Opel Insignia 1.8 МКПП Спорт Тур Космо (2011 г.в.). Отзыва владельца Opel Insignia не будет: новая модель для такси совершенно не годится. Здравствуйте, Уважаемые владельцы инсигнии! Собираюсь тоже приобрести этот автомобиль в комплектации elegance, и хотел бы узнать вот что. база відгуків власників про автомобіль Опель Инсигния. Відгуки про авто Опель.
Opel Insignia (2G)
Вникаем в детали рестайлинга модели Opel Insignia — ДРАЙВ | Opel Insignia 2008–16. Учитывая, что к нам Insignia пришла в 2010 году, а ушла в 2015, машины еще не назвать очень старыми, и серьезные кузовные проблемы практически не встречаются. |
Отзывы об автомобилях Opel Insignia | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Инсигния, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Insignia. |
Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах
Вся правда об обслуживании Opel Insignia Country Tourer — Часто слышу голословные заявления, будто Opel — это не машина. Про мою старенькую «Омегу» , вероятно, можно так говорить хотя на неё влиял скорее возраст , а вот за время эксплуатации «Вектры» 2008 года выпуска я не сталкивался с проблемами или поломками. При продаже состояние кузова Vectra было как у новой из салона! Наш герой рассказывает: изначально он собирался самостоятельно пригнать себе Opel Insignia , однако планы нарушила пандемия. От этой идеи пришлось отказаться в пользу подбора и доставки машины специалистом. Как-то случайно подписался на новые объявления на av.
Думаю, ладно, посмотрю варианты в Беларуси. И машина мне действительно очень понравилась: шикарный белый салон, богатая комплектация. Единственное, что смущало, — цвет. Изучая «объявку», подумал, будто универсал чёрный, а он оказался тёмно-синим. Пригонщик оказался адекватным человеком, а универсал — в достойном состоянии.
Мой специалист уточнил: серьёзных ошибок в системе нет, по кузову есть эксплуатационные «коцки», но ЛКП — родное. Единственный нюанс — шелест цепи ГРМ. Тогда мне сказали, мол, ерунда, но позже выяснилось, что это далеко не так. В общем, ударили по рукам. Так наш герой пересел на Opel Insignia второго поколения 2018 года выпуска.
Под капотом универсала — 1,6-литровый турбодизель, работающий в связке с АКПП. На момент покупки, в ноябре 2021-го, автомобиль имел пробег около 150 тысяч километров. Обошёлся экземпляр Илье примерно в 18 000 долларов. Всё-таки автомобиль прибыл в страну с солидным пробегом, плюс требовалось решить вопрос с шелестом цепи ГРМ. Мотор необходимо снимать, чтобы произвести работу.
Некоторые гаражники обходятся без этого, но официальный дилер демонтирует ДВС. В декабре у «официалов» я произвёл замену цепи и расходников. С этим проблемы ушли.
Рекомендуется иногда проверять её, а также прислушиваться к звону и сигнальной лампочке. Турбина На турбомоторах 1. При выборе подержанного автомобиля обязательно обратите на неё своё внимание! Трансмиссия Трансмиссия Insignia в целом надежна, но в основном имеет проблемы с гидротрансформатором и перегревом муфты Электроника в АКП Электроника АКПП имеет некоторые проблемы с «мозгами», что требует её переодической перепрошивки и «пинания».
Поэтому при покупке автомобиля важно обратить внимание при пробном пробеге на общую работоспособность и четкость переключения передач. Рулевая рейка. Рулевая рейка, к счастью, на данных автомобилях менялась во время гарантийного периода эксплуатации машины.
Проверить состояние рулевой рейки по внешним признакам не составит труда, поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие стуков в руль при повороте рулевого колеса, как на месте, так и при проезде неровностей во время пробного пробега. На автомобилях с турбированными двигателями турбина рано или поздно даст о себе знать. А ее замена обойдется в значительную сумму.
Одним словом турбина на Опелях Инсигниях это не только слабое место, но и дорогостоящее. При выборе автомобиля с турбированным двигателем нужно со всей ответственностью подойти к диагностике турбины, дабы избежать в будущем значительных финзатрат.
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Покупка Insignia: отзывы, советы, мнения Opel Insignia
Дружбан так же через 6 лет поменял Астру Н на Астру J, но согласен, что Инсигния — и мягче, и потише. Если двигаться по-резвее, то надо тахометр выше 3000 держать. При своих наружных габаритах легко управляется и надежно держит дорогу. Очень интересный адаптивный ксенон. Фары на автомате вовремя переключают свет с дальнего на ближний, никому не мешая. Музыка норм, три флешки, даже видео на стоячей машине можно смотреть. Отличное авто. Алексей пишет: Владею инсигнией 1,8 — 140 л.
Пробег 77000 км. Доволен как слон. Расход в городе 10-11. Вообще по компьютеру показывает средний 10,8 — зима, 9,8 — лето. Трасса в районе 7. Двигателя для авто хватает, я не гонщик. Хотя, иногда хочется драйва.
На низах кочегарится не ахти. Зато после 3000 об. На трассе очень комфортно себя чувствуешь. Из поломок: на 75 т. Остальное расходники… Подробнее... Я доволен инсигнией. Проехал 31000 км — проблем нет.
Расход по городу 10-12 л. Минусы есть в каждой машине, у инсигнии сильно забрызгиваются зеркала в плохую погоду, ничего не видно, часто приходится останавливается, чтобы протереть или промыть грязь. А так симпатичная машинка. Всем удачи на дороге. Андрей пишет: Долго выбирал автомобиль повышенной проходимости для города — кантри турер просто супер! Есть ощущение жесткости подвески, но гораздо больше достоинств в сравнении с камри. Думаю, зима прибавит позитивного впечатления.
Сергей пишет: Собирался я покупать бензиновую двухлитровую Insignia Tourer, чтоб 220 лошадей. Поехал к ОД на тест, а у них стоит 1,6 170 седан. Решил, что мысленно добавлю 50 лошадок. Пока ждали оформления тест-драйва, обратил внимание на дизель. Дизелей никогда не было. Поинтересовался у персонала, что такое. Менеджер сказал, что по собственному опыту и общению с клиентами, рекомендовал бы именно дизель.
Тяга у дизеля отличная — быстро привык. Кузов Инсигнии универсала — я каждый раз смотрю и не могу оторваться. Просто песня. Ни капельки не жалею, что дал себя уговорить на дизель. Срок ожидания, кстати, вместо месяца составил всего 2 недели, за что дилеру также отдельное спасибо — не дали развиться зуду от нетерпения в хроническую болезнь. Михаил пишет: Вызывает серьезное удивление факт, что такой красивый автомобиль не пользуется спросом в России. В Европе турер вполне себе бегает и покупается на ура разговаривал с менеджером в салоне в Саарбрюкене.
Немцы хорошо к нему относятся. Для путешествий самое то. Возможно у нас предвзятое отношение к Опелю? По моему за миллион в базе а база ничего себе! А это же немец как-никак. Движки вроде слабоваты, так это не гоночный болид.
По трассе 6-7. Тоже живу в машине. За год пробег 60т.
ТО каждые 10 т. Хоть пробеги и большие, но эксплуатация не лёгкая для двигателя. И притопить люблю и в пробках стоять приходится. Больше проблем не возникало с машиной. Сейчас 72 тысячи. У меня дизель 2012 года, пробег 113 тысяч - так вот по мехчасти из поломок только свечи накаливания - сгорело две на 110 тысячах как раз морозы этой зимой и аккум тогда же пришлось первый раз поменять.
Какая средняя скорость? Я не знаю, сколько стоит ТО на бензин, я масло меняю через 10 000 км, остальное ТО через 15 000 км. Расходники беру не у ОД, экономия около 3000 руб. От пользователя damene Т.
И машина мне действительно очень понравилась: шикарный белый салон, богатая комплектация. Единственное, что смущало, — цвет. Изучая «объявку», подумал, будто универсал чёрный, а он оказался тёмно-синим. Пригонщик оказался адекватным человеком, а универсал — в достойном состоянии. Мой специалист уточнил: серьёзных ошибок в системе нет, по кузову есть эксплуатационные «коцки», но ЛКП — родное. Единственный нюанс — шелест цепи ГРМ. Тогда мне сказали, мол, ерунда, но позже выяснилось, что это далеко не так. В общем, ударили по рукам. Так наш герой пересел на Opel Insignia второго поколения 2018 года выпуска.
Под капотом универсала — 1,6-литровый турбодизель, работающий в связке с АКПП. На момент покупки, в ноябре 2021-го, автомобиль имел пробег около 150 тысяч километров. Обошёлся экземпляр Илье примерно в 18 000 долларов. Всё-таки автомобиль прибыл в страну с солидным пробегом, плюс требовалось решить вопрос с шелестом цепи ГРМ. Мотор необходимо снимать, чтобы произвести работу. Некоторые гаражники обходятся без этого, но официальный дилер демонтирует ДВС. В декабре у «официалов» я произвёл замену цепи и расходников. С этим проблемы ушли. По документам замена масла и фильтров проводилась в Европе.
В целом ничего критичного: провели ремонт гидротрансформатора и замену масла. Но денег всё равно пришлось заплатить прилично. Хотя ремонт у дилера оказался достаточно специфический. По телефону мне заявили, что поплавились «пины» и нужно менять всю косу — это почти 8 000 долларов! Приехал к ним, они показали окисленные контакты шлейфа двери — ничего ужасного. В итоге я попросил их почистить, и до сих пор всё отлично работает.
Опель Инсигния - отзывы владельцев
Подержанный Opel Insignia и 4 его самых главных недостатка при больших пробегах | В этой краткой статье я разберу большинство проблем у подержанной Опель Инсигния, способы их решения, а также рекомендации по обслуживанию. |
Опель инсигния отзывы владельцев недостатки | Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Insignia, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). |
Opel Insignia уходит в прошлое: стоит ли покупать последнюю версию? Владельцы раскрыли все минусы
отзывы владельцев (все минусы и плюсы). Красивый же автомобиль Опель Инсигния. Новый Opel Insignia — это превосходная возможность. «Инсигния», как и ее предшественница «Вектра-C», отлично сопротивляется коррозии: благодаря оцинковке и широкому применению антикоррозионных составов днище даже после пяти сезонов выглядит отлично. В середине Opel Insignia появился с турбомотором A14NET объемом 1.4 литра, но данный силовой агрегат ничуть не надежней предшественников, на российском рынке остался практически неизвестен. база відгуків власників про автомобіль Опель Инсигния. Відгуки про авто Опель.
Отзывы Opel Insignia
Opel Insignia 2.0 d - обсуждение на форуме | Как и многие другие «немцы», Opel Insignia тоже себе позволяет преподнести владельцу что-нибудь не очень приятное. |
Тест-драйв Opel Insignia 2018: свой среди чужих | Отзыва владельца Opel Insignia не будет: новая модель для такси совершенно не годится. |
Бета-версия
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Опель Инсигния, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Opel Insignia. С этой проблемой приходится сталкиваться автолюбителям, желающим принять решение о целесообразности приобретения Опель Инсигния с дизелем, изучив отзывы владельцев. Отзыв о Опель инсигния отзывы владельцев. 2. Я смотрел на Mazda 6 и Opel Insignia, когда я менял свою старую Mazda 6. Определился с Opel Insignia и ни разу не пожалел. Красивый же автомобиль Опель Инсигния. Написать отзыв об автомобиле Opel Insignia. Изменения вылились в успех Опель Инсигния на первичном рынке.
Отзывы Opel Insignia (Опель Инсигния)
Отзыв на Opel Insignia универсал I поколение. Сегодня смотрел Opel Insignia Cosmo,2,0 DTH, AT6 при его цене 35 557$ (цена в Украине) безусловно побеждает 508 Пежо как в деньгах так и в моём субективном воспиятии салона машины. Opel Insignia 1.8 МКПП Спорт Тур Космо (2011 г.в.). Отзывы владельцев Опель Инсигния (44 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Лучший Opel, который никто не покупал: стоит ли покупать Opel Insignia за 1 миллион рублей
По сравнению со своей предшественницей — Vectra — новая модель стала выше классом, причем как по уровню оснащения, так и по габаритам: Opel Insignia на 50 мм длиннее и на 220 мм выше. Название авто — Insignia, в переводе означает орден или знак отличия, и в 2010 году машина оправдала свое название, став автомобилем года в Украине. Салон Внутри автомобиля просторно. Верх панелей — мягкий, нижняя часть — ощутимо жестче. Пластик на дверях хороший. Множество вставок с закругленными линиями, изгибов и переходов создает впечатление мягкости и дружелюбности салона. Изгибы с боку центральной консоли могут мешать ногам крупных водителей. Основной идеей салона является функциональность. Все находится под руками, приборы читаются отлично. На центральной консоли имеются кнопки для управления системой FlexRide, которая способна изменять настройки жесткости амортизаторов, отзывчивость акселератора, усилие на рулевом колесе и работу АКП.
К органам управления, в целом, претензий нет. Педали тугие и крупные, к ним придется какое-то время привыкать. Крупным водителям найти удобное положение довольно проблематично.
Даже в самой "скромной" комплектации есть кондиционер. Хорошее освещение- для переднего ряда есть подсветка ног, ближнего света достаточно.
Доступность запчастей и их заменителей. D-класс в обслуживании по цене лады.
Если вас ещё не тошнит от слова «новый», я произнесу его ещё раз. Нет, 25 раз. Итак, это — новая Insignia. Не обновлённая, а именно новая. По задумке маркетологов, глядя на «Инсигнию», дети будут открывать рты, а женщины — срывать с себя одежду и страстно извиваться на капоте как в клипах всяких мускулистых групп из 80х. Ну, почти… Но чего не отнять у «Инсигнии» в дизайне — так это фольксвагеновской строгости и уверенности в себе. И вот я в Бухаресте на тесте Insignia Grand Sport 2018. На знакомство у меня всего сутки с небольшим.
Этого, конечно, мало, но мы ведь с вами уже давно не тинэйджеры, влюбляющиеся с первого взгляда. Равно как и отвергающие со второго… Откуда «спорт» в названии? Opel переквалифицировался в производителя суперкаров. Шучу, конечно. Во втором поколении имя Insignia дополнилось гордой приставкой Grand Sport хэтчбек либо Sports Tourer универсал. Седанов не будет. Подкрепить доводами слово «спорт» в имени немаленького автомобиля призван тот факт, что при увеличении габаритов удалось уменьшить массу — представьте, что вас сначала «раскачали» в тренажёрном зале, а затем посадили на жёсткую диету. Экономия составляет до 175 кг в зависимости от комплектации. В сочетании с хорошей обтекаемостью, мотором мощностью 260 л. Расширенное применение высокопрочных сталей и алюминия сделало кузов на 60 кг легче, чем раньше.
А капот оснащен подпрыгивающим механизмом, который приподнимает крышку при наезде на пешехода, смягчая удар. Векторизация тяги…Чего-чего? Ах да, это ещё одна изюминка «спорта» от парней из Рюссельсхайма. Полноприводные версии были и у прошлой Insignia. Фокус в том, что теперь у Opel схема, похожая на заряженный хэтчбек Ford Focus RS система фирмы GKN и некоторые Honda — вместо заднего дифференциала применены индивидуальные муфты подключения колес, которые позволяют дрифтить. То есть я смогу отжигать как Кен Блок? Типа того. Но у нашей тестовой группы, признаюсь, не получилось. А мы очень старались! Дело, возможно, в том, что на тесте были ещё предсерийные версии машин.
Ну или мы профаны. Но, в первую очередь, новая векторная система распределения полного привода нацелена на безопасность: «мозг» системы учитывает не только состояние дорожного покрытия и степень пробуксовки каждого из колёс, но и угол поворота рулевого колеса, и положение дроссельной заслонки. При этом система, как говорят инженеры, умеет следить за ситуацией постоянно и сможет, например, дозированно добавлять тягу на внешнем заднем колесе при прохождении поворотов или, наоборот, снижать её на внутреннем. Что это нам даёт? Нововведение обеспечивает большому хэтчбеку на дороге поведение без склонности к избыточной или недостаточной поворачиваемости.
Модели премиального класса также отпадают. Совместная работа по выпуску машин не актуальна с производителями из Ирана, потому что «АвтоВАЗ» не будет работать с потенциальными конкурентами, выпускающими бюджетные модели. Так, седан Tara по ряду технических особенностей не хуже моделей LADA и стоит примерно столько же, уточнил аналитик. Но в отличие от иномарок из Ирана, легковушки из КНР продаются по более высокой стоимости, чем вазовские «Гранты» или «Весты». В этой ситуации о речь не будет идти о внутреннем соперничестве между марками. Автоэксперт Игорь Моржаретто также солидарен с коллегами в мысли о том, что концерн из Тольятти сделает новую марку для сборки иномарок с китайской родословной.
Opel Insignia 2016-2017 отзывы владельцев
Отзывы владельцев Opel Insignia I Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Иногда у этих Опель Инсигния 2 включается аварийный режим с ограничением мощности, который может пропасть после перезапуска двигателя. Здравствуйте, Уважаемые владельцы инсигнии! Собираюсь тоже приобрести этот автомобиль в комплектации elegance, и хотел бы узнать вот что. Красивый же автомобиль Опель Инсигния.