Новости днк интернет магазин

5 марта 2024 года в рамках Московской недели моды прошёл показ новой весенней коллекции российского бренда одежды DNK Russia, сообщает компания. DNK Russia становится участником маркета Московской недели моды уже не первый год. 5 марта 2024 года в рамках Московской недели моды прошёл показ новой весенней коллекции российского бренда одежды DNK Russia, сообщает компания. если вы не нашли нужный вам товар в нашем магазине, вы можете отправить нам фотографию, и мы сделаем все возможное, чтобы найти его. От детских комбинезонов до космической одежды — РБК Юг историю создания ростовского бренда ДНК Россия рассказали совладельцы компании Анна и Ольга Ничковы.

Отмечаем Международный день ДНК вместе с учеными Евразийского НОЦ – лучшими генетиками России

При поддержке Евразийского НОЦ на базе УУНиТ функционирует молодежная лаборатория популяционной и медицинской генетики, где проводятся фундаментальные исследования в области изучения современной и древней ДНК популяций Северной Евразии, ведутся молекулярно-генетические исследования онкологических заболеваний — изучается анализ генов предрасположенности популяции к ним. Сейчас при участии генетиков реализуется проект Евразийского НОЦ по функциональному питанию. Учеными предложено рассмотреть персонализированный подход к реализации проекта и использовать инновационное питание для превентивной медицины и лечения заболеваний. Отличительной чертой станет масштабное генетическое исследование молодежи Башкортостана на предмет недостатка определенных витаминов, которые будут восполняться рационом, подобранным учеными Евразийского НОЦ.

В коллекции, которую бренд представил на Московской неделе моды, соединились советские мотивы, гранж и тренд на кукольность. Цветовая палитра: красный, чёрный и пастельные оттенки. В коллекцию вошли худи, футболки и свитшоты, дополненные креативными деталями — прозрачным кружевом, пышными фатиновыми юбками, массивными булавками, бантами. В мужской капсуле представлены бомберы, прямые брюки карго, рубашки и свитшоты с авторскими принтами.

ДНК — это бренд, вдохновленный природой. Мы уделяем особое внимание чувствам и опыту совершения покупок, включая дизайн пространства и каждой детали нашего бренда: аромат, способ представления продуктов и культура обслуживания клиентов Мы создаем уникальную атмосферу вокруг каждого клиента Мы верим, что вместе мы можем создавать и поддерживать живую среду, дарить позитивные эмоции Дом натуральной косметики ДНК — это бренд, вдохновленный природой.

Для нас это огромный повод для гордости, потому что там есть стенд с нашими разработками и первыми эскизами. Самое дорогое в любом производстве — это разработка. И мы всегда вкладывались в разработку, а не масштабирование и расширение. Как сейчас ситуация с материалами, какая логистика?

Анна — Действительно, у нас изначально была задача — делать качественные вещи. Я могу сказать с гордостью, что у нас это получилось. Мы используем только качественные ткани и производство. Ольга — У нас сейчас такие же поставщики, которые были в прошлые годы. К сожалению, заменить их полностью на российских, невозможно. Больше половины комплектующих в принципе не производится в России, а многие просто не удовлетворяют качеством.

Больше проблем сейчас со скачками курса, неустойчивым экономическим положением, много партий стоит на границе. Увеличился процент брака даже у наших постоянных поставщиков, какие-то ткани снимают с производства. Штормит весь рынок. Анна — Хлопок и трикотаж у нас из Турции, курточные ткани, деним и катон — это Китай. Анна — Цена выросла в 1,5-2 раза на ткани и в 3 раза на комплектующие. С 2020 года иностранные поставщики, которые находятся в России, начинают торговаться в своих условных единицах.

