Новости т 100 российский танк

Танк т 100 ЛТ World of Tanks.

Forbes: российский "танк-черепаха" вызывал насмешки, но оказался эффективен

Этот показатель, сопоставимый только с американским танком "Абрамс" с газотурбинным двигателем, подчеркивает маневренность и скоростные возможности "Черной Арматы". Маневрирование техники на поле боя становится все более важным, особенно с учетом опыта специальных военных операций. Быстрые маневры позволяют оперативно открыть огонь и быстро покинуть позицию без необходимости разворачиваться. В отличие от некоторых других моделей танков, "Черная Армата" обладает сверхсовременной способностью быстро передвигаться задним ходом, обеспечивая танку возможность мгновенно отступить от огня противника. Это позволяет демонстрировать высокую степень боевой адаптивности и эффективности.

Теперь благодаря созданному комплексу появится совершенно новый функционал. Все машины семейства "Армата" оборудованы системой связи без использования радиоэфира - информация передается по ИК-каналам. Кроме танков, новый ПТК будет устанавливаться и на другие виды военной техники.

Корпус напичкан видеокамерами. Они позволяют экипажу наблюдать круговую обстановку вокруг танка. Если требуется, то включается трансфокация, и отдаленный объект можно рассмотреть в деталях. Имеется возможность тепловизионного и инфракрасного видения в любых погодных условиях днем и ночью. Активная фазированная антенная решетка состоит из множества сот — микроволновых передатчиков. Такая антенна способна быстро менять направление локации не требуется механического перемещения «тарелки» локатора и обладает высокой надежностью — выход из строя одного элемента не приводит к значительному падению мощности и искажению луча. Такой радар в бронетехнике будет незаменим в решении и оборонительных и наступательных задач.

Есть два варианта его применения — в составе системы управления огнем либо как комплекс активной защиты. В его состав входит антенна, которая обнаруживает средства поражения, подлетающие к танку. АФАР определит координаты и параметры такой угрозы, и танк уничтожит эти цели. Система способна одновременно «вести» до 40 динамических и до 25 аэродинамических целей — совершенно недосягаемый показатель для всех РЛС, состоящих на вооружении других армий. Система будет контролировать территорию в радиусе до 100 километров и сможет в автоматическом режиме уничтожить на этой территории цели размером до 0,3 метра. Броня перспективного танка Т-14 "Армата" Новая броневая сталь марки 44С-св-Ш будет использоваться на новом российском танке "Армата". Использование этой стали на перспективной платформе "Армата" позволит «снять» сотни килограммов веса с машины, где она также будет использована не только для броневых целей, но и в качестве конструкционного материала.

Отработка и промышленное освоение легли на плечи одного из флагманов российской металлургии — Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь», который также входит в структуры «Уралвагонзавода».. Хотя твердость стали не менее 54HRC, ее пластические характеристики остаются на уровне серийных сталей, имеющих твердость 45-48HRC. Сейчас стали 44С-св-Ш присвоена литера «О», она находится на этапе опытно промышленного освоения, на котором и разработчик, и заказчик, и производитель решают десятки технических технологических и организационных вопросов.

Где-то у «ленточки». Все тут же огорчённо выдохнули, но во-первых и некие коррективы в работу внести никогда не лишне, да и сама по себе история, что танки там куда-то уехали, может быть элементарной военной хитростью. Вражеская пропаганда этот жареный факт разнесла как могла, с привычным кривлянием и унылыми шутками, но скушала ли она хоть полуправду — большой вопрос. К примеру, отставники DIA армейской военной разведки США на своих закрытых форумах в Сети утверждают, что «Армат» выпущено уже почти под сотню, и русские вполне могут их приберегать как решающий козырь в грядущих наступательных операциях. То что они точно случатся в относительно скором времени, там не сомневается практически никто. Учитывая элементы малозаметности платформы, прятать её от спутников и средств электронной разведки — не такая уж невыполнимая задача.

Три поколения лучших российских танков. На Уралвагонзаводе же категорически заявили, что все, кто болтает о том, что никакой «Арматы» не будет, во-первых сильно заблуждаются, а во-вторых, даже понятия не имеют, с какими трудностями приходится сталкиваться тем, кто идёт по абсолютно новой дорожке в деле развития бронемашин, которые так, между прочим, по всем параметрам аналогов не имеют, как бы не банально это звучало. А ведь кое кто вообще собирался «выбросить танки на свалку истории» из-за технологического «потолка», якобы достигнутого в деле конструирования тяжелой техники. В Великобритании, родоначальнице танковых разработок, под это дело последний завод ликвидировали, и теперь для нового концепта, который приобретет материальные формы не раньше, чем к 2035 году, островитянам придется строить новый. По сравнению с начальными версиями, доработанная «Армата» выглядит куда более поджарой и современной. Хотя дизайн здесь не главное. Ну что ж. Остается лишь набраться терпения и ждать.

Вторая - это высокотехнологичный Т-14 Армата. При этом последний разработан был по логике западного танкостроения.

Из-за этого моделей Т-14 не так много и стоят они дорого. Т-14 - это танк с кардинальным снижением видимости в инфракрасном магнитном и радиодиапазоне. Это сокращает дистанцию захвата цели головками самонаведения противотанковых средств.

Forbes: российский "танк-черепаха" вызывал насмешки, но оказался эффективен

Знакомьтесь с авто для российского рынка в нашем видео и в подробном обзоре. Не изобретая велосипед: горный тест-драйв пикапа Dongfeng DF6. ВС России обкатали в боевых условиях на Украине новейший танк Т-14 "Армата". Узнайте, чем уникален российский танк Т-14 "Армата". Вооруженные силы РФ начали применять новейшие танки Т-14 «Армата» в зоне спецоперации, пишет РИА «Новости» со ссылкой на источник. 100x70_zsu_shilka В Грозном российские ЗСУ «Шилка» безжалостно выкашивали боевиков.

Танк Армата Т-14: чем уникален и на что способен этот танк

За обзор отвечают датчики и камеры. Экипаж из трех человек находится в изолированной бронекапсуле, расположенной в передней части корпуса, уточняет "МК". Это помещение оснащено мониторами. Управление огнем производится с помощью планшетов и панелей управления. Т-14 оснащен многослойной броней, обеспечивающей высокий уровень защиты от бронебойных снарядов и противотанковых ракет.

В некоторых модификациях двигатель применялся в другой тяжелой технике. С момента начала эксплуатации были выявлены его недостатки, которые впоследствии устранили.

Трансмиссия в «Армате» механическая с роботизированным переключением передач. Важно, что все агрегаты силовой установки находятся в одном блоке, который можно заменить в случае поломки за полчаса. В ходе интенсивных военных действий такая ремонтопригодность — огромный плюс. Экипаж — главная ценность Конструкторы уделили огромное внимание комфорту и безопасности экипажа Т-14. Он состоит из трех человек. Наводчик, механик-водитель и командир находятся, как мы уже и говорили, в бронекапсуле, в передней части танка.

При этом компоновка отделений вполне классическая: боевой отсек находится в средней части, а силовая установка — в задней. Необитаемая башня — ключевое преимущество Т-14 в части защищенности экипажа. В «Армате» командир не может напрямую вести визуальное наблюдение за местностью — только через камеры высокого разрешения, которые установлены по всему периметру корпуса. Таким образом танкисты получают картину на 360 градусов. Кстати, по утверждению представителей «Уралвагонзавода», танк проходил испытания в том числе в полностью беспилотном режиме. Технические возможности для этого есть, однако об отказе от экипажа говорить пока преждевременно.

При этом живучесть танка впечатляет даже специалистов.

Краткий обзор этого материала иностранной прессы представляет « Военное дело ». В публикации отмечается, что Т-80 — это основной боевой танк, который получил высокую оценку от военных и Министерства обороны России за свои боевые характеристики. После распада СССР производство Т-80 было сокращено в пользу более дешевого Т-72 из-за экономических трудностей», отмечается в статье.

По его словам, эти танки значительно превосходят своих предшественников по характеристикам, но сейчас их вряд ли будут применять в зоне СВО. Дело в том, что у «Арматы» высокая стоимость, поэтому «проще купить те же Т-90-е». В феврале зампред Совета безопасности Дмитрий Медведев говорил, что танк проходит испытания.

Танк Т-14 «Армата» создали на Урале, он отличается необитаемой башней.

«Черная Армата». США в ужасе от российского супертанка грядущих сражений

Изображение издания Military watch. В 1980-е годы пять основных предприятий производили основные боевые танки для Советской Армии, при этом Омсктрансмаш входил в тройку крупнейших наряду с заводом Уралвагонзавод, расположенным на Урале, и заводом Малышева, расположенным на территории современной Украины. Таким образом, к концу «холодной войны» существовало два предприятия по производству Т-80 и три — по производству Т-72, причем последний также производился по лицензии в Польше, Чехословакии и Югославии. С конца 1980-х годов на Омсктрансмаше осуществлялась амбициозная программа по превращению Т-80 в танк следующего поколения, который концептуально был похож на Т-14, который в настоящее время находится в мелкосерийном производстве на Уралвагонзаводе, с экипажем, размещенным в бронекапсуле, и необитаемой башней.

Поскольку экономика постсоветской России быстро сокращалась, танк продавался иностранным клиентам для финансирования под названием «Черный орел». Однако, поскольку Россия наложила эмбарго на многих своих ведущих потенциальных клиентов, включая Ирак, Иран, Ливию и Северную Корею, финансирование так и не материализовалось. Подобно тому, как следующее поколение Т-72 получило название Т-90, весьма вероятно, что в соответствии с преобладающими тенденциями в присвоении Россией имен своим основным боевым танкам новый вариант Т-80 будет переименован.

Можно предположить, что танк будет принят под обозначением «Т-100».

Можно предположить, что в ближайшие 15 лет это орудие будет отвечать всем требованиям, которые необходимы для танковой пушки будущего. Однако почивать на лаврах не стоит. В этих странах создаются опытные образцы, которые проходят огневые испытания. Разумеется, конструкторы сейчас сталкиваются с большим количеством трудностей, но можно предположить, что уже в начале следующего десятилетия на полигонах мира появятся танки, на которых будут установлены орудия нового поколения. И хочется верить, что среди них будет и российская машина, скорей всего, на базе "Арматы". Так как новейшая перспективная платформа делается с запасом на десятилетия, хочется надеяться, что срок ее службы будет долгим и удачным.

Также заявлена возможность замены пушки «Арматы» на 152-мм орудие, как в «Объекте 195». Экипаж Т-14 может уничтожать воздушные цели из зенитного пулемета калибра 12,7 мм. Кроме того, «Армата» оснащена пулеметом калибра 7,62 мм, спаренным с пушкой. В реальных боевых условиях Проект «Армата» еще очень молод и должен пройти обкатку временем, показать себя в разных климатических зонах. Тем не менее известно, что Т-14 уже применялся в боевых условиях. Сначала министр промышленности РФ Денис Мантуров рассказал прессе, что в 2020 году машина прошла боевые испытания в Сирии. Однако данные о конкретном участии «Арматы» в боях закрыты. А некие подробности, которые появились в интернете, являются непроверенными. А вот применение «Арматы» в ходе специальной военной операции на Украине — факт подтвержденный. В разговоре с ТАСС представитель оборонно-промышленного комплекса сообщил, что несколько танков Т-14 в составе группировки войск «Юг» работали по позициям врага, но в штурмовых действиях не участвовали. Военные корреспонденты также публиковали кадры с танками «Армата» в зоне СВО. Однако эти случаи единичны. Т-14 «Армата» — это танк будущего, которому еще предстоит проявить себя в боевых условиях. На их основе и продолжатся доработки.

Благодаря ПТК командир бронемашины сможет видеть оперативно-тактическую обстановку в режиме реального времени, организовать радиосвязь с другими танками, обмениваться информацией, осуществлять ее обработку и решать боевые задачи. Раньше в танках была только радиостанция и антенна. Теперь благодаря созданному комплексу появится совершенно новый функционал. Все машины семейства "Армата" оборудованы системой связи без использования радиоэфира - информация передается по ИК-каналам. Кроме танков, новый ПТК будет устанавливаться и на другие виды военной техники. Корпус напичкан видеокамерами. Они позволяют экипажу наблюдать круговую обстановку вокруг танка. Если требуется, то включается трансфокация, и отдаленный объект можно рассмотреть в деталях. Имеется возможность тепловизионного и инфракрасного видения в любых погодных условиях днем и ночью. Активная фазированная антенная решетка состоит из множества сот — микроволновых передатчиков. Такая антенна способна быстро менять направление локации не требуется механического перемещения «тарелки» локатора и обладает высокой надежностью — выход из строя одного элемента не приводит к значительному падению мощности и искажению луча. Такой радар в бронетехнике будет незаменим в решении и оборонительных и наступательных задач. Есть два варианта его применения — в составе системы управления огнем либо как комплекс активной защиты. В его состав входит антенна, которая обнаруживает средства поражения, подлетающие к танку. АФАР определит координаты и параметры такой угрозы, и танк уничтожит эти цели. Система способна одновременно «вести» до 40 динамических и до 25 аэродинамических целей — совершенно недосягаемый показатель для всех РЛС, состоящих на вооружении других армий. Система будет контролировать территорию в радиусе до 100 километров и сможет в автоматическом режиме уничтожить на этой территории цели размером до 0,3 метра. Броня перспективного танка Т-14 "Армата" Новая броневая сталь марки 44С-св-Ш будет использоваться на новом российском танке "Армата". Использование этой стали на перспективной платформе "Армата" позволит «снять» сотни килограммов веса с машины, где она также будет использована не только для броневых целей, но и в качестве конструкционного материала. Отработка и промышленное освоение легли на плечи одного из флагманов российской металлургии — Волгоградский металлургический комбинат «Красный октябрь», который также входит в структуры «Уралвагонзавода»..

Вы спрашивали, - мы отвечаем: откуда в России появился загадочный танк Т-100? | 06.04.2024

Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО. Американские эксперты сообщают, что за основу был взят образец другого российского танка — Т-80БВМ. Танк, который могут назвать Т-100, вероятно, объединит прежние разработки советских и российских инженеров. Российские вооруженные силы начали применять танки Т-14 "Армата" в зоне специальной военной операции, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Политические ток-шоу, новости, политика | мы отвечаем: откуда в России появился загадочный танк Т-100? |.

На что способен танк Т-14 “Армата” и какова его судьба

Российские военнослужащие начали применять новейшие танки Т-14 "Армата" в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник. Ранее о работе с танками говорил Дмитрий Медведев. Российские танки «Армата» начали использовать в зоне проведения спецоперации на Украине в конце апреля 2023 года. Т-100 заметно выше танка Т-80УД, в основном, из-за дистанционной установки с 12,7 мм пулеметом НСВТ.

Танки Т-14 «Армата» уже в зоне СВО. В чем их уникальная особенность

Кроме этого, в днище танка был сделан аварийный люк. Для удобства обслуживания двигателя и агрегатов трансмиссии в полевых условиях в крыше моторно-трансмиссионного отделения и корме танка имелись специальные люки, закрытые броневыми крышками. В кормовой части корпуса устанавливались карбюраторный авиационный четырехтактный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения ГАМ-34-ВТ мощность 850 л. Пуск двигателя производился с помощью сжатого воздуха или электрического стартера СТ-70 мощностью 15 л. Охлаждение водяных радиаторов двигателя осуществлялось с помощью осевого вентилятора с винтовыми лопастями, установленного горизонтально на коробке передач по типу среднего колесно-гусеничного танка Т-29. Воздух для охлаждения двигателя засасывался вентилятором через боковые карманы воздухопритоков, закрытых защитными сетками и расположенных в передней части моторного отделения. Отработанный горячий воздух выбрасывался в задней части моторного отделения на верхние ветви гусениц. В качестве топлива применялся авиационный бензин, который размещался в четырех алюминиевых топливных баках общей емкостью 1160 л. Такое количество топлива обеспечивало танку запас хода по шоссе 160 км и по проселку до 120 км. В трансмиссии применялась пятиступенчатая трехходовая коробка передач, обеспечивающая пять скоростей вперед и одну скорость назад, трехдисковый главный фрикцион сухого трения сталь по ферродо , многодисковые бортовые фрикционы сухого трения сталь по стали с ленточными тормозами с обшивкой из ферродо и простые однорядные бортовые редукторы. Бортовые фрикционы и тормоза имели пневматические сервоприводы управления и дублирующий механический привод.

С помощью сервоуправления производились повороты и торможение машины, что позволило снизить усилие на рычагах поворота до минимального — 10 кГ, а на педали главного фрикциона — до 15 кГ; однако в случае выхода из строя этой системы-управление танком было затруднено из-за больших усилий на рычагах до 80 кГ. При проведении полигонно-заводских испытаний сервоуправление педали главного фрикциона было снято из-за плохой работы привода. В ходовой части применялась индивидуальная кривошипно-балансирная подвеска с листовыми рессорами на семи опорных катках на борт и буферной рессорой на переднем катке. Элементы подвески были защищены от возможных боевых повреждений броневым экраном и опорными катками. В состав гусеничного движителя входили 18 двускатных опорных и 10 поддерживающих катков с наружной амортизацией, ведущие колеса со съемными зубчатыми венцами, направляющие колеса с винтовыми механизмами натяжения и мелкозвенчатые гусеницы цевочного зацепления из штампованных траков с открытым металлическим шарниром. Натяжение гусеничных цепей производилось из отделения управления. Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети 12 и 24 В цепь стартера обеспечивалось четырьмя стартерными аккумуляторными батареями 6СТЭ-144, соединенными последовательно, и генератором постоянного тока мощностью 2,5—3 кВт. Генератор устанавливался на коробке передач и приводился в действие от шестерни привода вентилятора системы охлаждения двигателя. Кроме радиостанции, для внешней связи в пулеметной башенке был установлен светосигнальный прибор цветного сигнала: белый, красный и зеленый.

Для внутренней связи использовалось переговорное устройство ТПУ- 6. Противопожарное оборудование состояло из ручных огнетушителей с тетрахлоруглеродом. В конце 1939 г. В марте 1940 г. Танк T-100Z был разработан под руководством Л. Троянова, ведущим инженером машины был Э. Инженерный танк на базе Т-100 разрабатывался для выполнения задач по наведению мостов, перевозке людей и подвоза взрывчатых веществ в специальных ящиках.

Как подчеркивается в статье, новый Т-80 обещает стать самым продвинутым российским танком, возможно, с элементами конструкции так и не пошедшего в серию перспективного танка «Черный орёл». Это, по мнению американских обозревателей, поставит новый Т-80 Т-100 в один ряд с самыми современными образцами военной бронетехники, включая Т-14 «Армата».

Западные СМИ сообщают о том, что легендарный российский танк Т-80 скоро уступит своё место новому танку Т-100, что вызывает беспокойство у потенциальных противников России По информации болгарского издания Bulgarian Military, российская военная промышленность готовится к выпуску обновленной боевой машины, которая будет оснащена мощными газотурбинными двигателями ГТД-1500. Новый Т-100, по мнению экспертов, представляет собой обновленную версию Т-80У на базе концепции Т-100 "Чёрный орёл", разработанной Омским конструкторским бюро транспортного машиностроения в 1990-е годы. Источник фото: Фото редакции Благодаря современной системе управления огнем и точной 125-миллиметровой пушке, Т-100 сможет обладать более широким боевым радиусом огня.

Танк был разработан Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения и корпорацией "Уралвагонзавод", чтобы заменить существующие на вооружении и большое количество раз модернизированные Т-72 и Т-90. За основу был принят проект Т-95, а перед разработчиками была поставлена задача создания принципиально нового танка следующего поколения. Т-14 создан на базе универсальной гусеничной платформы "Армата". Впервые боевая машина была представлена широкой публике в 2015 году. В 2019 году начались государственные испытания в научно-исследовательских институтах Минобороны России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий