Новости. Дороги. В Сургуте возведение второго моста через Обь идёт с опережением графика. Мост через Обь обещает стать важнейшим элементом в системе транспортного коридора Тюмень-Сургут-Новый Уренгой-Надым-Салехард, способствуя развитию Арктики и Северного морского пути.
В Сургуте завершают первый этап установки моста через Обь
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова. Источник: Правительство РФ.
Кроме этого, он возьмёт на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор. Работы на объекте ведутся в круглосуточном режиме. В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой.
По доброй традиции, мы максимально привлечем те компании, которые находятся в регионе, будет задействована большая команда. Обещаем построить второй мост через Обь в установленный контрактом срок», — сказал Николай Руссу. Справочно: Проектом предусмотрено строительство новой четырехполосной автомобильной дороги протяженностью более 45 км, в состав которой входит уникальный мост через реку Обь длиной 1,758 км, еще четыре моста и три путепровода. Контрактный срок завершения работ — 28 февраля 2026 года. Подпишитесь на новости,.
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Начало большого пути. У Сургута забили первую сваю второго моста через Обь
Компания бизнесмена Николая Руссу — «Мостострой-11», которая является главным генподрядчиком строительства второго моста через реку Обь в Сургуте, получила очередной иск на 10,8 млн рублей. Также в настоящее время ведётся строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе Сургута, начатого в 2022 году. Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут. Подрядчик строительства моста через Обь в Сургуте заплатит 11 млн рублей за срыв сроков. Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте.
Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте
Строительство второго мостового перехода через реку Обь длиной более 1,7 километра началось в районе Сургута, сообщает департамент общественных и внешних связей РИА Новости, 07.07.2022. 6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет. 40, сохранений - 9. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Все опоры моста через Обь в районе Сургута готовы
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
Важно, что глава государства поддержал строительство нового моста через Обь как важной составляющей СШХ в рамках своего рабочего визита в Ханты-Мансийск еще три с половиной года назад. Об этом рассказала журналистам губернатор Югры Наталья Комарова.
Важный объект планируется построить на условиях долевого финансирования в пропорции: 60 процентов - средства федерального бюджета и 40 - из казны региона. Как говорят в правительстве Югры, деньги округа на реализацию проекта заложены в бюджете. Общая стоимость строительства объекта вместе с мостовым переходом, автоподходами, развязками, АЗС и многофункциональными площадками для отдыха - 62,5 млрд рублей.
Как отметила Наталья Комарова, это обоснованная стоимость, подтвержденная всеми уровнями госэкспертизы. По информации Федерального дорожного агентства, проект включен в проект пятилетнего плана дорожного строительства в РФ на период 2023-2027 годов. Что немаловажно новый мост послужит и толчком для дальнейшего развития самого региона.
Второй мост через Обь ускорит модернизацию производства, улучшит транспортную доступность для жителей, разгрузит нынешние маршруты и обеспечит людей дополнительной работой - все это обеспечит новый рывок в развитии Югры, - отметил депутат Госдумы от Югры, экс-глава Сургута Вадим Шувалов. Кроме того, Югра и соседние регионы будут продолжать формировать единую автотранспортную систему Урало-Сибирского региона.
Новый мост обеспечит безопасное дорожное движение сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, а также улучшит условия предпринимательской деятельности, сокращая время пребывания грузов и пассажиров в пути. Обеспечит связность промышленных центров Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, повысит экономическую безопасность зависящих от регулярных автотранспортных грузоперевозок предприятий обоих субъектов. Позволит обеспечить связность с материком столицы Ямало-Ненецкого автономного округа, особенно в период ледохода и ледостава, усилит связность арктического региона с промышленным Уралом центральной России», — перечислил преимущества Роман Генкель. Кроме того, второй мостовой переход позволит провести полномасштабный ремонт действующего без существенных ограничений транспортных потоков. Как в Крыму Югорский мост входит в состав федерального автодорожного коридора «Тюмень — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард», объект строительства вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
По информации Федерального дорожного агентства, возведение моста включено в проект пятилетнего плана дорожного строительства в Российской Федерации на период 2023—2027 годов. Еще по теме Трамвайную линию вдоль екатеринбургского «Россельбана» могут начать строить уже в 2024 году «Запуск второго мостового перехода в районе города Сургут через реку Обь имеет стратегически важное значение не только для региона и Уральского федерального округа, но и в целом для страны», — подчеркнул Роман Генкель. По замыслу инициаторов, второй мост через Обь разгрузит «старшего брата», в том числе предоставив круглосуточную возможность переправы тяжеловесам. Создание дорожной инфраструктуры даст гарантию стабильного функционирования нефтегазодобывающего комплекса, а также станет частью глобальных транспортных коридоров Северного широтного хода и Севморпути. Четырехполосная дорога имеет длину 1,76 км, а вместе с переходами — 45,56 км.
На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек. Объект возьмет на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень - Тобольск - Сургут - Новый Уренгой - Надым - Салехард и Пермь - Ивдель - Ханты-Мансийск - Сургут - Нижневартовск - Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика - Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута | Подрядчик строительства моста через Обь в Сургуте заплатит 11 млн рублей за срыв сроков. |
Cтартовало строительство мостового перехода через реку Обь в г. Сургуте | В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершено возведение всех опор автомобильного моста через реку Обь в районе Сургута. |
Процесс строительства 2 моста через р.Обь г.Сургут февраль 2023г | Пикабу | Строительство стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте (нацпроект «Безопасные качественные дороги») – ведем с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. Возведены все 16 опор моста. |
Вице-премьер РФ отметил темпы строительства второго моста через Обь в Сургуте | В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре по национальному проекту «Безопасные качественные дороги» продолжается реализация крупнейшего инфраструктурного проекта — строительство мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута. |
Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков | Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Новый мост через обь в сургуте проект. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. |
Строительство второго моста через Обь ведётся с опережением сроков
Мост через Обь в Сургуте строится с опережением графика. Вице-премьер Марат Хуснуллин поручил сократить сроки строительства второго моста через Обь в ХМАО и найти возможности для уменьшения стоимости его строительства. Общая длина мостового перехода составит 45,389 км, в том числе длина моста через реку Обь – 1,758 км. Всего до 2025 года рабочим предстоит выполнить колоссальный объем работы: участок автодороги 44,5 км., 1 700 м — основной мост через реку Обь, семь искусственных сооружений, две транспортные развязки, четыре малых моста и ещё одна дорога в 43 км. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Наталья Комарова в своем телеграм-канале рассказала о ходе строительства стратегического объекта для России – второго моста через Обь в Сургуте. Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута | Глава Управления автомобильных дорог ХМАО Алексей Осинцев озвучил промежуточные итоги строительства второго мостового перехода через реку Обь в Сургуте. |
Власти ХМАО оценили готовность моста через Обь возле Сургута - Правда УрФО | единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности. |
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
Земляные работы уже выполнены. Напомним: на возведение моста по планам должно уйти 3,5 года, сейчас есть все основания надеяться, что на деле объект построят быстрее. Это будет исключительный по своим масштабам и значимости объект. Протяженность мостового перехода с подходами составит 45,56 км, в том числе 1,76 км моста. На нем и прилегающей дороге будет четыре полосы движения.
Строительство нового моста обусловлено тем, что действующий сегодня мостовой переход через Обь возле Сургута - единственное связующее звено между крупнейшими в мире районами по добыче углеводородов с регионами России - уже исчерпал резервы пропускной способности.
Строители установили все опоры мостового перехода и приступили к монтажу пролетов. Сохрани номер URA.
RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал « Ханты, деньги, нефтевышки »!
Качество проведённого ремонта оценила комиссия в составе представителей заказчика и технического контроля подрядной организации. Специалисты заключили, что работы выполнены в соответствии с нормативными требованиями, подписан акт ввода объекта в эксплуатацию. Отметим, что введённые на время ремонта весогабаритные ограничения сняты. Движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств массой свыше 44 тонн осуществляется в соответствии с требованиями, регламентируемыми проектом эксплуатации объекта, и отображаются в выдаваемых специальных разрешениях.
Депутат Михаил Сердюк сообщил, что в федеральном бюджете денег на этот проект нет. Политик задал вопрос, справится ли округ со строительством. Читайте также: Второй мост через Обь станет новым экономическим коридором Югры "Ко второму чтению федерального бюджета деньги появились. По 2 млрд руб. Ранее, в конце сентября 2023 г. По крайней мере, в 2023 г.