Новости оппенгеймер режиссер

Кристофер Нолан попытался охватить не один десяток лет жизни Роберта Оппенгеймера и других видных американских деятелей. «Оппенгеймер» — где и как можно посмотреть онлайн, дата выхода фильма, сюжет, актёрский состав, трейлер фильма, как смотреть бесплатно в хорошем качестве. Режиссёр показывает, как Оппенгеймер поддерживал левое, коммунистическое движение, участвуя в политических кружках и пытаясь создать профсоюз учёных. Актеры Киллиан Мерфи, Мэтт Дэймон, Реми Малек и Эмили Блант покинули премьеру своего фильма «Оппенгеймер» в Лондоне в поддержку объявленной в Голливуде забастовки. Режиссер Евгений Григорьев, президент фестиваля и директор по развитию Свердловской киностудии, согласился с тем, что фестиваль открывает регион для кинематографистов.

Длинный звездный байопик: что известно об «Оппенгеймере» Нолана

Для имитации первого атомного взрыва в время работы над биографическим фильмом "Оппенгеймер" режиссеру Кристоферу Нолану не пришлось прибегать к компьютерной. Драма, биография, история. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Киллиан Мерфи, Флоренс Пью, Эмили Блант и др. Фильм «Оппенгеймер» был номинирован сразу в 13 категориях, награды же он завоевал в семи из них.

Новости по теме

  • Кристофер Нолан снял атомный взрыв без помощи компьютерной графики
  • Variety оценило доходы Нолана от фильма "Оппенгеймер" почти в $100 млн
  • В России выходит «Оппенгеймер»: все о главном фильме 2023 года в мировом кино
  • «Мы хотели взять «Оппенгеймер»: Назван фильм закрытия фестиваля «Одна шестая»
  • Правила комментирования
  • Обзор «Оппенгеймера»: Оппенгеймер или как я разлюбил атомную бомбу

«Оппенгеймер»: все подробности о новом проекте Кристофера Нолана

Обсуждать действие администрации; 2. Писать об ошибках воспроизведения видео без прикрепленного скриншота с ошибкой ; 4. Обильное число знаков больше трех препинания подряд; 5. Давать нам советы, что и в какую очередь озвучивать; 7.

Начинается все, как и положено, со студенческих лет в Кембридже и Геттингене. Особое внимание уделяется Манхэттенскому проекту, в рамках которого были созданы три бомбы. Кроме того, зрителям достаточно подробно рассказывают о личной жизни Оппенгеймера и его непростых взаимоотношениях с бизнесменом и политиком Льюсом Штрауссом, позже отразившихся на карьере ученого. Зачем смотреть Нолан — главный поставщик артбастеров, масштабных зрелищных лент с идеями.

Он был ученым, который слишком поздно осознал, какой ад ждет Землю после изобретения атомной бомбы. Последний начал политическое преследование своего оппонента, в конце концов переросшее в слушание по делу Оппенгеймера о безопасности. Именно этот процесс стал главным фоном работы Нолана.

По сути, все события фильма — это воспоминаниями участников слушания, что и подтверждают постоянные скачки во времени. А о том, о чем Кристофер решил не говорить, расскажем мы. Внимание — спойлеры! Преданная жена или советская разведчица? В жизни Джулиуса особое место занял коммунизм. Вот только место это было скорее раковой опухолью его карьеры. В фильме нам показали коммунистических брата, невестку и любовницу Оппенгеймера. Нолан ограничился тем фактом, что супруга когда-то состояла в Компартии. Именно через нее работали спецслужбы СССР. И хоть Кэтрин не являлась источником данных о Манхэттенском проекте, она настоятельно рекомендовала своему мужу побольше общаться с определенными лицами.

Об этом режиссер тактично промолчал.

В прямом эфире в нем идет отсчет до даты выхода фильма, видимо отсылая к отсчету до взрыва бомбы в Манхэттенском проекте. Тизер не несет никакой значимой сюжетной информации, а лишь представляет стилистику картины. Судя по всему, сцены биографии Оппенгеймера будет выполнены в черно-белом стиле, в то время как сцены, связанные с ядерной бомбой, будут цветными. Также в тизере звучит фраза Кэтрин: «Мир меняется, реформируется. Это твой момент».

Интересно, что легендарную фразу Оппенгеймера, в которой он называет себя «разрушителем миров», мы пока не услышали. Зрители очень тепло приняли тизер нового проекта Нолана. Многие отметили, что ничто не волнует их в кино так сильно, как известия о новом проекте режиссера. Эти же комментаторы пророчат Нолану Оскар за «Оппенгеймера». Хотя, конечно, на данный момент конкретики по фильму крайне мало, поэтому какие-то выводы делать рано. Некоторые также отмечают традиционную для режиссера очень сильную музыку, которую на этот раз сочинил Людвиг Йоранссон.

Премия «Оскар-2024». Почему «Оппенгеймер» взял все главные призы и кто оказался в центре скандала?

Ее Молли из племени осейджей в картине, которая принадлежит мужчинам, демонстрирует удивительную особенность даже молча подчинять себе кадр, а также отвечает в фильме за душу и трагизм, и хоть экранного времени у актрисы было не так много, каждое ее появление крало шоу у исполнителя главной роли Леонардо Ди Каприо. Впрочем, завоевавшая награду за лучшую женскую роль второго плана Давайн Джой Рэндольф с фильмом «Оставленные» Александра Пэйна — самый очевидный выбор киноакадемии в этой номинации. Талант актрисы уже оценили премиями гильдий и «Золотым глобусом», и «Оскар» при таком раскладе — букмекерам на заметку — был ей практически гарантирован. Глейзер поблагодарил за сотрудничество музей бывшего концлагеря Аушвиц и тут же раскритиковал политику Израиля в Газе, сказав: «Мы против того, чтобы наше еврейство и Холокост использовались для оправдания оккупации» Британский режиссер добавил, что считает невинными и жертв нападений ХАМАС 7 октября, и людей, гибнущих от бомбардировок Газы, — но было уже поздно: не вникнув в слова Глейзера, пользователи сети бросились вырывать его слова из контекста и обвинять постановщика в антисемитизме и отказе от еврейских корней. Тот факт, что свой «Оскар» он выиграл за фильм, переводящий ужасы Холокоста на почти тактильный уровень бытового хоррора, тоже был проигнорирован. Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Хаяо Миядзаки и Уэс Андерсон не приехали получать свои «Оскары» Двадцать лет назад великий японский мультипликатор Хаяо Миядзаки выиграл свой первый «Оскар» за фильм «Унесенные призраками», но отказался приезжать на церемонию из-за несогласия с войной, развязанной США в Ираке. Теперь режиссер удостоился еще одной статуэтки: его новая картина «Мальчик и птица» была признана лучшим полнометражным мультфильмом года. Но самого Миядзаки в Лос-Анджелесе вновь не оказалось, и остается только догадываться, что именно вызвало возмущение убежденного пацифиста на этот раз.

То есть человеческое ему не чуждо, однако Нолан будто специально отказывается показывать человеческую сторону героя. В одном из диалогов Оппенгеймеру говорят, что он всегда хотел казаться более сложным, чем был на самом деле.

Ровно ту же претензию можно предъявить к фильму. Скучные второстепенные герои С второстепенными героями ситуация иная. Генерал Гровс — вроде бы злой военный, который будет мешать Оппенгеймеру нормально работать, но его играет Мэтт Дэймон, так что легко предположить, что за мнимой серьёзностью кроется доброта и забавное чувство юмора. Проходит пара сцен, и прогноз сбывается — Дэймон редко играет других героев. Жена Оппенгеймера — алкоголичка, и этим она как человек ограничивается, больше о ней не известно ничего. Хотя играет её невероятная Эмили Блант, чей талант просто не используется. Ничего не известно и о других героях: о любовнице Оппенгеймера, о его подчинённых. А метания чиновника Льюиса Штраусса, занимающие безумно много экранного времени, мало говорят о нём самом, не то что о главном герое. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Огромный ансамбль из блестящих актёров играет роли, которые им знакомы.

Разве что Гэри Олдмен в образе Гарри Трумэна выглядит интересно, но у него буквально одна сцена. Пустыми получились не только персонажи, но и их взаимодействия. Почему Оппенгеймер бросает одну женщину и уходит к другой? Нет ни одного диалога, показывающего его душевную близость хоть с одним человеком. Ему плевать на жену, а ей плевать на него?

На деле Нолану не удается добиться противоборства уровня «Престижа», где также двое бесспорно амбициозных мужчин раскрывали свои темные стороны. В « Престиже » персонажам Кристиана Бейла и Хью Джекмана элементарно было где развернуться, «Оппенгеймер» же местами напоминает большую голливудскую коммуналку, время в кадре ранжируется по степени известности актера Нату Вулфу и Джеку Куэйду , например, досталась лишь фоновая массовка; Мэттью Модайну и Гэри Олдману — пара кратких, но сильных монологов; Дэйну ДеХаану и Рами Малеку — заметное количество времени в роли абсолютно невесомых персонажей. Киллиан Мерфи в роли Роберта Оппенгеймера на кадре из фильма «Опеннгеймер» Бескомпромиссно много хронометража в фильме только у атомной бомбы вокруг нее ведутся буквально все разговоры и музыки композитора Людвига Йоранссона « Довод », « Мандалорец » , которая создает ощущение нарастающего саспенса. Ожидаемо у главного блокбастера лета нет ни одной экшен-сцены, если не считать пугающе немой момент первого ядерного испытания «Штучки», за которым неминуемо последуют сбросы «Малыша» и «Толстяка» на японские Хиросиму и Нагасаки. Эту часть истории Нолан осознанно оставляет за кадром, отказываясь превращать главную трагедию Второй мировой войны в яркий кинематографический аттракцион. В контексте интернет-феномена «Барбигеймера» картина Кристофера Нолана выглядит мрачной версией Kenworld, где группа параноидально настроенных мужчин пытается подавить, разоблачить, морально и физически уничтожить друг друга. В условиях радикального патриархата разум влечет лишь самоуничтожение, а мир превращается в беспокойную тревожную воронку.

Я люблю работать в полезных жанрах», — подчеркнул Нолан. По-настоящему великие биографические фильмы выходят за рамки биографических ярлыков и рассматриваются публикой как работы в более конкретных жанрах. Фильм рассказывает о периоде Второй мировой войны, когда американские ученые работали над ядерной программой «Манхэттенский проект». Сюжет основан на книге Кая Берда и Мартина Дж. Шервина «Американский Прометей: Триумф и трагедия Дж.

Оппенгеймер: отравленное яблоко, ядерная бомба и НКВД

И эти попытки его обелить выглядят… нечестно. Это уже режиссерский ход, и мне он кажется провальным. Первую половину фильма очень путаешься, потому что события постоянно идут не в хронологическом порядке, перескакивают с одного на другое, и это очень мешает. Из-за вот такого монтажа фильм «Оппенгеймер» тяжело смотреть. Задумка неплохая, но лишняя, зрители не оценят в полной мере. Этот режиссерский ход уже пришлось дополнительно расшифровывать зрителям, что именно хотели сказать авторы этой фишкой. А это значит, что задумка провалилась. Но в фильме есть и плюсы.

Неожиданно, да? А то с них бы сталось. И вообще, противостояние идеологий тут есть и много, но акцентировано, что идеология это сугубо политические шаги и к науке вообще отношения не имеют. Большое спасибо по нынешним временам. Аналогия с Прометеем — красиво и весьма верно. Вот тут… ну все классные. Все, от Альберта Эйнштейна и до Гарри Трумэна.

В какой-то момент количество незаурядных личностей в кадре просто зашкаливало, но это совершенно не мешало действу. Он великолепен. Мэтт Деймон — чудесен.

Фильм довольно точно отражает хронологию событий, связанных с созданием оружия массового поражения.

К началу Второй мировой войны лидерами исследований в области ядерной физики были немецкие ученые. Именно на основании этой информации руководство США решило срочно сконцентрировать усилия на том, чтобы догнать и перегнать Германию. Никто не сомневался, что если Гитлер первым завладеет принципиально новым оружием, всем будет очень плохо. В «тумане войны» американцы не могли знать, что германские физики-ядерщики сделали ошибку и пошли слегка не по тому пути.

У них получалась не компактная атомная бомба, а большой взрывающийся атомный реактор. Он, по расчетам, был таким громоздким, что не имелось никакой возможности его передвигать, ну разве что смонтировать на очень большом корабле. Именно поэтому Гитлер холодно отнесся к ядерным разработкам, а не потому, что не понял блестящих перспектив. Но, повторимся, в Америке этого не знали и считали, что немцы где-то на год-два впереди всех.

В этих условиях на сверхсекретный «Манхэттенский проект» по скорейшему созданию невиданного нового оружия были выделены гигантские средства и собраны лучшие американские и немножко английских, а также всяких других мозги. Но с кучей скелетов в шкафу самого разного плана. Он подозревался в симпатиях к СССР русские хоть и были на тот момент союзниками США в борьбе с Гитлером, но мало кто из американской элиты сомневался, что это не надолго , его брат был открытым коммунистом.

Старомодная, но всё же передовая работа, которая порадует как киноведов, так и любителей попкорна». В нём в полной мере раскрываются противоречия героя с феноменальным интеллектом и серьёзными человеческими недостатками, наследие которого осложнялось его двойственным отношением к своему главному достижению». Однако и Роберт Дауни-младший проделал титаническую работу».

Она ушла с российского рынка почти сразу же, как началась спецоперация. Узнать подробнее Читайте также:.

«Атомный взрыв». Нижегородский режиссер сделал разбор «Оппенгеймера»

Россияне не смогут посмотреть в кинотеатрах ленту «Оппенгеймер» режиссера Кристофера Нолана о жизни американского физика, сообщил телеграм-канал Mash со ссылкой на. "Каждый фильм уникальное испытание, в случае "Оппенгеймера", принципиальным для меня было соблюдение баланса между цветными сценами и черно-белыми", – поделился режиссер. Картина Кристофера Нолана, который также забрал награду в номинации «Лучший режиссер», рассказывает о создателе атомной бомбы Роберте Оппенгеймере.

Режиссер самого кассового байопика «Оппенгеймер» назвал этот жанр бесполезным

Энжиер был одержим идеей украсть у Бордена секрет фокуса с перемещением человека, и до конца мы не знаем, в чем был трюк. Штраусс находится в похожем положении. Для него, как и для зрителя, главной интригой становится содержание короткого диалога между Оппенгеймером и Эйнштейном, который мы видим но не слышим с точки зрения Штраусса в начале фильма. В конце Нолан возвращается к нему и показывает разговор с позиции Оппенгеймера — зритель узнает, чего стоило изобретение атомной бомбы. Секрет Бордена оказывается удручающе прост, а Штрауссу, полагающему, что речь шла о нем, ответ вряд ли понравится, и вместе с ним — зрителю.

Впрочем, эта история не совсем про гений и злодейство, провидца и функционера. Это история двух евреев в Америке середины века — убежденного иудея Штраусса и секуляриста Оппенгеймера, поклонника модернистской литературы, увлекавшегося санскритом и знакомого с психоанализом. Но ни одна из жизненных стратегий не оказывается выигрышной. В финале Нолан обоих героев примиряет в несчастье.

Несмотря на ряд ярких образов, отсылающих к истории Прометея на фоне огненного каскада появляются вступительные титры, кратко вводящие в суть мифа , а может, и благодаря им, Оппенгеймер предстает христоподобной фигурой, которая позволяет «распять» себя. Здесь есть даже причудливый парафраз поцелуя Иуды и свой Пилат. Среди других жертв Нолана Борден и Энжиер, Бэтмен, Купер, Нил трагизм Оппенгеймера менее очевиден: стремясь спасти мир, он обрекает его на гибель. На первый взгляд, некоторые камео кажутся пижонскими, но Нолану они нужны для того, чтобы вписать Оппенгеймера — не столько великого физика, как показывает фильм, сколько великого дирижера — в интеллектуальный ландшафт эпохи: теория относительности, принцип неопределенности, теорема о неполноте.

Неслучайно тест «Тринити» названием отсылает к поэзии Джона Донна, а сам физик предстает как поэт, одержимый смутными видениями будущего. Атомная бомба не изменит расстановку сил на поле боя, но произведет впечатление, которое заставит человечество навсегда сложить оружие. Воодушевленный автор наивно убежден, что сможет силой воображения смягчить нравы, и, конечно, жестоко ошибается.

Я люблю работать в полезных жанрах», — подчеркнул Нолан. По-настоящему великие биографические фильмы выходят за рамки биографических ярлыков и рассматриваются публикой как работы в более конкретных жанрах. Фильм рассказывает о периоде Второй мировой войны, когда американские ученые работали над ядерной программой «Манхэттенский проект». Сюжет основан на книге Кая Берда и Мартина Дж.

Шервина «Американский Прометей: Триумф и трагедия Дж.

Смотрите «Чебурашку»! Но это — тупик: у министерства нет решения проблемы. Отрасль погибает без аншлаговых фильмов, отечественная индустрия пока не производит шедевры в нужных количествах, а ограничительные законы не пускают в кинотеатры и некоторые фильмы российских режиссеров. Никто не спорит, «Чебурашка» — милый семейный фильм, долгожданный коммерческий прорыв нашего кинематографа. А вот «Свидетель», фильм о последних событиях в истории РФ, в прокате провалился.

Вину за это списывают на кинопрокатчиков — дескать, сеансы ставят в неудобное время. И тут же раздаются голоса в пользу господдержки национализации проката. Пока это выглядит утопией, так как выйдет государству слишком дорого: чиновники, принимающие такие решения, понимают, что в условиях блокады Голливуда и тщательного отбора предложений на соответствие традиционным ценностям, государство будет спонсировать пустые кинотеатры.

Старомодная, но всё же передовая работа, которая порадует как киноведов, так и любителей попкорна». В нём в полной мере раскрываются противоречия героя с феноменальным интеллектом и серьёзными человеческими недостатками, наследие которого осложнялось его двойственным отношением к своему главному достижению». Однако и Роберт Дауни-младший проделал титаническую работу».

Когда в России покажут «Оппенгеймер»? У фильма проблемы серьезнее, чем у «Барби»

По словам собеседника издания, фильм не будут показывать даже по схеме предсеансного обслуживания зрителям продают билет на отечественную картину, а вместе с ним включают голливудскую новинку. Причина ограничений состоит в санкциях и «запрете от вышестоящих инстанций».

Оппенгеймер первый подошел к вопросу на таком серьезном уровне, чтобы показать, что при достаточно большой массе объекты действительно коллапсируют не в нейтронную звезду, а именно в черную дыру, и что никакие законы физики не мешают такому странному, если задуматься, итогу. То есть полному отсечению области пространства от Вселенной вокруг него.

В ней он не просто обобщил ряд своих более ранних публикаций в рецензируемых журналах, но и впервые дал описание реального веса черной дыры в мироздании вокруг нас. В частности, с опорой на данные гравитационной обсерватории LIGO показал, что темная материя состоит из шаровых скоплений черных дыр и что эффекты их слияния отвечают за то, что в космологии называют темной энергией, то есть за ускоряющееся расширение Вселенной. Из расчетов, показанных в книге, следует, что Вселенная не будет вечно расширяться.

Напротив, в будущем она обречена на сжатие до области в десяток световых лет, где черные дыры за счет массовых слияний резко изменят локальную массу материи во Вселенной, что снова приведет к Большому взрыву, то есть началу нового цикла ее взрывообразного расширения. Получается, что Оппенгеймер не просто был «крестным отцом» черных дыр. Он был одним из тех, кто стоял у истоков настоящей революции в наших знаниях о Вселенной.

Серьезно ближе нее к ней, из физиков его эпохи, был разве что Эйнштейн. Не упрощай его без нужды Где-то до этого момента истории фильм «Оппенгеймер» не слишком отклоняется от исторической реальности. Да, он не содержит важных деталей, особенно о научной стороне жизни Роберта, однако это нормально: скорость передачи информации в единицу времени для фильма намного ниже, чем для книги, и это неустранимо.

Но вот ситуация после 1939 года в кинобиографии описывается с очень серьезными упрощениями, ставящими повествование на грань недостоверности. Нельзя сказать, чтобы упрощения не было до этого: например, зачем-то утверждается, что психические проблемы молодого Оппенгеймера в период его попытки убить будущего нобелевского лауреата были вызваны недостаточным количеством секса в его жизни. На самом деле, Роберт с юности умел общаться с женщинами вообще, его собеседники отмечают, что тет-а-тет он был «гипнотически убедителен» с обоими полами , и нам известно всего об одном случае отказа ему.

Но это можно пережить: неточное изложение личной жизни крупного ученого — норма для кино. Куда хуже ситуация с тем, как там показан атомный проект. Оппенгеймер там проговаривает весьма распространенные в наши дни мысли, которых, однако, сам он, согласно известным и достоверным источникам, никогда не имел.

Например, что немцы в честных условиях выиграли бы у американцев в ядерной гонке, если бы не «антисемитизм». Мол, Гитлер в лицо Эйнштейну говорил, что квантовая механика — жидовская лженаука. Якобы поэтому он не даст ресурсов на атомный проект, а без большого количеств ресурсов проект не получится.

Где Гитлер встречался с Эйнштейном? Нам известен ровно один пример: как-то Адольф Гитлер не представляясь посетил частную лекцию великого физика по теории относительности. Но вот ни о каких конфликтах там нам ничего не известно.

Отзыв Гитлера о лекции был глубоко положительным, хотя он и признавался, что не все понял. Чтобы понять, что значит «уважителен», напомним: посещение было в 1920-х, когда масса немецких физиков жестко критиковали Эйнштейна. Известно ноль 0 негативных отзывов Гитлера о квантовой механике и ровно столько же его негативных отзывов об Эйнштейне.

Именно поэтому создатели фильма как и книги, на которой он основан нигде не отвечают на простой вопрос вроде: когда он называл квантовую механику жидовской лженаукой? Наконец, кто именно из этих представителей германских народов с частью из которых Гитлер был лично знаком и состоял в переписке по национальности еврей? И почему никто, включая их самих, об этом никогда ничего не знал?

Ответ на этот вопрос очень прост: авторы фильма вложили в уста Оппенгеймера то, чего он никогда не говорил. Так вообще часто бывает в произведениях, претендующих на роль научпопа. Кто из нас не слышал о том, как обозреватель «Таймс» в 1895 году ожидал, что в XX веке Лондон утонет в девятиметровом слое лошадиного навоза?

Или о первом конгрессе урбанистов в Нью-Йорке, который пытался решить эту же проблему, но не смог? Слышали практически все: рассказы про «кризис лошадиного навоза» массово распиарены научпопом. Но есть проблема: в реальной жизни такой статьи в «Таймс» никогда не было , как и такого конгресса урбанистов.

И вообще вся эта история выдумана очень поздно, лет через сто после периода, которому ее приписывают. К сожалению, очень многое из того, что показывает фильм «Оппенгеймер» об атомном проекте, проходит по той же категории научпопа, рассказывающего о прошлом, которого никогда не было. Но никак не из-за «антисемитизма»: ведь именно немцы в 1938 году впервые показали расщепление атомного ядра, тем самым открыв ядерную эру.

Как зритель я почувствовал затянутость повествования, и из-за большой длительности идея "размазывается". К сожалению, это проблема большинства современных фильмов, у которых продолжительность более двух часов. Идет тенденция к увеличению хронометража», — отметил режиссер. Станислав Шуберт напомнил, что Кристофер Нолан — один из немногих режиссеров-фанатов кинопленки. Однако, как считает собеседник редакции, в этот раз триумфатор «Оскара» изменил себе. Однако в "Оппенгеймере" я почему-то этого эффекта пленки не увидел, как и в "Дюнкерке" предыдущей работе Нолана.

Видимо, дело в технологии производства, когда широкоформатный негатив высокого качества сканируется высокоразрешающим сканером и проходит мощнейшую компьютерную обработку, после которой уже пленка и цифра неразличимы.

Это фильм о чьей-то жизни». Картина собрала в прокате 946 млн долларов, поставив несколько рекордов. В «цифре» картина появится 21 ноября.

«Оппенгеймер» — беспощадно красивый фильм Нолана, который получил семь «Оскаров»

Как сообщает пресс-служба фильма, идея создания "Оппенгеймера" возникла у режиссера еще несколько лет назад. Как пояснил собравшимся режиссер Кристофер Нолан, они "ушли писать свои плакаты", фактически сорвав премьеру фильма. «Оппенгеймер»: о чем фильм, как снимали ядерный взрыв и есть ли в картине компьютерная графика. Повод, надо сказать, был достойным – посмотреть два хита минувшего лета, «Барби» и «Оппенгеймер», хотелось бы многим, будь то студентка или депутат Госдумы. Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Оппенгеймер в хорошем качестве (Full HD). драма, биография, история | Oppenheimer.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий