Новости жена нахапетова первая

О смерти первой жены в августе 2017-го режиссер узнал от Анны. Вера Глаголева — советская и российская актриса, кинорежиссёр, сценарист и продюсер, заслуженная артистка России (1995), бывшая жена Родиона Нахапетова. Первой женой Нахапетова была известная актриса и режиссер Вера Глаголева.

«Не простила»: друг Веры Глаголевой о предательстве ее мужа Нахапетова

Актриса не смогла простить Родиона Нахапетова, но ради детей попыталась выстроить общение с бывшим мужем. Именно эту свою деятельность Нахапетов сегодня считает наиболее важной, по его словам, им с супругой удалось спасти около 300 детей. После развода с первой супругой Нахапетов расписался со Шляпникофф.

76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США

Наталья Шляпникофф и Родион Нахапетов стали мужем и женой осенью 1991 года, тогда же обвенчались в православной церкви. В первый раз Нахапетов снялся в кино еще в институте, а в 70-х и сам решил заняться кинопроизводством. Союз Глаголевой и Нахапетова распался, когда режиссер уехал в США, где повстречался со своим менеджером Натальей Шляпникофф, ставшей впоследствии его женой.

76-летний Родин Нахапетов. Почему решил вернуться из США

Довженко» «Мне казалось, что лиричный кинематограф уходит куда-то в сторону, а я ведь лирик по своей натуре. Поэтому появился шанс поехать в Штаты. Меня вдруг начали воспринимать, как уважаемого режиссера. Вот на этом порыве, да еще и с приглашением студии, у меня состоялся тот перелет», — вспоминал режиссер.

Изначально он не планировал покидать свою родину, а надеялся на выгодные контракты и интересные предложения. Но сложилось все совсем не так, как рассчитывал Нахапетов. Уезжая в Америку, он оставил дома семью — актрису Веру Глаголеву и двух дочерей.

Она работала в Ассоциации независимого телевидения Америки. Девушке очень понравился фильм «На исходе ночи», и она попросила одного своего друга познакомить ее с постановщиком. Она сказала, что станет моим менеджером в Штатах.

Как можно было отказаться?

Сладкий и нежный вкус ее сырников я помню до сих пор… Мы мечтали о будущей жизни, о ее поступлении во ВГИК. Вера очень своеобразно читала Блока. Девушка пела в церковном хоре О всех усталых в чужом краю, О всех кораблях, ушедших в море… В ее чтении было странное, как будто сумеречное блуждание интонаций и декадентский излом рук. Как могла она, современная девушка, столь точно уловить стиль и время? Репетиции, молодые ребята… Мы будем встречаться урывками, все реже и реже, пока и вовсе не расстанемся. Ты готова расстаться со мной? Вера бросилась мне на шею: — Нет, Радинька, нет, я не хочу идти в институт. Я не хочу, правда. Я был тронут».

Знаменитый Анатолий Эфрос, едва познакомившись, утвердил Веру на одну из главных ролей вместе со Смоктуновским, Далем и Добржанской в фильме «В четверг и больше никогда» по сценарию Андрея Битова… В том же году она снялась во «Врагах». В съемочной группе «Врагов» к ней относились дружелюбно не только из-за брачного статуса. Великих она не боялась и не теряла естественности ни при каких обстоятельствах». Однако играть ее Глаголевой не очень хотелось: «если бы ты знал, как мне надоело играть наивных девочек», — призналась она. Ей было двадцать шесть. Как зрелая актриса, она хотела «переквалифицироваться» на экране в зрелую женщину. Но она выглядела много моложе своих лет... И Вера согласилась. Действительно в последний раз». Расставание Нахапетов вспоминает: чем дальше они становились друг от друга, тем чаще появлялись в журналах в обнимку, как нечто целое и неразрывное.

Молодые супруги уезжают в Одессу, где должны проходить съемки. Вера готовится к экзаменам во ВГИК, теперь мечтает стать профессиональной актрисой. Но Родион отговорил ее от этой затеи.

Он страшно ревновал Веру и боялся ее потерять. Он предполагал, что после окончания института ее завалят предложениями, на съемках у нее начнутся новые интересы и знакомства, и кто-нибудь да вскружит ей голову. И решила: всецело посвятит себя семье.

Официально они поженились в 1976 году. Пигмалион, создавший свою Галатею, Родион очень ценил Веру. Ее простота, открытость, искренность, отсутствие тщеславия и наигранного жеманства, все больше очаровывали его.

Всегда закрытый, ведший уединенный образ жизни, теперь он почувствовал острое желание иметь семью, заботиться о любимой женщине, о детях. И они появились, две любимые дочери, Анна и Мария. Она начинает получать предложения от других режиссеров.

Анатолий Эфрос приглашает ее на роль в своей психологической драме «В четверг и больше никогда», где она работает с маститыми актерами Олегом Далем и Иннокентием Смоктуновским. Она уезжает на съемки сразу после свадьбы, фильм выходит на экраны в 1977 году. А в октябре 1978 года в семье рождается старшая дочь Анна.

Вера Глаголева и Родион Нахапетов с дочерьми Анной и Марией Нахапетов недоволен долгими разлуками с женой, и в следующих своих фильмах задействует только Веру «Не стреляйте в белых лебедей» 1979 , «О тебе» 1981 , «Зонтик для новобрачных» 1986. Но в военно-исторической драме «На исходе ночи» 1987 , которую Нахапетов снимает совместно с ГДР, он приглашает на главную роль другую актрису Нелли Савиченко. И Нахапетов выезжает в штаты презентовать свой фильм, оставив Веру дома с двумя детьми к этому времени младшей дочери Маше уже почти девять, она родилась в июне 1980 года.

Родион Нахапетов с дочерьми дочерьми Анной и Марией В 1989 году его знакомый уговаривает Родиона остаться и работать в штатах. И Родион принимает решение начать работу в США. Там он случайно знакомится с продюсером Натальей Шляпникофф.

Он влюбляется в эту американку и желает развода с Верой, оставив дочек с ней. По словам Родиона — это была любовь с первого взгляда, мгновенная искра. Впоследствии это чувство переросло в настоящую любовь.

Дочери болезненно восприняли уход отца из семьи, даже труднее, чем сама мать. Но Вера не злопамятна, и никогда не настраивала дочерей против отца. Они виделись, когда хотели.

Просто объяснила, что жизнь изменилась», — вспоминает Родион Нахапетов. Вера Глаголева и Родион Нахапетов на съемках. Семейное фото Вера не унывала и продолжала работать в кино.

В 1990 году она дебютировала в качестве режиссера в картине «Сломанный свет». Кроме того, она стала и сценаристом и продюсером. Вера Глаголева Именно в качестве продюсера в 1991 году она поехала в Одессу на фестиваль «Золотой Дюк», и случайно встретилась там с бизнесменом Кириллом Шубским.

Она попросила его помочь с финансированием ее будущей картины. Он был моложе нее на 8 лет. Они стали встречаться.

Шубский, бизнесмен и судовладелец, окружил Веру Глаголеву такой заботой и вниманием, что актриса не смогла устоять. Также внимательно он относился и к дочерям Веры, и это больше всего покорило ее. А вскоре они уехали в Швейцарию и поженились.

От первого бpaка с артистом Большого, Егором Симачевым, иметт дочь Полину. Снялась в фильме отца «Заражение» 2007. Снималась в кино.

Вера Глаголева со своим вторым мужем Кириллом Шубским и их дочерью Анастасией Впоследствии вышла замуж за легендарного хоккеиста Александра Овечкина. Живет с родителями в США, стала известным фотографом. Родион Нахапетов с дочерью Екатериной.

О своих проблемах со здоровьем Вера не сообщила ни детям, ни мужу, ни даже бывшему мужу Родиону Нахапетову, с которым продолжала общаться и поддерживать дружеские отношения. Она в одиночку боролась с болезнью, надеясь победить. Вера Глаголева готовилась к съемкам нового фильма.

Строила планы на будущее. В последний раз она публично показалась в свете на свадьбе своей третьей дочери Анастасии с Александром Овечкиным. Никто из родных даже не подозревал, что совсем скоро ее не станет.

Родион Нахапетов с дочерьми дочерьми Анной и Марией А через месяц, в августе 2017 года Вера срочно уехала на обследование в Германию, в клинику в Баден-Баден на обследование. Вера Глаголева с дочерьми Анной, Марией и Анастасией. Родион Нахапетов, актер, режиссер, продюсер, живет и работает в США.

Родион Нахапетов Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить самое интересное. Комментарии и мнения приветствуются! При рождении ему дали имя Родина, это уже после оно преобразовалось в Родион.

Народный артист СССР, режиссер, сценарист — Родион Нахапетов покинул страну и уехал жить в США еще в жестокие девяностые, когда киноиндустрия нашей страны переживала совсем не лучшие времена. Многие актеры в нашей стране в буквальном смысле выживали, а он, зацепившись за американку, по сути дезертировал, оставив свою жену с двумя маленькими детьми. Первой женой Нахапетова была известная актриса и режиссер Вера Глаголева.

Именно он открыл ее широкому кругу зрителей. До Веры у молодого человека, конечно же были женщины, но серьезных романов, о которых он бы мог потом вспоминать с такой теплотой, не случалось. Ее глубокий взгляд и глаза полные драматизма он не смог забыть еще долго, поэтому несколько раз устраивал ей кинопробы, ну а что стоило утвердить в то время на роль дeвyшку без актерского образования объяснять не нужно.

Читайте также: Как разрушить бpaк бывшей жены Нахапетов всегда считал себя закрытым человеком, но с появлением Веры его мир ожил. У его будущей жены было много друзей и все они стали и его друзьями тоже. Он вдруг почувствовал желание заботиться о ней, тем более дeвyшка была очень простая в общении.

Она просто обожала «Родю»: он был ее первой любовью, первым всем. В этом браке на свет появились двое дочерей — Мария и Анна. Они росли в творческой атмосфере, окруженные заботой отца и нежностью матери. В 1985 году права на один из фильмов Нахапетова — «Идущий следом» — купила американская кинокорпорация XX Century Fox. Шанс для советского режиссера был выдающийся и даже небывалый: конечно же, семья не возражала, чтобы муж и отец съездил в США для обмена опытом. Однако поездка приняла совершенно неожиданный поворот: в Штатах Нахапетов познакомился с американкой русского происхождения Натальей Шляпникофф и влюбился.

Нахапетов, Родион Рафаилович

Они часто ездили к нему в гости, и Родион Нахапетов никогда при девочках не проявлял сильных эмоций к Наталье, чтобы не ранить их чувства. Глаголева нашла счастье с Кириллом Шубским, а Нахапетов до сих пор женат на Наталье. Все эти годы он поддерживал ровные отношения с первой женой, иногда звонил, разговаривал с ней буквально за неделю до ее смерти. Вера ни слова не сказала ему о своей борьбе с болезнью. Она никогда не обременяла близких людей своей болью. Нахапетов с большим теплом вспоминает бывшую супругу, регулярно встречается с дочками и внуками, счастливо женат на Наталье, с которой занимается благотворительностью.

Итак, актриса театра и кино Анна Нахапетова. Бывает желание станцевать, не произнося ни слова? А сейчас хочется говорить! Режиссеры, которые знают, что я танцую, часто хотят меня «поставить на пуанты».

Но я стараюсь от этого «отползти». Да, балет - огромная часть моей жизни, но страданий по балетному прошлому нет. Я счастлива, что оно у меня было. Единственный человек, который переживает, если в драматических спектаклях я не танцую — это мой папа. Он обожает балет, видел все мои премьеры в Большом. И, как мне кажется, до сих пор не может смириться с моим уходом из балета. Это не значит, что ему не нравится то, что я сейчас делаю. Просто балет, и я в нем, всегда был для него на особом месте. И мне это, конечно, по душе - пока речь не заходит о сложной хореографии.

Два года назад меня пригласили на главную роль в постановку без единого слова. Это пластический спектакль о русской музе и супруге Сальвадора Дали — Галы. Я понимала, что мне будет не просто войти в спектакль и соответствовать своему прежнему уровню: для этого нужно все время быть в форме, заниматься в классе, тренироваться. А на тот момент прошло года три, как я вообще не вставала к балетному станку. У нас есть в театре тренинги, но они направлены на другое. И я сначала отказалась, но потом все-таки дала себя уговорить… И что вы думаете: в процессе репетиций втянулась, вошла во вкус и поняла, что пластические истории тоже интересны. С огромным удовольствием продолжаю играть этот спектакль. С тех пор я и не люблю, например, белый хлеб. Булочки иногда могу себе позволить, а вот взять кусок белого хлеба, намазать маслом и положить сверху сыр….

Не могу себе позволить распуститься: в спектаклях надо легко двигаться, там есть поддержки, когда партнеры меня поднимают, и я комплексую, если не форме. И это огромная работа, прежде всего над собой… Да, это было непросто... Папа, актер, стал режиссером. Не задумывались ли и вы о режиссуре? Но пока наслаждаюсь драматическим театром и счастлива, что он появился в моей жизни. Я могу выходить на сцену - для артиста это самое главное… Прощание с Большим и балетом - Сейчас у вас девять спектаклей в Театре Романа Виктюка. Наверно, не ошибусь, что столько только у Дмитрия Бозина, ведущего актера театра?

Режиссер также не терял связи со своей бывшей семьей, несмотря на большие изменения в личной жизни.

Нахапетов ничуть не жалеет о том, что его судьба сложилась таким образом, ведь именно на чужбине он встретил свою вторую жену, с которой построил гармоничные и доверительные отношения. Трудные детские годы Будущий актер появился на свет в 1944 году в украинском городке Пятихатки. В то лихое военное время его мама, Галина Прокопенко, при выполнении боевого задания была захвачена в плен. Беременная молодая женщина смогла убежать и спрятаться в подвале дома, а вскоре у нее родился малыш. Мама долго скрывала от мальчика, кто его настоящий отец. Лишь в 10-летнем возрасте Родион узнал, что в партизанском отряде у нее была любовь с Рафаилом Нахапетовым, армянином по национальности. Но избранник Галины был женат, поэтому после победы он уехал на свою родину. Мама работала в школе учительницей, но вскоре у нее обнаружили открытую форму туберкулеза, после чего ей пришлось надолго лечь в больницу.

Пока мама лечилась, будущий актер жил в детском доме. В те времена он был малорослым и стеснительным, однако, чтобы противостоять старшеклассникам, ему пришлось научиться постоять за себя. Уже с детских лет Родион проявлял творческие способности, он обучался музыке и играл на альте. В подростковом возрасте будущий актер увлекся театром, часто получая роли в школьных постановках. Вскоре он записался в драмкружок при Дворце культуры, где профессиональный педагог разглядел в юноше талант перевоплощения. Члены приемной комиссии, среди которых были Герасимов и Макарова, добродушно встретили украинского паренька и были не против видеть его в рядах студентов вуза. Во время учения он не только постигал актерские азы, но и боролся со своим южнорусским говором. Актерские и режиссерские работы Свою первую роль в кино Нахапетов получил еще в студенческие годы.

Однажды к ним на курс пришел Василий Шукшин, который искал исполнителя для роли в фильме «Живет такой парень». Родион сразу же понравился режиссеру и вскоре его пригласили на Киностудию Горького. После роли Гены его сотрудничество с кинематографом стало крепнуть, а вскоре в актерской копилке восходящей звезды появился фильм «Сердце матери», где его героем стал молодой Ленин. Нахапетов добился разрешения посетить архивы, а также много общался с большевиками, знавшими хорошо Владимира Ильича. Затем на экраны вышла картина «Верность матери», которая, как и первый фильм, была очень популярна у зрителей, и радушно принята критиками. Первое время актер волновался, что это амплуа закрепится за ним надолго, однако, вскоре судьба свела его с Эльёром Ишмухамедовым. Сыграв в его мелодрамах «Нежность» и «Влюбленные» современного молодого человека, Родион стал кумиром многих советских девушек, мечтающих о знакомстве с ним.

Родион Нахапетов преимущественно проживал и работал в США. В 1993 г. Книги Автор книг "Влюбленный" 1999 и "Все тот же я. Москва - Голливуд" 2015. Звания, награды Родион Нахапетов награжден орденом Дружбы 2015. В 1990-х гг. Фильмы о Родионе Нахапетове Жизни и творчеству кинематографиста посвящены документальные фильмы "Русский в городе ангелов" 2019, режиссер Роман Маслов и "Родион Нахапетов. Любовь длиною в жизнь" 2019, Платон Снегин.

Нахапетов спас 300 детей

Родион Нахапетов с женой Натальей Шляпникофф. — Расскажите, как именно началась ваша дружба с Рэем Брэдбери. Старшая дочь актрисы Веры Глаголевой Анна Нахапетова рассказала поклонникам о том, как попала в аварию. В 2017 году Нахапетову постигла беда. У ее матери, Веры Глаголевой, и бывшего мужа, Егора Симачева, обнаруживают онкологию, которая сплотила бывших родственн. Анна Нахапетова: Новости. Анна Родионовна Нахапетова появилась на свет в 1978 году 14 октября в столичной актёрской семье. Первым мужем актрисы стал Родион Нахапетов.

Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один

Личные сведения Первой супругой Родиона Нахапетова была народная артистка РФ Вера Глаголева (1956-2017). Наталья Шляпникофф и Родион Нахапетов стали мужем и женой осенью 1991 года, тогда же обвенчались в православной церкви. Наталья Шляпникофф и Родион Нахапетов стали мужем и женой осенью 1991 года, тогда же обвенчались в православной церкви. О смерти первой жены в августе 2017-го режиссер узнал от Анны. К тому же вместе со второй женой Родион Нахапетов организовал Фонд помощи русским детям, страдающим пороком сердца. Актриса Анна Нахапетова призналась в трудностях на кинопробах у своей мамы Веры Глаголевой 33-х летняя дочь знаменитой актрисы Марии Шукшиной продолжает активно заниматься спортом.

Кредиторы хотят забрать у дочери Веры Глаголевой единственное жилье

Он говорит: «Со мной — получится… Может быть, Родион против? Ну, скажи ему, что я всегда буду отпускать тебя на съемки». Но я так и не решилась. А потом увидела, как замечательно работает в спектакле Лена Коренева, и подумала: «Боже мой, у меня бы так не получилось! Большую помощь оказывала актрисе ее мама, которая в дни частых отлучек дочери присматривала за внучками.

А иногда, как это было в 1981 году, во время съемок фильма режиссера Игоря Таланкина «Звездопад», Глаголева вынуждена была брать с собой и маму, и двух дочерей младшей тогда было всего лишь 6 месяцев. Последним семейным фильмом Нахапетова и Глаголевой пятым по счету стала картина «Идущий следом», которая вышла на широкий экран в 1985 году. В 1987-м Нахапетов снял фильм «На исходе ночи», но места для Глаголевой в нем уже не нашлось главную роль исполнила актриса Неле Климене. По злой иронии судьбы, именно эта картина и разбила их брак.

Нахапетову показалось, что судьба предоставляет ему прекрасный шанс зацепиться в Америке, и он уехал в Штаты. Семью он, естественно, оставил в Союзе, надеясь затем вернуться. Но жизнь распорядилась иначе. Видимо, отношения в звездной чете и до этого оставляли желать лучшего, а отъезд Нахапетова только ускорил разрыв — после 14 лет совместной жизни Глаголева и Нахапетов развелись.

Поздней осенью 1991 года в ряде российских газет появились всевозможные версии этого события, среди которых больше всего муссировалась одна — мол, Нахапетов, оказавшись за границей, наплевал на жену с двумя детьми и остался там, где лучше. По этому поводу Вера Глаголева высказалась в одном из интервью весьма однозначно: «Это какая-то мерзкая сплетня, которая была не помню где напечатана. За это можно не то что морду набить…» Позднее Нахапетов признается в своей книге, что во время своих поездок в Америку он влюбился в другую женщину. Это была его компаньонша по кинобизнесу Наталья Шляпникова.

Она дочь русских эмигрантов, с 12 лет жила в Америке и сумела многого там достичь. Она работала телепродюсером и имела многочисленные связи в кинобизнесе Америки, что для Нахапетова было делом немаловажным. Приезжая в Штаты, Родион останавливался в доме Натальи, у которой на тот момент были муж и 5-летняя дочь. Но это не спасло гостя и хозяйку от романа.

По словам Нахапетова: «Мы расставались с Наташей только с приходом ночи. Она уходила к себе в спальню, а я — в свою тихую комнатенку. Днем мы не думали друг о друге, не было времени, мы были слишком заняты. Но наступала ночь, и меня начинали преследовать воображаемые сцены, происходящие в соседней комнате, под непомерно высоким потолком.

Я все еще не хотел признаться самому себе, что заинтересовался Наташей всерьез. Бессонницу объяснял духотой, впечатлениями дня. Но ухо настороженно улавливало терзающие душу шорохи, и я со злостью накрывал голову подушкой. Меня раздражала тихая скромность Алеши, мужа Натальи.

За что она его любит? За какие такие достоинства? Измученный, я мысленно возвращался на Тишинку — туда, где меня любят и ждут… Каждодневное общение с Наташей постепенно «переплавило» деловые отношения в интимные. Все шло так, как мы того втайне хотели, но, когда это случилось, мы растерялись, словно средь ясного неба грянул гром.

Всякий раз мы уговаривали себя, что надо немедленно прекратить подобного рода отношения, мы понимали, что это большой грех, но побороть свои чувства так и не смогли. Нас затянуло в омут…» Алексей, муж Натальи, оказался совершенно безвольным человеком. Когда жена во всем призналась ему, он даже скандала не закатил, поскольку материально полностью зависел от нее. И когда Наташа предложила ему перейти спать в другую комнату, он безропотно согласился.

После этого его реноме в глазах жены окончательно упало, и она подала на развод. Теперь она ждала такого же решительного шага от Нахапетова, но он с разводом тянул. Из-за этого они несколько раз крупно ссорились и даже разрывали отношения. Но потом их снова тянуло друг к другу.

Летом 1989 года к Нахапетову в Америку приехали Глаголева и дочери. Всего на неделю. Но именно эти дни все и решили. Буквально с первой же минуты между Родионом и Верой пробежал холодок.

Вера сразу это заметила, но виду не подала. Она не хотела расстраивать детей, которые были без ума и от встречи с отцом, и от Америки особенно от «Диснейленда». Но вечно так продолжаться не могло. Перед самым отъездом нервы Глаголевой не выдержали.

Нахапетов пишет: «В эти последние четыре дня и я, и Вера поняли, что случилось непоправимое. Напряжение росло. Вера с трудом прятала от девочек слезы, а я изо всех сил старался занять себя работой Нахапетов снимал в Америке документальный фильм. Лишь девочки, не догадываясь о беде, были по-настоящему счастливы.

Наконец-то мама и папа вместе!.. Но в посольстве ему сообщили, что выезд возможен только через 21 день. Нахапетову чуть плохо не стало — три недели без любимой! Когда он все-таки приехал, та встретила его холодно: Наталья продолжала ревновать его к молодой жене и детям.

На этой почве у них уже неоднократно возникали скандалы, но каждый раз Нахапетов прощал своей возлюбленной ее причуды. По его же словам: «У моих женщин прямо противоположные характеры. По гороскопу Вера — Водолей, а Наташа — Близнецы.

Но к концу 1980-х годов режиссер уже не видит для себя перспектив в новом российском кино. И в 1989 году Родион Нахапетов резко меняет свою жизнь — уезжает за океан. Я должен был принять участие в рекламной кампании студии в связи с выходом на экран моего фильма «На исходе ночи», — рассказывает Родион Рафаилович. Наташа была директором компании по организации различных торжеств и мероприятий в Ассоциации независимых телевизионных станций США, у нее было много знакомств и связей не только на телевидении, но и в кинематографе. Я пытался найти сюжеты, истории, которые можно было бы предложить голливудским компаниям. Этот интерес, желание продвигаться вперед на новой территории, в новых обстоятельствах задержали меня в Лос-Анджелесе на полгода — дольше, чем я планировал.

На актерскую работу в Голливуде я не претендовал. Понимал: если мне и будут предлагать роли, то карикатурного типа, какого-нибудь русского мафиозо, например, а я играл роли сложные, положительные и изменять себе не хотел. Фильм «На исходе ночи» я снял как режиссер. Кстати, став кинорежиссером, я в своих фильмах долгое время не снимался. Мне казалось, что режиссер может выразить больше, чем актер. Человек, которого люблю — Что дал вам американский — калифорнийский — период жизни? Я и переехал сюда потому, что в Лос-Анджелесе живет Наташа — человек, которого я люблю. Я встретил замечательную женщину, замечательного продюсера, с которым хотел быть рядом и работать вместе. Наташа открыла для меня совершенно другую культуру и другой мир, другие ценности.

Причем открыла не как посторонний человек, а как человек близкий духовно и душевно, ставший для меня огромным приобретением в жизни. Родион с Наташей в Покровском храме И влияние это было взаимным: она знала Россию только по рассказам своих родителей, которые сами больше знали о Китае и о Чили, где их семья жила еще до переезда в Америку. Нас всегда связывали не только общие симпатии, но и общие дела. Вместе мы сделали шесть художественных фильмов, два телесериала и три документальных фильма. Важным в тот момент моей жизни стал и религиозный аспект. Отношение к Церкви у меня было такое же, как у большинства советских людей. Когда я учился во ВГИКе, то в церковь мы ходили в основном по праздникам, и посещение это было не от глубокой веры. Я относился к религиозным обрядам как к некоему противлению социалистическому образу жизни. В дни церковных праздников на телевидении шли развлекательные программы, а мы, молодые, считали, что надо этому как-то противостоять — и ехали в Сергиев Посад, бывший Загорск, чтобы побывать в храме, помолиться.

Кстати, молиться по-настоящему я научился позднее, и тоже благодаря Наташе. Покровский храм на авеню Аргайл Покровский храм и чудо святителя Иоанна Шанхайского — То есть первые шаги к воцерковлению вы сделали именно в Лос-Анджелесе? Это был период внутренней ломки. Мне было сложно адаптироваться, привыкнуть к новым обстоятельствам, поэтому посещение церкви имело оздоравливающее воздействие на мою душу. Наташа жила неподалеку от Покровского храма в Голливуде, на авеню Аргайл. Здесь я открывал для себя глубину веры через служившего в этом храме владыку Серафима Свежевского — старенького уже архиерея Русской Зарубежной Церкви. В свое время владыка помог Наташе справиться с глубокой душевной травмой в связи с трагической гибелью ее матери, Аллы Санцевич. Приглядываясь к владыке Серафиму, я видел его светлый лик и душевную открытость, его желание помочь, поддержать. Это был архиерей старой закалки, интеллигентный и сильный духовно.

Его нежность, теплота, сердечность поразили меня. Позже мы ездили к нему в Ново-Дивеево, когда на склоне лет он жил в старческом доме при женском монастыре под Нью-Йорком, впоследствии побывали на его могиле в Джорданвилле. Наташа преподавала Закон Божий в воскресной школе при храме на улице Аргайл, здесь училась наша дочка Катя. Мои дочки Маша и Аня тоже ходили в эту церковь, когда приезжали из Москвы. Мы были свидетелями того, как рос и менялся приход, Мы застали старых эмигрантов, казаков, белых русских. Для меня все это тогда было ново. В Покровском храме с настоятелем прот. Виктором Цешковским — В России каждый талантливо снятый фильм работает на режиссера, работает на актера. Большинство европейских режиссеров и актеров единогласно признают, что в Америке этот принцип, тем более для иностранцев, не работает — голливудская киноиндустрия просто не знает, что с ними делать.

С какими непредвиденными, незнакомыми на родине трудностями пришлось столкнуться вам? Откуда черпали силы? В России в детстве я жил в довольно стесненных условиях. В 29 лет врачи обнаружили у моей мамы туберкулез легких и, когда она совсем слегла, меня отправили в детский дом. В Америке трудности были связаны в основном с тем, что на пробивание даже талантливо написанных проектов уходило очень много времени. Особенно тяжелым был для нас 1991 год. Наташа потеряла работу. Дом наш пришлось сдать квартирантам, а сами мы переехали на дачу, которую на время предоставила нам Наташина двоюродная сестра. Не имея постоянной работы, я подрабатывал тем, что продавал синопсисы идеи различным продюсерам.

Наташа организовывала встречи с президентами киностудий, но дело вперед не двигалось. Одну идею в 1992 году мы с Наташей предложили киностудии «Двадцатый век Фокс».

Там они встретились с отцом и остались у него на время. Изначально между Анной и Родионом были напряженные отношения. Однако следует отметить, что отец уделял свободное время своим детям.

Постепенно доверие между ними восстановилось. В возрасте 13 лет она перевелась из Ленинградского хореографического училища в Московский академический, где училась в классе Софии Головко до окончания в 1996 году. Сразу после получения диплома она начала работать в Большом театре, где принимала участие в постановках, таких как "Дон Кихот", "Спартак", "Баядерка", "Спящая Красавица", "Алые паруса" и других. Фильмы Анна Нахапетова осознавала, что невозможно танцевать на сцене всю жизнь, так как для балерин установлен возраст выхода на пенсию. Мало тех, кто продолжает танцевать до старости.

Поэтому необходимо реализовывать себя в других сферах. Она решила следовать примеру своих родителей и начала работать в киноиндустрии. Анна Нахапетова в фильме «Одна война» Анна начала свою карьеру в фильме "Русские в городе ангелов", который был создан русско-американской командой. Отец Родин Нахапетов занимался написанием сценария и продюсированием. Хотя Анне была отведена небольшая роль в этой криминальной драме, это было хорошим началом ее карьеры.

Дальнейшие занятия тесно связаны с профессиональной деятельностью молодой актрисы. Один из ярких примеров - фильм "Тайна Лебединого озера" с детективным сюжетом. Часто девушка играла творческих личностей - балерину Марьяну в "Личной жизни доктора Селивановой" и начинающую певицу Людмилу Рубину в фильме Юнгвальда-Хилькевича "С ног на голову".

А когда молодой человек пришел получать паспорт, в паспортном столе сказали, что Родина — это женское имя, поэтому в главный документ Нахапетов был записан как Родин. И только после съемок в кинофильме «Первый снег» он стал Родионом, когда один из редакторов решил исправить «опечатку» в титрах. О своем отце юный Радик долго не знал практически ничего. До десяти лет мальчик считал папу погибшим на фронте.

Дело в том, что мама познакомилась с партизаном Рафаилом Нахапетовым в партизанском отряде, а после победы он вернулся в Армению, где у Рафаила уже была семья. Национальность отца — армянин, матери — украинка. Голодные и холодные послевоенные годы, разруха и мать, которая растила сына самостоятельно — все это крепко отложилось в детской памяти. Поэтому повзрослевший и ставший мировой знаменитостью Родион Нахапетов всю свою сознательную жизнь стремился, чтобы никогда больше не сталкиваться с теми трудностями и испытаниями, которые преподнесла судьба в раннем детстве». Первые годы жизни малыша прошли в селе Скалеватка, что на Криворожье. Маленький Родина жил с матерью у бабушки. Затем они перебрались в Днепропетровск, где мама сначала работала пионервожатой, а потом учительницей в одной из школ.

Некоторое время маме удалось создать подобие семьи с коллегой — учителем математики. У сына появился отчим, который испарился сразу, когда узнал, что Галина Антоновна заболела туберкулезом. На тот момент 1951-й год женщине еще не исполнилось 30 лет. Из-за страшного заболевания мама была вынуждена лечь в больницу, а сына отправили в детский дом. Подлечившись, она забрала мальчика к себе. Но на них опять свалилась страшная нужда. Чтобы хоть как-то прокормить сына женщина устроилась работать в лагерь для политзаключенных.

Столкнувшись с массовыми несправедливыми приговорами, она пишет письмо Никите Хрущеву. За этот смелый поступок в 1962-м отчаянную женщину отправили на принудительное лечение в психиатрическую лечебницу, откуда она вышла совсем больной и вскоре умерла от онкологического заболевания. Сын считал, что это было спровоцировано уколами, которые насильно делали пациентам, ставя на них опыты. Этот факт отображен Нахапетовым в его ленте «Заражение». Трудности и испытания, сыпавшиеся на семью, сделали Родиона Нахапетова молчаливым и замкнутым. Он сторонился товарищей, предпочитая уединение и чтение книг. Он занимался в судомодельном и драмкружке.

Представлять себя другим человеком понравилось юному Нахапетову и он полюбил сцену и лицедейство. В юности он подружился с Евгением Безрукавым, который и подтолкнул товарища поступать в театральное училище. Дворовая шпана дразнила Родиона, дав прозвище «актюр». Такое отношение окружающих подзадорило юношу, дав стимул, во что бы то ни стало добиться успеха и материального благополучия. Поэтому, не окончив училище, молодой человек покидает город и уезжает в Москву. Начало карьеры в кино Дебют Веры в кино состоялся в 1974 году. Только что окончившую школу девушку заметил на «Мосфильме» оператор ленты «На край света…».

Веру позвали на пробы, и режиссер фильма Родион Нахапетов остался доволен раскованностью недавней школьницы, утвердив ее на главную роль. Глаголева снялась и еще в нескольких картинах Родиона «Враги», «Не стреляйте в белых лебедей» и «О тебе» , способствовало этому то, что она стала его женой. После того, как в 1977-м Глаголеву позвал в свой фильм «В четверг и больше никогда» Анатолий Эфрос, у нее был шанс оказаться в театре на Малой Бронной. Однако Нахапетов отсоветовал жене идти к Эфросу, о чем она впоследствии сожалела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий