Новости джокер фокус с карандашом

Джокер | фокус с карандашом (Темный Рыцарь \ Dark Knight) Скачать. JOKER Он тоже знает фокус. Смотреть видео онлайн Насколько смертелен фокус Джокера с карандашом? Удобный и быстрый онлайн генератор мемов, создать мем, 100000+ шаблонов, загрузка фото / картинок. Джокер демонстрирует фокус с карандашом в Темном рыцаре vs Джокер шарашит током мафиози в Бэтмене.

Перетащите файлы сюда

Так что лучше сделайте эвтаназию или ширните вторым карандашом себе в весок, чтоб не мучаться.

Этот фокус заставляет нас удивляться и восхищаться мастерством и талантом иллюзионистов. Каким образом им удается создавать такие удивительные эффекты? Смотрите видео и попробуйте разгадать эту тайну сами!

Режиссер Кристофер Нолан смог создать новый подход к экранизации комиксов и сделать супергеройское кино более серьезным и глубокомысленным, в отличие от легкого и поверхностного жанра, который был популярен до выхода этого фильма от Warner Bros. Этот фильм является самым знаменитым представителем киновселенной DC Comics и славится блестящей ролью Хита Леджера, который сыграл Джокера. Леджер был всего 27 лет, когда снимался в этом фильме, и он показал непревзойденное мастерство в исполнении своего персонажа.

Его роль считается лучшей в жанре супергеройского кино, а его ранняя смерть в 28 лет лишь придала ему легендарности. Джокер вызывает супергероя на идеологическую битву, атакуя не только его, но и его родной город Готэм, а также порядок и нравственность, которые поддерживают современное общество. Джокер представляет собой хаос в мире, где царит закон. В этом обзоре фильмов я расскажу о каждом из столкновений между Джокером и Бэтменом и сопоставлю их с другими яркими моментами, которые создал Кристофер Нолан со своей командой звезд. Я выбрал 10 лучших моментов из «Темного рыцаря», которые включают в себя незабываемые сцены, ключевые моменты развития персонажей и запоминающиеся цитаты. Притча Альфреда реклама «Некоторые мужчины просто хотят смотреть, как горит мир». Альфред всегда выглядел как неуклюжий старичок в фильмах о Бэтмене, но в трилогии Нолана «Темный рыцарь» он говорил с жестким акцентом и имел все характерные черты Майкла Кейна, которого выбрали для этой роли. Кейн обладал естественной харизмой и опытом игры в ролях богачей, гангстеров и злодеев, что делало его персонажа более глубоким и реалистичным, чем можно было ожидать.

В «Темном рыцаре» он рассказывает небольшую историю о том, как он и его команда преследовали вора в Бирме, который похитил драгоценности. В это время в фильме Джокер творит беспредел, он не имеет никаких мотивов, а Брюс Уэйн который еще молод уверен, что у всех есть цель, и что ему нужно только выяснить, что это за цель. Тогда Альфред перестает быть просто слугой, просто заменой отца, он становится учителем; необходимым элементом в системе Бэтмена, который делает больше, чем просто приносит Брюсу завтрак и заказывает детали. Это короткая сцена, в которой великолепный актер произносит потрясающий монолог. Это произведение, которое раскрывает безумные способы злодея и дает главному герою ценный урок, который повлияет на его взгляды в будущем. Альфред, когда Брюсу очень нужна была его поддержка, напомнил богатому наследнику, что не все стремятся к тому, что «имеет смысл, как деньги», что есть люди, которых «невозможно купить, испугать, убедить или согласовать с ними», что Джокер, по существу, противопоставляет себя всему, что составляет наше современное общество, и что Уэйн, как и Бэтмен, должен быть готов меняться и адаптироваться, чтобы сражаться с ним. Покушение реклама Было приятно увидеть актера в гриме Джокера после многих потрясающих сцен с ним, когда он появился в сцене, где пытался убить Темного рыцаря. Нолан хотел показать персонажа только на мгновение, но, как обычно в его фильмах, это был важный момент для сюжета, который раскрыл характеры персонажей и увеличил скорость рассказа.

Пока Брюс Уэйн ищет подсказки, чтобы найти Джокера, который угрожает жизни чиновников на похоронах комиссара Лоэба, толпа замолкает, когда мэр говорит речь. Нолан умело показывает разных персонажей в напряженной обстановке, музыка становится громче, когда Уэйн находит то, что искал. Вместе с выстрелами из почетного салюта начинается стрельба по нашему герою от тайных агентов на крышах, и становится ясно, что за салютом стоят Джокер и его «убийцы», которые собираются застрелить мэра. Это сцена, которая демонстрирует искусство создания напряжения в такой ситуации, сочетая разные элементы, чтобы лучше показать, что происходит на сцене, но, может быть, еще более впечатляюще показать, какую роль играет Уэйн для многих важных людей в Готэме и как многие надеются на Бэтмена, чтобы он защитил их. Это был момент отваги и для Джеймса Гордона, который «пожертвовал» собой, чтобы защитить мэра Гарсию, притворившись мертвым и спрятавшись, пока не смог поймать Джокера. Это был кульминационный момент одного из многих напряженных эпизодов «Темного рыцаря», который отражал самое незаметное достоинство этого фильма, его ритм; великолепное творение киноискусства, которое повысило авторитет Нолана, но, что еще важнее, уже удивительно сильную историю. Но есть несколько замечательных примеров, которые опровергают это правило. Одна из них - это сцена из «Темного рыцаря», где броневик с Харви Дентом, которого только что арестовали, едет по Готэму и подвергается атаке Джокера и его людей.

Не очень сложно создать компьютерный карандаш, вставить его в сцену и заставить исчезнуть в определённый момент. Однако мы снимали для IMAX, для больших, огромных, гигантских экранов. Поэтому по возможности старались не использовать визуальные эффекты без необходимости. Ведь в «цифре» вы никогда не сможете воссоздать достаточно правдоподобную IMAX--картинку. Ник Дэвис, супервайзер по визуальным эффектам фильма «Тёмный рыцарь» Каскадёр и исполнитель роли того самого бандита Чарльз Джерман Charles Jarman рассказал, что карандаш был настоящим и втыкался в стол по-настоящему — перед ударом каскадёр смахивал его быстрым движением правой руки. По словам Джермана, съёмки «трюка» проходили в течение 2 дней и заняли 22 дубля, в ходе которых съёмочная группа пробовала использовать различные столы.

Джокер фокус с карандашом

Картинки и фото на | Fotos do joker, Coringa e harley quinn, Coringa. интересная приключенческая игра про Джокера и Харли Квинн! Сотрудничество оказывается эффективным, но скоро они обнаружат себя посреди хаоса, развязанного восходящим криминальным гением, известным испуганным горожанам под именем Джокер.

Удивительный фокус с купюрой и карандашом, который заставит вас поразиться!

Благодаря помощи Люциуса Фокса Бэтмен находит Джокера с помощью сонара, который шпионит за всем городом. И мирные жители, и заключенные отказываются убивать друг друга, а спецназы задерживают Джокера после короткого боя. Неизвестно, что стало с Джокером после этого, поскольку в следующей части его не было. По сюжету комикса он попал в психиатрическую больницу "Лечебница Аркхем". Их не подкупить, не запугать, не договориться и не прийти к компромиссу. Он видит себя «агентом хаоса», чья жизненная миссия — разрушить социальный порядок и показать всем, что в глубине души они такие же злые, как и он. Джокер гордится тем, что пришел к такому выводу раньше всех и считает морально сильных людей наивными, незрелыми, смешными и глупыми.

Джокер также не был жадным и не интересовался деньгами или даже общением. Джокера было действительно трудно определить, поскольку он знал, что то, что он делал, было злом по современным стандартам, но в то же время он надеялся, что его поведение станет приемлемым, как только все поймут, что анархия — единственный способ жить. Однако, как только жители Готэма доказали его неправоту, за исключением короткого момента гнева, ему было все равно. Это означает, что он делал все это ради развлечения. Интересно, что единственный раз, когда он когда-либо проявлял гнев, это когда люди называли его уродом, как было видно, когда он стал заметно раздражен тем, что другие мафиози называли его уродом, и решил скормить чеченца своим же собакам, когда он назвал Джокера урод в гневе. Также было показано, что Джокер ненормально манипулятивен, коварен и, прежде всего, садист.

Он безмерно радовался, когда другие получали физические или психологические ранения, и даже отпускал в таких случаях невозмутимые шутки.

Закулисное интервью с актерами, членами съемочной группы и Темный рыцарькаскадерская группа под руководством Стервятник доходит до сути того, как была снята эта сцена. В конечном счете, правда, стоящая за трюком с карандашом, показывает, сколько мыслей, усилий и практики было вложено в эту сцену. Несмотря на то, что он часто создает массивные боевые сцены для своих фильмов, Кристофер Нолан часто отказывается от компьютерной графики. Вместо этого трюк был выполнен с помощью трюка монтажа, при котором сцена была снята с и без. В некоторых дублях каскадеру Чарльзу Джарману приходилось смахивать карандаш со стола непосредственно перед тем, как его голова соприкасалась, что означало опасную процедуру. Тем не менее, конечный продукт был безупречным, оставив зрителей в восторге от жестокости Джокера и реалистичных приемов Нолана.

Посвящение Николсону из «Темного рыцаря» делает сцену с карандашом лучше Хотя, возможно, были некоторые обиды относительно Хит Леджер заменил Джека Николсона в роли Джокера, Темный рыцарьКарандашная сцена отдает дань уважения предыдущему актеру Джокера и делает фильм лучше в целом.

И да учитывая железный обжим ластика на конце карандаша, даже если карандаш прошёл по касательной, железо бы распороло бы там всё так, что ты ещё пол года будешь неподвижно лежать и не сможешь даже шевелить глазами, это будет причинять дикую боль, пока всё не заживёт. Поверьте, мне ставили глазной расширитель промывали глаз от попадания клея , чуть чуть двинешь зрачком и уже боль появляется дикая.

Даже собака не кусает руку кормящего. Два года вас не смотрела, похоже опять смотреть не буду. Сколько мы испытываем боли никто не знает, а вы трынди... Смотрим видео? Фотограф подсыпал вещества в коктейли?

Джокер Фокус С Карандашом.

Они оба были привязаны к бомбам, в разных местах. Бэтмен решил спасти Рэйчел, но Джокер обманул его, и он нашел Дента, а Рэйчел погибла, когда Бэтмен вытащил прокурора. Джокер демонстрирует свою хитрость еще до того, как он говорит Харви Денту в больнице: «Я выгляжу как человек с планом? Он предугадал, что Бэтмен придет за Рэйчел и Дентом, которых он привязал к бомбам, и он подготовил способ побега из камеры используя осколок зеркала, которое Бэтмен разбил об его лицо, чтобы взять в заложники полицейского. Он также спрятал одного из своих сумасшедших почитателей в камере с мобильником, превращенным в бомбу, вшитым в его живот который он взорвет по звонку. Это сцена, которая удовлетворяет как фанатов Бэтмена, так и любителей триллеров, но она также повышает опасность Джокера для Бэтмена, а также включает в действие других персонажей, таких как Гордон и Дент, заканчиваясь смертью одной из главных героинь трилогии: Рэйчел Доус. Джокер взрывает больницу Это такая же легендарная сцена, как и все другие сцены с Джокером в этом фильме, но она также выходит за пределы кино, чтобы быть замеченной даже теми, кто не очень разбирается в нем; и она служит концом одного из самых злых замыслов Джокера, но также и показом его воздействия на Готэм, а особенно на мировоззрение Брюса Уэйна.

Когда в фильме «Бэтмен: Начало» горение дома Уэйнов символизировало проблемы Брюса с его семейным прошлым и поиском себя, то этот взрыв в больнице в «Темном рыцаре» говорит о том, что Джокер может уничтожить все, во что верит Брюс. Из-за действий Джокера здесь Уэйн соглашается на схему подслушивания, которую Люциус Фокс не одобряет, и в итоге противоречит своей вере в то, что Готэм может исправиться, но Бэтмен не знает, что взрыв в больнице также означает переход Харви Дента на сторону зла и то, как вера Брюса Уэйна в нового героя буквально сгорела. Кроме того, Джокер поражает Готэм в больнице, показывая, как антагонизм Джокера глубоко проникает в сердце города Брюса таким образом, которого антагонист первого фильма, Рас аль Гул, не смог добиться; угрожая всем обычным жителям Готэма без разбора. Это одна из самых потрясающих картинок в кино 21-го века, когда Джокер выходит из больницы в гриме и одежде медсестры, а за его спиной все летит на воздух, между взрывами делая короткие паузы, когда он оборачивается к зданию, будто ему не нравится, что все не по его сценарию. И это становится еще круче, потому что режиссер Кристофер Нолан снимал настоящее разрушение здания для этой сцены, делая ее еще более правдоподобной и еще более нестареющей. Джокер срывает сбор средств в пентхаусе Уэйна Леди и джентльмены, мы — сегодняшнее развлечение.

Здесь есть главные герои Альфред, Харви, Рэйчел и Брюс, но именно разрушительное появление Джокера показывает его силу в сюжете. Решение Кристофера Нолана перевезти Брюса Уэйна из поместья Уэйнов в пентхаус в центре Готэм-сити создало визуальное представление о статусе миллиардера Уэйна на вершине социальной лестницы. Там, наверху, он должен чувствовать себя защищенным, но Джокер не знает границ, и он приходит на вечеринку в квартиру, чтобы показать, что ему все равно, кто богатый, а кто бедный. Он доберется до всех и каждого, его влияние на Готэм будет ощущаться независимо от различий между людьми в социальном статусе. Это потрясающая сцена с технической точки зрения, камера Уолли Пфистера быстро но не спеша движется по комнате, в то время как Джокер летает вокруг, как оса, его аура давит на богатых людей, которые не привыкли к такому злому виду и поведению. Когда мы приближаемся, мы видим Джокера в его самом безумном состоянии, его схватка с Рэйчел, особенно, показывает, как он рассказывает разные истории о том, как он получил эти шрамы, и, таким образом, показывает, что с ним нельзя договориться.

И все это происходит, пока Брюс Уэйн идет по квартире, и все это заканчивается тем, что «тогда ты будешь любить меня», когда Бэтмен и Джокер впервые встречаются лицом к лицу, но только на мгновение. Когда Джокер бросает Рэйчел вниз, а Бэтмен прыгает за ней, чтобы спасти ее, Джокер выигрывает, потому что он узнает, что у Бэтмена есть слабое место, и что это Рэйчел Доус. Это одна из тех сцен фильма, которые даже актеры, игравшие в нем, говорят, что это было особенное. Одна из самых важных сцен в истории фильмов про супергероев, конечно, но и прекрасное, насыщенное, впечатляющее произведение искусства, не зависящее от жанра или темы. Пролог «Я верю, что все, что тебя не убивает, просто делает тебя чужим». Это был тот момент, который вызвал большой интерес к продолжению, которое уже заслужило все похвалы.

После того, как Хит Леджер умер раньше времени, между этим и выходом «Темного рыцаря», и когда все актеры и съемочная команда открыто говорили, как замечательно он играл, 2-я трилогия Нолана «Темный рыцарь» не теряла времени, чтобы показать его присутствие; начальная сцена, в которой банда преступников в масках Джокера грабит банк мафии, а Джокер тянет за веревочки. Это одна из тех сцен, которые заставляют вас помнить, зачем вы смотрите кино.

Нолан хотел показать персонажа только на мгновение, но, как обычно в его фильмах, это был важный момент для сюжета, который раскрыл характеры персонажей и увеличил скорость рассказа. Пока Брюс Уэйн ищет подсказки, чтобы найти Джокера, который угрожает жизни чиновников на похоронах комиссара Лоэба, толпа замолкает, когда мэр говорит речь. Нолан умело показывает разных персонажей в напряженной обстановке, музыка становится громче, когда Уэйн находит то, что искал. Вместе с выстрелами из почетного салюта начинается стрельба по нашему герою от тайных агентов на крышах, и становится ясно, что за салютом стоят Джокер и его «убийцы», которые собираются застрелить мэра. Это сцена, которая демонстрирует искусство создания напряжения в такой ситуации, сочетая разные элементы, чтобы лучше показать, что происходит на сцене, но, может быть, еще более впечатляюще показать, какую роль играет Уэйн для многих важных людей в Готэме и как многие надеются на Бэтмена, чтобы он защитил их.

Это был момент отваги и для Джеймса Гордона, который «пожертвовал» собой, чтобы защитить мэра Гарсию, притворившись мертвым и спрятавшись, пока не смог поймать Джокера. Это был кульминационный момент одного из многих напряженных эпизодов «Темного рыцаря», который отражал самое незаметное достоинство этого фильма, его ритм; великолепное творение киноискусства, которое повысило авторитет Нолана, но, что еще важнее, уже удивительно сильную историю. Но есть несколько замечательных примеров, которые опровергают это правило. Одна из них - это сцена из «Темного рыцаря», где броневик с Харви Дентом, которого только что арестовали, едет по Готэму и подвергается атаке Джокера и его людей. За ними гонится Бэтмен на своем Бэтмобиле. Это сумасшествие, это неистовство, это напряжение между разными персонажами, которое достигает кульминации, когда Джокер просит Бэтмена сбить его. Эта сцена становится еще более захватывающей, когда Джокер меняет свой пулемет на реактивную гранату.

Нолан делает это в основном для юмора как и сам Джокер в комиксах, а также его дерзкий и непредсказуемый характер в этой версии , но также и для судьбы одного из главных героев фильма, Харви Дента - это забава с серьезной целью. И, что важно, Бэтмен появляется только тогда, когда Джокер стреляет из своего оружия. Когда Джокер продолжает свое движение, Бэтмен превращает свой Бэтмобиль в Бэтцикл, что еще больше повышает напряжение как в сюжете, так и в картинке, Бэтмен теперь более уязвим для внешних угроз; В конце концов, Джокер оказывается один посреди дороги с одним из своих маленьких пистолетов. Человек против человека, Джокер просит убить его, но Бэтмен отказывается, и Джеймс Гордон приходит, чтобы арестовать злодея и посадить его в тюрьму. Эту сцену мог бы пропустить менее опытный режиссер, но Кристофер Нолан использовал её, чтобы показать, как Бэтмен и Джокер все больше и больше приближаются к взаимному уничтожению, несмотря на все свои усилия они изматывают друг друга практически до нуля. И, что еще круче, он делает это, создавая важные моменты для характеров Харви Дента и Джеймса Гордона, напоминая нам, как они важны для того, чтобы Брюс Уэйн смог передать Готэм «настоящему герою», поднимая главную сюжетную линию между Уэйном, Дентом и Гордоном, которая станет основой последней части фильма. Жертвоприношение Бэтмена в эпилоге «Он герой, которого заслуживает Готэм, но не тот, в котором он нуждается прямо сейчас».

В конце «Темного рыцаря» есть много удивительных сюжетных развязок, среди которых то, что Брюс Уэйн победил свои страхи, спасая семью Джеймса Гордона от того, что случилось с ним самим, но самое лучшее - это то, как Гордон объясняет своему сыну, какую цену заплатил Бэтмен за то, что подставил Харви Дента. Когда Дент лежит бездыханный на полу, Брюс обращается к Гордону и просит его обвинить Бэтмена в убийствах, которые совершил Дент. Уэйн искренне верит в идею, что Готэм может идти вперед с «настоящим» героем, а не мстителем в маске. Это момент, который связан с концом «Бэтмен: Начало», когда Рэйчел говорит Брюсу, что она будет ждать, пока Готэм не перестанет нуждаться в нем - «может быть, когда-нибудь, когда Готэм не будет нуждаться в Бэтмене, мы увидимся снова» - и говорит о том, как собственный выбор Рэйчел исказил правду Уэйна. Правда, с которой он столкнется в «Темном рыцаре: Возрождение легенды» с помощью Альфреда и из-за замысла Бэйна. Когда он убегает в туман, за ним гонится полиция, мы также понимаем, что это жертва его эго; что, несмотря на всю роскошь, красоту и радость, которые сопровождают рост популярности Бэтмена и возвращение Брюса Уэйна в жизнь, Готэм все еще важнее для Брюса Уэйна, чем он сам. Гэри Олдман сыграл свою роль великолепно, а знаменитый и новаторский саундтрек «Темного рыцаря» создавал напряжение на экране.

Это был такой финал, который хорошо завязывал все главные события истории, но оставлял и некоторые загадки Бэтмена преследуют, он может исчезнуть из Готэма, правда о Денте скрыта для того, чтобы продолжить их в следующем фильме.

Вскоре женщина уехала в другой город, а деньги потратила на собственные нужды. Возбуждено уголовное дело, фигурантке грозит до двух лет лишения свободы.

Поверьте, мне ставили глазной расширитель промывали глаз от попадания клея , чуть чуть двинешь зрачком и уже боль появляется дикая. Так что лучше сделайте эвтаназию или ширните вторым карандашом себе в весок, чтоб не мучаться.

Джокер и мафия. Я заставлю карандаш исчезнуть! Тёмный рыцарь (2008) ► HD 4K 🎥 18 видео

Full HD 1080p 60 FPS. 3:03. Раскадровка. Джокер фокус с карандашом. Джокер фокус с карандашом Тёмный рыцарь Full HD 1080p 60 FPS. Джокер показал его во время встречи с преступниками, которые собирались, чтобы объединиться для победы над Бэтменом. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Джокер и Крипер(Пиратские приключения)#6 Неисчерпаемый запас. джокер исчезновение карандаша фокус / смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.

Скачать "Джокер. Фокус с Карандашом. Темный Рыцарь. HD"

Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Джокер Фокус с ААМ! он испарился. Джокер | фокус с карандашом (Темный Рыцарь \ Dark Knight). Я заставлю КАРАНДАШ исчезнуть Тёмный рыцарьСкачать. Тёмный рыцарь., фокус с карандашом - JOKER и другие скачать в mp3 и слушать музыку онлайн бесплатно.

Фокус Джокера с карандашом

Не приятная особа. Шикарный видео отзыв о туре в Тайланд. Экзотика, сплошная экзотика,. И что, как не видеоотзыв расскажет лучше любых слов о прекрасных моментах отдыха в Таиланде? За пару минут увидеть самые шикарные идеи отдыха, самые необычные места, самые красочные и яркие праздники.

Популярные фокусы и их разоблачение. Пожалуй, каждый в детстве верил в волшебство и принимал фокусы в цирке или на уличных представлениях за чистую монету. По мере взросления доля скептицизма становилась все больше, и трюки уже не казались чем-то сверхъестественным. Однако, согласитесь, всегда хотелось узнать, как же левитирует в воздухе маг или же «разрезанная» пополам женщина остается целой и невредимой. Парящий факир Фокус с левитацией. Популярный фокус с левитацией часто практикуют уличные маги. Но на самом деле это не что иное, как хитрая уловка. Весь секрет левитации кроется в хитроумной конструкции, основание которое скрывается под ковриком. Главной опорой является посох, который соединяет нижнюю опору с сиденьем. За объемным одеянием мага разглядеть конструкцию практически невозможно, поэтому фокус выглядит очень эффектно и пользуется огромной популярностью до сих пор. Девушка-зигзаг Фокус с девушкой-зигзагом в ящике. Секрет одного из самых популярных сценических фокусов кроется в гибкости и способностях ассистентки мага. Девушка залезает в ящик с необычными отверстиями. Когда фокусник двигает центральную часть ящика, девушка выгибает тело, при этом руки и ноги остаются в положении будто она стоит прямо.

В этом противостоянии злодей одерживает верх,после чего специально сдается полиции! Затем Хитрющий Джокер осуществляет свой план играя с Бэтменом и полицией,после чего взрывает участок вместе с остатками полицеских,а сам сбегает вместе с Лао! В финальной части фильма Джокер вновь сходится с Бэтменом. Сначало он натравляет на него собак,а затем и сам вступает в бой. Доминируя всю схватку ,Джокер все же проигрывает Темному рыцарю! Это единственный чистый проигрыш Джокера за весь фильм.

Теги джокер в каких играх используется , метрогил дента для собак , брюс химия , джокович статистика побед и поражений , метрогил дента можно ли собакам Джокер Бэтмен ТемныйРыцарь ХитЛеджер Джокер что в переводе c английского — шутник, балагур — он суперзлодей вселенной DC Comics, главный и заклятый враг Бэтмена. У Джокера гениальный интеллект. Он меняет одну стратегию на другую в мгновение ока, как будто использует хаос для своих собственных целей. Помимо химии, он разбирается в машиностроении, владеет навыками использования любых видов оружия,а так же изобретает своё собственное. Он превосходный планировщик и детектив практически одного с Бэтменом уровня. А потому является самым сильны противником Темного Рыцаря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий