Новости золотое яблоко москва интернет магазин

Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса. Уральская сеть магазинов парфюмерии и профессиональной косметики «Золотое яблоко» выпустила собственную линейку уходовой косметики под брендом For me by gold apple, сообщила компания. Одна из структур сети парфюмерных магазинов «Золотое яблоко» судится с владельцем товарного знака Golden Apple, который не использует его по назначению. парфюмерный супермаркет Золотое яблоко в Москве: 8 заведений с адресами, отзывами и фото.

Выручка «Золотого яблока» выросла в 1,5 раза по итогам 2023 года

Конверсия в нём в 3 раза больше, чем на сайте. Сейчас приложением пользуется более 10 млн человек. В марте 2021 года оно заняло первое место в App Store в категории «Покупки», обогнав не только своих конкурентов, но и крупные маркетплейсы. Быстрая доставка и удобное приложение — Моментальный запуск доставки с двумя основными опциями: курьерская, в том числе экспресс-доставка за два часа, и самовывоз. За дополнительную плату клиент может получить заказ в течение двух часов. В некоторых городах доставка работает круглосуточно, в остальных —— заказ можно оформить до 12 часов ночи. Например, если вам понравилась помада подруги, вы можете отсканировать штрихкод продукта, и он высветится в приложении. Одной из главных рубрик канала сейчас является рубрика «Что? В рамках рубрики можно найти видео по уходу за кожей, идеи подарков, тестирование какой-либо косметики и т.

Также, на канале присутствуют такие рубрики как: «Узнать больше» получаем более подробную информацию о брендах Золотого яблока , «Новые бренды» узнаем о новинках , а также, рубрика «Замутим бьюти». Последняя —— самая популярная.

Отвечает на вопросы «кто? Закрепленные сторис Золотого Яблока Контент Анонс распродаж и акций, конкурсы, обзоры, смешные креативные видео, немного мемов, бьюти-новинки, игры с подписчиками, видео-обзоры. Если обобщить все это дело, то присутствуют все виды контента: продающий описание косметики и парфюмерии с указанием цены, скидки и акции ; Пример продающего поста вовлекающий или развлекательный конкурсы, розыгрыши, мемы ; Вовлекающий конкурсный пост информационный обзоры новинок, полезности, новости компании. Информационный пост про приложение Обратите внимание, как Золотое яблоко соединяет разные виды контента в постах. На последнем примере информационный посыл совмещен с развлекательным авторский мем.

А здесь сразу комбо: информационный — мы узнаем про косметику, вовлекающий — задаем вопрос про бренд, продающий — мы можем прочитать ответы на вопросы или захотим попробовать на себе бренд. Итог: узнали про бренд, спросили в комментариях, получили и ответ и, возможно, купили продукт. Пример совмещения видов контента в одном посте Золотого яблока Но нам важен ведь не только текстовый контент. Тем более, когда идет речь об аккаунте бьюти-супермаркета. Что можно сказать про ленту аккаунта? Она разноплановая. Здесь нет единого цветового решения, но выглядит гармонично.

Тот случай, когда есть ценность и интерес как к отдельным постам, так и ко всей ленте целиком. Причем нет захламления и рядом стоящих одинаковых по ракурсу кадров.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

В каталоге товаров интернет магазина goldapple. С характеристиками и описанием продукции можно ознакомиться на официальном сайте магазина. Все скидочные предложения собраны в разделах «Распродажа» и «Акции».

Каталог товаров Золотое яблоко

Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. «Золотое Яблоко» — №1 по выручке среди бьюти e-commerce России в рейтинге Data Insight 2021 года. Сеть косметики "Золотое яблоко" арендовала 46 тысяч квадратных метров в логистическом парке "Ориентир запад" на Новорижском шоссе под Москвой, сообщила газета. Аналитики «Золотого Яблока» проанализировали, какие товары сети чаще всего заказывают с помощью данного сервиса. Разыгрываем 400 000 бонусов в Золотое Яблоко!

УФАС предупредило «Золотое яблоко» о запрете навязывания рекламы

В управление Роспотребнадзора по РТ поступили жалобы потребителей на сгорающие через какое-то время сертификаты магазина «Золотое яблоко» — при этом деньги покупателям не возвращают. Первый магазин «Золотого Яблока» в формате парфюмерного супермаркета открылся в Екатеринбурге в 2004 году. Золотое Яблоко.

«Люкса пока нет»: в Красноярске открылся первый магазин сети «Золотое яблоко». Мы туда сходили

Мы не ориентируемся на сиюминутные инфоповоды, а стараемся подробно и критично описать феномены, которые влияют на развитие моды. При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.

В России действуют 6 тыс. В сентябре 2020 года компании заключили договор, по которому сеть постаматов могла принимать от покупателей платежи за товары и была обязана передавать эти деньги в «Золотое яблоко».

Но к 6 октября 2022 года долг компании постаматов как платежного агента составил 307,2 млн рублей. Позже были взаимозачеты, платежи, в итоге сумма чистой задолженности постаматов перед «Екатеринбург Яблоко» составила более 181 млн рублей.

Ru или просто Msk. Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.

Подобный технический сбой происходил в "Золотом яблоке" чуть больше месяца назад. Тогда ритейлер продал множество товаров по сниженной стоимости. Однако на следующий день все заказы аннулировали, заверив клиентов в том, что ранее произошел технический сбой.

Тогда в техподдержке сообщили, что ошибка якобы произошла на складе.

Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге

Перекрыть следы постакне и пигментацию не получится, но средство хорошо замаскирует мелкие покраснения и сделает тон более ровным. С одной стороны упаковки разместили румяна в формате стика, с другой — плотную кисть для растушевки. Тонкий аппликатор при нажатии выдает строго необходимое количество продукта.

У самого канала на сегодняшний день 275 тысяч подписчиков. Ролик с Владом Бумагой и Юлей Годуновой посмотрели более 2,5 млн раз. Фото с YouTube-канала Золотого яблока. Мартовский бум 2022 года После массового ухода западных брендов из России весной 2022 года на парфюмерном рынке возник ажиотажный спрос: люди стремились купить товары про запас даже по растущим ценам. Потребители покупали по три-четыре одинаковых дезодоранта или шампуня», — рассказывала гендиректор компании Анна Кошкина. Интервью на сайте РБК Чтобы не остаться без товаров, компания была вынуждена повысить цены на некоторые товары и закупить годовой запас продукции от уходящих брендов. Кроме того, ретейлер начал привлекать к сотрудничеству новых российских производителей косметики.

Мы в компании сейчас заводим максимально все новые бренды, а также помогаем своей аудитории узнать про них. Новым брендам на становление нужны время и большие инвестиции», — говорила Кошкина.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.

Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.

На неё и свалили. Другая сотрудница «Золотого яблока» написала в треде, что ей дали испытательный срок, после которого, как она предполагает, будет уволена. Огромное количество сотрудников заставили подписать заявления по собственному и увольняли одним днем, на отказ писать угрожают найти статью которой нет. Многих, в том числе меня «взяли на карандаш».

По сути, дали «испытательный срок», по истечению которого, скорее всего, будем уволены. Увольняют с миленькой фразой «Вы обязательно найдете работу лучше», и действительно, сейчас же рынок труда просто кишит вакансиями. На вопрос о законности действий округляют глазки и спрашивают: «В смысле незаконно? Судя по сообщению, компания проводит проверку. На текущий момент проводится проверка и установка достоверности видео, которое было распространено в Сети интернет. Мы не можем комментировать информацию, которая была предоставлена на данном видео до окончания проведения проверки, — пишут в письме представители «Золотого яблока». Скриншот ответа компании.

"Золотое яблоко" идет на Восток - первый магазин откроется в Дохе

«Золотое яблоко» — сеть флагманских парфюмерно-косметических магазинов в России. Пока Азиза рассказывала про свою бьюти-рутину, Рузиль отправился в Золотое Яблоко на настоящий челлендж. Таким образом, общие расходы «Золотого яблока» на новый склад составят 4,4–5,6 млрд руб. Интернет-магазин косметики “Золотое Яблоко” найдет то, что идеально вам подходит! Первый магазин в Москве «Золотое яблоко» открыт в 2017 году, в Санкт-Петербурге — в 2019 году.

Владельцев «Золотого яблока» обвинили в захвате торгового центра в Екатеринбурге

В октябре 2023 я делаю повторный заказ, и добавляю два таких бутылька, так как он был по акции, плюс мой предыдущий уже был на исходе. Когда спустя месяц закончился мой флакончик, и я взяла новый из октябрьской партии, о боже, моему ужасу не было предела! Он адски вонял, причем какой-то кошачьей мочой! Я сразу проверила срок годности, и он оказался нормальным. Я взяла предыдущий пустой флакон и этот новый и сравнила, запахи отличаются кардинально, к сожалению, с какой стороны не пытайся, очевидно, что что-то не так. Я открыла второй такой же из этой же октябрьской партии, и он тоже люто вонял. Я долго думала, что делать, в итоге, решила протестировать, ну а вдруг изменилось что-то, и запах ещё не говорит о том, что продукт не оригинальный.

И это была моя огромная ошибка. Я покрылась вся сыпью. После этого я начала писать в поддержку ЗЯ, объясняя нормально всю ситуацию.

Позже были взаимозачеты, платежи, в итоге сумма чистой задолженности постаматов перед «Екатеринбург Яблоко» составила более 181 млн рублей. Доставщики должны «Золотому яблоку» еще и более 37 млн рублей пени, начисление которой продолжится до дня фактической оплаты. Отметим, что выплата этих денег может стать проблемным процессом. В начале апреля сервис PickPoint сообщил о прекращении операционной деятельности в России из-за финансовых сложностей.

Мы провели серию исследований и интервью с целевой аудиторией, чтобы учесть их потребности в будущих UX-решениях. Так, в один клик из сторис пользователь переходит к карточке товара, где может узнать о нем максимум, не имея возможности протестировать продукт. На решение этой проблемы работают и фотографии: декоративная косметика снята на руке модели, чтобы можно было оценить плотность и текстуру продукта также, как это обычно делают в оффлайн-магазине. Мы перенесли в онлайн и опыт общения с консультантом магазина в случае, когда товар закончился или снят с производства: обычно продавец предлагает выбрать что-то похожее — также поступает и сайт Золотого яблока, связывая различные пользовательские микросценарии в один бесшовный путь. Принципиальным решением стало не забивать основную витрину магазина максимальным количеством товаров, как это делают практически все конкуренты «Золотого яблока». Напротив, на главной странице мы разместили лишь несколько, оставив визуально комфортное пространство между ними. Пользователь больше не теряется среди множества предложений и огромного количества контента, а спокойно выбирает то, что ему нужно и интересно.

Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам. Открытой аналитики нет, мы ориентируемся на ощущения брендов, какие-то сведения получаем от конкурентов и т. Наши партнеры-производители, скорее всего, закончат год в минус по сравнению с прошлым. Но есть еще два месяца — ноябрь и декабрь, так что пока говорить рано. А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко». В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы. Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно. Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки. И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки. Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты? Но мы не продаем компанию. И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют. О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет. Это сознательная стратегия?

«Золотое Яблоко»: косметика и парфюмерия - Оформляйте только через ЦК!

В «Яблоке» можно найти и привычные всем тканевые маски, а также профессиональные средства от корейских визажистов. Консультанты при этом советуют покупателям именно корейскую косметику, предлагая ее как «альтернативу дорогому Dior». Руководство же утверждает, что это не замена западным брендам, а самостоятельный популярный сегмент. Популярность растет последние, наверное, семь лет, сколько я работаю в компании. У нас всегда было много наименований брендов азиатской косметики, — объясняют в магазине. Некоторые покупатели сказали, что приехали в «Планету» специально к открытию, чтобы избежать ажиотажа на выходных.

Другие же забрели случайно, гуляя по ТРЦ. Да, сейчас на кассе уже собирается толкучка, но это не критично, 3—4 человека, можно постоять. Открытия ждала, потому что раньше заказывала в интернет-магазине, а это не очень удобно, приходится ждать доставку, — рассказала покупательница Анна.

RU Этот конфликт тянется уже не первый год , судебный спор за места общего пользования до сих пор продолжается.

Представители «Золотого яблока» утверждают, что претензии предпринимателей на паркинг и некоторые другие помещения «полностью противоречат закону и решениям суда». На вопрос о том, почему, несмотря на такие тяжелые условия ведения бизнеса, предприниматели не продают свои помещения и не уходят, они говорят, что стоимость их недвижимости сильно занижается. Ранее владелица салона итальянской одежды Marca Татьяна Попова рассказала E1. RU, что ей пришлось продать свое помещение по цене в три раза меньше рыночной.

Напомним, в 2021 году «Золотое яблоко» окончательно закрыло свой филиал в «Гермесе», который был там якорным магазином, и решило открыть там свой офис. В марте в торговом центре прекратил свою работу фитнес-клуб «Молот». Он работал в помещении, которое принадлежит парфюмерной сети. Договор аренды действовал до сентября 2023 года, но спортивный клуб решил съехать раньше.

Кроме этого, промокод может подразумевать бесплатные услуги по транспортировке или получение сопутствующего презента. Если одной процедуры активации недостаточно, то от покупателя может потребоваться создание личного кабинета, подписка на новостную рассылку, заказ указанного количества продукции или заказ на минимальную сумму. При корректном выполнении всех шагов сумма покупки сразу же уменьшиться. В противном случае обновите страницу с корзиной, устраните недочет и повторите алгоритм активации. Как оформить покупку в интернет-магазине Золотое яблоко? Совершайте покупки в любое удобное время с доставкой прямо на дом в онлайн-магазине Goldapple. Для этого пройдите процедуру в несколько шагов: создание аккаунта клиента или покупка без авторизации; выбор косметики, перемещение в корзину; введение купона, его активация;.

Парфюмерная вода 501. Неподражаемый аромат унисекс от Bon Parfumeur подчеркнет вашу уникальность и романтичность. Восстанавливающий крем для волос SONO.

Сочетание конопляного масла и гиалуроновой кислоты питает и увлажняет волосы, делает их послушными. С помощью такого крема вы не только облегчите процесс расчесывания, но и улучшите внешний вид и здоровье локонов. Лифтинг—массажер ReFa.

Подходит для массажа лица и всего тела. Граненые сферы имеют гипоаллергенное покрытие с платиновым напылением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий