Новости король и шут фанфики горшок и князь

Вокалист группы "Король и Шут" Михаил Горшенев впервые откровенно рассказал об уходе из группы Андрея Князева К тому же коллектив только что выпустил на. Мне стало интересно какие фанфики сочиняют авторы писатели про группу Король и Шут и я таки посмотрел, и был крайне раздосадован.

Король и Шут встреча с Т/и

Михаил горшенев и андрей князев арты (66 фото) Александр «Ренегат» Леонтьев, гитарист группы «Король и Шут» – гость программы «Интересный человек» утреннего шоу на «НАШЕМ Радио».
Михаил горшенев и андрей князев арты (66 фото) Мне стало интересно какие фанфики сочиняют авторы писатели про группу Король и Шут и я таки посмотрел, и был крайне раздосадован.
Фанфики король и шут горшок Просмотрите доску «Горшок и князь» пользователя Утренний расвет в Pinterest.
Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело | Аргументы и Факты Tags: горшок киш князь лера маша.

Горшок и князь арт

Горшок и князь шип арт. Горшок и князь слэш арт. КИШ горшок и князь шип. Горшенев и Князев поцелуй. Горшок и князь. Княшок КИШ. Король и Шут горшок и князь арт. Король и Шут горшок и князь.

Король и Шут горшок и князь шип. КИШ горшок и князь арт. Король и Шут горшок и князь обнимаются. Король и Шут Горшенев и князь.

Зная об этом, начинаешь вдруг понимать режиссера, вступившего в открытую медийную дискуссию со вдовой Горшка Ольгой по поводу того, в какой же цвет фигуру музыканта окрашивают сценаристы «Короля и Шута». После выхода пятого эпизода женщина раскритиковала создателей, назвав сериал «поверхностным» и порочащим память её покойного мужа. Мосафир ответил Горшенёвой допустив даже фразу «Мы романтизировали его максимально.

Поверьте, мы его даже обелили» , и сам по себе этот факт — даже в отрыве от смыслового содержания выступления — уже удивлял в моменте: да как вообще человек со стороны, познакомившийся с творчеством «КиШ» только в начале работы над сериалом, может себе позволить спорить о фигуре Горшка с женщиной, что любила его и провела с ним восемь лет жизни? Источник: «Кинопоиск» Заключительные эпизоды сериала раскрывают источник решимости режиссера — ведь он-то знал, что в финале зрителей ждет образцово-показательное прощание с музыкантом. Безукоризненный «бантик» для этой истории, который, в общем-то, с лихвой перекрывает все, что случилось раньше, — возможно, за счет эффекта края, но так ли это важно на самом деле? В своем первом интервью по итогу просмотра, по-видимому, как раз пяти самых мрачных серий Ольга рубит сплеча — и, будем честны, чисто по-человечески ее сложно в чем-то винить: — Вдруг дальше в сериале образ Михаила преобразится? Но хуже уже не будет. Хуже действительно не стало — стало лучше, и иронично, что получилось это именно благодаря экранной Ольге в исполнении Дарьи Мельниковой. Горшок влюбляется в девушку с первого взгляда, устраивает с ней романтическую прогулку по ночному Санкт-Петербургу, которая заканчивается худшим образом из возможных, но Ольга сохраняет веру в способность музыканта жить нормальной жизнью, и именно это становится для героя спасательным кругом, что вытаскивает его на сушу — в каком-то смысле даже буквально, ведь с новой женой Горшенёв кодировался и бросал пить.

Источник: «Кинопоиск» Отношения героев в сериале вышли неидеальными, но оттого лишь более реалистичными, искренними, даже по-своему трогательными.

При этом родня Горшка позже описывала его супругу куда менее радужно. Отец Михаила рассказывал, что сноха относилась к нему и свекрови настороженно. А брат Михаила о первой избраннице солиста «Шутов», похоже, остался далеко не лучшего мнения.

По его словам, Анфиса хитрила и делала все возможное, чтобы муж от нее не ушел. Анфиса и Михаил К сожалению, во время брака наркотическая зависимость Горшка уже начала его поглощать. Об этом знали все КиШи и старались помочь другу, но эффекта не было. Вскоре в увлечении убийственными веществами к супругу присоединилась и Анфиса.