Это не всегда совпадает с курсом ЦБ. Ольга — Заводы, которые производят ткани в России, по какой-то причине тоже торгуются в условных единицах. Цена соответствует Турции и Китаю, а качество нет. Но мы надеемся, что эта ситуация будет меняться. За последние 2 года мы уже нашли много хороших компаний, которые производят ткани. Мы даже летом выпускали капсулу полностью из того, что сделано в России и будем только увеличивать обороты.

Планируете ли вы открывать розницу? Анна — У нас было 13 или 15 магазинов, потом сеть закралась.

Качественная косметика от эксклюзивных марок

  • Путин обзавелся «бушлатом из России» и угостился печеньем на выставке АСИ
  • ДНК-Технология
  • Интернет-магазин косметики DNK: купить косметику в Минске
  • Купить одежду обувь оптом и в розницу с рынка Садовод
  • DNK - не по-детски мощный бренд, одежда для маленьких с хардкоринкой «DNK» | WORLD PODIUM
  • Добавление нового отзыва

Стильная терапия

Купить запчасти для иномарок,грузовиков и масла в розницу и оптом в Самаре,Казань,Москва,Россия в интернете с доставкой. полный комплекс услуг по анализу ДНК. У нас можно сделать генетические тесты, анализы слюны и крови на ДНК. Магазин День +7 (499) 350-17-79. креативные подарки с научным смыслом. Большой ассортимент одежды, медицинских халатов, украшений, аксессуаров, книг, сувенирной продукции. Большой выбор товаров из каталога DNK в интернет-магазине Бесплатная доставка и постоянные скидки!

Путин обзавелся «бушлатом из России» и угостился печеньем на выставке АСИ

Открытие спирали ДНК стало для науки революционным и благодаря расшифровки ДНК, которая продолжается по сей день, ученые получают доступ к регулированию и корректировке принципа наследственности. Путем изучения источников формирования запрограммированных свойств организма вполне возможно осуществить коррекцию и оздоровление негативной наследственности человека.

С 26 по 28 апреля в павильоне «Роснефти» выступят ведущие российские ученые. Сотрудники Центра полногеномного секвенирования расскажут о связи генетических маркеров и здоровья, переходе от биоинформатики к управляемой биологии, современных методах диагностики заболеваний, древней ДНК, а также о том, как связаны наследственность и спорт.

Позднее было установлено, что молекулы ДНК представляют собой линейные полимерные цепи, состоящие из многих тысяч соединенных друг с другом мономеров — дезоксирибонуклеотидов четырех типов.

Но долгое время считалось, что ДНК содержится только в клетках животных, пока в 1930-х годах российским биохимиком Андреем Белозерским не было показано, что ДНК является обязательным компонентом всех живых клеток. А в 1944 году американский микробиолог Освальд Эйвери с сотрудниками определили биологическую функцию ДНК как вещества наследственности. Основываясь на этих данных, в 1953 году Джеймс Уотсон и Фрэнсис Крик расшифровали рентгенограммы кристаллов ДНК, полученные в лабораториях Розалинд Франклин и Мориса Уилкинса, и сделали одно из выдающихся открытий современного естествознания. Они установили, что молекула ДНК представляет собой регулярную спираль, состоящую из двух полинуклеотидных цепей двойная спираль.

Открытие спирали ДНК стало для науки революционным.

Дополнительный анализ некоторых участков генома все еще не закончен, однако основная работа над проектом завершена. Определение структуры человеческих генов — важный шаг для развития здравоохранения. ДНК — это дезоксирибонуклеиновая кислота. Именно в ДНК хранится генетическая информация человека, и именно этот тест является одним из наиболее популярных для установления родственных связей. Ещё в середине 19 века было установлено, что способность к наследованию тех или иных признаков организмов связана с материалом, содержащимся в клеточном ядре. Швейцарский биохимик Иоганн Фридрих Мишер в 1868-1872 годах выделил из клеток гноя лейкоцитов и спермы лосося вещество, которое назвал нуклеином впоследствии оно получило название дезоксирибонуклеиновая кислота.

Отмечаем Международный день ДНК вместе с учеными Евразийского НОЦ – лучшими генетиками России

Бренд одежды DNK Russia предлагает передачу вторсырья Контакты и информация о компании DnK в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
Бренд одежды DNK запустит новые магазины по франшизе В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины.
Бренд DNK выпустил коллекцию одежды со Смешариками Большой их выбор доступен в магазинах DNK и на официальном сайте

«Колетекс-гель- ДНК»

На ВДНХ стартуют Дни ДНК | Про технологии В этом сегменте наши основные клиенты — продавцы медицинской одежды, которые покупают у нас вещи в свои мультибрендовые магазины.
Бренд ДНК+ - Интернет магазин САДОВОД в Москве Большой их выбор доступен в магазинах DNK и на официальном сайте
Медико-генетический центр Genotek Интернет-магазин, IT-компания, Продвижение интернет-магазинов, Компания сотовой связи, Разработка и продвижение web-сайтов, Разработка ПО, Сопровождение 1С.

Компания Интернет-магазин ДнК - отзывы

если вы не нашли нужный вам товар в нашем магазине, вы можете отправить нам фотографию, и мы сделаем все возможное, чтобы найти его. креативные подарки с научным смыслом. Большой ассортимент одежды, медицинских халатов, украшений, аксессуаров, книг, сувенирной продукции. dnk_shops. Перейти в интернет-магазин. Наши офлайн-магазины. Блог PROКрасоту.

Стильная терапия

В мае может подорожать вино, вводятся ДНК-анализ и новые правила для "целевиков". И поэтому мы запустили онлайн ШКОЛУ DNK. Интернет-магазин. если вы не нашли нужный вам товар в нашем магазине, вы можете отправить нам фотографию, и мы сделаем все возможное, чтобы найти его.

Бренд DNK Russia показал новую весеннюю коллекцию на Московской неделе моды

Интернет-магазин натуральной косметики «ДНК» DNK PARFUM — оптовый поставщик оригинальной парфюмерии с доставкой по всей России и СНГ. Широкий ассортимент оригинальной парфюмерии в одном месте, по выгодным ценам, быстрая логистика и удобные способы оплаты.
Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion ИИ-революция в генной инженерии: OpenCRISPR-1 открывает новую эру в редактировании ДНК.
Путин обзавелся «бушлатом из России» и угостился печеньем на выставке АСИ В рамках специальной акции Корпорация DNK предлагает приобрести портативный цифровой аудиомикшер Sony DMX-P01 с огромной скидкой!
Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion — РБК Добро пожаловать на канал DNK Russia (8776505) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 4 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно бесплатно.
DNK Russia: мы возрождаем моду на российское Интернет-магазин был запущен в 2015 году. ДНК — это более 1000 продуктов в магазинах Беларуси и в других странах, а также на просторах интернета.

Отмечаем Международный день ДНК вместе с учеными Евразийского НОЦ – лучшими генетиками России

Российский бренд детской одежды DNK вновь выпустил коллекцию совместно с «Союзмультфильмом», приурочив ее ко дню рождения легендарной киностудии, который отмечался в июне. Ежегодно 25 апреля в разных странах мира отмечается необычный праздник — Международный День ДНК, в знак признания важности генетики и научных достижений, сделанных в этой области. Одежда для детей и взрослых от 199 руб, куртки от 999 рублей. Эксклюзивы, которых ни у кого нет (и не будет!) Легендарные модели брендов DNK Russia и по супер-ценам Ждем вас в ТРК Горизонт, магазин , 2 этаж. Новости выставки СМИ о нас Видео и трансляции Для СМИ.

Сдать анализы в лаборатории «ДНКОМ»

Прихватил с собой бренд одежды из Ростова и легендарные капсулы, которые уже не первый год являются бестселлерами. Когда пройдет Московская неделя моды Главное модное событие страны будет проходить в Москве с 28 по 30 апреля. В нем примут участие около 700 дизайнеров из 96 городов России.

Подробнее обо всех майских нововведениях - в подборке "РГ". Переводы между своими счетами в разных банках станут бесплатными Комиссия за онлайн-переводы самому себе на счета в разных банках с 1 мая становится нулевой в рамках лимита в 30 млн руб. В пределах этой суммы никакой банк не сможет ограничить клиента ни по размеру, ни по числу операций по переводу денег самому себе.

При этом правило с лимитом и отсутствием комиссии за перевод не будет работать в двух случаях. Это перевод непосредственно в банковском отделении в присутствии физлица или его представителя, а также перевод с помощью банковских карт по правилам платежных систем, в рамках которых их выпустили то есть, по сути, перевод по номеру карты. В последнем случае не всегда удается определить, что человек делает перевод самому себе. Таким образом, бесплатно в рамках ежемесячного лимита в 30 млн руб. Фото: РИА Новости Негосударственные пенсионные фонды обеспечат безубыточность инвестиций С 6 мая начинает действовать обновленный Банком России базовый стандарт для негосударственных пенсионных фондов НПФ.

В том числе вводится период охлаждения при заключении договоров негосударственного пенсионного обеспечения НПО. Также НПФ будут добавлять больше сведений в ключевой информационный документ, который клиенты получают перед заключением договора НПО. Там теперь должен быть раздел о системе гарантий на случай, если НПФ обанкротится или у него аннулируют лицензию. Там будут указаны размер возмещения и порядок выплат.

На программу приглашают профессиональных экспертов, и они будут помогать провести точные и достоверные экспертизы. Результаты далеко не всегда являются положительными, а в случае с бездомными, многие из них пытаются подыгрывать, и притворятся родственником, чтобы их забрали с улицы. Ток-шоу ДНК смотреть онлайн сегодняшний выпуск от 26 апреля 2023.

С 26 по 28 апреля в павильоне «Роснефти» выступят ведущие российские ученые. Сотрудники Центра полногеномного секвенирования расскажут о связи генетических маркеров и здоровья, переходе от биоинформатики к управляемой биологии, современных методах диагностики заболеваний, древней ДНК, а также о том, как связаны наследственность и спорт.

DNK Russia

Акции Новинки Хиты продаж. Интернет магазин Косметики. Интернет-магазин ХимДНК. Медицинская одежда-интернет магазин MedUniform.

Смотрите также

  • На ВДНХ стартуют Дни ДНК
  • Популярные анализы
  • Поможем подобрать размер
  • Бренд DNK выпустил коллекцию одежды со Смешариками

Сестры Ничковы: Мы захотели объединить Роскосмос и мир fashion

Это позволит увеличить объем производства с 5 тысяч до 8-9 тысяч изделий в месяц, говорит владелец бизнеса Виталий Саенко. Продает изделия оптом и в розницу, на маркетплейсах и в собственной сети розничных магазинов по всей России, шьет на заказ для частных и государственных клиник. N: — Чем вас привлек рынок дизайнерской медицинской одежды? Как вы пришли в этот бизнес?

В 2005 году он открыл первый швейный цех в Шахтах. В нулевые и в начале десятых годов рынок медицинской одежды был не особо конкурентным, и компания находилась на хороших позициях. Сложилось так, что друг переехал в другой город, а назначенное руководство обанкротило компанию.

Я выкупил ее вместе с долгами шесть лет назад. На тот момент производство простаивало, никто ничего не шил. В компании оставались пять сотрудников, которые просто ждали, что будет дальше.

N: — Что потребовалось сделать, чтобы возобновить производство? Закупили специальную программу для создания электронных лекал и плоттер для их распечатки. Благодаря этому в месяц можем создавать около 5-6 новых моделей.

Заново создали отделы оптовых, розничных и корпоративных продаж. N: — Что подтолкнуло к созданию второго цеха? Его концепция отличается от основного, находящегося в г.

Там создан полный цикл производства, от складов хранения сырья до создания готовых изделий. В Ростове организован только пошив с расчетной мощностью на 60 человек. Учитывая население города и территориальную доступность самого производства, мы сможем привлечь хороших специалистов к нам в компанию.

N: — В какие сроки планируете его открыть? Срок полноценного запуска зависит от того, как быстро мы сможем набрать штат. В течение марта, думаю, наберем, но с этим есть сложности.

Найти квалифицированные кадры сложно. Особенно остро стоит вопрос с поиском швей. В штате есть человек, который занимается подбором кадров.

Вакансия швеи никогда не снимается с сайта объявлений. Мы постоянно тратим на это средства, а результативность можно поделить на два. У нас высокие требования по качеству пошива.

Многие швеи, которые приходят к нам устраиваться, не имеют необходимого опыта. Купить цех, понаставить машинки — это нетрудно. Главный вопрос — кто будет на них работать?

N: — Сколько средств потребовалось, чтобы запустить второй цех? Взяли в аренду помещение, закупили оборудование, сделали ремонт. Чтобы приобрести ткани и фурнитуру, взяли льготный кредит по программе «1764».

N: — Каков сейчас объем производства и насколько он вырастет с запуском второго цеха? К сентябрю-октябрю планируем выйти на показатели не меньше 8-9 тысяч. N: — Как вы реализуете одежду?

Какой канал продаж является основным? Представлены в 75 регионах страны.

Анна: У нас завышенные требования к пошиву. Расскажу вполне реальную историю.

Несколько тысяч футболок отдали отшить в Иваново. Они все сроки производственные нарушили. И потом, когда начали выдавать нам партии, наш отдел технического контроля сказал, что так мы не шьём — там не сходятся швы, это 100 процентов брака. Мы начали судиться, кидаться досудебками и всё остальное.

И знаете что? Суд сказал, что у нас завышенные требования, а они шьют по ГОСТу. Когда подрядчики смотрят наши технические образцы, находятся смельчаки, их примерно 20 процентов, которые рискуют с нами работать. Они начинают нам присылать вещи, а наш отдел технического контроля их не принимает, возвращает, подрядчики матерятся, говорят, что переделывать не будут, потому что это по госстандарту.

Но они шьют брак. При этом нам трудновато работать с оптом, потому что у нас постоянно новые коллекции. Люди все привыкли: за полгода приехали, посмотрели один раз ассортимент, выбрали. А у нас фаст фэшн, мы можем за неделю до выпуска коллекции осени поменять всё и переделать быстренько принты.

Или вообще всё снять с производства, всё переделать, перекроить. Если не понравилось, то снимается всё и переделывается, мы даже со склада возвращаем. Кто произведет нормальную ткань по нормальной цене — Вы у нас на конференции затронули ситуацию с сырьём сейчас в России после введения санкций. Насколько она угрожает вашему производству?

Что изменилось с точки зрения поставок? Анна: Проблема в том, что у нас все основные ткани по трикотажу — Турция, по верхней одежде — Китай. Со времён ковида у всех поставщиков ткани пошло такое «классное» правило — они цену измеряют в своих условных единицам, неважно, сколько стоит доллар, к которому мы раньше всегда были привязаны. Теперь у всех поставщиков свой внутренний курс доллара.

Если сейчас доллар 70, то у них может быть и 90. В результате цены взлетают бесконтрольно. Производить в России с каждым днём становится дороже и дороже. Ищем ли мы альтернативу?

Есть несколько российских заводов, которые производят ткани. Вот сегодня общались с начальником одного производства. Мы запрашиваем карту цветов. Понятно, что должны быть какие-то маленькие образцы, мы должны их пощупать, посмотреть.

Должны заказать купон - это 2-3 метра, чтобы ткань потестить, что-то из неё пошить. У российских производителей нет карты цветов, они не высылают образцы, говорят: «вот покупайте 250 килограмм, тогда пришлём». Но как? Ведь это кот в мешке.

Культуры продаж вообще нет. При этом цены особенно не отличаются от турецких, а качество в разы хуже. Это беда. Ольга: Метр футера стоит больше 1000 рублей.

Пять лет назад он стоил 300 рублей. Это ненормально. Себестоимость футболки переваливает за 1000. На самом деле очень сильно не хватает заводов, которые бы могли производить нормальную ткань по нормальной цене.

Мы уже всё узнали, поговорили с химиками, с технологами. Самое основное — это даже не пряжа и не ткань, а то, как химикатами её обрабатывать, чтобы получить цвет и мягкость. Это два разных этапа. Вот как раз химиков у нас таких нет.

Но есть институт, который обучает подобных специалистов в Москве, оттуда можно их пригласить к нам в компанию, но прямо профильных специалистов готовят в Белоруссии. Мы уже нашли, с кем и как сотрудничать. Это можно было бы делать в России. Анна: Есть проблема с хлопком.

Хлопок можно выращивать даже у нас в Ростове, в Краснодаре, Дагестане и везде южнее. Но почти нет заводов, которые бы перерабатывали хлопок в пряжу, ткани. Я понимаю, что на постройку таких заводов нужно время. А с другой стороны, если у России сейчас начнутся не очень хорошие политические взаимоотношения с Турцией, а к этому всё идёт, вся Россия останется без хлопка, без трикотажа.

Да, есть альтернатива Узбекистан, Таджикистан, но там цена такая же, а качество хуже. Ольга: И вторая большая проблема — у нас нет швей. В Ростове нет швей. Это парадокс.

Потому что только в Шахтах более 40 швейных предприятий разного формата. В Ростове больше ста. Это мы не считаем все подпольные. Ольга: Есть определённое количество швей, кто-то куда-то переходит.

Сейчас ко мне пришёл финдиректор и сказал, у нас беда: швеям опять начали поднимать зарплату. По всему Ростову мы соревнуемся друг с другом условиями труда и зарплатой. А из-за того, что у нас швеи оформлены официально, мы не в равном положении. Мы уже в бригады начали принимать учеников, сами их стали перепрофилировать, переобучать.

Анна: Очень бы помогло, если бы на базе нашего предприятия можно было открыть какой-то обучающий центр при поддержке государства. Но нужно его оборудовать, выделить туда преподавателей, лаборантов. Я не могу понять, почему у нас лёгкая промышленность развита, но предпочтение отдаётся сельхозсектору. Вот в Нижнем Новгороде есть кластеры швейников, куча субсидий.

А у нас швейники, как сорняки — сами проросли. Анна: Конечно. Мы хотели бы создать перерабатывающий завод, чтобы делать синтетические ткани, потому что их нет, а также трикотажный цех. Ткани хотели бы делать не только для себя.

Есть также такая тема, как переработка ткани из отходов. У нас в России таких практически нет. За границей есть заводы, которые берут мусор, перерабатывают его в ткань. В идеале хочется, чтобы в России начали строиться такие заводы.

Потому что мусора у нас много. Представляете, какой был бы класс: взяли мусор, переработали, сделали ткань. Это ещё и экологичные ткани, они при правильной технологии обладают большей гигроскопичностью и гипоаллергенностью по сравнению с шерстью, не садятся, не вытягиваются. Огромный производственный цех хочется по джинсам.

В России с этим беда — всего два или три цеха, которые шьют, но естественно, нас не устроил их пошив. И мы за два года научились сами шить джинс. Ольга: Мы оборудовали джинсовую линию. Хотим теперь свой варочный цех.

Естественно, мы планируем опять выходить в розницу — сейчас это актуально. Но мы хаотичные бизнесмены, а там должен быть нехаотичный бизнесмен, который будет сидеть и считать, что продаётся. Если заходить, то сразу открывать порядка 20-25 магазинов. У нас есть опыт, как надо и как не надо делать.

Анна: Да. Нужен полноценный партнёр, который бы инвестировал и занимался продажами. Тот, кто умеет в рознице работать. Сколько денег и на что именно надо?

Анна: Чтобы организовать самый маленький цех по производству трикотажных тканей, нужно около полумиллиарда рублей. Это самый такой простой. В теме переработки мусора совсем другие цифры — несколько миллиардов. Мы ищем партнёра и поддержку государства.

В одиночку нам это не потянуть. Сами мы, может, и придём к этому, но тогда позже и с другими силами. Если делать это в партнёрстве, в том числе с государством, будет быстрее.

Что делают стороны, почему им это выгодно, как вы оцениваете эффективность разных коллабораций? Анна: Мы всегда стремимся быть первыми. Так было и с коллаборациями. Мы начали создавать их, когда почти никто этого не делал. Наш первый опыт был с телеканалом «Пятница», причём они сами к нам пришли. Для нас коллаборация — это имиджевая, маркетинговая история, а не способ заработка. Но все коммерческие нюансы мы предпочтём оставить в тайне. Ольга: В основном нам за них никто не платит — это наши вложения. Анна: Давайте разберем стандартную коллаборацию. Она называется «договор аренды коммерческого знака». Мы так делали с «Союзмультфильмом», со «Смешариками» и многими другими. Мы берём в аренду для своих дизайнеров торговый знак и какие-то наработки интеллектуальной собственности. И выпускаем продукцию с использованием лого, отчисляя, согласно финансовой договорённости, другой стороне определенный процент. Вот это коллаборация. Нам с самого начала нравилась идея made in Russia, нравились надписи и нашивки на русском языке. И за это мы словили немало хейта. Нам говорили писать на английском, но мы не соглашались, в России живём всё-таки. И с таким посылом мы приходили к «Союзмультфильму», Госкорпорации Роскосмос и многим другим. И нас поддерживали, наши взгляды разделяли. Так создавались новые коллаборации. Было немало предложений от заграничных компаний, но мы отказывались, мы же made in Russia. Для нас всегда было важно создавать то, чем может гордиться Россия, чтобы русские принты и нашивки было модно носить. Ольга: Для нас коллаборации — это не заказ от организации или получение прибыли. Это товарный знак, который мы с честью и гордостью используем в своем дизайне. Анна: Мы транслируем русское наследие через одежду. Возьмём коллаборацию с Роскосмосом. После её создания я могу не просто рассказать своим детям, что мы первые в космосе, но и донести им это через одежду. И так может сделать каждый! Почему взят корпоративный бренд, а не ракеты или станция «Мир»? Ольга: NASA все носят, и там нет ракет. Людям не нужна ракета на футболке. Для меня Роскосмос — эта вся космическая история — и Циолковский, и Королёв, и Гагарин. Я горжусь достижениями нашей космонавтики и хотела бы, чтобы их было больше. Анна: Да, только у нас нет маркетологов, а значит и расчётов маркетологов тоже. Если вы знаете маркетолога, который может рассчитать и договориться хоть об одной коллаборации, пригласите его к нам. У нас за маркетинг и за социальные сети отвечает один сотрудник. А остальным занимаемся мы сами. Это что — делает один человек? Или вы сами рекламным кабинетом руководите? Анна: Конечно! Ну а кому еще руководить? Анна: И я до сих пор не знаю. Я в месяц примерно по 100 человек смм-щиков смотрю. Ольга: Вот, ключевое слово — какие-то. Они приходят и говорят: «Я молодец». Настраивают рекламные кабинеты — и демонстрируют отрицательные ROI показатели показатель эффективности затрат — ред. Второй, третий, пятый — отрицательные. Я научилась их все считать. А затраты на рекламу мы с тех пор сократили раз в пять. Анна: На самом деле вопрос не только к таргетологам и смм-щикам. Девяносто процентов людей не хотят работать! У меня до «ДНК» была своя рекрутинговая компания, я занималась подбором персонала. Я когда помоложе была, очень остро реагировала, когда предлагала людям хорошую работу с приличной белой зарплатой, а они просто не работали! А кто такой крутой смм-щик? Не тот, кто посты по цветам подбирает, а тот, кто начинает с общения с клиентами в комментариях. Ольга: Надо думать: ага, если у меня не продаются тренчи, значит нужно красиво их отснять, правильно показать и рассказать о них. Смм — это также общение с блогерами, поиск новой аудитории. Когда ты понимаешь, что сейчас пошёл тренд — фото никто не смотрит, сейчас охваты набирает только видео — быстро реагируешь. Вести соцсеть — это быть мини-директором, который видит компанию целиком. Мы пробовали самых крутых, самых дорогих специалистов нанимать — они не видят компанию целиком, не понимают, что у нас шьётся, с каким духом мы делаем эту коллекцию, не видят портрет нашей целевой аудитории. Но у нас всё же есть один маркетолог, мы её четыре года учили. Анна: Но иногда, когда надо ворваться, когда всё пропало, клиент уезжает, то, естественно, мы врываемся. Что значит быть готовыми к кризису — Как вы делите функции и полномочия между собой? Как вы договорились? Анна: Если взять классику, то есть если мы не меняемся, то я занимаюсь маркетингом, продажами, коммерцией. Ольга: А я производством и дизайном. Анна: Но иногда мы меняемся. Ольга: Да, я прихожу в её отдел, говорю, ты всё не так сделала. Но обычно я больше за дизайн, Аня за маркетинг. И мы часто совещаемся. Это корректные данные? Ольга: По выручке — да, но у нас совсем другая численность — сейчас 105-110 сотрудников. По оборотам мы в этом году выскочим на НДС. На НДС выходят от 150 млн. Это прямо проблема для нас. Мы сейчас на упрощёнке. У нас абсолютно 100 процентов белых продаж. Мы продаём все через сеть интернет. Соответственно, скоро у нас просто увеличатся налоги на 20 процентов. Ольга: Сначала у нас не было производства и офиса — ничего не было. Лишь 60 тысяч, которые мы взяли у мужей. Мы были вдвоём, вещи возили в багажнике или хранили в спальне, сортировали, паковали и отправляли сами. Потом у нас появилось маленькое производство. Мы его взяли в субаренду, просто повезло. Я таких предложений на рынке не знаю. Анна: Летом 2017 года мы шились на подряде. И нас просто посередине июня выкинули. Сказали: шить не будем. Но это было адресовано не к нам, а к начальнику производства. Мы сели, порыдали. А что делать? И нашли субаренду. Ольга: Маленький-маленький цех, там было шесть машинок, они сдавались в аренду. И нашли двух швей. Одна из них стала нашим начальником производства. Она и теперь бессменный начальник производства, она умничка. Постепенно начали развивать свой цех, переехали с Табачки сюда. А здесь мы поменяли всё: окна, электрику… — Правильно ли я понимаю, что как раз ковидные 2020-21 годы были для вас очень успешными с точки зрения темпов роста? Анна: Конечно, не надо было идти в 2020 году ни в какие «Меги», потому что через некоторое время сетка вся закрылась. И мы тоже закрыли всю сеть. Ольга: Но мы были готовы к интернет-торговле больше, чем кто-либо другой.

На программу приглашают профессиональных экспертов, и они будут помогать провести точные и достоверные экспертизы. Результаты далеко не всегда являются положительными, а в случае с бездомными, многие из них пытаются подыгрывать, и притворятся родственником, чтобы их забрали с улицы. Ток-шоу ДНК смотреть онлайн сегодняшний выпуск от 26 апреля 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий