Новости эскалатор 1982

Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летСкачать. Как выяснилось в ходе следствия, причиной аварии была некорректная работа новых тормозов, установленных на эскалаторах в декабре 1981 года. Смотрите видео на тему «1982 год эскалатор тц» в TikTok (тикток). Это вся информация, которая была доступна общественности после катастрофы, произошедшей на станции Авиамоторная 17 февраля 1982 года. Безумство эскалатора закончилось лишь после того, как дежурный машинист метрополитена полностью отключил автомат цепи общего управления.

🇷🇺Авария эскалатора станции метро «Авиамоторная». 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident

Напомним, что в феврале 1982 года на станции "Авиамоторная" тележки четвертого эскалатора потеряли сцепление с двигателем, и под тяжестью находившихся на ленте людей обрушились. Машинист, после неудачной попытке остановить движение эскалатора, нажал на аварийный тормоз, но и это почему-то не помогло. Около пяти часов вечера 17 февраля 1982 года москвичи, работавшие неподалеку от станции «Авиамоторная», направлялись домой. это я заметил по мельканию лиц на соседнем эскалаторе. 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора.

Давка и неисправные эскалаторы. Случаи в метро, которые сломали людям жизни

С 12 по 28 мая 1982 года станция «Авиамоторная» была закрыта на ремонт и модифицирование эскалаторов. 1982 год | «Aviamotornaya» escalator accident. В конце рабочего дня, около 16.30 17 февраля 1982 года, число людей на станции «Авиамоторная» стало, как обычно, расти. это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московскго Метрополитена.17 февраля 1982 года около пят.

«Люди упали в продолжавший вращаться механизм»

Слова очевидцев Из показаний тех, кто побывал в том аду, стало понятно, что у эскалатора сломался поручень, и лента буквально помчалась вниз. Позднее эксперты смогли установить, что поручень сломался из-за недостаточной жесткости при установке, а также отсутствии контроля за его натяжением. Находившиеся на эскалаторе люди переполошились и побежали по лестнице вниз, тесня тех, кто находился впереди них. Те, в свою очередь, тоже напирали на передних. В итоге получилась куча-мала, многие начали падать, давя друг друга. Особенно тяжело пришлось тем, кто был в самом начале эскалатора.

Фактически они приняли на себя всю тяжесть падающей сверху толпы. Быстрая скорость и совокупная тяжесть пассажиров заставили эскалатор сложиться, как гармошка. Ступени буквально встали на дыбы, образовав проемы, куда начало затягивать людей. Падение вниз для многих закончилось печально. Кто-то погиб на месте, кто-то умер позднее в больнице или прямо на руках прибывающих к месту трагедии медиков.

Там сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших читайте также: Элитные дома советских политиков: где жили люди, изменившие историю СССР. Card Станция Авиамоторная Трагедия была максимально засекречена, однако никто не отменял работу сарафанного радио, вовсю трубившего о страшной «мясорубке» в метро. Москва наполнилась слухами о сотнях погибших, которые якобы провалились в находившееся под эскалатором машинное отделение. Поговаривали, что их разорвало на части работающими механизмами, а сама станция была полностью залита кровью. На самом деле, пол «Авиамоторной» был вымощен мрамором красноватого оттенка, действительно напоминавшего запекшуюся кровь. По словам автора книги «Засекреченные линии метро Москвы в схемах, легендах, фактах» Матвея Гречко, люди напрочь позабыли о том, что год назад пол выглядел точно так же, а потому москвичи посчитали эти «кровавые пятна» доказательством правдивости самых жутких сплетен.

Три смены рабочих без выходных круглосуточно ремонтировали эскалаторы. На остальных станциях эскалаторы также начали чинить, но постепенно, укрепляя ступени, модернизируя тормоза, меняя главные приводные валы и щиты балюстрады. После завершения работ «Авиамоторная» вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили ее стороной. Еще долгое время станция была практически безлюдной, ведь далеко не все решались добровольно пройтись по «крови» читайте также: 9 вещей, без которых дом в СССР считался нищим — а у вас они были? Первая огласка Первая полноценная огласка о произошедшем случилась лишь спустя два месяца - в апреле 1982 года. Тогда в газете «Новое русское слово» появилось красочное описание произошедшего, которое напоминало сцену из фильма-катастрофы и, что самое важное, практически не имело никакой связи с реальными событиями: «По сообщениям очевидцев, в результате обрыва переполненного эскалатора несколько сот человек упало в продолжавший вращаться механизм, десятки были раздавлены, более сотни искалечено.

Все это происходило на глазах людей, двигавшихся на параллельном эскалаторе.

Несколько недель эскалатор функционировал в аварийном режиме, а потом сломался. Вопреки слухам, никого не затягивало в движущие механизмы эскалатора.

На самом деле в тот роковой вечер погибло восемь человек, и десятки получили телесные повреждения различной степени тяжести, вплоть до пожизненной инвалидности. У одного из работавших на спуск эскалаторов произошло отсоединение цепи тележек со ступенями от двигателя. Тормоза, предназначенные для торможения ступеней, тоже не сработали.

В результате, ступени под массой стоявших на них пассажиров, быстро набирая скорость, поехали вниз. Внизу на сходе с эскалатора началась давка, и образовался завал из десятков людей. Всё случилось настолько быстро по материалам следствия, время инцидента составило всего лишь 110 секунд , что работники станции «Авиамоторная» не успели перекрыть вход на аварийный эскалатор.

Они занимались тем, что тщетно пытались задействовать сначала рабочий, а потом аварийный тормоз, и некоторое время на эскалатор продолжали становиться новые люди. Часть пассажиров, находящихся на несущемся вниз эскалаторе, успели среагировать и прыгнуть на балюстраду, толщина пластикового покрытия которого составляла примерно три миллиметра, но тонкий пластик облицовки не выдержал их массы, и они провалились вниз на несколько метров, получив легкие ушибы, некоторые также получили порезы разбившимися балюстрадными светильниками.

Ахундов Вахид. Остался без рук, позднее скончался в госпитале. Гасанзаде Назакет Рашид гызы, 30 лет. Получил черепно-мозговую травму и перелом ребра. Гусейнова Галамзар Садиг гызы. Получила переломы грудной клетки.

Гусейнова Светлана Али гызы, 56 лет. Получила перелом бедренной кости. Мамедова Адиля, 58 лет. Получила переломы обеих пяток. Салманов Габиль Фаррух оглы, 35 лет. Получил черепно-мозговую травму Еще большую осведомленность продемонстрировал главный инженер метрополитена Эльбрус Мурадов. Он сообщил, что около 13:40 некий мужчина повредил движущиеся перила действующего эскалатора, после чего эскалатор был остановлен. Тогда те, кто застрял на ленте, полезли на соседнюю.

На выходе с эскалатора все находившееся на нем люди упали, а руки одного из пассажиров втянуло в движущееся устройство", - сообщил Мурадов. Что за монстр ехал на исправном эскалаторе, почему застрявшие на механической лестнице люди не пошли вниз, а полезли на соседний эскалатор, и, наконец, каким образом руки мужчины "просочились" в менее чем сантиметровый зазор между лентой и нижней площадкой эскалатора, - ничего этого Мурадов не объяснил. Несмотря на всю "очевидность" причин аварии, прокуратура все-таки возбудила уголовное дело по статье 162. То, что начато следствие, позднее подтвердил и глава метрополитена, пообещав, что "виновные будут наказаны". После того как работники бакинского метро попытались сначала засекретить подробности происшествия, а потом свалить всю вину на пассажиров, можно было не сомневаться, что руководство займется активными поисками крайнего. И действительно, уже к вечеру главный инженер "Бакметрополитена" Эльбрус Мурадов реабилитировал пассажиров и взял ответственность за аварию на себя. Не исключено, что похожая неисправность встречается и в механизмах других эскалаторов.

Обрушение эскалатора, замыкание и подтопление. Крупнейшие аварии в московском метро

Все кончилось, когда дежурная по станции дозвонилась до машинного отделения, и эскалатор обесточили. Шок был настолько силен, что еще почти час на станцию входили пассажиры и прибывали поезда. Люди выходили из вагонов и в ужасе застывали перед грудой окровавленных тел. Сами пассажиры стали теснить толпу и помогать людям выбраться из кучи. Только в 17.

Для предупреждения подобных ситуаций все эскалаторы оборудованы двойной системой защиты: электрическим и механическим тормозами. Но в тот день обе тормозные системы не сработали. Как показало следствие, за три месяца до катастрофы все четыре эскалатора на «Авиамоторной» были оборудованы электрическими тормозами нового образца. Некий мастер В.

Загвоздкин, в чьи обязанности входила их регулировка, настраивал новые тормоза по старой инструкции.

К счастью для находившихся на его борту 423 пассажиров и 52 членов экипажа, при помощи лесовозного теплохода «Фурманова» смогли вытянуть обратно на левую половину шлюза. В противном случае последствия могли быть куда печальнее. Очевидцы описывали возникшие в правой камере и межкамерном пространстве гигантские водовороты, в которых с безумной скоростью метались остатки опалубки и строительный мусор. В общей сложности при обрушении погиб 21 человек — преимущественно строители, трудившиеся над возведением второй половины объекта. За два года до этих событий специалисты института «Ленгидропроект», работавшие над проектированием Воткинской ГЭС и ее сооружений, изменили проект Чайковского шлюза с двухкамерного на однокамерный. Скорее всего, причиной этому были указания Никиты Хрущева, призвавшего максимально ускорить введение в эксплуатацию таких нужных стране энергетических объектов. Спешка и желание во что бы то ни стало сдать объект к очередной важной дате в очередной раз не довели до добра.

Из-за оккупации его западных регионов многие промышленные предприятия с этой территории были эвакуированы за Урал. Там же с нуля создавались и новые индустриальные объекты, необходимые прямо или косвенно для обороны. Мастерская, возникшая в 1942 году в Караганде, напрямую не работала на победу, но выпускаемые ею взрывчатые вещества закрывали потребности существовавших в окрестностях этого города угольных шахт. После войны со строительством рядом с Карагандой, в Темиртау гигантского металлургического комбината потребности в угле, а соответственно, и во взрывчатке многократно выросли. При этом, несмотря на увеличение объемов производства ВВ, завод, по сути, продолжал занимать старые цеха, построенные еще во время войны. Окраины Караганды Завод числился среди передовиков производства, регулярно перевыполняя план. Это его и сгубило. Старое, наспех построенное в сложных военных условиях здание с деревянным перекрытиями оказалось быстро охвачено огнем.

Пожарные были на месте спустя несколько минут, но в 17:15 раздался взрыв, жертвами которого стали 33 человека, в том числе директор предприятия, прибывший сюда на тушение пожара. Дальнейшее расследование показало, что в погоне за производственными показателями руководство завода систематически пренебрегало правилами техники безопасности. Барабаны, смешивающие аммонит, требовалось обязательно охлаждать между циклами, но перерывов не делалось. Компоненты взрывчатого вещества смешивались в горячих барабанах. Скорее всего, из-за повышенной температуры в старом цеху там возникли благоприятные условия для возникновения возгорания, что привело сначала к пожару, а затем и к взрыву. Давка на эскалаторе станции метро «Авиамоторная», Москва Вокруг этой трагедии в Москве немедленно начало ходить чудовищное количество слухов. Будто бы на станции метро «Авиамоторная» Калининской линии в результате аварии на эскалаторе люди попадали в его движущиеся элементы, а машина превратилась в кровавую мясорубку, перемоловшую десятки людей. В огромном городе в условиях крайнего недостатка информации короткая заметка о произошедшем появилась лишь в «Вечерней Москве» и заработавшего на этом фоне сарафанного радио такое, в общем-то, естественно.

Авария в московском метро 17 февраля 1982 года действительно случилась, но мясорубки не было.

Кроме того, одной из причин трагедии стало неудовлетворительное состояние ленты эскалатора. После аварии было уволено руководство Лондонского метрополитена, ужесточены правила курения, а все деревянные эскалаторы заменены на металлические. В вечерний час пик пассажирский поезд на большой скорости врезался в другой поезд, стоящий на станции. Самый сильный удар пришелся на последний вагон стоявшего на станции состава, он был «погребен» под передним вагоном второго поезда.

Следствие показало, что столкновение произошло из-за неисправной автоматики В результате столкновения погибли 7 человек, а более 70 были госпитализированы. Эта авария стала самой страшной за всю историю Вашингтонского метрополитена. Вагон удалось оцепить, но из-за дыма машинист следующего состава не смог разглядеть впереди идущий поезд и врезался в него. Для того чтобы добраться до места происшествия, пожарным пришлось взорвать тоннель. Помощь от службы спасения поступила слишком поздно — большинство пассажиров были мертвы от удушения угарным газом: всего погибло 84 человека.