Неизвестно, употребляла ли она до этого наркотики, но факт совместной зависимости влюбленных неоспорим. Стоит ли описывать, что происходило в квартире Горшеневых? Наверное, лучше всего с этим справится сам Михаил. В одной из книг есть его слова по поводу первого брака.

Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Мы с ней убивали себя самих, убивали друг друга, дрались и разрушали все, до чего могли дотянуться. Несколько раз я начинал всерьез, изо всех сил ее душить. Странно, что так и не додушил ее до конца.

Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо», - с болью вспоминал солист «Шутов». Все изменилось, когда в дело вмешались остальные КиШи и родители Горшка.

Эти парни уже все сказали и сделали, а мы должны смотреть дальше. Представляю его реакцию, если бы он узнал, что теперь молодые поголовно не русский рок бахают, а «Короля и Шута». Говорят, что такое количество каверщиков и подражателей — прекрасная производная от популярности. Но это противоречит нашей идеологии.

Крупные проекты с трибьютами мы контролируем. Иногда появляются странные молодые продюсеры, которые со словами «мы популяризируем "Короля и Шута"» берут все лучшие наши хиты и начинают продвигать свои концерты с хорошими музыкантами и шоу, солидными ценами на билеты, считая, что имеют на это полное право. Пару таких проектов мы юридически прикрыли. В юности я писал в пространство, не зная, для кого это делаю. А сейчас вижу свою аудиторию и понимаю, что мне еще хочется ей сказать. Вас в этом году не будет на «Нашествии» впоследствии фестиваль отменился.

Почему отказались? На июль и август запланированы важные концерты в столицах, где мы будем вспоминать Миху: 19 и 20 июля в Петербурге, 7 и 8 августа в Москве. Есть крупные концерты «КняZz», которые тоже проходят ежегодно. И они для меня в приоритете. В этом году востребованность возросла, так что к этим выступлениям мы готовимся особенно основательно. Фестиваль «Нашествие» — это мощное событие, требующее большой самоотдачи.

Мы посовещались и решили, что надо выбирать. И, естественно, выбор сделан в сторону собственных памятных выступлений. Были предложения выступать с голограммой. Я этого делать не хочу. Однажды мы провели такой эксперимент, и послевкусие у меня следующее: от голограммы веет холодком. Спеть в память о друге — это тепло.

Хочется поверить, что живой, и тут же понимаешь, что это шоу. Для тех, кто любит Горшка, это так себе зрелище, я думаю. Но вот других интересных мне ушедших артистов я бы посмотрел в таком варианте. Ведь у меня нет с ними духовной связи. Поэтому я понимаю и тех, кто хочет увидеть это шоу, и тех, кому это совершенно не нравится. Фото: Валентин Блох Вам в этом году 50 лет.

Сейчас мы с Агатой пришли к мнению, что мне надо больше отдыхать. Перелеты, поездки, недосыпы. Организм восстанавливается не полностью. Я подпитываюсь от толпы. Но все равно бывает тяжеловато. Если бы я пел спокойные песни в статике, то мог бы неделями играть концерты.

Но моя манера исполнения и подачи выжимает меня как губку. В начале тура я бодрый и общительный, в конце — угрюмый и в постоянном режиме энергосбережения. Пусть фаны не обижаются, что не раздаю автографы после концертов и не фоткаюсь. Я придумал для себя решение: найду похожего на себя мальчишку, пусть поет. Это не сработает! Да, сто процентов не сработает.

Поэтому мы с Вахтангом директор группы «КняZz». Сейчас май, а вы на днях в Краснодаре на фестивале играли. А в сентябре стоят концерты на Дальнем Востоке. Ну, мы пока только договорились, система еще не полностью заработала. Я не люблю работать на потребу публики. Как и Миха.

Ему говорили: «Скорчи рожу! Все же от души должно идти. Если загонишь себя — перестанешь ощущать свою душу. Можно рубиться на профессионализме, но для меня важен и мой собственный кайф от любимого дела. Снизилась посещаемость концертов, и мы сами потеряли к ним интерес. По сути — это трагедия.

Нет ничего хуже, чем потерять запал к любимому делу.

Князь и Горшок в сериале «Друзья». Нейросеть поместила группу «Король и шут» в киновселенные

87. Как я ушел из группы, февраль 2006 . Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой… На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва.
«Князев просил у Стены плача, чтобы «Горшок» завязал» - МК За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку).
Горшенев боль После слов вдовы Горшка высказался режиссер «Короля и Шута» Рустам Мосафир.
Горшок и князь арты - 59 фото ★ Князь и Горшок примерили мантии учеников Хогвартс, отправились по следам Рика и Морти, даже стали соседями главных героев сериала «Друзья».
Анфиса Горшенева: кем в реальности была первая жена солиста группы «Король и Шут» Горшок и князь арты: смотрите 42 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно на

фанфики по король и шут горшок и князь (119) фото

Скандал с сериалом «Король и Шут»: вдова требует извинений, Князь всех бесит, многие факты переврали 1 год назад Егор Шилов 1 год назад На платформе «Кинопоиск» почти полностью вышел сильно ожидаемый публикой сериал «Король и Шут». Из восьми серий выложили в доступ шесть, 6 и 13 апреля выпустят финальные. И, в принципе, опытный зритель уже по первой серии бы понял, что смотреть в этом проекте особенно нечего. Кроме задумки про погружение реальных героев — Горшка Михаил Горшенев и Князя Андрей Князев — во вселенную их же песен, ничего незаурядного в ленте не наблюдается. Исполняющий роль Горшенева молодой актер Константин Плотников, подвизавшийся дворником в Александро-Невской Лавре, очень слабо владеет профессией — зачем-то пучит глаза, идет по лесу с мешком, подпрыгивая типа на кочках, что ли?! Сыгравший Князя Влад Коноплев, видимо, пытаясь угодить продюсеру и сценаристу Андрею Князеву, выдает образ пионера-героя, случайно попавшего под влияние наркомана-коллеги. Диалоги выписаны или при помощи нейросети, или при поддержке альтернативно одаренных детей, или попросту подростками, совсем недавно познавшими «КиШ» по тиктокам.

Я те не мама, понял? Хочешь — твое решение. Зато я буду все песни сам петь. А я не прыгну! От обратного, короче. Ну и в таком духе.

Драматургия примерно на таком же уровне. Всю дорогу ангел-хранитель Князь пытается «спасти» Горшка и призывает «подлечиться». Создатели проекта не понимают, что это шито белыми нитками личных обид и комплексов, которые торчат в каждом кадре.

Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало. Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали. Поймите, когда мы с Андреем были совсем молодыми, у нас все ладилось, потому что любые идеи подлежали обсуждению и корректировке. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и говна, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку.

А с тем, что мы видим в итоге, я категорически не согласна», — заключила Ольга. Видно, как постановщику хочется защитить свое детище на фоне недовольных отзывов, разгромных рецензий и личного возмущения Ольги Горшеневой. Мне кажется, наоборот, Горшенев получился очень разносторонним и очень глубоким. Это драматичный и трогательный герой. А у нас все-таки кинопроизведение. Есть правда жизни, а есть правда кинематографическая: она важнее. Кино — это не в окно посмотреть.

А послушаешь вас, так становится понятно, что их суть гораздо глубже. Ему главное было, чтобы красиво звучало, круто пелось, и чтобы народ сказал: «О, какая фраза! За некоторые тексты, которые Горшок отвергал, я пытался бороться, убеждал, что в них офигенный смысл. Но его трудно было в чём-либо переубедить. Я не продолжал настаивать, просто делал вывод, что раз он кривит лицо, то отложу песню, сам сделаю её в будущем. Например, песня «Человек-загадка» - это хит, с которого стартовала группа «КняZz». Так я 2 года приносил её в «Король и Шут», но мы отдавали предпочтение более забойному материалу. Если Горшенёв вот так легкомысленно относился к смыслу песен и объяснял его не совсем правильно, то как его объясняете вы? Если сделать опрос, один скажет: «Ели мясо мужики», другой «Дайте ром», третий скажет — это «Со скалы», четвёртый — «Мёртвый анархист» и дальше будут перебирать все хиты. А что в действительности такое «Король и Шут»? Я же не только сказки писал, я пробовал себя в разных направлениях, экспериментировал. Но Миха считал, что не следует далеко отходить от сказочного стиля. Но слово «сказка» он не любил, он предпочитал «историю» и «волшебство» в песнях. Всю дорогу Горшок сильно критиковал символизм в текстах и буквально наезжал, когда видел это у меня. В интервью часто говорил, что все остальные пишут «ни о чем» - просто набор броских фраз. Ему как раз нравилось, что я пишу понятные вещи. Он говорил: «Мы пишем конкретно, мы не пудрим людям мозги». Такое мнение у него было на протяжении почти всей нашей работы. Только ближе к двум последним альбомам «Короля и Шута» он захотел, чтобы в наших текстах было больше символизма. Вот почему впоследствии появились «Театр демона», «Фокусник» и всё остальное в этом духе. А что касается смысла текстов, то люди, которые умеют читать между строк, могут увидеть в них нашу историю в миниатюре, историю нашего «КиШовского» государства. И самое главное, что я заметил, - «Король и Шут» дал народу большое количество крылатых фраз. С ним было непросто в этом плане. Не скрываю, он и меня творчески подавлял, потому что ему не нравилось, когда какое-то внимание шло ещё и к Князю. На тех же интервью, когда нам задавали вопросы по текстам, я только рот открою, а Горшок уже всё рассказал, причём не так, как я хотел. Я за это дразнил его выскочкой. Для него было важно быть самым крутым во всём. Всё самое злачное должно было принадлежать ему. Горшок — крепкий мужик с принципами старой советской школы. Он пил самое стрёмное и крепкое пиво, отламывал фильтры у сигарет. Мы с ним сильно расходились по видению жизни. Например, я верю в единого Бога, он — полный атеист. Идеологически внутри себя он думал так: всё в мире материально, смерть — это смерть, это не бытие, ничего этого нет, а Бог — придуманная формулировка для залечивания людей и управления ими. Он говорил, что жить нужно сейчас, а не ради того, что у тебя там какая-то другая будет жизнь. Но в чём было большое преимущество Горшка — он мог увидеть в человеке человека, его борьбу. Он ненавидел пустых людей, а вот тех, кто плывёт куда-то против течения и с какой-то своей идеей, признавал. Горшок ещё в училище мне говорил, что дольше 30 лет он жить не хочет. Я спрашивал: «А как ты себе это представляешь? Возьмешь и умрёшь? Всё будет так, что я не буду жить дальше». На вопрос, почему он так думает, он отвечал: «Потому что я не хочу быть, как все эти старики, я не хочу взрослеть. Я не хочу быть взрослым, думать о деньгах или о чем-то ещё.

Король и Шут встреча с Т/и

В какой-то день он пришёл с магнитофоном, и сказал: «Послушай, я тут музыкой занимаюсь…» У него же, как вы помните, уже тогда была своя группа «Контора». Горшку тогда в основном писал песни Шура Балунов Александр Балунов - бывший бас-гитарист группы «Король и Шут» — прим. Его стиль написания был, мягко говоря, наивен, и рифма давалась ему тяжело. А второй раз меня Горшок удивил, когда он пришёл в училище с гитарой и начал тренькать, показывая свою новую песню. Я увидел, что он действительно умеет играть на гитаре. У него была очень хорошая подача, которой он меня тоже потом научил, — бабахнуть на гитаре так, чтобы все офигели. Это было основой нашего уникального стиля. Попросил у меня тетради, надёргал оттуда стихов, написал на них музыку. Всё это мы записывали у меня дома, в итоге у нас получился первый альбом. В этой кассете были песни «Дьявол», «Утопленник», «Старая церковь», «Пьянка», которую мы позже увековечили в официальном альбоме «Жаль, нет ружья». В тот бородатый альбом мы ещё добавили песню «Командир в кожаных сапогах», которую Балунов написал до нашего знакомства с Горшком, и песню «Раненый воин».

Горшок попросил меня спеть её агрессивно, на уровне криков. Но я же тогда не умел правильно управлять диафрагмой и, естественно, орал эту песню на связках, кашлял и захлёбывался. Это было жуткое исполнение, и слушать это, конечно, невозможно. Горшок потом перепел эту песню в альбоме «Бунт на корабле», хотя она, я считаю, всё равно никакая. С этого и начала развиваться наша история — мы собирались то у меня дома, то у Горшка, придумывали песенки, причём, бывало, делали это прямо на ходу. Это был первый этап формирования нашей дружбы и тесного общения. Какие планы вы строили? Оттуда мы ехали до метро «Кировский завод» или «Автово», затем разъезжались по домам. Тот отрезок времени, который мы тратили на дорогу до остановки, был целой маленькой жизнью. Мы залипали на самых разных темах: обсуждали будущее, то, какими мы станем знаменитыми, какими надо быть «трушными».

Мы с самого начала были за то, чтобы всё было чётко и честно. Мы были настроены очень рьяно, всё это проявилось и в дальнейшем. Для сцены, для своего имиджа мы выдавали весь кураж, который в нас был. Горшок говорил, как ему всё не нравится, критиковал своего отца, поскольку считал, что он его зажимает и блокирует. Говорил о том, как он ненавидит общество за его бессмысленность, как он ненавидит жлобов и быдланов. У меня было такое же отношение ко всему, но оно не выражалось в такой резкой критике, как у него. Горшок всё делил на чёрное и белое. Я предлагал ввести немного серого в эти полутона, но чего-то среднего для него не существовало. А я во многих интервью Горшенёва слышала фразу, мол, «нам всегда было плевать на популярность». И как это сопоставить между собой?

Мы не ставили перед собой задачу стать популярными. Мы это воспринимали как само собой разумеющееся. Мы настолько верили в силу нашего творчества, в силу нашего тандема, что не сомневались, что порвём всех и вся. Но мы были «маленькими». Мы были бациллами для того мира, в который полезли, и гарантий, что сможем подняться до уровня признанных рок-музыкантов, не было никаких. Но мы послали всё куда подальше, и делали своё дело несмотря ни на что. Для нас было главным создать свой вакуум, свой культ. Мы гнались не за популярностью, а за тем, чтобы делать всё офигенно во всех отношениях. Сейчас я не вижу этого в молодых рок-музыкантах. Никто из них не говорит, например: «В моём творчестве я провожу определённую линию, и мне важно донести её до людей».

Я слышу другое: «Как достичь коммерческого успеха?

Но истинное отношение людей к Михаилу я увидел на панихиде, и это меня убедило во многом. Основная масса живёт своей размеренной жизнью, но не всякий из нас готов пожертвовать собой ради идеи. Каждый такой путь — есть попытка образумить хоть какое-то количество людей. Известно, что сейчас вы работаете над записью нового студийного альбома.

Повлияла ли на этот процесс смерть Михаила? Очень сильно повлияла. Но о чём-то я расскажу позже, а что-то люди увидят сами. Что вы могли бы сказать и пожелать всем фанатам «Короля и Шута», для которых группа давно уже стала важной частью жизни? Мы проводили Миху в последний путь, и, говоря ему последние слова, я прекрасно понимал, что это проводы в вечность.

В наше время, благодаря интернету, человек способен оставить больше после себя, нежели в былые времена. Уверен, будут всплывать всё новые и новые записи разных лет, но главное — это то, что остаётся в нашей памяти. Он бы очень не хотел, чтобы о нём вспоминали с грустью, ибо сам по себе был весёлым человеком. В завершение, я хочу добавить несколько важных моментов: пытаться реанимировать «Король и Шут» я не буду. Когда мы кого-то теряем, для нас открывается истинная значимость этого человека.

Мне так же, как и вам будет не хватать Горшка на сцене, и всё действо станет грустным… И не важно, хотел бы Горшок этого или нет. Нашу работу я всегда воспринимал, как совместную. Когда мы с ним начали смотреть в разные стороны, в «КиШе» должен был остаться тот, кто положил начало этой группе. Тот, кто был её генератором. Тот, кто внушал уверенность своим коллегам.

Тот, кому, по сути, уходить было некуда. В последние годы мы с ним обсуждали такое развитие ситуации, и наши обсуждения имели важный аспект: разойтись по-хорошему. И, несмотря на весь внешний негатив, у нас с ним оставалось уважение друг к другу. Спасибо судьбе, что я оказался тогда на питерском фестивале «Окна Открой-2013», в бекстейдже которого мы встретились и обнялись. Это была наша последняя встреча.

В творческом плане я буду продолжать ранее созданный стиль, изобретать что-то новое и возвращаться к старому, но группа «КняZz» не будет прототипом «КиШа», ибо моральные принципы у нас разные.

В сериале в том числе показан эпизод с громким уходом из группы Князя — Андрея Князева. Может быть, по молодости я сразу не заметил этого качества. Ведь у нас в «Короле и Шуте» принято все решать коллегиально.

У Андрея было несколько более авторитарное мышление. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем!

Не знаю, что его так смутило и что могло произойти.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь.

Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе.

Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет.

Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться.

Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе.

Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство.

Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному.

Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили?

Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою.

Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь».

Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую.

Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль.

Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел.

Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV».

Король и шут(Горшок и Князь) listen online

Король и Шут горшок и князь обнимаются. Арты горшка Король и Шут князь шип. Новости проекта. За Князем из «Короля и Шута» ушел только скрипач Каспер (он заменил Нефедову после ее отъезда в Америку). На данный момент название группы Король и Шут принадлежит Фонду Памяти Михаила Горшенёва.

Читайте также

  • Король и шут(Горшок и Князь) listen online
  • Михаил "Горшок" Горшенёв. История одной фанатки | Пикабу
  • сл. #иу. #фэндом — Король и Шут/КиШ (сериал) фем!Князь/Горшок. Обязательно:
  • Михаил Горшенев: “Князь не является основателем “Короля и Шута”

Воспоминания Михаила «Горшка» Горшенева и Андрея «Князя» Князева о наркотиках в 90-е

Андрей Князев, познакомившийся с Горшком в художественном училище и основавший с ним в 1992-м группу «Король и Шут», объясняет, почему они разошлись с другом после 25 лет работы и чего тот искал в жизни, но не находил. (ОБ УХОДЕ АНДРЕЯ «КНЯЗЯ» КНЯЗЕВА ИЗ «КОРОЛЯ И ШУТА») «К этому шло уже давно. Король и Шут: Горшок и Князь / ВМЕСТЕ На краю 2024. theartoffeelings fanfiks» фанфики король» фанфики по король и шут горшок и князь (119) фото.

Фанфики король и шут

Анекдоты про Король и Шут. Дочь князя Король и Шут. Князь и горшок ссора. Михаил Горшенев и Андрей Князев арт. Михаил Горшенев 1988. Михаил Горшенев 1996. Король и Шут Михаил Горшенев. Михаил Горшенев КИШ мемы. Семья Михаила Горшенева Король и Шут.

Князь Король и Шут Омск. Антропология Король и Шут. Андрей Князев кошатник. КИШ горшок и князь арт. Шипп княшок. Хоббит Трандуил и Торин. Хоббит Бильбо и Трандуил. Князь и горшок 1999.

Горшок 1990 Король и Шут. Горшок и князь шип слэш. Горшок КИШ внешность Эволюция. Король и Шут горшок Эволюция. Король и Шут Эволюция. Локи мпрег. Торки тор и Локи. Стив Роджерс и баки Барнс слэш.

Баки Барнс и Стив Роджерс арт слэш 18. Стив и баки арт. Король и Шут в стиле Южного парка. КИШ мемы. Король и Шут мемы. Садовник Король и Шут. Горшок садовник КИШ. Король и Шут садовник клип.

Князь молодой Король и Шут садовник. Леший Король и Шут. Тетрадь Король и Шут. Князь 2013 КИШ. Князь КИШ 2023. Князь и горшок ЛГБТ.

Горшенёв уже с первого дня присматривался к одногруппникам с простым желанием найти среди тех кого-то близкого по духу. С Андреей же знакомство завязывается совершенно нелепо: на дебильную попытку Князевы пошутить читать как тонкий юмор, доступный далеко не всем Миха единственный отзывается громким смехом. Слово за словом и Князь знакомится с творчеством Конторы, показывает свои стихи, рисунки и наконец становится инициатором крупных перемен в жизни Горшка. Предлагаю не тупо слизывать сюжет сериала, а дополнять, расширять эту историю.

Мы постоянно ищем оптимальный звук. Как это водится, ещё с КиШовских времён: записываешь альбом, сводишь... Мы с новой командой проходили через ряд этапов, экспериментировали со звуком, меняли звукозаписывающие студии. В конце концов, я очень внимательно стал заниматься гитарным саундом, потому что до этого с ним были проблемы. Сами музыканты не понимали, какой звук нужен, было потеряно время. Не так просто взрастить своего специалиста, который четко «шарит» в нужном направлении. Каждый год я, учитывая ошибки прошлого, стараюсь решить ряд проблем. Скоро мы начнём писать сингл, и у меня есть конкретные задачи — хочу сделать панк-рок. Будем искать звук помощнее и подрайвовее. Все, как любит наша публика. Или «мрачные сказки» останутся? Но именно мрачного у меня было не так много. И в нынешнее время я также стараюсь расширять границы стиля. В эпоху КиШа, своего рода, экспериментальными являлись три альбома: «Акустический», «Бунт на корабле» и «Театр Демона». Как следствие, помимо страшных историй в творчестве имели место быть такие песни, как «Со скалы», «Хард-кор по Русски», что совершенно не вписывалось в так называемый «хоррор-формат» группы. Сейчас история такая же! Есть эпическая песня «Призраки Там-тама», посвящённая панк-тусовке и собственно Горшку, ибо клуб «Там-там» был его вторым домом. Есть песня «Русский дух», есть «Брат» и «Билли Миллиган». Как раньше, так и сейчас в творчестве присутствуют веселые песни. Насчет будущей работы: многие явно удивятся текстам. Но раскрывать секреты пока не буду. В КиШ мы выбирали эстетику кинематографического, сказочного содержания. Хотя Горшок Михаил Горшенев — прим. Сказки он ассоциировал с «Колобком» улыбается. Но повторюсь, много и другого можно было найти в нашем творчестве. В следующем году две даты. Да, уже пять лет прошло, как с нами нет Миши. Но наше с ним творчество живет! В 2018 году исполнится 30 лет с того момента, как образовалась группа «Контора» коллектив, созданный 1988 году, который впоследствии превратился в «Король и Шут» — прим. В ней еще не было меня, но Горшок заложил основу музыкального коллектива. Правда, с моим появлением всё радикально изменилось, и появился стиль, в котором мы работали все последующие годы. Но мы не можем исключать это творчество.

Я один из немногих, кто после раскола группы дружил и с Князем, и с Горшком. Мишка был человеком сложным, но жутко талантливым. И намешано в нем было столько-о-о! Иногда беседуем, а он какой-то термин не понимает, хотя очень начитанный парень был. Прояснит его, и дальше пошел. В этом было своеобразие и шарм. И Миша был, скажем, не очень вменяем на тот момент. Если рядовые члены группы это терпели, то Андрей, как фигура равноценная, не хотел. Он отошел в сторону, занялся своими проектами, ожидая, что Миша придет в себя. Но «добрые люди» сделали свое дело: и у них случился серьезный раскол. Мне кажется, Миша очень переживал. Там была и творческая ревность, и потеря друга. Но в новом проекте Горшка Князю места не было. Трудно ужиться двум медведям в одной берлоге. В прессе однажды сказали: «Князь писал тексты…». Вроде бы как его роль была не так уж значительна. Конечно, Миша более харизматичен, он фронтмен.

Михаил Горшенев: “Князь не является основателем “Короля и Шута”

КИШ горшок и князь шип. (ОБ УХОДЕ АНДРЕЯ «КНЯЗЯ» КНЯЗЕВА ИЗ «КОРОЛЯ И ШУТА») «К этому шло уже давно. Михаила Горшенева.

Произведения

  • Читайте также
  • Воспоминания Михаила «Горшка» Горшенева и Андрея «Князя» Князева о наркотиках в 90-е
  • Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые
  • Почему «Король и Шут» — наше все: объясняем величие группы и слушаем их песни
  • Горшок и князь арты - 59 фото ★

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий