телефоны, отзывы клиентов. «Жизньмарт» в Челябинске на улице Сони Кривой — первый магазин сети в Челябинске, а также единственный за пределами Екатеринбурга. В августе в Челябинске откроются две первых точки торговой сети «Жизньмарт» из Екатеринбурга.
Иван Зайченко открыл первый магазин сети «Жизньмарт» в Челябинске
Главная» Новости» Жизнь март челябинск адреса. Жизньмарт: свежие вакансии в Челябинске на Авито. Предложения работы в Челябинске по запросу жизньмарт от прямых работодателей. телефоны, отзывы клиентов. В приложении можно отследить наличие товаров по всем магазинам Жизньмарт и заказать доставку или самовывоз. цены, доставка, свежие отзывы посетителей.
Будет как в Дубае? В Перми откроются популярные магазины с готовой едой и фирменным кофе
Доставка продуктов и товаров из магазина ЖИЗНЬМАРТ по выгодной цене в СберМаркете! 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим. Работа в компании Жизньмарт. Информация о компании и все открытые вакансии в Екатеринбурге, Новосибирске, Казани, ОАЭ. Тосты Жизнь Март Острый тост с курицей и соусом Том-Ям.
В центре Челябинска открылся первый в городе магазин «Жизньмарт»
К слову, ещё два магазина сети готовят к открытию. Следующим, тоже в августе, двери распахнёт магазин на улице Героя России Родионова, 17 в жилищном комплексе «Ньютон». А в сентябре на северо-западе города планируют запустить ещё одну точку — на улице Братьев Кашириных, 112а. Как ранее рассказывала «Пчела», франшизу для открытия этого известного магазина здоровой еды в Челябинске получил директор розничной сети «Добрыня» Иван Никитин.
Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца. Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв. Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге. Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями. Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме. Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено.
В Челябинске заработают оба. Локации для размещения выбирают так, чтобы поблизости находились жилье и офисы. Ассортимент продукции — продукты питания, полуфабрикаты от салатов до супов, вторых блюд и роллов. Компания развивает направление торговли местными продуктами. В портфеле контрактов — шесть поставщиков из Челябинской области. Остальных приглашают к сотрудничеству, обещая продажи в разных городах работы сети. Формат предполагает бесплатную раздачу питьевой воды и льда, также бесплатное предоставление печей для выпечки пиццы и проч. Ценовая политика рассчитана на уровень средний и ниже.
Первая причина — это адаптация к рынку другой страны. У меня был большой кризис, когда я переехал. Была иллюзия, что Эмираты — это пятизвездочные отели, обслуживание, еда, и что вся страна такая классная и доброжелательная. Когда я переехал, то жил там в квартире, где тараканов полно. Люди там не всегда приветливые и не всегда готовы помочь. В России ты привыкаешь к определенному уровню жизни, а в Дубае этот уровень сильно дороже. Когда доллар по 120 рублей стоил, мы жутко экономили, и к этому непросто адаптироваться. Два-три месяца у меня была тяжелая депрессия, эмоциональная подавленность. Я думаю, что ребята тоже с этим столкнулись: у каждого здесь квартира, машина, родители, друзья, а туда приезжаешь — тебя селят в двухкомнатную квартиру с тремя соседями, тебе там нужно ходить пешком, потому что общественного транспорта фактически нет. Жарко, цены совершенно другие, те продукты, к которым ты привык в России, уже не можешь себе позволить. Всё это наложилось. У некоторых ребят тоже случился кризис. Второй момент — это испорченность рынком. В России сильный дефицит кадров, и работодатели готовы идти на многое, только чтобы работник остался. В России среди линейных сотрудников считается нормальным манипулировать, требовать чего-то, приходить и говорить: «Либо так, либо я ухожу», потому что все понимают, что замену найти почти невозможно. А в Дубае откликается по 1000 человек на вакансию. Во всем мире безумная безработица, очень сложно найти работу, люди по-другому относятся к рабочему месту и работодателю. Я не повелся на это, не стал играть в их игру» Иван Зайченко Третья причина — наш косяк. Мы предполагали, что быстрее откроемся, что квартира для сотрудников будет больше, что ребята смогут на чай зарабатывать, забирать продукцию с истекающим сроком годности. Этого всего мы не смогли предоставить, потому что у нас задержалось открытие, а квартиры там в безумном дефиците. И, соответственно, ребята говорят: «Вы одно обещали, а теперь другое». Мы тогда сказали им: «Сейчас такой этап, развилка: вы либо соглашаетесь на это и работаете дальше, либо мы всё оплачиваем, покупаем билеты, возвращаем вас на места, откуда взяли. Вы можете спокойно приехать и вспоминать это прикольное приключение». Все сначала согласились [остаться], а потом пошли вот эти ультиматумы, заявления и так далее. Не всем сотрудникам, которые готовят магазин к открытию, удалось справиться со стрессом после переезда в Эмираты Источник: «Жизньмарт» «Позвонили и сказали: «Давайте уже продавайтесь»» — Не так давно вы заявляли о планах открыться в Казахстане. Как там сейчас идет работа, всё ли в силе? Мы продали мастер-франшизу одному партнеру, у него идет формирование команды управляющей компании, а мы всё это дело сопровождаем. По последним разговорам я понял, что у них где-то на февраль-март планируется первое открытие. Там будет тот же формат, что и в России, мы не будем сильно его адаптировать, наш игрок там — житель Казахстана, он хорошо знает рынок. Запуститься там будет сильно проще, нежели в Дубае. Хотя я не исключаю, что просто чего-то не понимаю, и какие-то челленджи вызовы. Собираетесь ли заходить в новые города? Пока идет расширение сети в тех местах, где мы уже работаем. Распределительные центры открываем на аутсорсинге. У нас есть уже три, еще два мы должны запустить — в Уфе и в Питере. Это помогает и поставщикам логистику выстраивать, и нам эффективность повышает. В сети насчитывается уже более 200 магазинов Источник: «Жизньмарт» — В прошлом году ваш магазин открылся в Санкт-Петербурге. А на Москву не планируете в ближайшее время замахнуться? В аэропорту Челябинска получилось открыться, а что у нас? Там все ставки были видны, партнер смог перебить ставку, а в Кольцово всё в конвертиках подается, то есть ставки закрытые. Насколько я помню, в последний день торгов «Хорошие новости» чуть-чуть ставку повысили, а наш партнер об этом не узнал и, соответственно, проиграл тендер. Сделать бы там систему тендеров прозрачной, и, я думаю, мы бы там заняли место. Наши поставщики в этом году сильно не справлялись с ростом объемов, поэтому мы постоянно недопоставляли продукцию в магазины. Были пустые полки.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Жизньмарт в Челябинске, каталог товаров магазина с ценами, акции и скидки, режим работы, официальный сайт, адрес на карте. Поможем найти ближайший к Вам сетевой магазин в Челябинске для доставки продуктов и товаров онлайн. Ритейлер уже вышел на рынки Челябинска и Тюмени, а сейчас строит амбициозные планы экспансии в Санкт-Петербург. «Жизньмарт» — это магазин-кафе нового поколения, где вы можете найти более 200 готовых блюд и продукты собственной торговой марки, которые вы можете заказать с доставкой на дом.
Иван Зайченко открыл первый магазин сети «Жизньмарт» в Челябинске
Самый большой жизнь март в городе, много места, хорошее разнообразие готовой еды и напитков. Главная» Новости» Жизнь март челябинск адрес. Мы пишем в таких чатах важные новости, например про изменения в составах и обновление ассортимента, ищем тайных покупателей, а покупатели оставляют замечания и пожелания, задают бытовые вопросы. Главная» Новости» Жизнь март челябинск доставка. Жизньмарт: свежие вакансии в Челябинске на Авито. Предложения работы в Челябинске по запросу жизньмарт от прямых работодателей. Жизньмарт: свежие вакансии в Челябинске на Авито. Предложения работы в Челябинске по запросу жизньмарт от прямых работодателей.
Сеть супермаркетов «Жизньмарт», несмотря на свои цены, захватывает Челябинск. Разбираемся почему
Современное приложение «Жизньмарт» — это доставка и программа лояльности для наших гостей. заказать быструю доставку в Челябинске от 30 минут. Ритейлер уже вышел на рынки Челябинска и Тюмени, а сейчас строит амбициозные планы экспансии в Санкт-Петербург. Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Современное приложение «Жизньмарт» — это доставка и программа лояльности для наших гостей.
жизньмарт: Что то несуразное.
Что нужно делать: Консультирование и сопровождение Франчайзи в процессе стройки и запуска магазинов Жизньмарт мини. Контроль за подготовкой магазина к передаче в эксплуатацию. Участие в запуске и открытии новых магазинов Жизньмарт мини. Что от тебя: Образование высшее или средне специальное. Высокий уровень коммуникабельности, стрессоустойчивость. Умение дистанционно контролировать процессы. Будет большим преимуществом, если у вас есть: опыт управления отделом, проектом, опыт в строительной сфере и сфере недвижимости, опыт запуска магазинов в ритейле. Опыт ведения переговоров, постановки и контроля выполнения задач приветствуется.
Готовность к командировкам.
Сейчас бизнесмен развивает в Челябинске розничную сеть «Добрыня», а его супруга владеет юрлицом одноименной «фабрики домашней кухни». Ещё один договор по развитию сети с «Жизньмартом» подписал переехавший из Челябинска в Екатеринбург индивидуальный предприниматель Никита Копеев. Этой весно в Челябинск зашла федеральная сеть «Вкусвилл» , которую часто сравнивают с «Жизньмартом» из-за пересечения целевых аудиторий — обеспеченных людей, разделяющих ценности здорового и «экологичного» образа жизни.
Это не приносит доход, но работает на комфорт посетителей, подчеркивает наше особое к ним отношение. Жизньмарт — это магазин-ресторан, где можно выпить кофе, перекусить, почитать книгу, подзарядить гаджет и даже поработать Источник: Жизньмарт Кстати, пакеты на кассе тоже бесплатные. Но при желании гость может заплатить за него пять рублей — на вырученные с продаж средства мы сажаем в городе яблони. Качество продуктов для нас — это самое главное, мы не готовы идти на компромиссы. Точка роста для местных предпринимателей — Магазины Жизньмарт, открытые по франшизе, окупают себя экстремально быстро.
По какому критерию выбираете себе партнеров? Ксения: В первую очередь, партнеры должны разделять нашу философию. Мы работаем с чистыми составами, предоставляем хороший сервис, стремимся, чтобы гости получали удовольствие, находясь в наших магазинах. Сработаемся с предпринимателями, которые вместе с нами захотят делать вкусную недорогую еду и выводить обслуживание в городе на качественно новый уровень. Популярная уральская сеть отличается безукоризненным сервисом Источник: Жизньмарт Второй параметр — это предпринимательский опыт. Те, кто имеет сетевой или франчайзинговый общепит или наработки в этой сфере, как правило, показывают хорошие результаты, быстро вливаются, выходят в прибыль уже на второй месяц работы и даже умудряются превысить план продаж. Важно, чтобы у человека был управленческий опыт, чтобы он умел выстраивать бизнес-процессы, смог сформировать заряженную команду и эффективно управлять ей. Всему остальному — работе с IT, системой автозакупа, взаимодействию с поставщиками и организации доставки — мы научим. Нам также не подходят люди, которые не умеют быть гибкими, не готовы меняться и прислушиваться к мнению других, быстро тестировать и внедрять новые идеи, не любят рисковать. Принципиально не работаем с партнерами, которые хотят вложить в проект деньги, но не готовы вкладывать в него свое время.
Поэтому мы заинтересованы именно в предпринимателях. Если вы инвестор, то можете найти такого предпринимателя, вместе с ним вложиться в проект и получать пассивный доход. И когда ждать открытия? Сейчас формируем пул партнеров, чем быстрее их найдем, тем скорее состоится запуск торговых точек. Будем рады новым поставщикам и подрядчикам. В новых точках будем внедрять все свои фишки. Магазины, открытые по франшизе, такие же крутые, с тем же подходом, с теми же сервисами.
Но всё будет зависеть от итогов работы партнеров — показателей по выручке. По его словам, в этом году «Жизньмарт» заходит в область — уже подписан договор об открытии магазина в Магнитогорске.
Партнеры прошли обучение и занимаются подбором локации. По словам Евгения Сергеева, сеть также прорабатывает запуск новых точек в Миассе, Златоусте и Копейске. Доставка рулит Франчайзи, открывшие первые челябинские магазины, решили не ограничиваться ими. Так, Иван Никитин супермаркет на ул. Сони Кривой планирует запустить еще два магазина большого формата и один мини. Он успел взять франшизы по старым условиям. Пользуется спросом готовая еда. Сначала мы привозили ее три раза в неделю, сейчас идет ежедневная отгрузка, — рассказал Иван Никитин. Среди посетителей преобладает молодежь, при том что цены здесь не самые низкие Источник: Екатерина Тычинина Поначалу были большие опасения по поводу потерь с учетом работы без кассиров, признался предприниматель.
Но, оказалось, что всё не так страшно. К тому же в магазинах работают камеры, и успешно зарекомендовала себя система предотвращения потерь, — отметил Иван Никитин. Другой франчайзи Никита Тамаркин супермаркет на пр. Героя России Родионова, 17 запускает еще четыре магазина большого формата. Елькина, 91. Продуктовый магазин, в котором отобраны хорошие продукты, есть кофе и готовая еда. И, конечно, доставка — она очень популярна. Благодаря спросу на нее магазин в ЖК «Ньютон» перевели на круглосуточный режим работы. И сейчас это единственный «Жизньмарт» в Челябинске и один из немногих продуктовых в городе, где есть доставка 24 часа в сутки, — отметил представитель второго франчайзи, исполнительный директор компании «Фэмэли групп» Денис Стукалов.
Большинство горожан пока не понимают, чего ждать от новых супермаркетов — их бренд мало знаком Источник: Екатерина Тычинина Что касается режима работы в других магазинах, то вначале они будут открыты с 8 до 22 часов. Потом владельцы посмотрят на результат и примут решение, менять график или нет. Был опыт увеличения времени работы до 23 часов. Возможно, в летнее время будет потенциал для круглосуточной работы магазина в ЖК «Манхеттен», — добавил Денис Стукалов. Но главные критерии — интерес покупателей и творческий подход управляющей компании. Есть информационная система, которая показывает продаваемость в конкретном магазине, потребность в тех или иных товарах. В ритейле все ориентируются на оборачиваемость и продажи. Есть хиты, например, японская еда, морковный торт «Спросите кролика» и чизкейк «Нью-Йорк». Как бы не старались сбалансировать поставки, их разбирают в первую очередь.