Спектакль Тюменского большого драматического театра «Вечера на хуторе близ Диканьки» номинирован сразу в 11 направлениях национальной премии «Музыкальное сердце театра». Новости Тюмени. Редакция сми по адресу Тюмень, улица Максима Горького, 76, +7 345 256 72 72. Читать 9 отзывов, смотреть 9 фото, панорамы, часы работы. В Тюменском БДТ пройдет VII.
Моноспектакль Тюменского БДТ «Новеченто» (16+) – размышление о смелости быть свободным
Канал о Тюменском Большом Драматическом театре, об искусстве, о творчестве, обо всем что подвигает нас делать этот мир прекраснее. Тюменский Большой Драматический Театр располагается по адресу: р-н Центральный административный округ, улица Республики, 129. Канал о Тюменском Большом Драматическом театре, об искусстве, о творчестве, обо всем что подвигает нас делать этот мир прекраснее. Впервые в этом году Тюменский БДТ завершит театральный сезон в конце июля и закроется в период празднования Дня города.
Людям с нарушениями зрения станут доступны спектакли в Тюмени
Гастроли Тюменского Большого драматического театра в Омске | 5 августа в Тюменском Большом драматическом театре состоятся учения по тушению пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций. |
Тюменский БДТ привезет в Петербург свою золотомасочную «Семейку Аддамс» | Тюменский БДТ создал АнтиСпектакль #антивирусТБДТ. |
В Тюменском драмтеатре пройдут пожарно-тактические учения | Тюменский большой драматический театр — драматический театр в Тюмени, существующий с 1858 года. |
В Новосибирске завершились гастроли Тюменского Большого Драматического театра. | Благодаря поддержке специалистов Тюменского Большого драматического театра у нас не возникает никаких сложностей с адаптацией спектаклей. |
Артисты Тюменского БДТ участвуют в акции #помогиврачам
Народу было битком. Концертный зал был на тысячу человек. Минут десять хлопали стояли. И Петров пришел за кулис и говорит: "А как долго идет у вас этот спектакль? Когда выдвигали на "маску" почаще ставили.
Уже идет свой зритель такой, кто знает. Не на премьеру".
На видео была очень дружеская и весёлая атмосфера... Я смотрел и понимал, что это настоящий театр-дом и что мне хочется туда попасть. И хотя я не совсем подходил по возрасту, всё равно отправил резюме. И так получилось, что видеовизитки оказалось достаточно, чтобы руководство театра мной заинтересовалось. Мне пришло сообщение, что мы готовы взять тебя без второго тура. Какие были первые впечатления от Тюменского Большого драматического театра? Полина: Впечатлили, конечно, масштабы театра.
Мы служили в театре, который по размерам был намного меньше. Дмитрий: В Ногинском театре количество зрительных мест в большом зале было столько же, сколько здесь в малом и сцена такая же, как здесь в малом зале. С труппой ТБДТ мы ещё не знакомились, но скоро начнутся репетиции, и в процессе будем знакомиться. Лучшее знакомство для артистов — это в работе. Уже известно, в каких спектаклях вы будете задействованы? Дмитрий: Мы с Полиной получили распределение в премьерный спектакль по пьесе Александра Вампилова «Прощание в июне». Я очень люблю советскую классику и в частности эта пьеса и герой, роль которого я буду играть, мне близок, интересно в нём покопаться, почему он совершает те или иные поступки. Мне кажется, что тема компромисса и сделки с совестью, затронутая в пьесе, на сегодняшний день очень актуальна. Мы в жизни стараемся не совершать сделки с совестью, быть честными перед собой и перед людьми.
Конечно, это иногда требует осознанного выбора и иногда даже не в нашу пользу. Расскажите о себе, где вы учились, как познакомились? Дмитрий: Мы вместе учились в Дальневосточной государственной академии искусств во Владивостоке, но на разных курсах — я на год старше Полины. Причём в институте мы даже практически не здоровались. Наши аудитории были друг напротив друга, мы ходили на уроки, пересекались в коридорах, на экзаменах... Полина: А познакомились мы позже — в переписке. Когда я увидела, что в списке приглашённых на кастинг в Ногинский театр есть Дима, то решилась ему написать. Дима тогда служил в Хабаровском ТЮЗе. И спустя какое-то время, когда нам сообщили, что мы актёры Ногинского театра, мы созвонились.
Мы стали вместе снимать квартиру, потому что каждому нужно было срочно найти гнёздышко. И позже даже решились на покупку кота. Дмитрий: Причём всё это время мы жили как друзья, как брат с сестрой, как соседи. И все постоянно спрашивали: когда вы поженитесь? Сначала с нами жила ещё одна актриса, но затем она вышла замуж и съехала. И когда во время пандемии мы оказались заперты вдвоём на эти три месяца, то поняли, что больше никто и не нужен. Вот оно счастье — здесь рядом. Наше сближение произошло как-то само собой. Причём всю бытовуху, из-за чего многие молодые пары разводятся, мы всё это уже прошли.
Полина: Мы съездили в путешествие, нам выдали служебное общежитие и мы стали делать ремонт, начали мечтать о том, какой будет наша квартира. И где-то в середине ремонта почувствовали, что надо быть вместе. Вы приехали в Ногинский театр сразу после окончания института? Полина: Да, после студенческой скамьи я сразу попала в Ногинский театр. У Димы — другая история. Дмитрий: В Ногинский театр я пробовался дважды. Первый раз — сразу после окончания института. Это было моё первое прослушивание в театр, у меня начался жуткий мандраж, в итоге я ужасно показался, и меня не взяли. Я год отработал в Хабаровском ТЮЗе, затем снова приехал на прослушивание в Ногинск и меня уже приняли.
И я благодарен судьбе, что она мне подарила год в Хабаровском театре. Потому что одно дело институт — это всё равно больше теория, другое — практика в театре. И там очень хороший театр, труппа, коллектив — они вложили в меня основу понимания сути театра, что такое искусство театра. В Ногинском театре вы сразу получили главные роли? Полина: Мне повезло в плане ролей, потому что девчонки уходили в декрет, роли стали освобождаться. И за несколько лет я стала королевой вводов, при этом вводы были абсолютно срочные. И были даже главные роли. Я не знаю, какое амплуа у меня было в театре, но я сыграла всех: и толстушек, и героинь, и итальянок, и мальчишек, и девчонок. Дмитрий: У меня в этом отношении всё более ровно.
Главных ролей у меня не так много. В основном роли второго плана. Есть роли, с которыми вам было тяжело расставаться в Ногинском театре? Дмитрий: Мне безумно нравился спектакль по пьесе французского комедиографа Раффи Шарта «Братская помощь, или Мою жену зовут Морис», потому что я работал на одной сцене с прекрасным партнёром Игорем Бондаренко, с которым у нас был очень классный тандем. Это такая комедия положений, мы там вместе чудили. И с этим спектаклем мне было сложно расставаться: я его любил, любил свою роль, своего партнёра. Полина: Постепенно из репертуара стали исчезать наши любимые спектакли, и принять это расставание было достаточно легко. Но одна из ролей — Золотой цыпленок в спектакле «Золотой цыплёнок, или Мой папа самый лучший» — для меня была особенной: она очень родная, трогательная, про маму с папой, про детей. У вас достаточно много ролей в детских спектаклях.
Ранее постановка вошла в шорт-лист фестиваля и заняла свое место в числе двух десятков лучших музыкальных спектаклей со всей страны. Об этом сообщает информационный центр правительства Тюменской области. В самой Тюмени мюзикл снискал заслуженную славу и любовь публики.
В юбилейный год для зрителей подготовили восемь премьерных спектаклей, в том числе «Бесприданницу» А. Юбилейный год был насыщен гастролями, труппа театра побывала в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Таре, Сургуте, а в Москве представили «Каренин А», который был в этом году выдвинут на «Золотую маску» в трех номинациях: лучшая мужская, лучшая женская главные роли и лучший спектакль большой формы. Сейчас труппа театра состоит из 46 человек, на сцену выходят как молодые таланты — вчерашние выпускники театральных вузов, так и опытные артисты, например легендарной актрисе Анте Николаевне Колиниченко исполнилось 83 года. Театр всегда гордится своей командой. Директор Сергей Осинцев не раз подчеркивал, что коллектив готов к реализации проектов любой сложности, от драмы до мюзикла. Производственные цеха — это сценические мощности, благодаря которым на сцене рождается самая настоящая сказка.
Поддержим Тюменский БДТ
Да и со звездами, признается собеседник, работать проще. Ему не надо ничего корчить, он просто берет и работает. У меня все спектакли держатся на них. И мне с ними работать легко. А вот с артистами начинающими, среднего возраста сложнее», — отметил собеседник.
Труппа репетирует с утра до позднего вечера и просто-напросто физически артисты не смогли что-то особенное подготовить к празднику. Оглядываясь на итоги 2020 года, Сергей Осинцев отметил, что, несмотря на ограничения и временное закрытие театра, год был насыщенным.
Актеры не переставали общаться со зрителями, было много интернет-проектов, активно развивался Youtube-канал ТБДТ. Зрители поддерживали любимый театр не только морально, но и финансово, через проект "Антивирус ТБДТ". Ощущение, что у нас не было отпуска.
Поэтому собранные средства будут отправлены на поддержку Областного клинического онкологического диспансера в Твери. Допустимый размер пожертвования от 10 до 15 000 рублей. Также можно перевести деньги на сайте фонда.
Тюменцы в эти же дни представят новосибирской публике "Тартюф", "Восемь женщин", "Каренин А. Межрегиональное направление дает возможность театральным коллективам страны совершенствовать сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей.
Актеры тюменского драмтеатра уйдут в отпуск позже из-за наплыва от туристов
Я до сих пор под впечатлением. Приятно видеть полный зал. Буду в Тюмени — обязательно к вам приду. Спасибо от всех улан-удэнцев! Спасибо за потрясающие спектакли. Умение радоваться, верить в людей и оставаться живым любящим человеком, несмотря на окружающую разруху, отчаяние и нищету, — вот, что ценно в главных героях этой трогательной истории».
Во время торжественного закрытия гастролей жители Бурятии по просьбе Дмитрия Панкова почтили память легендарного российского актера Николая Караченцова, ушедшего из жизни накануне за день до своего дня рождения.
После революции театр получил государственный статус, но не имел стабильного места жительства. И только с 1935 года обосновался в переоборудованном здании бывшего склада купца Андрея Текутьева. В роскошном новом доме, напоминающем по стилистике старейшие императорские театры, Тюменский Большой драматический театр живёт и процветает с 2008 года. За 11 лет в театре произведён ряд преобразований. Обновление труппы — ежегодно в театр приходят новые молодые актёры. Обновление репертуара — поставлено более 50 новых спектаклей. Освоены новые театральные жанры.
Увеличена зрительская аудитория театра и финансовые показатели.
Опыт обменных гастролей позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры.
В среднем у них было по одному человеку в отделе госзакупок, по четыре-пять в бухгалтерии и по одному юристу. На момент создания объединения общий штат составлял 690 человек. Из них 86 - в головном аппарате.
При этом уволили бухгалтеров, хороших специалистов, которым не надо было объяснять, что такое исходящий реквизит и пуанты и почему на каждый спектакль артистке надо покупать колготки, а актеру носки. Что на сегодня? В центральном аппарате уже 130, общий штат - уже 811 человек. И это с учетом добавившегося чуть позже филармонического оркестра 72 человека. Считайте сами. В театре увольняется гардеробщица, а новую теперь нанять нельзя: надо распределить обязанности среди оставшихся.
Таким образом якобы выполняют майские указы президента и "повышают" среднюю зарплату. И этой липовой статистикой о повышении зарплат работникам культурной сферы в регионе вводят в заблуждение губернатора. И это экономия? А сами театры разве не имеют права голоса? Кирилл Крок: Их превратили в отделы, не имеющие права решать, на что потратить заработанные ими же деньги. Вот мы в театре Вахтангова играем спектакль, я знаю, сколько продано билетов, сколько заработаем за месяц, и могу этими средствами распоряжаться: здесь надо подкрасить, там новое оборудование купить, премию кому-то выплатить.
А там театрам говорят: "Заработали - молодцы. Но нам надо еще содержать аппарат, оркестр и так далее. Мало того. Театры потеряли юридическую и экономическую самостоятельность - теперь директор объединения утверждает репертуар, решает, что ставить, кого из режиссеров приглашать: вот этот слишком дорогой - давайте кого попроще. Со стороны все судят по отчетам, а поговорите с людьми, оказавшимися в заложниках у этой системы… Зритель доволен культурной жизнью - хорошо, но нужно, чтобы комфортно было и людям, которые ее создают Снаружи все блестит: средства экономятся, зарплаты растут, отчеты о проделанной работе пишутся. Но… бывший директор этого объединения Юлия Шакурская почему-то попала под суд.
Злоупотребила должностными полномочиями. И все-таки к гастролям. Казалось бы, Вахтанговский театр вправе тихо-мирно отказаться от них - зачем выносить это в публичное пространство? Кирилл Крок: Четыре года назад мы были на гастролях в Тюмени. Ко мне подошла дама, руководившая на тот момент объединением. Я ей в глаза сказал все, что думаю, о том, что они делают с театрами, превращая их в чиновничью кормушку.
И Вахтанговский театр в Тюмени попал в "черный список". Недавно уже новый директор этого объединения Надежда Казначеева обратилась ко мне частным образом, я ей также честно сказал, что не могу поставить свою подпись под договором между театром Вахтангова и театрально-концертным объединением. Тем самым как бы "легализуется" их деятельность. И без того их примеру уже рвутся последовать бойкие чиновники в других регионах. И вот после моего отказа театр Вахтангова получает письмо от вице-губернатора Тюменской области на имя художественного руководителя Римаса Туминаса.
«Большие гастроли» Тюменского Большого Драматического театра в Новосибирске
Большой драматический театр как ставил свои спектакли 165 лет, так и будет ставить. Последний раз обменные гастроли Тюменского Большого драматического театра и Омского академического театра драмы проходили 14 лет назад. Впервые в этом году Тюменский БДТ завершит театральный сезон в конце июля и закроется в период празднования Дня города. 5 августа в Тюменском Большом драматическом театре состоятся учения по тушению пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Билеты в театр Тюменский Большой Драматический Театр, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год.
Гастроли и премьеры ТБДТ
Над хореографией работали Анатолий Войнов, Ирина Кашуба, музыкальным руководителем выступил Андрей Федоськин, а художником по свету стал лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» Иван Виноградов. История началась в 1938 году, когда на страницах журнала «The New Yorker» появились первые комиксы Чарльза Аддамса о готическом семействе, которому он дал свою фамилию. За несколько лет собрались все члены семейки Аддамс, весьма полюбившейся читателям. С тех пор про готическое семейство были созданы ситкомы, фильмы, мультсериалы, мультфильмы, кроссовер со Скуби-Ду, выпущены комиксы, книги, игрушки и компьютерные игры.
Заявитель работает осветителем в Большом драматическом театре имени Г. Он сообщил в полицию, что неустановленное лицо осуществило неправомерный доступ к его личным данным и документам, которые находятся в личном кабинете портала «Госуслуги». С помощью полученных сведений злоумышленники смогли зарегистрировать 52 иностранного гражданина, и именно потерпевший указан принимающей стороной. По данному факту проводится проверка.
Раньше два города регулярно ездили со спектаклями друг к другу, но сейчас расставание затянулось. Омск был на гастролях в Тюмени 14 лет назад, зато сегодня мы с радостью встречаем Тюменский Большой драматический театр. Первая ласточка гастролей на омской сцене — спектакль «Тартюф» в постановке Александра Баргмана, полюбившегося омичам режиссера. Последний спектакль также увидят тюменцы. Потому что около десяти лет назад я поставил в Тюмени своей первый спектакль на большой сцене «Мольер». И практически в этот же сезон меня пригласили в Омск для постановки спектакля «Лжец», который идет до сих пор. Я не расстаюсь ни с Тюменью, где мной поставлено около восьми спектаклей, ни с Омском.
Таким образом можно полностью представить то, что происходит на сцене. Пусть даже благодаря взгляду другого человека: задача тифлокомментатора — давать такой текст, чтобы даже незрячий мог увидеть постановку». В ТБДТ спектакли будет комментировать Марина Нестеренко из Екатеринбурга, по ее словам, подготовка к одному спектаклю занимает примерно месяц.
«Большие гастроли»: Тюменский БДТ и новосибирский «Красный факел» обменяются сценами
Программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия» Всероссийского гастрольно-концертного плана с каждым годом привлекают все больше участников. Сотни артистов получают возможность отправиться на гастроли в разные уголки нашей Родины, приобрести уникальный профессиональный опыт и заряд творческой энергии, а жители крупных и малых российских городов — увидеть лучшие спектакли и концерты», — отметила Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова. Воплощением этого порока является Тартюф — обедневший дворянин, который втерся в доверие к хозяину и начал устанавливать свои «духовные и нравственные» законы. Жители дома, вся семья — пытаются отвоевать у изменившегося Оргона свою свободу, право любить и наслаждаться жизнью. В этой борьбе герои комедии попадают в забавные, фарсовые, а порой и драматические ситуации, дойдя до критической точки разрушения семьи, дома и жизней. Пьеса полна сарказма, отчаяния и протеста самого Мольера против никуда не исчезающих и вечно возрождающихся «тартюфов», которые под личиной благочестия и высших помыслов преследуют свои корыстные и разрушительные цели. Продолжительность спектакля: 2 часа 20 минут с антрактом 22 июня 18.
Александр Созонов, главный режиссер Ярославского театра им. Федора Волкова, выпустит музыкальную историю «Капитанская дочка» по повести А. Что касается гастролей и участия театра в фестивалях, тут тоже все насыщенно. В Новороссийске, в программе фестиваля «Театральная гавань» будет показан спектакль «Новеченто». Из Краснодарского края артисты сразу отправятся в Москву, где на сцене Губернского театра 17 сентября откроют «Большой детский фестиваль» мюзиклом «Вечера на хуторе близ Диканьки» в постановке Анны Феката.
Там же чудесным образом Дэнни научился играть на рояле, стал блестящим виртуозом и развлекал публику вместе с ресторанным оркестром. С ним связаны удивительные истории, а его жизнь превратилась в легенду. Продолжительность спектакля: 1 час 40 минут без антракта. Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны. План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов.
Электронный билет представляет собой цифровую запись в базе данных Театра, подтверждающую бронирование и оплату билета на соответствующее мероприятие. Материальным носителем электронного билета является файл бланка электронного билета, который направляется на электронный адрес покупателя, указанный при оформлении заказа, и который необходимо распечатать для посещения мероприятия. В случае копирования бланков электронных билетов доступ на мероприятие будет открыт только по тому билету, который был предъявлен первым. Электронный билет не является бланком строгой отчетности. Покупатель может пройти на Мероприятие по электронному билету путем его предъявления в распечатанном виде. В соответствии со статьей 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992г. В соответствии с Уставом театра, реализация билетов относится к видам деятельности приносящей доходы. Театр рекомендует осуществлять возврат билетов за 3 три дня до начала спектакля, с целью возможности их повторной реализации. В случае повреждения, порчи и утраты билетов дубликаты не выдаются и денежные средства не возвращаются. Возврату и обмену подлежат оригиналы билетов, приобретенные в кассе Театра, у официальных представителей Театра, с неповрежденным контролем, а также приобретенные электронным способом.
«Большие гастроли»: Тюменский БДТ и новосибирский «Красный факел» обменяются сценами
В Тюмени гастролирует театр «На Васильевском» из Санкт-Петербурга. В Тюменском драматическом театре покажут адаптированные постановки «Бесприданница» и «Стасик, играй!». Тюменский драматический театр один из самых старейших театров в России.