Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». Новости по теме.
Свежие записи
- Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Новокуйбышевска
- Владимир Шешенин - победитель 25 Гонки чемпионов!
- «Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT. Радио Шансон – Официальный сайт
- Основная информация
- 26 гонка чемпионов
- СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
«Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно
Гонщик команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин сумел проехать финишную черту на скорости 175,4 километра в час. Спортивная модель отличается более мощным двигателем, иным дизайном бамперов, а также усиленными техническими узлами.
Даже в том заезде, который я проиграл Кириллу Ладыгину, я радовался, потому что выложился на полную и получал удовольствие от процесса. И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет. Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым, и только в этот момент узнал, что все получилось. Сбылась мечта — я победитель Гонки чемпионов! Прежде несколько лет в качестве гоночной машины использовался подготовленный седан Lada Vesta. LADA Vesta NG, как и автомобили прежнего поколения, оснащены 170-сильными 1,6-литровыми двигателями, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Владимир Шешенин опередил первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, Кирилл Ладыгин был быстрее чемпиона России по дрифту Аркадия Цареградцева, который впервые вышел в плей-офф Гонки чемпионов.
Михаил Митяев оставил без наград одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме.
Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца. Санин, впрочем, активно поборолся в заездах за третье место и получил очередную для себя «бронзу» соревнований. В финале сошлись два напарника и друга — Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, и эта пара повторила состав прошлогодних решающих заездов. Состязались до двух побед, причем, как и в прошлом году, первый заезд выиграл Шешенин, а второй — Ладыгин. И, как и в прошлом году, исход гонки определял третий заезд. И лишь на его финише Шешенин чуть опередил Ладыгина, более того, судьям понадобилось немного времени, чтобы оценить ситуацию. А затем они объявили, что впервые в своей карьере победителем Гонки чемпионов стал Владимир Шешенин. За событиями 25-й Гонки чемпионов на полигоне АвтоВАЗа в этом году смогли вживую наблюдать более 10 тыс.
Трасса автополигона длиной 2,5 км — профилированная по высоте замкнутая кривая с множеством сложных поворотов. Автомобили большую часть заезда мчатся рядом, но разделены снежными брустверами.
Это, в частности, победитель ралли «Шелковый путь 2023» в зачете грузовиков, белорус Сергей Вязович, победитель этапов Российской Дрифт Серии Дамир Идиятулин, чемпион России по классическому ралли в абсолютном зачете Денис Ростилов. В мероприятии также приняли участие чемпионы из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Все они претендовали на главный трофей за рулем одинаковых Lada Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в зимние шины. Однако в финальном заезде гонщики пересели за руль рейдовых Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин.
Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Реклама В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова.
РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки
Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы. Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет. Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась.
Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты. Гонщики стартовали с небольшой «разбежкой» по времени, разной в зависимости от заезда — до десяти секунд. Так мы исключили контактную борьбу.
Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за III место, благодаря чему получил очередную для себя бронзу соревнований. Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю. Состав финала повторил прошлогодние решающие заезды. Как и год назад, первый заезд остался за Шешениным, второй — за Ладыгиным. И, как и в прошлом году, исход гонки должен был определить третий заезд, лишь на финише которого Шешенин совсем ненамного опередил соперника.
Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем Гонки чемпионов стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Справка События Гонки чемпионов лично увидели более 10 тыс.
Анастасия Мельник В рамках «Байкальской мили» участникам необходимо проехать дистанцию, продемонстрировав максимальную скорость на финише. Длина трассы составляет 1642 метра, что сопоставимо с самой глубокой точкой озера Байкал. В этом году в фестивале приняли участие около 70 самых разнообразных транспортных средств.
Надо заправить машину в поворот и увеличить угол заноса — просто доворачиваешь руль внутрь, добавляешь газ, и задние колеса тут же уходят в скольжение! Главное — все делать максимально точно, контролируя и угол, и габариты. Vesta — машина длинная, поэтому может зацепить наружний бруствер.
Даже на понимание этого уходит время, которого в гоночных условиях катастрофически мало. А воплотить это в реальность, когда у тебя есть меньше 3 минут, за которые нужно опередить соперника, — задача еще сложнее. Драмы в плэй-офф Групповая стадия прошла без сучка без задоринки, но результаты оказались очень плотными — восьмерка лучших уместилась всего в 3,3 секунды!
Поэтому дальше пришлось максимально сконцентрироваться, чтобы не допускать ошибок. И это сработало — в четвертьфинале удалось показать время 2:41 против 2:45 у ближайшего конкурента, Максима Кадакова. Однако заезды на вылет без драм не обошлись!
Источник: Lada Вот так сюрприз — Михаил Кульдяев в первом полуфинале вдруг смог в самом конце обойти Юрия Урюкова и выбил его из борьбы за победу. А во втором полуфинале я неудачно провел половину заезда с Павлом Кариным, мы мчались буквально бампер в бампер, как вдруг мою «Весту» накрывает… лавина снега! Ору Володе Мельникову, который сидел справа: «Врубай дворники!
Мчу дальше, но не вижу соперника, а на ближайшем посту маршал машет красным флагом. Остановка заезда! Но оказалось, что Паша Карин слишком оптимистично вошел в первый поворот и с такой силой ударился в снежный вал, что… перевернулся на мою дорожку!
И хорошо, что я уже успел проскочить на тот момент. Любопытно, что справа от Павла в этот момент сидел Леонид Панфилов, которого «покатал» на крыше в прошлом году Максим Вершинин. Надеюсь, это не станет традицией.
Как это произошло, смотрите на видео внизу. И не переживайте, никто не пострадал. В финале борьба идет до двух побед, но оба раза мне удалось отлично стартовать и дальше спокойно увеличивать отрыв — в обеих гонках я финишировал на 6 секунд впереди Михаила Кульдяева.
И да простит меня Володя Шешенин за радостные возгласы в «переговорку» после взмаха клетчатого флага — удалось, есть первое место! После мягкого переворота Lada Vesta почти не пострадала — ее удалось отбуксировать на колесах. И вообще с машинами почти не было технических проблем, несмотря на предельные нагрузки, практически безостановочные заезды и яростные атаки брустверов некоторыми участниками.
Во многом это заслуга и партнеров команды — компании «Роснефть»: во всех гонках Lada использует моторные масла Rosneft Magnum Racing и топливо Pulsar-100. И купить их можно практически на любой АЗС сети «Роснефть»Источник: Lada Едва я успел выпрыгнуть из машины, как пришлось тут же садиться обратно. Впереди — суперфинал с победительницей женского зачета!
Контактная информация
- В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов» - Новости
- «Авто Плюс» поздравляет победителей Гонки Звёзд «За рулём»
- Последние новости
- Может заинтересовать
- Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку звезд
Новая Lada Vesta Sport установила первый рекорд скорости
В одном из заездов Владимир Шешенин опередил Михаила Митяева всего на 0,043 секунды! Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.
«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT
В событии приняли участие сильнейшие пилоты России, представляющие страну на международных соревнованиях. Захватывающая гонка подарила зрителям невероятные эмоции. На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз.
Кирилл Ладыгин и Егор Санин сошлись в следующем четвертьфинале. Так уж сложилось, что быстрый ульяновский гонщик регулярно на гонках в Сосновке выходит ближе к финалу на самых сильных соперников. В этот раз вновь опыт Ладыгина сокрушил напористость Санина. Как всегда уравновешенный и рассудительный, он с оптимизмом смотрит вперёд. В дерби учителя и ученика Дмитрия Брагина и Михаила Симонова пока не сумел сдержать своё обещание младший по рангу и возрасту пилот, в борьбу за награды далее пробился именно Брагин. В паре спортсменов Максим Туриев и Михаил Митяев тоже прослеживался спор молодости и опыта, но и тут победил старший — Михаил Митяев. Денис Ростилов — очевидный прогресс и как промежуточный итог — победа в заезде с опытным Андреем Петуховым!
Пилоты провели четыре 15-минутных полуфиналана своих автомобилях. Кирилл Ладыгин по общей сумме набранных очков вышел на второе место после Дмитрия Брагина Тольятти. Однако за нарушение регламента соревнования результат одного из финальных заездов Дмитрия Брагина был аннулирован судьями. В итоге, победителем соревнования был признан Кирилл Ладыгин.
Статус гонки журналистов ничуть не меняет стандарты безопасности. В каждой «Весте» установлены сертифицированные гоночные кресла и ремни, каркас, система пожаротушения. Все участники — в огнеупорной экипировке и шлемахИсточник: Lada И вроде бы моя задача на эту гонку упростилась — в отсутствие Мельникова больше всего я опасался Юрия Урюкова, который неоднократно был в Сосновке и регулярно выезжает погонять на зимние ралли. Но можно было ожидать сюрпризов и от других быстрых коллег: главреда «За Рулем» Максима Кадакова, автоблогера Михаила Кульдяева и Павла Карина, который был неизменным штурманом Мельникова во времена наших баталий в любительским ралли-спринтах и способен выдать хороший результат. Источник: Lada Было и еще одно важное «но»… Vesta технически почти не поменялась — форсированному «вазовскому» 16-клапаннику объемом 1,6 литра лишь поменяли программу управления, чтобы поднять крутящий момент в средней зоне. А так — все те же 2 тысячи холостых оборотов и 170 «лошадей» в пике, кулачковая 5-ступенчатая коробка с «коротким» отношением главной передачи 5,3 и дисковой блокировкой дифференциала, сравнительно мягкие амортизаторы и пружины чтобы обеспечить лучший зацеп на льду , полное отсутствие электроники, включая ABS, и… узкие зимние шины Pirelli Sottozero, усеянные сотнями 4,5-миллиметровых шипов. Отделение Lada Sport в этом году доверило журналистам машины на настоящих гоночных колесах, и это — очень смелый шаг! Газ, газ и еще раз газ! Разумеется, на таких шинах до этого почти никто не ездил, поэтому сначала нас прокатили справа — как пролетели те 2,5 минуты с Михаилом Митяевым за рулем, я уже и не вспомню: Vesta везде мчит боком, стрелка тахометра не опускается ниже 4 тысяч оборотов, влево-вправо, вверх-вниз, финиш. Меняемся местами: с грехом пополам показываю время 2:42, попутно пытаясь поверить в совершенно сумасшедший «держак» на льду. Это в 7 секундах от Митяева и в 1,1 — от лидера среди журналистов, Юрия Урюкова. Что ж, можно побороться! Сцепление на льду на гоночных шинах Pirelli поражает — испытать такое на дорожных покрышках попросту невозможно! Но и довериться не так просто — тем более, шина по-разному работает в продольном и поперечных направленияхИсточник: Lada Дальше оставалось два квалификационных заезда, в которых я смог улучшиться уже до 2:36, но и Юрий ехал с тем же прогрессом: в итоговом протоколе нас разделило 0,876 секунды в его пользу. Что же я делаю не так? Весь вечер я прокручивал в голове трассу и анализировал свои действия. Узкая секция с заходом под мост — завтра попробую на третьей передаче. На выходе на длинный финишный отрезок просели обороты — нужно было коротко ударить по педали сцепления. И никаких касаний брустверов — машина замедляется, колеса тут же проваливаются в рыхлую «отработку» на внешней части, и ты теряешь драгоценные секунды. Управление гоночной «Вестой» на «боевом» шипе достаточно специфично и требует не только отваги, но и нужных приемов. Эффективнее всего машина тормозит в боковом скольжении, поэтому баланс тормозных усилий здесь смещен назад, а в дальнейшем нужный угол заноса нужно поддерживать исключительно газомИсточник: Lada Запомнить конфигурацию автодрома длиной 2,5 километра не так уж и сложно, но с каждым заездом меняются условия: тут срезали бруствер, там нарыли колею. К тому же, небольшое количество снега в этом году сделало трассу более широкой — а значит, и более скоростной! После квалификации все 16 участников разделили на 4 группы, поэтому у меня было еще минимум 3 заезда, в которых можно было поэкспериментировать. Разочарование после квалификации наутро улетучилось — за руль я сел в приподнятом настроении и принялся методично устранять собственные «косяки». Если накануне мы пролетали линию начала хронометража ходом, то в параллельных заездах старт был уже с места, по сигналу светофора. И это — чуть ли не важнейшая часть гонок в Сосновке! Хороший старт — залог успеха, поэтому нужно максимально четко работать металлокерамическим сцеплением и следить за оборотами коленвала.
25-я Гонка чемпионов завершилась сенсацией
Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Последние новости о персоне Владимир Шешенин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти.
Чемпионский финиш Шешенина
За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников на раскисшей от оттепели дорожке трека. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева.
Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Шешенин финишировал с повреждением заднего бампера. Кирилл Ладыгин и Егор Санин сошлись в следующем четвертьфинале. Так уж сложилось, что быстрый ульяновский гонщик регулярно на гонках в Сосновке выходит ближе к финалу на самых сильных соперников. В этот раз вновь опыт Ладыгина сокрушил напористость Санина. Как всегда уравновешенный и рассудительный, он с оптимизмом смотрит вперёд.
В дерби учителя и ученика Дмитрия Брагина и Михаила Симонова пока не сумел сдержать своё обещание младший по рангу и возрасту пилот, в борьбу за награды далее пробился именно Брагин. В паре спортсменов Максим Туриев и Михаил Митяев тоже прослеживался спор молодости и опыта, но и тут победил старший — Михаил Митяев.
Если он садится в машину, то должен понимать, что его задача - победить.
Я очень рад этой победе, одержать ее было непросто", - отметил спортсмен. Третье место неожиданно досталось гонщику-любителю Максиму Белоцкому, которого до старта никто не причислял к серьезным соперникам. Гостем соревнований стал Ромен Грожан: француз напомнил, что когда-то пробовал свои силы в ледовых гонках Трофея Andros, и смог на одинаковых Renault Duster переиграть двукратного чемпиона европейского ралли-кросса Тимура Тимерзянова, который по ходу дня получил приз лучшего гонщика России 2013 года.
По итогам шести заездов пилоты показали одинаковый результат, и судьи приняли решение провести дополнительную гонку между ними, чтобы определить победителя. По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. Именно он стал обладателем нового приза гонки, "Бронзовой шины". Сергей Загумённов занял второе место, а Максим Белоцкий - третье. Владимир Шешенин: "Мне помог опыт - я уже трижды принимал участие в Гонке Звёзд. К тому же, в Екатеринбурге я много участвовал в зимних картинговых гонках на льду.
Конечно, я очень рад этой победе, одержать её было непросто".
26-я Гонка чемпионов: победа в 0,001 секунды!
В этом году в фестивале приняли участие около 70 самых разнообразных транспортных средств. В заездах участвовали мотоциклы, самодельные автомобили, а также дома на колесах. Кроме того, в «Байкальской миле» попробовал свои силы суперкар с реактивным двигателем, который разогнался до 283 километров в час.
Всё решал секундомер. Именно поэтому в финал не смогли пробиться многие фавориты, включая Алексея Васильева и Олега Петрикова. Зато показал класс ветеран Владимир Черевань, и в 54 года вошедший в шестёрку сильнейших, умело избежав штрафных баллов за контакты с пластиковыми отбойниками, которые попортили немало нервов многим пилотам. В финале, который состоял из шести заездов по три круга на Renault Logan, одинаковую сумму баллов набрали Шешенин и один из лидеров российского трека Сергей Загумённов.
Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-киллометровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину, Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы.
И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин. После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина, Еще несколько виражей, смена дорожек, и перед выходом на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ.
Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша!
Финал прошел на одинаковых автомобилях — Renault Logan. Как вы знаете, главный принцип Гонки Звезд «За рулем» — это свести в максимально одинаковых условиях гонщиков из самых разных дисциплин автоспорта».
Борьба за главный приз получилась весьма острой. Для определения победителя Гонки Звезд «За рулем» пришлось даже проводить дополнительный заезд, так как два участника, Владимир Шешенин и Сергей Загуменнов, набрали одинаковое наибольшее количество очков. Хороший пилот должен уметь ездить на любых покрытиях, в любых условиях.
Если он садится в машину — он должен понимать, что его задача — это только победа. Одержать ее было непросто, и я очень рад! В этом году специальный гостем соревнования стал известный французский автогонщик Ромэн Грожан, выступающий за команду Lotus F1 Team на автомобилях с двигателем Renault.
Ромэн Грожан выиграл в показательных заездах на Renault Duster у Тимура Тимерзянова, обладателя титула «Лучший гонщик России 2013 года», двукратного чемпиона Европы по ралли-кроссу в самом престижном классе машин SuperCars.