Долетев до четвертого запирающего камня, активируем телепорт и касаемся трех лент. Чтобы запечатать четвертый камень необходимо покрутить два раза верхнюю часть и два раза нижнюю. Собирайте камни в Разломе и улучшайте устройство в Кузнице, которая отмечена на вашей карте в виде кристалла. Решение головоломки Запирающего камня: Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю.
ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | КАК ПРОЙТИ ЗАДАНИЕ | ГЕНШИН ИМПАКТ | ОБНОВЛЕНИЕ 2.1 GENSHIN IMPACT
Исследование и изучение этих фотографий помогает нам расширять границы своего восприятия и погрузиться в удивительный мир камней и минералов.
Найдите искателей приключений на острове Сэйрай Направляемся к палатке, возле которой стоит Эйко. По пути активируйте статую семи Архонтов, чтобы было легче ориентироваться. Исследуйте запирающий камень Придя на место мы увидим интересные булыжники окруженные столбами.
Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку Тайсукэ заметит на камнях следы кошек, идем по ним. Исследуйте святилище Следы приведут нас к святилищу, в котором с нами заговорит кошка. Она скажет что знает что нужно делать с камнями, но сначала мы должны починить ящик для подношений. После разговора с кошкой вы получите достижение: «Я кошка.
Меня зовут Нэко». Осмотрите ящик для подношений Осмотрев ящик мы решаем что лучше сделать новый. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Победите всех Похитителей сокровищ Придя в деревню мы заметим Похитителей сокровищ, нужно с ними разобраться чтобы они не растащили нужные нам материалы. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Победите всех Похитителей сокровищ Проигравшие в битве Похитители сокровищ разрешат взять в их лагере все что нам нужно, лишь бы только не били.
Tip 3 Tip 1 Чтобы восстановить работу запирающих камней и остановить грозу, для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. Tip 2 На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты.
После того как коснетесь всех лент поверните нижний камень 5 раз и верхний 3 раза. Охотники за грозами Сэйрая Часть 4 В четвертой части оружие и камень находятся рядом. Поверните нижнюю часть камня 2 раза и верхнюю 2 раза. В последней части нужно убить Босса, собрать сундуки и поговорить с НПС.
Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ серая прохождение запечатайте запирающий камень Геншин импакт гайдПодробнее. Запечатайте запирающий камень Genshin Impact. Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Танковые новости Новый год Заслуженная награда Сборочный цех. Как получить много камней истока в Genshin Impact — все способы фарма. Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю». Комбинация для второго запирающего камня показана ниже. Далее перемещаемся к третьему запирающему камню, который расположен на обломках в небе. Чтобы восстановить работу запирающих камней и остановить грозу, для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе.
Как повернуть запирающий камень геншин: подробная инструкция
Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Для прохождения задания «Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая» в игре Genshin Impact, вам необходимо решить головоломку с запирающим камнем. На основе всей указанной информации мы решили поделиться с вами лишь той, которая действительно заслуживает вашего внимания, а точнее мы обсудим с вами материалы прокачки Клоринды в Genshin Impact.
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: решение головоломок
- Найти способ добраться до запирающегося камня
- Об обновлении 2.2 «Тайны туманного моря»
- Охотники за грозами сэйрая в genshin impact: как пройти квест
- Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📽️ Топ-10 видео
Начало исследования глубин
- Охотники за грозами Сэйрая: Часть IV. Как разблокировать босса Манифестация грома
- Загадочная земля тысячи камней в Genshin Impact
- Запирающий камень
- ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT
- «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact | Как убрать грозу на острове Сэйрай
- Последний день Ремурии в Genshin Impact: как разбить цепи, сковавшие Сциллу
Геншин запечатайте запирающий камень - 89 фото
Почему геншинята так продолжают держаться за свой геншин, на который забили даже его разрабы? Собирайте камни в Разломе и улучшайте устройство в Кузнице, которая отмечена на вашей карте в виде кристалла. Итак, чтобы успешно запечатать запирающий камень в игре Геншин Импакт, необходимо подготовиться, изучить его атаки, использовать элементы, применять контр-атаки и разработать командную тактику. Местонахождение третьего запирающего камня genshin impact.
Второй камень
- Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест
- Как разорвать цепи в задании “Последний день Ремурии” Genshin Impact?
- Ответы : Большие оранжевые камни пустыня сумер genshin impact 3,6
- Как снять Дендро защиту с печати заточенного механойда?
- Удивительные камни со всего мира
- Genshin Impact: как активировать механизмы в Разломе?
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact: как пройти квест
Когда вы ударяете по нему любой фигурой, вы выпускаете импульс геоэнергии в запирающий пилон. Он опускает колонну на уровень ниже. Поэтому если вы ударите по одной клетке за один раз, вы разрушите структуру затвора. Тонкости разрушения затворов Во время выполнения задания необходимо помнить о двух важных вещах: Встаньте перед колонной так, чтобы фигура была обращена к ней.
В противном случае вы промахнетесь мимо цели, При использовании второго и последующих болтов последовательность выстрелов появится на камерах. Их нужно уважать, поскольку они находятся на разных уровнях. Если вы попали не в ту структуру, можете стараться сколько угодно — у вас ничего не получится.
Теперь вы готовы разгадать тайну скального замка Цицин. Нулевой скалистый затвор Нулевая точка, или первый каменный болт, если хотите, это именно то место, где вы разговаривали с Чжи Цюном. Вам не придется сражаться с монстрами или искать геокраны, чтобы уничтожить их.
Все находится рядом и очень удобно. Здесь вы узнаете, как очень легко избавиться от плавающих геостоков. Замок удерживается двумя геокранами.
Вы должны принести каждый геокран и ударить по нему. Первая конструкция Мы предполагаем, что левая структура является первой. Это нижний.
Сначала уничтожьте камень геогранита и соберите звезду. Затем подойдите к гейзеру, убедитесь, что в нем появилась звезда, и ударьте по ней. Если вы все сделали правильно, георешетка исчезнет.
Где найти скалистые затворы Вам нужно пройти в четыре точки на карте. Почему четыре, хотя в задании сказано «уничтожить трое скальных ворот»? Дело в том, что вы должны отчитаться перед Цзи Цюном через трое ворот.
Только после этого он отправит вас обратно исследовать разлом с другим заданием. И это конкретное задание — «Найти последний болт в скале и уничтожить его». Таким образом, всего пять валунов торчат вверх: ноль в Zhi Qiong и еще 4 в следующих миссиях.
Я отметил их на карте. Карта скалистых затворов в Геншин Импакт Ниже приведена карта разлома с указанием расположения всех скальных ворот. При дальнейшем описании квеста я рассмотрю все локации и покажу расположение скальных ворот в Геншине на скриншотах.
Игровая карта от Чжи Цюн Ниже приведена карта скальных ворот, которые игрок получает во время выполнения квеста. Здесь только три точки — нет нуля и нет последнего ключа. Стрелки показывают, что сложность задания возрастает.
Нет разницы, в каком порядке вы их уничтожаете. Во-первых, их нужно найти. Давайте пройдемся по карте и уничтожим всех троих.
Первый скалистый затвор От места, где стоит Чжи Цюн, идите направо. Путь приведет вас прямо к точке телепортации. Активируйте телепортатор и забегите в пещеру.
Вам нужно свернуть в пещеру и бежать по проходу. В какой-то момент вы наткнетесь на паука, которого можно убить, как и любого другого монстра.
Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно.
Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня. Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить.
На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ. Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик. Получаем скрытое достижение «Я кошка.
Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.
Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите! Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках.
Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами. Все они вокруг камня.
Цветок созерцания Вам следует отправиться на вершину Киноварного утеса ради встречи с рыцарем Изумрудного Нефрита по имени Тан Учоу. Если начать диалог до сбора цветков Цинсинь, то собеседник скажет: «Почему же все так рвутся увидеть мой Великолепный сад глазурных лилий?
Если какой-нибудь воришка рискнет сунуться сюда, то ему придется испытать на себе всю мощь школы Гухуа! Среди этих цветков и растет тот, что мы ищем. Если вы его сорвете, вы будете вынуждены сразиться с Тан Учоу и выполнить квест «Прошлое героя с вершины». Солнечные часы эпох Рядом с Ущельем Фуао, неподалеку от точки телепортации, вам надо взобраться на ближайшую гору, чтобы найти на одном из плато столик.
За ним будет сидеть похититель сокровищ, с которым нужно будет разобраться. На столе в сосуде будут спрятаны часы. Подношение Камням памяти Вы собрали все необходимое — осталось только сделать само подношение. Вернитесь к Камням памяти, к Вану на Входе в Разлом.
Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону. Дело в том, что у этого босса имеется немало неприятных атак, бьющих по площади.
В отдельном гайде мы подробно рассмотрели сражение с данным боссом. Продолжайте исследование После того как расправитесь с ним, возьмите награду и продолжите исследование окрестностей. Для этого призовите электрогранум и поднимитесь наверх. Снова воспользуйтесь громовыми сферами, чтобы подняться еще выше к квестовому маркеру.
Впереди вы увидите драгоценный и роскошный сундуки, в которых будут лежать чертежи декоративных объектов «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Здесь также находится 1 электрокул. Вы также найдете Странные перья, которые следует показать Эйко и Тайсуке. Идите к месту расположения искателей приключений.
Поболтайте с ними. В итоге вы оставите странное перо себе. На этом квестовая цепочка закончится. В качестве награды вам удастся получить 350 очков приключений, 40 камней истока и 2 опыта героя.
Кроме того, большая часть острова Сэйрай больше не будет подвержена Громовому бедствию. Вы также сможете теперь в любой момент сразиться с Манифестацией Грома. Охотники за грозами Сэйрая 1 От Катерины из инадзумской Гильдии искателей приключений вы узнаёте, что идёт набор добровольцев для исследования острова Сэйрай. Найдите искателей приключений на острове Сэйрай При помощи волнохода доберитесь до острова Сэйрай, если ещё этого не сделали.
Находится от к югу от Наруками и Каннадзуки. На северной стороне острова найдите лагерь искателей приключений и поговорите с Эйко. Девушка сразу предупреждает о грозе в центральной части острова. После небольшого разговора, вы вместе решаете отправиться к Тайсукэ, который исследует конструкцию под названием «запирающий камень».
Исследуйте запирающий камень Тайсукэ вы найдете среди загадочных печатей недалеко от статуи семи Архонтов. Искатель приключений расскажет, что в процессе исследования ему удалось найти лишь странные следы. По всей видимости, они принадлежат кошке и обходят весь «запирающий камень». Паймон предлагает проследовать по кошачьим следам.
Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку Двигайтесь по отмеченным на карте областям, пока не придёте к святилищу с чёрной кошкой. Поговорив с ней, вы узнаете, что её зовут Нэко и она сампопровозглашённая временная настоятельница святилища Асасэ Нэко. Госпожа Нэко скажет, что связана судьбой с вами. Если бы и вы уселись размышлять над этой грудой булыжников, как те двое, было бы совсем скучно.
Кошка предлагает научить вас обращаться с этими булыжниками, но взамен попросит починить ящик для подношений. Нэко считает, что после починки ящика, дела в святилище пойдут на лад. После завершения диалога вы получите достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко».
Осмотрите ящик для подношений Увидев ящик, Паймон скажет, что тут надо не ремонтировать, а делать вещь заново. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Направляемся в деревню Косэки, где встречаем похитителей сокровищ. Становится ясно, что инструментов для ремонта в деревни найти не получится, но побеждённые похитители сокровищ готовы благородно поделиться своими. Идём в их лагерь у форта Хирауми.
Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ и разыщите материалы для ремонта В лагере вы вновь встретите Похитителей сокровищ. Победите их и заберите коробку гвоздей, деревянную доску и верёвку. Вернитесь в святилище Асасэ, почините ящик для подношений и поговорите с Нэко Выполнив ремонт, вернитесь к Нэко и поговорите. Кошка расскажет, что на острове 4 запечатывающих камня, которыми когда-то запечатали исполинскую птицу.
Также на доске Нэко выцарапает инструкцию по восстановлению работы запирающих камней. Запечатайте «запирающий камень» Вернитесь к Тайсукэ и Эйко, чтобы рассказать о том, что с вами произошло в святилище. Теперь, когда вы знаете секрет работы механизма, можно приступать к работе. Коснитесь бумажных лент, чтобы снять барьеры.
После этого можно взаимодействовать с камнями в центре. Поверните верхнюю часть 1 раз, а нижнюю 3 раза. Когда бумажные ленты принимают правильное положение, они начинают светиться. Логику решения вы можете посмотреть на скриншоте ниже.
Каждый прямоугольник — это 1 лента. Вам нужно, развернуть камни так, чтобы количество лент на столбе и камнях с нужной стороны совпало. И так для всех сторон. Решив головоломку с камнями, гроза отступит, но не прекратится.
Расскажите искателям приключений, что всего существует 4 таких печати.