певец, композитор - полная биография знаменитости! |. Большую часть своей жизни Юрий Лоза прожил с одной единственной женщиной – Светланой Валентиновной Мережковской. Личная жизнь Юрия Лозы. Юрий Лоза женат на певице Светлане Валентиновне Лозе (Мережковской). 70-летний певец, композитор Юрий Лоза, написавший знакомый всем хит «Плот», в беседе с сайтом прокомментировал новости об уехавших. Личная жизнь О личной жизни Лозы пишут немного: в ней, как объясняет музыкант, не происходит ничего интересного для прессы.
Известный певец Лоза Юрий: биография, творчество и семья
Юрий Лоза — биография и личная жизнь певца | Биографии известных людей | 1 февраля певцу и композитору, автору знаменитого хита «Плот» Юрию Лозе исполняется 70 лет. |
Биография Юрия Лозы | певец, композитор - полная биография знаменитости! |. |
Юрий Лоза биография, фото — узнай всё!
Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Евгения Лоза на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Ю́рий Эдуа́рдович Лоза́ — советский и российский автор-исполнитель в жанре бард-рок, певец, композитор, поэт-песенник, музыкальный критик. Самая известная его песня — «Плот». Юрий Лоза — известный советский и российский певец, наибольшую славу снискавший в конце 80-х годов прошлого столетия. Юрий Лоза. В четверг, 1 февраля, исполнилось 70 лет певцу Юрию Лозе. Юрий Лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2020.
«Диван принял форму моего тела». Юрий Лоза — о том, как бросил курить и потолстел после этого
Читайте также: Внешность славянская, ум британский. Фотограф о свадьбе Марии Захаровой Олег Лоза со знаменитым отцом Вскоре молодого артиста начали приглашать на выступления в престижные зарубежные театры. Он побывал на подмостках Цюрихского оперного театра, Национальной оперы Лотарингии во Франции, итальянского театра имени Джузеппе Верди, швейцарского театра в Винтертуре, театра Компании в Амстердаме и многих других площадок с мировым именем. Помимо активной работы на сцене, Олег занимается преподавательской деятельностью. Он начал давать уроки вокального мастерства ещё на старших курсах консерватории, и с тех пор продолжает проводить частные занятия с учениками из России и других стран. Олег Лоза выступал на сцене многих престижных театров мира С 2015 года Лоза является одним из ведущих консультантов Венской консерватории имени Вагнера в Австрии. Олег Лоза — «Гори, гори, моя звезда» Также Олег короткое время занимал должность ассистента режиссера в модельном агентстве Вячеслава Зайцева, но предпочёл отказаться от этой работы, полностью посвятив себя пению. Как только разместились в гостинице, все 200 человек побежали покупать спиртное. У ближайшего к отелю магазина, торгующего алкоголем, собралась огромная очередь из представителей советской молодежи.
Все стоят и чего-то ждут. Мы видим через стеклянные двери, как немецкие продавцы переглядываются между собой, суетятся. Наконец, из магазина вышел человек, говорящий по-русски, и спросил: «Продавцы не могут понять, почему вы стоите в очереди и не заходите в магазин? У нас, советских людей, был стереотип, если в магазине никого нет, значит, он закрыт. Никто даже ручку двери не дёрнул, все думали: закрыт. В 1986 года на пике популярности мы где-то «с рук» приобрели цветомузыкальный комплект. Нам сказали, что он импортный. А когда купили, выяснилось, что он сделан руками наших умельцев из туристических котелков, в которые были вмонтированы лампы от посадочных фонарей самолёта Ту-134.
Наш народ никому не победить смеётся. Уже в 90-х, когда за такое уже не расстреливали и не сажали, у нас появилась песня «Дедушка Ленин» с текстом: «Дедушка умер, а дело живёт. Лучше бы было наоборот! А родилась она после того, как мы, возвращаясь с гастролей на перекладных, на станции Орша в Белоруссии целый час ждали поезда и от нечего делать гуляли по перрону. На здании вокзала увидели огромную мемориальную доску, сообщающую о том, что в 1897 и 1903 годах Владимир Ильич Ленин проезжал через станцию Орша. Личная жизнь Олега Лозы О личной жизни артистка известно очень мало — в 2013 году он принял участие в программе «Давай поженимся», но девушку так и не нашёл. В программе «Давай поженимся» Олег Лоза свою судьбу не встретил В 2021 вместе с отцом Олег побывал на телепередаче «Судьба человека», где также предпочёл не распространяться информацией о своей избраннице. Однако в ноябре того же года он впервые рассказал о своей жене, оперной певице Ханне Брэдбери.
Олег Лоза и Ханна Брэдбери Олег Лоза — глубоко верующий человек, он часто посещает храм и исправно соблюдает христианский пост. Читайте также: Алена Винницкая рассказала, почему у нее нет детей Об «идеологических» песнях Про комсомол нам петь не приходилось, но у нас была одна жуткая песня, которую мы не играли на сольных концертах, но для спецмероприятий она прекрасно подходила. Там были такие слова: «Случаются такие вечера, когда, присевши на привале кругом, геологи притихнут у костра, стесняясь взглядом встретиться друг с другом». В зависимости от того, перед кем выступали, мы просто меняли слово «геологи» на «нефтяники», «полярники», «таёжники» и т. Песня подходила на все случаи жизни.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс".
Сущевский вал 31, с.
В 1986 году Юрий выпустил свой первый сольный альбом "Любовь, любовь", включающий треки "Июльской ночью", "Полночный блюз" и "Сто часов". Через год после того, как артист дал свой первый сольный концерт, он окончательно покинул группу "Зодчие". В 1990 году, работая администратором рязанской филармонии, Лоза выпустил альбом "Вся жизнь - дорога", который порадовал его поклонников. После этого Юрий решил открыть свою собственную студию звукозаписи, и в 1993 году "Студия Юрия Лозы" была создана. Песни Юрия Лозы стали особенно популярными, когда он начал свою сольную карьеру. В конце 80-х и начале 90-х годов это было золотое время для артиста. Его музыкальные композиции, которые сочетали в себе авторскую песню, традиционную эстраду и рок-музыку, были очень востребованы и часто занимали верхние строчки хит-парадов.
Как уже упоминалось, в 1993 году певец основал свою собственную студию звукозаписи под названием "Студия Юрия Лозы". Последний альбом исполнителя "Заповедные места" был выпущен в 2000 году, в котором были представлены новые треки, такие как "Вокзал", "Детские глаза" и "Там далеко". С начала 2000-х годов были выпущены только сборники песен. У исполнителя немного клипов в его видеотеке. За исключением нескольких роликов, которые были выпущены в начале его карьеры, таких как "Зима", "Неотразимый" и "Не так", в 2003 году были выпущены клипы "К тебе Москва" и "Вот и прошел год". Клип на песню "Городские дворы" был выпущен только в 2015 году. В 2000-х годах Юрий Лоза уделяет время творческим экспериментам. Он появляется в нескольких кино- и телевизионных проектах, таких как фильм "Умножающий печаль", ситком "Кто в доме хозяин?
В 2009 году музыкант попробовал свои силы в качестве драматурга и написал пьесу под названием "Культур-мультур". В 2014 году Еврейский народный музыкально-драматический театр "Когелет" поставил спектакль на основе этого произведения. Высказывания В настоящее время Юрий Лоза начал выражать свои критические мысли о других музыкантах и важных событиях в мире.
То есть просто спасибо. Там [в списке на получение грамот] я, библиотекари, дворники в театре... Вот такая компания. Не обидно, что у нее есть звание заслуженного артиста, а у вас нет?
Но я и заслуг Инны Маликовой не знаю. Это администратор третьего состава «Самоцветов». Она ни одного звука не издала на сцене. Но ей заслуженного дали, а мне — нет. На «Народной премии» E1. RU — То есть для получения звания нужно самому собирать документы и подавать заявку каждый год? Ты сам должен к ним идти и говорить: «Ребята, я вот такой классный!
Наградите меня! Там два человека от культуры, остальные — от ведомств: силовики, аграрии и так далее... Тут один мальчик, который поет, я даже фамилию его не знаю, недавно тоже получил. У меня стали спрашивать: «А почему не я? А меня никто не продвигает, никто за меня не просит. Я что, должен выпрашивать себе звание? Мне один раз даже позвонили в девяностых из какой-то адвокатской конторы.
Сказали, что оказывали услуги какому-то большому ведомству, и у них не было денег расплатиться. Зато сказали, что есть возможность присвоить звание заслуженного артиста одному человеку. И вот они мне предложили это звание за 15 тысяч долларов. Я сказал: «Спасибо, ребята, не надо». Вы ведь недавно выиграли суд с Первым каналом из-за исполнения песни «Плот» в шоу «Голос». Они подали апелляцию, так что сумма [выплат] сократилась. Теперь она меньше, чем судебные расходы.
Сначала должны были выплатить миллион, а теперь речь о десятках тысяч рублей. Из-за этих судов они полностью перекрыли мне вещание на Первом и на всех дочерних каналах. Я звоню, спрашиваю, почему я, допустим, ни разу не был в программе «Кто хочет стать миллионером»? Там люди по три-четыре раза приходят, им приглашать некого. А мне Дима Дибров говорит: «Юра, ты что, с ума сошел? Ты же с нами судишься». Я же не с ними сужусь конкретно, а с музыкальной редакцией.
Но канал-то один, всё общее. Вот и получается, что и на политические программы меня никто никогда не пригласит. Они не спрашивают автора, можно ли взять его песню. А во всем мире существует защита авторских прав. Со всех каналов у меня всегда спрашивают, когда хотят использовать мою песню, а Первый канал сказал: «Да пошел ты! Будем мы еще разговаривать с каким-то там артистиком. Мы — великий канал, а ты кто такой, чтобы запрещать нам ставить твою песню?
Юрий Лоза мучается из-за Ивана Краско и его молодой жены
Певец и композитор Юрий Лоза высказался по поводу актрисы Чулпан Хаматовой, покинувшей Россию после начала СВО. Но в личной жизни Юрия Лозы была и остается единственная женщина – Светлана Мережковская. Сегодня всенародно любимому певцу и композитору Юрию Лозе исполняется 70 лет. Юрий Лоза, Екатерина Мочалова и Андрей Иванов. Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Лоза приравнял уехавших в США бардов Никитиных к камбоджийцам и мадагаскарцам. Юрий Лоза спел «Плот» на надувном матрасе и заявил, что Бари Алибасов «не понимает в музыке».
Биография Юрия Лозы
Но экзамен назначен, желающие стать студентами приехали, поэтому приемная комиссия взялась за работу. Члены комиссии хохотали: знали, что все 75 абитуриентов получат двойки, поэтому просили претендентов постоять на голове, прочитать какие-то невероятные матерные стишки, чтобы им весело было. А потом мы долго ждали результатов, общались, и я познакомился с симпатичными девушками. Мне понравилась Света, которая сама не поступала, но пришла поддержать подругу. Мы обменялись контактами. И тут вышли объявлять оценки, стали зачитывать фамилии по алфавиту: всего 75 абитуриентов — и 75 двоек.
Слабый курс, неудачный набор! Ну, мы пошли домой. А что еще делать? Я не верю в любовь с первого взгляда. Сложное чувство любовь.
Знаете, сколько всего должно произойти, чтобы человек определился, любит он или нет! Бывает влюбленность. Или внешне нравится, бывает, глянется человек — не глянется. То, что Света мне понравилась, так это однозначно. Но мне тогда многие нравились.
Какая любовь? Так случилось просто. Мы обменялись координатами и разбежались. Второй раз нас опять свел случай. Мне нужно было уезжать на гастроли с группой «Зодчие», месяца на полтора, а приглядывать за квартирой, расположенной на первом этаже, некому.
Нужно было жилье на кого-то оставить. И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи. Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Она согласилась.
Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать! Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки! Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной.
Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 29 лет. Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца. Но так все и случается, случайно.
Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив. А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу.
Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали. Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье. И все!
Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками!
А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом.
Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм.
Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один.
Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения.
Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией.
Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера!
В 1978 году, по окончании сибирских гастролей, группа была принята на работу в Саратовскую филармонию , сразу же начав большой гастрольный тур по Узбекистану. В составе группы «Интеграл» Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшем знаковым явлением в истории советской рок-музыки. За пять лет работы в «Интеграле» у Лозы накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА «Ариэль».
После того, как Бари Алибасов вместе с директором саратовской филармонии не выполнил обещаний о предоставлении Лозе местной прописки, Юрий уходит из ансамбля и в начале 1983 года перебирается в Москву [19]. Был фарцовщиком музыкальных инструментов [16] [19] и проводил нелегальные концерты [20]. Один из его приятелей Вячеслав Ангелюк был руководителем группы « Примус ». Через него познакомился с другими музыкантами группы Александром Боднарем [21] гитара и Игорем Плехановым клавишные.
С их помощью и на технической базе «Примуса» Лоза записал свой первый магнитоальбом « Путешествие в рок-н-ролл ». Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порвал отношения с участниками группы и придумал версию, что «Примус» — это не название проекта, а в переводе с латинского — номер альбома, то есть «первый» [19]. Песня «Девочка в баре» стала одним из хитов года [19].
По словам Андрея Бурлаки , магнитоальбом «Путешествие в рок-н-ролл» стал «достоверным и точным срезом жизни тогдашнего советского общества, причём, с его непарадной, стыдливо игнорируемой литературой и масс-медиа эпохи соцреализма стороны: он был полон остроумных зарисовок с натуры и язвительных комментариев к ним», будь то школьница, старательно пытающаяся быть современной «Девочка в баре» , подросток, комплексующий по поводу отсутствия вожделенных джинсов «Купи мне, мама» , предвкушение выпивки в компании друзей «Пора по чуть-чуть» и неизбежные страдания после «Утро с похмелья». Строителей коммунизма среди героев альбома не было как класса. Доминирующим стилем являлся рок-н-ролл в интерпретации новой волны , объяснявшейся использованием синтезатора, что делало его минималистский звук вполне современным на 1983 год, хотя в музыке присутствовали откровенные цитаты из первоисточников: мелодия «У меня мал папа» взята из песни «Papa-Oom-Mow-Mow» группы The Rivingtons 1962 года, а в «Бабе Любе» легко различимы интонации « Long Tall Sally » Литла Ричарда 1956 года [24]. Подпольные рок-издания критиковали альбом за попсовость, слабые аранжировки и гармонии, а официальные СМИ осуждали мещанские и пошлые тексты.
Особое возмущение у советских музыковедов вызывали строчки про самодельный коньяк, которые во время концертных выступлений Лоза был вынужден заменять на более нейтральный текст [25]. Скандальный успех «Путешествия в рок-н-ролл» принёс проблемы самой группе «Примус», оказавшейся под пристальным вниманием комсомольской прессы и органов внутренних дел [26]. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». В 1986 две песни «Зодчих» — «Я умею мечтать» и «Зима» обе авторства Ю.
Лозы были изданы фирмой « Мелодия » на сборнике «Панорама — 86. Фестиваль молодёжной популярной музыки» [28]. Это были первые официально изданные песни Юрия Лозы. Обе песни были высоко оценены музыкальным журналистом Андреем Гавриловым [29].
По словам исполнителя, работа в Тюменской филармонии, где официально находились «Зодчие», являлась и защитой, и привилегией: «Я был в Москве бомж, поэтому мне необходима была ведомственная прописка. Её сделали в Тюмени. У нас репетиционная база была в Москве, и у меня были две бумажки, которые спасали меня от любого милиционера. Я прописан в Тюмени, но в Москве репетирую».
На концертах песни Лозы звучали под псевдонимом Юрий Савич, чтобы пройти цензуру [30]. Также в 1986 году вышел четвёртый сольный магнитоальбом «Любовь, любовь…». По итогам года обозреватель журнала «Смена» Михаил Садчиков поставил запись на 4-е место в списке лучших магнитофонных альбомов года, а сам Юрий Лоза вошёл в список лучших поэтов-песенников [31]. В 1987 году Юрий Лоза начал официальную сольную карьеру.
Юрий Лоза после выступления В 1993 году Юрий основал свою студию записи звука. У певца за плечами несколько видеоклипов, снятых в начале сольной карьеры. Репертуар музыканта составляли советские и зарубежные хиты. Оплачивается труд певца хорошо: в месяц получалось вручить сумму в размере 4—5 зарплат инженера. Затем певец попал в ансамбль «Калейдоскоп», из которого перешел в группу Бари Алибасова «Интеграл». В составе коллектива Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, который стал знаковым явлением в истории советской рок-музыки.
С «Интегралом» музыкант сотрудничал 5 лет, но Юрия расстраивало, что его собственные песни не включаются в репертуар. Только одна композиция, «Заповедные места», была спета на концерте и позднее записана в студии другой группой — ВИА «Ариэль». Лоза уходит из ансамбля и с помощью музыкантов группы «Примус» записывает первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл», который был издан в 1983 году на магнитных лентах. Большой резонанс вызвала песня «Девочка в баре», бросающая вызов идеалам советской молодежи. Юрий Лоза — «Плот» В тот же период была написана песня «Плот» «На маленьком плоту» , ставшая позднее визитной карточкой певца, но на пластинку композиция попала только в 1988 году. Как позднее вспоминал музыкант в интервью Дмитрию Гордону, этот шлягер он писал год, добиваясь точности в каждой фразе.
Артист включил хит в сборник «Что сказано, то сказано», где были также собраны песни «Мать пишет», «Зима». После дебютного альбома Юрий Лоза вошел в состав группы «Зодчие», где уже выступал Валерий Сюткин, будущий фронтмен рок-н-рольного ансамбля «Браво». За 4 года работы в «Зодчих» Лоза написал около сотни песен, многие из которых составили костяк репертуара коллектива. В 1986 году Юрий Эдуардович выпустил сольный студийный альбом «Любовь, любовь». Помимо лирических композиций, в это же время появились юмористические треки в исполнении Лозы. Это хиты «Пиво», «Над деревней Клюевкой».
