Новости король и шут киш

удивился ведущий шоу Максим Галкин. — В первом туре по меркам «Короля и Шута» мы собирали жалкие крохи людей. Масштабная выставка заняла два этажа и 10 залов, самый большой посвятили группе «Король и Шут».

Король И Шут История Рок Группы

Я знаю, что у вас есть претензии к нему в политическом плане... Сериал - замечательный, очень популярный. Он возобновил интерес к культовой панк-рок-группе моей молодости. Он действительно хорошо снят, с отличными актерами, графикой. В целом художественная задумка реализована на пять баллов.

Но при этом не были никак использованы возможности художественного кинематографа для пропаганды наших национальных интересов. В частности, по болезненной украинской тематике. И это не проблема сценариста или режиссера, который, кстати, снимает новый патриотический фильм о Евпатии Коловрате. Это проблема отсутствия политконсультации со стороны государства и вообще системы соответствующих коммуникаций между миром кино и миром большой политики.

На Западе сначала специальный человек от политического руководства страны доводит повестку продюсеру, а тот уже ищет как её воплотить через таланты сценаристов, режиссёров, актёров. Посмотрите, как, к примеру, в фильме Ридли Скотта «Последняя дуэль» 2021 года, через историю средневековых ордалий презентовали все «ужасы» рыцарской мускулинности и церковной морали в отношении «бесправных» женщин. Продюсер Бен Аффлек так честно и заявил, что фильм — это фем-ода. Или боевик Кристофера Нолана «Довод» 2020 года начинается с захвата террористами киевской оперы, а антагонист, главарь террористов, он же сатана, — русский олигарх и торговец оружием.

Демонизация очевидна. У нас же складывается впечатление, что кино снимается реально только ради искусства, часто даже с чужой повесткой, ну и ради кассовых сборов. И те выходили на экраны еще до госпереворота 2014 года. А ведь порой достаточно даже одной сцены, одной фразы, чтоб попасть, как говорится, в нерв истории.

Вспомнить хотя бы легендарное, сказанное героем Виктора Сухорукова в «Брате-2»: «Вы мне еще за Севастополь ответите! Если бы они прочли, что в какой-то серии КиШи тусят на Украине, то возник бы интерес, скандал, ностальгия, эмоции, в конце концов, произошло бы влияние на умонастроения. Да, наивно, думать, что там бы многие услышали.

Ru: В недавнем интервью Михаил Горшенев комментирует твой уход из группы следующим образом: "Никто ему не говорил, мол, Андрей, уходи. Князь творческая личность, во многом он старался тянуть одеяло на себя.

А у нас в группе демократия — все решения мы принимаем по средству голосования. Конечно, мой голос или голос Андрея ценился чуть выше, но, тем не менее, остальные тоже существенно влияли на принятие решений. Так вот, мнение Андрея зачастую расходилось с мнением большинства, что его, конечно же, напрягало. А группу напрягало, например, то, что он часто любил сочинять музыку дома, а потом приносить готовый материал в студию — мол, учите, ребят. Так или иначе, Андрей — лидер, которому хотелось реализовать себя вне рамок "Короля и Шута", но, справедливости ради, стоит сказать, что никто этому не препятствовал.

Предельной точкой стала была моя затея с театральной постановкой, в которой он не захотел принимать участия. Я предложил ему альтернативу: театр мы делаем без тебя, а ты присоединяешься к группе только на крупных концертах и фестивалях. Что ты думаешь на сей счет? Князь: Скажу прямо — мне это начинает надоедать! Я не любитель выносить сор из избы, но в последнее время в мою работу добавилась ещё одна миссия: отслеживать потоки дезинформации и клеветы, исходящей периодически от бывшего коллеги.

И, честно говоря, я устал быть к этому лояльным. Я уже не в одном интервью Михаила замечал явную его потребность выставить меня в свете, не имеющем никакого отношения к реальности. Я не сильно понимаю его логику и то, что им руководит. А быть может, это вылезают какие-то детские обиды из-за моего ухода, что нелогично, потому что мы к этому взаимно шли не один год, уход мой был лишь вопросом времени. Михаил неоднократно спрашивал меня, как мы будем расходиться.

По сути, те условия, на которых это произошло, для него выгодны. Ведь мы могли раскурочить КиШ изнутри и ничего не оставить. Либо, к чему я больше склоняюсь, человек с которым я 20 лет провел в тесной связке, настолько был занят собой, что так и не смог узнать меня. Я никогда не тянул на себя одеяло, так же как и не прикрывался мнением большинства. Я - одиночка в творчестве, но в работе и жизни я - командный игрок.

Только в условиях творческого взаимопонимания и элементарного уважения с музыкантами можно создать что-то стоящее. Именно по такой схеме мы успешно работаем в группе "КняZz". А от Михаила, помимо демократии, мы слышали ещё про анархию, анархический коммунизм, анархический матриархат, а также совет магов и просто — сенат! Слишком много противоречий. Так демократия или анархия?

Понятия все-таки друг друга взаимоисключающие. Слишком много противоречий - и так почти во всем. Лично для меня сейчас есть единственно верная политика — это рок-н-ролл! Пишешь, пока прет, и не паришься. Некоторые считают, что мой уход пошёл на пользу "КиШу".

Встрепенулись, больше концертов заиграли, стали следить за качеством выступлений, за своим состоянием, за имиджем. Только это не из-за того, что я тормозил группу, а просто появился страх потери части аудитории.

Я знал, что это произойдет», — рассказывал Князев. Тем не менее, Горшка и Князя то и дело приглашают на телевидение, а вот третий основатель коллектива Балу остаётся в тени и уходит из «КиШа». В тот же период происходит первый крупный конфликт между солистами. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист... Обида накопилась. И он на меня накопил много обид», — делился Князь. Группу активно приглашают на всевозможные фестивали, для участия в записи трибьютов, а их концерты превращаются в настоящие шоу. Косуха — главный атрибут панков и музыкантов «КиШа» Соцсети В 2011 году в группу возвращается Александр Леонтьев, который пять лет не играл с ними, а вот Андрей Князев решает уйти. Горшку тогда это не очень понравилось. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга.

Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: "Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь". А он на нее посмотрел и ответил: "Он меня предал". И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство?

В том, что я не буду больше писать тексты? Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. И в одном из последних личных разговоров мне было сказано: "Я и группа примем любое твое решение. Если уйдешь — дело твое, удерживать никто не будет". Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один. И у меня возникает вопрос: а как же те люди, которые были с ним до конца, о чем часто сами упоминают? Вероятно, это лишь красивые слова.

Не более того... Но этот концерт так и не состоялся... Ему было 39 лет. По результатам вскрытия причиной смерти считается токсическая кардиомиопатия с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина. Из-за зависимости от героина у Горшка ранее было несколько клинических смертей. Мне казалось, что я буду эту штуку просто изучать, но с героином остановиться невозможно. Героин — это жуть, которую нельзя передать словами. Я до сих пор периодически подшиваюсь от героина, потому что полностью избавиться от зависимости невозможно на протяжении жизни», — так говорил Горшенёв в 2007 году.

Однако его кончина в 2013-м стала для Андрея шоком.

Настоящий анархист! У героя "КиШ" был свой стиль и характер, который стал культовым. Прежде всего критики отметили группу за неординарность и изобретательность в аранжировках своих композиций. Публике же песни "КиШ" особенно пришлись по душе за то, что были похожи на сюжеты сказок, иногда страшных, жутковатых, но при этом очень хулиганских и ироничных. С 1996 по 2006 годы "КиШ" находился на пике своей популярности. В этот период были написаны такие хиты, как "Дурак и молния", "Лесник", "Кукла колдуна", "Ели мясо мужики", "Проклятый старый дом", "Прыгну со скалы", "Воспоминания о былой любви" и другие. За почти четверть века существования "Король и Шут" записали 12 студийных и 5 концертных альбомов, сыграли тысячи концертов, собирая целые стадионы, завоевывая сердца миллионов поклонников.

Как живется музыкантам «Короля и Шута» без Горшка

«Горшок в гробу переворачивается»: режиссёр «Короля и Шута» о коммерциализации образа группы и будущем сериале «Шаман». С Андреем Князевым я работал над сериалом «Король и Шут», а с «Северным флотом» (группа, которую создали участники «КиШ» после смерти Михаила Горшенева) делал концертное шоу TODD. «Горшок в гробу переворачивается»: режиссёр «Короля и Шута» о коммерциализации образа группы и будущем сериале «Шаман». Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио». «Король и Шут» (сокращённо КиШ) — российская хоррор-панк-группа из Санкт-Петербурга. В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива.

История панка от первых аккордов до наших дней

  • Михаил Горшенёв, Андрей Князев «Король и Шут» — «НА-НА», Бойцовский клуб, кто выиграл - Чемпионат
  • "Король и Шут" (КиШ) – последние новости
  • Интересные факты о «крестном отце» панка Игги Попе
  • 🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа

Как живется музыкантам «Короля и Шута» без Горшка

Он был ориентирован на стиль панк-рок, имел соответствующие тексты и музыку. Андрей Князев появился в команде через год, он стал писать тексты, похожие на разнохарактерные мини-истории с сюжетами из легенд, мифов русского фольклора. С 1990-ого года группа официально получила название «Король и Шут». В 1992 г. В 1993-м году музыканты в студии Кольчугина записали электрический магнитоальбом под названием «Истинный убийца».

В 2000-м году команда выступила на крупнейших летних фестивалях «Крылья» и «Нашествие». В начале 2001 г.

Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся.

Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.

Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты».

Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.

Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города.

Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный.

Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».

Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал.

Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл.

Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней.

Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил.

Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга. Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь».

А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал».

После ухода Князева в 2011-м Леонтьев также исполнял партии второго вокалиста. Не менее заметным стал и уход скрипачки Марии Нефедовой: она покинула коллектив еще в 2004 году, переехав в Штаты. В 2008-м и 2011-м она стала матерью, что несколько помешало ей оставаться активной музыкантшей. На ее место взяли Дениса «Каспера» Ришко. Молодые, наслушавшиеся андерграудного панк-рока Горшенев, Щиголев и Балунов решили играть похожую музыку и сколотили коллектив под названием «Контора». Также предлагались навевающие ужас имена «Зарезанный одуванчик», «Армагеддон» и «Король шутов». Еще спустя год Михаил познакомился с Андреем Князевым, который и предложил писать не просто песни, а сказки — ложные, но с намеком, что не стоит ходить в лес и доверять лесникам, а конюхов желательно слушать повнимательней. По крайней мере, если верить их трекам «Лесник» и «Ели мясо мужики».

Первое выступление «Короля и Шута» название устаканилось в 1990 году состоялось в 1992-м в школе ритма Игоря Голубева в Санкт-Петербурге. К тому моменту коллектив уже записал песни «Охотник» и «В долине болот», которые даже звучали на радио. Дебютная пластинка «Камнем по голове» вышла в 1996-м. Еще спустя год мир услышал альбом «Король и Шут», в который вошли треки с неофициального реализа «Будь как дома, путник», прежде известного только преданным фанатам. Так группа намекала, что к своему ремеслу относится профессионально и заехала вовсе не «на час». В 1998-м вышел «Акустический альбом», покоривший музыкальных критиков: никто прежде не догадывался, что панки могут красиво исполнять акустику.

Иметь артистизм и харизму — еще не означает быть актером. Если бы я хотел быть актером — я был бы им, но я рок-музыкант. Хочу рок-н-ролла!

Хочу новых песен и концертного драйва! Однако желаю Горшку успехов на данном поприще. Это его выбор. Ru: Какую же музыку ты выбрал для себя? Князь: Я продолжаю любить и слушать старый добрый рок-н-ролл. Я на нём вырос. Со временем у меня определился мой собственный стиль, который мы направляем в русло 80 — 90-х гг. Следовательно, электроникой пока баловаться не собираемся. В настоящее время я считаю, что будущее нашего рока в старых, проверенных временем традициях.

Князь: Я всегда ориентировался на широкую аудиторию. Чтобы и молодежь могла оторваться, и старые рокеры, которые в душе остаются молодыми. Я знаю, что не все были согласны с положением дел в моей новой группе на данный период времени. Мол, «о каком новом прогрессе говорит Князь, если на концертах он исполняет старые кишовские песни? Хотя, кто мне скажет, что я не имею права играть собственные песни? Ru: Ты обмолвился, что "всегда знал, что когда-нибудь уйдешь из "Короля и Шута", это действительно так? Князь: Я всегда это понимал, но не знал, когда именно это произойдёт. В юности я увлекался восточными религиями и философией, и многое оттуда почерпнул. Но своё философское видение судьбы «КиШа» я открою людям позже.

Скажу лишь одно: всё, что мы мечтали сделать — мы сделали. Теперь «КиШ» - культовая группа, и это уже ничто не изменит. Жизнь этой группы продолжается. Теперь мне пора раскрыть свой потенциал, и я всегда рад своему шуту, главное, чтобы он оставался моим другом, а не стал символом враждебного лагеря смеётся. Как же, по-твоему, дальше сложится судьба? Князь: А вот это, конечно, высший пилотаж. Как-то неправильно она складывается! Ни тебе официального предложения, ни приватного. Всё работаем по-старинке?

В конце прошлого года отменили 20-летие, когда я был готов. Апрель — у них "Лужники". Все театральные сроки скачут. Вроде как два года "КиШ" должен уже быть в театре, а тут, на тебе — 20-летие!

Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»

Механизм будущего "Короля и Шута" уже был собран, но творческий голод Князева заставил его работать. С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. Сериал " Король и Шут " движется к финалу, и чем сильнее закручивается сюжет, тем интереснее события вокруг него. Король и Шут — панк-рок-группа, созданная в Ленинграде в 1988 году. — Сольную работу я вел на протяжении всей истории КОРОЛЯ И ШУТА – в 1999 году вышел Акустический альбом, в 2005 – Любовь негодяя. Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен.

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен. События и новости 24 часа в сутки по тегу: "КОРОЛЬ И ШУТ" (КИШ). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище. С "Королем и Шутом" эту группу роднит прежде всего то, что ее основателем был младший брат Михаила Горшенева Алексей. Вчера, 19 июля, в московском VK Stadium прошел концерт Алексея Горшенева — младшего брата солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. События и новости 24 часа в сутки по тегу: "КОРОЛЬ И ШУТ" (КИШ). Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.

Существует ли «Король и Шут» сегодня и кто поет любимые песни?

Сейчас по-другому к ним отношусь. Теперь это реликвии, и хорошо, что они есть. Когда Михи не стало, надо было навести порядок, определиться по части авторства. Пришлось заняться этой математикой.

Потому что очень много появилось каких-то кавер-групп, бывшие коллеги хотели играть хиты «КиШ». Кто-то начал распускать слух среди фанатов, что Князь вообще почти ничего не писал, так, какие-то стишки, да и то под Мишину указку смеется. Были зарегистрированы мои права, я их обнародовал.

Получилось, за всю историю группы тексты все мои, кроме восьми песен. Сначала эта история, сказка проговаривалась на словах, прозой, потом уже сочинялись рифмы? Я раньше вообще порывался рассказы писать, но не пошло это дело.

Думал, что написать один рассказ — это долго. А написать песню — это быстро и содержательно. Плюс музыка создает атмосферу.

Это было замечательное открытие — что можно свои сюжеты, свои идеи доносить до аудитории в такой форме. Потом все признали этот стиль уникальным, и надо было продолжать в том же духе. Но деревенских сказочных песен стало меньше со временем.

Вся моя юность летом проходила в деревне, там я много этого духа в себя впитывал. А потом перестал там отдыхать. По инерции еще как-то шло-шло, а потом сюжеты иссякли.

Поперли новые герои — корсары, например, а лешие, домовые, лесники стали уходить в прошлое. Есть какая-то ностальгия по тем сюжетам, но сейчас их тяжелее из себя доставать. Для меня Пушкин.

Если брать «Вечера на хуторе», то и Гоголь. Есть, конечно, всякие братья Гримм и тому подобное, но для меня изначально эти двое. Еще мобильников не было, Горшок звонил с городского и узнавал, у кого можно пожрать, а у кого — остаться.

Дома не жил. У него был очень строгий отец, военный. Я изначально собирался становиться художником, родители мои этого хотели.

Но когда я познакомился с Михой, подумал, что музыка — это круто. Я посвящал группе все свое время. Тексты писал, музыку, оформлением занимался.

Логотип «Короля и Шута» — моя работа. Миха руководил полностью музыкальным процессом. И по факту я работал только с ним.

Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, — уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: «Ну, как тебе?

Как тебе? Все высказывали свое мнение, но Горшок все равно в итоге делал так, как сам чувствовал. У него была эта чуйка.

Логотип группы. Конечно, были версии песен, которые не проходили, и были версии, которые, по моему мнению, ошибочно не прошли. Например, в группе «КняZz» у меня есть песня «Дезертир».

Несколько интересных историй, связанных с КиШ, мы собрали и в нашей статье. Реальный истории от фанатов группы КиШ 1. Мне и моему мужу тогда было по 25 лет. Как сейчас помню, что для нас КиШ, действительно, стал чем-то оглушительным. Никогда еще не слышали таких интересных песен — мурашки пробирали практически от каждой. Лично мне нравилось, что это не какие-то медленные баллады, а то, от чего перло от пяток до макушки. Я обожала весь альбом, но больше всего запала песня «Мария». Хотя, в сравнении с другими, она не такая раскрученная.

В общем, слушала ее постоянно. В 1998 году, когда узнала, что беременна девочкой, мы с мужем ни секунды не сомневались, как назовем дочку. Так что наша Маша — это дать любви «Королю и Шуту». Она, кстати, в детстве очень хорошо засыпала под «Лесника». Сейчас ей почти столько же, сколько нам было, когда мы познакомились с Горшком, Князем и их миром. Мне жутко радостно от того, что Маша тоже слушает и любит их песни». Я тогда был сильно младше и меня пугало, что он такой. Потом получилось так, что родители отвели меня в ту же секцию каратэ, куда ходил Тихон.

Он оказался классным чуваком — общался со мной, несмотря на наш разницу в возрасте, относился как к младшему брату. Во время одного из разговоров я набрался смелости и спросил, где он потерял зубы.

Условия подписки на Яндекс Плюс — ya. Правила программы лояльности «Яндекс Плюс Кешбэк» — ya. Король и Шут» достаточно купить билеты и быть готовыми к максимальному погружению в историю панка.

Если желания и возможности совпали — добро пожаловать в «Севкабель Порт», именно в этом культурном центре ждут всех интересующихся панком с начала ноября до марта следующего года. Выставка состоит из двух частей. В первой расскажут об истории развития панка в мире и докажут, что панк — это целая культура, а не только музыка. Вы увидите костюмы панков, винтажные вещи Вивьен Вествуд — модельера и основательницы панк-стиля в мире высокой моды, арт-объекты Джейми Рида — художника, славно потрудившегося над стилем группы Sex Pistols.

Горшок действительно страдал много лет от наркомании, хоть на профессиональной жизни по внешним признакам это и не сказывалось. Просто когда он был моложе, у него было лучше здоровье, больше сил. Скажу так: на поведении его таком, очевидном, на сцене это не было заметно. В последний раз я с ним работал в 2010, он уже серьёзно на тот момент висел, но эксцессов при мне не было», — рассказал Феоктистов. До отмены концертов никогда не доходило, по словам Феоктистова, Горшок оставался профессионалом до последнего.

Наверное, больше видели друзья, которые с ним имели много бытовых вопросов». Почему распалась группа «Король и шут» Андрей Феоктистов также вспомнил, что в группе Горшок и Князь имели чёткое разделение обязанностей, но доходило до того, что с лидером группы совершенно невозможно было обсуждать дела. Они пистолетами водяными друг в друга стреляли... Князь, например, он более серьёзный человек, с ним можно пообсуждать какие-то концептуальные вещи, философские темы. С Горшком никогда. Дальше анекдотов не получалось. Он такой непоседливый в этом смысле, не любил сильно заморачиваться, слишком умных разговоров», — говорит Феоктистов. Михаил Горшенёв и Андрей Феоктистов перед концертом в Калининграде.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий