Новости когда киберпонедельник

Датой проведения распродажи Киберпонедельник в России считается последний понедельник января. Киберпонедельник стартует в 00:00 30 января и заканчивается 1 февраля в 23:59. Что выбирали покупатели: киберпонедельник у многих ассоциируется с распродажей электроники и бытовой техники, но в этом году количество покупателей товаров этих категорий.

Киберпонедельник 2023 года в России: когда и кто участвует

Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать Киберпонедельник Осенний сезон распродаж (а вместе с тем и подготовка к Рождеству) начинается со Дня Благодарения.
КиберПонедельник 2023 в России: даты проведения и магазины-участники в этом году Новости с М. Лайтманом 01.12.15: Киберпонедельник Сегодня мы вышли на совершенно иной уровень развития, когда не сами деньги определяют, сколько стоит товар.
Киберпонедельник-2024: история, в какие дни проводится и что покупать Ищите кэшбэк с 27 по 29 января в нашем приложении или Альфа-Онлайн: Весь ваш кэшбэк» Предложения партнёров» Киберпонедельник.
Когда будет Киберпонедельник в 2022 году: какого числа, какие магазины :: Настроение :: Клео.ру Киберпонедельник за последние годы стал одним из крупнейшие мероприятия онлайн-продаж и проходит в первый понедельник после Дня Благодарения в США.

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году аналитики ожидают, что спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже в 2023 году По мнению экспертов, «Киберпонедельник» выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома, можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от 5000 рублей и больше. Однако статистика показывает, что в распродаже всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие.

Чаще всего на «Киберпонедельник» идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Покупатель понимает, что скидка не будет существовать вечно, и старается определиться с покупкой за несколько дней. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на «Киберпонедельнике» смогут прежде всего отечественные маркетплейсы. Заметнее всего вырастет число заказов на «СберМегаМаркете», Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру.

Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты.

Бытует ошибочное мнение, что во время акции Киберпонедельника со скидками представлена только электроника. На самом деле, это заблуждение.

Во время мегаакции Вас ожидают скидки абсолютно на все позиции товаров интернет-магазинов, которые принимают участие в данной акции. Стоит отметить, что список магазинов довольно внушительный, поэтому каждый сможет найти продукцию своей мечты по невероятно низкой стоимости. В Киберпонедельник всех покупателей ожидают скидки на все категории товаров. Вот основные категории товаров, которые будут доступны к покупке в Киберпонедельник по сниженным ценам: — телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты; — детская, женская и мужская одежда; — товары для дома, сада и кухни; — бытовая техника; — ювелирные украшения; — игрушки для детей.

Главная особенность Кмберпонедельника заключается в том, что скидки представлены только в интернет-магазинах, а вот товары в точках продаж доступны к покупке без скидки. Главные отличия российского Киберпонедельника и американского заключаются во времени проведения акции. В Россия акция «Черная пятница» и «Киберпонедельник» — это в первую очередь распродажи для онлайн-магазинов, а вот сети розничной торговли присоединяются к данным распродажам по собственному желанию. На самом деле в акции Киберпонедельник участвуют огромное количество российских интернет-магазинов.

В число самых популярных магазинов, принимающих участие в мегаакции Киберпонедельник, относятся следующие: — «Детский мир» — сеть магазинов одежды, обуви и игрушек для наших детей; — «Эльдорадо» — магазин, который не нуждается в представлении. Это интернет-магазин, в котором представлен широкий выбор бытовой техники, компьютеров, ноутбуков, смартфонов и многое другое; — «М-видео» — магазин с лучшими предложениями встраиваемой бытовой техники; — «Спорт-мастер» — лучший магазин со спортивными товарами, здесь представлен широкий выбор товаров для профессионального спорта, активного отдыха, спортивной одежды и атрибутики и др.

Соответственно, и даты проведения сдвинулись на те, которые российские маркетологи определили как наиболее подходящие. В России акция проходит 30 января в 00:00.

Событие завершается через три дня — 2 февраля в 23:59. Закупаться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. Киберпонедельник в РФ в 2023 году больше всего напоминает «Черную пятницу», но с тем отличием, что полностью проходит в Сети: все скидки действуют только при покупке онлайн. Какие интернет магазины участвуют Окончательный перечень магазинов будет сформирован перед стартом распродажи.

Отметим, что сейчас еще продолжается прием заявок на участие в этой акции.

По данным аналитиков сервиса, в последние два года в «Киберпонедельнике» участвовало примерно одинаковое количество магазинов. Больше всего в «Киберпонедельник» 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения. Какие категории росли в 2021 и 2022 годах В России «Киберпонедельник» изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Однако в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году. На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в «Киберпонедельник» 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей.

По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году аналитики ожидают, что спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже в 2023 году По мнению экспертов, «Киберпонедельник» выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома, можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки.

Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от 5000 рублей и больше. Однако статистика показывает, что в распродаже всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на «Киберпонедельник» идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Покупатель понимает, что скидка не будет существовать вечно, и старается определиться с покупкой за несколько дней. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на «Киберпонедельнике» смогут прежде всего отечественные маркетплейсы. Заметнее всего вырастет число заказов на «СберМегаМаркете», Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты.

Киберпонедельник - 2023. Какие магазины предлагают самые выгодные скидки

Это позволит отсечь не только спонтанные покупки, но и «липовые» скидки, которыми часто грешат продавцы. Сравните цены на разных маркетплейсах. Ещё одно преимущество онлайн-покупок — возможность сравнивать цены, не вставая с дивана. Сравните цены в офлайне и в онлайне. Хотя «Киберпонедельник» — дни онлайн-покупок, офлайн-торговля тоже в нём участвует, поэтому имеет смысл провести сравнение. В большинстве случаев именно там можно найти наиболее выгодный вариант, — отметила эксперт. Изучите отзывы о товаре. Помимо оценки качества товара в отзывах часто можно увидеть сведения о работе продавца и доставщика, о подводных камнях скидок и реальных ценах. Именно поэтому важно пользоваться возможностями интернет-торговли и внимательно изучать информацию.

Внимательно читайте условия акций. Поэтому нужно внимательно читать условия акции, чтобы покупка действительно состоялась по той цене, которая вас привлекла.

Официально Киберпонедельник будет проходить 30-го числа.

Но почти сразу же становится интересно, когда же следующий Киберпонедельник. Если учитывать, что в большинстве случаев это последний понедельник января, то в 2024 акцию следует ожидать 29 января. Сколько длится Интересный факт, в отличие от Европы и США российская распродажа длится целых три дня, а не один. А в некоторых магазинах даже больше.

Логичнее, наверное, было бы назвать их «Кибердни», но кого это сильно волнует? Главное, что можно извлечь максимальную пользу, объединяя вместе со скидками купоны, бонусы и промокоды. Но некоторым, всё же, важно значение слов. Поэтому несколько дней бешеных распродаж с использованием промокодов, купонов и различных бонусов, называются «Кибер-Неделя».

Когда одного понедельника недостаточно. И даже в этом случае неделя может затянуться на ещё несколько дней. Всё для клиентов! Сколько длится «Кибер-неделя»?

О том, когда его справляют и какие традиции у этого события, сообщает издание «Комсомольская правда». Когда в России будут отмечать «Киберпонедельник» «Киберпонедельник» — это онлайн-акция, которая впервые прошла в РФ в 2013 году. Магазины рунета подхватили идею у своих американских коллег. С тех самых пор с каждым годом популярность «Киберпонедельника» в стране растет, причем не только среди покупателей, но и среди интернет-магазинов: все больше и больше ритейлеров присоединяются к онлайн-распродаже. Магазины, которые принимают участие в акции, предлагают покупателям товары со скидками от 15 до 90 процентов. Закупаться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта.

При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в «Киберпонедельник» 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2071 рубль.

Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году аналитики ожидают, что спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже в 2023 году По мнению экспертов, «Киберпонедельник» выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше.

А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома, можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от 5000 рублей и больше.

Однако статистика показывает, что в распродаже всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие. Чаще всего на «Киберпонедельник» идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Покупатель понимает, что скидка не будет существовать вечно, и старается определиться с покупкой за несколько дней. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется.

Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на «Киберпонедельнике» смогут прежде всего отечественные маркетплейсы. Заметнее всего вырастет число заказов на «СберМегаМаркете», Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности.

В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха. Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру.

Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России

Киберпонедельник 2023 года в России: когда будет Киберпонедельник официально начинается 31 января 2024 года в России и 2 декабря во всем мире.
Киберпонедельник в России 2023 в январе: распродажи тут! это еще один момент закупиться по выгодным ценам, если вы не успели этого сделать в прошлую распродажу.

Киберпонедельник в России и мире: даты в 2023-2024

Что за акция "киберпонедельник", когда она проходит и при чем тут черная пятница. Черная пятница 2023 года пройдет с пятницы, 24 ноября, по понедельник, 27 ноября (киберпонедельник). Психологи считают что «страх упустить» является решающим фактором увеличения потребительских расходов в Киберпонедельник. Киберпонедельник за последние годы стал одним из крупнейшие мероприятия онлайн-продаж и проходит в первый понедельник после Дня Благодарения в США. В России Киберпонедельник впервые прошел в 2013 году по инициативе основателя онлайн-площадки Wikimart Максима Фалдина. Рекомендательные технологии. Новости.

Киберпонедельник 2023 в России.

Киберпонедельник-2024: советы юриста по безопасному шопингу — Интернет-канал «TV Губерния» Главная» Новости» Киберпонедельник 2024.
Когда будет киберпонедельник в 2024 и 2025 году в России Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники.
Киберпонедельник-2024: советы юриста по безопасному шопингу — Интернет-канал «TV Губерния» Долгожданная акция Киберпонедельник 2023 в России традиционно пройдет 30 января.

Когда будет Киберпонедельник в 2022 году

Даты, когда начнется киберпонедельник в России в 2024 уже известны! Главная» Новости» Киберпонедельник 2024. Акция «Киберпонедельник» в России в 2023 году стартует 30 января в 00:00. Киберпонедельник 2023 в России – акция для тех, кто не успел на новогодние распродажи. Обратите внимание! Boxberry является информационным посредником (ст. 1253.1 ГК РФ). Если на нашем сайте были нарушены ваши интеллектуальные права, заполните форму обратной.

Киберпонедельник в России - 29 января 2024

Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Разберемся, когда будет киберпонедельник 2024 в России: время и условия проведения распродажи на Яндекс Маркете, Мегамаркете, Озоне и других маркетплейсах. Киберпонедельник за последние годы стал одним из крупнейшие мероприятия онлайн-продаж и проходит в первый понедельник после Дня Благодарения в США. Последние новости — Аргументы» Новости» Эксклюзив» Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. Киберпонедельник (Cyber Monday) – это маркетинговое название понедельника, который наступает после Чёрной пятницы (дня огромных скидок и распродаж).

Киберпонедельник в России - 29 января 2024

А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома, можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от 5000 рублей и больше. Однако статистика показывает, что в распродаже всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие.

Чаще всего на «Киберпонедельник» идут за запланированными покупками, а не за спонтанными. Коммерческий директор финтех-компании «ЮMoney» Дмитрий Кармишин: Покупатель понимает, что скидка не будет существовать вечно, и старается определиться с покупкой за несколько дней. Для интернет-магазинов короткие распродажи могут быть эффективным инструментом перетягивания клиентов из офлайна в онлайн, и бизнес этим пользуется. Поэтому, как и в ноябрьские распродажи, заработать на «Киберпонедельнике» смогут прежде всего отечественные маркетплейсы.

Заметнее всего вырастет число заказов на «СберМегаМаркете», Ozon, Wildberries и других мультикатегорийных площадках, где есть электроника и бытовая техника, гаджеты, одежда и другие популярные сегменты. Но заработать на распродаже смогут и небольшие интернет-магазины. После того, как ряд зарубежных брендов и маркетплейсов покинули российский рынок, у небольших онлайн-площадок появились новые возможности. В первую очередь это относится к магазинам локальных брендов одежды, а также специализированных товаров, например для активного вида спорта и отдыха.

Эксперты рекомендуют таким продавцам использовать популярные маркетплейсы как альтернативный канал продаж. Например, «СберМегаМаркет» даёт предпринимателям эффективный канал реализации: продавцы размещают свои товары, а площадка предоставляет им полностью готовую инфраструктуру. Такой формат сотрудничества позволяет продавцам получить доступ к многомиллионной аудитории и сократить собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам. Как помочь покупателю купить больше Интернет-магазинам стоит позаботиться о том, чтобы у клиентов был выбор платёжных методов, и предложить им альтернативные способы оплаты.

Начальник отдела продаж «ЮMoney» Никита Цой: Сегодня увеличивается популярность новых платёжных методов, в том числе онлайн-кредитования. Ещё одна особенность распродажи 2023 года в большом росте продаж в Telegram, куда перетекают посетители из заблокированных соцсетей. При этом, несмотря на доминирование оплаты банковскими картами, всё больше покупателей будут выбирать альтернативные методы, такие как SberPay, MirPay, электронный кошелёк. Отдельно стоит присмотреться к возможности выставлять счёт по ссылке.

Это может быть востребовано, например, на образовательных платформах, которые продают курсы, тренинги и мастер-классы. Набирает обороты и тренд на оплату частями BNPL, buy now, pay later — купи сейчас, плати потом.

В Киберпонедельник любители красоты могут воспользоваться специальными акциями, скидками на свои любимые бренды и эксклюзивными косметическими наборами. Это идеальное время, чтобы запастись необходимыми косметическими товарами и попробовать новинки. Nike Предложения Nike Cyber Monday — мечта любителей спорта и стиля. Ожидайте значительных скидок на широкий ассортимент кроссовок, спортивной одежды и аксессуаров. Занимаетесь ли вы бегом, баскетболом или просто ищете стильный вид спорта, распродажи Nike Cyber Monday помогут вам. Не упустите шанс приобрести новейшую обувь и одежду по выгодным ценам, наслаждаясь удобством покупок в Интернете. Apple С 25 по 28 ноября в магазине Apple Store действуют скидки на все технологии. Вы можете усовершенствовать свой смартфон за меньшие деньги или приобрести подарки прямо сейчас.

Sephora Имя Apple вводить нет необходимости. Компьютеры, планшеты, телефоны и носимая техника бренда хорошо известны пользователям во всем мире. Чтобы предоставить своим клиентам новейшие технологии, Apple постоянно разрабатывает и обновляет свои продукты. Поэтому часто появляются новые модели устройств. Почему Киберпонедельник популярен Одной из основных причин популярности Киберпонедельника является его удобство. Покупатели могут просматривать и совершать покупки из огромного ассортимента товаров, не выходя из дома.

С тех пор с каждым годом популярность «Киберпонедельника» в стране растет, причем, не только среди покупателей, но и среди интернет-магазинов: все больше и больше ритейлеров присоединяются к онлайн-распродаже. Закупиться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. Это понедельник, который наступает после Дня благодарения и следующей за этим заморским праздником «Черной пятницы». И если последняя открывает рождественский сезон распродаж в обычных магазинах, то «Киберпонедельник» делает то же самое, только в интернете. В начале 2000-х американские маркетологи обратили внимание на то, что потребители, закупившись на распродажах во время пятничной акции, в начале следующей недели приходят на работу и по инерции продолжают делать покупки. Почему так происходит? Возможно, это объясняется тем, что к Рождеству действительно нужно купить много подарков и не только подарков , и одной «Черной пятницы» людям мало. Только вот в понедельник «ходить по магазинам» приходится виртуально, ведь шопинг — не самая уважительная причина для того, чтобы уйти из офиса в разгар рабочего дня. Так и появилась идея «Киберпонедельника», который впервые прошел в США в 2005 году и имел большой успех. С тех пор традиция проведения интернет-распродажи в понедельник, следующий за «Черной пятницей», плотно закрепилась в западных странах. В нашей стране эта акция появилась на несколько лет позже и сразу же пошла своим путем. Отечественные маркетологи посчитали, что последний понедельник второго зимнего месяца — более подходящее время для покупок, ведь к этому времени новогодние каникулы уже окончательно забыты, а все праздничные запасы съедены и выпиты. Еще одно отличие российского «Киберпонедельника» от западного аналога — его продолжительность: в нашей стране акция длится не один день, а целых три. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00.

О том, когда его справляют и какие традиции у этого события, сообщает издание «Комсомольская правда». Когда в России будут отмечать «Киберпонедельник» «Киберпонедельник» — это онлайн-акция, которая впервые прошла в РФ в 2013 году. Магазины рунета подхватили идею у своих американских коллег. С тех самых пор с каждым годом популярность «Киберпонедельника» в стране растет, причем не только среди покупателей, но и среди интернет-магазинов: все больше и больше ритейлеров присоединяются к онлайн-распродаже. Магазины, которые принимают участие в акции, предлагают покупателям товары со скидками от 15 до 90 процентов. Закупаться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта.

Когда начнется «Киберпонедельник-2022» на маркетплейсах?

Российский «Киберпонедельник»: когда в 2023 году можно будет купить товары со скидкой. Содержание статьи. Даты, когда начнется киберпонедельник в России в 2024 уже известны! В 2022 «Киберпонедельник» пройдет 29 ноября. По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. В 2023 году Киберпонедельник выпадает на 28 января.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий