Новости интерактивный мульт

Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино». "Интерактивные онлайн-курсы для детей" представляют собой платформу, где дети 5-14 лет могут учиться различным предметам и навыкам через интерактивные занятия. "Интерактивный Мульт" начал свою деятельность в октябре 2015 года как часть игрового департамента медиахолдинга ВГТРК.

Continue Reading

  • "Интерактивный мульт" покорил трехмиллионный рубеж1 июля 2016 г. 3:00
  • Эмоции от статьи
  • Популярное видео
  • официальный сайт администрации Тяжинского муниципального округа

Мульт VR — первый в России семейный виртуальный кинотеатр

Выпуск 168: Идём на пикник Весна в самом разгаре, солнышко пригревает, почки распускаются, а Росинка, Умыч и Непоседус собрались на природу, чтобы устроить пикник. Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея!

В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате Культура admin vestirzn Теперь каждый выпуск включает в себя игру-бродилку, сюжет которой развивается в Мультимире и его трех красочных локациях: Волшебном лесу, Чудесном городе, Башне победителей. Перед показом новых выпусков на экране кинотеатра будет появляться QR-код, который следует отсканировать, перейти на сайт и зарегистрироваться для участия в образовательной игре, правила которой озвучат перед сеансом. Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.

С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа? За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики? В данном случае мы со своей стороны формировали первоначальный концепт, контролировали внешний вид и отвечали за монетизацию. Коллеги из PurPurGames писали дизайн-документ и производили контент. Анимационная студия предоставила ассеты из мультфильма, но под возможности мобильных устройств пришлось все переделывать и оптимизировать. На первом этапе сформулировали план работ с разбиением по мейлстоунам: студия смогла очень четко спланировать и спрогнозировать все работы по срокам. Я так часто упоминаю сроки, потому что при планировании маркетинговой кампании с использованием рекламы на телевидении — очень важно заранее точно знать дату выхода продукта. К слову, вы сами заинтересованы в поиске новых команд для разработки игр по мотивам мультфильмов? Если да, то на каких условиях? В этом году основной фокус нашего внимания — это развитие «Студии интерактивных мультфильмов». Мы очень активно расширяемся и нанимаем новых людей. В первую очередь, ищем людей с опытом.

В январе 2017 года аналогичный показатель достигал 7 миллионов установок, таким образом игры издательства скачали три миллиона раз чуть меньше, чем за три месяца. По словам представителей «Интерактивного Мульта», в среднем пользователи проводят в его приложениях около 12 минут в день. Их ежемесячная активная аудитория — около двух миллионов человек.

Приложения «Интерактивного мульта» скачали более трех миллионов раз

Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы. Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем.

Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка.

В идеале мультфильм должен подходить психотипу ребенка. И разумеется, выбор контента зависит от времени суток: утром это один контент, музыкальный, например, который приведет ребенка в бодрое состояние, а перед сном можно включить уже что-то спокойное. Мы предоставляем родителям выбор, но сделать они его должны сами, исходя из знания и понимания своего ребенка. Удивлять маленького зрителя непросто. Расскажите, как вы придумали новый формат в кинотеатрах — интерактивную игру при показе мультфильмов?

Как это работает? Мы хотели, чтобы наши мультфильмы помимо всего еще и объединяли бы родителей и детей, сближали семьи и приносили пользу. Работает это просто: перед показом мультфильма в кинотеатрах нужно скачать игру с помощью QR-кода, затем выбрать фишку, с которой вы хотите играть, и выбрать персонажа, затем посмотреть мультик и в процессе ответить на вопросы викторины, связанные с этим мультфильмом. Наши призы не только материальные, но и эмоциональные — можно выиграть впечатления, образовательные курсы. Помогая детям отвечать на вопросы, родители становятся ближе к ним, растет взаимопонимание в семье.

Продюсеру надо изучать свою аудиторию и знать ее «изнутри». А как вы это делаете? Как узнаете, что нравится или нет маленьким зрителям? Проводите ли фокус-группы? Наша фокус-группа — это прежде всего аудиторные показатели.

Ru обязательна Сегодня воскресенье, 28. Для сайта Bankir. Ру компанией «Spider Group» был разработан интерактивный мультфильм о нелегкой жизни банковских служащих в преддверии праздников. Эта история случилась в одном банке накануне Нового года. Сотрудники банка стараются поскорее закончить все дела в офисе и отправиться встречать Новый год. У каждого свои планы, мечты.

Ребенок может взаимодествать с каждым элементом игры по своему желанию, будть то любимый герой — Аристотель, Тюк-Тюк, Аглая; или действие — поход в лес, приготовление обеда или путешествие на тропический остров! Основная задача создателей мультфильма — привлечь к проекту не только детей, но и их родителей.

Так, в конце каждой серии зрителям предлагается смастерить бумажную поделку и потренировать мелкую моторику. Третья игра проекта — увлекательная и развивающая игра "Ми-ми-мишки", которая стала доступна пользователям iOS и Android 28 апреля нынешнего года. И уже в первые дни игра получила выбор редакции Apple и была отмечена редакцией Google. А менее чем за два месяца ее скачали более 500 тысяч пользователей Android.

В паузах между сериями зрителям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.

Надо будет выбрать правильный и таким образом пройти несколько уровней, при успешном завершении каждого из них участники зарабатывают баллы, которые автоматически накапливаются в личном кабинете. После прохождения нескольких игр в разных выпусках баллы можно будет обменять на призы. Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране.

Место сбора

  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу
  • Киножурнал «МУЛЬТ в кино» вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах
  • Утро России — репортаж про развивающие проекты Интерактивного Мульта
  • Интерактивный Мульт (ВГТРК) для школьников
  • «Интерактивный Мульт»: 5 млн установок

«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

Мы – Студия Интерактивных Мультфильмов – игровое подразделение медиа-холдинга ВГТРК. Мультфильм Монстер Хай Electrified: Первый видео тизер. Киножурнал МУЛЬТ В КИНО представит новый формат образовательного досуга в кинотеатрах для развития внимания у детей и вовлечения родителей в семейное смотрение. Интерактивный Мульт. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами. Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play.

В прокат вышел киножурнал «МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

ЗD-мультфильмы создаются для приложения специально. Бесплатно можно будет посмотреть несколько эпизодов каждого сериала, а премьерные и дополнительные серии будут доступны по подписке. Разработчики уточняют, что выбор платформы Samsung Gear VR для проекта обусловлен тем, что сегодня это самые распространённые в России и в мире устройства для просмотра контента. По данным исследовательской компании Superdata, в 2016 году в мире было продано 4 560 000 гарнитур Gear VR, а в 2017 году прогнозируется продать ещё 6 700 000 гарнитур. Второй по популярности и доступности глобальной платформой для просмотра ВР-видео на смартфонах считается Google Daydream. До конца 2017 года несколько десятков смартфонов разных производителей начнут поддерживать данную технологию.

Как только на экране появится красочный игровой кубик с количеством ходов, забавные «ожившие фишки» начнут свое сказочное путешествие по локациям и интересным заданиям. В паузах между сериями детям будет предложено ответить на вопросы, связанные с просмотренным контентом, а на экране появятся варианты ответов.

При разработке игр учитываются особенности развития детей, чтобы сделать приложения не только интересными, но и полезными. Продукция «Интерактивный Мульт» направления на обучение и развитие таких важных навыков как внимание, память, мелкая моторика и коммуникация — это базовая философия наших игр.

Однако героиня опоздала, ограбление уже совершено, но похитители оставили ей видеосообщение. Её лучшие друзья и помощники, Айви и Зак, в заложниках. Их необходимо спасти, и вы должны помочь Кармен в этом деле. По странному стечению обстоятельств в мире начинается зомби-апокалипсис. Тринадцатилетний подросток Джек Салливан не намерен сидеть и ждать, пока какая-то тварь сожрёт его. Он собирает команду сверстников, чтобы спасти родной город от монстров. Вы тоже примете участие в этом путешествии и поможете ребятам в борьбе с вампирами, морскими чудищами и зомби. По какой франшизе вы бы хотели интерактивный спецэпизод? С чьим решением вы не согласны и хотели бы всё переиграть?

Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 10 млн раз

Общее количество установок обучающих игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов. Наш первый интерактивный мульт продолжает держаться в топах магазинов приложений Apple App Store и Google Play. Киножурнал 'МУЛЬТ в кино' 20 мая вышел в большом прокате в новом интерактивном формате. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android.

Приложения «Интерактивного Мульта» установили более 15 миллионов раз

Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» 20 мая выходит в большом прокате в новом интерактивном формате. "Ми-ми-мишки в космосе" – третья игра по мотивам мультсериала о неразлучных друзьях Кеше и Тучке, созданная издательством "Интерактивный Мульт". Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Главная» Новости» Мульт в кино новости. Главная» Новости» Мульт в кино новости.

Интерактивный Мульт

Я его принял и сейчас принимаю участие в создании издательского бренда « Интерактивный Мульт ». Процесс происходит при поддержке телеканала «Мульт». Телеканал входит в группу «Цифровое телевидение». Зачем телевизионному гиганту высокорисковый рынок детских игр? Смотри, в целом детскому направлению в холдинге уделяется очень большое внимание. В холдинг входит не только телеканал «Мульт». ВГТРК также владеет половиной детского канала «Карусель», есть телеканал «Мама», создается ряд интернет проектов для детей и родителей, производится большое количество анимационной продукции. Шаг в область приложений и игр является логичным продолжением развития детского направления. Детские игры и интерактивные приложения позволят расширить аудиторию мультфильмов, привлечь новую аудиторию и получить дополнительную монетизацию как аудитории холдинга, так и персонажей и брендов.

Хорошо, а что подразумевают под собой бренд « Интерактивный Мульт»? Это студия? В первую очередь, это издательство и продюсерский центр. Кроме этого мы создаем собственную студию — «Студию интерактивных мультфильмов». Первый продукт студии уже вышел — это игра «Бумажки». В апреле 2016 выйдет еще одна игра — проект по мотивам мультсериала «Ми-Ми-Мишки». Перед студией ставятся очень масштабные планы на 2016 год. Будет выпущен целый ряд игр.

С какими плановыми и неплановыми сложностями ты столкнулся, запуская проект? Строить что-то новое с нуля всегда непростая задача. Когда я начинал работу в компании, больше всего я боялся, что столкнусь с кучей бюрократических согласований и крайне медленной скоростью принятия решений. Но благодаря нашим кураторам внутри холдинга многих проблем удалось избежать, и мы получили достаточно высокую степень автономии, позволившую нам работать как стартапу. Большая часть нашей команды имеет большой опыт игровой разработки и издательства. Но все эти люди ранее работали с мобильными, социальными, PC или консольными играми для более взрослой аудитории. Детские игры, в свою очередь, — это совершенно другой мир со своими правилами и законами.

Выпуск 153 Игра-бродилка появится в кинотеатрах 20 мая. Действие будет происходить в трех локациях: в Волшебном лесу, Чудесном городе и Башне победителей.

Любимые герои, места и события переносятся в полноценное интерактивное продолжение истории, где любой может выступить в качестве главного героя, еще больше отождествить себя с персонажами, отлично отдохнуть и развлечься. Игровая версия "Аркадия Паровозова" состоит из мини-игр для общего развития ребенка. Изначально и бесплатно доступны три игры: "Паровоз", который развивает умение считать и понимать цифры, рассаживая пассажиров в соответствии с билетами; "Мемори" — игра на память, где надо выбрать две одинаковые картинки; старый добрый "Пазл", механика которого совершенно не устаревает. Помимо этого, родители могут докупить детям еще два дополнения по три игры в каждом. В них дети, среди прочего, смогут потренироваться в ориентировании на местности, выводя персонажей из лесного лабиринта, поискать предметы в парке аттракционов и определить, какой профессии соответствует тот или иной персонаж в игре. Все это в легкой и привычной для зрителей мультсериала форме, с любимыми персонажами и яркой, привлекательной 3D-картинкой. Непосредственное участие в создании игровой версии принимал автор сценария "Аркадия Паровозова" Вадим Воля, который, помимо прочего, пристально следил, чтобы интерактивная интерпретация была близка к оригиналу, а поклонники узнавали особенный стиль и подход авторов.

Я бы разделил рынок полнометражных мультфильмов и рынок мультсериалов. Про полнометражные мне сложнее говорить, потому что я меньше с ними соприкасаюсь. С точки зрения потребителя — качество продуктов мне кажется достаточно низким, а количество выходящих продуктов особенно для нижней возрастной категории — явно недостаточным. Например, за прошлый год я не сходил с дочкой в кино ни на один российский мультфильм, потому что ни ее, ни меня ни один не заинтересовал, при этом мы были на нескольких западных. Что касается рынка мультсериалов, то, как мне кажется, в последние годы у нас произошел заметный скачок качества. Мультфильмы становятся всё лучше и лучше и активно вытесняют с экранов западный и азиатский контент, заполнявший телевизионные экраны еще несколько лет назад. Я уверен, что качество этих продуктов не ниже, а, возможно, и выше, чем у многих западных сериалов для младшей аудитории. При этом темпы развития не замедляются, а только ускоряются, и я верю, что в скором времени наши мультфильмы будут активно экспортироваться на иностранные рынки. Насколько я знаю, первый проект бренда — игру по мотиву сериала «Аркадий Паровозов» — сделала внешняя студия. Почему не внутренняя? Построение собственного производства занимает больше времени хотя бы из-за периода найма людей и формирования процессов работы. Поэтому, несмотря на то, что внутренняя разработка является приоритетным направлением развития, первый проект мы решили отдать внешней студии. Мы хотели выпустить первый проект как можно быстрее. У ребят были и люди, и технологическая база для запуска разработки, что позволило нам в кратчайшие сроки выпустить первую игру. Как в целом ведется такая работа? За какие задачи в рамках подобного сотрудничества отвечает « Интерактивный Мульт» , за какие сторонние разработчики? В данном случае мы со своей стороны формировали первоначальный концепт, контролировали внешний вид и отвечали за монетизацию. Коллеги из PurPurGames писали дизайн-документ и производили контент. Анимационная студия предоставила ассеты из мультфильма, но под возможности мобильных устройств пришлось все переделывать и оптимизировать. На первом этапе сформулировали план работ с разбиением по мейлстоунам: студия смогла очень четко спланировать и спрогнозировать все работы по срокам. Я так часто упоминаю сроки, потому что при планировании маркетинговой кампании с использованием рекламы на телевидении — очень важно заранее точно знать дату выхода продукта. К слову, вы сами заинтересованы в поиске новых команд для разработки игр по мотивам мультфильмов? Если да, то на каких условиях? В этом году основной фокус нашего внимания — это развитие «Студии интерактивных мультфильмов».

Киножурнал "МУЛЬТ в кино" вышел в прокат в новом интерактивном формате

По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке. Компания «Интерактивный МУЛЬТ» в настоящий момент готовит оригинальный приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Проект анимационного журнала «МУЛЬТ в кино» отправит юных зрителей в путешествие по городу Мультимир. Он стал первым интерактивным сериалом для соцсети, посвященный глобальной экологической акции. Хабаровский мультфильм стал победителем всероссийского конкурса анимации. Приложения издательства «Интерактивный Мульт» установили более 35 миллионов раз!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий