Новости на 5 детских свитеров расходуют столько же

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Номер 196. На пошив 14. Пол длинной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 квадратных дециметра. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР.

Топ вопросов за вчера в категории Математика

  • Лучший ответ:
  • ГДЗ Вариант 12 Ответы ВПР по математике 7 класс 2024 год
  • Вопрос школьника по предмету Математика
  • Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото
  • Ответы на задания учебника математики Моро 4 класс 2 часть
  • на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на

Ответ на Номер №195, Часть 2 из ГДЗ по Математике 4 класс: Моро М.И.

А вот понижение - приведёт к ухудшению. И нарушение обязательств со стороны компании тоже приведёт к снижению. Причём даже в большей степени. А следом будет падать и его продуктивность.

Причём в итоге даже в большей степени. Я видел несколько исследований, которые бы говорили, что обманутые сотрудники начинают работать хуже. Что сотрудники с урезанной мотивацией теряют в производительности труда.

Что если относиться к сотрудникам как к детям, они отвечают падением результатов. Что рост загрузки ведёт к ухудшению способности решать сложные задачи. Ни разу я не видел исследования, где бы говорилось, что обманутые рабы с зарплатой в плошку риса в день были бы сколь-либо продуктивны.

Наоборот, любой регресс в условиях работы сотрудника согласно исследованиям приводил к потерям для бизнеса. Причём в большем объёме, чем была достигнута изначальная экономия. Сотрудник с оптимизированной зарплатой имеет меньше шансов ощущать себя счастливым и обречён в долгосрочной перспективе быть менее продуктивным Так что следом за оптимизацией ФОТ в долгосрочной перспективе приходит ухудшение уровня счастья сотрудника и его результатов.

Высокая мотивация не поможет Иногда оптимизация заключается в том, что компания урезает постоянную часть оклада и увеличивает премиальную. Иногда оптимизация доводит до проблем, для устранения которых компания повышает мотивацию сотрудникам. Вот только это не работает ни там, ни там.

Сперва они обучили мышей выполнять некоторые упражнения. Затем - облизывать носик, чтобы получить каплю воды. И уже после изучали, как те способны выполнять разные задания в условиях разной мотивации.

В условиях сильной жажды мыши постоянно облизывали свой нос, их производительность труда была крайне низка. Гипермотивация приводила к избыточной стимуляции нейронов коры головного мозга, что ухудшало и координацию действий, и сфокусированность на упражнениях. В условиях избытка воды сигналы к упражнениям рождали в мозгу мышей слишком слабые сигналы, хотя точность выполнения была наивысшей.

И результаты были немногим лучше, чем при высокой мотивации. И только при умеренной мотивации достигались самые лучшие результаты. Подобные эксперименты проводятся и на людях, на их основе более века назад даже сформулировали особенный закон Йеркса-Додсона: люди достигают наивысших результатов в условиях умеренной мотивации.

Высокая мотивация хорошо работает только для решения простых задач Закон был определён ещё в 1908 году. И изначально вывод базировался тоже на экспериментах с крысами, которые должны были проходить лабиринт. Позже исследование уже на людях получило такие же результаты: мотивация выше определённого уровня приводила к тому, что люди начинали испытывать или стресс и напряжение, или у испытуемых падало желание гнаться за большим результатом, ведь их устраивал и умеренный.

А порой было и то, и другое. Что хуже, эти и следующие исследования показали, что при избыточной мотивации люди часто жертвовали качеством в угоду результату, начинали допускать больше ошибок, проявляли токсичное и даже агрессивное поведение в отношении коллег, подчинённых и начальства, усиливалось выгорание. Порой складываются ситуации,когда руководство совершает в компаниях оптимизацию ФОТ, получает из-за этого нового проблемы и пытается решить их за счёт повышения мотивации сотрудников.

Ситуационно, в краткосрочной перспективе дополнительная мотивация способна помочь и улучшить ситуацию, но в долгосрочной перспективе компания получает даже ухудшение результатов из-за падения. Коммерческий директор попытался вернуть заслуженное, не смог восстановить справедливость и ушёл с рядом ключевых клиентов к конкуренту. Компания попала в ситуацию, когда её будущие планы на выручку стали избыточно оптимистичными и предложила очень крупные бонусы для менеджеров за приведение новых клиентов.

Один из коммерсантов был настолько под впечатлением от того, какой куш он мог сорвать, что в итоге разволновался и умудрился испортить готовую сделку уже на стадии подписания. Иначе высокий уровень стресса и напряжения приведёт к лишним метаниям, ошибкам и потере времени. А что мы имеем в бизнесе чаще всего?

Всё наоборот. Демотивированные и подавленные преимущественно низкой оплатой труда, отвратительной организацией и минимальным включением их сильных качеств сотрудники операционного ядра решают регулярные простые задачки. А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные.

И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные. Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса.

Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной.

От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны.

Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию. Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль.

Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве. А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился.

Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так. Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные. Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи.

Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных. Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда. Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться.

Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому.

Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил.

Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше. И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше.

Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии.

То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать.

Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников. Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации.

К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек.

Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника.

И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок?

Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую.

И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить.

Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать.

Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно.

В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет.

Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился.

Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок?

Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его.

Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти.

Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1.

Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10.

С какой скоростью летел другой самолёт? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Ответ: 200 г.

Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Этого не может быть, потому что число 33 на 5 не делится. Значит, может быть 3 пятиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 7. Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Вера? Этого не может быть, потому что число 38 на 6 не делится. Значит, может быть три шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 8. Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? Решение : Предположим, что семиугольник только один. Значит, может быть три пятиугольника. Больше трёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 9. Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Этого не может быть, потому что число 24 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 10. Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезал Максим? Решение gdzotvet. Этого не может быть, потому что число 29 на 7 не делится. Значит, может быть два семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 11. Юля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Юля? Этого не может быть, потому что число 33 на 7 не делится. Значит, может быть 4 семиугольника. Больше шести пятиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 12. Юра вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 41 вершина. Сколько пятиугольников вырезал Юра? Этого не может быть, потому что число 34 на 5 не делится. Больше пяти семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 13. Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Лена? Значит, может быть 5 пятиугольников. Больше четырёх семиугольников быть не может. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 14. Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Рита? Этого не может быть, потому что число 36 на 5 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 15. Ваня вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 37 на 5 не делится. Значит, может быть 6 пятиугольников. Ответ: 6. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 16. Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Оля? Этого не может быть, потому что число 26 на 7 не делится. Значит, может быть 2 семиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 17. Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины. Сколько семиугольников вырезала Лена? Этого не может быть, потому что число 27 на 7 не делится. Значит, может быть 3 семиугольника. Ваня вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько шестиугольников вырезал Ваня? Этого не может быть, потому что число 31 на 6 не делится. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 19. Коля вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 40 вершин. Сколько шестиугольников вырезал Коля? Этого не может быть, потому что число 33 на 6 не делится. Значит, может быть 2 шестиугольника. ВПР по математике 4 класс 2018 год, вариант 20. Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на три части, то общее количество частей увеличится на 2. Значит, общее количество частей после каждого шага будет нечётным. Но 150 — чётное число. Значит, 150 частей получиться в итоге не могло. Ответ: нет, не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 2. Могло ли в итоге получиться 100 частей? Но 100 — чётное число. Значит, 100 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 5. Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб. Сколько рублей стоит одна машинка? Решение : Предположим, что Максим пришёл купить семь машинок. Пусть сначала он купил пять машинок. Тогда по условию у него осталось 50 руб. Теперь ему нужно купить ещё две машинки, причём по условию ему не хватит 10 руб. Значит, две машинки стоят 60 руб. Ответ: 30 руб. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 7. Коля с родителями собирал грибы. Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Коля? Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 18. Значит, Коля нашёл на 9 грибов больше, чем мама, и на 9 грибов меньше, чем папа, то есть 27 грибов. Ответ: 27. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 8. Журавль стоит на двух ногах. А цапля — на одной ноге. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 18 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 11. Сколько на болоте цапель? Решение : Если бы на болоте было 11 цапель, ног было бы 11. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 9. Полоску бумаги разрезали на 5 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 5 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 5 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на пять 5. Могло ли в итоге получиться 399 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 5 частей, то общее количество частей увеличится на 4. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 4 с остатком 1. Но число 399 при делении на 4 даёт остаток 3. Следовательно, 399 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2019 год, вариант 10. При записи номеров домов на улице Ивановской было использовано 157 цифр.

Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м? Ответ: 21 минута Задача 6. Велосипедист и наездник на лошади выехали одновременно из одной деревни в другую. Ответ: на 6 км больше проехал наездник. Задача 7. Сколько времени ехал мотоциклист, если расстояние между городами 420 км? Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути? Задача 9. Через сколько часов встретятся поезда, если расстояние между пунктами 340 км? Сколько раз за 2 ч успел слетать вертолет от пожара до водоема с водой и обратно, если расстояние от пожара до водоема равно 10 км? Полет из точки A в точку B занимает 3 ч. Сколько раз успеет облететь спутник вокруг земли за 4 часа, если это расстояние составляет 40000 км?

ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник

В 8 машин село одинаковое количество пассажиров — всего 32 человека. Сколько пассажиров в каждой машине? Сколько получилось пакетов? Сколько получилось коробок с карандашами? Ручка стоит 9 рублей. Сколько стоят 5 ручек? В подъезде дома 8 квартир. В доме 7 подъездов. Сколько квартир в доме?

В альбоме 10 страниц. На каждой странице по 8 марок. Сколько марок в альбоме? Сколько яблок на каждой тарелке? На пяти клумбах рассадили поровну 40 кустов роз. Сколько кустов на каждой клумбе? Задачи на увеличение и уменьшение числа 3 класс 21. Масса тыквы — 18 кг, а масса дыни — в 6 раз меньше.

Чему равна масса дыни? Ящик весит 2 кг. Морковь, находящаяся в нём,— в 5 раз тяжелее. Сколько весит морковь? На аллее растут 24 липы, а клёнов — на 3 дерева меньше. Сколько клёнов на аллее? Школьники посадили 16 саженцев рябины, а сирени — на 2 больше. Сколько саженцев сирени посадили?

Мама испекла 32 пирожка, а кексов — в 4 раза меньше. Сколько кексов испекла мама? На клумбе 15 нарциссов, а ирисов — на 3 больше. Сколько ирисов на клумбе? В бидоне 6 л молока, а в банке — на 3 л меньше. Сколько литров молока в банке? Вите 9 лет. Папа старше Вити в 4 раза.

Сколько лет папе? Для варенья купили 8 кг малины, а сахара — в 2 раза больше. Сколько килограммов сахара купили? Высота рябины — 7 м, а дом — в 3 раза выше. Чему равна высота дома? В вазе 36 слив, а груш — в 9 раз меньше. Сколько груш в вазе? У белки в дупле 65 орехов, а шишек в 5 раз меньше.

Сколько шишек у белки? Отцу 40 лет, а сын — в 4 раза моложе. Сколько лет сыну? В хоре поют 19 мальчиков, а девочек — в 2 раза больше. Сколько ребят в хоре? В саду 15 кустов чёрной смородины, а красной — в 3 раза меньше. Сколько всего кустов смородины в саду? В саду собрали 29 кг малины, а смородины— в 2 раза больше.

Сколько всего килограммов ягод собрали? На стоянке 19 грузовых машин, а легковых — в 4 раза больше. Сколько всего машин на стоянке? В первый день Лена прочитала 39 страниц, а во второй — в 3 раза меньше. Сколько страниц прочитала Лена за два дня? К кормушке за день прилетают 18 снегирей, а синиц — в 3 раза больше. Сколько птиц прилетает к кормушке? На одной полке 76 книг, на другой — в 4 раза меньше.

Сколько книг на двух полках? Первый отряд собрал 42 кг желудей, второй на 12 кг больше, чем первый, а третий — в 6 раз меньше, чем второй. Сколько килограммов желудей собрал третий отряд? Коробка цветных карандашей стоит 20 рублей, кисточка — в 4 раза дешевле, чем карандаши, а книга — на 35 рублей дороже, чем кисточка. Сколько стоит книга? На ёлку повесили 15 шаров, фонариков — в 3 ра-за меньше, чем шаров, а снежинок — на 9 штук больше, чем фонариков. Сколько снежинок повесили на ёлку? В парке посадили 9 лип, клёнов — на 4 дерева больше, чем лип, а берёз — в 2 раза меньше, чем лип и клёнов.

Сколько берёз посадили в парке? В первой книге 24 страницы, во второй — на 16 страниц больше, чем в первой, а в третьей — в 4 раза меньше, чем в первой и второй книгах вместе. Сколько страниц в третьей книге? В книге сказка занимает 9 страниц, рассказ-на 12 страниц больше, чем сказка, а стихотворение— в 7 раз меньше, чем рассказ. Сколько страниц занимает стихотворение? Задачи на разностное и кратное сравнение 3 класс 47. На ёлке 18 шаров и 6 звёздочек. Во сколько раз звёздочек меньше, чем шаров?

В первой коробке 12 красок, ва второй — 6 красок. Во сколько раз больше красок в первой коробке, чем во второй? На полке лежат 20 книг, а в сумке 5.

Сколько рублей стоила куртка? Самая дорогая покупка стоила 13 000 рублей. А плащ и сумка вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем сумка и сапоги вместе. Сколько рублей стоила сумка? Самая дорогая покупка стоила 15 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 5000 рублей. А костюм и чемодан вместе стоили на 7000 рублей дороже, чем ботинки и чемодан вместе. Самая дорогая покупка стоила 11 000 рублей. Самая дешёвая покупка стоила 3000 рублей. А костюм и зонт вместе стоили на 5000 рублей дороже, чем зонт и сапоги вместе. А фотоаппарат и босоножки вместе стоили на 6000 рублей дороже, чем босоножки и купальник вместе. Маша нашла меньше грибов, чем Юра. Вместе Маша и Юра нашли столько же грибов, сколько нашла Аня. Меньше трёх грибов не нашёл никто из них, а все вместе они нашли 16 грибов. Саша поймал больше окуней, чем Ира. Дима поймал столько же окуней, сколько Саша и Ира вместе. Меньше четырёх окуней не поймал никто из них, а все вместе они поймали 18 окуней. Кирилл поймал окуней меньше, чем Лена. Вместе Кирилл и Лена поймали столько же окуней, сколько поймал Саша. Меньше четырёх окуней не поймал никто из них, а вместе они поймали 20 окуней. Игорь поймал больше окуней, чем Вера. Вместе Игорь и Вера поймали столько же окуней, сколько поймал Миша. Меньше двух окуней не поймал никто из них, а все вместе они поймали 12 окуней. Сколько окуней поймал Игорь? Миша нашёл больше грибов, чем Катя. Вместе Миша и Катя нашли столько же грибов, сколько нашла Даша. Меньше трёх грибов не нашёл никто из них, а все вместе они нашли 14 грибов. Сколько грибов нашёл Миша? Больше 8 конфет не съел никто. Аня съела больше всех конфет, а Боря съел на 1 конфету больше, чем Вера.

Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Ответ: 200 г. Запиши уравнения и реши их.

Всего у вырезанных фигурок 28 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Игорь? Паша вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько шестиугольников вырезал Паша? Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Оля? Аня вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 37 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Аня? Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира? Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Вера? Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда? Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезал Максим? Юля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Юля? Юра вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 41 вершина. Сколько пятиугольников вырезал Юра? Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Лена? Рита вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Рита? Ваня вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Оля вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько семиугольников вырезала Оля? Лена вырезала из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 33 вершины. Сколько семиугольников вырезала Лена? Ваня вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Сколько шестиугольников вырезал Ваня? Коля вырезал из бумаги несколько шестиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 40 вершин. Сколько шестиугольников вырезал Коля? Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей? Могло ли в итоге получиться 100 частей? Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит пять машинок, то у него останется 50 руб. Сколько рублей стоит одна машинка? Запиши решение и ответ. Коля с родителями собирал грибы. Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Коля? Журавль стоит на двух ногах. А цапля — на одной ноге. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 18 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 11. Сколько на болоте цапель? Полоску бумаги разрезали на 5 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 5 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 5 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на пять 5. Могло ли в итоге получиться 399 частей? При записи номеров домов на улице Ивановской было использовано 157 цифр. Сколько домов на этой улице? Дома нумеруются с 1 и идут подряд, т. В школьной столовой два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней стоят 105 руб.

Библиотека

  • ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник
  • На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,
  • ВПР по математике 2019 — 7 класс — вариант 8
  • ВПР по математике 2019 — 7 класс — вариант 8

Страница 50 учебник математика Моро 4 класс 2 часть

М. Просвещение, 2015г. Условие. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Так как на взрослый свитер расходуют 500 г пряжи, то на 2 взрослых свитера расходуют 1000г пряжи. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. 500 г*2-1000 (г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров.

на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Алгебра на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на на 5 ребяческих свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых.

Поворачиваешься, выкидываешь бутылку. Китайцы с триметазидином показали, как спасать спортсменов. Жаль, Валиевой это уже не поможет. Читайте также от «Sports».

И, значит, ты носишь всегда с собой коньки, платье и бутылочку воды. Ты, значит, идешь разминаться, ставишь бутылку воды, и кто-то говорит: «Жень», и ты такая: «А? Да, сейчас подойду». Поворачиваешься, выкидываешь бутылку. Китайцы с триметазидином показали, как спасать спортсменов.

Ответ: первый трактор израсходовал 420 л и, а второй — 385 л. В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3 540 км. С какой скоростью летел другой самолёт? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых.

Остались вопросы?

Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Социальное реалити от создателей «Новых Пацанок». 13 девушек весом от 100 кг придут на проект, чтобы попытаться изменить свою жизнь. 3 дня расходовали по 12 кг и несколько дней по 16 кг. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. Сколько пряжи идёт на детские свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? 1/4 ч больше, чем Ярослав, а пример решала столько же. Как долго выполняла домашнее задание Лена?

На пошив 14

Наталья, задания выбраны из разных вариантов ВПР я сама писала и задача была про капитана Сильвера и его попугая.2 задача была пр Мишу как он прошёл за 2 часа сколько то километров Если что я из 5 сам ВПР был не очень сложный. 195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. 3класс портниха сшила 5 женских и столько же детских каждое женское платье она рассходовала 3 м ткани,а на каждое, 9211852, ответ: пошаговое объяснение. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи.

Масса шерстяной пряжи впр - фото сборник

Умножим 642 на 3, получится 1926. Вычтем 1926 из 2051, получим 125 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 3, остаток 125. На стройку привезли 120 т цемента, песка - в 2 раза больше, а щебёнки - в 4 раза больше, чем цемента. Для получения бетона израсходовали третью часть всех этих материалов. Поставь вопрос и реши задачу. Сколько тонн материалов израсходовали для приготовления бетона?

На 21 детскую простыню требуется столько же полотна, сколько на 15 простыней для взрослых. Сколько полотна расходуют на 1 простыню для взрослых, если на 1 детскую простыню расходуют 1 м 50 см? Вырази длину в сантиметрах. Составь по данному чертежу задачу и реши её. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автобус и машина. Через 2 часа расстояние между ними стало 420 км.

Каково расстояние между городами? Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2072 на 500. Для этого разделим 20 на 5, в частном получим 4.

Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Из-за этого экономичного подхода к выплатам зарплаты руководители Blizzard North одного из подразделений Blizzard , Мэтт Ульман и братья Макс и Эрик Шеферы в 2004 году обратились с просьбой пересмотреть систему выплат и бонусов, потому что некоторые ведущие программисты начали уходить в другие проекты. Они апеллировали к тому, что Diablo и Diablo 2 получили отличные продажи, и экономика этих проектов намного превышала ожидания, потому для компании было бы лучше сохранить своих сотрудников и поднять им зарплаты, чем искать новых. Материнская компания Vivendi с этими предложениями не согласилась, и Blizzard North по сути перестала существовать, так как из неё из-за данного решения ушли все ключевые сотрудники. Легендарный разработчик следовал политике экономных зарплат и превратился в компанию, которая катится только на достигнутых ранее достижениях: хорошо продолжает продаваться сетевой World of Warcraft 2004 с недавним переизданием классической версии, неплохой получилось переиздание в 2021 году Diablo 2 2000. Из новых игр добротной вышла и отлично продалась Diablo 4, но в отличие от 1 и 2 частей, это уже просто одна из игр жанра, но далеко не лидер, игра, которая скорее катится на сформированном ещё 20 лет назад IP. Минимум 20 лет подряд компания Blizzard экономила на зарплатах сотрудников и из легендарного разработчика игр превратилась просто в добротную компанию. И её положение могло быть намного хуже, если бы не слияние в 2008 году с компанией Activision, которая все эти 20 лет ударными темпами продолжает создавать актуальные игры с отличными продажами.

Длительная экономия ФОТ приводит к падению качества выпускаемых продуктов, а следом - выручки и прибыли P. При этом в той же таблице зарплата СЕО определена в размере 40 миллионов долларов. Рассмотрим и третий случай. Авария в Домодедово 27 марта 2024 года в Домодедово произошла авария. В крупнейший гражданский самолёт Airbus A380 врезалась машина с питьевой водой. Сообщается, что у водителя произошёл инсульт, из-за чего его парализовало в самый неподходящий момент. Всех обстоятельств мы не знаем, да и вряд ли узнаем, но на основании открытой информации для изучения причин аварии мы можем применить технику "5 почему". Плюс из-за пандемии и 2022 года экономика аэропорта просела, и была проведена оптимизация: часть сотрудников сокращена, часть - переведена на повремёнку, зарплаты и премии порезаны, и эта мера не была скомпенсирована.

Всё исключительно на открытой информации. Теперь аэропорту предстоит выплатить до 1 миллиарда рублей. Что в несколько раз больше достигнутой экономии от оптимизации зарплаты и штатной численности. Главного инженера искали к тому моменту уже 6 месяцев. Убытки от оптимизации ФОТ были оценены в 36 миллионов фунтов. За всё время сэкономили порядка 30 тысяч фунтов, в 1200 раз меньше. В основе взрыва - экономия компании BASF на профессионалах, компания наняла для работы с взрывчаткой неквалифицированных и дешёвых работников. Не помог даже прозрачный намёк: предыдущий опыт экономии ФОТ уже приводил к взрыву взрывчатки с сотней погибших.

Сэкономили на зарплате пары тестеров за месяц, получили сотни миллионов долларов прямых потерь. В нём хранила деньги сама королева Британии, а банк не смог выделить на специалиста даже 30 тысяч фунтов в год. Зато хорошо сэкономили на инженерах по контролю, когда реально работало в несколько раз меньше сотрудников, чем нужно, из-за чего технологический процесс был нарушен. Да и сами рабочие были настолько максимально бюджетными, что не понимали, что же им хочет сказать сигнализирующий о многократном превышении нормы давления датчик. Возможно, эту историю мне буквально за минуту до публикации рассказал один из комментаторов к статье про вред локальной оптимизации. Пусть будет, я в неё охотно верю. Что и говорить про рядовые компании. Может привести, но может и не привести.

Влияние трендов В этой части мы рассмотрим с вами основные тренды, которые уже влияют на то, как сильно оптимизация ФОТ и штатной численности влияют на долгосрочное положение и развитие компаний. Международная демографическая яма 40,5 лет - возраст среднестатистического россиянина. Если посмотреть на половозрастную структуру, молодёжи становится мало. Добавьте сюда эмигрировавших и сидящих на удалёнке в условной Турции, получите, что её по факту ещё меньше. И с учётом нарастающей демографической ямы картина будет только усложняться. Через несколько лет компаниям активно хантить придётся не просто топов, а любых сотрудников в принципе. Я надеюсь, что это ещё и поможет избавиться нанимателям от различных гендерных, возрастных, астрологических и прочих иррациональных стереотипов; как минимум следование нелепым и глупым ограничениям в дальнейшем сильно ударит по возможностям компаний набирать хоть кого-то. И эта демографическая яма актуальна почти для всего мира.

Дефицит работников и в странах "Золотого миллиарда", и в Китае. Нет, конечно, можно поискать сотрудников за забором в Индии и Нигерии, удачи, кто решится, поделитесь потом успехами, пожалуйста. Добавьте к этому, что зуммеры меньше хотят строить карьеру, меньше готовы перерабатывать. И, распробовав удалёнку, не горят желанием возвращаться в офисы, отчего возникли проблемы с уходом большого числа сотрудников, в том числе ключевых, в компаниях типа FAANG, где заставили людей возвращаться в офис. Вслед за падением численности молодёжи будет сокращаться и число доступных работников. А следом - будут расти их зарплаты Вся эта статистика и тренды говорят, что чем дальше, тем больше у компаний будет проблем будет с комплектацией штата. И что большая часть эффективных менеджеров станет провисающий функционал вешать на тех, кто есть. А значит, будет своих сотрудников перегружать, заставлять перерабатывать и всячески сильнее и сильнее разряжать их батарейку.

Сотрудников стало мало во всём мире, а квалифицированных - ещё меньше. Мы тупеем Мы в самом деле тупеем. Год за годом. Вот уже 10 лет минимум. Не мы с вами лично, а человечество в целом. Число квалифицированных сотрудников будет уменьшаться ещё быстрее. А их зарплата будет расти ещё быстрее Но проблема усилилась, когда массово в ход пошли смартфоны с большими экранами: с 2012 года регулярный доступ к телефонам и соцсетям очень сильно ударил по детям. Эффект от Матфея Глупые глупеют, умные - умнеют.

Эффект Матфея в науке усиливается. То есть, электронный ИИ-помощник в действительности скорее мешает нашему обучению, чем помогает. И это буквально будет означать, что развитие ChatGPT и прочих подобных ассистентов будет приводить не к росту нашей общей квалификации, а к созданию дополнительных стеклянных потолков: чтобы обучаться сложным задачам, придётся сознательно отказываться от помощи и уметь работать без неё. Ведь по мере того, как калькуляторы стали доступны и всё время находятся под рукой, способности людей к устному счёту ухудшились. И даже простые операции типа 24 умножить на 150 сейчас в голове решит куда меньшая доля людей, чем 50 лет назад. Но беда никогда не приходит одна. ИИ нас не заменит ИИ нас без работы не оставит. Ситуационно он, конечно, несколько изменит ландшафт профессий, но серьёзно ничего не изменит.

По крайней мере, именно это можно понять из "Global productivity: trends, drivers, and policies" от World Bank Group и "Automation and the future of work" Аарона Бенанава. Не было роста безработицы и в последние 20 лет с активным распространением компьютеров, бурным развитием ИТ и цифровизации. Это слишком фантастично, чтобы быть правдой. Что хуже для бизнеса: даже там, где ИИ нас бы мог заменить, он обходится слишком дорого. Именно к такому выводу пришли в исследовании "Beyond AI Exposure" в Массачусетском технологическом институте. В качестве примера берётся булочная на 5 пекарей и рассматривается то, что подлежит автоматизации проще всего: контроль качества. И получается, что за год автоматизация сможет экономить бизнесу до 14 тысяч долларов. Есть крайне ограниченное число ниш, где применение ИИ будет целесообразно и выгодно.

Даже с учётом дефицита сотрудников Что даже по меркам российского рынка труда - всего лишь несколько месяцев работы 1 хорошего разработчика без учёта железа, софта, лицензий, длительности тестового периода и так далее. Более того, это в лучшем случае повысит производительность труда на несколько процентов, а не отнимет рабочие места. Так что чью-то работу ИИ и заменит. Но в отношении абсолютного большинства случаев она заменит работников примерно с тем же успехом, с каким ЭВМ, электронные таблицы, 1С и SAP убивают профессию бухгалтеров вот уже десятки лет. Уповать на неё не стоит. Их рост зарплат будет идти опережающими темпами. В абсолютном большинстве отраслей: или не сможет, или окажется невыгоден. А теперь добавим к этому некоторые психологические аспекты, которые должны быть учтены при оптимизации ФОТ.

Психологические аспекты оптимизации ФОТ Здесь отмечу, что некоторые аспекты я уже раскрывал в своём Манифесте бережливого управления людьми в трёх частях : про вред длительных переработок и многозадачности, про выгорание, про излишнюю веру в лояльность и в корпоративную культуру. Я не буду на них отдельно останавливаться, по крайней мере в этой редакции. Компетенции и профессионализм недооценивают В фильмах порой встречается ситуация, когда главный герой вынужден совершать какие-то действия в первый раз и с успехом с этим справляется. В жизни всё куда сложнее, вот только не все об этом знают. В исследовании добровольцам показывали детальное видео, как пилот сажает самолёт. Вообще без опыта и знаний. А тут десятки и сотни действий и решений, каждое легко упустить. В общем, когда в следующий раз вам предстоит нанять сотрудника на ответственную позицию, а кандидат вас будет клятвенно заверять, что он опытен и справится с самыми разными сложностями, подумайте, а не обладатель ли Даннинга-Крюгера перед вами, который о проблемах видел только в различных видеокурсах?

И не лучше ли будет взять человека, который будет выражать сомнения и оперировать самыми различными факторами и возможными сложностями? Или это может быть, как в Оппау и Фликсборо, когда компетентности новых работников будет недостаточно, чтобы они могли осознавать, какие угрозы создают самим себе и бизнесу собственными руками. Не воин. Но даже 1 человек может создавать разницу локально и глобально, как это было в Ubisoft, французском разработчике и издателе компьютерных игр. Ubisoft в попытках избежать банкротства недавно закрыла 12 проектов по разработке игр в жанре «королевских битв». В одном жанре. Для одной ЦА. В нише, которая очень хорошо росла ещё года 3 назад, но сейчас уже представляет довольно стабильный рынок с явно выраженными лидерами.

Грубо говоря, вы вряд ли стали бы делать больше 2 вариантов одного приложения; а тут сразу 12. Ubisoft ещё недавно крепко стояла на ногах, а сейчас переживает большие трудности. Потому что потеряла фокус, начала разбрасываться и делать разные продукты, где не имела конкурентных преимуществ. Что хуже — она даже не смогла согласовать свои внутренние поиски, из-за чего в принципе появилась эта «возможность» одновременной разработки 12 игр в одном жанре, новом для компании. Одной из причин стало увольнение в 2020 году Сержа Хаскойта из-за обвинений в домогательствах. Как креативный директор Серж как раз и отвечал за то, чтобы все продукты компании соответствовали фокусу, а эксперименты — могли обогатить своим опытом основные линейки игр. С его уходом коммуникация между командами и HQ и их координация буквально обнулились настолько, что стало возможным разрабатывать сразу 12 проектов в 1 жанре одновременно. Если вам нужен был кейс о роли человека в компании, это как раз случай Ubisoft и Сержа Хаскойта, который по сути отвечал за стратегический фокус огромной корпорации.

Конечно, глобально на крупные компании один человек влияет не так часто. Вот только на локальном уровне их достаточно много. Организация процессов и решение оперативных задач не всегда выстроены, и очень часто состояние каких-то важных подразделений бизнеса основывается на конкретном человеке, не всегда руководителе. И как только он уходит из-за урезания ФОТ или оптимизации, эффективность работы этого подразделения может очень сильно упасть. Конечно, мы всегда можем вспомнить пример Генри Форда, который взял руководителей в длительный круиз и уволил тех, чьи подразделения начали барахлить в их отсутствие. Но, во-первых, не каждый бизнес сейчас может себе такое позволить. Во-вторых, далеко не всегда этот ключевой сотрудник является руководителем. А в третьих, эта компетенция может быть не так осязаема, как в случае с Сержем Хаскойтом: ну кто в бизнесе когда реально задумывается о том, насколько важна компетенция в координации различных подразделений.

Не все ключевые для компании компетенции очевидны. Иногда до осознания потери может пройти какое-то время 15 лет назад я активно фотографировал красивых девушек. Уделял этому хобби очень много внимания, провёл больше 200 фотосессий за несколько лет. Очень активно работал с девушками, выводил их на живые и тёплые эмоции, в итоге даже пару раз выигрывал фотоконкурсы. С 2010 года перестал, потому что добился должности CFO и уже не мог свободно после работы убегать на фотосессии или ночами обрабатывать фотографии. И потому люди при определении качеств фотографа больше ориентируются не на реальное качество его работ, а на ценник. Вот только если в фотографии итоговый результат остаётся на совести фотографа и в социальных сетях людей, то в бизнесе всё работает совсем иначе. Очень часто ответственный за подбор персонала сотрудник пытается найти человека с компетенциями, в которых сам не очень хорошо разбирается.

Или вообще не разбирается, а может оценить только по каким-то внешним проявлениям, как в случае с фотографиями. Потому чем больше требуется компетенций и навыков от сотрудника, тем сложнее их искать: носителей сложных соединений компетенций в принципе мало, так ещё и проверять сложнее.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Алгебра на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на на 5 ребяческих свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых.

Дневники трат

Все события 26 апреля, источник: Sports. Ru Медведева о безопасности в отношении допинга: «Всегда носишь с собой бутылку воды. На пять секунд отвернулся — все, больше из нее не пьешь» "Я не брала просто витамины, которые приносили. Я настолько даже в крайность ушла абсолютно.

Чемпионаты мира, чемпионаты Европы, Олимпийские игры.

Мама купила 3 пакета картофеля по 6 кг в каждом, а капусты — в 2 раза меньше, чем картофеля. Сколько килограммов овощей купила мама? Маша разложила по 14 слив на 3 тарелки и 27 слив положила в вазу. Сколько всего слив было у Маши?

Задачи на приведение к единице 3 класс 95. В трёх одинаковых коробках 24 кг пряников. Сколько пряников в пяти коробках? В шести одинаковых банках 18 л компота. Сколько литров компота в четырёх таких банках?

Сколько тетрадей можно купить на 20 рублей? В трёх альбомах 30 листов. Сколько листов в семи таких альбомах? Сколько пирожков можно купить на 48 рублей? В шести ящиках 54 кг моркови.

Сколько ящиков понадобится, чтобы разложить 36 кг моркови? На 6 одинаковых платьев израсходовали 30 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 45 м ткани? В семи коробках 14 л сока. Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока?

На почте получено 4 одинаковые посылки. Все посылки весят 16 кг. Чему равна масса семи таких посылок? В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома?

На 12 одинаковых пальто пошло 48 м ткани. Сколько метров ткани пойдёт на 25 таких пальто? Сколько открыток можно купить на 65 рублей? Из 9 м ткани сшили 3 одинаковые юбки. Сколько юбок можно сшить из 36 м ткани?

Из 9 яиц приготовили 3 порции омлета. Сколько порций омлета можно приготовить из 21 яйца? Мастер изготавливает 18 деталей за 2 часа. Сколько деталей он изготовит за 8 часов? Для пяти гирлянд понадобилось 40 флажков.

Сколько гирлянд можно сделать из 96 флажков? В трёх наборах 24 листа цветного картона. Сколько наборов составят 64 листа? Школьники сделали 2 скворечника из 12 дощечек. Сколько скворечников они могут сделать, если у них 96 дощечек?

В трёх неделях 15 рабочих дней. Сколько рабочих дней в двух неделях? На четырёх аллеях парка 80 фонарей. Сколько фонарей на шести таких аллеях? В двух подъездах дома 56 квартир.

Сколько квартир в десяти подъездах? В трёх тетрадях 36 листов. Сколько листов в семи тетрадях? В шести коробках 72 кг пряников. Сколько пряников в трёх коробках?

Для шести гирлянд понадобилось 90 снежинок. Сколько гирлянд можно сделать из 60 снежинок? В пяти баках 80 л бензина. Сколько баков необходимо, чтобы разлить 48 л бензина? Первый токарь обрабатывает за 8 часов 72 детали, а второй — 96 деталей.

На сколько больше деталей обрабатывает за час второй токарь, чем первый? На 7 сарафанов пошло 28 м ткани. Сколько нужно ткани, чтобы сшить 12 платьев, если на каждое платье расходуется на 1 м ткани больше, чем на сарафан? В трёх одинаковых коробках 39 кг конфет. Сколько конфет в семи коробках?

На 3 одинаковых костюма пошло 15 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 60 м ткани? На 15 детских платьев пришили 75 пуговиц. На сколько платьев можно пришить 90 пуговиц? У двух жуков 12 ног.

Сколько ног у пятнадцати жуков? Из 48 м сатина сшили 16 рубашек. Сколько нужно ткани, чтобы сшить 18 платьев, если на каждое платье идёт на 2 м ткани больше, чем на рубашку? В восьми коробках лежит по 6 карандашей в каждой. Эти карандаши переложили в большие коробки по 12 штук в каждую.

Сколько потребуется больших коробок? Сколько было литров яблочного сока? Молоко разлили в 5 бидонов по 12 л в каждый. Сколько потребуется бидонов, чтобы разлить это молоко по 15 л в каждый бидон? За 3 кг сахара заплатили 60 рублей, а 1 кг муки — на 8 рублей дешевле, чем 1 кг сахара.

Сколько стоят 9 кг муки? На 16 халатов израсходовали по 3 м ткани на каждый.

Я аглинулся пасматреть ни аглинулся ли словарь. Должно быть запятая.

Задачи на мешки с сахаром и мукой. Вес одного мешка муки. Сколько весит мешок. Сколько весит мешок муки.

У хозяйки 8 уток гусей. У хозяйки 8 уток гусей на 2 меньше чем уток. У хозяйки 8 кур гусей на 2 меньше. Уток 8 гусей на 2 меньше сколько.

Маша собрала 30 наклеек Оля 20 наклеек. Маша собрала 30 наклеек Оля. Маша собрала 30 наклеек Оля 20 наклеек а Аня столько сколько Маша и Оля. Задача сколько наклеек у девочек.

Выполнил склеивание мешков заполни окна. Выполни склеивание мешков заполни окна. Выполни склеивание цепочек заполни окна. Заполни окна так чтобы.

Задания на сравнение предметов. Сравнение предметов для дошкольников задания. Сравнивать предметы и группы предметов. Сравнение предметов большой маленький.

Поровну столько сколько. Столько сколько. Не столько сколько. Поровну больше.

Задачи на части 6. Решение задач на части 3 класс. Задачи с 1,3 частями. Задачи на взвешивание.

Логические задачи с весами. Логические задачи на массу. Задачки про Арбуз. Задачи по математике.

Задачи по математике 2 класс. Решение задач 2 класс по математике. Задачи для 1 класса по математике с ответами. Схемы к задачам.

Схема задачи на сколько больше. Схемы задач 1 класс. Учимся решать задачи 2 класс. Задачи на столько сколько.

Задача сколько вместе весит. Три ананаса весят столько же сколько. Ровно столько сколько нужно. Столько сколько потребуется.

Столько сколько нужно Мем. Сколько нужно столько и можно. Задача столько сколько же. Задачи на столько же 1 класс.

Задачи второй класс столько сколько вместе. Цветы задания для дошкольников. Сравнение предметов. Цветочные задания для детей.

Математические цветочки. Задачка с вишенками. Мы подпрыгнем столько раз. Сколько вишенок.

Текстовые задачи с решением. Задачи на массу по математике. Таблица задач. Решение задач ОГЭ.

Всего их 22 штуки. Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей? Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 27 или больше. Тогда всего в коробке больше 22 карандашей. Этот случай невозможен. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 9, а красных 12. Получилось, что красных карандашей больше, чем синих, поэтому этот случай тоже невозможен.

Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 18, а красных 2. Этот случай единственный возможный. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 1. В школьном буфете одна чашка чая, два пирожка и три конфеты стоят 50 руб. Сколько рублей заплатит мальчик в школьном буфете за покупку одной чашки чая, одного пирожка и одной конфеты? Решение : Допустим, что мальчик сначала купил одну чашку чая, два пирожка и три конфеты заплатив за это 50 руб. Тогда в общей сложности он купил четыре чашки чая, четыре пирожка и четыре конфеты, заплатив при этом за всё 80 руб. Ответ: 20.

ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 2. Света, Таня и Катя собирали грибы. Таня собрала больше всех — 39 грибов, а Катя меньше всех — 35 грибов. Они решили разделить все грибы между собой поровну, и у них это получилось. Сколько грибов нашла Света? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 111. Значит, Света нашла 37 грибов. Ответ: 37.

ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 3. Дедушке 55 лет, а внучке 5 лет. Через сколько лет дедушка будет в три раза старше внучки? Когда дедушка будет втрое старше внучки, он всё равно будет старше её на 50 лет. Но быть втрое старше внучки — значит, быть старше на два её возраста. Так как сейчас ей 5 лет, то это случится через 20 лет. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 4. Полоску бумаги разрезали на 7 частей.

После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 7 частей, то общее количество частей увеличится на 6. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 6 с остатком 1. Но число 597 при делении на 6 даёт остаток 3. Следовательно, 597 частей получиться в итоге не могло.

ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 5. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 11 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 8. Решение : Если бы на болоте было 8 цапель, то ног было бы 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 6. Ксюша, Света и Аля собирали грибы. Света собрала больше всех — 47 грибов, а Аля меньше всех — 43 гриба. Сколько грибов нашла Ксюша?

А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 135. Значит, Ксюша нашла 45 грибов. Ответ: 45. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 7. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 21 или больше. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 7, а красных 14. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 14, а красных 6.

ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 9. Могло ли в итоге получиться 500 частей? Но число 500 при делении на 6 даёт остаток 2. Следовательно, 500 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 10. Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число.

Решение : Произведение исходного числа на 5 можно заменить суммой пяти исходных чисел. Значит, при умножении на 5 к исходному числу прибавляется сумма четырёх таких же чисел. Так как умножение на 5 привело к результату, который больше исходного числа на 20, то сумма четырёх исходных чисел равна 20, т. Это число 5. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 11. Маша, Вера и Оля собирали грибы. Вера собрала больше всех — 26 грибов, а Оля меньше всех — 22 гриба. Сколько грибов нашла Маша?

А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 72. Значит, Маша нашла 24 гриба. Ответ: 24. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 12. У Димы есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 8 солдатиков, у него остался 1 лишний. Тогда Дима построил солдатиков в шеренги по 9, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Димы, если их больше 40, но меньше 100?

Решение : Если количество солдатиков разделить на 8, то в остатке будет 1. Значит, у Димы 41, 49, 57, 65, 73, 81, 89 или 97 солдатиков. Из этих чисел только число 81 делится на 9 без остатка. Ответ: 81. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 13. Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи.

Сколько всего задач предложил учитель? Решение : Пусть за каждую верно решённую задачу учитель ставит каждому школьнику «плюсик». Общее количество «плюсиков», которые поставил учитель, в три раза больше, чем количество задач. Поскольку двое кроме Вики и Гриши решили по 5, 6 или 7 задач каждый, то вместе они получили 10, 11, 12, 13 или 14 «плюсиков». Тогда все четверо получили 22, 23, 24, 25 или 26 «плюсиков». Из этих чисел только 24 делится на 3. Ответ: 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 16.

Аня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 100; при делении на 8 оно даёт остаток 7, а при делении на 7 — остаток 6». Какое число загадала Аня? Решение : Если к числу Ани прибавить 1, то число будет делиться на 7 и на 8. Значит, оно будет делиться на 56. Но это число не больше, чем 100, поэтому оно равно 56. Аня загадала число 55. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 18.

При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 183 цифры страницы нумеруются с первой. Сколько страниц в книге? Решение : Для записи номеров первых девяти страниц требуется девять цифр. Всего было использовано 183 цифры, что меньше 189, а значит, количество страниц в книге выражается двузначным числом. Ответ: 96 страниц. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 19. Всего их 25 штук. Синих карандашей в 8 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих.

Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 24 или больше. Тогда всего в коробке больше 25 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 8, а красных 16. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 7. Ответ: 7. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 20. Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа.

Сколько грибов нашёл Вася? Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 6. Значит, Вася нашёл на 3 гриба больше, чем мама, и на 3 меньше, чем папа, то есть 12 грибов. Ответ: 12. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 5. Всего их 20 штук. Тогда всего в коробке больше 20 карандашей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий