Новости ревизия додо ис

Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24]. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

«Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе

А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Второй источник — Додо ИС, где также видны в разрезе каждого курьера, какие суммы он принимал в течение дня и по какой конкретно пиццерии. Здесь мы рассказываем о том, куда идём с точки зрения архитектуры, развития системы и захвата мира. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые.

Додо проверка

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. В ноябре франчайзи «Додо Пиццы» в Ярославле Евгений Ткачев обвинил компанию и ее основателя Федора Овчинникова в необоснованных придирках и давлении с целью передачи бизнеса другому владельцу. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. В Додо ИС выручка пиццерии видна в режиме онлайн.

«Додо пицца» застраховала киберриски в «Сбербанк страхование»

Додо экспресс. Додо пицца экспресс. Додо пицца dashboard. Dodo is структура. Dodo is схема. Dodo is метрики. Додо приложение. Додо пицца приложение. Статус заказа в приложении Додо. Додо пицца статус заказа.

Система Додо ИС. Додо номер телефона. Додо is личный кабинет. Додо личный кабинет Додо. Менеджер Додо пицца. Собеседование в Додо. Промоутер Додо пицца. Стандарты работы менеджера в Додо пицца. Додо пицца личный кабинет сотрудника.

Додо диабло. Рейтинг продукта Додо. Додо страница заказа. Додо отследить заказ. Страница отслеживания заказа Додо пицца. Как в приложении Додо добавить карту. База знаний Додо пицца. Цвета Додо пиццы. Додо пицца мобильное приложение.

Додо пицца промокод Солнечногорск. Додо бесконтактная доставка. Додо оплата наличными. Дашборд Додо пицца. Додо пицца пример дашборда с аналитикой. Personal Dodo. Додо в Великобритании. Додо пицца в Великобритании. Брендинг Додо пиццы в Великобритании.

Стандарты скорости Додо. Додо пицца отслеживание заказа. Додо отследить статус заказа. Додо экран мотивации.

Много таблиц в базе имеет аудит информацию о том пользователе, который совершил операцию.

Это потребовало дополнительного механизма, чтобы была консистентность. После создания api-сервисов был долгий и постепенный период перевода на другую систему. Переключения должны были происходить бесшовно для пользователей и требовали ручной работы. Схема регистрации устройства в пиццерии: Общая архитектура после выделения Auth и Devices-сервиса: Примечание. На 2020 год мы работаем над новой версией Auth, который основан на стандарте авторизации OAuth 2.

Этот стандарт довольно сложный, но пригодится для разработки сервиса сквозной аутентификации. В статье « » мы Алексей Черняев постарался рассказать о стандарте максимально просто и понятно, чтобы вы сэкономили время на его изучение. Чем занимается Трекер Теперь про второй из нагруженных сервисов. Трекер выполняет двойственную роль: С одной стороны, его задача — показывать сотрудникам на кухне, какие заказы сейчас в работе, какие продукты сейчас нужно готовить. С другой стороны — оцифровывать все процессы на кухне.

Когда в заказе появляется новый продукт например, пицца , он попадает на станцию трекера «Раскатка». На этой станции стоит пиццамейкер, который берёт плюшку нужного размера и раскатывает её, после чего отмечает на планшете трекера, что выполнил свою задачу и передаёт раскатанную основу теста на следующую станцию — «Начинение». Там следующий пиццамейкер начиняет пиццу, затем отмечает на планшете, что выполнил свою задачу и ставит пиццу в печь это тоже отдельная станция, которую нужно отметить на планшете. Такая система была с самого начала в Додо и самого начала существования Dodo IS. Она позволяет полностью отслеживать и оцифровывать все операции.

Кроме того трекер подсказывает, как готовить тот или иной продукт, проводит каждый вид продукта по своим схемам изготовления, хранит оптимальное время приготовления продукта и трекает все операции над продуктом. Так выглядит экран планшета на станции трекера «Раскатка» Откуда нагрузки? В каждой из пиццерий примерно по пять планшетов с трекером. В 2016 году у нас было больше 100 пиццерий а сейчас более 600.

Додо пицца ИС. Выручка Додо пицца. Додо пицца средний чек. Табло заказов Додо. Додо трекинг выдачи заказов. Додо Бинго. Додо ИС Додо. Додо ИС личный. Dodo is личный кабинет. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Dodo is. Dodo is Интерфейс. Додо ИС менеджер. Личный кабинет сотрудника. Учетная политика Додо ИС. Додо личный кабинет сотрудника. Додо пицца личный кабинет. Ревизия Додо. Додо ИС личный кабинет курьера. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Расписание сотрудников. Dodo график. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Додо ИС персонал ИС. Додо ИС ответы на тесты. Кормление кадров в фс22. Додо ИС учет. Архитектура Dodo is. График работы сотрудников в Додо. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии. График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Додо ИС не работает. Как узнать о готовности заказа в Додо пицца. Додо трекинг очередь. База знаний Додо. До до ИС. Додо экспресс.

Детектор считает количество людей в очереди, строит графики и диаграммы, характеризующие распределение покупателей по времени. С такими данными проще оптимизировать рабочий график персонала, оценить качество маркетинговой акции или выявить недостатки оформления витрины. Отчеты формируются в формате CSV, данные также доступны в интерфейсе личного кабинета Ivideon. С данными отчета легко пойти дальше и строить прогнозы на дни и недели вперед. Теперь легко узнать, какие кассы, в какие часы получают максимальную и минимальную нагрузку. Ivideon также обрабатывает данные из касс по чекам. Для этого систему управления очередью нужно дополнить бесплатным модулем интеграции с 1С. Из интерфейса 1С пользователь получает видеозаписи по любым системным событиям, например печать чека, складские операции приемка, отгрузка , возвраты товара. Оценка вложений Затраты на проект с Dbrain «Додо» в открытых источниках пока не публикует. Даже если считать по максимальным затратам, решение все равно выглядит выгодным — нейросеть есть не просит и не претендует на бесплатную пиццу. Затраты на детектор очередей видит любой пользователь сервиса Ivideon в личном кабинете — 800 рублей за одну камеру в месяц. В эту же сумму входит детектор движения, облачный архив который сам по себе платный , возможность встроить трансляцию с камеры на свой сайт или поделиться видео в социальных сетях. Для тех, кто и так использует облачный архив для хранения данных с камеры, подключение детектора выглядит очевидным шагом. С учетом периодических обновлений следует ожидать изменений, которые расширят функции сервиса. После детектора людей как объектов, очевидно, последует детектор лиц. Бизнес в этой истории интересует прибыль. С «Додо» выводы делать рано, однако другая компания «Интерлогика» публикует такие цифры: общая стоимость внедрения системы детекции очередей, с учетом закупки камер на объекте их не было , составила примерно 500 000 руб. Содержание системы обходится в 30 000 рублей в месяц. Система окупится менее, чем за 1 год, а дальше начнет приносить прибыль. Выводы Камера — мелкофункциональный кусок пластика.

Не только тесто и начинка: как автоматизация сделала «Додо Пиццу» успешной

Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок. Dodo Brands — это сети «Додо Пицца», «Дринкит» и Doner 42. Как видят сотрудники «Додо ИС» знает всё о работе пиццерии, но каждому сотруднику показывает только то, что нужно для текущей задачи. Науржанов просит суд заставить Овчинникова не мешать вести предпринимательскую деятельность под торговыми марками "Додо". Основа франшизы «Додо Пиццы» — облачная ERP-система «Додо ИС» (Dodo IS), которая организует рабочие процессы пиццерии, включая обработку заказов, работу кухни, доставку, управление штатом и маркетинг[24].

Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск

Чтобы войти в персональный аккаунт Додо ИС, нужно следовать такой инструкции. Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. С 10 марта часть сотрудников Додо-пицца» будут вести деловую переписку исключительно на английском языке, сообщает со ссылкой на генерального директора компании Федора. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

Читайте сегодняшние новости DODO / TetherUS — торгуйте DODOUSDT, принимая обдуманные решения. «Додо ИС» собирает данные обо всех аспектах работы: от скорости сборки конкретной пиццы до экономической эффективности пиццерии. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. Как мы систему тайных покупателей Додо пиццы водим вокруг пальца. облачная система управления пиццерией «Додо ИС». ДОДО ИС, собственно, и есть наше главное преимущество перед конкурентами.

«Помните, кто вы, и не уходите с радаров». Как в «Додо Пицца» решили никого не увольнять в кризис

Пошли изучать код релиза. В релизе было 15 задач, поэтому детальное изучение занимает время. В 19:25 запускаем откат монолита России на 928 релиз. В 19:27 релиз монолита падает по причине того, что под Migrator не сумел выполнить запрос к базе из-за того, что она нагружена. Мигратор — это встроенный в релиз механизм обновления данных или схемы базы. Он используется для небольших изменений в базе, когда надо создать новую таблицу или обновить данные до 100К записей. Для больших изменений мы используем обновление базы вне релиза. Тут происходит фатальная ошибка: вместо того, чтобы попробовать накатить релиз без мигратора, мы оставляем идею просто обновить систему и идём отрабатывать другие версии, а также изучать код всех 15 задач в поставке.

Возможно, откати мы тогда, все могло бы быть иначе. После первой и единственной попытки откатить релиз отрабатываем версии с балкхэдами, точечными запросами в меню на базе и прочие. В 21:18 всё таки решаем откатить на 928 релиз. Это тот релиз, который пристально изучали и в котором ничего не нашли и тот, на который мы ещё час назад попробовали откатить, но из-за мигратора не получилось. Фактически это уже был жест отчаяния: что бы мы ни делали, восстановить работу системы не выходило. Релиз откатился примерно в 21:20. Всё поднялось.

Но что это было? Может, дело в релизе? И во время инцидента, и после ничего плохого в коде релиза не нашли. Уже после инцидента гипотеза, что были проблемы в релизе была основной для изучения. Мы на неделю остановили поставки новых версий, изучали вдоль и поперёк, но ничего негативного в релизе не обнаружили. В конце первой недели после сбоя накатили тот же релиз, что был в момент сбоя. Он работал хорошо.

Анализ инцидента Частью описания постмортема является анализ инцидента. Мы его делаем, отвечая на несколько вопросов: Что навредило. Что мы делали на инциденте, что нам не помогало. Это лишние или ошибочные действия. Скорее всего, скейл базы с 32 до 64-х ядер только ухудшил положение дел. После скейла очистился кеш БД и это привело к дальнейшему каскадному сбою. Удвоение количества подов mapi, сайта было лишним и только создавало нагрузку на дальнейшие сервисы LF , увеличение количества подов LF увеличило на базу и привело к каскадному сбою.

Мы полностью отводили трафик от mapi и сайта для всех стран меняли selector в k8s service , а правильнее было бы отводить трафик от Ingress до сервиса для конкретной страны. Это влияло на другие страны. Плюс шел трафик на инстанс mapi из других стран, а это усложняло разбор. Полный возврат трафика на mapi и сайт в час пик. Как только мы включали эти сервисы — система падала.

Кроме этого, франшиза «Додо пицца» — это не только Москва и столицы, она продолжает расширять географию сети, разрабатывая специальные предложения для нужных ей городов. Сейчас по такой программе ищут франчайзи в Кандалакше, где, по мнению франчайзера, плановая выручка должна составить 2 500 000 рублей. А еще франчайзи требуются в Якутии, Кировске, Мончегорске и Беларуси. На сайте франшизы «Додо пиццы» можно найти финансовые отчеты франчайзи из других городов, отзывы, истории и примерные сметы. Там же разработан калькулятор, который поможет определиться с ценой франшизы подходящего формата «Додо пиццы». Преимущества «Додо пиццы» в 2020 году Перед покупкой советуем внимательно изучить на сайте франшизы требования, описания, запросить смету достаточно заполнить форму , оценить свои возможности. Взвесить, готовы ли к указанному фанатичному уровню качества, открытости, формальности работы. У франшизы «Додо пицца» каждый процесс давно сведен к определенному типажу, упакован в подходящую технологию и выверен. Внутри сети раз в неделю команда проверяет отчеты тайных покупателей и выставляет оценки франчайзи. Лучшим — бонусы, отстающим грозят реальные штрафы.

Каждый из этих проектов потребовал значительных изменений системы — на них и были брошены основные силы. Несмотря на это, мы не прекращали совершенствовать и другие элементы «Додо ИС». Учет пятидневного теста Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые делают тесто сами, а не снабжаются из центров производства теста. Система помогает отслеживать запасы муки и других ингредиентов и рассчитывать себестоимость основы для пиццы. Функция уже работает для рецепта теста пятидневной выдержки — именно его обычно используют пиццерии, которые делают тесто сами. В следующем году мы добавим и «восьмидневное» тесто. Акция для городов Мы научили конструктор акций ограничивать действия скидок и промо предложений одним или несколькими городами. Раньше маркетологи, отвечающие за национальный маркетинг, могли создавать только акции, действующие по всей стране.

Курьеры часто работают как самозанятые — поставщики услуг по доставке. Теперь поступления услуг на оплату создаются автоматически, и на основании приходов формируются платежные поручения в банк. Решили еще одну задача по работе с курьерами — настроили сверку со Сбербанком для контроля доставок. Были случаи, когда недобросовестные курьеры оставляли деньги за доставку себе. Например, клиент заказывал пиццу с оплатой по карте, а потом расплачивался наличными. Курьер не отражал это в программе — там по-прежнему была указана оплата по карте. А наличные курьер забирал себе. Если в течение дня происходит несколько сотен доставок, отследить такие случаи вручную сложно. Теперь можно сверить отчеты по эквайрингу сколько перевели за смену, по конкретному терминалу с информацией, которую указывают курьеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий