Новости сергей баранов священник

Беспилотник ВСУ произвел атаку по священникам, которые доставляли гуманитарную помощь в окрестностях Свято-Успенского Николо-Васильевского монастыря в Волновахском районе ДНР.

В молчании создается внутренняя тишина. В этой тишине – Бог

Мы прервемся буквально на минуту. Не переключайтесь. Марина Борисова: — Еще раз здравствуйте, дорогие друзья. В студии Марина Борисова и наш сегодняшний гость, протоиерей Сергий Баранов, духовник Иверского женского монастыря в городе Орске. Возвращаясь к тому, на чем мы прервались, опыт женщины-старицы. Вам встречались такие в жизни? И насколько мы можем ожидать... Пришлось переводить святых отцов.

Протоиерей Сергей Баранов: — Даже на Афоне не нашел. История Церкви очень циклична, То вектор поднимается выше, то он опускается. Если мы проследим, Паисий Величковский искал науку умного делания, даже умное делание то почти совсем затухало, то от какой-то личности снова отталкивалось и расцветало. Паисий Величковский в 18-м веке, казалось бы, все, дальше какие перспективы, мир хуже-хуже, обмирщается. А вдруг 20-й век, община Иосифа Исихаста дает такой толчок Афону. Не случайно после смерти Иосиф Исихаст благословляет своим чадам не оставаться общиной, а разойтись, чтобы от них это дело множилось. Они стали игуменами монастырей, духовниками и опять тема умного делания становится шире и шире.

Относительно герондиссы. У нас такая печально-уникальная ситуация в Русской Церкви, такой период перерыва был, это так сильно ударило по нашему монашеству, которое уже почти-почти было на волоске. Если мы берем хороших герондисс, мы все равно находим, что у каждой из них был духовник, все-таки она сверяла свое мировоззрение с духовником. У хороших герондисс всегда бы духовник. У старца Порфирия Кавсокаливита были женские монастыри, в которых были герондиссы, это его духовные чада. Старец Емелиан Симонопетрит основывает Армилию. Там хорошая герондисса, но она все равно духовное чадо хорошего крепкого духовника.

Это, кстати, традиция Афонских монастырей, они окормляют каждый какую-то общину. Взять наши классические монастыри, если мы даже возьмем Пюхтицу, была ли игуменья Пюхтицы, ныне покойная, герондиссой? Была, но у нее был духовник, с которым она сверяла свою жизнь. Я не нахожу таких примеров хорошей крепкой герондиссы, которая без духовника бы стала в это состояние герондиссы. Можно делать театр, который, кстати, будет печальным, который будет театром. Нельзя в духовной жизни играть роль, это когда-то рухнет, и рухнет как Вавилонская башня, люди стремились ввысь, ввысь, к небесам, а результат: все рухнуло и некоторые люди под обломками остались. В духовную жизнь нельзя играть, надо понимать, что обстоятельства могут сильно отомстить, если ты будешь играть в серьезные вещи.

Марина Борисова: — Мне кажется, что бывают, к несчастью нередко, ситуации, когда монастырь вообще становится своего рода сценой. По разным причинам. Человек мирской опирается на то, что он в книжках прочитал, и на свое стремление. Он едет в монастырь, чтобы прикоснуться к духовной жизни, и часто наполняет свои впечатления, скорее, своими эмоциями и ожиданиями, нежели тем, что он действительно может там почерпнуть для себя. Это соприкосновение мира и монастыря в наше время, в чем его смысл, и нужно ли это вообще монастырю, и нужно ли это миру? Протоиерей Сергей Баранов: — Авторитет монастыря всегда играет большую роль. Монастырь это уже авторитет, тем более, если человек все-таки едет в монастырь, значит, для него это уже авторитетная тема.

И, к сожалению, этот авторитет может сыграть и отрицательную роль в жизни. Я когда был настоятелем кафедрального собора, каждое лето прихожане собираются в паломничество. Я всегда давал им одну и ту же инструкцию: вот вы сейчас проедете десять монастырей, пожалуйста, элементарное средство духовной безопасности. Если к вам подходят, берут за руку и начинают давать духовные советы, пусть это даже старец седовласый в схиме, если вы его не спрашиваете, а он навязчиво лезет к вам в душу, это для вас ориентир духовного нездоровья. Вежливо улыбнулись, поклонились и идите, идите в сторонку. Настоящая духовность ненавязчива, очень деликатна, как деликатен Сам Бог. И если настоящая духовность это обоженность, наполненность Богом, то она так же действует как Сам Бог.

Иногда люди, попадая в монастырь, приезжают не вдохновленными, а поврежденными. Столько всяких предрассудков, опираясь на авторитет монастыря: ну, это же нам в монастыре сказали, но это же нам такой старец сказал. Если бы это же самое сказал кто-нибудь ему на улице, он бы ответил, что ты бредишь, что ты мне глупости какие-то. Но авторитет старца, псевдостарца, сразу ставит это в такой ранг непререкаемой истины, не обсуждаемой. А на самом деле можно попасть в нелепую ситуацию, набравшись там... И я же всегда ездил на Афон. Но иногда меня спрашивают, что ты там говорил, что ты спрашивал?

Я говорю: у меня вроде и вопросов нет, у меня вопросы к самому себе, то, что я уже знаю и понимаю, почему я это не исполняю и не претворяю в жизнь? Зачем мне спрашивать больше, если я еще из этого не вырос? Некоторые едут, как в зоопарк: я с таким старцем познакомился, я с таким рядом стоял, а вот даже сфотографировался, а я у него спрашивал. Что ты у него спрашивал? Наверное, самое лучшее посещение монастырей, это как-то скромно побыть в этой атмосфере, где люди сугубо живут максимально в духовной теме, по крайней мере стараются жить, где все должно быть Христоцентрично, это должно коснуться твоего сердца сочувствием к такой жизни и немножко должна родиться ревность хоть чуть-чуть подражать. И хорошо, если ты приехал, не войдя в нюансы бытовые. Однажды мне одна учительница сказала такую вещь: странное дело, я наблюдаю, что дети священников меньше воцерковлены, чем дети простых прихожан.

Я говорю: если бы вы только знали, насколько глубоко они воцерковлены. Дети прихожан смотрят с этой стороны занавеса, а дети священников знают все закулисье. Если при этом они остаются еще верующими, это настоящие верующие будут. Иногда, может быть, неподготовленному человеку не стоит входить в закулисье, в какие-то детали, он может разочароваться. Он едет увидеть великого старца, а вдруг он приехал и действительно к хорошему, трезвому человеку, духовному, и вдруг увидел, что он в быту мог рассердиться. Для него все, это катастрофа, для него стереотипы рухнули. Старец это тот, который ходит, постоянно смотрит в землю и перебирает четки, а вдруг он рассердился.

Это стереотипы, которые могут плохую шутку сыграть. Марина Борисова: — Я не знаю, вряд сейчас это так же актуально, как было актуально в 90-е годы. Добрые прихожане пожертвовали скотину какую-то небольшую, а мы все городские. Протоиерей Сергей Баранов: — И вы молитесь, чтобы она сдохла. Марина Борисова: — Мы не знаем, как к этой корове подойти с какого боку, чтобы она тебя не пырнула, не лягнула и не забодала. И так на каждом шагу.

Потому что грех мучит, изъедает тебя. А когда внутри Бог — человек не ходит, а летает, ему очень хорошо. В сущности, что грех принес человеку? Смерть, болезни, раздоры. И весь подвиг Господа, и все Его заповеди — не потому что Ему что-то от нас надо, — нет, Богу от нас ничего не надо. Он их нам дал ради нас самих. Это рецепты счастья. Делай так — и будешь счастлив. Соглашаясь на грех, я даю ему бытие, жизнь, энергию своей души. И он начинает быть, начинает действовать, отравлять всё во мне и вокруг. И когда я это понимаю, я иду на исповедь к Нему, к моему Спасителю. Тогда Бог берёт на Себя мой грех и умирает с ним, прекращая его бытие. Кто-то и более того — в больницы, в тюрьмы, в дома престарелых, в приюты идет, чтобы и там послужить ближнему. Или усыновляет-удочеряет сирот. Бездомных кормит. Женщин от абортов отговаривает, создает для них кризисные центры или жертвует на их работу. Это всё хорошо. Но что из этого не мог бы делать атеист? Всё мог бы! Чем же мы отличаемся от неверующих? В чем суть христианства? Что христианина делает христианином? Вот атеисты этого не делают, а мы должны бы… Молиться! И это не есть механическое «вычитывание», бубнеж утром и вечером. Ты можешь хоть наизусть выучить всю Псалтирь а раньше люди так, кстати, и делали. Но молишься ли ты? Молитва — это состояние, когда Бог — вот Он, здесь! И я ликую! Я в трепете! Я счастлив! Бог уже не идея, Он есть! И я Им существую. Это нельзя объяснить тому, кто этого не знает, — трудно подобрать нужные слова, сравнения, выражения. Но святые нам говорили, что это возможно, и мы на их примере видели даже внешнее преображение: некоторые из них светились нетварным светом.

Молитву, к которой необходимо прийти христианину через личный духовный подвиг, батюшка охарактеризовал так: «Я бы хотел, чтобы вы поняли очень важную вещь. Молиться — это не читать, не петь, не стоять. Молитва — это не говорение со Христом, Который находится на расстоянии от тебя, а пребывание в Нем, пребывание Его в тебе. Христос — есть ли Он в тебе? Пребывание во Христе — вот что такое та единственно подлинная молитва, которой ждет от нас Господь».

Духовника орского монастыря благословили митрополит Оренбургский и Саракташский Вениамин и Преосвященнейший Ириней — епископ Орский и Гайский. В дальний путь батюшку проводили сестры монастыря. Отряд особого назначения будет обеспечивать общественный порядок.

Новости проекта

Священник Тамбовской епархии Сергий Баранов в интервью «Русской службе новостей» заявил, что в церкви начали информационную войну против него. Ситуация с клириком Тамбовской епархии Сергием Барановым, заявившем о своем выходе из РПЦ в связи с приговором Pussy Riot, получает оценку рядовых священников из других регионов. Протоиерей Иверского монастыря в Орске Сергий Баранов регулярно ездит «за ленточку», возит продукты, теплые вещи, причащает и исповедует бойцов и местных жителей. За 27 лет пребывания в священном сане протоиерей Сергий Баранов освоил самые многообразные формы служения.

Семья протоиерея сергия баранова

После все желающие смогли задать свои вопросы. Протоиерей Сергий Баранов рассказал о своем опыте общения с современными подвижниками веры, живущими не только в России, но и во многих странах мира. Встреча была организована при поддержке Орловской митрополии, Орловского государственного университета, Орловского отделения Всемирного русского народного собора.

Очень непросто противостоять жерновам большинства... Лишь бы их не было слишком много. Если действительно просто хотел уйти, ушел бы по тихой. Дак нет же открытые письма писал чтобы опубликовали все это. Как это ничего страшного с точки зрения атеиста?

А сношение в музее? А курица в п.. Разве атеистам не страшен удар по морали?

Согласно указам Преосвященнейшего Иринея, епископа Орского и Гайского, духовник Орского Иверского женского монастыря протоиерей Сергий Баранов получил новые назначения. Указами от 8 ноября протоиерей Сергий Баранов назначен на должности настоятеля кафедрального собора святого праведного Иоанна Кронштадтского г. Гая и благочинного Гайского округа Орской епархии. В Гайском благочинии действуют 1 собор, 7 храмов, молитвенный дом, 2 домовые церкви в г. В благочинии служат семь священников, двое из них — иеромонахи.

Ранее большим успехом пользовался классический размер Евангелия, где также были выделены красным Слова Спасителя, но не всегда бывает возможным взять с собой книгу стандартного размера. Святое Писание и все слова, которые говорил нам Господь Иисус Христос, теперь могут всегда быть рядом, например, в поездке на работу, в командировке, в отпуске, на прогулке, в перерывах между занятиями. Иеромонах Кирилл Попов Книга «Разве мы гордые?

Орёл посетит известный режиссёр и иконописец, протоиерей Сергей Баранов

Подальше бы быть от такой псевдокультуры. Души открывали сами — Что предполагает духовная помощь на передовой? Священник может поехать и сделать хуже, если не понимает всего психологизма ситуации. Нет, он не должен как замполит с пистолетом кидать возгласы и произносить лозунги, он должен быть обычным человеком рядом с ними. Не таким, который приехал со стороны, набросал неких высоких идей и тут же уехал домой. Поначалу бойцы, которые только вышли из боя, встречали нас с недоверием, смотрели как на балласт, порой с пренебрежением.

А когда уезжали, обнимали на прощание. Мы не навязывали идеологии, мы приехали просто побыть, не наставлять, не учить и не вразумлять. А вопросы люди сами начинали задавать, к ним не надо было в душу лезть, входить в нее без стука. Мы ездили к добровольцам, которые ни на кого не обижаются, ни на что не жалуются. Их никто не гнал, сами пришли.

Побеждать современный нацизм. Ребята там с позывными, пришел как-то новенький с нашивкой «Атеист», после первого боя он ее сорвал, передумав так называть себя. Глупости все это, ты смерти хочешь доказать, что атеист? Да она посмеется в лицо и заберет в любую минуту. Духовная поддержка бойцам необходима.

У человека появляется надежда на помощь свыше в критической ситуации и смысл жизни. Если он каждую минуту живет как последнюю, возникает вопрос: а почему я вообще родился, чтобы вот сейчас в этом грязном окопе умереть? Венчание с риском для жизни — Как родились «Три дня войны»? Сюжеты возникли спонтанно, но это не совсем точное слово. Будущую документальную картину действительно благословил Господь.

Когда я ехал назад в Орск, два дня молчал и «смотрел» кино, которое уже логично вырисовывалось.

It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.

Но нужно молиться за власти наши, за президента, за воинство наше, чтобы мы не сдали своих позиций. Иначе мы не просто будем побеждены некими иноземными силами — речь пойдет о приближении метафизического конца истории, потому что Россия —удерживающий 2 Фес.

Господь избрал нашу страну и нашу Церковь — не по нашей личной святости, не по нашим добрым делам, которых нам недостает, но по молитвам наших святых, мучеников и исповедников, по великому цивилизационному труду, который в свое время совершила Россия, утверждая Православие на пространствах евразийского континента. Вот за весь этот труд, за все молитвы, за все подвиги и страдания наших предшественников Господь и вручает сегодня нам с вами возможность быть таким удерживающим. И мы с вами должны твердо следовать тому, к чему предназначил нас Господь, чтобы удерживать страну нашу, народ наш, а через это, может быть, весь мир от господства диавола, от распада и разрушения. Я никогда не говорил этих слов, но сейчас скажу: время очень тревожное. Сегодня мы все должны осознать наше призвание и вступить в борьбу. Борьбу за Родину, за Церковь, а в каком-то смысле — за всю христианскую цивилизацию. В первую очередь я обращаюсь к архипастырям: поменьше помпезности, заботы об архиерейском дворе, побольше любви к людям.

Будьте ближе к пастве, чаще служите на приходах, общайтесь с людьми, с тем чтобы они чувствовали в вас своих отцов! А вот заповедь монашествующим. Очень легко и просто замкнуться в стенах обителей, совершать правило, ходить на акафисты, молиться, привыкнуть к этому настолько, что все остальное словно отсутствует. Помните, что вы призваны молиться за всю страну, за народ наш! Обращаюсь и ко всему духовенству: ваше слово должно быть самым ярким, самым убедительным, исполненным любви.

Спектакли и фильмы — своеобразная форма проповеди. С молодежью нельзя говорить нотациями. Телевидение, Интернет, музыка — это то, что они принимают легче.

Многие школьники и студенты смотрели спектакли, которые мы ставили совместно с молодежным театром и, приходя за кулисы, говорили спасибо. Вы более 20 лет ездите в тюрьмы. С какой целью? С подобными просьбами обращались и другие матери. В тюрьмах я увидел много больных людей. В какой-то степени мы все больны. Я сам иногда исповедуюсь и знаю, что тоже подвержен греху. В этих людях я увидел своих детей, своих братьев.

Когда за преступником видишь человека, можно ездить и в «Черный дельфин». Там половина сидящих — психически больные люди. На каждой камере висит табличка, написано, что человек сделал, — здоровый на такое не способен. По статистике, на 600 сидельцев приходится 3 000 трупов. Но и убийцам нужно исповедаться. И там есть те, кто приходит к Богу — не на словах, по-настоящему. Как удалось этого добиться? Самая лучшая проповедь — искренняя жизнь.

Не надо тащить кого-то за руку. Когда будешь искренне честно жить, к тебе потянутся, тебе поверят. То, к чему я шел. Я пришел в церковь женатым человеком, поэтому о монашестве речи не было. Во второй половине жизни я стал уходить от внешнего к внутреннему. Я максимально приближен к монашеству.

Бывший священник из Тамбова Сергей Баранов ждет политического убежища в Чехии

Протоиерей Сергий Баранов снял документальный фильм в зоне СВО, где он пробыл несколько дней. Статья отца Сергия Баранова о рассудительности и послушании. Читайте подробнее на Новости Орла и Орловской области Орелтаймс.

В молчании создается внутренняя тишина. В этой тишине – Бог

В открытом письме к патриарху Кириллу священник Тамбовской епархии диакон Сергий Баранов попросил снять с него сан. Обвиняемый — священнослужитель одной из религиозных организаций в Омске. все вопросы Баранову за 2020-2022 г. Мы собрали для вас видеоответы на вопросы из воскресных бесед с отцом Сергием за 2020-2021 год. «Царица Небесная нас не оставит»: священники с чудотворной иконой Богородицы облетели место паводка.

Отец Максим покидает Гай. Представляем новых священников

После совместной молитвы и знакомства гости и насельники собрались в общем зале. Беседа по обыкновению зашла об Иисусовой молитве. Смотреть на странице ВКонтакте Отец Сергий много лет занимается духовно-просветительской деятельностью.

Ведь сказано у апостола Матфея: "Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи Церкви; а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь". А его заповедей никто не отменял и изменить не может", - отметил священник Олег Соколов. На страницах аккаунта в социальной сети Facebook пользователь Сергей Баранов пишет о сложении с себя сана и "полном и безусловном разрыве отношений с Русской Православной Церковью Московского Патриархата" из-за приговора в отношении Pussy Riot.

Примечательно, что о. Сергий был запрещен в священнослужении за те же проступки, за которые были осуждены участницы группы Pussy Riot - распевание вульгарных песен в храме.

Протоиерей Сергий Баранов рассказал о своем опыте общения с современными подвижниками веры, живущими не только в России, но и во многих странах мира. Встреча была организована при поддержке Орловской митрополии, Орловского государственного университета, Орловского отделения Всемирного русского народного собора.

В этот же день иеромонах Фёдор был задержан полицией. Правоохранителей вызвали работники банного комплекса. Отметим, что батюшка являлся сотрудником отдела молодёжного служения епархии, руководил православным кружком, вёл тренировки по единоборствам и курировал социально-реабилитационный центр. Также были слухи о том, что 28 -летний мужчина ранее служил в правооохранительных органах, носил звание офицера. Полгода священник находился в СИЗО. Накануне Отец Фёдор, он же Михаил Липкин, выслушал приговор.

Сергий Баранов

Протоиерей сергий баранов, 1.10.2023. О покаянии без христа. Обвиняемый — священнослужитель одной из религиозных организаций в Омске. Священник Тамбовской епархии Сергий Баранов в интервью «Русской службе новостей» заявил, что в церкви начали информационную войну против него.

Святость ближе, чем кажется. Протоиерей Сергий Баранов

Напомним, что в октябре прошлого года в Орел привезли дар отца Сергия — написанный им образ грузинского святого Гавриила. Теперь у всех почитателей протоиерея есть возможность побеседовать с ним лично. Новости и на наш канал в Яндекс.

У меня был такой опыт, когда я двенадцать лет занимался приютом для бездомных. Взял дом под слом и вселил туда сто бездомных человек. Это, конечно, был кошмарный период, меня через пять лет оттуда увезли в реанимацию в кардиологию — они меня просто достали... И некоторые церковные люди мне говорили: «Ну и что? И какой у тебя результат?

И это будет честно. А что вы скажете? Не всё из намеченного мы можем выполнить, но, как говорит Иоанн Златоуст, Господь и намерение целует. Доброе намерение — это уже хорошо. Православие не должно быть статичным, мертвым; православие — это религия динамики, религия именно жизни, а не смерти. В этих строчках я часто вижу именно дерзновенность людей: они перестают бояться каких-то ненужных страхов и пытаются искать... Православие все время говорит об осторожности, о возможности впасть в прелесть, каком-то обмане.

И в то же время это же православие ежедневно в богослужебных текстах, в житиях святых прославляет чрезвычайные подвиги святых, выходящие за рамки. Тут же нам говорят, что подражать им опасно и даже не стоит, но все-таки мы имеем как высокий идеал именно этих людей. Нас не особо интересуют в православной житийной литературе люди средние или ниже среднего, но всегда чрезвычайные люди, выходящие за рамки, представляют для нас интерес, вдохновляют, возжигают наше сердце на духовное творчество. Поэтому слава Богу, что в ком-то еще есть ревность. Знаете, я обратил внимание, в нашей православной среде популярны выражения, что время подвигов прошло, что духовная жизнь невозможна, что мы спасаемся скорбями. Или еще одна избитая фраза: нам оставлено покаяние. Я сразу задаю людям вопрос: а как вы понимаете покаяние?

Это просто ходить и твердить: «Я грешник, простите меня»? Святоотеческий, богословский смысл слова «покаяние» — это изменение, причем изменение кардинальное. Просто признания своего греха недостаточно. Поэтому фразу «нам оставлено покаяние» можно перефразировать как «нам оставлено изменение». Покаяние метанойя — это изменение; это не унылый пессимизм от наших грехов. В то же время покаяние невозможно не во Христе. Я не верю в покаяние от самого себя — оно несовершенное.

Всяк человек ложь. Человек не может иметь совершенное духовное покаяние, его поражение будет касаться и его покаяния. Поэтому покаяние возможно только во Христе. Вернемся к фразе: «нам оставлено покаяние». Чтобы произошло покаяние, нужны молитва, пост, бдение, послушание — весь комплекс духовной жизни; без этого покаяние просто невозможно. Люди употребляют эти фразы, не углубляясь в то, что имеется в виду. Когда начинаешь задавать вопросы, люди проваливаются, не могут ответить...

Какие-то общие фразы, даже не очень глубоко осмысливаемые. Симеон Новый Богослов X век — чрезвычайная духовная личность! Современники говорят, что время подвигов прошло, а он нам — о подвигах, о каких-то чрезвычайных состояниях. Четвертый век: расцвет монашества. В VI веке говорили: мы не такие, как наши отцы. В следующем поколении говорили: мы не такие, как они были. Так за две тысячи лет можно совсем деградировать, если жить по этому принципу.

Да, смирение, трезвая оценка самого себя, своего духовного уровня — это хорошо, но все равно цель должна быть высокая, иначе Евангелие для нас станет совершенно неисполнимой книгой и в связи с этим — мертвой книгой, просто повествовательной. Тем людям, которые говорят, что время подвигов и молитвы прошло, привожу навскидку примеры из XX века: Иоанн Кронштадтский, Силуан Афонский. Иосиф Исихаст — чрезвычайная личность: подвиг как у отцов IV века; и результат такой же. Многие из тех, которые говорят, что время подвигов прошло, были его современниками. Дальше: Порфирий Кавсокаливит. Паисий Афонский: я уже был священником, а он еще был жив. Гавриил Ургебадзе Самтаврийский, грузинский святой.

И можно перечислять и перечислять дальше. Софроний Сахаров , наш русский архимандрит, канонизирован Константинопольской Патриархией. Когда я на Афоне и в Греции спрашиваю, кто для них Софроний Сахаров , греки говорят: «Это самый великий богослов современности». Вот так греки говорят о нашем русском подвижнике. Хотя между нами есть какая-то небольшая ревность: они к нам относятся чуть-чуть свысока, потому что они нам дали православие, а мы иногда к ним относимся предвзято. Хотя это не по-христиански; везде есть зерно, и везде есть святые люди, у которых можно учиться. Наверное, для кого-то это слишком элементарный разговор, но если об этих элементарных, базовых вещах не говорить, тогда, наверное, не построить крепкий дом своей духовной жизни?

Этим все начинается, этим все и заканчивается. Это фундаментальная вещь. Иногда мне говорят: мы занимаемся и послушанием, и покаянием, и тем, и другим. Все должно идти через молитву.

В других говорится о покаянии как о пережитом состоянии, которое передается зрителю. Отец Сергий касается и социально острых тем — непростые дети, человек и его Родина, преступники, изгои и непонятые обществом люди. Среди видеозаписей — архивные дневники паломнических поездок отца Сергия на Афон, в Грузию, в Америку и в Англию. Работы батюшки поэтичны и не создают впечатления нравоучений. Это — результат его духовного опыта, которым он, деликатно и не навязывая, делится со зрителем, оставляя каждому право согласиться или остаться при своем мнении.

В нем священнослужитель высказался в поддержку осужденных участниц группы Pussy Riot, организовавших зимой 2012 года панк-молебен в храме Христа Спасителя. Я остаюсь верующим христианином, но находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и лицемерами считаю невозможным, - писал Баранов. В своем письме Баранов также заявил, что дело Pussy Riot еще больше укрепило изоляцию России от остального мира, который мало того что считает нашу страну агрессивной и несвободной, так она еще оказывается и страной судебно-религиозного мракобесия. Церковь довольно резко отреагировала на такое заявление. Сначала Тамбовская епархия утверждала, что такого диакона не существует в принципе и вся история - провокация, но после проведенной проверки выяснили, что был такой служитель, которого в 90-х годах лишали сана за недостойное поведение. Суд состоялся. Я туда не поехал.

«О монастырях и монахах». Прот. Сергий Баранов

Протоиерей Сергий умеет давать не только разумные наставления, но способен говорить то, о чём не услышь от большинства священников. По словам Сергея Баранова, приговором, который был оглашен сегодня Тамбовской епархией, он не был удивлен и ожидал подобного вердикта. Картина объединяет четыре сюжета о духовных чадах протоиерея Сергия Баранова из г. Орска.

«Когда придёт Христос, вопросы уходят»

«Молитва — это пребывание во Христе»: в Академии прошла встреча с протоиереем Сергием Барановым Не перечислишь молодых свободомыслящих священнослужителей, судьбы которых загублены этим человеком.
11.06.2023. ПОЧЕМУ СУЩЕСТВУЕТ ЗЛО? ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ БАРАНОВ 📹 Топ-8 видео Жизнь как молитва» автора протоиерея Сергий Баранов полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий