Toyota Sprinter Marino, 1992 г.в. Год выпуска: 1992. ДмитрийКрасноярск. Sprinter Marino. Дизайн и конструкция.
Двигатели тойота спринтер кариб: поколения, характеристики, описание
Отличительная особенность автомобиля «Тойота Спринтер Марино» — возможность установки опционального спойлера. Он весьма гармонично смотрится на фоне машины и делает ее облик завершенным и приспортивленным. Кстати, в задней части имеются очень широкие фонари. Это целая полоса, что тянется сквозь весь кузов автомобиля. Ввиду этого очень напоминает «Тойоту Марк-2». Это одновременно и бизнес-седан и спорт-кар.
Японцам удалось совместить два совершенно разных убеждения. И у них это получилось. Машина притягивает взгляды даже сейчас, спустя 20 с лишним лет. Обрезать К пробегам порядка 300000 километров становится критичным износ поршневых колец. Симптомы этого — заметный угар масла и снижение мощности.
При прогазовках на месте до максимальных оборотов из выхлопной трубы сизый дымок специфического аромата? Снизилась максимальная скорость? В ресивере, за дроссельной заслонкой масляный налет? Если так, то наверняка пришла пора заменить поршневые кольца. Замена маслосъемных колпачков, какими бы «задубевшими» они не были, причину не устранит и имеет смысл такая замена лишь совместно с заменой колец.
Содержание Расход топлива на машинах с автоматической трансмиссией в городе составляет, в среднем 10-11 литров на 100 километров, и может варьироваться в зависимости от самого города, манеры езды и погодных условий. После ремонта машина завелась но перестал работать вакуумный усилитель тормозов, отрегулировали зажигание сделали холостой ход и проездил я 2 дня наездил 50 км на третий день завелась поехал начала дерьгатся перестала отклыкаться на педаль газа и начались хлопки после чего заглохла, заводиться только с газом до упора и очень сильно стреляет в карбюратор помоготе. Все они имели рядное расположение цилиндров. Так, базовым является полуторалитровый агрегат на 105 лошадиных сил. В средних комплектациях типа «Х-тайп» был доступен уже 1,6-литровый силовой агрегат.
Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил. Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема. Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды. Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил. Этот «монстр» разгонял «Марино» до сотни за 9 секунд.
История создания Особенности конструкции Sprinter Marino 1992-98 Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого Toyota Crown хардтоп и седан, а также Марк II 4-дверный седан , Cresta 4-дверный хардтоп и Chaser 4-дверная жесткая крыша и повышение производительности , и следующий сегмент на Корона и Карина, называется Toyota Corona EXiV и Toyota Carina ED которые все предлагались по сниженным ценам и уменьшенное налоговое обязательство в зависимости от размера автомобиля и объема двигателя. Toyota Sprinter Marino является четырехдверным хардтоп версия Toyota Sprinter седан производства в период с 1992 — 1998 серия E100 Corolla для продажи в Японии. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. Характеристики Toyota Sprinter Marino был доступен в четырех вариантах: более распространенный двигатель объемом 1587 куб. Marino отличался специально разработанной пятиступенчатой механической коробкой передач, а также автоматической версией и дополнительным дифференциалом повышенного трения.
Правда, не следует забывать о том, что во-первых жидкая синтетика может побежать через старые сальники и прокладки, а во-вторых, у двигателей в не очень хорошем состоянии, вымыть накопившиеся смолы и отложения и забить ими каналы или маслоприемник. Жор масла… Особенности конструкции После ремонта машина завелась но перестал работать вакуумный усилитель тормозов, отрегулировали зажигание сделали холостой ход и проездил я 2 дня наездил 50 км на третий день завелась поехал начала дерьгатся перестала отклыкаться на педаль газа и начались хлопки после чего заглохла, заводиться только с газом до упора и очень сильно стреляет в карбюратор помоготе. Отзыв Toyota Marino 1993 г. Тойота Спринтер Марино 1994г. Сразу скажу, что это авто специально бралось под сделать-продать и заработать на этом.
Съездили с братом, поглядели: она была в аварийном состоянии, разбита передняя левая часть. Но машина была на ходу, заводилась и кое-как, но все-таки могла передвигаться своим ходом. Салон был чистенький. В багажнике был красивый алюминиевый пол и подсветка неоновая. На мой вопрос: «А где же музыка?
Короче, машинка понравилась. Одно но: она была на механике, что при последующей перепродаже очков не добавит… Мало кто у нас готов дергать ручку КПП левой рукой — все привыкли к автоматам и прочим вкусностям. Да ну и пох, лично я не испытывал проблем в переборе передач левой рукой, думаю, что я не один такой. Почему выбор пал именно на тойоту марино? Первое — это положительный опыт общения с моим первым автомобилем Тойоты Спринтер Кариб 1983г.
Двигатель распространенный и зарекомендовавший себя неприхотливым и надежным, 4А-ФЕ. Читайте также: Договорились мы о ценнике, съездили к нотариусу, оформили бумаги, посчитались, выкатили авто из гаража и все — теперь маринка в нашем распоряжении! Так как ни страховки, ни талона ТО не было авто, со слов владельца, простаивало уже давно , решили везти на якобы буксире, чтоб, если что, отмазаться перед ДэПээСниками. Проехали в такой сцепке около километра — получалось не очень: трос оказался не такой длины, чтоб обеспечить более-менее безопасное буксирование. То первая машина дернет заднюю, то наоборот — так мы привлекали еще больше внимания.
Решили «расцепиться» от греха подальше и ехать медленно, объезжая перекрестки, где обычно трутся доблестные сотрудники. Короче, привезли мы и поставили в нашу импровизированную мастерскую. Список запчастей составили, закрыли гараж. Кузовные запчасти я искал по принципу «время-деньги», то есть лучше быстро и дорого, чем долго и дешево. Их набралось порядка 20-25… Сел на телефон и с упорством барана всех прозвонил В итоге капот-бампер заказал у одного, крыло, корпус фильтра и другую мелочевку нашел у нас в городе на разборе, фару, поворотники у третьего.
По срокам получилось в среднем 1,5 недели. Пока ждали запчасти, покатались по рынкам-магазинам и закупили необходимые инструменты: молотки, лебедка 1,5 тонны, клещи и другую мелочевку. Привели в чувство сварочный полу-автомат: поменял сопло и наконечник, обработал спецспреем, чтоб шлак не прилипал. Начали жестяные работы, имеем: передняя левая стрела и брызговик — всмятку, стакан ушел вправо, телевизор замят, лонжерон ушел пару сантиметров вверх. Разобрали все мешающие детали: эл.
Зацепили автомобиль за задний подрамник к полу. Начали правку потихоньку. Поставили, померили зазоры — вроде гуд. Попробовали загрунтовать подкапотку имеющимся древнем советским компрессором: получилось, сразу скажем, не айс! С воздухом шли, ни чуть не стесняясь, и вода, и масло… На новый компрессор как всегда бабла не хватало.
Пришлось собрать Маринку и отогнать ее в сервис, где я тогда еще работал. Отдать немного денег маляру за покраску в нормальной камере и чистым «воздухом». Через 1,5 недели машина была готова. Отполированная, блестящая, в общем красивая! Кстати, при перегонке в сервис выявился отчетливый стук где-то сзади… Уже после малярных работ задрали машинку на подъемник и увидели, что один амортизатор сырой, втулки стабилизатора «мертвые».
By the end of the 1980s, it was increasingly challenging for manufacturers to build genuine pillarless sedans that would still comply with safety regulations, particularly with respect to side impacts. The inferior structural rigidity of the pillarless hardtop design also negatively impacted on handling in the same way that cabriolet versions of normal cars almost always handle worse. The first generation Mazda Sentia is another example of a pillared hardtop. Ate Up With Motor describes in this article the formula that Japanese manufacturers, such as Toyota, adopted: The car features door glass without a frame surrounding it i. The car often has four side windows instead of the traditional six or eight. The base engine was a 1. The GT package cars could also be optioned with a limited slip differential to improve handling.
Toyota Sprinter Marino 1998 цвет серебро 75 48. Тойота Марино фото 2001 год 49. Toyota Corolla Marino 1993 50. Тойота Спринтер Марино оранжевая 51. Тойота Марино на 16 дисках 52. Тойота Марино 7а 53. Тойота Спринтер Марино цвета 54. Тойота Спринтер Марино пленка золотой 57. Тойота Спринтер Марино 1993 обвесы 58. Тойота Спринтер Марино 1992 59. Тойота Спринтер Марина с люком 60. Toyota Marino, 1998 61. Toyota Sprinter Marino 1998 62. Тойота Sprinter Marino 1992 63.
Выбор Решил не бросаться на все подряд, а установить для себя конкретно марку и модель машины. Скажу сразу что в перспективе только правый руль. Год 86-92. С це -класс. Дело не только в цене и регионе проживания Иркутская область. Дело в моем «культурно-автомобильном воспитании». С детства с недоверием относился к машинам с неправильным левым то есть рулем. Насмотрелся на девятки которые не вылазили с «капиталки» у дядьки был свой автосервис ; на «вечных» немцев с их деревянными салонами, глючной электрикой и их несчастных перепуганных владельцев. А вот «праворульки» там появлялись только для ТО, переборки и то не всегда подвески да восстановления после ДТП. Причем независимо от их года выпуска. Что с маркой? Альтернативы Хонды не нравились никогда Интегру D16 с карбюратором у друга до сих пор вспоминаем с дрожью в голосе , низкий клиренс, жесткие подвески, дорогое обслуживание на машинах не экономил никогда. Ниссан был ближе к сердцу, но выбора из живых машин не было на тот момент, да и оставил его на крайний случай. Лидер не только в регионе, но и в моей голове. Моделей конечно много, но остановился на Королле АЕ-91…93. Желательно с инжекторным 5A-FE, кузовом седан и белым цветом. Это мне теперь смешно. Ведь если рассудить, то в 05 году найти машину 88-90 года по таким критериям мягко говоря нереально. Еще и живую. Но сами знаете, главное цель… Пересмотрели наверное все Короллы-Спринтеры в Иркутске и Ангарске на тот момент. Естественно что картина была ужасная если не сказать больше. Почти все машины были уже на пороге к иному бытию аналог нашего кладбища у автомашин либо разборка либо цвет-мет. Причем сразу видно что проблема не в возрасте машин, а в «специфической» эксплуатации владельцы либо таксисты, либо наркоманы, либо «ученики и ученицы». Решил на крайний случай попросить у родителей еще 50 тысяч на «сотку»-Короллку. Еду домой с работы и вижу в окно маршрутки Спринтера, серого возле магазина с бумажкой на стекле. Выхожу, звоню. Оказывается уже не продается…мужик на том конце провода видимо «почувствовал» моё состояние и предложил вечером посмотреть такую же машину, но белую. В общем скажу , как увидел, забрал сразу же. Супер-салон как тогда говорили. Красный велюр. Пробег 281тыс. Цена 43тыс. Счастью нет предела. Цвет родной, не тусклый, красили только заднюю левую дверь, достаточно качественно.
Toyota Sprinter Marino/Corolla Ceres – As JDM As It Gets
Вон у Toyota — седаны-близнецы Corolla и Sprinter плюс хэтчбек, лифтбек, универсал и купе. Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. TOYOTA SPRINTER MARINO Released in 1996.5~. Модификация.
Тойота Марино - 75 фото
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Toyota sprinter marino. Тюнинг. 11 фотографий • Автор юрий Бобырев. В продаже обвес кузова аэродинамический для тюнинга Toyota Sprinter Marino с фото.
Все поколения Toyota Sprinter Marino
- Toyota sprinter marino полный привод
- Toyota Sprinter Marino - Photos, News, Reviews, Specs, Car listings
- Обзор автомобиля Toyota Sprinter Marino
- Комментарии
Обсуждения новости
- Продажа TOYOTA SPRINTER MARINO, цены и фото
- Доноры toyota sprinter marino
- Похожие статьи
- КУПИТЬ TOYOTA SPRINTER MARINO
Toyota Sprinter: модели и отзывы владельцев
седан Marino Тойота Sprinter цена расход масса. Тойота Спринтер Марино 1996. Toyota Sprinter Marino 1994. Например: Toyota Corolla 2010-2013 или Audi Все модели Все года-Все года. Итак, Toyota Sprinter Marino («моряк», «морской»), люксовая версия модели Sprinter и по совместительству один из многочисленных клонов семейства Corolla. Год выпуска 1993, двигатель 4A-FE рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 110-115 л.с., четырехступенчатая. Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключается в форме передней и задней оптики, и капота.
Каталог Японских авто Toyota Sprinter marino с аукционов
- toyota sprinter marino краткий обзор. Стоит ли покупать в 2024 году. - YouTube
- Другие новости:
- Автомобили по маркам
- Toyota Sprinter Marino | Toyota, Sprinter, Daihatsu
- Тойота спринтер марино (19 фото)
Тойота Марино - 75 фото
Сказали что сейчас в идеале. Поменял масло в АКПП,свечи,все фильтра,колодки по кругу,посттавил оригинал 1600р передние и 2100 задние. Усилие на педаль при торможении стало заметно меньше. Поменял масло в моторе. До меня лили кастрол синтетику залил тоже самое бочковое Меняю через 8т.
Работает как часы. Вообще у моих знакомых было много машин с таким мотором. Жалоб не слышал. Простой и надежный мотор.
Через два месяца заклинил замок зажигания. Поискав бу,ценник 2500-3000,решил купить новую личинку. В экзисте стоит 1900р оригинал других нет. Привезли через 2 недели,в комплекте 2 ключа.
Сразу поставил. Работает четко. Кстати у товарища была та же проблема. Он примастырил замок от Ваз 2109.
На первое время снимаешь личинку снимается через верх и выкавыриваешь из нее все пластинки. Вставляешь обратно. Заводится любым ключом,но на первое время пойдет. Осенью понял что с такой печкой зимой замерзну.
Был слабый поток воздуха. Шума много а тепла мало Выбрал день и занялся этим вопросом. Снял целиком печку и увидел там такое... На фотке видно.
Отмачивал в химии,продувал напором воды,сжатым воздухом. К вечеру все собрал,сейчас не нарадуюсь. Кстати такая беда из за отсутствия салонного фильтра! Но можно самому поставить.
Этот железный конь, который проедет везде, появился в России давно. А в Японии он даже в одно время участвовал в спортивных соревнованиях. Любители "Марины" отмечают ее надежность и комфортабельность. Прочную подвеску и мощный двигатель, которые не потребуют непредвиденных расходов. Масло не жрет. Его не приходится доливать, едет от замены до замены. Двигатель не убиваемый, капитальный ремонт может потребоваться только на 300 тысяч километров.
Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления. Отвечаем на вопросы.
Кому подробнее рассказать - мыльте на startsev irk. История аварии такова: Мужики в количестве 3-х человек ехали прохладной октябрьской ночью из Абакана в Красноярск. Трасса там ровная и прямая, поэтому гоняют там будь здоров… И вот на пути их следования оказалась сломанная Газель без выставленного аварийного треугольничка. Вообщем, после малоэффективного торможения по обледенелой дороге поцелуй был совершён. Состояние авто на момент моего знакомства с ним было, естественно неходовое. Весь передок был смятый, но лобовуха и левое крыло абсолютно целые. После бесед с мастерами по оживлению япошек, было решено брать сей аппарат, так как деньги затраченные на покупку и ремонт Мариино были меньше её рыночной стоимости. И уже через несколько дней моя Тойота отправилась на эвакуаторе в сервис. Основные работы над авто: восстановление геометрии; кап. Наконец, 30 декабря Маруся была готова к эксплуатации. Вначале внешний осмотр…смотрится весьма интересно, даже забавно. Заменённые капот и правое крыло, к счастью, совпали по цвету, а бампер оказался некрашеный и имеет тёмно-серый цвет неокрашенной детали. Мне даже показалось это не недостатком, а проявлением индивидуальности. Так, что там ещё…сзади нету спойлера, как впрочем и метлы. Диски обычные с тойотовскими колпаками, резина - зимний липучковый Бриджик MZ-01 на всех колёсах; протектор достаточно большой. Сев за руль, ощутил удобную сидушку с нехилой боковой поддержкой. Повернув голову направо, первое что увидел - это ручку открывания дверей моего Волгарька прямо перед глазами, и тут же осознал как низко я пал... Переходим к активным действиям…ключ на старт! Завелась с третьего раза, что связываю с недостаточной мощностью родного аккумулятора. После Волги такое поведение машины при холодном пуске при -15 воспринимается как нечто из области очевидного-невероятного. Штатная тойотовская магнитола и динамики не вызвали раздражения и ещё поработают на благо слуха хозяина. Про печку вообще молчу — разделся до футболки, красота! Электростеклоподъёмники работают на всех дверях и, вообще, работает ВСЯ электроника на борту, что для 11-летней машины весьма неплохо. Решил проверить фары и фонари — всё очень красивенько светится, особенную радость вызвали встроенные в переднюю оптику противотуманки. Итак, в бой, то есть на обкатку! На борту имеется многорежимная АКПП, в кнопочках и режимах которой мне ещё предстоит разобраться. Ставлю D и выезжаю со стоянки на открытую площадку со свежевыпавшим снегом. Газ в пол — в сиденье придавило достаточно прилично. На коробке был отключен ОверДрайв и включен режим Мануал. Сказали, что зимой лучше ездить с такими настройками. Экспериментировать пока не стал, а поставил машинку на место и с чувством глубокого удовлетворения пошёл домой готовиться к празднованию Нового 2004 года. После продолжительных поисков был найден подходящий вариант — Marino декабря 94 года выпуска цвета черный металлик с кондеем, спойлером и метлой пробега под 124 тысщи наверняка скручен. Хозяин твердил, что зимой не ездил. Машина имела в арсенале годовой пробег по России, потому была подвергнута детальнейшей диагностике и, о чудо! Вобщем, итоговый вердикт - из косяков присутствуют: 1. Некоторое посвистывание помпы ГУР позже дефект исчез после ее смазки ; 2. Восстановленные еще в Японии левая передняя дверь и зеркало на ней; 3. Помятая правая задняя дверь хозяин отдавал в придачу дверь, привезенную из Владика — тоже черного цвета краска на ней чуток поцарапана , то есть ее оставалось подкрасить и поставить на место. Не самая лучшая резина для машины такого уровня. Все вышеперечисленные косяки позволяют поторговаться … и купить!