Люди не могли удержаться на ногах, падали и катились к нижней площадке, где уже образовалась гора беспомощно копошившихся тел. Многие в панике запрыгивали на балюстраду между эскалаторами, но ее покрытие было слишком тонким. Пластик ломался, и люди вместе с осколками ламп падали с высоты двух метров на бетонные блоки внизу. При этом на верхнюю площадку эскалатора входили все новые пассажиры, которые понятия не имели, что происходит внизу. Попав на сошедший с ума эскалатор, люди уже не могли вернуться и падали вниз. А внизу была кровавая баня. У москвича Миронова нога застряла под полотном и тут же сломалась. Пассажир Марфин попытался бежать вверх, но толпа напирала, он упал, и его рука оказалась между лестницей и перилами. Мрамор платформы был залит кровью. Всего в давку попали около ста человек.

Обрушение эскалатора в московском метро в 1982 году

В конце рабочего дня, около 16.30 17 февраля 1982 года, число людей на станции «Авиамоторная» стало, как обычно, расти. 17 февраля 1982 года на одном из эскалаторов станции "Авиамоторная" Калининской линии метро в результате излома ступени лестничное полотно стало двигаться вниз, быстро набирая. это городская легенда из Москвы о страшной аварии, произошедшей на одной из станций Московскго Метрополитена.17 февраля 1982 года около пят. Обрушение Эскалатора Метро В 1982 На Авиамоторной, Которое Скрывали 10 Лет.

5 самых известных аварий в метро

Эскалатор-убийца 17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторной» Московского метрополитена, при запуске, эскалатор внезапно увеличил свою скорость в 2 раза, после чего. Обрушение эскалатора метро в 1982 на Авиамоторной, которое скрывали 10 летСкачать. 17 февраля 1982 года в результате поломки эскалатора на спуск на станции метро «Авиамоторная» погибло восемь человек, около 30 человек было ранено.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Погибли восемь человек. Многие получили тяжелые увечья, превратившие их в инвалидов. Фото Legion Media Слухи и факты Удивительно, но вести о страшной трагедии нигде не прозвучали. В газете «Вечерняя Москва» на следующий день после катастрофы вышла лишь небольшая заметка, в которой сухо говорилось об аварии на «Авиамоторной» и небольшом количестве пострадавших.

Для того чтобы устранить поломку, «Авиамоторную» закрыли на три недели. Работы шли круглосуточно на протяжении всего этого времени. Три смены рабочих без выходных ремонтировали эскалаторы и устраняли другие поломки.

По окончании работ станция вновь открыла двери для пассажиров, которые с опаской пользовались метро или вовсе обходили станцию стороной читайте также: Страшно заходить!

Заместитель начальника Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил тогда корреспонденту ТАСС, что главной причиной нарушения работы станций метро стало засорение решеток канализационных коллекторов на площади Киевского вокзала. Отвалившийся двигатель 1 января 2003 года на перегоне Люблинской линии ныне - Люблинско-Дмитровская между станциями "Волжская" и "Печатники" произошла авария электропоезда типа "Яуза". У четвертого вагона оторвался тяговый двигатель, закрепленный под днищем. В результате оказались повреждены двигатели трех последних вагонов поезда, несколько метров путевого полотна и контактного рельса.

Пассажиров вывели на поверхность, жертв и пострадавших в результате инцидента не было. Движение на участке было прервано. Составы типа "Яуза" отстранили от работы для проверки подвагонного оборудования, позднее их эксплуатация возобновилась. Строительная свая в тоннеле 19 марта 2006 года на перегоне между станциями "Войковская" и "Сокол" Замоскворецкой линии бетонная свая пробила свод тоннеля, задела кабину движущегося поезда, а затем провалилась внутрь одного из вагонов через крышу. Никто не пострадал.

Движение было прервано до утра следующего дня. Выяснилось, что рабочие занимались установкой рекламного щита над тоннелем метро, не имея на то разрешительной документации. Хотя первая из забитых свай ушла глубоко под землю, они решили забить вслед за ней еще десять и остановились только когда поняли, что пробили тоннель метро. Похожие случаи произошли 7 мая 2002 года между станциями "Третьяковская" и "Марксисткая" Калининской линии тоннель пробила буровая колонна и 22 января 2014 года - между "Автозаводской" и "Коломенской" Замоскворецкой линии в тоннель попала свая для опоры контактной сети железной дороги. В тех случаях машинисты успевали затормозить перед столкновением.

Дефект в новом вагоне 11 июня 2013 года на перегоне Серпуховско-Тимирязевской линии между станциями "Серпуховская" и "Тульская" произошло аварийное отключение электропитания. В результате было прекращено движение поездов от станции "Боровицкая" до "Нагорной".

Ужас и хаос К семнадцати часам 17 февраля произошло нечто странное, эскалатор неожиданно начал набирать скорость.

Это, в первую очередь. Особо никто не обратил на это должного внимания, никто не ожидал ничего страшного и, казалось, всё в пределах нормы. Так даже и лучше, подумали пассажиры, ведь быстрее внизу будут.

Не то что у них, ведь ели едут. Но наращивание хода не останавливалось и привело к ужасным последствиям. За несколько секунд скорость эскалатора превысила вдвое больше нормы.

И люди, не имея возможности сойти со ступенек, падали друг на друга, создав массу из запутавшихся между собой человеческих тел разного пола и возраста. У некоторых пассажиров начало засасывать одежду и обувь в образовавшиеся щели между сломанных ступеней. А те, кто оставались ещё на бешено движущей лестнице, создавали большой вес тяжести на механизмы, которые в свою очереди начали распадаться на части.

Вместе с тем метрополитен охватила паника и ужас. Люди больше не улыбались, на их лицах застыл ужас и шок они слышали хруст костей и кровь в разных местах. Атмосфера трагедии заполонила станцию метро за считанные секунды.

Гора из людей внизу продолжала увеличиваться. Теперь они не просто падали друг на друга, неудачно сойдя со ступенек, а летели вниз с эскалатора. Кто-то на других людей, а некоторые перелетали и приземлялись на пол.

Кто-то пытался спрыгнуть на соседние треки, но и такое удавалось единицам. Остальные падали в созданные дыры, так как балюстрады не могли выдержать вес человека и его силу прыжка. Поэтому пятидесяти четырёх метровая лента эскалатора продолжала своё скоростное и смертельное движение вниз.

Лишь в одном небольшом издание была выпущена краткая статья о поломки эскалатора и последствиях, написанная буквально в восемь строчек. Мол, чего за плохое говорить да настроение рабочим портить. Потому и сбор денег на лечение и похороны не организовывали, а руководство делало вид что ничего и не случилось. Слухи разлетелись быстро Конечно, с учётом количества свидетелей этого ужасного дня, информация быстро разошлась не только по Москве, но и в другие города. И слухи, и домыслы набирали обороты, тем самым создавая ещё больший ужас среди населения. Ведь всем известно как работает "сарафанное ради". С каждым разом пересказанная история становилась всё более кошмарной и жуткой. В действительности всё было так, как описано в этой статье.

Но это, в то же время, нисколько не уменьшает масштаб несчастья. По официальным данным: 30 получили ранения разной степени тяжести одному мужчине ампутировали ногу Расследование Комиссия по расследованию произошедшего на станции метро "Авиамоторная" начала работу практически сразу, как только прибыла на место происшествия. На каждого работника были заведены отдельные папки с документами, где были зафиксированы все действия и события, вплоть до секунд. И только спустя девять месяцев было создано заключение, которое содержало в себе подробный отчёт и вполне банальную причину поломки, которую однозначно точно можно было бы не допустить. Причины и обвинения За 6 месяцев до злополучного дня, запчасти эскалаторов были улучшены. Так некоторые механизмы и вовсе заменили на более новые образцы. И согласно инструкции, действия по наладке эскалаторов также теперь должны были быть другими. Но так сложилось, что предписанное руководство по эксплуатации никто не прочитал и не стал их придерживаться.

И трагедия могла произойти в любой момент. На протяжении полугода все пассажиры находились в опасности. И как бы ни говорили в народе, что главным виновником являлся машинист эскалаторов, по результатам следствия, его действия были признаны одними из самых эффективных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий