Смотрите видео онлайн «Медийные лица | Андрей Золотарёв» на канале «Медийные лица» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 13 декабря 2023 года в 10:05, длительностью. Андрей Золотарев сценарист. Андрея Золотарев 1980. Золоторев Андрей Александрович. Первым в качестве приглашённого гостя выступит сценарист и продюсер Андрей Золоторёв. Интервью с Андреем Золотаревым00:00 Страсти по Пригожину перед контрнаступлением3:00 Борьба за место преемника Путина3:55 Тревожные ожидания контрнаступления.
Курс по обучению CPA бизнесу от Андрея Золотарева
Андрей Леонидович Золотарев родился 11 августа 1975 в городе Кирс Верхнекамского района Кировской области. Что известно об Андрее Лаврентьеве, ставшем инвестором предприятий "АрселорМиттал Темиртау", сообщает корреспондент Кровь на асфальте" Андрей Золотарев признался, что словосочетание "доброе кино" в России стало ругательным. Персона:Золотарёв Андрей, Интернет-сервисы, Информационные технологии, Маркетинг, Московский открытый институт, Наносемантика (Nanosemantics Lab), Россия, Центральный ФО.
Упаковщик пермской компании «Уралбумага» Золотарев решил стать мэром
Курс по обучению CPA бизнесу от Андрея Золотарева | Стала известна причина смерти сестры Андрея Григорьева-Апполонова. |
Институт наук о Земле / Новости и события | Андрей Белимов также не признал вину, поскольку нарушения, в которых его обвиняют, были устранены, когда он еще работал на предприятии, сообщил его адвокат Константин Акулич. |
Институт наук о Земле
Ранее МИД России по преступлениям киевского режима Родион Мирошник заявил, что конфликт на Украине завершится переговорами России с западными лидерами, а не с киевскими марионетками. Также недавно президент Украины Владимир Зеленский признал, что украинским военным придется отступить, если поддержка Киева со стороны западных союзников будет прекращена.
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Верховный суд России не нашел оснований для изменения решения Высшей квалификационной коллегии судей ВККС РФ, давшей согласие на возбуждении уголовного дела в отношении экс-председателя Ростовского областного суда Елены Золотаревой, передает корреспондент ТАСС из зала суда. Золоторева и ее бывший заместитель Татьяна Юрова были арестованы в Москве в рамках уголовного дела о получении семи взяток. В конце мая этого года ВККС РФ рассмотрела представление председателя Следственного комитета о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении Золотаревой и выдала положительное решение. После своего задержания и ареста Елена Золоторева обжаловала решение Высшей квалификационной коллегии судей и попросила Верховный суд РФ проверить его законность.
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Андрей Золоторев: Скоро состоится публичная казнь Яценюка
Алевтина Двинятина 17. С таким мнением выступил киевский политолог Андрей Золотарев. Запад фактически является стратегическим тылом Украины.
Запад фактически является стратегическим тылом Украины. Вот этот стратегический тыл, он в 24 году просаживается, и очень заметно», — сказал он в интервью YouTube-каналу Politeka. Политолог заявил, что программа Всемирного экономического форума в Давосе свидетельствует о том, что Украина не является главным приоритетом для Запада.
В конце мая этого года ВККС РФ рассмотрела представление председателя Следственного комитета о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении Золотаревой и выдала положительное решение. После своего задержания и ареста Елена Золоторева обжаловала решение Высшей квалификационной коллегии судей и попросила Верховный суд РФ проверить его законность. Выслушав представителей истца, суд ушел в совещательную комнату, после чего огласил, что оснований для отмены решения ВККС РФ нет. В правоохранительных органах ранее сообщали, что дело Золотаревой может быть связано с уголовным преследованием начальника управления судебного департамента Ростовской области Андрея Рощевского.
Главный автор в двух словах рассказывает, что это вообще за персонажи, и сценарист включается работу. А у вас были такие проекты, когда приходили не на первую серию? Или у вас уже такой статус, что на подобные не зовут? Андрей Золотарев: Да. Ну, сейчас-то я крайне уважаемый человек и, может быть, и не приду не на первую серию. Хотя кто знает. А раньше, когда только начинал, никогда такого не было, чтобы весь проект писал целиком. Особенно, если в нем 120-серий. А как вписаться, если не можешь прочитать предыдущие 100 серий? Андрей Золотарев: Денег захотите - впишетесь, 10 000 рублей на дороге не валяются. Тогда сколько зарабатывают сценаристы? Андрей Золотарев: Должен сказать, что гонорары выросли, но есть ощущение, что это мыльный пузырь, потому что индустрия сейчас на большом подъеме, очень много всего снимается. Скорее всего, будет какая-то балансировка, у нас снизится объем производства в целом. То, что сейчас происходит, не соответствует количеству профессионалов на рынке. Естественным образом, когда большое количество высокобюджетного некачественного кино заполонит наш рынок, количество снимаемого контента будет сокращаться, тогда гонорары тоже упадут. Для меня удивительна ситуация, когда студент, который не знает вообще ничего, еще учится на сценарных курсах, через год уже получает контракты по 500-600 тысяч рублей за серию. Такое было невозможно представить еще лет 10 назад. Сейчас такая ситуация именно вследствие дефицита кадров, а не потому, что эти тексты так реально стоят. Почему-то дефицит кадров во многих кинопрофессиях, но кого ни спроси, не хватает у нас только сценаристов, и вообще вся проблема у нас только в них. Андрей Золотарев: Удобно так сваливать на сценаристов, потому что любая другая кинопрофессия тесно связана с коллективом. Оператор, режиссер, продюсер - всегда могут свалить все неудачи на других. Сценарист - нет, потому что это конкретно его история. Разве что можно сказать: "За меня все переписали, я подаю в суд и снимаю свое имя с титров". Но если в этих титрах стоишь - тебе конец. Все плохое - вина сценариста однозначно. Поэтому сценарист и есть та последняя инстанция, которая ответственна за все, и, в общем-то, это правда, потому что на другой стороне весов - абсолютная сценарная свобода. Нет такой другой кинопрофессии, где не нужно ничего больше, кроме ручки и бумаги, а иногда и они не нужны. То есть мы способны работать абсолютно автономно без всей остальной съемочной группы, даже без продюсера и режиссера. Мы можем создавать то, что хотим, но за это платим зоной ответственности. Меня всегда мучает вопрос: почему сезоны сериалов часто заканчиваются на неустойчивой ноте? Кто придумал эту ужасную несправедливость, когда сериал вдруг обрывается, и нужно ходить полгода, год, а то и больше, и ждать следующий сезон? Андрей Золотарев: Это придумали проклятые интриганы, которые заполонили рынок, и продолжают делать вид, что зритель ничего не видит смеется. Но дело в том, что это маятник - он качается то в одну, то в другую сторону. Особенность этого рынка заключается в том, что продюсеры и сценаристы все равно вынуждены следовать за зрителем. Как только зрителю надоест, и он начнет возмущаться этими странными финалами - и начнется зрительская забастовка в виде отсутствия просмотра последней серии или просто хейта: "Ребят, да вы там совсем с ума сошли, ну хоть одну линию закройте в конце сезона". Вот тогда что-то изменится. Если серьезно отвечать, то, мне кажется, это очень сильно зависит от жанра и от той истории, которую нам рассказывают. Скажем, предъявлять претензии первому сезону сериала Lost за то, что у них открытый финал, я бы не стал, потому что такой жанр, такой заход. А вот по другим сериалам надо закрыть, потому что оставлять зрителя голодным и говорить, мол, "дальше - купи продолжение" или "подожди, дорогой зритель, годик" - в этом есть большие продюсерские риски. Зритель же может просто не ждать и сказать, мол, просто не приду дальше смотреть. В общем, это вещь, которая должна регулироваться самим рынком. Всегда хотела задать сценаристу вопрос: когда надо "убить" героя или "отправить его в кому"? Андрей Золотарев: Я за то, чтобы никогда не "убивать" героя и не "отправлять его в кому" силами автора. Мне кажется, что автор в своих силах только создавать обстоятельства для персонажей. Это сложно понять, если сам не пишешь. Смысл такой: мы тщательно придумываем персонажа, весь его характер, особенности, а потом перестаем играть им, как куколкой - просто оставляем в покое. Все, чем мы занимаемся - выстраиваем вокруг него в песочнице всякие стеночки, обстоятельства, подгоняем антагонистов. Мы только создаем окружение, а самого его мы не трогаем, потому что хорошо созданный персонаж действует сам.
Встречи с продюсером "Слова пацана" и звездой "Интернов" пройдут на Чукотке
Сценарист сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Андрей Золотарев прокомментировал претензии к сериалу по поводу его запрета. Своим мнением он поделился с журналистами РБК. Нам бы не хотелось такой рекламной кампании, уж точно не хочется, чтобы это связывали с каким-то криминалом», — отметил сценарист.
Знаете, это как спорить "а надо ли в компьютер записывать свои мысли", "а почему настоящий автор не может писать просто пером и чернилами по бересте". У нас есть много инструментов. Мы же используем "Википедию" для того, чтобы двигаться вперед, и не только в библиотеке сидим в поисках материала. Также и со всевозможными помощниками в виде искусственного интеллекта. Он в какой-то степени упрощает задачу, но пока довольно поверхностно. Мысль о том, что мы сейчас соединим классного автора с классным искусственным интеллектом и появится что-то невероятное и принципиально новое, пока преждевременна. Хватает ли вам историй, или их списываете каким-то образом с окружающих? Если ответ второй, то испорчены ли с кем-то из-за этого взаимоотношения? Андрей Золотарев: Пока мне еще не удавалось испортить отношения с кем-либо из прототипов моих героев, но, возможно, это связано с тем, что сами герои довольно комплиментарны. Редко пишу про негодяев.
И, как правило, это истории про людей, у которых есть гнетущие внешние обстоятельства. И пока не пробовал списывать с тех, кто мне кажется неприятным. Человек меняется каждую секунду. И, если я в моменте выхватываю какую-то черту для своего персонажа, это не значит, что всерьез считаю, мол, у этого героя есть реальный прототип. Главное, чтобы люди это понимали. Андрей Золотарев: Понимают. Во-первых, я не занимаюсь байопиками. Мне кажется, лучший способ испортить с человеком отношения - написать про него байопик. У меня, наверное, единственный сейчас про Федора Конюхова выйдет. Не знаю, на что там можно обидеться.
По-моему, это история про прекрасного человека. Вы не пишете про негодяев потому, что это - ваша позиция, или попадается такой материал? Андрей Золотарев: Нет, не моя позиция, просто так выходит, что это не очень интересно. Мне кажется важным, чтобы зритель "включался" в персонажа, искренне ему сопереживал. Я сам на месте зрителя хотел бы видеть историю, которая меня вдохновляет, а не раздражает. Но Вы сами говорите, что основа каждого сценария - это конфликт, то есть должен быть протагонист и антагонист. Допустим, Вы с кого-то из окружающих списали антагониста или взяли его черту. Может быть такое, что человек себя узнал и потом Вам все высказал? Андрей Золотарев: Такого еще не было просто потому, что напрямую я не списывал. У меня есть, например, фильм "Лед", где многие персонажи списаны с реальных.
Например, образ тетки из квартиры. Но это все равно с любовью сделано, и я все равно люблю этого персонажа, несмотря на то, что она делает для героини. Вы на мастер-классе в Выборге говорили, что людей больше всего задевает несправедливость. А как писать сценарии про несправедливость в то время, когда потеряны нравственные ориентиры? Андрей Золотарев: Границы размыты, потому что мы на них смотрим с разных точек зрения - к нам одни люди приходят и говорят: "Смотри, это справедливо", другие - "Смотри, это несправедливо". С кино гораздо проще, потому что мы четко показываем зрителю позицию конкретного человека. Примеряя на себя судьбу персонажа, зритель чувствует на себе несправедливость так же остро, поэтому никакой размытости не существует. Особенность кино как раз в том, что мы можем очень четко дать зрителю почувствовать себя в шкуре другого человека. В этом смысле дезориентация в реальном пространстве никак не связана с тем, что происходит на экране. Вы тоже выступаете на стороне тех авторов, которые считают, что нет плохих и хороших, персонаж должен быть неоднозначным?
Андрей Золотарев: Неоднозначность более правдоподобна. При этом, конечно, мы можем видеть персонажа, например, две секунды. Он выстрелит в олененка - и будет крайне сложно доказать его неоднозначность. Все зависит от того, насколько подробно мы хотим разбирать героя. Чем дольше видим, тем более неоднозначным он должен быть. Но это касается именно правдоподобия и не значит, что мы кому-то обязаны - зрителю, герою - обязательно его обелить. Бывает, что фильм или сериал идет так, что вообще непонятно, о чем думали эти люди - никакой связи между событиями. Почему так получается?
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
Года полтора, не меньше? К тому же я делал это слоями. На первом этапе я просто проговаривал кейсы, искал под них материал.
Потом была замечательная и талантливая хирург, с ней мы обсуждали уже техническую сторону каждой серии. А на съемочной площадке присутствовал еще один хирург, который рассказывал, как опять же технически правильно действовать актерам. А маги-консультанты были у вас? Понимаете, то, о чем я рассказываю, подвергалось большой эволюции. Вообще представление о зле, об амбивалентности зла — оно активно эволюционировало с раннего средневековья до нашего времени. А потому любая выдуманная вещь все равно будет совпадать с каким-то каноном на каком-то этапе времени.
Я же не цепляюсь ни за Талмуд, ни за какую-то другую литературу, ни за что. Я цепляюсь в целом за понятие зла, рассказывая про его амбивалентность. Происхождение героя Данилы Козловского довольно мутное, видимо, про его бэкграунд больше поймем в следующем сезоне. При этом все они борются с нечистью и делают то, чего обычная медицина сделать не может. Получается, победить зло могут только тоже темные силы, но с каким-то другим целеполаганием? Мнения — Мне кажется, все заслуживают прощения.
История грехопадения первичного, вот этого ангельского падения, — она спорит с нынешней моралью. Ни в ветхозаветные времена, ни во времена Нового Завета не было никаких сложностей с тем, что существует зло априори — зло как зло, которое неизменно. Нынешняя мораль этому сопротивляется. Сейчас мы не можем утверждать, что зло — это зло однозначно. Мы всегда должны давать ему возможность для перехода, для арки. Если мы сейчас не даем злу возможности для арки, это говорит о том, что зло — это мы.
Такова нынешняя мораль. И это то, о чем история «13-й клинической». Если не исправление, то попытка вернуться, пусть даже через зло. Зло, творя зло, пытается вернуться на сторону добра. В этом парадокс. Это приквел.
История, которая будет происходить в 1976 г. Но и приквел тоже не обойдется без знакомых героев, из-за того что они имеют специфическую природу. Вы с Маловичко сейчас написали сценарий «Повелитель ветра» о Федоре Конюхове, который, помимо того что один из самых известных в мире путешественников, еще и священнослужитель. Это создало проблему? Проблемой было его целеполагание. Потому что история про человека, который стремится к бесконечному покорению вершин, — она контрдраматургична.
Когда ты начинаешь спрашивать себя как зрителя, зачем он это делает, ответить на этот вопрос очень сложно. Он как священник может на этот вопрос ответить. И он как человек и спортсмен тоже может на этот вопрос ответить. А вот ответить как герой фильма — это самое сложное, что там есть. В этом и парадокс. Вот эта история про бесконечное преодоление себя, если бы ее можно было сформулировать в двух словах, про это не надо было бы снимать.
Надо было согласовывать? Насколько я знаю, он лояльно, с доверием к ним отнесся.
Андрей Золотарев - о забастовке сценаристов, заработках коллег и ИИ в кино
В Глазове проводили в последний путь гвардии сержанта Андрея Золотарева, который погиб при выполнении боевых задач в ходе спецоперации. Остановим деятельность инфобизнесмена Андрея Золотарева и привлечем его к ответственности. Андрей Леонидович Золотарев родился 11 августа 1975 в городе Кирс Верхнекамского района Кировской области. Андрей Золотарев: С долей иронии, потому что, мне кажется, что мы отсюда относимся к забастовке сценаристов примерно так же, как Буркина-Фасо к нашему кинематографу. По словам Золоторева, сериал повествует о том, как «зло возвращается злом» и почему «нельзя становиться на эту тропу». Кстати, завтра, 12 сентября, отцу Андрею Золотореву исполняется 35 лет. Призываем верующих к усердной молитве за пострадавшего священника.
КиноБизнес изнутри с Ренатой Пиотровски: интервью со сценаристом Андреем Золотаревым
Он убежден, что за внешностью «мягкого человека» на самом деле скрывается авторитарная и жесткая личность. В качестве примера он напомнил, что ранее были закрыты три оппозиционно вещающих канала, а также введены санкции в отношении украинского бизнесмена и политика Виктора Медведчука, в народе его называют «кумом Путина». Золоторев считает, что страх «тарифного майдана» весной и обрушившийся рейтинг партии «Слуга народа» толкнули украинского лидера на решительные действия. Иначе на подобный авантюрный шаг он бы не пошел», - цитирует эксперта Московский комсомолец.
Золотарев Сергей Вологда. Золотарев Сергей Александрович Оренбург. Золотарев Сергей Владимирович Ангарск. Золотарев д а. Золотарев Алексей Алексеевич.
Золотарев Давид Дмитриевич. Давид Алексеевич. Борис Николаевич золотарёв. Золотарев Борис Николаевич Красноярск. Борис Золотарев Красноярскнефтепродукт.
Борис Золотарев Красноярск. Станислав Золотарев. Золотарев Станислав Владимирович. Золотарёв Игорь Валерьевич. Золотарев Игорь Владимирович.
Андрей Иванович золотарёв. Золотарев Андрей хоккей. Андрей Золотарев хоккей с мячом. Андрей Золотарев Динамо. Золотарёв Сергей Алексеевич.
Золотарев Давид Алексеевич. Золотарев математик. Золотарев Иван Алексеевич. Золотарев Ставрополь. Вице-премьера Ставропольского правительства Александра Золотарева.
Егор Иванович золотарёв. Егор Золотарев математик. Егор Иванович Золотарев 1847-78 российский математик академик 1878. Математик золотарёв е. Золотарев Сергей Михайлович.
Золотарев Сергей Николаевич. Золотарев Сергей Владимирович. Золотарев Сергей Анатольевич. Константин Золотарев продюсер. Золотарев Сергей Александрович.
Золотарев Константин Оренбург. Золотарев Константин Сергеевич Оренбург. Золотарев Сергей. Сергей Золотарев Санкт-Петербург. Сергей Борисович Золотарев.
Золотарев депутат Пермь. Золотарев Андрей Режиссер. Андрей Христофорович золотарёв. Золотарев Владимир Алексеевич. Руски сценарист Андрей.
Золотарев Александр Ставропольский край. Дмитрий Золотарев Омск. Золотарев Дмитрий Мерк.
Тогда это был совет, работавший по правилам ВАК. Сейчас защиты в университете проходят по собственным правилам, и проблем с выбором совета для меня не возникло. Как проходил процесс подготовки? В чем заключаются основные отличия от защиты по правилам ВАК? Тут особых секретов нет, и, наверное, тем кто интересовался этой темой я особо нового ничего не скажу, но может быть это будет полезно для тех, кто в будущем рассматривает такую возможность. Главное, конечно же, это сама работа, которая должна пройти процедуры утверждения и допуска на защиту — в моем случае это была предзащита. Самым большим отличием от процедуры защиты по правилам ВАК является то, что работу надо представлять на двух языках: русском и английском. Далее нужно собрать пакет необходимых документов, с которым можно ознакомиться на сайте. После того, как работа и все документы прошли проверку по всем формальным признакам, начинается этап формирования диссертационного совета. Он формируется под каждую конкретную защиту и состоит из специалистов докторов наук , которые занимаются исследованиями в той же области, что и защищающийся. Среди членов совета также должен быть иностранный специалист. При этом для членов совета также выдвигаются определённые формальные требования. При этом у соискателя не должно быть общих публикаций на любые темы с членами совета. Назначать дату защиты можно уже спустя три месяца после выхода приказа об утверждении состава совета. Для самой защиты не нужно готовить автореферат, искать официальных оппонентов и ведущую организации.
В конце мая этого года ВККС РФ рассмотрела представление председателя Следственного комитета о даче согласия на возбуждение уголовного дела в отношении Золотаревой и выдала положительное решение. После своего задержания и ареста Елена Золоторева обжаловала решение Высшей квалификационной коллегии судей и попросила Верховный суд РФ проверить его законность. Выслушав представителей истца, суд ушел в совещательную комнату, после чего огласил, что оснований для отмены решения ВККС РФ нет. В правоохранительных органах ранее ТАСС сообщали, что дело Золотаревой может быть связано с уголовным преследованием начальника управления судебного департамента Ростовской области Андрея Рощевского.
Упаковщик пермской компании «Уралбумага» Золотарев решил стать мэром
Он является председателем совета директоров Allur Group - группы автомобильных компаний, занимающаяся производством и реализацией автомобилей, комплектующих и запчастей, а также обслуживанием автомобилей на территории Казахстана. С 2010 года один из основателей и президент ОЮЛ "Ассоциация казахстанского автобизнеса". Является акционером совместных предприятий по производству тракторов "Кировец" с "Петербургским тракторным заводом" , автомобилей Chevrolet с АО "Узавтосаноат", Узбекистан , автомобилей бренда KIA с корейской Kia Corporation , которые собираются на заводе в Костанае. Андрей Лаврентьев женат, воспитывает шестерых детей.
Тут особых секретов нет, и, наверное, тем кто интересовался этой темой я особо нового ничего не скажу, но может быть это будет полезно для тех, кто в будущем рассматривает такую возможность. Главное, конечно же, это сама работа, которая должна пройти процедуры утверждения и допуска на защиту — в моем случае это была предзащита. Самым большим отличием от процедуры защиты по правилам ВАК является то, что работу надо представлять на двух языках: русском и английском. Далее нужно собрать пакет необходимых документов, с которым можно ознакомиться на сайте. После того, как работа и все документы прошли проверку по всем формальным признакам, начинается этап формирования диссертационного совета. Он формируется под каждую конкретную защиту и состоит из специалистов докторов наук , которые занимаются исследованиями в той же области, что и защищающийся. Среди членов совета также должен быть иностранный специалист.
При этом для членов совета также выдвигаются определённые формальные требования. При этом у соискателя не должно быть общих публикаций на любые темы с членами совета. Назначать дату защиты можно уже спустя три месяца после выхода приказа об утверждении состава совета. Для самой защиты не нужно готовить автореферат, искать официальных оппонентов и ведущую организации. Необходимыми являются только отзывы всех членов утвержденного диссертационного совета. Кроме того, свой отзыв о работе может послать любой желающий в указанный трехмесячный срок. Вопросы задают непосредственно во время защиты после доклада, затем оглашаются все отзывы и ответы на них, выступление научного руководителя консультанта , и открытое голосование членов совета. Открытость и прозрачность — одни из самых главных принципов, которые заложены в системе защит по правилам СПбГУ.
На какие хитрости идут сценаристы, чтобы подсадить зрителей на проект.
О новой экранизации "Трудно быть богом". Плачут ли сценаристы, когда пишут мелодрамы, и о многом другом.
Например, образ тетки из квартиры. Но это все равно с любовью сделано, и я все равно люблю этого персонажа, несмотря на то, что она делает для героини. Вы на мастер-классе в Выборге говорили, что людей больше всего задевает несправедливость. А как писать сценарии про несправедливость в то время, когда потеряны нравственные ориентиры? Андрей Золотарев: Границы размыты, потому что мы на них смотрим с разных точек зрения - к нам одни люди приходят и говорят: "Смотри, это справедливо", другие - "Смотри, это несправедливо". С кино гораздо проще, потому что мы четко показываем зрителю позицию конкретного человека. Примеряя на себя судьбу персонажа, зритель чувствует на себе несправедливость так же остро, поэтому никакой размытости не существует. Особенность кино как раз в том, что мы можем очень четко дать зрителю почувствовать себя в шкуре другого человека.
В этом смысле дезориентация в реальном пространстве никак не связана с тем, что происходит на экране. Вы тоже выступаете на стороне тех авторов, которые считают, что нет плохих и хороших, персонаж должен быть неоднозначным? Андрей Золотарев: Неоднозначность более правдоподобна. При этом, конечно, мы можем видеть персонажа, например, две секунды. Он выстрелит в олененка - и будет крайне сложно доказать его неоднозначность. Все зависит от того, насколько подробно мы хотим разбирать героя. Чем дольше видим, тем более неоднозначным он должен быть. Но это касается именно правдоподобия и не значит, что мы кому-то обязаны - зрителю, герою - обязательно его обелить. Бывает, что фильм или сериал идет так, что вообще непонятно, о чем думали эти люди - никакой связи между событиями. Почему так получается?
Андрей Золотарев: Мне кажется, есть определенная категория авторов, которые работают на эффект удивления. Они делают что-то для того, чтобы кого-то поразить. Но такая мотивация сценариста приводит к такого рода последствиям, о которых вы спрашиваете. Зритель сидит, смотрит и думает: "Что вы, ребята, курили, вы с ума сошли? Помимо удивления, зрителю нужны и другие эмоции. Может быть, так получается, когда над проектом работает сразу много людей, один не читает то, что делал предыдущий? Андрей Золотарев: Наверное, но я думаю, что это происходит на проектах, где есть большие проблемы с продюсером. Частая сменяемость сценаристов говорит только об этом. Либо это было лет 20 назад, когда выходили сериалы с огромным количеством серий. Сценарист приходит на какую-то серию, и знать не знает о том, что до него было, и прочитать это нет возможности.
Главный автор в двух словах рассказывает, что это вообще за персонажи, и сценарист включается работу. А у вас были такие проекты, когда приходили не на первую серию? Или у вас уже такой статус, что на подобные не зовут? Андрей Золотарев: Да. Ну, сейчас-то я крайне уважаемый человек и, может быть, и не приду не на первую серию. Хотя кто знает. А раньше, когда только начинал, никогда такого не было, чтобы весь проект писал целиком. Особенно, если в нем 120-серий. А как вписаться, если не можешь прочитать предыдущие 100 серий? Андрей Золотарев: Денег захотите - впишетесь, 10 000 рублей на дороге не валяются.
Тогда сколько зарабатывают сценаристы? Андрей Золотарев: Должен сказать, что гонорары выросли, но есть ощущение, что это мыльный пузырь, потому что индустрия сейчас на большом подъеме, очень много всего снимается. Скорее всего, будет какая-то балансировка, у нас снизится объем производства в целом. То, что сейчас происходит, не соответствует количеству профессионалов на рынке. Естественным образом, когда большое количество высокобюджетного некачественного кино заполонит наш рынок, количество снимаемого контента будет сокращаться, тогда гонорары тоже упадут. Для меня удивительна ситуация, когда студент, который не знает вообще ничего, еще учится на сценарных курсах, через год уже получает контракты по 500-600 тысяч рублей за серию. Такое было невозможно представить еще лет 10 назад. Сейчас такая ситуация именно вследствие дефицита кадров, а не потому, что эти тексты так реально стоят. Почему-то дефицит кадров во многих кинопрофессиях, но кого ни спроси, не хватает у нас только сценаристов, и вообще вся проблема у нас только в них. Андрей Золотарев: Удобно так сваливать на сценаристов, потому что любая другая кинопрофессия тесно связана с коллективом.
Бывшего главврача Новгородской станции скорой помощи приговорили к условному сроку за мошенничество
Первым под стражу в рамках этого дела в апреле отправился начальник управления судебного департамента Ростовской области Андрей Рощевский. Золоторева деньги взяла и согласилась. Андрей Золотарев родился 1 сентября 1982 года в Москве в смешанной семье. Также сегодня станет известна фамилия лучшего сценариста — в этой номинации есть все шансы победить у продюсера программы «Сегодня» Андрея Золотарёва. Дорогомиловский суд Москвы избрал меру пресечения для начальника управления инвестиций и стратегического развития ФГУП "Росморпорт" Андрея Болдорева.