Купите автомобиль SUZUKI JIMNY из Кореи, с доставкой в РФ, под полную пошлину. Джип Suzuki Jimny Wide мы с женой купили уже более трех лет назад. Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W. В Россию привезли внедорожники Suzuki Jimny из Японии и Индии за 3,3 миллиона рублей.
Статистика Suzuki JIMNY
На данный момент проходят испытания автомобиля на высокогорье и тяжёлом бездорожье. Производство пятидверного Suzuki Jimny начнётся в начале 2023 года, а его продажи стартуют в первом квартале. На российском рынке диапазон цен на японский внедорожник варьируется от 2 419 000 до 2 649 000 рублей. В движение модель приводит 102-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра, работающим в паре с механической или автоматической коробкой передач, привод — только полный. В середине августа производитель объявил в России сервисную акцию, в ходе которой владельцы машин могут купить запчасти и аксессуары со скидкой.
Габаритные размеры: Длина — 3985 мм с запасным колесом Ширина — 1645 мм.
В экстерьере все изменения сосредоточились в передней части кузова внедорожника. На капоте появился закрытый заглушкой воздухозаборник, радиаторная решетка стала больше, а на слегка подкорректированном переднем бампере противотуманные огни располагаются немного выше. Но в большей степени дух автомобиля конца прошлого века прослеживается не в облике, а интерьере модели.
Чтобы хоть немного исправить ситуацию специалисты компании установили в салоне новый 3-спицевый руль, использовали более износостойкие отделочные материалы, а также сделали щиток на приборной панели информативнее за счет индикаторов уровня давления в покрышках и выбранной передачи. Задние подголовники теперь другие и при необходимости их можно опустить практически вровень со спинками сидений.
У версий с механической коробкой передач сцепление обычно ходит не менее 250 тыс. Да и то, при своевременном техобслуживании срок обстоятельных работ с подвеской и агрегатной связкой можно отсрочить. Важно также и то, что здесь очень выносливая система полного привода, поэтому создавать этой машине тепличные условия на бездорожье не нужно. Более того, внедрение механического рычага раздатки на новой машине вместо кнопок на старой дополнительно увеличило надежность конструкции. Отметим также, что новая рама усилена при помощи Х-образной конструкции, а ее жесткость на кручение стала выше в полтора раза. Новый бензиновый мотор K15B объемом 1,5 литра с фазовращателями на впуске собирается японской компанией с 2018 года, ставится на такие популярные модели, как седан Ciaz, компактвэн Ertiga и имеет долговечный цепной привод ГРМ также имеет репутацию надежного, равно как и проверенные "механика" и "автомат". Минусы Фото: пресс-служба Suzuki Наверное, если придираться, можно было бы наскрести у нового Jimny также пять недостатков, уравновесив их с достоинствами. Однако на самом деле мы можем попенять этому красавчику лишь на не самый просторный второй ряд и багажник, вмещающий только 85 или 377 л в зависимости от положения задних кресел.
Все дело в том, что критиковать субкомпактную машину за тесноту, не задуманную для передвижения большой компанией на "дальняк", попросту странно. Suzuki Jimny сделан совершенно для другого - это честный рамный SUV, архитектура которого и прежде всего соотношение немаленького клиренса и короткой базы обеспечивает великолепную геометрическую проходимость, а полноприводная трансмиссия с понижайкой, жестко подключаемым "передком" и имитациями межколесных блокировок делают этого "малыша" без преувеличения королем бездорожья. Если вы планируете использовать этот SUV как имиджевый ситикар, то опять-таки тесноватые задний ряд и багажник не станут в этом помехой. Ведь никому не придет в голову критиковать за тесноту дивана Porsche 911!
suzuki jimny
10 лет назад, был период когда Джимни были популярны – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Jimny, Suzuki, тест-драйв на развлекательном портале Suzuki Jimny III Рестайлинг 2. Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось. 754 объявления SuzukiJimny во всех регионах по цене от 175 000 ₽. Большой выбор Сузуки от частных продавцов и официальных дилеров. В Suzuki определились с судьбой нового поколения самого маленького внедорожника в России – если ранее предполагалось, что полностью обновлённый Jimny привезут к нам в апреле. Самый полный каталог о продаже подержанных Suzuki Jimny в России. Купить, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Suzuki, авторынки и автосалоны.
опыт эксплуатации, поломки, ремонты и т.п. + фотки
Независимый обзор посвящен новому Сузуки Джимни (Suzuki Jimny) 2021/2022/2023/2024 (4-ое поколение) в кузове JB64 с двигателем K15B 1.5 MPI 102 л.с, который предназначен для российского и европейского рынков. Компактный рамный внедорожник Suzuki Jimny 2024 начали поставлять на российский рынок по схеме параллельного импрта. Провалы у сузуки джимнип. В рамках мероприятия Japan Mobility Show 2023 (экс-автосалон в Токио) руководство компании Suzuki на фоне ошеломляющего успеха внедорожника Jimny намекнуло на.
Suzuki объявил сроки премьеры пятидверного Jimny
Источник: Suzuki Среди «стремительных» и «спортивных» кроссоверов, заполонивших наши дороги, Jimny кажется очень забавным. И по сути для забавы он и нужен. На миниатюрном внедорожнике не очень-то комфортно ездить на большие расстояния, в нем нормально разместятся двое, а семье будет уже тесно. Зато весело! Каково на Suzuki Jimny на трассе? Стильный угловатый кузов — даже еще более угловатый, чем в предыдущем поколении. Почти плоское лобовое буквально перпендикулярно раме, боковые части кузова — тоже. Поэтому на трассе во время тест-драйва Suzuki Jimny позволил моментально и очень наглядно объяснить пассажирам, что такое парусность.
Главное, не пытаться при этом жестикулировать и отрывать руки от руля. Но разве можно ожидать иного от рамного «мостового» внедорожника? Официальных данных о разгоне японский производитель, как и раньше, не дает. При этом субъективно что в городе, что на трассе Jimny ругать не хочется. Обгоны автомобиль совершает вполне успешно, а проверенный временем автомат с 4 ступенями работает адекватно и без суеты, свойственной современным многоступенчатым коробкам. Расход при этом, правда, нескромный для такого маленького моторчика. С 40-литровым баком и таким расходом до Северной столицы без заправки точно не доехать… Поэтому — сворачиваем!
Suzuki Jimny на бездорожье Чтобы съехать с асфальта, Suzuki Jimny не нуждается в доработках и переделках. Все внедорожные таланты он готов раскрыть сразу же после выезда из автосалона.
Модель оснащают тем же 1,5-литровым бензиновым мотором Suzuki K15B мощностью 105 л. Мосты у Jimny неразрезные, привод — постоянный задний и подключаемый полный. Есть понижающая передача. У Suzuki уже есть опыт продажи в Японии продукции индийского производства.
Правда, у владельца авто есть возможность сложить задние кресла, что позволит получить идеально ровную погрузочную площадку и увеличить багажный отсек до 830 литров. Отдельно выделим наличие просторного проёма для доступа в багажный отсек, а также относительно небольшую погрузочную высоту. Технические характеристики Suzuki Jimny 2019 Движение четвёртого поколения Сузуки Джимни обеспечивает атмосферный 4-цилиндровый бензиновик К15В объёмом 1,5-литра, оборудованный технологией распределённой подачи топлива, 16-клапанным ГРМ и варьируемыми фазами газораспределения.
Мощность такого силового агрегата достигает 102 л. Пару силовой установке может составлять 5-диапазонная МКПП либо 4-ступенчатый «автомат», однако производитель не спешит раскрывать динамические и пользовательские характеристики новинки, такие как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Но в Suzuki намекнули, что автомобиль стал намного экономичнее и динамичнее предшественник разгонялся до 100 за 14,1-17 сек. Не исключается, что европейские версии мини-внедорожника могут получить в своё распоряжение новые моторы от последнего поколения Suzuki Swift, представленные 1,2-литровым 91-сильным и 1-литровым 102-сильным бензиновиком. Базируется автомобиль на раме лестничной конструкции, выполненной с активным использованием высокопрочной стали, на которой за счёт 8-резинометаллических опор крепится кузов и продольно расположенная силовая установка.
Что до нашего экипажа — наш мир общения в лесу у костра, однозначно. Львиная доля джимниводов не ведёт активность в публичном поле, зато если среди джимниводов появляется неадекват, он, как правило, старается заявить о себе на всех доступных площадках, что дискредитирует сообщество джимниводов в целом. Это печально. Что не мешает им давать императивные указания по тому, как надо там ездить и как строить джимни. Особенно подобное положение вещей печально для новичков, которые всерьез могут воспринять тот бред, который в огромных количествах пишут в интернете и просто испортить свой джимни. Хотя, если его не перегружать серьёзными испытаниями вне дорог или на трэке — он выдержит почти любые издевательства и неудачный тюнинг. Джимниводы — профессионалы в медиаполе тоже есть, но их надо долго искать, как правило, джимники у них в предыдущем кузове, да и не кричат они о себе на каждом углу. Если говорить о цифрах, не называя имён, мне удалось найти 2 абсолютных авторитета, чьи познания, опыт и навыки не подлежат сомнению, ещё 4 товарища, к чьим мнениям есть смысл прислушиваться, и, во всяком случае, надо учитывать. В любом случае, у нашего экипажа сложилось очень душевное сообщество владельцев джимников, в чьей компании приятно и интересно проводить время, что уже, несомненно, относится к плюсам владения данным автомобилем Теперь про плюсы. Также, не хотелось бы быть банальным в этом вопросе, потому остановлюсь на том, что неочевидно с первого взгляда. Прочность конструкции. Конструкция сама по себе намного прочнее и последствия удара о камень мостом, приведшего к полной остановке авто — больная голова штурмана и водителя. А джимни без проблем едет дальше. Это дорогого стоит. Отдельным бонусом этого пункта является перевариваемость для целей любительской эксплуатации, самого варварского тюнинга, в стиле «лайт». Воткнуть 29е колёса на джимни можно как угодно: правильно, неправильно, бюджетно, дорого — для любительских выездов он это переварит. Для любительских покатух джимни выдержит ооочень многое. Да, мы писали в минусах про отдельные аспекты прочности, но они проявляются при сильно экстремальном использовании джимни. Вопросов же к прочности джимни при гражданской эксплуатации не возникает, а в сравнении со среднестатистическим кроссовером — он просто танк. Близко по смыслу к прочности, но другое. Разве что полный болт на обслуживание забить Что имею ввиду? Незамеченный камень в траве на бездорожье не оставит Вас рядом со сломанной рулевой рейкой, погнутым подрамником и треснувшими радиаторами, при чём не важно, чем вы остановились об этот камень: мостом, бампером или рамой проушиной. Это дорогого стоит! Для понимания — в бортжурнале, помимо описания тюнинга, описаны все неприятности, случившиеся с Кагэро за год. Вообще ВСЕ. Всё остальное — это тюнинг и обслуживание, а не починка того, что сломалось. В БЖ того же дастера описывал очень избирательные технические отказы, иначе бы весь бж был только о ремонтах, так как субботу — воскресение он ездил, а с понедельника по пятницу ремонтировался. Здесь же ничего подобного и близко нет. Эффективная система имитации дифференциалов повышенного трения LSD противопробуксовочная система. Понятно, что что-то подобное анансируют сейчас у каждого первого кроссовера, вот только у джимни это реально работает, что неоднократно проверено. Про размышления, относительно блокировок на джимни писал отдельно и мнение свое не изменил: для гражданского использования насущной необходимостью они не являются. При форсировании горы лёг на раму? Малейший зацеп и джимни выехал. Классный стиль управления АКПП. Лучше всего проявляет себя на заснеженной трассе совсем заснеженной. Когда простор и место для маневра есть, машина позволяет похулиганить. Не хочешь хулиганить? В режиме 4Н практически нереально сделать так, чтобы его закрутило на дороге. Устойчивость просто феноменальная. Это было и среди минусов, но он регулярно не глушит двигатель, ощутимо помогая и не улететь и не сбавить темпа. Система охлаждения двигателя и АКПП. В сравнении с более мощным, быстрым и тяжёлым рено дастером, радиаторы почти в 2,5 раза больше, что впечатляет. Понятно, что умеючи, перегреть можно любой авто, но конструкторы сделали всё, чтобы это сделать было как можно сложнее. Весьма грамотное расположение радиаторов и оперения вокруг. Они пачкаются существенно реже и защищены от грязи на много лучше, чем у того же дастера, равно как и у любого иного кроссовера. Это наблюдение из практики: на первый взгляд ничего необычного, но если на дастере после каждых жестких покатушек или соревнований надо было что-то с радиатором делать хотя бы внимание обращать , то здесь подобная проблема отсутствует. Очень грамотная конструкция бамперов. Во-первых, отсутствует проблема их перманентного отрыва на тяжёлом бездорожье. Кроме того, в тандеме с площадкой под лебёдку, передний бампер вполне себе позволяет валить небольшие кусты и деревья, либо чуть-чуть подвинуть грунт, если чуть-чуть угла въезда не хватило. На удивление прочные и эластичные штатные пороги, которые в целом позволяют выдержать вес авто на камне. Пороги гнуться, но выдерживают, ломаются крепления которые заменить много легче, чем порог. Было неожиданно приятно это узнать. Безусловно, такие пороги не являются силовыми элементами, но кузов они весьма неплохо защищают. Несмотря на то, что каталожных данных о глубине брода не указано что по умолчанию означает, что он по пороги , в джимни сделано всё, чтобы преодоление водных преград не было острой проблемой: от посаженных максимально высоко тормозных колодок, до относительно высоко расположенного генератора, стартера, блоков управления и др. Просто гигантское количество разнообразного тюнинга на любой вкус и кошелёк, чтобы превратить джим во что угодно: от трофийной котлеты ТР-3 до болида кольцевых гонок. Круче по этому показателю, по-моему, только рэнглер. Особый японский эстетизм. Его понимаешь не сразу, но им проникаешься. Не харизма рэнглера, не чванство дефендера, не кич ламборгини, а именно эстетизм. Он прекрасен. Внешний вид идеален и понимаешь это острее всего тогда, когда хочешь что-то изменить, даже на чуть-чуть, даже по необходимости, к примеру, подиум номера чуть дальше, так как под ним лебёдка, бампер чуть под другим углом, так как кронштейны удлинены на 1,5 см, верхний багажник, так как траки некуда девать, дефлектор капота, чтоб без сколов сохранить последний и т. Он прекрасен в оригинале и любой внешний тюнинг рискует нарушить это идиллию хоть это и не означает, что подобного тюнинга не должно быть — все же хочется бОльшей практичности и индивидуальности. Но, когда видишь обезображивающие, массивные, слоноподобные «силовые» бампера на джимни — становится очень грустно. Нет, ну я, конечно, догадывался, что джимни по проходимости чуть лучше дастера, и, наверное, чуть лучше ТЛК 200, но я не предполагал, что НАСТОЛЬКО соглашусь, что сравнение, возможно, не вполне корректно, но субъективно более правильно сравнивать с теми авто, на которых ездил. Первые несколько месяцев обладания джимником в этом вопросе у меня был блаженный период, когда желания офигевали от возможностей: джимни не раз удавалось меня приятно удивлять. Внутри места намного больше, чем кажется на первый взгляд.
Статистика Suzuki JIMNY
Новый Suzuki Jimny 2021 года Отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фото на , , и Suzuki Jimny 4, но в Японии их два варианта, двигатель 1,5л атмосферный и 0,66л турбированный, так называемый кейкар, именно его я и захотел приобрести. Дром сузуки джимни. Suzuki Jimny 0,6. Судзуки Джимни полный привод. Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось. If you have Telegram, you can view and join SUZUKI JIMNY RUSSIA right away. Название: Suzuki Jimny. Год выпуска: 2019. Кузов: JB64W.
Легендарный внедорожник Suzuki Jimny обновился, но только для Японии
Итак, коротко о главном, минусы и плюсы Suzuki Jimny на мой субъективный взгляд. 234 000 ¥ Ввоз данного авто на территорию РФ невозможен. SUZUKI JIMNY SIERRA Base Grade 4WD с аукциона в Японии. Новый Suzuki Jimny 2021 года Отзывы автовладельцев Сузуки Джимни с фото на , , и Купить обновленный Suzuki Jimny в России официально в ближайшее время вряд ли получится. 10 лет назад, был период когда Джимни были популярны – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Jimny, Suzuki, тест-драйв на развлекательном портале Расход топлива почти не изменился, и на 40-литровом баке Suzuki Jimny запросто пройдёт 300 км даже загруженным под завязку.