Новости саньенг кайрон отзывы владельцев

Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова.

Recommended Posts

  • Стоит или нет
  • Отзывы о Ssang Yong Kyron
  • Автомобили SsangYong Kyron отзывы автовладельцев
  • ⚡Эксклюзивно

Отзывы про SsangYong Kyron

Проехать по бездорожью, даже достаточно сильному можно без особых проблем. Подвеска настроена жестко, не могу сказать, что ехать не комфортно, ведь у амортизаторов достаточно большой ход. Посадка в машине высокая и клиренса достаточно, чтобы проехать даже по откровенному бездорожью. Машину купил на механической коробке передач. Для меня кроссовер, на котором нужно будет ездить по бездорожью, должен быть только на механике.

Автомат больше подходит для городских условий. Единственное чего не хватает это мощности двигателя. Машина габаритная и тяжелая, и двигателя объемом 2 литра в 141 л. Если вы выбираете кроссовер с большим салоном и полноценным полным приводом по доступный цене оптимальным вариантом считаю Санг Йонг Кайрон.

В нем нет лишней пафосности, все сделано практично и надежно. Лично я не жалею о сделанном выборе, уверен что он правильный.

Форсунки на слив попробовать, если за минуту больше 5мл то стоит поставить галочку по форсункам.

Если шприц на стартере заполняется, форсам херово и нужно ремонтировать в проф сервисе возьмут 10т за ремонт одной, уже снятой , но с ними можно попасть, так как если их долгое время не снимали. Если мкпп и есть посторонние шумы в работе мкпп или трудное включение передач, то это нормально, а вот если есть волнообразная вибрация и дребежг то это двухмассовый маховик а это крайне дорого. Если акпп 5ст то можно брать они надёжные.

Если 6ст то замена коробки на востановленную 85т с маслом.

На автомобилях, что были выпущены до 2011 года, их ресурс не доходил даже до 20 тысяч километров. В худшем случае шаровые выскакивали прямо во время движения, после чего автомобиль терял управление. После 2011 года на Kyron стали устанавливать усиленные шаровые, но и их ресурс редко превышает 50 тысяч километров. Совсем недолговечными оказались и рулевые наконечники.

Даже при аккуратной эксплуатации их хватает всего на 30-40 тысяч километров. Ситуацию спасает то, что стоят они совсем недорого. Конечно, в тех Kyron, которые часто выезжают на бездорожье, ресурс расходников подвески оказывается меньше. Со временем на всех Kyron проседают задние пружины. Расстраиваться по этому поводу смысла нет, поскольку пружины стоят недорого.

Да и их замену трудоемкой не назовешь. Нередко владельцы меняют стандартные пружины на аналогичные детали от, например, Kia Sorento , после чего изначально жестковатый Kyron становится гораздо комфортнее. Дисбаланс очень быстро выводит из строя крестовины карданного вала и опорный подшипник. В этом случае замены всего карданного вала, который стоит довольно дорого, не избежать. Явный признак скорой замены карданного вала — вибрации при разгоне или под нагрузкой.

Рулевая рейка корейского внедорожника официально считается необслуживаемой, но, несмотря на, это некоторые механики предлагают улучшить ее состояние путем замены прокладок, манжет и подтягивания. Это позволяет увеличить срок службы рейки на 20-25 тысяч километров. К сожалению, практически те же 25-30 тысяч километров служит и кардан рулевого вала, увеличить срок службы которого не получится ни при каких условиях. О том, что ремонт не за горами, подскажет увеличившийся люфт при повороте руля и характерные постукивания. Важно понимать, что SsangYong Kyron изначально проектировался для эксплуатации в тяжелых условиях.

Как минимум потому, что ни один из моторов корейского внедорожника не может похвастаться большой мощностью. Это справедливо даже для бензинового силового агрегата, который в реальных условиях оказывается ничуть не резвее 2-литрового дизельного мотора. Мало того — немало владельцев дизельных Kyron улучшают свои автомобили с помощью так называемой «корейской» прошивки двигателя, после чего автомобиль становится динамичнее. Как и с любым другим автомобилем, надежность и долговечность SsangYong Kyron напрямую будет зависеть от условий, в которых он эксплуатируется. Если внедорожник часто съезжает с асфальта на грунтовые дороги, а то и вовсе покоряет серьезное бездорожье, стоит быть готовым к тому, что некоторые детали и узлы будут служить не так долго, как того хотелось бы.

С другой стороны, если Kyron эксплуатируется в обычных для легковых автомобилей условиях, его надежность точно не разочарует. Изначально не самая сложная в техническом плане конструкция и проверенные временем агрегаты обладают солидным запасом прочности.

Колейность машина тоже не любит. Так что баланс между жесткостью, устойчивостью на дороге и управляемостью корейцами однозначно не выдержан. А вот дизель и автомат меня радуют. С низов тяга бешенная, двухтонную машину разгоняет как пушинку.

На высоких скоростях динамика слабеет, однако остается достаточной, чтобы совершать обгоны. Коробка работает мягко и четко. Есть ручной режим с управлением на руле и на селекторе скоростей. Работает честно, но не намного эффективнее автоматического режима, в обычных условиях. В сложных дорожных условиях при определенных навыках помогает. Расход солярки по городу 11,5-12л.

Межгород 7,5-8л. Дабы не искушать судьбу заправляюсь только на Лукойле. Сейчас активно прорабатываю тему зимней эксплуатации. Лить гель не лить, ставить подогреватель или нет, дизелями раньше не владел. Несмотря на то, что автомобиль довольно высоко поставлен, важные агрегаты картер, коробка, раздатка уязвимы. Надо обязательно ставить стальную защиту, что я и сделал сразу.

Мы сторонники активного отдыха и всей семьей любим путешествовать. Причем это не выезды на цивильные турбазы или пикники в черте города, мы всегда ездили туда куда позволял добраться наш транспорт. Подальше от цивилизации поближе к природе. И надо сказать мы даже на Рио умудрялись посещать нетронутые уголки. Кайрон может быть и не годится без подготовки для покатушек 4х4, для наших целей подходит идеально.

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака

SsangYong Kyron Тем же, кого SsangYong Kyron по каким-то причинам не устраивает, можно присмотреться к «китайцу» Great Wall Hower.
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ Роковым недостатком данного автомобиля я считаю систему part time, хотя Кайрон и позиционируется, как полноприводный внедорожник, и без всяких там условностей.

Технические характеристики SsangYong Kyron

  • Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II, отзывы о Санг Йонг Кайрон 2
  • Какой SsangYong Kyron Лучше: Дизельный Или Бензиновый? Сравниваем Варианты Из Поднебесной
  • Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron
  • Отзывы Ssang Yong Kyron (Ссан-Йонг Кайрон)

Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?

Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч. Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Саньенг Кайрон. VERNET заказывался на основе отзывов.

SsangYong Kyron: обзор плюсов и минусов внедорожника

Тест-драйв SsangYong Kyron: внедорожник без фрака SsangYong Kyron в принципе и не претендует на лавры лучшего в мире авто.
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика.
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки - На фото салона SsangYong Kyron 2024 2025-го чётко видно качество обивки кресел.
Ссангйонг Кайрон: типичные отзывы владельцев Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки SsangYong Kyron, а также помогут оценить надежность автомобилей SsangYong Kyron.
Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке Отзывы владельцев санг енг кайрон говорят еще и о том, что значительно улучшилась не только эргономика салона в целом, но и работа климат контроля отдельно.

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон

Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. О сновные недостатки эргономики водительского места SsangYong Kyron в испытуемой комплектации — короткая подушка кресла пилота вкупе со скромным диапазоном его высотной регулировки и отсутствие продольной регулировки рулевой колонки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей СсангЙонг Кайрон: плюсы и минусы.

Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон

Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае. Нейрон использует свои знания и опыт, чтобы помочь владельцам SsangYong Kyron решать проблемы. Недавно приобрёл автомобиль Ssangyong Kyron и очень доволен своей покупкой, ведь он в полной мере оправдывает свою цену. Подразделы SsangYong Kyron: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Ssang Yong Kyron, опыт испоьзования машины Ssang Yong Kyron и владения.

Тест-драйв SsangYong Kyron

Отзывы владельцев. SsangYong Kyron М200xdi Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто SsangYong на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей SsangYong: Kyron.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Отзывы о SsangYong Kyron. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner.
SsangYong Kyron. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили Сегодня в честном обзоре мы рассмотрим SsangYong Kyron (СаньЕнг Кайрон) в кузове с индексом DJ (годы выпуска: 2007-2016) с дизельным двигателем D20DT 2.0 XDi 16v 141 л.с и узнаем, стоит ли покупать корейский внедорожник на вторичке?
Какой SsangYong Kyron Лучше: Дизельный Или Бензиновый? Сравниваем Варианты Из Поднебесной Владельцу Санг Енг Кайрон 2.7 стоит рассчитывать на 380-400 тыс. км пробега в лучшем случае.
Отзывы об автомобилях SsangYong Kyron Если вам интересен санг йонг кайрон или как его еще назвают SsangYong Kyron то смотрите наш выпуск Почему купил Ssangyong Kyron и вы увидите Отзыв владельца или обзор сангйонг кайрон.

Нижегородский охотничий форум: Владельцы SsangYong Kyron - Нижегородский охотничий форум

К чему следует проявлять особое внимание, так это к состоянию технических жидкостей. Дизельный мотор D20DT не терпит ни низкокачественное моторное масло, ни разбавленный антифриз. Привод газораспределительного механизма служит 80-90 тыс. Хотя, здесь кому как повезет: в одном автомобиле к ГРМ не придется прикасаться и 200 тыс. Например, ресурс двигателя SsangYong Actyon 2. От этой цифры стоит отталкиваться и в случае с дизельным мотором Кайрон.

Ресурс двигателя G23D Kyron Бензиновый 2. Это рядная четырехцилиндровая силовая конструкция с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Номер движка, а также его серия, указанная в техническом паспорте, начинается с цифр 161, что указывает на принадлежность мотора к серии OM161 — разработка концерна Mercedes-Benz. Если детально рассмотреть конструкцию M111. Серьёзных «болячек» бензиновый мотор не имеет, он прекрасно работает на АИ-92.

Единственное, что отмечают автовладельцы среди слабых сторон двигателя — недостаточную мощность для внедорожника. В пике он производит 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента. Среди прочих недостатков стоит отметить протекающий задний сальник коленчатого вала и прокладку головки блока. Часто выходят из строя различные датчики, особенно подвержен поломкам «родной» датчик кислорода. В целом, движок G23D Kyron надежен и с правильным отношением ходит долго.

Все, что нужно делать автовладельцу — следить за состоянием антифриза, чистить радиатор и не затягивать с заменой свечей зажигания. К повышенному содержанию смол в топливе агрегат относится спокойно, — не хуже конкурентных моторов в конкурентных автомобилях. При обнаружении нестабильных холостых оборотов стоит разобрать и почистить дроссельный узел. Производитель указал гарантийный ресурс двигателя — он насчитывает 300 тыс. На практике бензиновый G23D Kyron способен отходить еще больше, но за ним следует постоянно следить.

Дилеры рекомендуют промывать топливные форсунки каждые 40-60 тыс. С идеальным обслуживанием бензиновый 2. Конечно, в процессе эксплуатации возможны его мелкие поломки, которые устраняются с минимальными затраченными усилиями. Техническое оснащение автомобиля Ssangyong Кyron 2. Что нам до линий кузова и отделки сидений когда речь идёт о настоящем рамном внедорожнике.

Двигатель Саньенг Кайрон дизель имеет мощность 141 л. На модели устанавливается мотор D20DT объёмом 2. Машина быстро разгоняется с хорошо ощутимым запасом тяги. Особенно тяга хорошо ощутима с низких оборотов как и положено дизелю. Эксперты эти агрегаты характеризуют как достаточно современные и экономичные.

Ускорение на этой машине — одно удовольствие, автомобиль набирает скорость плавно и незаметно. Система впрыска топлива под давлением Common Rail сделала этот двигатель очень тихим или почти бесшумным. Мотор и все технологические элементы обладают передовыми характеристиками. Производителем гарантирована длительная эксплуатация. Например, форсунки Саньенг Кайрон дизель достаточно менять после прохождения примерно первых 70 тыс.

Для увеличения ресурса деталей производитель рекомендует использовать качественное топливо. Однако дизельные внедорожники этого корейского производителя никогда небыли привередливыми к нему. Ssangyong Kyron 2. Основная причина поломки связывается с неравномерным износом гидротрансформатора, первым признаком будет появление вибрации при движении. Учитывая особенности предыдущих версий, некоторым автомобилистам может показаться, что АКПП достаточно жесткая в переключении.

Саньенг Кайрон дизель автомат превосходит по отдельным параметрам бензиновую версию. Следует отметить, что ремень дизельного Кайрона имеет стандартный недостаток, выражающийся в ослабевающем со временем натяжении. Проблема может проявляться примерно через 40 тыс. Ресурс двигателя D27DT Еще один дизельный мотор, которым активно оснащали многие модели авто южнокорейской компании Санг Енг. Его рабочий объем составляет 2696 куб.

Устанавливался на модификацию Кайрон с передним приводом. За счет турбины, которую движок подхватывает с самых низов, доступен крутящий момент 345 Нм уже при 3250 оборотах в минуту. Конструкция подразумевает уже 5 расположенных в ряд «котлов» с накрытой головкой блока цилиндров. В головке размещен DOHC газораспределительный механизм с двумя распределительными валами. Топливный насос высокого давления с интегрированным лопастным устройством.

Ход поршня в конструкции составляет 92. Пиковая мощность равняется 165 лошадиным силам. В этом движке также задействована турбина от Garrett, которая, на удивление, без поломок отхаживает 150 и даже 200 000 километров. В приводе ГРМ задействована двухрядная цепь — надежная, выносливая, служит 110 000 километров в среднем. Производитель не пожалел металла и выполнил её, как говорится, на совесть.

Со временем она практически не растягивается, но после 110-120 тыс. Конструкция довольно простая и от этого надежная: масляный насос приводится в действие отдельной цепью, которая также достаточно выносливая. На впускном распределительном валу на шлицах расположен вакуумный насос и смазывается общей магистралью. Подобное инженерное решение придает дизельным движкам Санг Енг Кайрон дополнительного ресурса: деталей меньше, и поломок, соответственно, тоже. Рекордсменом в плане вероятного ресурса 2.

Владельцу Санг Енг Кайрон 2. Особенности дизайна кузова Ссангйонг Кайрон дизель имеет нестандартный, но привлекательный дизайн кузова, все в совокупности производит очень неплохое впечатление, вполне соперничающее с восприятием других марок автомобилей в этой ценовой категории. К отличительным особенностям этого автомобиля можно отнести конструкционное совмещение основных и противотуманных фар. Нехарактерное решение придает Кайрон 2 дизель запоминающиеся особенности, дополняющие его спортивные черты. Значительно усиливает «спортивные» впечатления от этого автомобиля массивная решетка радиатора.

Для кузова характерен «минимизированная» задняя часть, что отлично сказывается на городской маневренности автомобиля. На размещенном внизу страницы видео о Кайрон дизель, можно посмотреть на этот автомобиль со всех сторон. В общем, машина имеет хорошо выдержанный, целостный, хотя и немного нестандартный, минималистичный дизайн. Читайте также: Тачка, деньги, наркота Этот инженер создал легендарную машину, ставшую мечтой всей Америки. Его сгубили деньги Стоит отметить и салон, выполненный в черном цвете с металлической отделкой.

Приборная панель по замысловатому конструкторскому решению имеет несимметричные формы. Хотя в оригинальности и эргономичности ей трудно отказать. Все органы управления находятся на своих местах в пределах лёгкой досягаемости водителя, качество материалов на хорошем уровне. Скрипов и дребезжания в районе торпедо вы не заметите даже после сотни тысяч километров пробега. Если не подходит черный вариант салона, можно заказать светлую обивку в нежно-бежевом цвете.

Отзывы владельцев внедорожника Сложно назвать все возможные расходы в процессе эксплуатации автомобиля низкими. Но, нужно учитывать, что Санг Енг Кайрон считается одним из самых доступных внедорожников на вторичном рынке.

Если 6ст то замена коробки на востановленную 85т с маслом. У меня больше 7 лет уже ёнги. Кай на трассе вёрткий и переворачиваются достаточно легко. А вообще машина хорошая, есть свои особенности...

Плюсы и минусы электрокаров Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы: Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника». Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий. О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу. Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика. Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования. Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля. Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя. Ходовая система Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам. Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность. Рулевая система Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров. Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки. Электрика Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично. Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом. Неполадки в трансмиссии Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла. Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров. Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену. Его рабочий объем составляет 1998 куб. Ход поршня составляет 84 мм, а диаметр цилиндров 86. В разработке установки были задействованы привычные материалы — чугун и алюминий. Из первого был собран блок цилиндров, а из второго головка блока цилиндров. Конфигурация стандартная — рядная «четверка» с накрытой сверху 16-клапанной ГБЦ. Таким же мотором оснащали другой южнокорейский автомобиль — SsangYong Actyon. И в этом, и в том автомобиле он зарекомендовал себя с хорошей стороны, однако временами двигатель доставлял определенные трудности. Самая распространенная неисправность — резкая потеря мощности силовой установкой. Обычно внезапная потеря тяги сигнализировала о неполадках в вакуумном модуляторе управления турбокомпрессором. В автомобиле он расположен не в самом удачном месте — под коллектором, где быстро забивался пылью и не мог обеспечить оперативное разряжение. Читайте также: Выбор лучшего варианта шумоизоляции для автомобиля В поздних модификациях авто модулятор перенесли в место к тормозному бачку. На старых версиях дислокацию устройства меняли в специализированных сервисах. Но касательно надежности турбины нареканий никогда не было. Топлива аппаратура будет работать исправно, если не заливать зимой летнюю солярку. Её производством занималась компания Delphi. К чему следует проявлять особое внимание, так это к состоянию технических жидкостей. Дизельный мотор D20DT не терпит ни низкокачественное моторное масло, ни разбавленный антифриз. Привод газораспределительного механизма служит 80-90 тыс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий