Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета Недвижимость РИА Новости, 19.10.2023. Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей.
Каталог Золотое яблоко
Главная» Новости» Новости золотое яблоко. Фото новости: "«Золотое яблоко» выпустило собственную линейку косметики". ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. Бьюти-сеть «Золотое яблоко» планирует выйти на рынок Катара.
Оставить заявку
- Популярное
- Золотое Яблоко (goldapple_ru) - Profile | Pinterest
- "Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе
- В одном из самых популярных торговых центров Москвы открылось «Золотое яблоко»
- «Золотое яблоко» встанет на место Victoria’s Secret в крупном ТРЦ в Москве, 11.04.2023 г. - Новости
В Казани закрыли «Золотое яблоко»
Это было удобно, так как некоторые неработающие магазины использовались как дарксторы. Приложение бренда Gold Apple Приложение «Золотого Яблока» только в 2022 году скачало более 15 млн пользователей. В 2020 году в отделе IT работало 150 сотрудников. Сейчас компания продолжает набирать специалистов: есть вакансии системного аналитика, программиста 1С и Senior UX-дизайнера. Особенностью приложения является формат, схожий с социальными сетями. Например, для некоторых категорий ведутся «сторис» — там могут быть анонсы акций, новинок и туториалы.
Достаточно тапнуть по экрану во время просмотра, чтобы перейти на страницу товара, где подробно расписаны его характеристики и условия доставки. Работа с приложением напоминает взаимодействие с консультантом в магазине: бесшовные переходы и детальные фото с тестом косметики дают покупателю представление о товарах. Его удобство, экспериментальный формат и бесшовность позволили бренду расширить свое присутствие и в онлайне. Стремительный рост был вызван ажиотажным спросом на парфюмерию, которую бренд закупил с запасом на год вперед. Также Анна отмечает, что удерживать спрос помогает «эффект губной помады» — когда покупатель приходит в магазин без конкретной цели, но все равно что-то покупает, чтобы побаловать себя.
Наиболее популярными категориями стали БАДы и товары sexual wellness. Первая в апреле принесла сети более 60 млн рублей. Ассортимент стал пополняться безрецептурными лекарствами. В Екатеринбурге запустился аптечный киоск. Помимо этого, среди товаров появились пылесосы, детская одежда, солнцезащитные очки и даже посуда.
Остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. При этом не требуется заключать кредитный договор и проходить предварительную регистрацию в сервисе. Новый способ оплаты уже доступен на официальном сайте и мобильном приложении сети. Отслеживать график платежей и статус оплаты можно в мобильном приложении «Долями», доступном на Android и iOS.
Кроме того, ежегодно под новую концепцию будет реконструироваться несколько магазинов. В следующем году это будут флагманские торговые точки в Москве и Петербурге. Полностью переход на новый формат сеть завершит через несколько лет. В связи со сменой владельца изменятся и магазины сети «Иль де Ботэ». В конце 2016-го — начале 2017 года эту сеть полностью приобрела французская группа по продаже товаров роскоши Moet Hennessy Louis Vuitton LVMH , выкупив долю основателя парфюмерной компании Игоря Денисова. В новый конгломерат входит также парфюмерная сеть Sephora, которая ранее уже работала на российском рынке, но ушла, не сумев приспособиться к местному потребителю.
Однако, по словам топ-менеджера одной из девелолеперских компаний, в ближайшие несколько лет большая часть магазинов сети «Иль де Ботэ» будут переформатированы под бренд Sephora. Конкуренты не понимают, что за «Золотым яблоком» стоит стратегия, четко выверенная, просто гениальная стратегия развития! У этой сети есть четкое понимание своей целевой аудитории, позиции на рынке, есть своя философия внутри компании. Я, как человек, который работал в другой парфюмерной сети, восхищаюсь действиями «Золотого яблока». А то, что делают ребята из «большой тройки», — это простое копирование оболочки, и оно не приносит результатов. Инвестировав в дизайн или ребрендинг, вы не решаете проблему конкурентности». Это в принципе неплохой рост для розницы, но для парфюмерно-косметического ретейла это скромный показатель, так как ранее этот рынок рос более высокими темпами, отчасти из-за того, что он импортозависимый, поэтому из-за девальвации рубля росли цены, отчасти из-за того, что он высоко брендозависимый. Кроме того, уже несколько лет перестал расти лакшери-сегмент в парфюмерии и косметике. Но в этом году темпы роста скромные.
Однако спустя непродолжительное время волнения сошли на нет. По словам некоторых администраторов магазина, они сами не вполне поняли, что произошло. Ситуацию прояснили спасатели. Похожая ситуация произошла за несколько дней до этого в более крупном заведении.
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Информация об этом появилась в официальном Telegram-канале сети. И, конечно, порадуем скидками, — говорится в сообщении. Новый магазин «Золотого Яблока» располагается на площади Киевского Вокзала, 2. Работать он начал 29 сентября.
Всё просто — разобраться, что такое типы и состояния кожи... Знаете, на многих сайтах есть такие разделы, как «часто задаваемые вопросы».
В этой статье мы собрали для вас популярные вопросы от наших клиентов — от покупки сэмплов до нестойкости аромата. Они интересуют большинство из вас, а значит, с ответами точно стоит познакомиться.
Экспресс-доставка так и появилась: один из сотрудников однажды пришёл с идеей запустить доставку за пару часов, указав, что компании из других отраслей уже реализуют такой сервис.
Можно было подумать, что в бьюти-индустрии нет потребности получать косметику и парфюмерию в короткие сроки? Оказалось, что есть. Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте.
Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Симпл-димпл и «Голд Эппл» Благодаря проработанному контенту в соцсетях и работе с блогерами к нам приходит много клиентов.
С контентом в приложении и на сайте тоже тщательно работаем. У нас собственная фотостудия, в которой проводятся съёмки продуктов и моделей. Сопоставимый по качеству контент на рынке сложно найти.
Идеи рождаются из желания правильно донести до клиента информацию. Отдел маркетинга — это те же девушки, которые покупают в «Золотом Яблоке». Поэтому они хорошо чувствуют, как и с кем общаться.
Мы сделали с ними схожий трек , только уже о Gold Apple. В TikTok с этой музыкальной подложкой сняли 92 тыс.
В России в сети «Золотое Яблоко» представлен широкий ассортимент из более чем 1 500 брендов уходовой, декоративной косметики и парфюмерии.
С появлением парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко» у жителей и гостей городов Алматы и Шымкент появится возможность приобретать все необходимое в одном магазине: бренды категории «люкс» и «масс-маркет», популярные мировые и азиатские бренды, нишевую парфюмерию, профессиональные средства для волос, органическую и натуральную косметику, БАДы и аптечные марки, а также бренды, эксклюзивно представленные в сети. Отличительные особенности сети — digital-подход и самый большой охват бьюти-аудитории в интернете. С выходом на рынок Казахстана у жителей страны будет возможность быстрой доставки товаров на дом день в день посредством заказов онлайн.
За три года работы интернет-магазин «Золотое Яблоко» уже занял первое место по выручке среди beauty e-commerce России и стал магазином номер один в рейтинге мобильных приложений на iOS в категории «шопинг». Мобильное приложение сети объединяет в себе большой омниканальный функционал: интернет-магазин с более чем 60 000 товаров, программу лояльности и клиентоориентированный сервис. Мы горды первыми представлять в стране новый формат и возлагаем большие надежды на динамику развития бренда «Золотое Яблоко» в регионе», — отметила руководитель подразделения аренды и развития компании TSPM.
Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Скандальную модель обвинили в пропаже крема из «Золотого яблока» в Екатеринбурге | Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. |
Золотое Яблоко | Дзен | Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко. |
Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» из-за коронавируса увольняет сотрудников. СКРИН | «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. |
Разбор Инстаграм*-аккаунта Золотого яблока | Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики? |
Скандальную модель обвинили в пропаже крема из «Золотого яблока» в Екатеринбурге
Официальное заявление от «Золотого Яблока» еще не опубликовано. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. магазин, чрезвычайно притягательный для женщин совершенно разного достатка.
Новости по тегу "Золотое яблоко"
Каталог Золотое яблоко | «Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России. |
Новости по тегу "Золотое яблоко" | Российский косметический ретейлер "Золотое яблоко" может открыть четыре-пять магазинов в 2024 году в России, а также в ОАЭ и Катаре. |
Парфюмерная сеть «Золотое яблоко» из-за коронавируса увольняет сотрудников. СКРИН | Бизнес - 21 ноября 2022 - Новости Челябинска - |
Как парфюмерная сеть «Золотое яблоко» добралась до рынка Катара | Точка «Золотого яблока» — известной торговой сети по продаже косметики и парфюмерии — открылась на первом этаже ТРЦ «Планета», у главного входа. |
Черная пятница в «Золотом яблоке» в 2023 году
По словам некоторых администраторов магазина, они сами не вполне поняли, что произошло. Ситуацию прояснили спасатели. Похожая ситуация произошла за несколько дней до этого в более крупном заведении. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.
На днях москвичи и вовсе стали писать, что приезжие начали перекрывать дорогу. Корреспондент MSK1. RU побывал у этой остановки и рассказал, что там происходило сегодня утром.
Сегодня ночью цены были переделаны. Пытаемся решить проблему. Деньги в любом случае будут возвращены в течение 10 дней», — уточнили сотрудники кол-центра. Недовольные потребители, в свою очередь, подозревают магазин в нечестной торговле.
Бутик расположен на 1-м этаже у главного входа в здание ТРЦ. Раньше на этом месте находился Adidas. Сейчас всю площадь разделили на зоны с декоративной и уходовой косметикой, парфюмерией, бьюти-гаджетами. Здесь же — стеллажи с БАДами, витаминами и протеиновыми батончиками. RU На полках представлена продукция российских брендов, таких как Shik и Influence Beauty, французских, например Clarins. Однако пока в зале вы не встретите «тяжелый люкс».
Так как мы находимся в состоянии технического открытия, к его официальному [открытию] мы увидим еще обновления в торговом зале, — рассказал директор магазина. RU Особое место занимает азиатская косметика. В «Яблоке» можно найти и привычные всем тканевые маски, а также профессиональные средства от корейских визажистов.
День рождения магазина Золотое яблоко 🍏 .... 19 мая 2023 года
Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса. «Золотое яблоко» разместят в здании по Комсомольскому проспекту, 36. В «Золотом яблоке» стартовали продажи iPhone 14 plus и других флагманов Apple. Канал автора «Золотое Яблоко» в Дзен: Ответы на самые популярные бьюти-вопросы от парфюмерной сети Золотое Яблоко. Азиза рассказала про свою бьюти-рутину, а Рузиль отправился на шопинг в Золотое Яблоко.