Популярностью пользовалась «Веселье новогоднее». Через год артист дал первый сольный концерт и окончательно ушел из состава «Зодчих». В 1990 году Лоза порадовал поклонников пластинкой «Вся жизнь — дорога». После выпуска диска Юрий Эдуардович решился на открытие собственной студии звукозаписи, и в 1993 году появилась «Студия Юрия Лозы». Юрий Лоза — «Пой моя гитара» Последний студийный альбом исполнителя «Заповедные места» был выпущен в 2000 году. Позднее дискография исполнителя пополнялась только сборниками песен.
Так, в 2004 году вышел диск с названием «Запрещенные песни». Видеотека исполнителя не богата клипами. За исключением роликов, появившихся в начале творческой карьеры певца, в 2003 году выходят клипы «К тебе, Москва» и «Вот и прошел год». Юрий Лоза появляется в ряде кинематографических и телевизионных проектов — фильме «Умножающий печаль», ситкоме «Кто в доме хозяин? В 2009 году певец попробовал себя в амплуа музыкального драматурга и написал пьесу «Культур-мультур».
Юрий Лоза и Бари Алибасов За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы. Единственной популярной песней в то время стала песня «Заповедные места», позже исполненная ВИА Ариэль. Случайно Юрий в 1983 году знакомится с музыкантами группы «Примус» Александром Боднарем гитара и Игорем Плехановым клавишные и с их помощью на технической базе «Примуса» записывает свой первый альбом «Путешествие в рок-н-ролл» 1983. Я не давал на это никакого разрешения, это мои песни, мои тексты, моя музыка, я всё спел и сыграл. Лоза порывает все отношения с участниками группы и придумывает версию, что «Примус» - это не название проекта, а, в переводе с латинского, номер альбома, то есть «первый», - возмущался Лоза даже по прошествии многих лет. В середине 1980-х годов песни Лозы составляли основу репертуара «Зодчих». Свою самую известную песню «Плот» он написал в 1982 году, записал в 1983-м. Однако на альбом и к широкому слушателю она попала только в 1988-м. Писалась она целый год. Придумал я ее в 1982 году, а завершил только в 1983-м. Очень непросто подбирались словечки: одно к одному. Долго пришлось повозиться. Может, потому песня так долго и живет, что она так старательно писалась? С 1987 года начал официальную сольную карьеру. Его песни были особенно популярными в конце 1980-х - начале 1990-х.
Юрий Лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2021
Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш. Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол.
Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал.
Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют. А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один.
Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере! Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет.
Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью.
Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев. Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть?
Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера! Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает.
У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки. Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять.
В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился.
А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое. А у меня никогда в жизни не было голубых глаз!
Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу! Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера». А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира.
А у него есть небольшая проблема, которая с годами перерастет в достоинство. Он баритон, а выглядит пацаном. Несовместимо получается. Какой из него Отелло, Дон Жуан?
Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин. Но, надеюсь, у сына все получится. Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве.
Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары. Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке.
И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста... И конечно, важно произношение.
Молодой Юрий Лоза в армии Будучи призванным в ряды Советской Армии, он служил в ракетных войсках, а в перерывах между военной подготовкой и учениями занимался творческой самодеятельностью: руководил солдатским духовым оркестром, позже инициировал создание армейского ансамбля. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб». В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья».
Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон».
Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Стиль ВИА «Зодчие» было сложно загнать в конкретные рамки.
Еще Сталин говорил: "Другого народа у меня для вас нет"» Юрий Лоза Значит, этот народ должен быть принят артистами, потому что для него они и работают. И когда он идет против народа — это действия, которые надо осуждать. Приветствовать это нельзя.
Вы поймите: артисты, которые уехали, кто-то же вернулся, сделав для себя правильные выводы, что какая бы ни была ситуация, ее надо принимать такой, какая она есть. Концерты проходят и будут проходить, музыка всегда будет нужна. И патриотические песни надо писать. Это наша родина. Надо менять тогда родину, если ты не хочешь жить внутри этой страны. Насколько это искренне со стороны выступающих на них знаменитостей? Или тут больше гонорары играют роль?
Люди должны поддерживать свое правительство. Если тебе оно не нравится, переизбери другое на следующих выборах. А если народ уже проголосовал за это, принимай как есть. Съездить спеть в воинскую часть или госпиталь, например? Но я написал патриотическую песню, она есть в интернете и собрала много тысяч просмотров. Ей недавно даже звание заслуженного артиста присвоили. Правильно ведь понимаю, что у вас его до сих пор нет?
Только грамота от президента в 2020 году. Мне позвонили из Министерства культуры и говорят: «Мы выяснили, что вы у нас никакого звания не имеете, а вы столько лет на сцене, вас все знают». Предложили мне подать документы, там список из 14 наименований. Я всё-всё собрал, подал. Сказали: «С таким пакетом вообще никаких вопросов не будет, но сначала по списку идут Алсу и Инна Маликова. А потом вы». И вот они получают звания заслуженных, а я всё жду.
Проходит год, мне дают грамотку от президента. То есть просто спасибо. Там [в списке на получение грамот] я, библиотекари, дворники в театре... Вот такая компания. Не обидно, что у нее есть звание заслуженного артиста, а у вас нет? Но я и заслуг Инны Маликовой не знаю. Это администратор третьего состава «Самоцветов».
Она ни одного звука не издала на сцене. Но ей заслуженного дали, а мне — нет. На «Народной премии» E1. RU — То есть для получения звания нужно самому собирать документы и подавать заявку каждый год? Ты сам должен к ним идти и говорить: «Ребята, я вот такой классный! Наградите меня! Там два человека от культуры, остальные — от ведомств: силовики, аграрии и так далее...
Тут один мальчик, который поет, я даже фамилию его не знаю, недавно тоже получил.
В 1975-1976 гг. С 1977 работал в группе "Интеграл" вместе с Барри Алибасовым, 1977-1983 , в 1983 году переехал в Москву и в конце года начал играть и петь в группе "Зодчие" вместе с Валерием Сюткиным и Ю. Давыдовым, 1983-1987.
С 1987 года начал официальную сольную карьеру. За двадцать лет своей карьеры на эстраде Юрий Лоза сумел завоевать сердца многочисленных слушателей. Творческие возможности этого музыканта универсальны: певец и композитор, он играет на нескольких инструментах, пишет стихи и аранжировки к собственным песням. Именно Юрию Лозе принадлежит один из самых знаменитых "подпольных" магнитоальбомов советского периода - "Путешествие в рок-н-ролл" 1983 , причём название "группы" было придумано друзьями певца, которые подклеили в начале записи текст: "Для вас поёт свои песни группа "Примус".
Среди песен с этого альбома - "100 часов", "Баба Люба", "Мать пишет". В период с 1983 по 1987 гг. Лозе запрещали исполнять песни под своей фамилией, и даже, ставший знаменитым "Плот" нередко приписывался другим авторам.
Где живёт Юрий Лоза: скромный быт музыканта
рассказывает интересные факты из биографии Юрия Лозы, раскрывает подробности личной жизни Юрия Лозы, показывает фото Юрия Лозы в молодости, а также приводит самые интересные высказывания Юрия Лозы о вакцинации и других. За двадцать лет своей карьеры на эстраде Юрий Лоза сумел завоевать сердца многочисленных слушателей. Всю жизнь Юрий Лоза предан одной женщине — своей супруге Светлане Мережковской. Биография Юрия Лозы. Юрий Лоза – известный певец, который не устает развиваться в различных направлениях. Биография, карьера и подробности личной жизни музыканта – все это нашло отражение в статье. Юрий Лоза. Личная жизнь Юрия Лозы.
Известный певец Лоза Юрий: биография, творчество и семья
Юрий Эдуардович Лоза – известный отечественный певец, композитор, актер и поэт-песенник. Личная жизнь артиста сложилась благополучно. Единственной женой Юрия Лозы была и остается Светлана Мережковская. Юрий Лоза биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера.
Юрий Лоза – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Но мне тогда многие нравились. Какая любовь? Так случилось просто. Мы обменялись координатами и разбежались. Второй раз нас опять свел случай. Мне нужно было уезжать на гастроли с группой «Зодчие», месяца на полтора, а приглядывать за квартирой, расположенной на первом этаже, некому. Нужно было жилье на кого-то оставить.
И я вспомнил, что Света говорила, что у нее надвигается проблема с жильем. Она же не москвичка, приехала из Керчи. Я ей позвонил, объяснил ситуацию. Она согласилась. Перед отъездом предупредил: «Кавалеров сильно не водить, дебоши не устраивать! Вести себя тихо, чтобы потом мне хозяева не выдрали волосенки!
Вернулся, как положено, через полтора месяца. Дома чисто, уютно, всюду убрано, постирано, на столе хороший ужин. А я с гастролей, язык на плечо, уставший, немножко больной. Поел, раздобрел, отчет о состоянии квартиры принял. А Света мне и говорит: можно пожить еще пару дней — ну, я не отказал девушке. Вот на пару дней она задержалась… Сыну 29 лет.
Читайте также: Аня Тейлор-Джой о вневременном обаянии важнейшей антигероини Джейн Остин — То есть эта пара дней и привели вас к свадьбе? Я даже старался избегать таких длительных отношений, потому что не был готов к роли мужа и отца. Но так все и случается, случайно. Женился, родился Олег. Как же вам удалось в советское время получить квартиру в Москве? Мы решили вступить в кооператив.
А для этого надо было фиктивно, естественно за деньги, жениться или выйти замуж за человека, имеющего столичную прописку. Пришлось прибегнуть к этому способу. Мы со Светой жили вместе, а по документам у нас были другие браки. Потом, когда кооперативная квартира была построена, мы въехали. Но тут всплыла новая проблема: человек, состоявший в фиктивном браке, не захотел выписываться из нашей квартиры. Мы предлагали деньги, но он настаивал: мне нужно жилье.
И все! Мне нужно было найти комнату, которую в то время купить было практически невозможно. Но мы нашли. Мужчине, который очень любил выпить, нужно было срочно продать комнату. Я вставал утром и несся к нему в один конец Москвы, давал ему денег, но чтобы он не спился, но и не уехал. Потом через весь город за документами и справками!
А потом обратно к тому, чтобы проверить, жив ли он и здоров, все ли нормально. Это длилось больше месяца. Наконец я все урегулировал. Мы с женой зашли в свою квартиру и молча сели на пол. Нам не верилось, что все проблемы закончились и это наш дом. Теперь только наш.
Было все — лазерная указка, роликовые коньки, футбол. Когда сын узнал, что существуют деньги, решил, что станет предпринимателем, будет что-то продавать или играть на бирже. Мелких увлечений было много, но ничего серьезного. Правда, он посещал воскресную школу, мы хотели, чтобы Олег знал основы церковных уложений, понимал, как молиться, что делать, войдя в храм. Я, например, когда пришел на собственное венчание, ничего, кроме паники, не испытывал. Мы со Светой венчались после семи лет брака, и я паниковал, потому что не знал ритуалов, не понимал, о чем поют.
А моему сыну воскресная школа очень помогла. Он спокойно себя чувствует в церкви, ведь одно время и сам был певчим на службе, приехал в Болгарию, отпел у них. Язык-то один. Еще сын учился играть на фортепиано и после окончания музыкальной школы поступил на отделение хоровых дирижеров в Гнесинское училище, причем тогда он не имел точного направления по жизни. Мы с женой подумали: пусть получит гуманитарное образование, а потом сам выберет, что хочет. Олегу нравилось быть дирижером, и ему предлагали продолжить обучение, но он вдруг сказал: «Я хочу петь в опере!
Тут не надо спрашивать, умеешь ты петь или нет. Это не имеет никакого значения. Марк Бернес не имел ни слуха, ни чувства ритма, ни голоса. Ему играли тему, потому что в ноты он не попадал. К музыке человек не имел никакого отношения, а стал легендой, культовой личностью. Культовой личностью на эстраде можно стать, не имея ни голоса, ни слуха, как Боря Моисеев.
Ну, чувство ритма у него, наверное, есть, ведь он занимался хореографией. Ну нет голоса, что же теперь, не петь, что ли? И когда мой сын заявил, что хочет петь, я спросил: «Ты уверен, что у тебя все для этого есть? Я не оперный певец и не могу определить, сможешь ли ты. Я могу точно сказать, умеет ли человек играть на музыкальном инструменте и музыкален ли он. Но опера!
Я не мог ему ничем помочь, кроме как материально, ведь меня в оперном мире никто не знает. У них другие ориентиры, и к эстраде они относятся, как к братьям нашим меньшим, может быть, это и логично. Олег сам поступил в Московскую консерваторию, а когда закончил, выяснилось, что в России опера никому на фиг не нужна ни под каким видом! Зарплаты у оперных низкие, просто слезы, на Западе за такие деньги никто не работает, да и за каждое место страшные драчки.
На самом деле в это время Юрий пытался себя найти в творческом плане. Его можно было увидеть в ситкоме по ТВ «Кто в доме хозяин? В 2009 году занялся написанием пьесы «Культур-мультур», который был поставлен на сцене в 2014 году в театре «Когелет». Лозу можно увидеть в качестве участника разных ТВ-шоу, где чаще всего он критикует других музыкантов. Своими размышлениями он также делится в сети Интернет.
В свою очередь, он почитает деятельность Ольги Бузовой и выступал против политической активности ее коллеги в прошлом Ксении Собчак. Ныне Юрий занимается освоением ниши ньюсмейкерства. Его музыкальное развитие отошло на второй план, но все равно Лоза дает сольные концерты, принимает участие в сборных выступлениях. Личная жизнь Юрий Лоза женат на Светлане Мережковской. В прошлом она также пела и смогла выпустить несколько альбомов авторской песни. Она стала лауреатом на конкурсе артистов эстрады всесоюзного масштаба. Ныне она прикладывает усилия, чтобы реализовать свой талант поэтессы. Очень часто она выступает основным критиком в творчестве композиций супруга. В 1986 году Светлана и Юрий стали родителями.
У них появился на свет наследник — Олег, он перенял талант своей родни. Он получил образование в колледже им.
Достижения и награды В 2002 году стал лауреатом премии «Шансон Года» с песней «Не так». В 2007-м получил орден святого Благоверного Князя Даниила Московского III степени за покровительство детскому корпусу «Никита» и добровольное послушание. А знаете ли вы, что… Попытки Юрия Лозы получить высшее образование увенчались успехом лишь в 2003 году. По словам Лозы, учеба оказалась полезным делом — после окончания университета его приглашали во многие телепередачи поговорить, поскольку другие артисты с этой задачей справиться не могли. Юрий Лоза — большой любитель садоводства и огородничества. На даче он выращивает около полутора сотен видов растений, среди которых — прихотливые маслины и магнолии.
Лоза пробовал себя не только на музыкальном поприще. Он сыграл в фильмах «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» 1982 , сериалах «Умножающий печаль» 2005 и «Короли игры» 2007 , а также написал сценарии для нескольких выпусков «Ералаша», юмористические номера для Юрия Гальцева, Елены Воробей, пьесу «Культур-мультур». Радио Шансон, чей прямой эфир вы можете слушать онлайн на официальном сайте, стабильно входит в тройку лидеров музыкальных радиостанций.
А такие параметры ее хорошо сложенной фигуры ей достались от природы и генетике.
Девушки, рожденные под знаком Зодиака Раки очень романтичны и сентиментальны, они обладают богатой фантазией, трудолюбием. По Восточному календарю родилась в год Крысы. В семье строителей в летний день 06. Артистка уроженка Луганской области. Женя довольно долго занималась гимнастикой, но карьеру спортсменки строить не собиралась.
Так же, она сочиняла стихи. В основном они были о любви, но читать эти стихотворения никому не разрешала. Евгения Лоза училась играть на деревянных ложках, но увлечение было недолгим. В семилетнем возрасте пошла в Антрацитовскую общеобразовательную школу. В юности артистка считала себя некрасивой, на фоне своих пышногрудых одноклассниц она была высокой, худенькой и бесформенной.
В 90-х года вместе с родителями переезжает жить в Москву и заканчивает 11 класс уже там. Евгения Лоза пробовала себя моделью, но модельные школы были «однодневниками», а директора — мошенниками. Родители девочки думали, что дочка выберет профессию инженера, но Женя выбрала творческую профессию. Она проходит конкурсы в эти театральные школы, но останавливает свое внимание на МХАТе. Обучалась на курсе Константина Райкина.
Райкину пришлось год бороться с грамотной речью студентки, так как она говорила на суржике. Еще во время обучения, ее талант заметили режиссеры и стали приглашать сняться в своих картинах. В 2002 году Евгению приглашают сыграть роль в сериале «Марш Турецкого». Первого сентября Лоза говорит своему руководителю, что хочет совмещать учебу и съемки, но Константин Райкин поставил ее перед условием: либо учеба, либо съемки. И она выбрала съемки.
Артистка не окончила театральную школу. Биография Евгении Лозы, как актрисы начинается со съемок клипа певца Владимира Назарова «Ретро трамвай». За всю карьеру артистки, она снялась еще в трех клипах. О ней говорили, что она родственница одного из популярных певцов Юрия Лозы популярного по песни «Плот». Но это все слухи, она даже не виделась с ним в жизни.
Эта девушка замуж не торопится, и многих фанатов интересует личная жизнь Евгении Лозы. У барышни множество поклонников, которые дарят ей дорогие подарки: цветы, украшения, парфюмы, автомобили. Артистка тщательно подбирает себе женихов: он должен быть ровесников ее и вдобавок богатым. Мужчина должен зарабатывать больше чем женщина, что бы чувствовать себя более уверенным. Замужем Евгения Лоза не была, а фату и подвенечное платье одевали ее лишь героини.
Женя жила в гражданском браке с футболистом Маратом Измайловым, дело до свадьбы так и не дошло. В инстаграме появились фотографии после которых фанаты сделали вывод что, Евгения Лоза и Иван Жидков встречаются. Сами артистки увиливают от ответа на этот вопрос. Однако, Новый 2021 год они встречали вместе, и даже организовали себе совместный тур по Прибалтике. Семья Евгении Лозы — это одна из важнейших ценностей в жизни.
Её родители всегда были примером идеальной семьи. Может, поэтому она так тщательно выбирает себе мужа. Родители уделяли много внимания в воспитании дочери, хотя Женя росла хулиганистым ребенком. Отец с матерью были инженерами. В будущем думали, что единственная дочка так же будет инженером-строителем.
Они не ожидали, что их чадо захочет стать артисткой, но и не препятствовали в выборе. Мама Евгении Лозы всегда поддерживает и верит в дочку, что бы та не сделала. Сейчас Женя живет сама в шикарной Московской квартире и наслаждается своей свободой. С родителями Евгения Лоза видится редко, из-за постоянных съемок и гастролей. В социальных сетях часто интересующий вопрос «дети Евгении Лозы».
Биография Юрия Лозы
Певец, композитор, автор песен Юрий Лоза 1 февраля отмечает 70-летие. Личная жизнь Юрия Лозы. Юрий Лоза, Екатерина Мочалова и Андрей Иванов. Биография Юрия Лозы: творческий путь, поддержка конспирологических теорий и личная жизнь.
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
Юрий Лоза мучается из-за Ивана Краско и его молодой жены | Юрий Лоза биография певца, фото, личная жизнь, слушать песни онлайн 2021. |
Юрий Лоза оценил возвращение Хаматовой, о котором она сказала | История творчества артиста Юрий Лоза, лучшие альбомы, подражатели, дальнейшая судьба, а также виниловые пластинки, компакт диски, подкасты, интервью и публикации в журналах. |
Юрию Лозе – 70 лет: биография известного российского певца
Вот представим, что Нетребко и Киркоров вышли вместе погулять. В Москве все поклонники побегут за автографами к Филиппу и не заметят Анну. В Вене — наоборот. Там Нетребко — оперная звезда мировой величины, здесь — никто. Он поехал, понравился. А что, он фактурный парень, не зря у Славы Зайцева два года ходил по подиуму. Мы со Славой дружим давно, а когда я работал в филармонии, знаменитый модельер даже нарисовал мой портрет, я у него такой смешной там получился, каким никогда в жизни не был. Что-то воздушное, летающее, голубоглазое.
А у меня никогда в жизни не было голубых глаз! Я вообще хохотал, а Слава сказал: «Я так вижу! Дружба передалась по наследству и сыну. Я вот Егорке недавно послал плакат, чтобы он повесил у себя в агентстве: «Пингвины — это ласточки, которые лопали после семи часов вечера». А что касается моего сына, то Олег в основной состав театра не попал, ведь там набирают артистов со всего мира. А у него есть небольшая проблема, которая с годами перерастет в достоинство. Он баритон, а выглядит пацаном.
Несовместимо получается. Какой из него Отелло, Дон Жуан? Он еще юный для этих персонажей, а лет через пять-шесть будет подходить идеально! Ведь это партии для умудренных опытом мужчин. Но, надеюсь, у сына все получится. Ведь Олег готов к жизни, он знает четыре языка — ну и конечно, русский, английский в совершенстве. Лет семь назад, учась в консерватории, он впервые самостоятельно поехал на конкурс в Карловы Вары.
Вернулся домой и говорит, что он думал, что знает английский, но там язык не в формате смс, и он был на положении умной собаки: все понимает, а сказать не может. Так что срочно и плотно занялся изучением английского. Сейчас ему это очень пригодилось, интернациональная группа разговаривает именно на этом языке. И задачу актерам режиссер тоже ставит на английском. Итальянский Олег знает, потому что поет на нем, а спеть душевно, не понимая текста… И конечно, важно произношение. Вот когда советский певец Кола Бельды исполнял песни на русском — было ясно: поет чукча. В опере этого быть не должно.
Чистейший итальянский высокого уровня. Ну и немецкий пришлось выучить, ведь Олег живет в Вене уже второй год. Сейчас в «Богеме» Пуччини поет Клошара. А потом, после двадцати спектаклей, опять свободный артист. Но его уже ждут на прослушивание в Берлине и Штутгарте. Конечно, нам приходится помогать ему материально. У него квартира съедает большие деньги.
Он получает свои 400 евро за спектакль, но и за жилье нужно платить, причем на время репетиций тоже. А они репетируют месяц и больше. Время идет — деньги летят. Опять же ему нужно летать туда-сюда. Сам он пока не справится. Начало музыкальной карьеры Юрия Лозы. Благодаря «кабацким» выступлениям Лоза быстро стал известным в узких кругах и даже получил прозвище «певец городских трущоб».
В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков и Андрей Макаревич. Читайте также: «Жди меня». Два рухнувших брака и главная любовь Александра Галибина На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл»После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла».
Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус»В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса».
Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина, ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен.
Возможно, именно поэтому официальная причина по-прежнему неизвестна в октябре 1987 года Лоза покинул «Зодчих» и всецело посвятил себя сольной карьере. Маленький «Плот» Когда в каком-нибудь интервью Юрию Лозе задают вопрос, почему он ушел от рок-н-ролла после успеха «Путешествия», он неизменно отвечает, что никогда и не отдавал себя полностью этому жанру, предпочитая экспериментировать со звуком и смыслом. Так, после разрыва отношений с «Примусом» он выпустил альбом «Концерт для друзей» 1984 год , записанный в стиле шансон. Песни были не менее жизненными, чем на предыдущей пластинке, но на место «чернушных» бытовых зарисовок про сидящую в печенках жену, модные джинсы и жестокое похмелье пришли лиричные и вдумчивые сюжеты в элегантной музыкальной огранке. Одну из композиций Лоза посвятил памяти Владимира Высоцкого. Однако настоящей датой ее рождения является 1982 год — музыкант написал ее в составе «Интеграла», но тогда коллеги по группе забраковали песню. Широкую популярность «Плот» приобрел в 1988 году, оказавшись в составе альбома «Что сказано, то сказано».
Вот многим, например, нужен новый айфон. Потому что он появился! Но ведь старый справляется со всем. Что изменится в твоей жизни, если ты купишь новый за бешеные деньги? Но предпринимаются титанические усилия, чтобы это нечто, ничего в жизни не меняющее, заполучить. И нет ответа на вопрос — зачем. У меня нет, например, такого места, где я мог бы показаться в каких-то супердорогих нарядах и перьях. Так зачем мне их покупать? Я и не покупаю, смысла-то в этом нет.
Метароман не для всех: чем удивит новая экранизация «Мастера и Маргариты» — Да. Но для некоторых людей это доказательство крутости! И на главный вопрос нашей эпохи — важнее быть или казаться — все отвечают по-разному. Но у меня одна жена певица и поэтесса Светлана Лоза. Мне не нужен парк автомобилей для того, чтобы кому-то что-то демонстрировать, поскольку моя машина справляется с моими бытовыми задачами. А когда не нужно никого ни в чем убеждать, кем-то казаться, ты успокаиваешься. И все эти глупые и никчемные вещи на тебе не отражаются. Он и картину нарисует, и музыку сочинит. Они отличаются каким-то новым взглядом, интересным видением мира.
Но искусственный интеллект суммирует то, что в него вложили, и выдает среднее арифметическое. А это убийство творчества как такового! Не сомневаюсь, что искусственный интеллект может выдать среднюю песню, нарисовать среднюю картину, но он не нарисует ничего гениального, это не входит в его программу. И такую программу вообще не создать никогда, потому что некоторые вещи свойственны именно человеку. Только человек способен создавать произведения для человека, а машина может спокойно писать песни для другой машины, которая их с удовольствием исполнит. Никогда не боялись этого? Мои домашние тоже спрашивали — а не боюсь ли я.
Сумма возмещения, которую потребовал автор — 5 млн руб. Юрий Лоза — ярый противник вакцинации. Бард в критике зашел так далеко, что обвинил в повторяемости Моцарта. Частые вопросы о Юрии Лозе Какова национальность барда? У певца польские корни. Причем его настоящая фамилия звучит с ударением на первый слог. Чем занимается бард сейчас? Юрий Лоза отставил музыкальное творчество на задний план. Чтобы имя не забывалось, знаменитость занялась ньюсмейкерством. Последний перл был посвящен Дню космонавтики: «Гагарин ничего не сделал, а лежал. Еще бард 90-х критикует современную музыку. Он считает «Евровидение 2021» после проигрыша российской певицы конвейером одноразовых песен. Юрий Эдуардович Лоза — талантливый музыкант, автор, певец. Но шоу-бизнес, как карусель: если вылетишь, назад не запрыгнешь. Кумир 90-х надеялся, что его песни будут в чатах вечно.
В составе этого коллектива Юрий Лоза выступал с 1977 года, а в 1980 году его ждал первый успех — музыканты стали лауреатами всесоюзного рок-фестиваля «Весенние ритмы» в Тбилиси, выступив на одной сцене с такими гигантами рока, как Борис Гребенщиков в реестре иностранных агентов Минюста РФ и Андрей Макаревич в реестре иностранных агентов Минюста РФ. На фото: Юрий Лоза и ВИА «Интеграл» После признания талантливый молодой человек почувствовал, что готов пуститься в самостоятельное плавание. Творческие амбиции не давали ему покоя, ведь за пять лет эстрадных выступлений у артиста накопилось внушительное количество более сотни песен музыкального материала, который никак не мог быть реализован в рамках «Интеграла». Это был сложный для музыканта период, и не только потому, что и отечественная рок-эстрада испытывала кризис: старые «гиганты» либо распадались, как «Воскресенье», либо испытывали творческий кризис, как «Машина Времени», а подрастающее поколение музыкантов еще не выбралось из «подполья». Приходилось выживать на остатки «интегральных» заработков, порой прифарцовывая музыкальными инструментами. Юрий Лоза и группа «Примус» Помог случай: волею судьбы Лоза оказался на репетиционной базе молодой группы «Примус», которой руководил Слава Ангелюк, старый знакомый Юрия из «Интеграла». Так музыкант познакомился с Александром Бондарем и Игорем Плехановым — гитаристом и клавишником «Примуса». Юрий Лоза и группа «Примус» В гостях у новых друзей Лоза начал баловаться с редким в ту пору электронным звукозаписывающим оборудованием: учился строить несложный бит и создавать различные ритмические рисунки, подыгрывал получившемуся мотиву на гитаре. Выходило неплохо, и Юрий предложил «Примусу» вместе исполнить пару песен из его собственного репертуара. Именно так на свет появился один из самых скандальных альбомов 80-ых годов — «Путешествие в рок-н-ролл» 1983 год. Автором почти всех провокационных текстов являлся Юрий Лоза. Альбом быстро нашел своих фанатов еще и благодаря задорному музыкальному сопровождению, которое, может, и напоминало местами пассажи Чака Берри и Билла Хейли, но отлично «зашла» на советскую молодежь, изголодавшуюся по свежей музыке. В результате он прекратил сотрудничество с Ангелюком и компанией, и этот альбом так и остался единственным плодом на дереве творческого союза Лозы и «Примуса». Юрий Лоза и «Зодчие» В том же 1983 Лоза начал сотрудничать с группой «Зодчие», куда позже пригласил Валерия Сюткина , ранее игравшего в рок-ансамбле «Телефон». Параллельно Юрий Лоза продолжал сотрудничество с «Зодчими», которое оказалось весьма плодотворным. В 1986 году группу пригласили в передачу «Утренняя почта», и в прямом эфире советского телевидения впервые прозвучали песни Лозы «Манекен» и «Осень», а также три композиции авторства Сюткина. Это выступление принесло коллективу всесоюзную известность, и по итогам 1986 года «Зодчие» попали в пятерку самых популярных отечественных групп. Сам Лоза сравнивал их творчество с лоскутным одеялом, сшитым из разных клочков, но, тем не менее, теплым. Однако большинство слушателей сходилось во мнении, что основной жанр коллектива — пародия, этакие музыкальные «хохмы», разбавляемые более серьезными и успешными песнями авторства Лозы. Разумеется, остальным участникам такой имидж был неприятен.