Новости лада гранта фургон

Компания «ПСА ВИС-Авто» возобновила производство 11 коммерческих версий Lada Granta без подушек безопасности и ABS. Тем временем исходная Лада Гранта лишилась хромированных декоративных элементов. Так характеризуется автомобиль Lada Granta Prima. Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес.

В продаже появилась Lada Prima: коммерческий фургон на базе Гранты

Фургон на базе Lada Granta получил грузовое пространство в 4,8 кубометра, сохранив лишь водительское и пассажирское сидения. Коммерческие Гранта Прима и Нива Прима – с удлиненной на полметра базой и фургоном на семь кубов. В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Гранте разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. хлебный фургон с направляющими на 48 лотков.

Возобновились продажи коммерческих версий Lada Granta

В окрестностях калифорнийского местечка Пеббл-Бич, где уже в эти выходные состоится конкурс элегантности, замечен новый электромобиль Maserati GranTurismo Folgore, причем впервые он предстал без камуфляжа. По предварительной информации, версия Folgore будет иметь 800-вольтовый аккумулятор и три электромотора мощностью 1200 л. Будут и версии с двигателями внутреннего сгорания. Дебют нового Maserati GranTurismo состоится совсем скоро, а выпуск прежней модели был завершен еще в 2019 году. Прототип, построенный на базе лифтбека BMW i4, оснащен четырьмя электромоторами по одному на каждое колесо , которые имеют независимое управление. Такое решение позволяет реализовать управление вектором тяги на новом уровне, недоступном для машин с ДВС.

Срок появления серийного M-электромобиля пока не назван. Расширен набор модификаций китайского седана Hongqi E-QM5, который до сих пор предлагался только с электромотором мощностью 136 л. Такой седан оснащается электромотором мощностью 190 л.

Грузоподъемность автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 790 до 915 кг. За 7 месяцев 2022 года реализовано более 4000 автомобилей класса LCV различных модификаций.

Есть два вариант грузопассажирских 5-местных модификаций. Грузовой отсек при этом на 3 кубометра. Отличия только в отделке багажника и количестве окон. В одной из версий багажный отсек отделен перегородкой. Есть и грузовая версия, у которой осталось только водительское и одно пассажирское место.

Предприятие предполагает производить новинку в вариантах: пассажирский вэн, грузопассажирский фургон-комби, промтоварный фургон, рефрижератор. Объем грузовой версии фургона составит 4,8 кубометра. По технике всё обычно: передний привод, стандартный 1,6-литровый «вазовский» бензиновый мотор мощностью 90 л. Опции были удалены из-за срыва поставок иностранных компонентов, однако теперь все проблемы решены.

Промтех на COMTRANS 2023: Капитан-Т, Гранта Kub и Гранта Prima

Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично». Грузопродъемность фургона составляет 590 кг.

Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего.

Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить. Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно. Странно, но петли для крепления груза отсутствуют К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково». Редакция рекомендует: Хочу получать самые интересные статьи Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания.

Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого Lada Granta Furgon ВИС-2349-40-220. Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб. Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara.

Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг. Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения. Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta если быть более точным, то ВИС-2349 представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.

Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей.

Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км. Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось.

Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход. Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность.

О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их. Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен. Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто. Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».

Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода 36 мес. Срок рассрочки от 1 до 24 мес. Лимит в течение 10 лет до 350 000р. При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000р. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого транспортного средства.

Условия действительны на 31. ПАО «Совкомбанк». Не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Этот коммерческий автомобиль уже можно приобрести в нашем автосалоне по выгодной цене. Тяжести не боится Целевое предназначение коммерческого изотермического фургона LADA Granta заключается в перевозке широкого спектра товаров, нуждающихся в особых условиях транспортировки и хранения.

Авто отличается высокими техническими характеристиками и адаптировано к специфике российских дорог, включая климатические особенности, оно может эксплуатироваться в городских и сельских условиях. Данная модель отличается большой полезной нагрузкой, что позволяет увеличить объемы товаров для перевозки. По заявлению производителя, грузоподъемность фургона достигает 875 килограммов. Двигатель Бензиновый, 4-рядный, объемом 1596 куб.

Эта конструкция позволяет уменьшить аэродинамическое сопротивление движению. На промтоварном фургоне, который был выбран в качестве основы для создания катафалка, такой установки не было. Новый автомобиль оснащен пневматической подвеской, появились пластиковые двери и мощная установка для охлаждения воздуха. Внутри катафалка проведено освещение и вмонтированы сидения для тех, кто захочет сопровождать усопшего.

Автомобиль получил новый внешний дизайн: обтекатель и аккуратный обвес.

Из неявного - это объем полезного грузового отсека до 6,7 куб. Точный полезный объем зависит от выбранного варианта Prima. Рефрижератор - 4,4 или 4,8 или 6,1 куб. Промтоварный - 4,8 или 5,2 или 6,6 куб.

Восьмиместная Lada Granta: ЦЕНЫ и много ФОТО

В новое семейство Kub войдут, к примеру, промтоварный фургон и рефрижератор, а также несколько пассажирских версий и специальные исполнения: для этого Гранте разработали новый цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными сзади. лада гранта почта россии. Формально изделия нижегородского «Промтеха» соответствуют принятым в России стандартам, так что скорая помощь на базе Lada Granta не единственная коммерческая модификация легковушки. Фургон «Гранта» уже поступил в продажу, а фургон-внедорожник, как и остальные модификации Lada Granta (рефрижератор, фудтрак и автодом), начнут продаваться чуть позже.

Коммерческие LADA Granta снова выходят в продажу

Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие. Заправочная горловина находится в удобном месте Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки. Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови. Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора верхний и нижний и водворять двери на место.

Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь. Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях. Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины сзади, справа сначала озадачили.

Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает. На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта. Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи. Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом.

Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы. Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км. Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично Плавность хода оценить на пустом авто сложно.

Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях. Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг.

Теперь инженеры поработали над Lada Granta и превратили его в пикап. Как рассказали создатели нового тюнингового Lada, на такой автомобиль можно будет разместить жилой модуль, бортовую платформу или изотермический фургон. Все возможно благодаря использованию седельной сцепки и фаркопа.

Lada Granta-пикап получила и ещё несколько новшеств.

Объем грузовой версии фургона составит 4,8 кубометра. По технике всё обычно: передний привод, стандартный 1,6-литровый «вазовский» бензиновый мотор мощностью 90 л. Опции были удалены из-за срыва поставок иностранных компонентов, однако теперь все проблемы решены. На заводе подчеркнули, что кондиционер является одной из самых востребованных систем автомобиля.

Как рассказали создатели нового тюнингового Lada, на такой автомобиль можно будет разместить жилой модуль, бортовую платформу или изотермический фургон. Все возможно благодаря использованию седельной сцепки и фаркопа. Lada Granta-пикап получила и ещё несколько новшеств. Автомобиль имеет двигатель 1,8 литра мощностью 117 л.

Новости автомира: на базе Lada Granta разработали фургоны и минивэны

В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека. АО «ПСА ВИС-АВТО». | Читайте на Теперь инженеры поработали над Lada Granta и превратили его в пикап.

Lada Granta получила удлиненную колесную базу и стала фургоном

Оценка безопасности при фронтальном ударе со смещением рулевой колонки, а также удар полуторатонным маятником не производилась из-за класса машины, которая принадлежит е лёгким грузовикам категории N1. Напомним, что исходная модель — Lada Granta, в зависимости от количества подушек безопасности в тестах пассивной безопасности набирала от 8,7 до 10,7 балла при максимальной оценке в 16 баллов.

В результате удлинения свесов общая длина грузовичка может достигать 5,15 м. За счет этого полезный объем кузова Lada Granta Prima вырос до 6,7 кубометров: таков он у тентованного грузовичка. Рефрижератор получился меньше: 4,4 кубометра. Чтобы компенсировать возросшую нагрузку на задние рессоры, производитель заменил их на листовые, а опционально предлагает установить с ними пневмобаллонную систему: плавность хода с ней будет выше. При этом передняя подвеска осталась пружинная.

Как информирует The Financial Times, британский автопроизводитель в первом квартале понёс потери в размере 133 млн фунтов стерлингов, хотя за весь прошлый года убытки составили 24 млн фунтов стерлингов. В свою очередь, доход уменьшился до 109 млн фунтов стерлингов. За первый квартал продажи McLaren составили всего 307 авто, тем временем, как за аналогичный период прошлого года компания смогла реализовать 963 машины.

Вы можете написать жалобу.

Все главные новости.

LADA Granta 2023 получит новую линейку фургонов «Куб»

Вы можете написать жалобу. Все главные новости.

В линейку коммерческих LADA Granta входит 11 моделей с различными типами грузового отсека, в том числе это открытый борт, удлиненная платформа, фургон объемом 3,5-3,9 м3, изотермический фургон, изотермический фургон с холодильной установкой. Все автомобили имеют полурамную компоновку с задней рессорной подвеской, оснащаются двухместной кабиной, двигателем мощностью 90 л.

По словам производителей, машины по необходимости могут использоваться в различных сферах жизнедеятельности человека. Разработчики уверены, что эти машины будут востребованы среди автомобилистов. Кузов модели выполнен из прочных сэндвич-панелей.

Единственная комплектация осталась без изменений по части комфорта: как и прежде, машина оснащается электроусилителем руля, электростеклоподъемниками, бортовым компьютером и аудиоподготовкой. Однако безопасность машины ухудшилась. У коммерческой «Гранты» теперь нет водительской подушки безопасности, преднатяжителя ремня и антиблокировочной системы: ранее вазовцы сообщали, что возобновить поставки модулей ABS на конвейер удастся только к концу 2022 года.

Lada Granta получила новую версию фургона

АвтоВАЗ снова начал выпуск коммерческих версий модели «Лада Гранта» после нескольких месяцев перерыва — читайте в автомобильных новостях на На базе Lada Granta сделали электрический фургон. 13 мая дебютирует новый российский электромобиль на базе Lada Granta в кузове универсал, об этом сообщает телеграм-канал «Русский автомобиль», он опубликовал снимки грядущей новинки и кое-какую информацию. На основе автомашин LADA Granta разработали несколько фургонов и минивэнов. Этой осенью она пополнилась фургоном Granta Kub и пассажирской 9-месткой Niva Kub. Специализирующаяся на разработке и производстве мелкосерийных фургонов и спецавтомобилей нижегородская фирма «Промтех» приступила к выпуску новой модели — восьмиместного вэна на базе Lada Granta. Компания «П-В-РУС», офис которой находится в городе Тольятти, начала выпуск седельных тягачей, в основе которых лежит машина Lada Granta 2023 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий