Новости фильмы про космос с высоким рейтингом

Фильмы про космос. Подборка фильмов про космические корабли, путешествия к другим звездам и планетам, встречи с инопланетянами. Здесь также представлены документальные фильмы о биографиях знаменитых космонавтов и о знаковых событиях, связанных с. Построить ракету! — фильм об отечественной ракетной программе от Р-1 до запуска человека в космос. Супергеройский фильм про защитников Космоса от враждебных инопланетян с других планет. Картина «Вызов» режиссера Клима Шипенко, вышедшая в прокат 20 апреля 2023 года, уже вошла в историю как первый художественный фильм, значительная часть которого снята непосредственно в космосе. Этот незаурядный фильм про космос расскажет об обычном работяге, который мечтает попасть на Марс.

Звездная десятка. Топ-10 самых увлекательных фильмов о космосе

Супергеройский фильм про защитников Космоса от враждебных инопланетян с других планет. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. «Солярис», «Прибытие», «Марсианин», «Человек на Луне» и другие культовые фильмы про космос позволят вам узнать больше о покорителях галактик. Список топ-12 фильмов про космос составлен на основе мнения журналистов КП. Подборка лучших художественных фильмов о космосе и космонавтах. Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые.

Космическая одиссея

• ТОП лучших фильмов про космос – 20 самых достойных
  • Лучшие фильмы про космос: топ картин об исследовании инопланетных миров
  • Опубликован рейтинг лучших фильмов про космос, 12 апреля 2021 года
  • 25 лучших документальных фильмов про космос и вселенную | Топ рейтинги
  • Вспомнить всё (Total Recall) (18+)

Лучшие фантастические сериалы про космос

Звездные войны 1: Скрытая угроза 1999 7 1 Хранители мира Галактики — воины света, джедаи воюют с силами темной стороны — ситхами. На одной из дальних планет живет мальчик, наделенный способностями, которые в перспективе позволят ему стать великим воином света. Джедаи находят его и хотят воспитать из него достойного рыцаря, но темные силы при этом не спят. Аполлон 13 1995 5 4 Американцы радостно приветствовали удачную высадку людей на поверхность Луны. Никто не сомневался, что этот успешный проект — прорыв в будущее. Прошло около года и на Земле услышали тревожное сообщение от космонавтов, что у них проблемы. Был серьезно поврежден космический челнок, нужно срочно изыскивать способы выживания астронавтов вдали от дома. Пандорум 2009 15 Они находились в состоянии гиперсна на космическом судне, а когда внезапно проснулись.

К членам команды пришло осознание, что они не помнят даже собственных имен, не говоря уже о возложенной на них мисси. На самом же деле, от них напрямую зависит спасение человечества, но для начала нужно все как-то вспомнить, справиться с врагами на судне и вернуть управление. Миссия «Серенити» 2005 8 2 Ветеран галактической войны Мэл теперь капитан небольшого космического транспорта. Однажды на его корабле оказываются доктор и его родственница, и они владеют телепатией. За ними охотятся влиятельные корпорации, но капитану судна об этом известно не было до тех пор, пока не начались приключения, напомнившие Мэлу прошлое. Затерянные в космосе 1999 10 1 Середина 21-го столетия. Земля становится непригодной для жизни человека.

Нужно переселяться на новую планету, иначе популяции людей придет конец. Ученые находят подходящую для человеческой жизни дальнюю планету, и туда отправляется исследователь, чтобы установить там портал для переселения. Живое 2017 14 4 Несколько астронавтов принимают на свой корабль модуль с образцами пород планеты Марс, среди которых обнаруживают живые организмы. Радостные исследователи проводят множество экспериментов над их невероятной находкой, не представляя, к чему все это может привести… Отрезанные от мира 1969 1 Работа в космосе подошла к концу, и судно с тремя космонавтами достигло земной орбиты, держа путь домой. Однако из строя вышел двигатель и команда астронавтов, которой грозила гибель, оказалась в сложном положении. Куратор космического проекта совместно с другими специалистами работает над планом спасения людей. Солярис 2003 6 1 Психолог Крис отправляется на орбитальную научно-исследовательскую станцию, чтобы разобраться со странными событиями, которые там происходят: необъяснимая гибель руководителя проекта и странное поведение персонала, похожее на умопомешательство.

Однако скоро его самого начинают преследовать реалистичные галлюцинации. Луна 2112 2009 6 1 Трехгодичный контракт Сэма по работе на Луне скоро должен был закончиться. Но у астронавта было много вопросов, которые его волновали и требовали ответа. Сэм не знал, кто он такой на самом деле и почему отсутствует какая-либо связь с Землей. Он начал подозревать, что столкнулся с ложью и решил действовать. Солнце 2018 7 6 Трой пришел в себя, когда его спасательный шаттл приближался к солнцу. Обшивка трещала по швам, не хватало кислорода.

На помощь космонавту спешили спасатели, но время шло, и ситуация неумолимо ухудшалась. Трой уже готовился к скорой смерти и вспоминал погибшего сына, но все-таки продолжал бороться за жизнь. Сквозь горизонт 1997 11 1 Не так давно был изобретен уникальный космический корабль, оснащенный нанотехнологиями, благодаря которым он перемещался в пространстве со сверхвысокой скоростью. Проблема лишь в том, что судно исчезло с радаров во время первого же полета, и теперь в другой конец Солнечной системы отправляется новый корабль, который должен выяснить, что произошло. Парадокс Кловерфилда 2018 6 3 Группа ученых прибывает на орбиту планеты для замены системы и продолжения изучения небесного тела. Ученые разгадывают небесную теорию появления частиц Бога. Человечество приблизилось к ответу на вопрос: как возникла жизнь на Земле.

Астронавты создали станцию, которая позволяла ускорять частицы. Топлива осталось на три запуска. При удачном запуске начинают происходить странные события.

Вот и «День независимости» с Уиллом Смитом, Джеффом Голдблюмом и Биллом Пуллманом — настоящая сага о сражении с пришельцами, выполненная на недосягаемом для конкурентов уровне. Вот и в «Космических ковбоях» другие роли Томми Ли Джонс, Дональд Сазерленд выглядят прекрасно, роман о вынужденном полете весьма пожилых астронавтов в космос смотрится идеально сбалансированной Иствуд долго отказывался снимать картину из-за неправдоподобности сценария, но резко изменил мнение после полета в космос Джона Гленна, которому на тот момент исполнилось 77 лет , а одухотворенности картины могут позавидовать многие современные произведения. Лоренс Фишберн и Сэм Нил исключительно убедительны в своих ролях, а гнетущая, липкая атмосфера описываемых событий буквально проникает в зал. Экипаж спасательного корабля должен понять, что случилось с экспериментальным космолетом, испытывающим сверхсветовые скорости, и, после сбоя, оказавшегося на орбите Нептуна… 38. Сюрреалистичные красоты космоса, застывшие кадры, которые просятся «в рамочки, да на стену» — за такое режиссеру можно многое простить. В свои годы лента несколько затерялась на фоне других блокбастеров, а с позиции сегодняшнего дня она выглядит весьма свежо и оригинально. Дуглас Трамбалл снял гипертрофированно эмоциональное, буквально плаксивое полотно, но его посыл остается вечным. Взаимодействие человека и природы в «Молчаливом бегстве» описано на высшем уровне. Что ж, Гарт Дженнингс развернулся по полной — история о сносе Земли ради постройки инопланетного межзвездного шоссе здесь подана настолько же искрометно, насколько безумно и ее литературная первооснова. Два пробудившихся от криосна члена команды звездолета пытаются понять, что же произошло, какова вообще миссия и что они тут делают. Параноидальный, клаустрофобичный, давящий «Панодрум» заставляет погрузиться в эту дикую атмосферу на «все сто». Посмотрите картину с окружающим звуком и на большом экране домашнего кинотеатра — удовольствие будет гарантировано обратите внимание, что в кинозалах США лента шла с поддержкой системы вибраций кресел D-Box, что гарантировало задействование всех чувств в процессе просмотра. Вероятнее всего, именно так может выглядеть первый контакт, именно такие же энтузиасты смогут осуществить давнюю мечту человечества, и именно с подобной атмосферой придется столкнуться искателям. Инопланетяне весьма эффектны, сюжет легок и изыскан, музыка отличная — о чем еще и мечтать? Через тернии к звездам 1980 Советские «Через тернии к звездам» — настоящая эпоха для отечественной фантастики. Можно сколько угодно обвинять картину в наивности, но понятые в ней вопросы актуальны и сегодня, а с тем, что повествование к финалу приобретает схожесть с оголенным нервом, спорить невозможно. Итак, падение странного светящегося объекта привело к необъяснимым событиям в окрестностях небольшого города… 27. Как говорится, «такого уже не делают» — Рэндал Клайзер умело объединил здесь и комедию, и семейное кино, и разухабистые приключения. В итоге, рассказ о том, как двенадцатилетний Дэвид стал пилотом космолета, пробирает по полной. Этот роман о четырех членах экипажа космолета «Темная звезда», занимающегося уничтожением нестабильных планет — настоящая кладезь для любителей жанра.

Звездный путь 2009 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Бороздящий просторы космоса корабль «Энтерпрайз» объединяет на своем борту не только представителей разных рас и профессий, но даже бывших соперников: амбициозного капитана Кирка и немногословного лейтенанта Спока. Разношерстной команде придется преодолеть личные разногласия и действовать сообща, чтобы дать отпор угрожающему Земле могущественному злодею из будущего. Гравитация 2013 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. После непредвиденной катастрофы главные герои картины — доктор медицины и космонавт-ветеран Сандра Буллок и Джордж Клуни — оказываются в безвоздушном пространстве. На расстоянии 600 километров от Земли им некому помочь, и парочке остается полагаться лишь друг на друга, пытаясь зацепиться за призрачный шанс на спасение. Марсианин 2015 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. На красной планете с ограниченным количеством ресурсов ему предстоит продержаться на протяжении четырех лет в ожидании следующей экспедиции. Звездные врата 1994 Рейтинг «Кинопоиска»: 7. По сюжету команда археологов обнаружила в Египте таинственные врата. Ученые прошли через них и попали на далекую планету, где оказались отнюдь не желанными гостями для местных обитателей. Ранее мы рассказывали:.

С этого момента астронавт и исследовательница должны преодолеть сложнейшие испытания, дабы вернуться домой. Стоит отметить, что «Гравитация» Альфонсо Куарона позволяет не только насладиться сюжетом, но и попереживать за героев. Это объясняется тем, что эффектные сцены в невесомости переданы очень реалистично, и зритель сам начинает чувствовать себя на месте персонажей. Там обитают различные расы, а технологический процесс не останавливается ни на минуту. Однажды масса объекта начинает превышать допустимые пределы, что приводит к угрозе существования Земли.

10 фантастических фильмов про космос 2023 года, которые доступны для просмотра

Список топ-12 фильмов про космос составлен на основе мнения журналистов КП. В России за последние пять-шесть лет сняли несколько хороших фильмов про космос. Топ 15 лучших фильмов в тематике космос про инопланетян и путешествие сквозь галактики в различных жанрах. Фильм про космос Происхождение Неизвестно (2018) Фантастика, фильмы таинственной YouTube Балабол ST собрание фильмов. 9 голосов пользователей за топ в списке фильмы про исследование космоса.

Лучшие фильмы про космос

Фильм основан на реальных событиях и где-то даже пытается быть документальным, но все же некоторые детали режиссер трактовал по-своему, в угоду развлекательному киноформату. Лента рассказывает об одном из самых драматичных моментов в истории НАСА, которая произошла с кораблем «Аполлон-13» в 1970 году. Фильм наполнен драматизмом, где члены экипажа вынуждены быстро принимать сложные и опасные для миссии решения. Реальный участник событий Джим Ловелл и он же автор сценария и книжной версии фильма, в своем отзыве рассказал, что в целом, картина удалась, но некоторые астронавты не похожи на свои прототипы. Тем не мене, это не помешало ленте стать зрелищной и объективной, а не привычно пафосной, как это происходит с доброй половиной проектов Голливуда. Лента вышла в 2012 году благодаря усилиям сценариста и режиссера Себастьяна Кордеро. Это история о ближайшем будущем, когда человечество оставило сиюминутные проблемы и занялось освоением ближнего космоса. Фильм рассказывает о группе исследователей, которые направились к спутнику Юпитера в поисках жизни. Лента держит зрителя в напряжении на протяжении всего хронометража вплоть до финала. Также стоит заметить, что «Европу» курировали специалисты в области астробиологии и космонавтики.

Так что явных ляпов в сценарии и на экране нет. Несмотря на то что фильм получил в основном нейтральные оценки от широкой аудитории зрителей, критикам он пришелся по душе. Лента вышла в 2014 году и собрала в прокате почти 800 млн долларов при бюджете в 170 млн. Отзывы о фильме от рядовых зрителей сплошь положительные, в то время как критики были более сдержаны в своих рецензиях. Фильм рассказывает о похождениях пятерки разномастных личностей, по воле судьбы ставших друзьями. Космические приключения постепенно набирают обороты, и зритель с нетерпением ждет развязки. Главные роли исполнили Крис Прэтт, уже знакомый зрителям по «Парку Юрского периода», Зои Салдана, в прошлом рестлер и бодибилдер Дэйв Батиста, а также Вин Дизель в неоднозначном образе дерева. Актерский состав отлично справился с поставленной задачей, а зритель получил годное кино о космических приключениях. Фильм снят в жанре приключения с элементами триллера.

Данную ленту можно назвать попыткой отечественного кинематографа вырвать пальму первенства из рук американцев. В определенной степени у наших это получилось. Причем хорошо, что режиссер вдохновлялся не «Звездными войнами» или «Стражами Галактики», а «Гравитацией» и «Аполлоном-13». В итоге фильм получился интересным и с насыщенными сценами, а также с нормально поставленными диалогами. Собственно, о нем и снят этот фильм. Так что серьезных ляпов или недочетов допущено не было. В прокате лента показала себя не лучшим образом, хотя критики со зрителями приняли «Время первых» очень тепло, в отличие от прочих российских «шедевров». Также стоит заметить, что фильм получил хороший отклик у американских коллег. Единственная весомая причина, по которой лента не смогла собрать внушительную кассу, это практически никакой маркетинг.

Это же погубило и другие толковые российские ленты. Лента вышла в 1997 году, главные роли исполнили вечно невозмутимый Брюс Уиллис, красотка Милла Йовович и оскароносный Гэри Олдмен.

Постоянно влипая в нехорошие истории и виртуозно из них выкручиваясь. И заодно выясняя, кем был отец Питера. Скорее всего из строя вышла система телеметрии, восстановить работу которой отправляют двух космонавтов.

Им предстоит невозможное — в ручном режиме пристыковаться к двадцатитонной неуправляемой железке, рассекающей околоземное пространство с огромной скоростью. После чего восстановить работу дистанционного управления и попытаться вернуться домой, что становится поистине невыполнимой задачей. Планету за планетой уничтожают таинственные некромонгеры — мрачная секта, адепты которой поклоняются Смерти. Ведет орду завоевателей лорд Маршал, лично заглянувший за Грань. Ему предначертано покорять миры, пока он не встретит воина с планеты Фурия, что положит конец его существованию.

И последним фурианцем оказывается беглый преступник Риддик. Смотреть онлайн КиноПоиск Пекло 2007 2057 год. Угасает солнце и человечество обречено. Последний шанс — доставить к светилу ядерный заряд, который запустит солнечную активность заново. В путь отправляется «Икар-2» с девятью землянами.

В глубоком космосе они получают странный сигнал с «Икара-1», отправленного с аналогичной миссией семь лет назад. Смотреть онлайн КиноПоиск Миссия Серенити 2005 Когда капитан «Светлячка» подобрал беглых брата и сестру, он не подозревал, чем обернется его альтруизм, помноженный на алчность. Девушка оказывается супероружием, разработанным и выращенным учеными Вселенского Альянса. Теперь его спецслужбы очень хотят вернуть пропажу. Старому контрабандисту не привыкать воевать со всем миром, но ситуация осложняется тем фактором, что пассажирка в любой момент может войти в боевой режим и просто перебить весь экипаж.

Смотреть онлайн КиноПоиск Звездный десант 1997 Человечество отчаянно сражается с расой насекомых-арахнидов. Очередная устроенная жуками диверсия, когда огромный метеорит разрушил земной Буэнос-Айрес становится поводом для масштабной операции. На приграничной планете Клиндаху высаживается космодесант, в рядах которого вчерашний новобранец Джонни Рико. Ему предстоит стать легендой звездного десанта и повести землян в решающую битву против дерзнувших посягнуть на величие людей жалких букашек. Смотреть онлайн КиноПоиск Пандорум 2009 На затерянном в межзвездном пространстве звездолете пробуждаются от криосна два члена экипажа.

Они в полном непонимании: где они, что их разбудило, какова их миссия и сколько они бесчувственными телами болтались в космосе? Вдобавок по кораблю шастают злобные ксеноморфы, разрушающие судно. Времени у астронавтов мало: надо выяснить, зачем они здесь и разобраться с враждебными инопланетянами, пока те не угробили звездолет с остальным спящим экипажем. Смотреть онлайн КиноПоиск Пассажиры 2016 Межзвездный транспортник везет к новой планете 5000 колонистов. По неведомой причине двое — Джим и Аврора выходят из анабиоза.

Оказывается до конечной точки лететь еще сотню лет и оставшееся время им коротать вместе. Но спокойно скоротать остаток жизни среди роскошных интерьеров космолета им не суждено. Катастрофа вынуждает астронавтов бороться за выживание корабля и их спящих собратьев по несчастью. Смотреть онлайн КиноПоиск Прометей 2012 После обнаружения на удаленном острове близ Шотландии странных наскальных рисунков, группа ученых решает отправится по указанным в росписи координатам к далекой планете. По пути исследователи натыкаются на астероид, откуда исходит сигнал, напоминающий призыв о помощи.

Высадившаяся поисковая группа находит инопланетный корабль, экипаж которого погиб, атакованный неизвестными монстрами. Которые, как оказалось, все еще находятся на звездолете. Смотреть онлайн КиноПоиск Обливион 2013 Весна 2077 года. Земля после тотальной войны с инопланетянами медленно гибнет.

Фи льм стоит п ос мотреть всем любителям качественного жанрового кино — он абсолютно заслуженно получил несколько важных наград, среди которых «Золотой глобус» за лучший фильм-комедию и главную мужскую роль, а также семь номинаций на «Оскар».

Напишите, что Вы думаете о статье «Лучшие фильмы про космос — ТОП 50 эпичных картин» 1 комментарий 30. Кстати, часто встречается подобная нелепость.

«Поехали!» 7 хороших фильмов про космос

Фильмы о космосе, несмотря на вроде бы единый сеттинг, на поверку оказываются очень разноплановыми. Список лучших фильмов про космос. Были включены анимационные и игровые, а также за все времена, старые и новые. Предлагаем топ фильмов про космос 2023 года, то, что популярно у кинозрителя. В подборке собраны фильмы действие которых происходит в космосе или тесно связано с ним. Лучшие фильмы про космос: 15 российских и зарубежных картин о межзвездных путешествиях. Фильмы на тему приключений в космосе появились практически одновременно с рождением игрового кино.

ТОП лучших фильмов про космос

Такова история Люка Скайуокера: молодой человек узнает, что он — избранный, встречает наставника, который направляет его на истинный путь; находит новых союзников, которые помогают ему окончательно победить свои страхи. Сорок лет спустя Disney зарабатывает миллиарды на вселенной, созданной Лукасом. Вселенная «Звёздных войн» продолжает расширяться, но мы всегда будем смотреть и любить самый первый фильм. На орбите в открытом космосе остались два астронавта, выполняющих миссию — они должны найти способ вернуться на Землю.

Режиссёр Альфонсо Куарон, оператор Эммануэль Любецки и компания по спецэффектам Framestore сумели воссоздать головокружительную бесконечность космоса. Не смотрите этот фильм, если страдаете акрофобией боязнью высоты. Но не пропустите его, если любите потрясающие визуальные эффекты, Сандру Буллок и атмосферу растущего напряжения.

Подходят к концу три долгих года, которые он по контракту должен провести на спутнике Земли в полном одиночестве. За две недели до планируемого возвращения домой он встречает своего сменщика. У Сэма начинаются галлюцинации… Печальная, эмоциональная картина, которая резко отличается по тональности от многих других космических фильмов — дебют Дункана Джонса, сына Дэвида Боуи.

После выхода «Луны» критики особенно оценили игру Сэма Роквелла, исполнившего главную роль. Но старенький «ВАЛЛ-И» сумеет встретить друзей, подняться к звездам и даже «перевоспитать» своих бывших хозяев. Мультфильм поэтично предупреждает землян о последствиях варварского отношения к окружающей среде и нашей растущей зависимости от автоматизации и технологий.

Есть ли жизнь за пределами Земли? Главные герои фильма первыми пообщались с инопланетянами. В картине раскрываются философские темы, взаимоотношения религии и науки.

Кинокритик Роджер Эберт заявил , что до этого фильма большинство кинолент о космосе были основаны на противостоянии и спецэффектах. Поэтому особенно интересно ознакомиться с историей, в которой затронуты темы бога, любви и смерти. Задача героев фильма — пробурить в нем дыру, чтобы взорвать гигантский камень до того, как он уничтожит планету. Для выполнения миссии нанимают главного нефтяника-бурильщика, который готов взяться за дело со своей командой. Режиссер Майкл Бэй снялся в эпизодической роли — он играет одного из ученых.

Режиссер Дин Паризо создал картину об актерах, которые снимались в сериале-пародии на «Звездный путь» о межгалактических приключениях. Однажды они отправляются в космос с настоящими инопланетянами, приняв их за поклонников в гриме.

Автобиография — это биография, составленная самим её героем, чего в этом случае быть, конечно, не могло. Когда Гагарин погиб в 1968-м году, я был ещё мальчишкой, и даже смог просочиться на Красную площадь во время его похорон.

Рейтинг фильмов про космос: список лучших кинолент

Фильмы про космос. Открывает наш рейтинг драма Клима Шипенко — первый фильм, снятый в космосе! Делимся топом фильмов про космос с захватывающим сюжетом и красивыми спецэффектами. Главная breadcrumbs_divider Журнал Космос в кино: от предчувствия к «Вызову». Мы собрали самые интересные из них в подборку 20 лучших фильмов про космос. В России за последние пять-шесть лет сняли несколько хороших фильмов про космос.

Выбор редакции

В честь Дня космонавтики собрал десятку лучших фильмов о космосе за последние годы. Супергеройский фильм про защитников Космоса от враждебных инопланетян с других планет. На зеленых человечков и отважных астронавтов можно посмотреть онлайн в подборке фильмов про космос. Фильм стал первой попыткой российского кинематографа вернуть пальму первенства в кино о космосе. «В космосе никто не услышит твой крик» – слоган на постере «Чужого» лаконично формулирует главную мысль фильма, повествующего об отчаянной попытке выжить.