Делориана, сделанного из нержавейки. Главное — как с ней боролись. Тут с ней, видимо, вообще не боролись. Поэтому на мелкие коцки можно даже не смотреть. Это не мышь погрызла дверь, а время Ну нет куска двери, и черт с ним. Дверь можно заменить. Интереснее, что тут с силовой структурой. С лонжеронами, со «стаканами» и всем прочим. С ними тут тоже никак. Стаканы, правда, переварены, но все сделано очень похабно. Кстати, обратим внимание на проводку. Кажется, каждый из предыдущих владельцев считал своим долгом кинуть хотя бы один лишний проводок, чтобы ни один электрик в мире потом в этой паутине не разобрался. Тут прекрасно все: и провода, и металл за ними Еще немного электрических «соплей» Зато мотор запускается с полпинка и, как ни странно, очень хорошо тянет. Просто М102 Но есть у него один существенный недостаток: абсолютно пустой расширительный бачок, где, по идее, должен быть антифриз. Антифриз покинул чат Вот это плохо. Впрочем, зимой это так же опасно. Салон — это просто песня. Песня «Сектора газа» «Колхозный панк». Сюда даже садиться не хочется Без комментариев Можно, я оставлю это без комментариев? Это просто мерзость. На ходу выяснилась еще одна особенность машины: она дает приличный пинок под зад в момент включения четвертой передачи. Как сказал владелец, он купил этот Мерседес без двух передач, «чет приуныл», купил на разборке такую же коробку и собрал из двух одну. Очевидно, что-то пошло не так. Передачи теперь есть все, но включаются жестко. Но к этому моменту я сам уже «чет приуныл» и потерял всякий интерес к этому «ведру». Правда, немного поторговался. За 95 000 я мог бы его забрать, но нет. Смайлик «рука-лицо» Давайте посмотрим что-нибудь подороже, но живое. Было бы хорошо... Следующая машина очень хороша своей комплектаций. Как сказано в объявлении, «такой комплектации не у всех 140W встретишь». Именно так: 140W. Однако, заявочка. Издали вид портит только зазор капота Ох, какой благородный мышиный цвет! Мне он очень нравится. Как и комплектация. А еще — мотор М104, рядная «шестерка» мощностью 197 л. Стоимость — 400 000. Что ж, посмотрим. Сразу видно, что с капотом что-то не то. Понятно: его снимали. Понятно Если уделить немного внимания болтам передних крыльев, то можно заметить, что крылья тоже снимали. Видимо, когда-то давно машина пережила неплохой фронтальный удар. Об этом говорит и сгнивший и со временем вообще пропавший левый «брызговик». Вместо металла тут просто дыра. Тут явно не хватает железа Судя по износу шин, тут что-то не то с развалом или схождением. А скорее всего, и с тем и с другим. Но нет!
На твёрдую четвёрку: опыт владения Mercedes-Benz C124 E220
Мерседес W124 купе тюнинг видео | W124 coupe Автомобиль, Мерседес Бэнс, Фотосессия. |
ᐉ Обзор Mercedes W124 Coupe (С124). Спустя 26 лет | Бесплатно в хорошем качестве фото mercedes benz e124 купе,mercedes w 124 amg,mercedes-benz w124,мерседес 124 купе, все изображения можно посмотреть на сайте. |
«Уникальное состояние». Изучили кузов 28-летнего Mercedes-Benz E-Class, который хранили в гараже | У меня товарищь продаёт 124 только не купе. состояние хорошее двигатель 2.8 №104 если интересно, я поподробнее узнаю. |
Mercedes-Benz E-Class Coupe C124 | Смотрите видео на тему «Mercedes W124 Coupe» в TikTok. |
Mercedes-Benz E - C124 Coupe Market - | Mercedes-Benz продал высокопроизводительную версию W124, 500 E, созданную в тесном сотрудничестве с Porsche и собранную ею. |
Mercedes-Benz E-Klasse W124 '1984-97
Воспользуйтесь широким выбором подержанных Mercedes-Benz w124 coupe Автомобиль, доступных для приобретения и продажи в нашем разделе специальной техники на Метки: AMG, Новости Mercedes. В продаже легендарный w124 мерседес, в кузове Купе, отличный вариант на лето, машина собирают кучу взглядов! Новости по теме: Mercedes-Benz W124.
Mercedes-Benz W124 1984 купе характеристика Мерседес-Бенц W124 цена расход масса
Mercedes-Benz W124 Coupe AMG Turbo | Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей бизнес-класса, производилось в 1984—1996 гг. Семейство W124 пришло в 1984 году на смену классической модели W123. |
670 W124 ideas in 2024 | mercedes w124, mercedes benz, mercedes | Едва я повернул за угол, как меня, по меткому выражению этнических соплеменников Сакко, «ударило молнией»: перед входом — переливающийся темно-синий 124-й кузов на вывернутых влево колесах, вывернутых, как это умеют делать только «Мерседесы». |
До сих пор самый надёжный | Mercedes в кузове W124 покупать или нет? Плюсы и минусы, особенности эксплуатации, наиболее часто встречающиеся проблемы Mercedess W124, двигатель дизель или бензин, оснащение салона, ресурс коробки передач и многое другое можно узнать из этой статьи. |
Mercedes-Benz W124 - жив ли через 30 лет? / Мерседес Е-класса
чего тут замечательного то Истина где-то рядом есть в наличии Star Diagnosis. Владелец Mercedes-Benz E-class (W124) рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Mercedes-Benz W124 выпускали в 1984-1996 годах с множеством кузовов, в том числе универсал, купе и даже кабриолет. попытайтесь отыскать необходимое видео с помощью поиска. W124 coupe Автомобиль, Мерседес Бэнс, Фотосессия.
gallery w124
Mercedes S124 4matic: легенда среди универсалов. Дизельный Mercedes-Benz W124 пустили с молотка по рекордной цене. В США на аукционе Bring & Trailer удалось выручить за старенький E-Class с атмосферным дизелем 152 607 долларов. Знаменитый Mercedes-Benz серии W124, дебютировавший в 1984 году, предлагался с традиционными кузовами: четырёхдверный седан, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет — читайте в автомобильных новостях на Мерседес кузов 124 купе. Мерседес w 124 купе. Интересное: Татуировка на затылке мужская. Приглянулся мне купе мерседес в 140 кузове конечно приятнее, но совсем маловероятно потому 124. Возможно ли преобрести юр чистый, в хорошем тех (подкапотном) состоянии с работами по кузову (не винтом завернутый. У дяди 124 Мерседес с М111 мотором, уже более 20 лет катается.
Mercedes-Benz W124 Coupe AMG Turbo
Mercedes-Benz W 124: Последний герой | Mercedes-Benz W124: мы видели эти машины с дипломатическими номерами в 1980-х, эти Мерседесы массово закупались первыми СП и успешными кооператорами в начале 1990-х. |
До сих пор самый надёжный | Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. |
Культовому Mercedes W124 исполняется 30 лет в этом году | Второе поколение Mercedes-Benz E-класса с кузовом W124 стало поистине культовым автомобилем во всем мире. |
Mercedes-Benz E-Klasse W124 '1984-97
Бонус, однако. Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями. Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения. Теперь заедем-ка на эстакаду! Российские нанотехнологии: кусок марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра. Возраст машины лучше всего проявляется при взгляде на днище. Картина безрадостная: домкратные гнезда замятые и ржавые.
Тяги от рычага к коробке сильно разболтаны, зато масляных подтеков нет ни в районе поддона картера, ни под коробкой передач. Выпускная система изрешечена дырами, словно сбитый «мессер». Здесь автоген бессилен, только замена. Неоригинальная система в сборе — минимум 6900 рублей, и это без работы! Передний сальник коленвала сопливит, но это не страшно: его цена всего 550 рублей. Столько же стоит сальник левой полуоси, который тоже просится на свалку.
Зато салейнт-блоки передней подвески меняли недавно, это видно. Задняя многорычажка пока держится молодцом, хотя надеяться на чудо не следует. По отзывам сервисменов, ее живучесть от переборки до переборки — не более 40 000 км. Скорее всего, очередной интервал на исходе, а значит, предстоят траты на ревизию, после чего надо делать сход-развал, дабы колеса не встали домиком. Цена вопроса 3000 рублей. Естественно, потребуется заменить масло и фильтры — впрочем, эти траты не очень обременительны.
Других недочетов при беглом осмотре не обнаружил, время переходить к тест-драйву. Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» — знак аварийной остановки. Зато датчик давления масла молодцевато подпирал стрелкой максимальное значение, будто мы активно педалировали на выходе из пологого виража «Нюрбургринга». Плавно включил первую и попытался тронуться — ее тут же вышибло!
Несмотря на то, что автомобиль уже старый, но Мерседес — это бренд серьезный, поэтому если машина в хорошем состоянии, то она считается раритетной и классической машиной, на которой ездить даже сегодня не стыдно. Если за машиной не ухаживать, то она очень быстро превращается в кучу металлолома. Но при желании, даже сегодня можно найти еще ухоженные машины, но за них придется денег немного отдать.
Задешево отдают уже убитые и ржавые автомобили, поэтому надо быть внимательным при покупке. Компания Мерседес идет на встречу тем, кто хочет восстанавливать старый автомобиль, если есть деньги, то с запчастями и сервисом проблем нет. Но как правило, у тех, кто покупает такие автомобили — денег особо-то и нет, потому что эти машины любят за то, что стоят они недорого, так как старые, и низкая стоимость эксплуатации у них. А так как у владельцев нет денег на ремонт, то на вторичном рынке сложно найти приличный экземпляр, многие автомобили в запущенном состоянии. Салон — дорого и консервативно Материалы, из которых сделано внутреннее убранство отличного качества. Из пластика ручки дверей и другие мелкие детали, все остальное обшито кожей или использованы деревянные вставки. Кожа живет долго, правда требует ухода, поэтому на рынке много потрепанных сидений.
Сидения сами по себе очень удобные, а если попадется версия с анатомическими или спортивными креслами, то с них вообще не хочется вставать. В легком доступе все что нужно водителю, есть весь современный самый необходимый функционал. Машина старая, это конечно навеивает неприятные ощущения, но если состояние салона хорошее — ретро образ даже радует. Тут нет мониторов на чисто аналоговой панели приборов, магнитола вообще кассетная. Кстати, магнитола Мерседеса Е-Класса будет единственной вещью современности, потому что владельцы ставят современные Pioneer и прочее. Основная проблема интерьера — пневмонасос, отвечающий за центральный замок и все, что двигается электроникой. В него попадает вода и весь функционал отказывает.
Про естественный износ деталей говорить смысла нет. Североамериканское исполнение На ту сторону Атлантики маломощные версии, которые активно продавались в Старом Свете, не поставлялись. Из ярких визуальных отличий заокеанских модификаций можно выделить: Эффектную блестящую металлическую окантовку фар Передние поворотники, одновременно игравшие роль габаритных огней Бесцветный рассеиватель с оранжевыми боковыми частями Для Канады поставлялись версии с синхронизированным включением ближнего света и зажигания В переднем бампере отсутствовала ниша под номерной знак, в заднем же она была не прямоугольной, а квадратной формы. В сентябре 1989-го состоялась самая масштабная модернизация данного автомобильного семейства. Все версии, кроме 4Matic, оснастили дополнительным пакетом Sportline, в который входило более жесткое сочетание амортизатора с пружиной и широкая резина низкого профиля на легкосплавных дисках R15. Также стала ниже посадка, рулевое колесо и рычаг КП получили более качественную кожаную отделку. Кроме того, немцы представили новый трехлитровый двигатель бензинового типа мощностью 220 л.
Купе с такой силовой установкой получило гордый титул топ-модели и электрические стеклоподъемники в базовой комплектации.
Boschert B 300-24 Sport Особая версия купе Мерседес Е-класса от Boschert, которая мало кому пришлась по вкусу в свое время. От оригинального купе здесь остались только двери и крышка багажника, остальные кузовные панели зачем-то заменили самодельными. Автомобиль получился коротким, тесным и непрактичным. Техническая часть пострадала из-за несовершенной связки двигатель-КПП. С какой целью его создавали — неизвестно. Тем не менее, этот автомобиль здесь и вы теперь знаете, что такой тоже был.
Оцените оригинальный цвет то ли молочного какао, то ли недозрелого баклажана. Было модно! Brabus E 6.
И так вышло, что в скором времени мы нашли общие интересы, а этот автомобиль стал моим. Я могу только посоветовать посмотреть, сколько такие автомобили стоят в целом. Конечно, цена на такие автомобили слишком разнится — в первую очередь, обусловлена реальным состоянием автомобиля. К слову, наша модель 1986 года и имеет изумительное состояние. Сколько успели проехать на нем? Выезжаем на нем пару раз в год, исключительно летом в сухую погоду, чтобы "выгулять". Размеры и линии кузова, на манер американских маслкаров, комфорт люксового авто — все это наделяет его внушительной харизмой! Подбирая ракурсы для фотосессии автомобиля, я сумел найти ракурс, в котором увидел линии кузова, схожие с американскими мускулистыми! Безусловно, на момент выхода линейка двигателей впечатляла своими характеристиками: модель 500SEC соответственно 5,0 л объемом выдавал со своими V8 целых 405 Нм и 265 л. Поделитесь секретами поддержания внешнего вида? Огромное спасибо ему за то, что он уже позаботился о всех необходимых вещах и то, что было необходимо, восстановил. Например, была восстановлена специалистами из Америки очень проблемная часть — деревянная площадка под рычаг КПП. Также полностью отреставрирована и покрыта специальным антигравийным составом вся подвеска. Сейчас она выглядит лучше, чем на новых автомобилях. Весь хром и стекла, все кнопочки — все в оригинальном состоянии. Редкостью считается заднее стекло, которое имеет особую форму — именно для купе. К слову, здесь по пальцам сосчитаешь детали, пересекающиеся со своим братом W126 седаном. Тогда такие модели делались чуть ли не в ручную, каждая деталь разрабатывалась именно для конкретной модели. Я храню его в гараже, выезжаю только в сухую погоду, — говорит Сергей. Это же определенный вид автомобильного движения — реставраторы?