Наши условия использования и конфиденциальности.
Специальности в НИУ ВШЭ
Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы экономики представляют собой комплексные академические продукты. В их создании принимают участие ведущие ученые и отраслевые эксперты, которые транслируют студентам результаты последних исследований и лучшие практики индустрий. С лидерами научного сообщества из разных стран мира студенты встречаются в рамках мастер-классов, семинаров, прикладных исследований, бизнес-лабораторий. Четвертый миф: «Я не смогу общаться с одногруппниками и преподавателями» Онлайн-программы бакалавриата и магистратуры Высшей школы экономики позволяют получать обратную связь от преподавателей в режиме реального времени как на занятиях, так и вне учебной деятельности. Онлайн-студенты — это часть коммьюнити Вышки, они активно общаются в чатах и выполняют задания в группах — решают кейсы, готовят презентации, обсуждают совместные проекты. Пятый миф: «В моем дипломе будет написано, что я обучался онлайн, это не понравится моему будущему руководителю» В дипломе не будет упоминаний про онлайн, так как это такое же высшее очное образование, как и кампусное.
Шестой миф: «У меня не будет отсрочки от армии» Как я упомянула ранее, образование в онлайн-формате отличается только инструментами, которыми мы доносим контент до обучающегося. У каждого нашего студента есть отсрочка от армии, студенческий билет, доступ ко всем информационным ресурсам и инфраструктуре Вышки, которая располагается в четырех городах России. Подробнее об этом можно узнать на наших днях открытых дверей.
UMUC предлагает 120 образовательных программ с присуждением степеней бакалавра, магистра, доктора и является одним из одиннадцати высших учебных заведений, входящих в состав Университетской системы штата Мэриленд, которая занимает 12 место в рейтинге самых крупных систем ВУЗов США. Учебный процесс отличается интенсивным режимом обучения, что дает возможность получить степень бакалавра по некоторым направлениям за два года. Университет уверенно входит в десятку лучших университетов Австралии.
Финансовое обеспечение содержания и развития ливневой канализации включая передовой международный опыт. Возможности по обеспечению устойчивого развития ливневой канализации в городах России на региональном и муниципальном уровне. Курс обучения пройдёт в онлайн формате с 20 мая по 10 июня 2024 года.
Самостоятельно организовывать группы сообщества для учебной и внеучебной деятельности с минимальной зависимостью от технических администраторов системы. Иметь возможность постоянного доступа ко всем материалам курсов дисциплин, изучаемым в настоящее время и в прошлые модули. Получать сообщения от преподавателей по корпоративному адресу электронной почты 7. Просматривать, копировать, распечатывать и комментировать учебные материалы 8. Задавать вопросы и обсуждать изучаемые темы с преподавателем и другими студентами 9. Проводить самоконтроль по тестам для самопроверки. Сдавать результаты выполнения домашних работ, курсовых, эссе в электронном виде. Знакомиться с информацией о полученных оценках по каждой из форм контроля знаний, которые были проведены в LMS в течение изучения дисциплины 12. Организовывать эффективный поиск нормативной документации по организации учебного процесса, по разрешению проблемных или стандартных ситуаций, возникающих в ходе учебы Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2012 LMS Каждый студент при входе в LMS попадает в свой личный кабинет, в котором он увидит список всех учебных дисциплин, которые назначены для изучения в соответствии с индивидуальным учебным планом пример : Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2013 Кто поможет в освоении LMS? Проведение общеуниверситетских факультативов реализует идею индивидуальной траектории обучения — студент может выбрать любой, заинтересовавший его, факультатив. Задачей общеуниверситетских факультативов является не просто передача знания, а формирование особого мировоззрения и освоение студентами Вышки дополнительных компетенций, необходимых для дальнейшей профессиональной деятельности. Высшая школа экономики, Нижний Новгород, 2013 Общеуниверситетские факультативы 1. Вечные образы и вечные сюжеты в литературе и кинематографе 2.
Двудипломные образовательные программы
Учебный план: Строительство и строительные организации в системе национальной экономики Производственные ресурсы строительной организации Результаты. Expand Menu. Контакты. Ниу вшэ учебный план. Каждый студент НИУ ВШЭ имеет право составить свой индивидуальный учебный план с теми дисциплинами на выбор, которые его интересуют. лучшие факультеты, поступление, стоимость обучения и стипендии в одном из лучших вузов Москвы. Стремление к высочайшим стандартам обучения сделало ВШЭ университетом первого выбора среди абитуриентов, в том числе победителей и призёров Всероссийской олимпиады школьников.
Образовательные программы
Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) открывает 12 новых онлайн‑программ высшего образования: по маркетингу, праву, IT, психологии и другим направлениям. Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". Учебные планы и учебно-методические комплексы. Новые программы, социальные лифты, привлечение иностранных студентов и выход из Болонского процесса – об этом и многом другом рассказал на пресс-конференции 7 июня ректор Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Никита. лучшие факультеты, поступление, стоимость обучения и стипендии в одном из лучших вузов Москвы.
ПМИ ВШЭ: чего как? С мемами
С 1997 года ворона присутствует на сувенирной продукции ВШЭ, а с 1998 года ворону можно встретить в буклетах Вышки [34]. В 2011 году университет взял под опеку ворона в Московском зоопарке [35]. В нём на 2—4 курсах студенты учатся на английском языке по программе Лондонского университета и окончившие курс получают дипломы бакалавров ЛШЭ и ВШЭ [36]. Экзамен должен был не только унифицировать поступление, но и снизить уровень коррупции в вузах и школах. ВШЭ первая согласилась учитывать результаты Единого государственного экзамена ЕГЭ , установив высокий порог, — таким образом можно было собрать самых талантливых учеников со всей России [37] [38]. Студенты магистратуры приезжали из региональных вузов после прохождения бесплатных зимних подготовительных школ для старших курсов, запущенных в 2001 году [40]. В 2004 году в вузе создали первый в России университетский Научный фонд для поддержки исследований и поощрения академической деятельности. Через год в Вышке открыли группу научно-учебных лабораторий. В 2006 году ВШЭ запустила Центр фундаментальных исследований, который и в настоящее время координирует научные исследования вуза, в том числе ведёт госзаказы.
Первые международные лаборатории открылись в 2010—2011 годах [41] [42]. Кроме реформы школьного образования, эксперты ВШЭ работали над административными реформами, программой « Электронная Россия » [43]. В августе 2008 года Вышка перешла в прямое подчинение правительству, с которым плотно работала предыдущие пять лет. По поручению президента вуз начал разработку « Стратегии—2020 » [29] [44] , она была подготовлена совместно с Академией народного хозяйства и представлена в 2011 году [45] [46]. ВШЭ по поручению правительства занималась разработкой программы «развития и повышения конкурентоспособности исследовательских и образовательных центров». В октябре 2009 года правительство приняло представленную программу и выделило грант на её реализацию. В этом же году вуз получил статус национального исследовательского университета , а переименование из ГУ в НИУ ВШЭ произошло в 2010 году [47] [48] [29]. На следующий год при вузе открылся лицей для учеников 10—11 классов [49].
В начале 2010-х совместно с РЭШ была создана программа по экономике для бакалавров. Вуз открыл несколько факультетов, среди них — медиакоммуникации, филологии, в 2014 году при поддержке компании « Яндекс » — факультет компьютерных наук [14]. В 2017 году состоялся первый набор на факультет физики [50] , а в 2018 начали работать факультеты химии, а также биологии и биотехнологии [51]. В 2019 году открылся факультет географии и геоинформационных технологий [52]. Высшая школа экономики имеет онлайн-платформу для дистанционного образования online. В 2012 году стартовал Проект 5—100 Минобрнауки, цель которого — вывести по меньшей мере пять российских вузов к 2020 году в сотню лучших образовательных центров мира. В 2013 году ВШЭ вошла в список первых 15 участников программы [54]. С 2015 года Вышка находится в группе четырёх лидеров проекта с лучшими результатами [55] [56].
В 2021 году ВШЭ стала одним из победителей конкурсного отбора на участие в государственной программе поддержки университетов «Приоритет-2030». ВШЭ вошла в первую группу университетов, которые получат грантовую поддержку по треку «Исследовательское лидерство» [57]. Вышка является членом Ассоциации научных редакторов и издателей [58]. Издательский дом ВШЭ открыт в 2000 году и выпускает научную и образовательную литературу, помимо журналов выходят серии книг и отдельные издания, в том числе переводные [29]. Многие книги, выпущенные издательством Вышки, отмечены наградами. Например, вышедшая в 2016-м книга искусствоведа Сергея Кавтарадзе «Анатомия архитектуры» стала лауреатом премии «Просветитель» [59]. С 2009 года на Мясницкой работает университетский магазин «БукВышка» [60] , в 2010 году он получил спецприз «Открытие года» в конкурсе «Лучший книжный магазин Москвы» [61] , а в 2013 стал победителем в номинации «Лучший специализированный магазин» [62]. По контуру каждой из сторон куба нанесены заголовки статей ученых, пожертвовавших на создание памятника более 60 долларов» [64].
Начиная с 2019 года, ВШЭ неоднократно оказывалось в центре скандалов, связанных с политически мотивированным увольнением преподавателей [67]. В августе 2020 года группой преподавателей Высшей школы экономики, которым вуз отказался продлевать контракт на следующий учебный год, был основан « Свободный университет » [68].
Управление инновациями в образовании, медиа и социальной сфере Подготовка руководителей нового типа, обладающих компетенциями в сфере управления инновациями в образовании, медиа и социальной сфере. Подробнее о программе Практика управления научно-техническим проектом Курс повышения квалификации "Практика управления научно-техническим проектом" является новым уникальным курсом, который призван помочь сотрудникам вузов, студентам, аспирантам и научным сотрудникам в решении задач в области коммерциализации исследований и разработок По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом: Мангутова Руководитель проектного офиса Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ Тел.
Иностранный язык: английский, французский, немецкий, испанский 3. В НОУ ВО РЭШ заключается договор о предоставлении платных образовательных услуг, поскольку согласно законодательству студент имеет право обучаться на бюджетном месте только в одном вузе.
Управление качеством в технологических проектах: Курс сформирован на основе практического опыта преподавателей Высшей школы экономики по постановке процессов обеспечения качества и работы с поставщиками в проектах сооружения АЭС за рубежом, выполнения высокобюджетных НИОКР и капитального строительства в нефтепереработке и нефтехимии. Подробнее о программе Организация и управление инновационной деятельностью в компании: Курс поможет получить более полное представление о механизмах инновационного развития и ключевых инструментов, при необходимости восполнять и синтезировать недостающую информацию и работать в условиях неопределенности и применять навыки разработки или актуализации ПИР компаний с госучастием и ее реализации. Управление инновациями в образовании, медиа и социальной сфере Подготовка руководителей нового типа, обладающих компетенциями в сфере управления инновациями в образовании, медиа и социальной сфере.
Поступление на бакалаврскую программу "Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ"
На участие в проекте могут претендовать дети из многодетных малообеспеченных семей или из семей с низкими доходами, дети, чьи родители признаны нетрудоспособными или имеют инвалидность I или II группы, дети ветеранов боевых действий и другие. Однако, как отметил Чеповский, условие про города-миллионники не распространяется на категорию "дети ветеранов боевых действий" — в данном случае в проекте могут принять участие жители Москвы и других крупных городов. Участникам необходимо собрать комплект документов и отправить онлайн, очно или почтой, а позднее пройти отбор экспертной комиссией и сдать ЕГЭ по каждому предмету вступительного испытания на балл не ниже минимального, установленного университетом. При онлайн-заявке подавать документы можно поэтапно: сначала заполнить основные сведения о заявителе и родителях, а далее подгружать документы по мере их получения вплоть до 14 июня.
Многие наши студенты успешно совмещают работу и обучение.
Как правило, программа занятий позволяет выстроить комфортный график. Более того, в наших магистратурах вы сами определяете для себя путь обучения, выбираете проектные мастерские и ключевые дисциплины по желаемым темам в рамках курса. Также многие студенты, работая над учебными проектами от реальный профессионалов рынка, вскоре начинают работать с компаниями, давшими учебные кейсы. Сколько стоит обучение?
Во всех магистратурах есть платное обучение, но на некоторых из них доступно немного бюджетных мест.
Решение о внесении изменений в утвержденный РУП ОП до истечения срока его действия по инициативе академического руководителя ОП или декана факультета вправе принимать проректор. Инициатива по изменению оформляется согласованной с заместителем декана факультета и начальником УРОП служебной запиской академического руководителя ОП на имя проректора в установленном в НИУ ВШЭ порядке служебная записка должна содержать указание на причины изменений с приложением проекта предлагаемых изменений. При наличии значительного числа изменений РУП ОП может быть отправлен разработчику на корректировку, после чего данный план проходит процедуру согласования повторно. УП ОП публикуется в открытом доступе в виде файла, подписанного ЭЦП проректора и в удобной для ознакомления пользователей работников, участвующих в реализации элементов УП ОП, включая научно-педагогических работников далее — НПР , студентов форме без избыточной технической информации.
Особенности проектирования учебных планов отдельных видов ОП Учебный план образовательной программы бакалавриата, реализуемой по нескольким направлениям подготовки, должен соответствовать требованиям паспортов всех включенных в программу направлений подготовки. Такой учебный план формируется на основе технического паспорта, объединяющего требования паспортов всех реализуемых направлений подготовки. Ответственность за создание и актуализацию технических паспортов образовательных программ бакалавриата, реализуемых по нескольким направлениям подготовки, несет УРОП ДООП. В учебных планах таких программ: Предметные области в модуле «Major» могут быть распределены как в базовом профессиональном, так и в вариативном профессиональном «Major». В этом случае объем модуля «Minor» добавляется к объему модуля «Major» в учебном плане; модуль «Дисциплины общего цикла» далее - ДОЦ может быть меньшего объема и состоять из меньшего числа вариативных или обязательных дисциплин, если хотя бы по одному из направлений подготовки ОП предусматрено обязательное включение дисциплин соответствующей ДОЦ предметной области 2.
В этом случае объем отсутствующих дисциплин добавляется к объему модуля «Major» в учебном плане; если в модуле «Major» присутствуют дисциплины, которые обеспечивают формирование цифровых компетенций студентов максимального из представленных в паспортах направлений уровней, модуль Data culture может содержать только независимые оценки компетенций. Остальной объем модуля Data culture добавляется к объему модуля «Major»; модуль «Английский язык » должен соответствовать требованиям паспортов направлений в части максимального из указанных в нем минимального объема модулей и в части максимального из указанных уровней сформированности компетенций; модуль «Практика» должен соответствовать требованиям паспортов направлений в части максимального из указанных в них минимальных объемов модулей и должен предусматривать подготовку одной ВКР, а также все перечисленные обязательные виды практики из нескольких паспортов направлений. Для ОП бакалавриата и специалитета, реализуемых в сетевой форме, в зависимости от достигнутых с партнерской организацией договоренностей, учебный план может иметь особенности реализации отдельных образовательных модулей. Ответственность за создание и актуализацию технических паспортов образовательных программ бакалавриата и специалитета, реализуемых в сетевой форме, несет УРОП ДООП. Такие учебные планы могут иметь следующие особенности: совокупный объем учебного плана не может быть меньше, определенного в ОС; объемы модулей «Практика», «ДОЦ», «Minor», «Английский язык», «Data culture» в учебных планах программ могут отличаться от требований паспортов направлений; модули «Minor», «Data culture» могут отсутствовать; модуль «Английский язык» может отсутствовать только если программа полностью реализуется на английском языке ; модули «Major» и «ГИА» должны соответствовать требованиям паспортов направлений в полной мере; кредиты, высвободившиеся при уменьшении объема или исключении отдельных модулей, могут быть добавлены к модулю «Major» или включены в модули с иными названиями.
Для ОП магистратуры, реализуемых в сетевой форме, в зависимости от достигнутых с партнерской организацией договоренностей, учебный план может планироваться с нижеперечисленными особенностями: совокупный объем учебного плана не может быть меньше, определенного в ОС; объемы модулей «Ключевые семинары», «Практика», «МАГОЛЕГО» могут отличаться от требований ОС; модули «МАГОЛЕГО» и «Ключевые семинары» могут отсутствовать; модули «Major» и «ГИА» должны полностью соответствовать требованиям паспортов направлений; кредиты, высвободившиеся при уменьшении объема или исключении отдельных модулей, могут быть добавлены к модулю «Major» или включены в модули с иными названиями. Учебный план межпрограммных дисциплин УП МД УП МД разрабатываются ежегодно и предназначены для структурирования и обеспечения доступа к информации о дисциплинах или образовательных модулях, предлагаемых для вариативных частей учебных планов нескольких разных ОП. ИУП содержит информацию о перечне, технологиях обучения, основании включения в ИУП и сроках изучения и прохождения промежуточной аттестации по учебным дисциплинам и иным видам учебной работы элементы практической подготовки, ГИА и пр. По признаку обязательности элементы ИУП делятся на два вида: основные — учитываемые в составе осваиваемой ОП в рамках нормативного объема ОП и факультативные дисциплины, входящие в модуль «Английский язык»; дополнительные — инициативно выбираемые студентом сверх осваиваемой ОП. По признаку начала реализации ИУП делятся на два вида: типовой — от начала учебного периода 3 до его окончания - для случаев централизованной кампании по выбору ИУП по образовательным программам; специальный — от даты составления ИУП, отличающейся от начала учебного периода, до окончания текущего учебного периода — для случаев, когда студенту оформляется ИУП по причине перевода для обучения по другой ОП, перевода из другой образовательной организации, восстановления, выхода из академического отпуска и иных случаях, сопровождающихся изменением текущего статуса студента.
Корректировка ИУП в части основных элементов возможна по следующим причинам, возникающим до срока окончания действующего ИУП обучающегося: при участии обучающегося НИУ ВШЭ в программе академической мобильности; при переводе обучающегося на ускоренное обучение по ОП, в том числе при зачете ранее изученных в НИУ ВШЭ или в иных образовательных организациях дисциплин, входящих в ИУП; при принятии АР положительного решения об исключении или о замене одного или нескольких элементов ИУП в сроки, соответствующие установленным локальным нормативным актом, регулирующим организацию вариативной части ОП; при отсутствии возможности у обучающегося осваивать ИУП в предлагаемых технологиях обучения; при особых обстоятельствах как правило непреодолимой силы, включая внезапное отсутствие преподавателя; изменение эпидемиологической ситуации и прочее , связанных с невозможностью университета в целом реализовывать те или иные элементы ИУП или реализовывать их в предлагаемых технологиях. Корректировка ИУП в части дополнительных элементов возможна по следующим причинам, возникающим до срока окончания действующего ИУП: обучающийся выбрал для изучения факультативную дисциплину; обучающийся выбрал для изучения дополнительный модуль; обучающийся повторно изучает элементы, по которым ранее были получены отрицательные результаты по промежуточной аттестации далее — повторные дисциплины.
В перечне доступных дисциплин — финансовая отчетность, комплексный анализ предприятия, технология маркетинговых исследований, анализ отраслевых рынков, риск-менеджмент и причины развития конфликтных ситуаций по широкому кругу вопросов. Образовательная программа «Аналитик деловой разведки» реализуется на базе Института проблем безопасности ВШЭ с 2018 года. В 2024 году в состав академического совета программы также вошли директор по безопасности ПАО «ФСК ЕЭС» Александр Камышников, главный редактор медиапортала и журнала «Мир безопасности» Дмитрий Каплин, генеральный директор Национального кредитного бюро Владимир Малеев, а также представители ряда крупных коммерческих предприятий и корпораций. События, связанные с этим.
Методическое сопровождение учебного процесса в НИУ ВШЭ Высшая
Главная» Новости» Ниу вшэ учебный план. Магистерские программы школы коммуникаций ВШЭ. © Высшая школа экономики С 1 февраля по 15 марта продлится прием заявок на четвертый Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ.
Второй миф: «Я работаю и не могу совмещать карьеру с учебой»
- Новости и события для абитуриентов НИУ ВШЭ
- Ниу вшэ учебный план
- Что еще почитать
- Домашний очаг
- ВШЭ будет обучать студентов-участников СВО и членов их семей за свой счет
Яндекс Образование
Официальная страница НИУ ВШЭ — Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Официальная группа абитуриентов бакалавриата Высшей школы экономики | 25175 подписчиков. По программам бакалавриата «Экономика», «Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ», «Экономика и анализ данных» в пределах направления подготовки 38.03.01 Экономика проводится единый конкурс. © Высшая школа экономики С 1 февраля по 15 марта продлится прием заявок на четвертый Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ. Вшэ учебный план. Обновлено: 17.02.2024. Пожаловаться. Вшэ учебный план.