Новости логотип точка банк

Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Банк Точка запускает сервис, который поможет бизнесу выйти на маркетплейсы. В качестве одного из своих основных предложений банк способствует эффективному открытию счетов для предпринимателей, предоставляя им удобный доступ к основным финансовым услугам, необходимым для бесперебойной работы. Банк для предпринимателей «Точка» провел ребрендинг впервые с момента основания — 2015 года.

Банк «Точка» выпустил платежные стикеры для предпринимателей

Логотип Точка Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте.
«Тинькофф» и «Точка»: в ожидании открытых торгов Выбор читателей.

Логотип «Точка»

Очередное послабление в обращении с валютной выручкой, банки вводят комиссии за обслуживание валютных счетов, банк «Точка» незаметно сменил владельца, новый логотип российского экс-McDonald’s, что происходит на рынке самозанятых. Какой банк больше подойдет для открытия счета для ИП – Точка или Тинькофф? Банк для предпринимателей «Точка» представил платежные стикеры. Они подходят для владельцев смартфонов на базе iOS и Android, сообщили представители компании. ‌ В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости.

Банк “Точка” намерен зарегистрировать свой логотип

С декабря 2019 года «Точка» предоставляет клиентам займы на предпринимательские нужды на сумму до 2 млн рублей [61]. Весной 2020 года банк создал фонд поддержки предпринимателей, пострадавших из-за пандемии Covid-19 , куда вложил 10 млн рублей, ещё 2,5 млн внесли компании и физлица [62] [63]. Одновременно для этой же группы бизнеса на 3 месяца была отменена абонентская плата [64] , а новым клиентам начислялась премия за оборот свыше 1 млн рублей [65]. С июля 2022-го АУСН можно подключить только через уполномоченный банк, интегрированный с ИТ-системами налоговой, в пилотной группе всего пять банков. Проект запущен в Москве, Татарстане , Московской и Калужской областях [68] [69]. С 2019 года банк регулярно представляет сервисы, делится планами и новостями в прямом эфире на собственном онлайн-мероприятии «Большое демо» [70] [71] , где в разное время были представлены следующие услуги и сервисы: Помощь с выходом на международные рынки через сервис отдела валютных операций [72] Автоматизация выплат от агрегаторов для таксопарков [72] [73] «Точка Нетворк» — помощь предпринимателям в развитии сети деловых знакомств [74] [75].

После релиза состоялся публичный диалог основателя сервиса для знакомства предпринимателей Uniter Дмитрия Волощука с банком, который обвинил «Точку» в копировании своего стартапа, банк в свою очередь пояснил, что Волощук отказался от сделки, в результате услугу строят на другой технологии мэтчинга от Meetsup [76]. Маркет » [77] [78]. Сервис работает в связке с рекламной платформой для бизнеса «Точка Реклама», созданной на основе сервисов группы компаний «Мэрилин», которую банк купил летом 2022 года [79]. Дополнительно[ править править код ] Банк занимается благотворительными проектами. В 2018 и 2019 году «Точка» отправляла сэкономленные деньги в Фонд Хабенского [81] , в августе 2021-го провела флешмоб-сбор в пользу благотворительных организаций Екатеринбурга [82] [83].

Консультационные проекты банка: совместный с Яндекс. Бизнес «Всеми силами», где опытные бизнесмены отвечают на вопросы предпринимателей [84] , Pitch Day с клубом инвесторов United Investors, где можно получить финансирование для реализации представленной идеи [85]. Банк регулярно выпускает креативные ролики про предпринимателей, к созданию которых привлекает известных людей. Так, видео с актёром Юрием Колокольниковым из серии под общим названием «Скажи это делом! В 2022 году Beat Film Festival совместно с «Точкой» анонсировали создание серии короткометражных фильмов и объявили опен-колл для режиссёров [90] [91].

Летом 2022 года «Точка» и « Иннополис » открыли акселератор для ИТ-стартапов, ориентированных на сервисы для логистики, найма и образования.

Кроме этого, «Тинькофф банк» по-прежнему свободен от санкций, что оставляет обеим сторонам возможность осуществлять трансграничные переводы средств по системе SWIFT. Источники «Коммерсанта» считают , что именно с этим и связано отсутствие официальной информации о переговорах: хотя «Точка» не находится под санкциями, не так давно она еще принадлежала подсанкционному «Открытию». В банке «Траст» утверждают, что для продажи «ждут благоприятной конъюнктуры на рынке» и будут настаивать на операционной самостоятельности «Точки» при смене ее владельца. Еще по теме Олег Тиньков намерен отобрать бренд у «Тинькофф банк» В случае успеха переговоров о продаже актива сторонам будет необходимо получить одобрение со стороны Федеральной антимонопольной службы и согласовать отказ от преимущественного права выкупа с миноритариями. Интересно, что о предыдущей смене собственника, произошедшей весной этого года, владельцы «Точки» узнали только несколько месяцев спустя: тогда основатели онлайн-банка Борис Дьяконов и Эдуард Пантелеев подали иск в Арбитражный суд. В сентябре стало известно, что спор между акционерами был улажен, а претензии отозваны в связи с примирением.

Пока же разговоры о торгах больше напоминают сюжет пьесы немецкого драматурга Франца Ксавера Креца «Без меня меня женили», точку в котором Борис Дьяконов поставил риторическим вопросом: «Как можно дальше... Известие о планируемой покупке рынок встретил с оптимизмом: в случае успешной сделки «Точка» могла бы получить мощную поддержку для развития, а «Тинькофф» — усилить свои позиции в среде предпринимателей за счет обширной клиентской базы юридических лиц — клиентов онлайн-банка. Кроме этого, «Тинькофф банк» по-прежнему свободен от санкций, что оставляет обеим сторонам возможность осуществлять трансграничные переводы средств по системе SWIFT.

Источники «Коммерсанта» считают , что именно с этим и связано отсутствие официальной информации о переговорах: хотя «Точка» не находится под санкциями, не так давно она еще принадлежала подсанкционному «Открытию». В банке «Траст» утверждают, что для продажи «ждут благоприятной конъюнктуры на рынке» и будут настаивать на операционной самостоятельности «Точки» при смене ее владельца. Еще по теме Олег Тиньков намерен отобрать бренд у «Тинькофф банк» В случае успеха переговоров о продаже актива сторонам будет необходимо получить одобрение со стороны Федеральной антимонопольной службы и согласовать отказ от преимущественного права выкупа с миноритариями.

Для аналитических целей на сайте работает система статистики, которая собирает информацию о посещенных страницах сайта, заполненных формах и т. Сотрудники компании имеют доступ к этой информации. Регистрируясь на сайте или оставляя тем, или иным способом свои персональные данные информацию о себе , Вы предоставляете право сотрудникам компании обрабатывать вашу персональную информацию. Данное соглашение действует бессрочно и может быть отозвано путем отправки заявления в форме «Отказ от рекламных предложений и услуг подбора» , указав номер телефона, на который оставлена заявка. Важно: предоплату берут только мошенники! Сервис бесплатный - за предоставление информации комиссия не взимается. Подать заявку на сотрудничество.

Картина дня 10 июня

Новый логотип ЯР-Банка несет в себе четкую и ясную коммуникацию. Команда клиента «Точка Банк» поразила своей креативностью и смелостью. Банк "Точка" анонсировал новую платформу розничной торговли для индивидуальных предпринимателей (ИП). Главная» Архив» Новости» Банки и МФО» Банк Точка запускает сервис, который поможет бизнесу выйти на маркетплейсы. Среди новых акционеров банка для предпринимателей «Точка» не будет мажоритарного: управлять банком продолжит нынешняя команда.

Режим работы офисов банка «Открытие» в праздничные дни

Банк "Точка" запускает новый маркетплейс Точка При всем уважении к банку, я их клиент с 19го года, и весьма доволен.
Точка 2024 | ВКонтакте Летом 2022 года стало известно, что банк "Открытие", который стал частью группы ВТБ, продал банку непрофильных активов "Траст" 90% акций "Точки".
Редизайн банка «Точка» Банк "Точка" по итогам 2023 года с активами в 304,5 млрд рублей занимал 33-е мест по этому показателю в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".
Банк «Траст» продает «Точку» Согласно данным, указанным в бюллетене, банк хочет зарегистрировать логотип с белой буквой Т на фиолетовом фоне.

VK получил предложение о покупке доли в "Точке"

Об этом издание писало летом прошлого года со ссылкой на иск миноритария «Точки» — кипрской компании Catalytic People Limited. В январе 2023 года «Точка» получила универсальную лицензию Центрального банка для оказания дистанционных банковских услуг малому и среднему бизнесу.

Банк «Траст» начал прием заявок на участие в открытых торгах за акции кредитной организации для предпринимателей «Точка».

Информацию об этом разместили на электронной платформе «Фабрикант». Прием заявок продлится до 17 июня.

На встрече он проверит документы, предложит подписать договор и передаст корпоративную карту. Здесь у обоих банков нет отличий. Также у этих банков есть собственный сервис для регистрации ИП. В обоих случаях компания поможет вам подготовить все необходимые документы и сама подаст заявку в налоговую. Вам нужно будет только уплатить госпошлину и предоставить необходимую информацию. Параллельно будет открыт расчетный счет на начальном тарифе.

Услуга предоставляется бесплатно и у Тинькофф, и у Точки. Банковские услуги для предпринимателей Далее рассмотрим услуги в рамках расчетно-кассового обслуживания, которые оба банка предлагают предпринимателям. Среди них можно отметить следующие: Зарплатный проект. Для перечисления зарплаты Тинькофф бесплатно выпустит свои дебетовые карты. Зарплатные проекты обоих банков подключаются бесплатно и взаимодействуют с 1С. Для тарифа Ноль услуга недоступна. Корпоративные карты. Точка бесплатно выпускает и обслуживает для ИП любое число бизнес карт как в рублях, так и в иностранной валюте.

Они позволяют снимать и вносить наличные у партнеров банка на общих условиях. Баллы можно вывести на счет или потратить у партнеров. Корпоративная карта может быть как пластиковой, так и виртуальной - во втором случае можно пользоваться ей в интернете или добавить ее в Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Тинькофф бесплатно выпустит только первую карту — последующие стоят 490 рублей. Если тратить по ней более 50 000 рублей в месяц в зависимости от тарифа, то обслуживание счета станет бесплатным. Торговый эквайринг.

Мы исследовали привычки сотен тысяч клиентов и улучшили каждую деталь приложения, чтобы вы могли назвать этот личный кабинет по-настоящему своим! И, конечно же, пишите в наш прекрасный чат, где вас круглосуточно ждёт человечная поддержка по любым вопросам.

Мы рядом!

Банк «Точка» сделал мир удобным для людей.

Вывод: Точку рекомендую, мне легко и не очень страшно, а когда разбираешься во всем сам с нуля, большая поддержка от консультантов и менеджеров банка. Последние новости о банке Точка, контакты и реквизиты онлайн. В заключение, банк Точка предлагает новый взгляд на финансовое сопровождение предприятий и предпринимателей. Главная Новости Лента новостей Банки Тинькофф Банк может купить «Точку».

Логотип Точка

В систему встроен NFC-чип, который позволяет оплачивать покупки в магазинах и ресторанах. Для этого надо приложить устройство к терминалу. Заказать наклейки можно в трех дизайнах в интернет-банке.

И если продавать мы к тому моменту научились хорошо, то мало тратить и повышать эффективность учимся до сих пор». Продажи на старте шли в основном через интернет — ведь и сам банк работает там. Для продвижения нового бренда использовали стандартные инструменты: контекстную рекламу, баннеры — например баннерную рекламу в сервисе «1С», — медийную рекламу в бизнес-изданиях подробности о затратах и результатах не раскрываются. Искали клиентов через партнерскую сеть. Сейчас в ней более тысячи юридических и бухгалтерских компаний, чья аудитория пересекается с аудиторией «Точки». В феврале 2016 года запустили большую рекламную кампанию — имиджевые ролики и баннеры со слоганом «Дело не в деньгах» затраты не раскрываются. Интересный результат этой рекламы можно отследить в Wordstat Яндекса: резкий рост числа запросов «банк для предпринимателей» по этой фразе новые клиенты находили «Точку».

Важную роль во взрывном росте сыграли рекомендации. Но клиенты стали делать это за нас». Завоевать аудиторию помог полный спектр услуг для малого и среднего бизнеса и непоказная клиентоориентированность. Поэтому мы стараемся работать по принципу «что бы ты ни делал, сделай это для клиента». Например, для операторов онлайн-офиса колл-центр отсутствует KPI по длительности звонка — только по результативности: «Просто реши проблему клиента! Разговоры с предпринимателями показывали, что услуга будет востребована, — тренд стал меняться: стало много самозанятых, у которых не было представления о том, как работать с бухгалтерий. Мы поняли, что у таких предпринимателей есть страхи, связанные с незнанием того, как регистрировать бизнес, какие отчеты и куда сдавать, какие налоги и когда платить. Мало кто в «Точке» верил в эту историю, поэтому на старте мы вручную на 10-20 клиентах обкатывали сервис: расчет налогов и регистрацию. Но в первый месяц команда сервиса не отправила в налоговую уведомления о постановке части клиентов на УСН.

Они попали на совершенно другие суммы налогов. До конца года «Точка» в ручном режиме исправляла ошибки: полностью восстановила корректное ведение налоговой отчетности по общей системе налогообложения и за свой счет заплатила все необходимые налоги. Технически [создание сервисов для ИП] было достойной инженерной задачей, но это всё же не космические корабли запускать. Восторг и прелесть здесь в том, что мы смогли представить чуть другое будущее, нащупать клиентскую боль и решить её». Сейчас в команде проекта меньше 10 человек — менеджеры, программисты и бухгалтеры-консультанты. Благодаря сервису более 5,5 тыс. Мы подсказываем предпринимателям, как оптимизировать такие платежи и сэкономить. Поэтому у нас появился сервис, который позволяет автоматически оплачивать налоги и отправлять декларацию без участия предпринимателя. Не так давно мы добавили в мобильные приложения на iOS и Android возможность уплатить налоги и страховые взносы.

Петелин считает, что принцип одного окна — регистрация юрлица, ведение счёта и бухгалтерии — это уже стандарт для любого банка, general service. Те быстро прокачали свою эффективность и ушли в отрыв, оставив позади бухгалтерию, службу безопасности, хозяйственников.

История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. В 2017 г. Параллельно Центробанк ввел временную администрацию в банке «Открытие», которая решила провести проверку сделок с Qiwi. В итоге « Рокетбанк » отошел к Qiwi и впоследствии был закрыт. Сделка по продаже «Точка» была отменена.

В 2018 г. Qiwi и «Открытие» договорились о создании нового юридического лица — АО «Точка».

Несколько лет назад, когда мы говорили с молодыми предпринимателями, которые переживали расцвет, мы поддерживали и мотивировали их: «Предпринимай на всю голову! В этом году мы говорим о том, что важно сейчас.

В марте, когда казалось, что всё вокруг под запретом, мы вышли с рекламной кампанией «Не запрещай себе мечтать». Летом анонсировали ребрендинг и подбодрили предпринимателей, ищущих новые возможности лайном «А что, если? В последней новогодней кампании нам важно было сказать, что сейчас как никогда важно объединяться — буквально, «хвататься друг за друга», чтобы продолжать созидать. Ведь созидание — это как раз то, что может стать опорой для предпринимателей-мечтателей.

Со съёмок рекламного ролика «Не запрещай себе мечтать», в который лёг образ предпринимателя фантазёра Особенности бренда и сервиса У нас нет физических офисов, а поддержка клиентов происходит в чате и по телефону. В этом круге работают эмпатичные ребята, которым искренне не всё равно на клиентов. Они могут решить любой вопрос клиента, не переключая на других операторов, у них нет скриптов и KPI на сокращение длительности разговора. И они готовы общаться обо всём: клиенты приятно удивляются такому подходу и открываются нам в ответ.

Рассказывают, как у них дела: как им теперь в роли родителей, как себя чувствует приболевшая ранее собака. Такие детали наши ребята всегда фиксируют и могут даже отправить поздравление: например, у нас есть специальная открытка к пополнению в семействе. Сотрудники могут сами решить, что такого клиента надо поздравить, выбирают открытку, подписывают её от руки и вместе с небольшим подарком — обычно это набор из конфет и чая — отправляют клиенту по почте. Ещё мы готовы признавать свои ошибки, если они были.

У нас действует система Манибэк: если мы правда не оказали обещанный уровень сервиса, то мы возвращаем клиенту стоимость услуги. Без проволочек: решение об этом принимает сам сотрудник в моменте. Любой бренд — это люди и их мировоззрение. Наш бренд получился узнаваемым за счёт людей: наших сотрудников, клиентов и партнёров, которые разделяют одинаковые ценности и вместе меняют мир.

Как собрать бренд-стратегию, которая даст результат? Пересобрать бренд иногда может быть даже большим вызовом, чем отстроить его с нуля. На курсе «Бренд-стратегия» мы учим работе с брендом на 360: от глубинных исследований аудитории и рынка до чёткого плана реализации бренд-стратегии. Вас ждут практические задания, поддержка кураторов и обмен опытом с другими предпринимателями и специалистами, которые тоже горят созданием сильных брендов.

Группа VK приобрела 25% акций цифрового банка "Точка" за 11,6 млрд рублей

Банк работает на собственной универсальной лицензии. Капитал АО "Точка" составляет 14,4 млрд рублей.

В июле того же года банк сообщил, что цена, сформированная аукционом по продаже "Точки", составила 41,5 млрд рублей. Банк работает на собственной универсальной лицензии. Капитал АО "Точка" составляет 14,4 млрд рублей.

В конце прошлого года стало известно, что основной собственник финтех-проекта ведет переговоры о его продаже. Это далеко не первая смена состава акционеров компании за последние годы. Проект зародился еще в 2000-х годах. В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию».

По данным сервиса «Контур.

Основным направлением деятельности банка будет предоставление дистанционных услуг и сервисов субъектам такого бизнеса. При этом лицензия кредитной организации выдана универсальная. Собственник нового банка не раскрывается.

Банк «Точка» с получением собственной банковской лицензии рассчитывает вернуть свое мобильное приложение в магазины, а также восстановить в полном объеме сервисы для внешнеэкономической деятельности. До получения собственной лицензии «Точка» использовала банковские лицензии «Открытия» и «Киви-банка».

«Тинькофф» и «Точка»: в ожидании открытых торгов

Вывод: Точку рекомендую, мне легко и не очень страшно, а когда разбираешься во всем сам с нуля, большая поддержка от консультантов и менеджеров банка. Команда банка «Точка» объявила о запуске нового сервиса — платёжных стикеров для оплаты. Кроме своей лицензии Точка использовала лицензию партнёров — банка Киви. «Точка» банк вполне интересен с точки зрения построения экосистемы, банковской системы, финтеха.

Банк Точка запускает сервис, который поможет бизнесу выйти на маркетплейсы

Цифровой банк для предпринимателей продан хозяевам «Тинькофф» за 41,5 миллиарда - CNews Команда клиента «Точка Банк» поразила своей креативностью и смелостью.
VK получил предложение о покупке доли в "Точке" - Российская газета Редизайн банка «Точка». Банк «Точка» отличается смелым брендингом: c момента выхода на рынок они сразу позиционировали себя как инновационный банк для предпринимателей.

Точка банк москва - 89 фото

История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. В 2017 г. Параллельно Центробанк ввел временную администрацию в банке «Открытие», которая решила провести проверку сделок с Qiwi. В итоге « Рокетбанк » отошел к Qiwi и впоследствии был закрыт.

Сделка по продаже «Точка» была отменена. В 2018 г. Qiwi и «Открытие» договорились о создании нового юридического лица — АО «Точка».

Яна Ганник, сооснователь Точки: «Сейчас Точка закрывает весь жизненный цикл потребностей бизнеса: от регистрации и быстрого старта до роста и кратного масштабирования. Так мы почувствовали, что наш визуальный стиль перестал отражать то, что мы делаем, и затеяли ребрендинг». Новые визуальные и смысловые элементы подчёркивают переход Точки от банка для предпринимателей к экосистеме сервисов для бизнеса. Знаменитое акварельное пятно, сочетающее голубой и розовый цвет, заменили на бельгийские комиксы. Они реалистичны, но позволяют рассказывать о мире деятельных мечтателей. Изменилась и цветовая палитра: она сместилась в сторону цветов, которые сложно встретить в окружающем мире.

И если продавать мы к тому моменту научились хорошо, то мало тратить и повышать эффективность учимся до сих пор». Продажи на старте шли в основном через интернет — ведь и сам банк работает там. Для продвижения нового бренда использовали стандартные инструменты: контекстную рекламу, баннеры — например баннерную рекламу в сервисе «1С», — медийную рекламу в бизнес-изданиях подробности о затратах и результатах не раскрываются. Искали клиентов через партнерскую сеть. Сейчас в ней более тысячи юридических и бухгалтерских компаний, чья аудитория пересекается с аудиторией «Точки». В феврале 2016 года запустили большую рекламную кампанию — имиджевые ролики и баннеры со слоганом «Дело не в деньгах» затраты не раскрываются. Интересный результат этой рекламы можно отследить в Wordstat Яндекса: резкий рост числа запросов «банк для предпринимателей» по этой фразе новые клиенты находили «Точку». Важную роль во взрывном росте сыграли рекомендации. Но клиенты стали делать это за нас». Завоевать аудиторию помог полный спектр услуг для малого и среднего бизнеса и непоказная клиентоориентированность. Поэтому мы стараемся работать по принципу «что бы ты ни делал, сделай это для клиента». Например, для операторов онлайн-офиса колл-центр отсутствует KPI по длительности звонка — только по результативности: «Просто реши проблему клиента! Разговоры с предпринимателями показывали, что услуга будет востребована, — тренд стал меняться: стало много самозанятых, у которых не было представления о том, как работать с бухгалтерий. Мы поняли, что у таких предпринимателей есть страхи, связанные с незнанием того, как регистрировать бизнес, какие отчеты и куда сдавать, какие налоги и когда платить. Мало кто в «Точке» верил в эту историю, поэтому на старте мы вручную на 10-20 клиентах обкатывали сервис: расчет налогов и регистрацию. Но в первый месяц команда сервиса не отправила в налоговую уведомления о постановке части клиентов на УСН. Они попали на совершенно другие суммы налогов. До конца года «Точка» в ручном режиме исправляла ошибки: полностью восстановила корректное ведение налоговой отчетности по общей системе налогообложения и за свой счет заплатила все необходимые налоги. Технически [создание сервисов для ИП] было достойной инженерной задачей, но это всё же не космические корабли запускать. Восторг и прелесть здесь в том, что мы смогли представить чуть другое будущее, нащупать клиентскую боль и решить её». Сейчас в команде проекта меньше 10 человек — менеджеры, программисты и бухгалтеры-консультанты. Благодаря сервису более 5,5 тыс. Мы подсказываем предпринимателям, как оптимизировать такие платежи и сэкономить. Поэтому у нас появился сервис, который позволяет автоматически оплачивать налоги и отправлять декларацию без участия предпринимателя. Не так давно мы добавили в мобильные приложения на iOS и Android возможность уплатить налоги и страховые взносы. Петелин считает, что принцип одного окна — регистрация юрлица, ведение счёта и бухгалтерии — это уже стандарт для любого банка, general service. Те быстро прокачали свою эффективность и ушли в отрыв, оставив позади бухгалтерию, службу безопасности, хозяйственников.

И ваш в том числе! Всего будет 5 залов: маркетинг, продажи, HR, управление командой и эмоциональный ресурс. Регистрируйтесь в сервисе, чтобы подключиться к этим мероприятиям и найти полезные контакты. Please open Telegram to view this post.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий