Новости военно морские силы сша

Желание Военно-морских сил (ВМС) США нарастить свои силы в Азии и начать производить флот с Южной Кореей и Японией может вызвать ответную реакцию Китая. Военнослужащие морских сил США в субботу вечером отдыхали на улицах Паттайи. ВМС США запросили 192 миллиона долларов на продолжение проекта Overmatch, его тайной попытки беспрепятственно соединить людей, суда и датчики, как показывают бюджетные документы на 2024 финансовый год. Как сообщают мировые СМИ, в турецкий порт Анталия, после окончания совместных масштабных военных учений ВМС США с турецкими военно-морскими и военно-воздушными силами в восточной части Средиземного моря прибыл самый большой авианосец в мире.

NYT: США строят военные базы на островах вокруг КНР для сдерживания китайского флота

ВМС Республики Корея на борту дизель-электрической подводной лодки класса Sohn Wonyil ROKS Yun Bonggil (SS-077) готовятся швартовке в ходе прибытия субмарины на военно-морскую базу США Гуам, 5 июня 2022 г. В Восточном Средиземноморье США и их союзники сформировали огромную военно-морскую ударную группировку, сопоставимую с силами, которые были задействованы при вторжении в Ливию в 2011 году. Военно-Морской Флот (ВМФ) США — история создания, техника и вооружение, флаги ВМФ Америки. Авианесущие крейсера, подводные лодки Америки. Подробная информация о боевых кораблях на ВМС США — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты.

В США усомнились в боеспособности своего флота

Военно-Морской Флот (ВМФ) США — история создания, техника и вооружение, флаги ВМФ Америки. Авианесущие крейсера, подводные лодки Америки. Подробная информация о боевых кораблях на Эсминец военно-морских сил США USS John Finn прошел через Тайваньский пролив, сообщила 24 января пресс-служба седьмого флота. Это, подчеркивает New York Times, предназначено для противодействия усилиям Китая по наращиванию сил, способных атаковать авианосцы или военные посты США на Окинаве или Гуаме. Новый танкер военно-морского флота США, спущенный на днях на воду, получил имя лидера американского движения за права геев Харви Милка.

Reuters: США потратят миллиарды долларов на новый самолет «Судного дня»

ABN24: США готовят провокацию в Карских воротах —ответ России будет жестким Военно-морские силы США, ВМС США (англ. United States Navy, USN) — один из видов вооружённых сил США.
NYT: США строят военные базы вокруг Китая ВМС США — все новости по теме на сайте издания
ABN24: США готовят провокацию в Карских воротах —ответ России будет жестким - АБН 24 29 октября Военно-морские силы США заявили о начале операций в Черном и Средиземном морях.
ВМС США - DISCRED. RU ВМС США перерасходовали почти $400 млн на поддержку киевского режима.
Вскрыт план США по сковыванию КНР в случае начала войны Корабли ВМС США зашли в Тайваньский пролив впервые после визита спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси в Тайбэй.

ВМС США зафиксировали звук разрушения корпуса «Титана» вскоре после его погружения

В 2009 году было подсчитано, что суммарное водоизмещение американского флота превосходит суммарное водоизмещение 13 ближайших по размеру флотов других стран вместе взятых. Secretary of the Navy через военно-морское министерство США англ. Department of the Navy , а непосредственное руководство — начальник штаба ВМС англ.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Во время Второй мировой войны океаны снова стали полями сражений. Боевые действия шли так, как сам Махан никогда не предполагал, когда флоты столкнулись с кораблями, которых они даже не могли видеть, запуская волны самолетов друг против друга.

В конце концов, войну выиграли не пули или торпеды, а американская военно-морская промышленная база. Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики.

Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности». В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния.

Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей. Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты.

США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест. На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях».

Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах.

SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот.

Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку. Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость.

Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей. Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны.

Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой». На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую.

Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы. Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей. Второй идет по пути обещаний без доказательств.

Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству. Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря. Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок.

Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана. Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно. И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В.

Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей.

Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу. Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию. При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он. Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?! Контр-адмирал Джон Гамблтон, заместитель помощника главы ВМС по бюджету и директор финансового управления, заявил на брифинге по бюджету 13 марта 2023 года, что «для крейсеров и амфибий решение о продаже было основано на материальном состоянии, оставшаяся жизнь, стоимости и времени на обновление, и, конечно же, результирующей боевой ценности». Эти шесть судов не прошли этот анализ «рентабельности инвестиций».

Конгресс в 2022 году отклонил план ВМФ, а законодатели проголосовали за спасение четырех десантных кораблей, пяти LCS и крейсера от досрочного выхода на пенсию. Можно взглянуть на план, выдвинутый ВМФ в 2023 году. Два прибрежных боевых корабля ВМС предлагают досрочно вывести из эксплуатации LCS Jackson и Montgomery, которые были введены в эксплуатацию в 2015 и 2016 годах соответственно. Эти корабли должны были служить 25 лет!! Это предложение поступило просто потому, что ВМФ закупил больше кораблей, чем сейчас требуется??!! В качестве первого шага ВМС попросили в своем бюджете на 2023 финансовый год вывести из эксплуатации все LCS варианта Freedom, которые имеют дефектное комбинированное снаряжение, и для исправления с помощью новой системы комбинированного снаряжения потребуется нераскрытая сумма денег.

Военно-морской флот решил, исходя из того, что ему нужно всего шесть кораблей для ведения надводных боевых действий в Атлантическом флоте, он выведет из эксплуатации эти существующие корабли и будет ждать доставки последних шести кораблей этого класса, которые будут построены с надлежащей комбинированной конструкцией.

Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России. В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации.

Некто попытался взломать ВМС США, массово разослав военным смарт-часы с вредоносным софтом

ВМС США. Американская атомная подводная лодка прибыла на южнокорейскую базу в Чеджу. Бывший пилот ВМС США Брин Таннехилл заявила, что существует множество способов обнаружить истребители F-16 и что российские силы на Украине используют. Центральное командование ВМС США к концу лета следующего года обещает создать первый в мире флот беспилотных надводных кораблей. Читайте последние статьи из зарубежных СМИ по теме ВМС США: Российский бомбардировщик Ту-22М источает угрозу В США хотят вернуть крылатые ракеты с ядерными зарядами на корабли ВМС. Военно-морские силы США, ВМС США (англ. United States Navy, USN) — один из видов вооружённых сил США.

Экс-пилот ВМС США Таннехилл: ВС РФ используют на Украине высококлассную технику

Служащего ВМС США осудили на 27 месяцев тюрьмы за госизмену. США продолжают строительство своих военных баз на островах в акватории у границ Китая для сдерживания китайских Военно-морских сил (ВМС). В Восточном Средиземноморье США и их союзники сформировали огромную военно-морскую ударную группировку, сопоставимую с силами, которые были задействованы при вторжении в Ливию в 2011 году. ВМС Республики Корея на борту дизель-электрической подводной лодки класса Sohn Wonyil ROKS Yun Bonggil (SS-077) готовятся швартовке в ходе прибытия субмарины на военно-морскую базу США Гуам, 5 июня 2022 г.

Послание России или отвлекающий маневр? Зачем ВМС США усилили активность у границ с Россией

Да, то есть, например, определенные действия НАТО может начать например на Дальнем Востоке или в Арктике», — объясняет эксперт ассоциации независимых военных политологов Александр Перенджиев. Даже командующие в отставке признают — такой активности не было даже в советское время. Всего за последние пять лет количество учений у границ России выросло больше чем в два раза — до 90 в год и с 60 тысяч военных до 110 тысяч. Такие как Болгария, Румыния, Турция. Или же весьма дружественно относятся и стремятся войти в НАТО, такие как Грузия или Украина», — говорит эксперт ассоциации военных политологов Андрей Кошкин. Все это вынуждает готовиться российских военных. В частности, Черноморский флот России за последние годы получил шесть подлодок, несколько фрегатов и малых ракетных кораблей с крылатыми ракетами «Калибр».

В планах — новая радиолокационную станция системы предупреждения о ракетном нападении под Севастополем. Но они это объясняют это тем что поддерживает Украину, ну и соответственно скрывают истинную цель — закрепиться в Черном море», — комментирует военный эксперт Иван Коновалов. Все это безответственная и опасная политика к ним со стороны США! Несколькими месяцами ранее в июне — британский эсминец Defender, нарушил границу России в районе мыса Фиолент в Крыму. После того, как российские военные и пограничники открыли предупредительный огонь по его курсу — английские моряки тут же ретировались.

И хотя авианосцы принимали участие в маневрах, в том числе Carl Vinson, первым получивший на вооружение новейшие палубные истребители F-35С, отнюдь не они играли главные роли. Как сообщил начальник командования сил флота США адмирал Кристофер Грейди, плавающие аэродромы не возглавляли авианосные ударные группы АУГ , а действовали в едином контуре с небольшими корабельными группами. В этой связи известный нам Джеймс Холмс заявил журналистам: «Мы уже неплохо освоили стратегию и тактику применения АУГ. На учениях LSE 21 акцент смещен на мобильные группы небольших кораблей, которые эффективны как сами по себе, так и вместе с другими соединениями. Эти группы должны сохранять способность воевать даже после понесенных потерь.

В этом смысле мы возвращаемся к подходу времен Второй мировой войны, когда у нас было много недорогих и достаточно эффективных кораблей. Часть мы теряли, но флот в целом сохранял боеспособность. Что по поводу этих жертв думает электорат? Средний безэкипажный корабль Seahawk на первом плане работает с эсминцем Fitzgerald. Вовсе не случайно к маневрам не были привлечены флоты союзников США. Вашингтон хотел тем самым продемонстрировать даже ближайшим партнерам новую модель своего мирового превосходства. Однако трудно судить об успехе Large Scale Exercise 2021. Новые приемы отработали. Но насколько они оказались эффективными? По мнению известного американского военного эксперта Харлана Ульмана — автора стратегии «Шока и трепета», распределенные морские операции направлены на снижение уязвимости флота путем рассредоточения сил.

Но это не стратегия, а оперативная концепция и тактика. Тогда как по утверждению Клаузевица, политика, а не тактика, должна управлять стратегией. И с этой точкой зрения трудно не согласиться. Перспективный большой БЭК на базе быстроходного экспедиционного транспортного корабля типа Spearhead. Ульман считает, что в основу новой стратегии ВМС США должна быть «поставлена цель предотвращения прорыва Китая из первой островной цепи, которая, предположительно, является одной из миссий ВМС Народно-освободительной армии Китая. В то же время дружественные силы будут атаковать китайские зарубежные объекты, полученные в рамках инициативы «Один пояс, один путь». Другими словами, как Япония была изолирована во время Второй мировой войны и отрезана от зарубежных ресурсов, так и Китай будет сдерживаться своей территорией». Это предложение не отвечает действительности. Во-первых, у Пекина есть мощный тыл — Россия. В-третьих, через три-четыре года они там начнут развертывание на постоянной основе, смещаясь все дальше на восток.

В-четвертых, у США и их союзников просто не хватит кораблей для сдерживания Военно-морских сил Китая. Гибридный флот Дабы решить эту проблему адмирал Майкл Гилдей говорит о необходимости создания «гибридного флота», состоящего из традиционных боевых кораблей и беспилотных надводных, подводных и авиационных средств. Этой идеей был увлечен еще предшественник Гилдея на посту начальника морских операций адмирал Джон Ричардсон. Одна из причин пристрастия американских адмиралов к автономным средствам — их низкая стоимость, что дискуссионно, и возможность строительства относительно большими сериями в короткие сроки. По его убеждению, важным компонентом успеха будущих военно-морских сил Соединенных Штатов явится внедрение передовых киберфизических технологий на небольшие, гибкие и многочисленные беспилотные автономные платформы, обладающие высокой маневренностью, которые могут быть быстро построены и адаптированы к конкретным условиям в больших количествах и с гораздо меньшими затратами по сравнению с более крупными платформами. Эти беспилотные авиационные, надводные и подводные средства будут нести разные датчики и полезные нагрузки, а также выполнять несколько миссий. БЛА Ultra способен вести разведку в течение более 10 суток. Новые средства ведения борьбы на море опираются на информационные технологии, искусственный интеллект и совершенное программное обеспечение. Вспомнив об эпохе промышленной революции, адмирал Селби пафосно произнес: «Информация — это современная нефть, а программное обеспечение — это современная сталь». Он может нырять на глубину 200 метров.

Начальник управления военно-морских исследований призвал при военно-морском строительстве прибегать к «стратегическому хеджированию», то есть к гарантированно беспроигрышным решениям. В качестве примера подобного рода хеджирования адмирал привел предвоенную программу кораблестроения «флота двух океанов», планировавшую строительство для ВМС США 19 линейных кораблей, поскольку они считались главной ударной силой флота. Одновременно та же программа предусматривала передачу ВМС 11 новых ударных авианосцев и большого количества подводных лодок. После начала войны стало ясно, что от линкоров мало проку. Поэтому программу строительства этих кораблей урезали, а авианосцев, субмарин и эсминцев увеличили.

Cодержание материалов пользователей, которые размещены на страницах сайта. Все права на графические, текстовые, иные материалы, представленные на сайте, принадлежат их законным владельцам.

Как пишет New York Times , с момента начала своего правления президент Байден реализовал стратегию по расширению американского военного доступа к базам в союзных странах в Азиатско-Тихоокеанском регионе и развертыванию там ряда новых систем вооружений.

Он также заявил, что американские военные будут защищать Тайвань от китайского вторжения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий