Вакансии Вероника Кожухарова Признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. последние новости по тегу: Вероника Кожухарова. Результатом сотрудничества саксофонистки Вероники Кожухаровой и калининградской органистки Хироко Иноуэ стала изысканная программа «Сновидения», включившая в себя.
В Ресурсном центре прошла встреча с Вероникой Кожухаровой
Желаю, чтобы таких проектов было как можно больше и здесь, и в других регионах нашей большой страны! В частности, программа предусматривает бесплатные мастер-классы по четырем направлениям: спорт, здоровье, экология, творчество.
Немного пообщавшись с человеком, я могу назвать инструменты, которые ему больше подойдут. Также я даю уроки игры на саксофоне. К сожалению, пока это происходит не так часто, как хотелось бы, в связи с моим загруженным графиком. Я очень радуюсь, когда вижу, как какой-нибудь десятилетний мальчик играет лучше, чем я в 17. В этом и есть смысл занятий музыкой: когда талантливый человек творит, вокруг него весь мир загорается новыми красками. Я хотела сказать, что над счастьем нужно трудиться. Мне невероятно повезло, потому что еще в раннем детстве я определилась, чем хочу заниматься в жизни. Я встречаю людей, которые и в тридцать лет не знают этого, и это зачастую глубоко несчастные люди.
Да, мое детство прошло без кукол и просмотров мультиков за телевизором, но я приобрела гораздо больше. Нашел ли он себя? Пробовал ли себя в музыке? Именно потому, что у нас разное видение на жизнь. Я категорически не согласна с его образом жизни и ценностями и наоборот. Он имеет на это право. Да, мой брат пробовал себя в музыке. У него была совершенно феноменальная особенность: за что бы он ни брался, у него все получалось: спорт, музыка — все, что угодно, в противовес мне, которой все давалось крайне сложно. Вы используете слово «говорю».
То есть вы говорите на своем инструменте со зрителями.
Ну опять!? Ну что для тебя это так сложно? Но на одном из первых же уроков учительница решила ударить девочку линейкой. Вероника линейку сломала, учительницу обозвала «дурой», и из музыкальной школы была отчислена. С игрой на фортепиано не сложилось, но она поняла, что жить без музыки не сможет. Благо, в другой музыкальной школе появились свободные места на духовом отделении, она стала умолять маму отдать ее туда. Но мама наотрез отказалась, опыт с фортепиано был еще слишком свеж.
И тогда Вероника вышла на балкон и стала кричать на весь двор, что мама не пускает ее в музыкальную школу. Прибежали соседи, стали маму упрекать, ругать: «Как вы можете! Что вы за мать! Веронике было ужасно стыдно, но своего она добилась, ее повели в музыкальную школу. Играть она захотела на флейте, но мама сказала: «Нет, Вика! Флейта — это такой инструмент, на котором играют девочки, которые играют в куклы и носят бантики и юбочки». Если играть на флейте, то тогда нельзя будет играть в футбол и войнушку и бегать по крышам. От этого Вероника была не готова отказаться, поэтому вместо флейты мама записала ее на саксофон.
По иронии судьбы саксофон девочке категорически не понравился, но тут она уже решила смириться. Через два месяца она поняла, что это ее инструмент, ей в нем нравилось все, даже то, что она рыжая и он рыжий. Через полтора года Вероника получила свою первую музыкальную награду, в девять лет она исполняла произведения, которые обычно играют в музыкальном училище: «Вот тогда-то мама вздохнула. Потому что вся моя энергия, все мои мысли, вся моя любовь, вся моя нежность, все, что было заложено во мне, оказывается, его очень много, оно было просто крайне глубоко, просто очень глубоко, вот как бы вытащил, стал вытаскивать саксофон. Даже в какой-то момент мама как бы даже перестала быть другом для меня, единственным другом, всем моим «я» — это был только инструмент. Я безумно в него влюбилась, когда мне было девять лет, я поняла, что вот это все! Это тот, которому можно доверять. И, самое главное, он не умеет разговаривать, то есть он умеет разговаривать, но его никто никогда не поймет, — подумала я тогда, в детстве, а значит, я могу ему все-все-все тайны открывать и свои секреты, свою печаль, свою радость, чувства, что он никогда никому не расскажет, и только я буду знать, что с ним.
Ну, для меня это было вообще сумасшествие, то есть понимаете, меня так накрыло в детстве!.. Именно когда вот появился саксофон. Где-то через два месяца это произошло, как я начала заниматься. Я не знаю, что это — магия, чудо, но что-то такое произошло. Да, и все.
Все остальное время — это подготовка, когда нужно сформулировать мысли, накопить внутренние силы и пр. К сожалению, сейчас тенденция такая — из качества в количество. Да, бывают концерты, когда тебя так заряжает публика, что готов сразу же сыграть по второму кругу, а бывает иначе. Я не хочу превращать музыку в погоню за цифрой. Надо оставлять себе время на наполнение. Вы, насколько я знаю, довольно рано начали самостоятельную жизнь. В 14 лет, экстерном окончив школу, я поступила в училище им. Гнесиных и оказалась одна в Москве, это был мой выбор. Я родилась в Крыму, где солнце, природа, люди — все другое, и вдруг я иду по мегаполису, а там вокруг одиночки. Мне стало страшно. Что дало силы не вернуться под крыло и идти дальше? Чем чаще выходишь из зоны комфорта, тем сильнее становишься. Мы привыкаем к стенам, к кровати, к магазину через дорогу, а потом переезжаем и ничего этого нет. Всё временно, поэтому не стоит привязываться к вещам и обстановке. Жизнь каждый день ставит перед выбором, тогда я могла или вернуться в родные стены, или остаться в жестких условиях, но с надеждой и перспективами стать музыкантом. Москва подарила мне возможность услышать великих мастеров и самой неоднократно сыграть на главных сценах города. Ваша мама в одном из интервью рассказывала, что учила Вас понимать то, что играете. Как это происходило? У меня никогда не было проблем с техникой, мне вообще в детстве казалось, что если летят искры из клапанов, то это показатель мастерства. Однажды дома, в выходной день, я занималась и играла очень быстро, с азартом и каким-то спортивным настроем. Разве это музыка?
Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
Авторами программы стали гостья из Москвы саксофонистка Вероника Кожухарова и любимица калининградской публики Хироко Иноуэ. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью. У нашей замечательной саксофонистки Вероники Кожухаровой сломался саксофон: что-то там от чего-то отлетело, она мне показывала, но я так и не понял.
Вероника Кожухарова. Саксофон
Вероника Кожухарова: Я знаю, что могу вытащить из саксофона ещё и не такое | Авторами программы стали гостья из Москвы саксофонистка Вероника Кожухарова и любимица калининградской публики Хироко Иноуэ. |
Вероника Кожухарова | Официальная группа | В концерте «От сердца к сердцу» приняли участие лауреаты международных конкурсов саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка ХирокоИноуэ (Япония). |
Вероника Кожухарова: Я знаю, что могу вытащить из саксофона ещё и не такое | Вероника Кожухарова и победитель конкурса патриотической песни «Солдатский конверт» Дмитрий Клычков. |
ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни
Есть два абсолютно полноценных музыкальных инструмента, два человека, где и орган, и саксофон вместе создают живой организм под названием "музыка". Есть и гармония, и борьба — все как в жизни, как у людей, и это уникально. Это тот редкий случай, когда не нужно разбирать музыку — сразу понятно, о чем она. Также в этой программе мы не могли обойти стороной другого великого композитора — Астора Пьяццоллу. В том произведении, которое сыграем мы, изначально солирующей была скрипка, и я сделала переложение для саксофона. Откуда же вы берете силы? Мы очень много ездим, выступаем перед разной публикой, и это очень заражает.
И именно благодаря публике мы получаем такую колоссальную энергетику, что хочется еще и еще. Но какой бы ты ни был популярный и известный, никогда не нужно превозносить себя над другими, общаться с людьми свысока. Я помню очень поучительную историю. У Юрия Башмета всегда была мечта отыграть концерт и уйти в полной тишине — без единого аплодисмента в зале, без единого звука со стороны зрителей. Это очень сложно. И один раз в жизни это желание исполнилось.
Он играл концерт и настолько отдался музыке, начал импровизировать, менялся сам. Когда музыка смолкла, он подумал, что сейчас разразится гром аплодисментов, но зал не издал ни единого звука. И тогда Юрий Абрамович ушел со сцены в полный тишине, как и мечтал. Позже он признавался, что испытал тогда фантастическое чувство, не сравнимое ни с чем. Может быть, я и соглашусь с этим, но пока мне не довелось испытать нечто подобное. Этот человек, эта хрупкая с виду женщина — настоящий профессионал.
С ней невероятно интересно и комфортно работать!
Я всё пропустила». Ей было 3 года, брату — 9 месяцев, когда их выставили на улицу. Вероника никогда не говорит: «Мать», она говорит: «Та женщина». Биологический родитель. Милиция сказала тогда: «Мы отвезём тебя туда, где будет много игрушек». Детский дом. Много игрушек — и ощущение, что тебя предали.
И ещё: «Это навсегда». И ещё: «Надо выжить ради брата». Назло, наперекор своей доле, таким же, как она, узникам этого дома, тоже борющимся за своё место под солнцем, и взрослым людям с замершей душой... За правду — она рассказывала шефам об истинной судьбе их подарков, что уносили домой воспитатели, — её били. Этой же правдой будет потом наполнена её музыка. Отдаваться — полностью, говорить — искренно, играть — на разрыв. За её спиной на Москву спускается ночь, до репетиции в католическом соборе, где у неё концерт с японкой Хироко Иноуэ орган — час, назавтра она улетает с Чулпан Хаматовой в Ереван. Ведь то, что нам больно, мы чаще всего прячем.
Мой мир, который внутри, рассказывает о себе через саксофон. С ним у меня есть надежда, что я буду услышана. Потому что слова, бесконечные слова — это порой просто слова. Важно, что за ними. Веронике было 9, когда она поняла это. И рассказала маме. Женщине, которая купит ей её первый саксофон. Фото: РИА Новости Подарок судьбы Ирина Ивановна Кожухарова, научный сотрудник симферопольского института, мать двоих детей, пришла в этот детский дом за мальчиком.
К мальчику прилагалась сестра. Ирина Ивановна взяла обоих, а впоследствии усыновила ещё с два десятка детей, организовав один из первых в Крыму семейных детских домов.
Якутска состоялся концерт блестящего дуэта - Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ. Вероника Кожухарова, известная саксофонистка и лауреат множества международных конкурсов, и Хироко Иноуэ, талантливая органистка из Японии, стипендиат министерства культуры Японии, лауреат международных конкурсов смогли создать настоящую волшебную атмосферу, их исполнение было наполнено эмоциональностью, виртуозностью и глубоким пониманием музыки. Выбор музыкальных произведений для концерта был особенным.
Он представлял собой уникальное сочетание различных стилей и культур.
С музыкальными номерами выступит саксофонистка Вероника Кожухарова — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Начало в 16.
Две тысячи человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»
За право выступать на одной сцене с 33-летней виртуозной исполнительницей борются лучшие оркестры. Сегодня она окружена любовью, в которую когда-то отказывалась верить. Трехлетнюю Вику вместе с маленьким братом родная мама в буквальном смысле слова выкинула на улицу, и несколько жестоких лет они провели в детском доме. В конце 80-х семилетнюю Веронику и ее брата Сашу взяла к себе Ирина Кожухарова.
И, понимаете, это тоже, может быть, на самом деле, в какой-то момент было у меня от отчаяния, потому что я понимала, что они просто… не знают, потому что не может быть, что, когда люди приезжают с таким вот порывом, с такими глазами, с такой добротой… вот то, что я ощущала как ребенок, находившись там… Ну не может быть, чтобы они знали и при этом тоже ну… так… лгали. То есть делали вид, что они этого не видят.
И у меня тогда… такая мысль пришла, что, может быть, им просто никто не рассказывает, что происходит, когда они уезжают. И вот почему-то я… такая вот была дерзкая, почему-то я взяла на себя такую ответственность. Непонятно почему, правда, но… тем не менее, им рассказываю, когда они приезжают, и прям перед воспитателями… Корр. Вероника: Да, меня очень сильно били, потому что хотели, чтобы я замолчала и чтобы я ничего не рассказывала. Ну я… Это был, знаете, некий, если хотите, протест.
Потому что, если я вижу — взрослые люди так нагло врут, то почему я не могу так говорить? А чем они хуже, там, или лучше меня? Или я, например — чем я хуже этих нянь? Ну вот понимаете, извините, долгую такую историю рассказала, это просто на вопрос, какая я была… Корр. Вероника: …какая я была… почему я не хотела идти, понимаете?
Потому что если меня и где-то надломали в детстве, то только в том, что мне внушили, что я плохая. Ну плохая в смысле поведения. И я как-то не хотела обременять этим человека, который добрый, который светлый… Корр. Вероника: Да, хороших людей, одним словом. То есть женщину, которая потом уже… как… понятно, стала моей матерью… Ну вот… И поэтому у меня, скажем так, репутация некая сложилась в этом детском доме.
И я знаю хмыкает , мне мама рассказывала, что даже ее просто отговаривали меня брать, и когда она пришла к директору, собственно, документы… маме-то, в общем-то, было все равно, кого брать, она очень хотела взять, вот… ну не разделять семью… Мама пришла к директору, и она сказала, что ни в коем случае не берите, потому что она — очень трудный ребенок, с ней вообще практически невозможно справиться, это… такая дикарка и так далее… ну как-то так достаточно уклончиво, как мне об этом мама рассказывала… ей сказали, что вот… «Ну если вы поладите, то все, может быть, будет хорошо, но если вы не поладите, то все будет очень-очень плохо». Вероника: Ну да! То есть мы вас предупредили, чтобы не было потом… Корр. Вероника: …«Кого вы мне дали, кого вы мне порекомендовали»… Корр. Вероника: Подсунули, да.
Опять же повторюсь, что я не хотела уйти. У меня не было такого, знаете, какой-то эйфории насчет того, что вот я… меня отсюда заберут, и все… и будет такая жизнь в шоколаде. Она уже априори не могла быть в шоколаде, потому что я уже достаточно много испытала… находясь там, вот в этом… в этом учреждении. Вероника: Ну, понимаете, когда находитесь… ну сколько там?.. Не по своей воле, так принимает суд… Но… Взрослый, он понимает, что да, вот такая жизнь несправедливая… Ребенок-то не понимает.
Вот, грубо говоря, ребенок попадает в некую тоже такую тюрьму, и вот это вот… понимание… что вот есть несправедливость, понимание, что я ни в чем не виноват, я ничего еще не успел сделать в этой жизни, чтобы сюда вообще попасть. Ну так сложилась… я не знаю… судьба. И вот ты там уже. Тебя бьют. Ни за что, опять же.
Что этот человек, который таким образом, я не знаю, свою агрессию вылил на тебя, как на маленького ребенка… Он будет безнаказанным. И что бы он с тобой ни сделал, он наказания никакого не понесет. Что приветствуется ложь. За это поощряют, когда дети начинают врать, когда дети начинают вот это вот, знаете: «Ы-ы! Я сирота, пожалейте!
Но не приветствуется абсолютно борьба за правду, справедливость. Там начинается ломка. Даже если ребенок и пришел с таким вот намерением… чтоб было все справедливо, чтобы… Понимаете, надо быть действительно, как мне кажется, достаточно сильным… Стать невозможно таким вот сильным, просто надо, видимо, родиться таким. Чтобы постараться еще найти… м-м-м… у себя в душе, потому что, опять же, да, мы понимаем, что нет ни мамы, ни папы там, к кому я подошел бы и сказал: «Знаешь, мне очень плохо. Потому что… не знаю… условно говоря, вот эта женщина или мужчина… Они поступили неправильно».
Ребенок находится в учреждении, и ему не к кому обратиться вообще. И единственное, к кому он может обратиться — к самому себе. И у самого себя искать защиту. И самого как-то вот… Ну вот против всех, если хотите. Я и сейчас повторяю, что стать невозможно, можно таким, видимо, родиться.
Потому что я видела прекрасных детей, которые со мной были в группе… и помладше группы… но которых просто ломали… А потом начинается ужас. Потому что ребенок вырастает… Это, знаете, как… с кровью у него уже — врать, и так далее. Я просто все веду к тому, что было мне очень сложно понять, что мама, которая… когда я уже находилась в семье вот первые, там, полгода… что, оказывается, мама говорит правду, что она меня любит, что, оказывается, это не просто какая-то игра или обман. Со мной было очень сложно. У меня была очень тяжелая адаптация, потому что я не верила никому.
И потому что… я боялась поверить. Потому что поверить и потом разочарование — спасибо, я один раз уже разочаровалась… именно на том этапе, когда меня… ну… вышвырнули из дома. Во всяком случае, та биологическая женщина… ни за что, не объяснив… ну то есть вообще никак… И поэтому вот это разочарование, это очень-очень такая глубокая, очень… тяжелый… момент. Поэтому лучше не очаровываться. Ну чтоб не разочаровываться потом.
Ну и пусть говорит, что любит! А я все равно не верю. Пусть докажет. В те семь лет я для себя просто не видела другого выхода с точки зрения того, сколько я там всего перенесла и видела, и перевидела, что… Ну не может быть так, что в момент вот такого ребенка… Вдруг он попадает в такую ситуацию, где он слышит только одно: «Я тебя люблю, ты мне нужна»… С чего вдруг? Почему я, чужой ребенок… ну да, понятно, что мне, там, не несколько месяцев, а семь лет… то есть школьный возраст… понимающий, что это не моя родная мама, что, в общем-то, женщина, просто которая приезжала, к которой я… ну… хорошо отношусь.
Но не больше.
Это был детдом. Что здесь они с братиком навсегда. Это точный смысл. Положили ночью на улицу.
Что место под солнцем себе и младшему брату надо отвоевать. Волчьи законы детдома научили этому. За дерзкое поведение ее наказывали.
В частности, программа предусматривает бесплатные мастер-классы по четырем направлениям: спорт, здоровье, экология, творчество. Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте pro.
Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура»
Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью. Афиша Абонементы Фестивали и проекты Просветительство Исполнители Лига друзей Новости О филармонии Контакты. Карьера: В 2013 году вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой (саксофон) и Хироку Иноуэ (орган) под названием «С любовью к». На композицию «Коктебель» снят клип.
Выпуск 562
- Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью"
- В Ресурсном центре прошла встреча с Вероникой Кожухаровой
- Кожухарова Вероника Александровна
- Российские ученые создали электронные глаза для слепых
- Гость Вероника Кожухарова. Наедине со всеми. Выпуск от 15.04.2015
- Записи по теме
Сочетая несочетаемое: впервые орган и саксофон прозвучали в Ереване вместе
Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор РИА Новости. Вероника Кожухарова — всемирно известный саксофонист. В Симферополе при поддержке банка РНКБ реализован масштабный образовательный проект для любителей музыки «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой».
Вероника Кожухарова: «Саксофон – это моя микстура»
В 1996 году поступила в музыкальное училище имени Гнесиных г. В 2005 году закончила Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу "академический саксофон". Успешно прошла курсы мастерства у известного французского профессора Клода Делянгла Париж. Принимала участие в международных мастер-классах в Европейском институте саксофонистов Франция , Международном конгрессе саксофонистов Словения.
Вероника является лауреатом престижных международных конкурсов.
Вся вина талантливой девушки в том, что она родилась на Крымском полуострове. Об инциденте рассказал ее коллега, арфист Александр Болдачев, с которым у Вероники Кожухаровой должен пройти концерт в японском городе Киото. Вероника Кожухарова - мой давний товарищ по сцене, любит Японию и мечтает приехать в Страну восходящего солнца. Афиша концерта уже готова.
Это был детдом. Что здесь они с братиком навсегда. Это точный смысл. Положили ночью на улицу. Что место под солнцем себе и младшему брату надо отвоевать. Волчьи законы детдома научили этому. За дерзкое поведение ее наказывали.
В зале гнесинской школы приятно и интересно играть: акустика очень хорошая. Этот зал — как на ладони, что вызывает свои сложности: любая ошибка будет заметна, ничего нельзя скрыть или приукрасить. В этом есть и огромный плюс — это необходимое испытание, которое очень отрезвляет». Вместе они объездили многие города России и мира, покорили несчетное количество концертных залов; их творческий союз находит своих почитателей в разных уголках планеты. Мы попросили музыкантов рассказать об истоках возникновения их дуэта. Как правило, саксофон чаще сочетают с фортепиано, а мне очень хотелось соединить с ним какой-то другой инструмент, расширить как свои, так и зрительские представления. Российские музыканты очень талантливы, но, к сожалению, многие из них не открыты к чему-то новому; пробиться через эту брешь крайне сложно. Когда я стала предлагать разным органистам создать подобный ансамбль, все реагировали на эту идею довольно негативно — в течение двух лет я видела перед собой только закрытые двери. Чайковского и решила, что это что-то уникальное: до этого ее представления о саксофоне тоже были несколько иными. Прошло 3 года, Хироко нашла мой номер телефона, позвонила и сказала, что хочет играть в дуэте. В тот момент я так привыкла к отказам, что совершенно не ожидала чего-то столь светлого и прекрасного — Хироко подарила мне очень сильную надежду. Я услышала, как она играет, насколько это феноменальный, невероятно тонкий и трудолюбивый музыкант. Постепенно мы стали подбирать программу и вместе выступать, так незаметно прошло 10 лет. Мы много гастролировали, сейчас опять готовимся к туру в конце января: Екатеринбург, Челябинск, Уфа, Пенза. Мне очень приятно, что нам выпало подобное счастье — представить такой дуэт людям, которые этого не ожидают. Как правило, на наши концерты публика приходит с очень скептическим настроем. Одна поклонница однажды написала мне, что она очень любит слушать, как я играю, но на концерт саксофона и органа она больше никогда не придет. Мне так это понравилось, что я поинтересовалась: почему? Она ответила, что это нечестно: мы так сливаемся, что становится непонятным, где кончается саксофон и начинается орган.
Вероника Кожухарова listen online
одна из самых блистательных саксофонисток мира. Одна из выдающихся академических саксофонисток России Вероника Кожухарова представит уникальную музыкальную программу для посетителей Гостиного Двора. одна из выдающихся академических саксофонисток мира Вероника Кожухарова и победитель Международного. Так Вероника Кожухарова окончила колледж, а затем Академию музыки имени Гнесиных и аспирантуру.
Выпуск 562
- 2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ "Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой"
- Социальный проект
- Социальный проект
- ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни
- Скачать приложение МТС Live
- Гостем «Культурного пространства» станет саксофонистка Вероника Кожухарова