Новости о чем лед фильм

Режиссер фильма «Лед» Олег Трофим — о самоотверженности актеров, прототипах героев и мистике Байкала.

Смысл фильма «Лёд»

Спорт, любовь, конфликт отцов и детей — основные слагаемые фильма. За годы трилогии видна трансформация и взросление героев. Все это на фоне мощных, прекрасных льдов Байкала. Свежие лица, разбавившие привычный актерский состав фильма «Лед 3» К своей роли вернулся Александр Петров «Гоголь», «Полицейский с Рублевки», «Т-34» , сыгравший Александра Горина, отца фигуристки.

Не обошелся фильм без Марии Ароновой «Батальонъ», «Бременские музыканты», «Пара из будущего» , она сыграла харизматичного тренера Ирину Шаталину. В картине увидим и Сергея Лавыгина, игравшего тренера хоккейного клуба. Молодая актриса Анна Савранская сообщила, что до проб не смотрела предыдущие части.

Мне кажется, «Лед» — российский «Ла-Ла Ленд». И я безумно обрадовалась, что на съемках нужно будет петь и танцевать, я это обожаю. А вот кататься на коньках я, выросшая в Сочи, училась с нуля, — рассказала Савранская в интервью starhit.

Отзывы о фильме: стоит ли смотреть? Мнения россиян разделились. Кто-то считает, что сценаристы использовали штампы мелодрам: опять любовь фигуристки к хоккеисту, опять хоккеист стоит перед выбором карьера или чувства, опять серьезные соревнования и душевные метания.

С другой стороны, делается акцент на молодых героев со свежими лицами, которые еще не успели примелькаться в фильмах. Приводим примеры отзывов пользователей Сети о фильме. Во-первых… сегодня праздник и в кинотеатре было достаточно много народу.

Во-вторых… кино получилось действительно стоящее.

В общем, мне прислали описание героини и попросили записать самопробы. Это было очень смешно. Моя сестра меня снимала и говорила текст за героя Саши Петрова, да с такой великолепной подачей, что мы шутили, что Аня «подсидит» Сашу Петрова в этом фильме и отберёт его роль... В общем, в итоге всё получилось и после отпуска я отправилась на съёмки». Поиск артистки на роль Риты также занял много времени. А когда появилось предложение попробовать Юлию Хлынину, для многих это стало неожиданностью. Это проявляется в диалоге, в манере общения, в её ценностях. У нее как будто чёрная дыра внутри, которая втягивает в себя все живое.

Эта роль была у меня на сопротивлении. На последней смене я честно сказала, что мне было непросто её играть. Но и интересно». Сергея Лавыгина в картину Жора Крыжовников пригласил лично. Мы давно дружим, много раз работали вместе, в разных форматах: в театре, на телевидении и в кино. Жора — настоящий мастер и работать с ним одно удовольствие». В картине звучит шесть широко известных, любимых многими композиций: «Аллилуйя», «Нас не догонят», «Тополиный пух», «Прекрасное далеко», «Озеро надежды» и «Сансара». Песня Басты «Сансара» была выбрана в самом начале работы над проектом, когда режиссёр только читал первый вариант сценария, в котором его очень зацепила история отца и дочки. Главное, что мы нашли ещё на этапе первого драфта — это кульминация истории, номер «Сансара».

Как-то сразу было понятно, что это будет попадание, настоящий катарсис. Так оно и случилось. Остальные номера мы подбирали довольно долго.

И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять.

Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь. Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе.

О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу.

При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика. О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя.

Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно.

Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение. На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети!

Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть.

Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама.

О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова.

Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю.

И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет.

И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень.

Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины.

О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки.

То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно - это только выглядит легко.

В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно.

Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой... А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал.

Может не самый большой, но какой-то есть. О партнёрах Аглая - одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры. Она полна жизни.

На льду здесь кружат так, что дух захватывает даже у самых равнодушных к фигурному катанию людей. Музыкальные номера временами вызывают в памяти каннский фильм «Аннетт» Леоса Каракса — здесь поют на операционном столе, и всегда очень эмоционально. Хоккейные сцены короткие, но сняты с озверином и, кстати, да, во время них тоже поют. В какой-то момент Александр Петров вообще начинает читать стихи с такой экспрессией, что кажется, будто того и гляди декорации рухнут, обнажат сцену и ты окажешься на «Планете Максимус». В общем, все, за что серию искренне любят, выкручено до предела и доводит зрительское сердечко до хруста, сравнимого с треском льда на Байкале. Зачем Саша Петров сделал спектакль «Планета Максимус»?

Прочитайте отрывок из его книги Мы на стороне тех, кто доволен, и вот почему. Во-первых, режиссура: Юрий Хмельницкий, как некогда и постановщик первого фильма Олег Трофим, дебютировал в полнометражной режиссуре с этой картиной, хотя ранее и набивал руку на рекламных роликах и документальных проектах. Что ж, после такого можно пожелать Юрию больших успехов: то, как он умеет мизансценировать и работать с актерами к ним еще вернемся — это настоящий класс. Особенно хочется отметить сцены с катанием на коньках: они удачно балансируют между документальной точностью и предельной зрелищностью. Во-вторых, решает сценарий: человек-макбук Андрей Золотарев, кажется, научился зашивать конфликты и сюжетные линии на уровне голливудских сценаристов.

Рецензия на «Лед 2»: как Александр Петров сыграл отца-одиночку

Она представляла, как выйдет на лед под овации публики и станцует свой самый красивый танец. Упорно работая, девушка добивается успеха — становится знаменитой фигуристкой. А потом и ее мечты о громких победах, красивой жизни и прекрасном принце уже, кажется, начинают сбываться… Но судьба приготовила для нее настоящее испытание. Чтобы его пройти, Наде нужно будет снова поверить в себя. Кастинг на ленту «Лед» длился несколько месяцев и продолжался практически до самого начала съемок. На главные роли было отсмотрено около 500 претендентов.

В итоге вместе с молодыми, но уже известными актерами Александром Петровым, Милошем Биковичем, Аглаей Тарасовой в фильме снялись любимые миллионами зрителей народные артистки России Ксения Раппопорт и Мария Аронова.

Любой отец Причём любой отец в России, который попадал в хоть немного схожую ситуацию, подтвердит, что так оно и происходит в действительности: во всём, что касается детей, здесь установлен жесточайший матриархат, считающий мужчин каким-то недоразумением, которое на пушечный выстрел нельзя подпускать к воспитанию и уходу за ребёнком. В целом «Лёд 2» безусловно слабее первой части. Это тоже мюзикл и здесь герои тоже исполняют узнаваемые народные хиты, но получается менее оригинально и проникновенно, чем в фильме Олега Трофима. Например, Саша Петров сказал, что к съёмкам сиквела он научился петь, но лучше бы он этого не делал: если в первой части его «безголосое» исполнение «Кукушки» Цоя выглядело уникальной творческой находкой, то теперь он просто неплохо поёт. Песни в фильме Да и сами песни стали предсказуемее: «Сансара» Басты в финале прямо-таки оглушает своей очевидностью при том, что и её «засветили» в трейлере. Как это ни странно, но первый «Лёд» своим размахом и оригинальностью больше похож на фильм Жоры Крыжовникова, чем второй. При этом назвать картину неудачной тоже нельзя.

Для режиссёра это переход от странных постмодернистских полотен к более классической и даже социальной драме, для Александра Петрова — возможность сыграть человека, попавшего в действительно сложную ситуацию, и продемонстрировать свой талант в глубоко психологичных монологах, а для общества — сигнал о реальной проблеме, в этом обществе существующей, но почему-то не слишком освещаемой на экранах. За одно это создателей, наверное, стоит поблагодарить. Вот только выпускать этот фильм в День святого Валентина всё равно очень странно.

Но вот из-за ошибки партнёра Надя оказывается в больнице. О фигурном катании, вероятно, придётся забыть, мечты о красивой жизни и громких победах на соревнованиях начинают рушиться, а впереди ещё немало суровых испытаний. Поверить в себя вновь после такого — непросто. Но сиделкой к Наде назначают бывшего хоккеиста, способного помочь ей снова ощутить радость жизни. И хотя поначалу эти двое даже весьма недолюбливают друг друга, но у этого сюжета есть шанс превратиться в историю большой любви. Поделитесь этой новостью.

В интервью "КП" продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко заявили, что рисковали, чтобы "написать эмоциональную историю с большими ставками", но надеются, что зрители будут им благодарны.

Лёд-3 (2024)

«Индустрия кино» объясняет, почему нужно смотреть «Лёд» — Новости на Фильм Про Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий (II). В ролях: Александр Петров (IV), Мария Аронова, Сергей Лавыгин и др. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама.
О чем фильм «Лед 3» и стоит ли смотреть: мнение россиян Источник: Фильм «Лед 3» / , кадр из трейлера фильма «Лед-3» (реж.

Закольцевали судьбы: рецензия на фильм «Лёд 3»

По предварительным данным, «Лед-3» может выйти на экраны в феврале 2022 года. Казалось бы, что увидеть Аглаю Тарасову, которая сыграла фигуристку Надежду Лапшину, в киноленте уже не удастся. Ведь девушка уходит из жизни в самом начале второй части. Но актерский состав будет неожиданным. Героиню Тарасовой, вернут к жизни.

В этом уверены наблюдательные зрители, которые заметили, что сцена, где становиться понятно, что фигуристка не выжила, можно трактовать двусмысленно. Скорее всего, окажется, что Лапшина была в коме.

Иркутск, где проходили съемки фильма «Лед», казался самым «правильным» городом для истории девочки, которая приезжает покорять Москву. На фоне уникальной красоты северной России героиня борется за свою мечту: сначала за право стать фигуристкой, затем за возможность заново научится ходить и танцевать. За 12 дней фильм «Лед» собрал миллиард рублей в прокате Актерский состав На главные роли пробовалось почти 500 претендентов, а сам кастинг затянулся на несколько месяцев. Все было замкнуто на главной героине — вокруг нее, как вокруг солнца планеты, вращались все остальные участники картины. Постановщики жаждали увидеть в лице Нади одновременно женственную и сильную личность, будущую чемпионку. Появление Аглаи Тарасовой на пробах, по признанию Михаила Врубеля, стало для всех «громом среди ясного неба». В роли Нади она оказалась органичнее всех, и трудный процесс отбора, наконец, был завершен. А вот в роли хоккеиста Александра Горина постановщики упорно не хотели видеть его тезку Александра Петрова.

Дело в том, что актер в точности повторял своего героя из фильма «Притяжение». Но разница между ним и другими претендентами оказалась настолько колоссальной, что Петров все же был утвержден на роль. Мария Аронова. Кадр из фильма Тренер Шаталина тоже долго не могла обрести свое «лицо». Властную, немного грубоватую наставницу, лепящую из девочек спортсменок по образцу солдат, сыграла в итоге Мария Аронова. Актриса призналась, что тема фигурного катания и художественной гимнастики ей очень близка. Кстати, сама Аронова демонстрирует в фильме превосходный шпагат. Ее образ весьма органично выглядит на ледовых аренах. Еще один «герой» киноленты — это лед. На каком льду снимали фильм «Лед» рассказывает режиссер: «Мы снимали в Сочи в олимпийских объектах: там было два стадиона.

Еще в Москве в Сокольниках и в «Меге». Значимые части фильма были отсняты на природе. Именно эти условия позволили приобрести льду такую мощь звучания. Лед заговорил. Его голос можно слышать и в киноленте: глухие выстрелы лопающейся мерзлой корки.

В остальное время отношения развиваются по накатанной и без вмешательства третьих лиц вспоминаем Милоша Биковича в первой части. И даже с учетом несколько архаичных установок Горина о том, что за любовь непременно нужно бороться, хоккеист действует осторожно, а не разрушительно. Он лишь помогает Наде в момент триумфа и в итоге сам отказывается от многого ради любви. Любви, наконец, не вопреки. Все четверо персонажей — Надя и Серега, Горин и тяжело больная Шаталина — не просто принимают хлесткие удары судьбы, но и прогрессируют как люди, примиряются с чужими взглядами и необратимостью событий.

Франшиза, будучи одновременно мюзиклом и семейно-подростковой спортивной мелодрамой, неплохо справляется со всеми задачами одновременно. Мы видим динамичные хоккейные матчи, утонченные пируэты Нади и пейзажные пролеты над Ольхоном, элементы тин-драмы и немало ярких и странных музыкальных номеров. В последнем компоненте авторы удивили, уместив в плейлист фильма «Белую ночь» Александра Морозова, «Никаких больше вечеринок» Cream Soda, «Зачем я» t. К слову, наличие отдельных кринж-моментов в исполнении сближает героев со зрителями, делая «Лед 3» народным караоке-фильмом. Конечно, некоторые композиции с ненужной патетикой подчеркивают драматичную выразительность той или иной сцены, но почему-то это не раздражает. Как, на самом деле, не раздражает и вся трилогия, в которой невооруженным глазом видны мелодраматичные клише, удачно расставленные эмоциональные триггеры и малореалистичные сюжетные решения, возможные только в утопическом мире франшизы «Лед».

Рецензия на «Вторжение» Перенеся потерю возлюбленной, Саша старается заботится о дочери, но из-за своих же ошибок постоянно отдаляется. Она желает пойти по стопам матери и заняться фигурным катанием, но тот, кому хочется показать успехи — запрещает о них даже думать. Горин параноидально начал бояться любого упоминания коньков, боясь повторения истории с травмой.

С таким папой юную Надю Виталия Корниенко искренне жаль, но одновременно радует упорство на пути к желанной цели. В тренировках помогает бывший тренер матери — Ирина Шаталина Мария Аронова , которая буквально заменяет семью. Об умерешей героине вслух почти не упоминают, но то, как героям ее не хватает заметно по, казалось бы, незначительным поступкам и словам. Это ненавязчиво и даже реалистично. Рецензия на «Притяжение» Герои вновь периодически прерываются на музыкальные номера. Благо, в этот раз их намного меньше, смотрятся они намного зрелищнее, да и песни лучше подходят происходящему. Та же «Сансара» Басты пусть и не в его исполнении едва ли не описывает то, что происходит на экране, добавляя моменту приятной трогательности. Большую часть времени раздражает персонаж Петрова и не из-за актерской игры или вокальных данных. Почти до последних минут Горин делает противоположное действиям адекватного человека.

«Лед 3». Рецензия кинокритика на новую часть хитовой серии

Кажется, что со спортом, как и вообще с планами на счастливую жизнь, придется попрощаться, но рядом с Надей появляется другой человек, совсем не похожий на сказочного принца. Хоккеист Саша вынужден работать сиделкой для бывшей чемпионки, и поначалу они едва терпят друг друга, не подозревая, что это противостояние постепенно перерастет в историю большой любви. Любви, которой окажется под силу вернуть Наде ее мечту.

До этого она никогда профессионально не занималась спортом, поэтому начала усиленно приводить себя в форму: ежедневно отжималась, делала упражнения на нужные мышцы, развивала координацию, растягивалась и параллельно занималась с тренером на льду. Я пересматривала его несколько раз и всегда плакала.

Кастинг в сиквел на роль маленькой Нади был огромный, было очень много детей, — вспоминает Вита. Мне кажется, все соседи слышали, как я визжу и прыгаю от восторга». Я поражен её профессионализмом, тем, как работает эта маленькая девочка, насколько чётко она всё знает, насколько она вовлечена и включена в процесс. Она очень талантливая.

И я хотел бы быть её ангелом-хранителем и оберегать её и после фильма. Я надеюсь, наша дружба с ней продолжится». Актрису на роль социального работника Анны искали долго. И когда среди прочих появилась кандидатура Надежды Михалковой, оказалось, что артистка уехала в отпуск с детьми и на связь выходить отказалась.

В общем, мне прислали описание героини и попросили записать самопробы. Это было очень смешно. Моя сестра меня снимала и говорила текст за героя Саши Петрова, да с такой великолепной подачей, что мы шутили, что Аня «подсидит» Сашу Петрова в этом фильме и отберёт его роль... В общем, в итоге всё получилось и после отпуска я отправилась на съёмки».

Поиск артистки на роль Риты также занял много времени. А когда появилось предложение попробовать Юлию Хлынину, для многих это стало неожиданностью. Это проявляется в диалоге, в манере общения, в её ценностях. У нее как будто чёрная дыра внутри, которая втягивает в себя все живое.

Эта роль была у меня на сопротивлении. На последней смене я честно сказала, что мне было непросто её играть.

Надя повзрослела и стала одной из самых известных фигуристок страны. Шаталина предлагает ей перейти в высшую лигу, попробовавшись в Москве на место партнёрши к известному фигуристу Владимиру Леонову. Надя поначалу отказывается, не желая бросать любимого тренера, но Шаталина, желая ей успеха, рассказывает Наде, что мать её обманула, сказав, что Шаталина разглядела в ней в детстве талант, и взяла она её только из-за её упорства в достижении цели. Надя огорчается, но решает рискнуть и в итоге получает место. Вскоре они с Вовой начинают жить вместе, и он даже задумывает сделать ей предложение.

Однако во время очередного выступления происходит катастрофа: при исполнении неотработанного выброса Вова роняет Надю, от сильного падения та получает травму позвоночника, теряет способность ходить и становится инвалидом. Надя от депрессии замыкается в себе и перестаёт общаться со всеми. В столице ей не удаётся излечиться, и Надежда возвращается к тёте и её приятелю, прикованная к инвалидному креслу. Шаталина, понимая беды бывшей ученицы, хочет ей помочь. Тем временем, в местной хоккейной команде у нападающего Саши Горина случается драка с товарищем, во время которой он задевает Шаталину, из-за чего его отстраняют от игры. Шаталина предлагает ему сделку: он поможет Наде восстановиться, а Шаталина вернёт его в команду. Саша делает вид, что соглашается, но поначалу пытается мухлевать, видя, что Надя полностью раздавлена и не видит шансов выздороветь.

В качестве режиссера был приглашен Жора Крыжовников, известный по фильмам «Горько! Зрителей ждет встреча не только с уже знакомыми, но и новыми героями, а главное — неожиданные повороты, которые никого не оставят равнодушными», — рассказал продюсер кинокомпании «Водород» Михаил Врубель. Сюжет первой картины «Лед» и отзывы зрителей Фильм «Лед» — одна из самых ожидаемых премьер 2018 года, в день выхода 14 февраля он показал рекордный результат по «сборам первого дня» для отечественных картин за всю историю кинопроката в России и СНГ. Сборы составили более 92 млн руб. За первый уик-энд с 15 по 18 февраля лента собрала 451,9 млн руб. Фильм «Лед» расскажет о непростой судьбе талантливой фигуристки, с самого детства следующей за своей мечтой — танцевать на льду под бурные аплодисменты публики. Картина стала дебютом для кинорежиссёра Олега Трофима, а сценарий написали Олег Маловичко и Андрей Золотарёв, авторы знаменитых российских хитов «Призрак» и «Притяжение».

Жаркая премьера весны: фильм «Лед» сегодня покажет «Россия 1»

Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: сюжет фильма. С первых же минут фильма «Лёд 2» зрителю намекают: дальше будет все только хуже. «Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Лед: актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Лед. Главной героини заключительной части трилогии «Лед» является дочь Александра Горина по имени Надежда.

Фильм Лед 2018 основан на реальных событиях, про какую фигуристку: саундтреки создавала Земфира

  • Мелодрама "Лед": Насмешка над здравым смыслом
  • Рецензия на «Лед 2»: как Александр Петров сыграл отца-одиночку
  • Лидер проката: о чем фильм "Лед" и почему на него стоит сходить
  • Детально о кинофильме «Лёд (2018)»
  • «Лед 3»: почему стоит посмо­треть продол­жение мелодрамы о фи­гур­ном катании
  • Мелодрама "Лед": Насмешка над здравым смыслом - Российская газета

Закольцевали судьбы: рецензия на фильм «Лёд 3»

Актеры Аглая Тарасова и Александр Петров о фильме «Лед 2». Вечерний Ургант. Фильм стал полнометражным дебютом режиссера Олега Трофима. Она представляла себе, как выходит на лёд под овации публики и танцует свой самый красивый танец. ↑ В сети появился трейлер фильма Федора Бондарчука «Лед», который снимали на Байкале.

«Индустрия кино» объясняет, почему нужно смотреть «Лёд»

Начинается долгая и муторная судебная тяжба в духе «Крамер против Крамера» и фильма Ноя Баумбаха. Когда-то в Новом Голливуде с легкой подачи Стивена Спилберга появился термин «хай-концепт», означающий задумку, суть которой можно объяснить на пальцах. Однако хвала небесам! В любом хорошем фильме слишком много переменных. В любом хорошем фильме каждый может найти что-то для себя. Главное помнить: кино — это не только нарратив и визуал, но и люди. Именно люди, а точнее, противоречивая человеческая натура, наша странная деструктивная природа так завораживают режиссера. Герои Крыжовникова могут показаться неприятными или даже омерзительными, но это только потому, что он делает их неоднозначными, выпуклыми, живыми а еще, как адепт олдскульной драматургии, в котором чувствуется школа Марка Захарова, знает, как выстраивать персонажей так, чтобы потом они высекали искры друг из друга.

Крыжовникова легко записать в мизантропы и мизогинисты , но это будет очень однобокий взгляд, который не приближает к пониманию его картин. Как и Ларс фон Триер, он на высоких скоростях смешивает «высокое» античную семейную драму с «низким» пошлейшей спортивной мелодрамой, да еще и мюзиклом , чтобы на выходе получить невообразимый драматургический и музыкальный микс, в котором «Иванушки International» пускаются в дикий пляс с группой t. ООО «Сони Пикчерс Продакшнс энд Релизинг» От таких перепадов, надо признаться, немного укачивает, но путь к сердцу народа, как известно, лежит через узнаваемые, известные хиты — и Крыжовников в своей картине смешивает самые разные культурные коды, чтобы растопить заледеневшие, как у Кая, зрительские сердца.

Из-за внезапной и трагической смерти жены герой излишне оберегает маленькую Надю, в результате чего сталкивается со зловещими «сотрудниками опеки». Уже в первый свой визит они зачем-то хотят забрать у него ребёнка, а когда дочка подрастает, всё-таки добиваются своего: героя Петрова в судебном порядке ограничивают в родительских правах, когда он с девочкой попадает в аварию чему способствует добренькая женщина-тренер в исполнении Марии Ароновой, прибирающая Надю себе.

Страдания мужчины Мало того, ему почему-то запрещают видеться и хоть как-то общаться с дочерью. В результате мы наблюдаем, как оба страдают от невозможности написать друг другу хотя бы смску, а окружающие им «сочувствуют»: «Ну не положено, ну что делать, вот будет апелляция, надо подождать…». В итоге Горин «исправляется», снова начав играть в хоккей, однако во время сюрреалистичного апелляционного суда его окончательно лишают родительских прав, так что даже зловредная героиня Ароновой начинает причитать: «Вы чего, я же ничего такого не хотела, как же так-то, Сашенька». Но суд уже сделал своё дело и «удалился». Маленькая Надя, услышав, как папа в приступе рефлексии от неё «отрёкся», идёт топиться на Байкал, однако её удаётся спасти.

Это уже финал картины — остаётся ещё маленькая сцена хэппи-энда, когда девочка катается на коньках, так что всё вроде бы заканчивается хорошо. В итоге зритель смотрит фильм, главное содержание которого в том, что государство портит жизнь отдельно взятой семье и чуть не доводит ребёнка до суицида. Это дополняется трогательными моментами любви отца и дочери и явно вторичной линией об их занятиях спортом.

Постойте, но разве жанр сказки отрицает законы элементарной логики? Разве сюжет романтической мелодрамы для девочек из провинции а "Лед" именно это из себя и представляет должен быть антологией самой безобразной чуши? Разве жанровое кино означает тотальный отрыв от всех реалий? Мир "Льда" - параллельная реальность, состоящая из покрытых сладким вареньем глупостей. Та же команда продюсеров из компании "Водород" делала в прошлом году "Притяжение".

И проблемы были схожие - слабый сценарий пытались спасти техническими наворотами. Но на фоне "Льда" и "Притяжение" выглядит "Гражданином Кейном". Год, который начался для российского кино феноменально удачно кассовые сборы "Движения вверх", "Довлатов" в программе Берлинале и "Война Анны" Алексея Федорченко в Роттердаме , показывает, что всерьез радоваться нашей российской киноиндустрии рано. Пример "Льда" показывает, что извечное "и так сойдет" никуда не делось - и нам вновь подсовывают несъедобную пустышку в красивой обертке.

Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал.

С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми.

Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное.

О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно - это только выглядит легко. В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой...

А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал. Может не самый большой, но какой-то есть. О партнёрах Аглая - одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры. Она полна жизни. В ней много энергии, много доброты и воображения. Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром. С Яном Цапником невозможно работать.

Он постоянно шутит. И это очень приятно. Он очень хороший актёр. Саша Петров целеустремленный профессионал. Очень сильный актёр. Но он для меня остался закрытым как человек. О режиссере и продюсерах Я хочу сказать про Олега Трофима до того, как о нем выдут антологии и биографии. Олег - глубокий, интересный, чувствительный человек, но при этом открытый, веселый и скромный. А ещё продюсеры Александр Андрющенко и Михаил Врубель. Парни, которые выглядят будто люди, а нет.

Они пришельцы, которые поменяют подход к русскому кино. Короче, фильм «Лёд» для меня огромное благословение. И, представляете, меня не звали на пробы. Миша Врубель и Саша Андрющенко так воодушевленно мне рассказывали о готовящемся проекте, съемки которого будут проходить на Байкале. Единственное «но» — они никак не могли найти главного героя, хоть и перепробовали стольких актеров. Я еще подумал: а что ж меня-то не пробуете? Но ничего ребятам говорить не стал. Им хотелось такого нелепого и смешного персонажа, каковым они меня не считали. И вот до съемок остается буквально пара недель, группа уезжает в Иркутск, а главного героя все нет. И тут ребята решают все-таки меня попробовать, а вдруг?

Я пришел на пробы скорей ради прикола. Но буквально на следующий день меня утвердили. Ребята недоумевали: то, что они искали, было совсем рядом, у них под носом. Вот так я влетел в последний вагон поезда под названием «Лед», с которым мы отправились в очень интересное путешествие. О подготовке Раньше я стоял на коньках. Но не более того. Для съемок мы много и упорно тренировались. С нами работали заслуженные тренера и это был бесценный опыт. О партнёрах Нам удалось создать настоящую команду и добиться взаимопонимания. Аглая прислушивалась к нам, ведь это ее первая главная роль в большом кино, поэтому она старалась сделать эту историю как можно лучше.

Особое удовольствие мне доставила работа с Марией Ароновой. Когда-то она посмотрела сериал «Обнимая небо» и достала где-то номер моего телефона, позвонила и наговорила очень много всего приятного. Я, конечно, обалдел. У нас как-то не очень принято звонить незнакомым молодым актерам, которые тебя удивили в сериале или в кино, и говорить им какие-то вещи, которые для них важны. И, тем не менее, Мария —народная артистка РФ, любимица публики, большой профессионал — это сделала. И для меня, молодого артиста, это было огромным счастьем, что мне просто так позвонила такая величина. И видно, что она сильно за тебя переживает. В дальнейшем мы так и не виделись, даже несмотря на то, что мы играем спектакли в одном театре, в театре Пушкина, нам так ни разу и не удавалось пересечься. Мы лишь передавали приветы друг другу через художественного руководителя театра. И вот на съемочной площадке «Льда» мы, наконец, встретились.

Мы просто подошли друг к другу, она обняла меня, я обнял ее.

«Лед 3»: почему стоит посмо­треть продол­жение мелодрамы о фи­гур­ном катании

Мелодрама. Режиссер: Юрий Хмельницкий (II). В ролях: Александр Петров (IV), Мария Аронова, Сергей Лавыгин и др. Надя выросла и стала фигуристкой. Она мечтает о «Кубке Льда», как когда-то мечтала ее мама. «Вышло качественное зрительское кино для любой публики, которое можно считать эффектной заглушкой от февральской хандры», — это, наверное, лучшая характеристика фильма «Лед 3». Фильм «Лед» выйдет на российские экраны 14 февраля. В чем секрет успеха фильмов «Лед» и «Лед 2»? Все подробности о скором появлении продолжения любимых фильмов «Лед» и «Лед 2». О чем будет новый сюжет и как создатели удивят зрителей?

Содержание/сюжет

  • Жаркая премьера весны: фильм «Лед» сегодня покажет «Россия 1»
  • Лёд-3 (2024) - фильм - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
  • ⛸️ «Лед 3» — история о достигаторстве и приоритетах
  • Фильм «Лёд 3»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий