Hiut джинсы подписывает тот, кто их сделал. Staff at Hiut sign the jeans that they have made / Сотрудники Hiut подписывают джинсы, которые они сделали.
Самые первые бренды
- Почему джинсы
- История появления джинсовой ткани: Персональные записи в журнале Ярмарки Мастеров
- Джинсы – рождение легенды
- «Кто придумал джинсы?» — Яндекс Кью
- Levi’s 501
- Как появились джинсы
Гид по одежде из денима
Энергичная и полная динамики, марка объявила 2015-й годом празднования американской молодежной культуры и замешала яростный унисекс с урбанистической эстетикой. Спортивное, динамичное настроение с элементами городского стиля пронизывает весеннюю коллекцию бренда. Эргономичные и экономно используемые детали не пришивают, а «приклеивают» на джинсовые куртки и пиджаки. При этом сохранен культовый логотип 90-х. Но сегодня знакомый Calvin Klein — не ностальгия по легендарной эпохе, а сама современность. Недаром музыкант Джастин Бибер и супермодель Лара Стоун — кумиры нового поколения — стали лицами новой рекламной кампании марки. Джинсы были и остаются символом если не радикальной свободы, то тех послаблений, которые можно позволить себе в одежде.
Если нет важных встреч, если сегодня не предвидится оперная премьера, если нет никаких «если» — большинство из нас наденет джинсы. Оставаясь ключевым предметом гардероба, джинсы стали не только одеждой первой необходимости. Сложные времена заставляют нас концентрироваться на самом главном.
К 60-ым дети, рожденные сразу после войны, подросли, повзрослели и затеяли много чего интересного: от сексуальной революции до решительного и пассивного отказа от войны и насилия. Естественно, мода, как зеркало, тут же отразила все социально-культурные сдвиги. Джинсы, подчёркивающие фигуру, в ярких поп-артовых тонах. Женщины стали чувствовать себя увереннее и смело подчёркивали свою сексуальность, разбавляя её яркими «кукольными» деталями. Психоделические принты добрались и до джинсов. В конце 60-ых расцвели «дети цветов», а вместе с ними и яркие аппликации на принципиально новой модели джинсов — «клёшах».
В 70-ых джинсовая армия делится надвое: одна часть остаётся верна «клёшам» и ярким аппликациям, а вторая решительно ушивает старые джинсы, красит их в тёмные цвета, режет на коленках и протыкает булавками. В моду входит «панк». Кто-то остался верен миролюбивой эстетике хиппи… … а кто-то выбрал агрессивный «панк». Джинсы становятся уже, а модные образы в целом — агрессивнее. Наступает, наверное, самое противоречивое десятилетие с точки зрения моды минувшего века. Смешались вместе все достижения последних лет: раскрепощённость, бунт, гендерное равноправие. Самые модные джинсы того времени выглядели одинаково и для женщин, и для мужчин. А среди главных трендов была завышенная линия талии и пятая точка «в обтяжку». Мадонна любила джинсы с разрезами.
Шер в ультрамодных «варёнках» с разрезами. Ах да, не стоит забывать и про панковское наследие — любовь к рваным джинсам и знаменитую «вареную» расцветку. Спустя пару лет она доберётся и под железный занавес назревающей перестройки. Джинсы стали главной одеждой 90-ых. Их было много и разных: высокие «мамины» модели, как у Келли и Брэнды в сериале о проблемах богатых подростков из Беверли-Хиллз, самодельные «варёнки», мешковатые штаны с дырками на коленях Курта Кобейна и широченные джинсы фанатов внезапно модного хип-хопа.
Такое брендирование стало инновационной концепцией для тех лет. Клиентами Леви в то время были ковбои, фермеры и рабочие, которые в основном были неграмотны, поэтому, когда они приходили в лавки за новой парой джинсов, все, что им нужно было сделать, это попросить «Two Horse». Леви Штраус умер 26 сентября 1902 года. Именно членам семьи и потомкам Леви корпоративные историки приписывают большинство заслуг в дальнейших успехах компании. Братьям Хаас довольно быстро удалось восстановить производство, однако компания понесла серьезные убытки. Спустя два года, восстановившись, торговая марка Two Horse была зарегистрирована в Японии, бренд начал мировую экспансию, которая скоро сориентируется на рынки Австралии и Южной Африки. XX век принес огромное количество инноваций в конструкцию «комбинезона на талии». Весной 1917 года США вступают в Первую мировую войну. Многие мужчины призываются в ряды национальной армии, что заставляет женщин брать на себя все домашнее хозяйство — тяжелый ручной труд. Женщины отчаянно нуждались в удобной, прочной и практичной одежде, но ношение брюк в то время было для них скорее исключительным явлением. Они были также изготовлены из денима и во многом сконструированы по типу мужских джинсов «501», однако имели значительно завышенную посадку на талии. После Великой депрессии, в начале 40-х годов, многие калифорнийские фермы крупного рогатого скота превратились из рабочих ранчо в места отдыха для состоятельных туристов с Восточного побережья США. Участие США во Второй мировой войне напрямую повлияло на производство товаров народного потребления, включая джинсы. В это время с джинсов были сняты заклепки и металлические защелки, из кроя исчезли большие манжеты, «съедавшие» большое количество денима. Впервые молодым людям не нужно было работать с раннего возраста, чтобы содержать свои семьи. Эта новая реальность подтолкнула стремительное развитие молодежной культуры с различными субкультурами и стилями. Это была пора рок-н-ролла и бунтарей с голубого экрана, таких как Марлон Брандо и Джеймс Дин. Одетые в деним «несовершеннолетние правонарушители» в кино и на телевидении заставили многие школьные администрации запретить ношение джинсов в классах.
В народе ходил способ, по которому якобы можно было отличить настоящие джинсы от поддельных: по ткани проводили мокрой спичкой, и «настоящий» деним должен был покрасить древесину в синий. Конечно, этот способ был в корне неверным: так вела себя ткань только с некачественным дешевым красителем, который американские компании не использовали. Не красились и советские джинсы — нормы ГОСТа тоже предусматривали довольно жесткие требования к качеству красителей. Но слухи есть слухи, и недобросовестные продавцы не преминули ими воспользоваться — штаны специально обильно окрашивали, чтобы они прошли спичечную проверку. Среди советской молодежи была популярна фраза «Мы можем не помнить свой первый поцелуй, но невозможно забыть свои первые джинсы», а в разговорный фольклор вошли шутки вроде «Приходи ко мне на хаус в тертых джинсах Levi Strauss» и «Чтобы девки нас любили, джинсы Lee мы прикупили». Когда джинсы протирались в районе пахового шва, на них ставили заплатки: отрезали деним с нижнего края штанин или жертвовали задними карманами. Но даже когда оригинальные джинсы приходили в совсем ветхое состояние, расставаться с ними не спешили. Умельцы аккуратно распарывали швы и использовали получившиеся куски ткани как лекала: на их основе раскраивали доступные в СССР ткани например, популярностью пользовался вельвет в мелкий рубчик и в точности повторяли из них заграничный фасон.
Джинсы: история происхождения, виды и бренды
Джессика Альба создала коллекцию джинсов вместе с маркой DL1961. Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды. Джинсы разных цветов /5t/pk/
Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР
Само полотно может быть ровным, а может смахивать на домотканое — это не брак, а особенность производства. На качество денима плетение никак не влияет, другое дело, что джинсы из raw denim сошьют, обработают паром, чтобы они не усаживались, и пустят в продажу, а обработанные еще несколько раз покрасят и постирают. А еще есть селвидж. Это что такое? Несрезанная кромка selvedge с цветной нитью — практически обязательная особенность raw denim, изготавливаемого на старых станках. Такой деним более трудоемкий в производстве, зато считается более долговечным. Обычно цветная нить на кромке красная, но есть марки, у которых она белая или желтая. То есть джинсы подворачивают, чтобы показать селвидж-деним? В том числе.
Но есть и несколько других причин. Например, джинсы слишком длинные или окрашивают обувь. Также нарочито высокий подворот уже давно используется как стилистический прием. И как же правильно подворачивать джинсы? Как хотите. Если нужны правила, то вот они. Прямые джинсы лучше всего смотрятся с подворотом на щиколотке. Ту же щиколотку можно открыть и в скинни — достаточно подвернуть край джинсов на пару сантиметров над косточкой.
У него в наличии была парусина, и чтобы ее куда-то пристроить, он заказал у портного брюки. Людям, работающим на золотых приисках, нужны были прочные штаны, поэтому их тут же раскупили. Страусс решил заработать на этом и начал заказывать ткань из французского города Ним. Так и появилось слово «деним» — из Нима. Слово «джинсы» отсылает к названию краски индиго, которой были окрашены штаны — краситель производился в итальянском городе Генуя Janua , поэтому вещи этого оттенка называли «дженес» , а после «джинс» — на американский манер. По легенде к нему обратилась некая женщина с просьбой сшить прочные штаны. Портной сделал модель с медными заклепками в пояс и ширинкой на пуговицах. Сам Дэвис не смог запатентовать свою наработку из-за нехватки денег, поэтому вместе со Страуссом он собрал нужную сумму, и уже вдвоем они подали заявку в патентное бюро. Так 1873 год стал официальной датой рождения джинсов. Штаны пользовались бешеной популярностью среди рабочих: в первый год торговли Дэвис и Страусс продали 21 тыс.
В 1890-м предприниматели придумали скромное название для своих джинсов — «501», в честь номера одной из партии. Легендарные джинсы изначально выглядели и назывались по-другому — «комбинезон без верха 501». Штаны крепились за счет подтяжек, а не ремня, поэтому были со специальными пуговицами на присборенном поясе, имели один задний карман и небольшой карман для часов. Брюки слыли самой прочной одеждой.
Он привез туда для продажи товар своих братьев.
Почти все привезенное было сметено толпой золотоискателей сразу после того, как судно пришвартовалось, прямо в порту. Из привезенного осталась только дешевая конопляная парусина. Ливай начал искать выход, как произвести из привезенного какой-то необходимый здесь товар, и нашел гениальное решение — старателям были нужны рабочие штаны… Ливай Страусс Фото: ru. Вся ткань быстро превратилась в деньги. Новые рабочие штаны очень понравились фермерам и золотоискателям.
Откуда произошло название «джинсы»? Оно пришло из Италии. Там, в городе Генуя, еще в XVI веке моряки носили штаны, сшитые из парусины. Название города произносится «дженова». Потому и штаны стали называть дженес из Генуи , что со временем, уже в Америке, превратилось в джинс.
Вначале штаны «дженес» были из некрашеной ткани, но затем ее стали красить самым дешевым тогда синим красителем, индиго. Ткань для таких штанов, почти что парусину по прочности, делали во Франции, в городе Ним, так ткань и назвали — «denim», то есть — «из Нима».
Во вторник, 20 мая, исполняется 147 лет самому популярному одежде ХХ века — джинсам. Давайте вспомним, почему датой рождения джинсов принято считать именно этот день и как простая модель штанов смогла оказать такое влияние на мировую культуру. Одежда моряков Джинсы считаются одним из главных символов Америки, хотя в действительности история их возникновения уходит корнями в те времена, когда про Новый свет в Европе только недавно узнали.
Само слово jeans происходит от названия итальянского города Генуя — в XVI веке в Европе стала популярна прочная саржевая хлопчатобумажная ткань, произведенная именно там. Но лучшей саржевой тканью общепризнанно считалась произведенная во французской городе Ним.
«Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет
Несомненно, сами джинсы, в далеком 1850 году, джинсы были созданы просто как обычная, рядовая рабочая одежда. Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды. Hiut джинсы подписывает тот, кто их сделал. Staff at Hiut sign the jeans that they have made / Сотрудники Hiut подписывают джинсы, которые они сделали. Рассказы о ней были столь красочны и заманчивы, что Якоб Йофис, уже понимавший, что латки на чужих прорехах больших денег ему не принесут, решил-таки свалить в эти самые Штаты, что и сделал в свои 22 года.
История бренда Levis
При этом джинсы под маркой Wrangler попали на рынок лишь в 1947 году. При этом джинсы под маркой Wrangler попали на рынок лишь в 1947 году. Джинсы были придуманы ровно 150 лет назад.