Новости проход по биометрии в метро

Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го. Гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» (ЦБТ) Владислав Поволоцкий на площадке форума Finopolis сообщил, что в 2024 году в шести российских городах.

В метро по FacePay не стоит: почему эксперты не рекомендуют биометрию

Сейчас такие сервисы самостоятельно развивают некоторые банки и торговые сети. Чтобы оплачивать покупки с помощью биометрии, нужна будет также подтвержденная учетная запись на «Госуслугах» и приложение «СБПэй». На старте максимальная сумма платежа составит 2500 рублей, но со временем лимиты будут увеличиваться. Сейчас с помощью биометрии можно заключить договор на мобильную связь, оформить карту болельщика или пройти на территорию госучреждений. Свои сервисы оплаты по лицу совместно со «Сбером» развивают «Азбука вкуса» и X5 Group в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».

С 2021 года биометрическая оплата работает в московском метро. Также оплату с помощью биометрии внедряют некоторые банки. При этом, как пояснили в Центре биометрических технологий, они предоставляют услуги только своим клиентам. Но в результате запуска биоэквайринга на базе ЕБС граждане смогут совершать платежи с помощью лица или голоса по СБП, независимо от того, где они сдавали биометрию.

Комментирует коммерческий директор «ЕkeyRus биометрические системы» Константин Новиков: Константин Новиков коммерческий директор «ЕkeyRus биометрические системы» «Даже мои коллеги скептически относятся к такого рода биометрии, которая больше похожа на цифровой концлагерь. Я всегда привожу в пример тот период, когда у нас был ковид.

Важно, что система — полностью российская разработка. Она имеет банковский уровень защиты, а все данные зашифрованы.

Уже сейчас каждый может подключиться к биометрии.

Пока же возможен худший сценарий — данные могут похитить посторонние, а саму систему использовать в своих интересах третьи лица, подчеркнул эксперт. Специалист по законодательству в области ПД Михаил Емельянников также не рекомендует россиянам пользоваться FacePay для оплаты проезда в метро. По его словам, на сайте mos.

Также совершенно неясно, кто выступает оператором и несет ответственность в случае утечки. Емельянников обратил внимание, что в приложении интерфейса для применения FacePay отсутствует текст согласия на обработку биометрических ПД. Этот текст есть на сайте самого метрополитена, но, как отмечает эксперт, «закону он совсем не соответствует». Он также заметил, что нигде не описано, как быть в случаях, если система отказала пользователю в проходе или вдруг пропустила похожего человека, произведя неверное списание денег.

Механизм оспаривания неверных транзакций неизвестен, так что лучше с системой не связываться, резюмировал эксперт.

Также заммэра рассказал о системе быстрых платежей СБП. В первом квартале следующего года оплатить проезд смартфоном можно будет на всех турникетах столичного метро. В наземном транспорте СБП внедрят в первой половине следующего года. В октябре 2021 года система Face Pay заработала на всех станциях столичного метро, а в сентябре этого года бесконтактный способ оплаты появился на всем Московском центральном кольце.

В московском метро ввели оплату по лицу. Как устроен Face Pay? И безопасно ли это?

Там сказано, что с 16 января бесплатный проход работников московского метро в это самое метро возможен будет только по биометрии. В самарском метро введут оплату проезда по биометрии. Чтобы подключиться к системе биометрической оплаты нужно сдать биометрические данные и привязать банковскую карту в приложении «Метро Москвы».

Как настроить оплату по биометрии в Метро Москвы на Android и ездить дешевле, чем по Тройке

К концу 2022 года мосметро планирует подключить все станции МЦК к оплате проезда по биометрии. В самарском метро введут оплату проезда по биометрии. В единой биометрической системы (ЕБС) аккумулируют персональные данные россиян, которые не заявят отказа от ее сбора. Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го. В следующем году в Москве появится возможность привязать соцкарту к системе оплаты проезда по биометрии. Об этом рассказал гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis, пишет РИА Новости.

Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге

Ранее в ещё четырёх столичных парках заработали комнаты матери и ребёнка. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.

Сейчас есть технологии, способные распознавать человека не только по лицу, но и по походке. И доступны они не только тем, кому следует по долгу службы. Да и по большому счету, информация о нас нужна не им, а бизнесу, который всегда старается изучить клиента.

Потому как намного проще удерживать имеющихся клиентов, чем привлекать новых. Да и затрат меньше. Имея биометрические данные человека, можно без труда отследить, где он живет, изучить его режим дня, привычки, вкусы. Ходит он именно в это кафе или в другие заведения сети, как часто, что именно выбирает. На основании этой информации можно предлагать ему различные программы лояльности, скидки и т.

Настораживает еще и то, что доступ к нашим персональным данным получает все большее количество организаций, которые могут использовать ее по своему усмотрению. У нас же закон есть! Как это происходит, можно увидеть на примере с QR-кодами в Москве.

Сейчас у ведомства в планах запуск аналогичной системы на станциях Московских центральных диаметров. При этом другие способы оплаты продолжают работать, поэтому выбор остается за пассажиром, заключил Ликсутов. По данным на октябрь 2023 года, жители Москвы за 2 года уже 80 миллионов раз воспользовались оплатой проезда в транспорте по биометрии.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита! Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

В Москве к системе оплаты за проезд по биометрии подключились больше 340 тысяч человек

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Данные категорически запрещено пересылать третьим лицам. Сдать биометрию россияне могут через банки, МФЦ и самостоятельно через мобильное приложение «Госуслуги Биометрия». Для самостоятельной сдачи биометрии гражданин должен иметь загранпаспорт нового образца и учетную запись на «Госуслугах».

Пока этот сервис работает на Филевской линии, в конце года появится и на других. Пользоваться им или нет — каждый решает сам. При этом все прежние способы оплаты останутся.

Наденьте маску обратно. Деньги спишутся с привязанной банковской карты через некоторое время. Ищите круглые черные стикеры с надписью «Оплата по биометрии» для прохода по лицу Перед проходом убедитесь, что вы сдвинули маску вниз — это поможет камере вас распознать. Если вы подключили биометрию, но решили оплачивать проезд «Тройкой» или банковской картой, пожалуйста, отключите сервис в личном кабинете приложения в разделе «Биометрия» Москва стала первым городом в мире, который внедрил технологию оплаты проезда по распознаванию лица в таком масштабе Приложение «Метро Москвы».

Заммэра Ликсутов: Льготные категории граждан смогут оплачивать проезд биометрией

Гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий рассказал, что в шести городах РФ планируют запустить оплату проезда в метро с помощью биометрических данных. — Сейчас в каждом вестибюле метро есть минимум один турникет для прохода по биометрии. Метрополитен планировал переименовать систему оплаты биометрии с Face Pay на «Оплату взглядом» ещё в 2022 году.

Face Pay в метро: как подключить и как это работает

В подземке стоит 881 «говорящий» турникет. Подключиться к ним можно через мобильное приложение метро. Оно доступно для Android и iOS.

Да Не сейчас 11 августа 2021, 18:45 В московском метро начали тестировать на пассажирах новый способ оплаты проезда Все очень просто: чтобы пройти через турникет — не нужны ни проездной, ни карта. Система с помощью камеры сама узнает вас в лицо, даже если вы с пустыми руками. Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне.

Об этом сообщают РИА Новости. Кроме того, мы совместно с Минтрансом России, под эгидой приоритетного проекта правительства РФ, в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах. В октябре пользователям «Госуслуг» стала доступна регистрация биометрических данных в упрощённом формате.

RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Граждане страны, чьи слепки лица и голоса находятся в Единой биометрической системе ЕБС с 1 декабря смогут оплачивать проезд в метро с помощью биометрии, а также совершать покупки в магазинах.

В метро Екатеринбурга будут считывать лица и брать оплату по биометрии

Главный барьер — высокая стоимость, в том числе проектно-изыскательских работ. Само строительство линии, по разным оценкам, обойдется в 90—110 миллиардов рублей. А как вы относитесь к такому способу оплаты? Это удобно и современно Я против. Не хочу, чтобы за мной следили При этом мэр Екатеринбурга заявлял, что в городе в ближайшие годы может появиться еще одна станция — на Уралмаше это случится, если застройщики решат вложиться.

Внедрение единой тарифной системы 2013 [ править править код ] Билет «Единый» образца 2013 года Билет «90 минут» образца 2013 года 1 января 2013 года билеты для проезда на метро стали действовать и на монорельсе. Отдельные билеты для монорельса не продаются. При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается. Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы.

Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда. Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка. Кроме того введён билет на 40 поездок. Реальная стоимость проезда по маршруту с использованием и наземного транспорта, и метро сократилась вплоть до 20 рублей за поездку при покупке билета на 60 поездок и 30 рублей при использовании билета «90 минут» на 60 поездок при неограниченном количестве поездок в наземном транспорте. Введены единые безлимитные проездные на все виды транспорта. При этом их стоимость больше, чем у старых, но меньше, чем у проездных на метро и наземный транспорт, покупавшихся ранее по отдельности [96]. С 7 сентября 2013 года расширились возможности карты «Тройка»: помимо обычных билетов, на карту теперь можно записывать билеты на пригородные электропоезда [97] на 2013 год — за исключением поездов Ленинградского направления : АО «МТ ППК» отказалась от участия в программе. С момента ввода бесконтактных билетов, власти Москвы активно стимулируют пассажиров покупать билеты на значимое число поездок единовременно, непропорционально повышая при этом стоимость билетов на одну разовую поездку.

В планах также запустить сервисы по открытию бизнеса онлайн и оформлению для этих целей электронной подписи и ввести возможность подтверждения личности пассажиров при посадке в поезда. Отмечается, что ЕБС хранит только слепки лица и голоса, персональные данные граждан в ней отсутствуют. Ранее глава конституционного комитета Совета Федерации Андрей Клишас опроверг информацию о принудительном сборе биометрических данных. По его словам, граждане России имеют право предоставлять биометрию, но не обязаны это делать.

Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!

По сути, "оплата лицом" будет просто более оперативным способом это сделать и в некотором смысле заменит внимательный взгляд женщины из кабинки у эскалатора», — рассказывает он.

Сегодня к ней подключены все линии метрополитена, Московское центральное кольцо и аэроэкспресс в аэропорт Шереметьево. Нововведение тестировали сперва на работниках столичного метрополитена, позже — на инициативных горожанах. Чтобы оплатить проездной билет по биометрий, турникет должен быть оборудован камерой с функцией распознавания лиц.

Чтобы воспользоваться технологией, нужно скачать приложение «Метро Москвы». Туда необходимо загрузить фотографию своего лица в разделе Face Pay и привязать банковскую карту или «Тройку». Затем подойти к турникету с черным круглым стикером и посмотреть в камеру.

Устройство распознает человека и спишет у него с карты деньги за проезд. На базе разработок компании запущена оплата взглядом на кассах самообслуживания в магазинах «Перекресток», «Пятерочка» и «Магнит». Изначально при запуске оплаты лицом столичные власти прогнозировали: в ближайшие два-три года 10—15 процентов пассажиров будут регулярно пользоваться технологией.

Но после внедрения нововведения система так и не приобрела популярность. Горожане отдают предпочтение карте «Тройка», банковским картам, а кто-то и вовсе не слышал про возможность заплатить за проезд, лишь посмотрев в камеру, отмечает издание MR7. Аркадий Гершман Урбанист, автор канала «Город для людей» : «Оплата лицом в Москве — тот случай, когда придумали и сделали просто потому что могли.

Чтобы показывать хоть какое-то весомое число использования, сотрудников всего транспортного комплекса обязали сдать биометрию и пользоваться служебным проездом только лицом. И даже с учетом этого за первый год использования было всего 35 млн проходов — даже при очень грубом подсчете, исходя из двух таких турникетов на одну станцию, получается в районе 122 проходов на турникет в день — это безумно малый показатель для метро Москвы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий