Новости новости фармацевтического рынка

Публикации, новости и анонсы news_rating subscribe.

Интерес на букву "с": где фармрынок России будет брать качественные субстанции

Рост количества федеральных и межрегиональных аптечных сетей Федеральные сети прирастают. Соответственно, небольшие аптечные сети теряют в количестве. Крупные сети открывают по тысяче новых точек. Например, «Апрель» за 2022 год прирос на 1700 новых точек.

При этом, веь рынок они не захватывают. Есть локации, которые им неинтересны, — комментирует Сергей Шуляк. Сокращение маркетинговых активностей зарубежных компаний — Многие западные компании из недружественных стран ушли с рекламного рынка России.

Некоторые эксперты ожидали, что компании, которые остались на телевидении, поделят долю западных компаний. Этого не происходит. Реклама на телевидении осталась актуальна только для безрецептурных препаратов, — рассуждает генеральный директор DSM Group.

По его словам, должно пройти определенное количество времени, чтобы пациент стал воспринимать другой бренд.

Борис Сысуев, эксперт в области разработки инновационных лекарственных форм Он объяснил, что разработка препарата занимает в среднем 10 лет , а бизнес не готов финансировать такие долгосрочные проекты. Поэтому нужно обратить внимание на должное взаимодействие между бизнесом и властью.

Также на форуме обсудили дефицит антибиотиков отечественного производства. По словам одного из производителей антибактериальных препаратов, новые лекарства не могут создавать из-за упадка науки и противостояния бизнеса. При этом из российских аптек регулярно пропадают важные препараты.

Например, недавно стало известно о пропаже онкологического препарата «Уромитексана». А на прошлой неделе исчез сверхбыстрый инсулин «Фиасп».

При этом трудности, с которыми мы, порой, сталкиваемся, приковывают общественное внимание наиболее сильно. Однако я могу отметить, что российское фармацевтическое производство идет по пути роста технологического суверенитета. Практика подобного рода может в конечном итоге привести к развитию нездоровой конкуренции. Параллельно с этим велась дискуссия в рамках другой сессии на тему тенденций развития системы государственных закупок лекарственных средств. Эксперты пришли к мнению, согласно которому общее положение дел в области системы государственных закупок требует дополнительного правового регулирования, а также внедрения эффективных инструментов для возможности более ускоренного заключения контрактов. В завершение первого дня коллеги из индустрии обсудили, что происходит в индустрии БАД, текущее состояние, проблемы и возможности.

Я думаю, что все вместе с участниками рынка мы будем штурмовать эту отметку еще раз в этом году, и я думаю, что это случится", - Наталия Прокопьева, председатель совета директоров Эвалар, поделилась в рамках сессии аналитикой и цифрами. Первая сессия второго дня началась с обсуждения клинических исследований в России. Спикеры из Департамента Здравоохранения Москвы, Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. Павлова, Global Clinical Decisions и Nextons обсудили, как выглядит рынок клинических исследований сегодня, а также поговорили о мерах государственной поддержки для проведения клинических испытаний лекарственных препаратов Одной из самых содержательных сессий форума стала аналитическая сессия: вместе с экспертами обсудили изменения за последние месяцы, прогнозы состояния фармацевтической отрасли на ближайшую перспективу и анализ факторов, влияющих на состояние рынка РФ. Однако те данные, которыми мы располагаем в настоящий момент, указывают на положительную динамику как в области производства препаратов, так и в области спроса на отечественные лекарства в розничных аптеках. Очевидно, что эта тенденция сохранится. Мы можем констатировать тот факт, что Россия уверенно движется в сторону технологического суверенитета. Спикеры не обошли стороной вопросы, связанные с возможной дефектурой некоторых групп лекарственных препаратов в розничном сегменте.

Цены на этот перечень контролируется государством и их не так легко повысить. В него входит более 800 наименований: от спреев против насморка до серьезных препаратов, которые используют при онкологии», — рассказывает эксперт. На складах оптовиков есть запасы, которые рассчитаны на 4-6 месяцев потребления по стране. Даже если ближайшие пару месяцев будут перебои с поставками, то Россия сможет компенсировать это имеющимися товарными запасами.

Но у нас есть возможность воспроизвести большинство лекарств, которые мы покупаем за границей. Наверно только пять процентов будет невозможно воссоздать. Так что переживать не стоит, лекарства в аптеках точно не кончатся», — говорит Николай Беспалов. Какие запасы сделать Но даже несмотря на то, что препараты не кончатся, не лишним будет сделать небольшой запас.

Тем людям, у которых диабет, неврологические проблемы, ишемические болезни и так далее, стоит позаботиться о запасе препаратов.

Лента новостей: фармацевтический рынок и медицина - факты, события, комментарии

«Протек» был лидером рынка фармдистрибуторов до 2020 г. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г. Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, репортажи, вебинары и тренинги для первостольников. Итоги 2023 года Аналитический обзор фармацевтического рынка Казахстана. «Рекламные кампании на фармрынке в 2023 году: изменения стратегий игроков рынка» – Владимир Бурштейн, управляющий партнер стратегического агентства iBuro. Последние новости о создании и запрещении лекарств в России и мире, а также о том, что будет с российскими лекарствами на Украине после введения запрета властями Киева на госрегистрацию медпрепаратов, произведенных в России.

Новости производителей

  • Главные новости фармотрасли в сентябре 2023 года
  • Все новости
  • Фармацевтика – новости и статьи по тегу
  • Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году
  • Фармацевтика - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ
  • Новости фармации

Эксперты рассказали, что происходит сейчас на фармацевтическом рынке в России

Также возросла доля маркетплейсов, агрегаторов, и собственных площадок аптечных сетей. Как сейчас развивать e-comm в фармсегменте? Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании: "Стратегия продвижения в электронной коммерции зависит от типа препарата. Для БАДов, парафармы и косметики необходим полный цикл продвижения внутри каждой платформы и продаж желательно напрямую. Очень важен и контент, и performance-реклама, и трейд, и медийка, если позволяют бюджеты. Тут нужно обратить внимание на e-grocery, растущие быстрее других. Для медицинских устройств, фокус на маркетплейсах и представительствах дистрибьюторов, а также топ 2-3 аптечных партнёров. Для меддевайсов маркетплейсы — отличные площадки продаж, внутри которых можно реализовать полный цикл продвижения. Здесь нужно корректно выбрать бизнес-модель взаимодействия и партнёров, которые будут ежедневно следить за продвижением и остатками на складе. Крайне важно не забывать работать с отзывами, соблюдая законодательство и комплаенс.

Для безрецептурных препаратов важен rich-контент, правильный трейд-маркетинг, промо и медийная реклама.

Частота покупок лекарств, БАДов и витаминов не изменилась. Но увеличились расходы покупателей на эти средства.

Выросли как сетевые, так и несетевые аптеки. Причём сетевые росли более медленными темпами. Потребительские предпочтения Больше четверти покупателей отметили проблемы с наличием ряда препаратов.

В БАДах и витаминах трансформация ландшафта наиболее заметна покупателям. Причём в категории противопростудных, средств от аллергии и контактных линз рост поиска альтернатив наиболее высок. Около половины населения страны всё ещё приобретают лекарства в офлайн-аптеках.

Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар: "Команде маркетинга необходимо чётко понимать, кто ваш потребитель, и стараться распределить инвестиции в рекламу так, чтобы достигнуть максимальной частоты контакта с ним. Например, из-за низкой цифровизации страны в некоторых регионах в приоритете может быть реклама на TV. Отдельные инвестиции в сплите потребуются и маркетплейсам, которые сейчас демонстрируют колоссальное развитие".

И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории. Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы.

Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы. Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов. Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем. Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов. А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее. За рубежом такие кампании запускают постоянно.

Не обойдут стороной фармацевтику и новые технологии вроде генеративного ИИ. Они уже используются для ускорения разработки лекарств такими компаниями, как Amgen и Insilico Medicine. В маркетинге свое место они могут найти, например, в создании персонализированных объявлений. Открытым остается вопрос о регулировании отрасли. Она уже сильно ограничена законом «О рекламе» и маркировке интернет-рекламы. Комитет Госдумы по экономической политике в ноябре 2023 не поддержал проект поправок к закону, который запретил бы рекламу безрецептурных препаратов на ТВ и радио, — но расслабляться рынку все-таки рано.

Читайте также.

Интересы компании представляла команда юрфирмы Зуйков и партнеры Зуйков и партнеры Федеральный рейтинг. Позже Роспатент признал изобретение иностранной фирмы несоответствующим условиям патентоспособности «новизна» и «изобретательский уровень». В итоге российский производитель смог ввести лекарство в оборот. О стратегиях защиты вечнозеленых патентов говорил руководитель отдела по защите интеллектуальной собственности «Герофарм» Павел Рыжков. Это привело к тому, что фармацевтические компании не могли выпустить и ввести в оборот дженерики, в которых использовался ингредиент из запатентованной формулы. Незаконная выдача и продление патента отодвинули окончание срока их охраны с 2023-го на 2028 год.

Руководитель юридического отдела Зуйков и партнеры Зуйков и партнеры Федеральный рейтинг. Поводом стал запрос СИП из-за спора вокруг бренда «Баю-бай»: компания «Здоровье» несколько лет выпускала чай под названием «Баюшки-Баю», сходным с первым до степени смешения. Сначала со «Здоровья» взыскала компенсацию фирма «Курортмедсервис», у которой были права на товарный знак для нескольких классов, включая фармацевтические препараты, детское питание и чай. Затем с иском обратился «Максимус», которому права на возмещение убытков уступила кипрская компания «Форианелли» — еще один правообладатель этого же товарного знака в другой категории. Суды установили, что производитель уже оплатил ущерб, а кипрский правообладатель аффилирован с «Курортмедсервисом». Но истец настаивал: речь идет о разных товарных знаках, поэтому компенсацию нужно оплатить каждому. КС решил, что нельзя запрещать правообладателю взыскивать компенсацию только потому, что кто-то предъявил такое требование первым.

Ущерб нужно возмещать исходя из принципов разумности и справедливости, а суды должны иметь возможность снизить компенсацию. Маркетинг и продвижение В заключительной части мероприятия спикеры обсудили способы продвижения препаратов и нюансы взаимодействия со специалистами здравоохранения. После трех сессий я понял, что самый сложный вопрос в регулировании фармрынка — маркетинг. Потому что только пять спикеров в пять вечера готовы его обсуждать. Андрей Зеленин, управляющий партнер Lidings Lidings Федеральный рейтинг. В первую очередь он обратил внимание, что снизилась визитная активность медицинских представителей.

Рынок аптечных сетей

DSM Group отмечает, что ощутимее всего в 2022-м рос коммерческий, то есть, аптечный сегмент. На динамику аптечных продаж в минувшем году повлиял «омикрон», в январе и феврале заболеваемость росла. Сказался также мартовский ажиотаж на фоне санкций, а также ухудшение эпидемиологической обстановки по коронавирусу в августе и по ОРВИ в ноябре и декабре.

Компания «Сашера-Мед» представит разработки оздоровительной продукции из натурального сырья «Сашера-Мед» — это инновационное производство уникальных продуктов на основе высокоэффективного природного сырья: пантов алтайского марала, бобровой струи, каменного масла, мумиё, лекарственных растений. Главное направление компании — разработка оздоровительной продукции натурального растительного происхождения. Компания применяет научный подход к производству БАД.

При этом превышение дозы при неаккуратном обращении может причинить существенный вред здоровью, например вызвать анафилактический шок.

Рискориентированному подходу в коммерческих политиках, договорах поставки и бонусных соглашениях посвятил выступление партнер Пепеляев Групп Пепеляев Групп Федеральный рейтинг. Он отметил: в сфере фармацевтики основная опасность — отсутствие широко распространенной практики, в вопросе, когда ту или иную бонусную программу можно признать нарушением антимонопольного законодательства. Это процесс, в котором нужно понимать, на какой стороне вы находитесь, какое регулирование к вам применяется и какие шаги для управления этими рисками вы предпринимаете. Согласно коммерческой политике фармпроизводитель мог работать только с дистрибьюторами, чей товарооборот составляет не менее 10 млрд руб. Антимонопольная служба посчитала это нарушением и выдала предупреждение организации за злоупотребление доминирующим положением. В итоге «Астеллас Фарма Продакшен» исключил этот пункт из документа.

И хотя ситуация разрешилась, спикер считает, что это дело создало серьезную правовую неопределенность. Ведь фармпроизводители часто предъявляют требования к товарообороту, чтобы заранее понять, какой опыт есть у потенциального поставщика. Судебные споры в IP-индустрии и фармацевтике На подход российских судов к защите режима эксклюзивности данных обратил внимание партнер и руководитель практики интеллектуальной собственности Lidings Lidings Федеральный рейтинг. Он пояснил, что такой режим считается дополнением к патентной монополии и представляет собой общее ограничение в соответствии со ст. Благодаря этому Минздрав может отклонить заявку на регистрацию воспроизведенного или биоаналогового препарата в течение 3—6 лет с даты госрегистрации его или референтного лекарственного продукта. В итоге фирма не может перейти к экспертизе своей продукции без согласия держателя оригинального регистрационного удостоверения, а это сокращает срок, в течение которого можно продавать товар без конкуренции.

Для защиты режима эксклюзивности эксперт советует истребовать регистрационное досье препарата у Минздрава, заявлять «широкий» иск и проводить коммерческую оценку стоимости закрытой информации. Из-за этого у компаний возникают сложности с формулированием требований. Ведь за такой срок меняется практика и законодательство, но это не заявлено в иске. Но спустя два года Минздрав не исключил препарат из реестра, поскольку его зарегистрировали под другим названием — «Флатоцин солофарм» и они считаются разными товарами. Эксперт пояснил, что такая ситуация возникла из-за привязки требований к торговому наименованию. Неутешительную судебную практику в сфере нарушения исключительных прав привела старший юрист Seven Hills Legal Seven Hills Legal Федеральный рейтинг.

Просим всех, кто ранее регистрировался, пройти регистрацию ещё раз. Спасибо за понимание!

Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций

Читайте в разделе: последние новости в сфере фарминдустрии. Производство лекарственных препаратов, инновации в отрасли, развитие рынка, новые законы. Новости, статьи, экспертные материалы, посвященные фармпромышленности и обеспечению качества лекарственных средств. Перспективы развития отечественной фармацевтики Одна из главных тенденций фармацевтического рынка конца 2022 – начала 2023 года – это резкое увеличение объемов продаж локальными компаниями. На ежегодном онлайн-вебинаре генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк подвел итоги 2022 года для фармацевтического рынка, а также назвал ключевые факторы, которые оказывали на него влияние.

Жилой район "Светлый!

  • Подпишитесь на рассылку новостей
  • Фарминдустрия
  • Сетевое издание Фармацевтический портал "ИНФАРМ"ЭЛ № ФС 77-79078
  • Новости фармацевтического рынка

Производство лекарственных препаратов всех форм выпуска по полному циклу

RNC Pharma представила статистику вывода лекарств на рынок в I квартале 2024 года. на 15%, до 1,7 трлн рублей. Компания Фарманалитик: Все новости фармацевтического рынка. Главная Новости. По отчетам объем мирового рынка фармацевтической продукции за 2021 год превысил 1,42 трлн. дол., что составляет более 109,3 трлн. руб. Новости и события. Новости GхP — важные обзоры и события фармацевтической отрасли и надлежащих практик (GMP, GCP, GDP, GEP, GLP) в России и мире.

Новости по теме: фармацевтика

А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал. Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей. Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе.

С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории.

Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы.

Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов. Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем. Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов.

А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее. За рубежом такие кампании запускают постоянно. Не обойдут стороной фармацевтику и новые технологии вроде генеративного ИИ.

Они уже используются для ускорения разработки лекарств такими компаниями, как Amgen и Insilico Medicine. В маркетинге свое место они могут найти, например, в создании персонализированных объявлений. Открытым остается вопрос о регулировании отрасли.

Именно благодаря этому объединению на свет появились два уникальных препарата: БиоЧага и БиоДигидрокверцетин. Оба препарата отличаются особой формой.

Сергей Еськин отметил, что заработная плата фармацевта сегодня на уровне или даже ниже уровня грузчика склада, в аптечных учреждениях уже практически некому работать. Сегодня мнение фармацевта и провизора и даже врача перестает быть значимым для потребителя» - добавил Еськин. Дмитрий Кудлай обратил внимание участников форума на падение престижа фармацевтического образования - в этом году набор на профильные факультеты побил свой исторический минимум. По его словам, студенты не понимают, для чего им посвящать обучению 5 лет, чтобы после зарабатывать вдвое меньше курьера. По мнению Дмитрия Кудлай, новая реальность — это время инноваций. Те, кто начнут заниматься оригинальными проектами и будут адаптировать их в образовательные проекты высших учебных заведений, те встанут на путь успеха в завтрашнем дне» - считает Кудлай. Информационные технологии в современном мире применяются повсеместно и здравоохранение не стало исключением.

Отдельная сессия форума была посвящена теме цифровизации фармы - основным направлениям, обзору лучших практик, стратегий и бизнес-моделей.

Об ассоциации.

Рынок аптечных сетей

База данных "Оптовый фармрынок" представляет собой результат мониторинга оптовых прайс-листов производителей и дистрибьюторов товаров аптечного и больничного ассортимента. Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, репортажи, вебинары и тренинги для первостольников. фармацевтика — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Последние новости о создании и запрещении лекарств в России и мире, а также о том, что будет с российскими лекарствами на Украине после введения запрета властями Киева на госрегистрацию медпрепаратов, произведенных в России. Фармацевтический рынок, меры господдержки и технологический суверенитет: что обсуждали лидеры рынка на Российском фармацевтическом форуме (день 1).

1. Введение

  • Фармновости, главные новости фармацевтического рынка
  • Какие запасы сделать
  • В Коми внеплановая проверка помогла решить проблему с отпуском льготных лекарств
  • Новости Remedium

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий