Новости студия тимура ведерникова

Новое Сообщества Видео Анти Игры Авто Мемолента Я автор Новости Фишкина солянка Чистилище Смешные картинки Ностальгия Политическая солянка Демотиваторы Гифки Еда Спорт Кубики Военное Фото Книги Анекдоты Дикая природа Игры Путешествия Кино Лица. Timur Смотреть все видео пользователя Timur Vedernikov.

Нас не отменить!

Обечайка и задняя дека — меранти. Накладка грифа и бридж — палисандр. Качество сборки на высоком уровне. Всё аккуратно и убедительно. Теперь о самом главном — о звуке и удобстве игры. Звук меня приятно удивил. Я не ждал чудес, понимая, что это достаточно бюджетный вариант. Но оказалось, что гитара звучит ровно, ярко и вполне по-взрослому. Особенно в сравнении с другими вариантами в этой ценовой категории. Нет провала в среднем спектре, читаемые басы.

Конечно, они не такие глубокие, но это в том числе и особенность формы корпуса.

В рамках «Творческой мастерской» участники смены посетили занятия и мастер-классы с профессиональными педагогами и гостями по таким творческим направлениям вокал, игра на музыкальных инструментах, битбокс, dj-инг, звукорежиссура, аранжировка музыкальных композиций, операторское искусство и др. Каждый участник смены смог проявить себя в любом из предложенных направлений и получить новые навыки под чутким руководством педагогов и Тимура Ведерникова. Тимур Ведерников — российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, заслуженный артист Ингушетии, руководитель продюсерского центра и студии звукозаписи «TIMMUSIC».

Работает с Тимуром Родригезом в качестве гитариста, 2011 - Популярная актриса театра и кино Ирина Апексимова предлагает Тимуру сделать программу одесских песен. Проект успешно существует и развивается. Тимур становится музыкальным руководителем и со продюсером коллектива. Фильм был показан в октябре на 1 канале ОРТ. Кроме того, на базе продюсерского центра создано концертное агентство, которым были проведены гастроли австралийского гитариста Томми Эммануэля , самого знаменитого в мире губного гармониста Говарда Леви, камерунского гитариста Этьена Мбаппе. Студия Тимура Ведерникова Катюша Политика, экономика, происшествия, общество.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Он является организатором и продюсером международного музыкального фестиваля "МАМАКАБО", идейным вдохновителем и участником огромного количества различных музыкальных проектов. Сергей Шитов — "король московского кларнета", руководитель группы "26 Герц", солист Президентского оркестра, солист группы Ирины Богушевской, "Bubamara Brass Band" и многих других проектов. Универсальный исполнитель, работающий практически во всех стилях - от классики до джаза. На звукозаписывающей студии этого центра выпускались записи многих российских исполнителей. Также в 2013 г. Тимур написал музыку для сериалов «Все будет хорошо», «У Вас будет ребенок» и фильма «Женский день». Жена егеря». Также вышел диск «Нам нужна одна победа».

Тимур сочинил музыку для мультфильма «Мама-цапля» и короткометражки «Радость». С 2015 г. Тимур стал официальным артистом компании Yamaha. Также в 2016 г. Композитор написал музыку для анимационной ленты «Нильс». Ведерников запустил культурно-социальный проект «Музыка вместе» музыкавместе. Это российский аналог американского движения «Playing for change». В рамках проекта прошли съемки видео о том, как профессиональные и уличные музыканты исполняли одни и те же песни. Он стал режиссером-постановщиком и продюсером этого мероприятия в Биробиджане. Также он сочинил музыку для короткометражного мультфильма «Хоботенок» и мультсериала «Невероятные приключения Нильса».

Летом 2022 г. Матусовского и В. Тимур Ведерников на сцене Личная жизнь В 1992 г. Тимур женился на Ольге Гусинской. Она — бывшая жена олигарха. На тот момент Ведерникову было 18 лет, а Ольге 32 года. В 1994 г. В июне 2011 г. Ведерников станет не только режиссером концерта, в котором выступят местные мастера искусств и приглашенные "звезды". Вполне возможно, что он снимет в Обнинске несколько клипов с нашими музыкантами.

Но это зависит от того, сколько денег даст "Росатом" на этот проект. И Улыбка без Сомненья! Концерт Тимура Ведерникова - видео Состояние после концерта будет похоже на тишину звёздного леса, на кронах которого запоют птицы. Эти красивые музыкальные мгновения можно сравнить с встречей с вечностью. Ведерников, Тимур Владимирович В этом выпуске «Культурного шока» — Тимур Ведерников — российский музыкант-мультиинструменталист, певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Детские и юношеские годы биографии Тимура Ведерникова, развитие музыкальной карьеры. Это когда в разных городах профессиональные и уличные музыканты исполняют одни и те же песни, и это действо снимается на видео. Со взрослой дочерью можно уже и выпить Личная жизнь В биографии Тимура Ведерникова два брака. Первой избранницей стала Ольга Гусинская, бывшая жена известного олигарха. На момент женитьбы ему было 18 лет, Ольге — на 14 лет больше.

В 20 лет мужчина стал отцом дочери Кати.

Проекту Музыкавместе семь лет. Пробный шар мы делали случайно, а когда начали работать серьезно, в его костяк вместе со мной вошел, прежде всего, наш режиссер, оператор и режиссер монтажа, творческий человек с огромным сердцем и душой Дмитрий Бурлаков. Все, что вы видите как готовый клип, — это его идеи и режиссерские решения. Евгений Горячкин — замечательный оператор, коптер, осветитель, и вообще он — все, что связано с выстраиванием кадра. Наш инженер, техник, человек, который решает все вопросы, работает с людьми на площадке, — Григорий Горностаев. И административный блок — директор Всеволод Крамарев, он бывший профессиональный хоккеист, удивительный человек, который может разрулить любую ситуацию. А Виктор Ланкин сначала множество роликов записал с нами как певец, он потрясающе поет.

Раньше жил в городе Заречный, а теперь перебрался в Москву и стал членом нашей команды. Отдельно хочу отметить и моего партнера, сопродюсера, благодаря которому проект стал развиваться и получил путевку в жизнь, — Андрей Полосин. Раньше он работал в «Росатоме», возглавлял департамент по работе с регионами. Это была его идея применить наш проект как объединяющую силу между городами. Мы с ним планируем еще очень много проектов. В проектах принимали участие и калужане, и руководители города и области. Кто-то поющий, кто-то не очень. Как работается с такой разной аудиторией?

Трудно вывести его на эту искренность. Мы, конечно, применяем всяческие ухищрения, приемы, но в целом люди, попадающие к нам, через какое-то время забывают, что они большие начальники или что они не умеют петь. Отбрасывают все, что не связано в этот момент с музыкой. Вместе мы классно проводим время, успеваем записаться, сняться, пообщаться, поделиться позитивными эмоциями и дальше идем по жизни. Это то, что отличает наш проект от многих. На самом деле у нас много последователей, которые делают похожие вещи, когда люди в разных местах что-то поют. Наше главное отличие, повторюсь, — мы индивидуально работаем с каждым человеком и добиваемся, чтобы все было максимально по-настоящему, искренне, по-честному. Поэтому, когда смотришь наши ролики, этим людям веришь.

В момент, когда записываемся, мы просто друзья и партнеры, вместе делаем кайфовое дело. И это очень помогает. Поверьте, даже губернаторы на время этой записи на час-полтора хотят забыть, что они отвечают за целый регион, и просто попеть. А есть ли еще «поющие» губернаторы или главы? Первый человек, который семь лет назад нас поддержал, — Ростислав Гольдштейн. Тогда он был сенатором, а сегодня — губернатор Еврейской автономной области. Если бы не его удивительная подвижность ума, небоязнь взяться за что-то новое, проекта, может быть, и не было. До этого я пять лет искал партнеров, с которыми можно было сделать первую песню.

После того как мы ее спели, дальше, конечно, было легче, потом пошел «Росатом». Так вот, Слава Гольдштейн отлично поет. Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко тоже замечательно поет. Еще один «поющий» глава — бывший губернатор Кировской области Игорь Васильев. А вообще творческих людей очень много, и я иногда, когда общаюсь с людьми, понимаю, что управлять группой людей — компанией, губернией, городом, регионом — это творческая работа. Нельзя это делать механически — ничего не получится. Люди тебе не поверят, за тобой не пойдут. Да, кто-то имеет вокальные данные, а кто-то нет, но главное — человек мыслит творчески.

И уже дальше наша задача — развернуть его творчество в песенное русло. В проекте «Станция АКУЮ» поют реальные строители этой станции, там нет ни одного профессионального певца. Но выглядит круто, потому что люди поют искренне.

"Выйду ночью в поле с конём..." Студия Тимура Ведерникова. 2023 г.

Студия Тимура Ведерникова Катюша. Билеты на концерт в Клубе Альма-Матер без наценки и сборов, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7(495)665-9999. В течение лета Тимур путешествовал со своей командой и портативной студией звукозаписи по атомградам, на местах отбирал исполнителей для проекта, и сразу записывал их партии для видеоклипов. Рабочим, строившим в Тверской области особняк обвиняемого во взяточничестве замминистра обороны РФ Тимура Иванова, запрещали пользоваться телефоном. Данные об учредителях АНО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР ТИМУРА ВЕДЕРНИКОВА" на 19.04.2024 в ЕГРЮЛ отсутствуют; ранее учредителем значился. скачать музыку бесплатно - 2024.

Вокалисты из Новоуральска записали клип на творческой мастерской Тимура Ведерникова

The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Это цикл видеороликов, в основу которых легли 10 великих произведений, которые снимали вместе с талантливыми людьми различных профессий по всей России. Петр Чайковский, Николай Римский-Корсаков, Сергей Прокофьев, Арам Хачатурян, Роберт Рождественский, Эдуард Асадов, Евгений Евтушенко — непохожие друг на друга композиторы и поэты, которые создавали свои произведения в разном возрасте и в разные эпохи.

Ведь отмена одной страны это такой примитивный, манипулятивный пропагандистский прием.

Отменяют концерты спектакли, споры насчет того, русские или украинские Прокофьев и Чайковский. На прошлой неделе в Вену приехал с гастролями украинский коллектив, и по всей Вене афиши: "Украинская труппа с украинским балетом "Лебединое озеро" украинского композитора Чайковского". Зачем это нужно, и насколько это работает на людях, которые просто любят искусство, любят музыку, ходят в театры и на концерты? Хотя, по большому счету, это один большой народ, и мы говорили об этом много раз.

То же мы обсуждаем о [Николае] Гоголе, который писал на русском языке и родился в Российской Империи. На Украине они внутри страны не разобрались между собой. С одной стороны, министр культуры [Александр Ткаченко] призвал отменить все спектакли, с другой стороны, когда они выезжают в мир, эти композиторы сразу же становятся украинскими. Потому что нужно что-то представить, как национальную гордость, а своего-то нет, Украина — советское образование.

Украинский народ бы, всегда, но часть его была в Польше, часть в России. Соответственно, это все манипуляции, которые, в любом случае, закончатся. И мы все уже понимаем, что война идет не за Украину. То есть, вот это неприятие всего русского - в частности, русского человека — неважно даже, поддерживает он СВО или резко против, — не пускают в рестораны, подвергают гонениям… это некий геноцид, по большому счету.

Это чем-то напоминает то, что было в ряде стран по отношению к еврейской нации. Очень жаль, что мало кто это понимает. Ничего, мы большая страна, мы культурно и по-человечески отличаемся именно тем, что мы никого не "отменяем", никого не уничтожаем, мы все в себя вбираем. Вбираем разное, самое лучшее и не очень, такое тоже бывает, но через какое-то время это становится частью нашего культурного кода.

Сейчас принято обсуждать артистов и деятелей культуры, которые приняли решение переехать в какую-нибудь другую страну или высказались критически. Но если говорить о мастерах разных направлений — и поп-культуры, и академической, которые остаются в России, как вы считаете, что изменилось? В жанровом, стилевом, тематическом смысле появились какие-нибудь новые тенденции? Потихонечку меняется все.

Существует очень большой вопрос на что-то, не столько патриотическое, сколько транслирующее общие человеческие ценности, на которых сейчас мы хотим основать нашу российскую государственность. Во всем мире идет отказ от этих ценностей, в сторону, скажем так, странных вещей, а у нас, наоборот, это должно транслироваться. И, важно, чтобы это транслировалось не по заказу, неталантливо, когда ты смотришь, слушаешь, и не веришь. Важно, чтобы это было по-настоящему.

Потихонечку эта тенденция новых людей, которые искренне так думают, искренне так чувствуют, и эта искренность присутствует в их творчестве, это есть. На это есть и запрос. Это стало поддерживаться. Наш проект "Вставайте, люди русские", был поддержан Президентским фондом культурных инициатив, Росатом помог с финансированием.

Может быть, даже не о личностях, а о жанрах, направлениях? Наверное, конкретного я ничего не назову. Но я знаю, что есть на это очень серьезный запрос. Сейчас есть большой запрос на человеческую музыку.

И вопрос совсем не в жанрах. Многие говорят "рэп это плохо! Рэп может быть разрушающим, может быть объединяющим, рок может быть разрушающим, рок может быть объединяющим. В классике, в основном, осталось все объединяющее, а разрушающее отвалилось.

А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил.

Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет.

И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло.

Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно. Второй прибор, который я использую, это «басист».

Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим.

Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году.

Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы? Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник.

А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора.

И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался.

Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там.

Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах.

Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme. Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару.

Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги?

Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги. А они взяли и на день рождения мне ее подарили!

Это был шок! И благодаря ей вся гитарная составляющая на грАссМейстерских альбомах звучит убедительно. Звук у этой гитары действительно потрясающий!

Ее я тоже однажды чуть не оставил в такси, пошел в магазин, и вдруг… Думаю, что же я делаю, уедет же! А потом залезет человек в Интернет, поглядит, сколько она стоит… И полез в Интернет посмотреть, сколько она может стоить. И никак не могу найти.

Оказалось, в 1997 году была выпущена маленькая серия, потом ее переименовали, немного видоизменили, а вот это уникальная модель, и ее не найдешь! Custom Shop! А самая кайфовая гитара — это последний подарок Григория Элькина.

Я о такой даже не мечтал. Это самая дорогая гитара фирмы Taylor — модель Taylor Presentation из бразильского палисандра и ели. Делается только под заказ, причем материал отбирает лично Боб Тэйлор.

Более красивого инструмента и в записи, и в игре я не слышал! Gibson — такой басовитый, а эта — нежнейшее создание, с очень четким красивым звуком. Вот сейчас альбом я буду писать на ней.

Она в запись ложится гениально! Еще уникальный инструмент — лэп-стил Hofner 1960 года выпуска. На нем родные датчики!

Его привезли откуда-то с Тайваня, где он непонятно каким образом сохранился. Натуральная гавайская гитара в первозданном виде.

Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2

Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв!

Эти диски достаточно дорогие. Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь!

Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль.

Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно.

Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит.

Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста.

Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу.

История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30.

Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент.

На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами.

Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала!

Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий.

Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших.

На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил. Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо.

Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии.

Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло.

Их имена объединяет неоценимый вклад в культурное наследие нашей страны, которым стоит гордиться. В Волгодонске к проекту, развернувшемуся на базе ДК «Октябрь», присоединились хор Народного ансамбля песни и танца «Казачий Дон» и Народный вокальный ансамбль «Славница», дуэт из ансамбля народных инструментов «Весёлая карусель», исполнитель на ударных инструментах Дмитрий Турбин и тромбонисты — Александр Емцев и Александр Дятлев, а также чтецы — Глеб Петров, Дмитрий Казаков и Пётр Персиянов.

Хачатурян и патриотической песне «Конь» И.

Пожелаю ребятам не унывать и не лениться, дышать полной грудью и ощущать каждый момент, проведённый в «Смене», — обратился к сменовцам вдохновитель проекта. Тимур Ведерников сам запустил его в 2016 году в России. С тех пор он и его команда ездят по городам и странам с мобильным комплектом звукозаписывающего и съемочного оборудования и записывают исполнение песен разными музыкантами.

В результате получаются музыкальные видеоролики, созданные по принципу мозаики и обладающие сильным позитивным воздействием. Я в восторге от живого исполнения и энергетики. Я и танцевала, и пела, и аплодировала.

Несмотря на то что внешне напоминает узбека, по национальности он татарин. Его предков в свое время депортировали из Крыма в Узбекистан.

Мама Алие Асанова была учительницей. Она рано ушла из жизни — в 59 лет. Писала стихи, и после ее смерти сын издал их. Отец Владимир Ведерников работал инженером-электриком, сертифицировал высоковольтное оборудование. Тимур в отроческие годы явно показывал свою принадлежность к «физикам», а не «лирикам», был участником олимпиад по физике разного уровня, в том числе — Всесоюзных, на которых часто побеждал.

Они жили в то время в Самарканде. Мальчик посещал кружки. На одном из них освоил игру на банджо, итальянской мандолине, арабском рубабе и персидском дутаре. А позднее ему покорились ударные инструменты, губная гармошка и многие разновидности гитар. Выучив минимум аккордов и опираясь на абсолютный врожденный музыкальный слух, мальчик играл так, что привлекал к себе пристальное внимание музыкантов.

Подростком Тимур был участником детского музыкального ансамбля, играл на ударных. А потом увлекся бардовской песней. Еще школьником стал лауреатом Грушинского фестиваля. Выступал в тот раз в паре с Шухратом Хусаиновым. Собрал награды нескольких фестивалей авторской песни.

Тимур ведерников концерты

Певец, композитор, аранжировщик, продюсер. Актер мюзиклов «Метро» и «Нотр-Дам де Пари». С 1995 до 2007 года солист группы «ГрАссМейстер». С 2004 создатель и продюсер международного музыкального фестиваля Мамакабо.

Руководитель продюсерского центра Timmusic, студии звукозаписи Timmusic. Смотрите «Вечер. Встречи» в понедельник, среду, четверг в 23:30 и пятницу в 23:00.

Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30.

Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри!

Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась! Это меня очень сильно развеселило. И вдруг слышу из комбика звук — ровный, четкий. Такой, какого я добился на Guild Jambo J30 с кучей прибамбасов. А тут все готово! Я считаю, что на данный момент по удобству концертной игры эта гитара одна из лучших. На концерте я к ней еще прилаживаю различные приборы, которые позволяют одному играть за весь оркестр, как я уже говорил.

Во-первых, главный помощник — это «непьющий гитарист» Как в свое время были «непьющие барабанщики» в кабаках — драм-машины. Нажал кнопку — барабанщик играет, и платить не надо. Выключил — не играет. И ровно, главное! В моем случае «гитарист» не настолько ровно играет, не настолько непьющий — все зависит от того, в каком я состоянии. Я пою песню, во время исполнения куплета записываю аккомпанемент, потом нажимаю педаль, он играет аккомпанемент, а я на нем — соло. Есть интересные фишки. Из одной пьесы я даже сделал концертный номер, в котором показываю, как это записывается, на всем этом играю — получается довольно забавно.

Второй прибор, который я использую, это «басист». Я давно искал прибор, который мог бы добавлять октаву вниз на басовых струнах, не изменяя при этом звучания верхних струн. Этого эффекта можно добиться на гитарах с гексафоническим датчиком, но при этом пропадает звучание акустической гитары. А мне было важно, чтобы звук оставался акустическим. Как-то, слушая альбом итальянских музыкантов Бенито Мадонья и Антонио Форционе, я понял, что играет явно не басист, но что-то делит звук и добавляет на нижних инструментах октаву вниз, а вверху этого нет. В принципе, когда у меня была гитара Line6 Variax Acoustic 700, там был такой эффект, но эту гитару я умудрился забыть в такси. И тут фестиваль «Мамакабо» приезжает в 2002 году. Приезжает группа Jukebox, начинают петь, и я поражаюсь — откуда у них такие басы?

Оказывается, они использовали синтезатор низкочастотных гармоник dbx 120. Чем ниже частота, тем больше он добавляет субгармоник. А на верхних струнах не добавляет ничего, прямо то, что доктор прописал! Она позволяет «петь хором» — считывает гармонию с гитары и по ней выстраивает голоса. Благодаря всем этим железкам я могу звучать, как ансамбль из двух гитаристов, басиста и грузинского хора. И самое важное в моей звуковой цепочке — комбик AER Domino, от которого я в восторге. На таком комбике играет Томми Эмануэль. Это было основной причиной выбора, и я не разочаровался.

Четыре входа — два микрофонных, два гитарных. Главное, что в этой небольшой коробочке в 120 Вт заключен настолько чистый и качественный звук, что небольшие клубы я просто им озвучиваю. И это гораздо лучше, чем та аппаратура, которая стоит там. Все это вместе позволяет в принципе в любом месте звучать качественно, и главное, с удовольствием играть. А в музыке, которая делается здесь и сейчас, это особенно важно. Теперь о студийных инструментах. Сначала появился Guild J30, потом появилось добро компании Dobro, которое привез Андрей Шепелев из Америки — простой, но очень приличный инструмент. Первым действительно серьезным инструментом, на котором записаны все альбомы «ГрАссМейстера», кроме первого, была акустческая гитара Gibson CL 50 Supreme.

Пошли мы вместе с Николаем Садиковым в магазин покупать ему гитару. Смотрели в районе 30-60 тыс. И вдруг висит гитара за 130 тыс. Я говорю: «Ну-ка дайте посмотреть, что же это такое за такие-то деньги? Я неделю ходил в этот магазин и играл на этой гитаре. В какой-то момент я понял, что ничего не могу с собой сделать и пошел к друзьям занимать деньги.

Создала группу сама под руководством Тимура. Репертуар коллектива трудно причислить к определенному стилю, так как в музыке и текстах объединены несколько стилей, наполненных магией и сказкой. Был ведущим детской музыкальной телепередачи «Шишкина школа» на канале «Радость моя». С 2015 года является официальным артистом компании Yamaha. Сам я песен не пишу. Если что-то делать, то надо делать максимально хорошо, и я понимаю, что в написании песен я не буду первый парень на деревне. Действую по принципу «можешь не писать — не пиши». А то сейчас мне как продюсеру постоянно приносят диски типа «вот тебе МР3, здесь 60 песен и 200 еще на подходе». Это караул! The best». Это оказалось очень интересным делом. Хотя никакой коммерческой выгоды мы с этого не получили. Это как промоматериал фестиваля. Неужели только ради промо? Я вообще только сейчас потихонечку начинаю к этой теме подходить. Изначально была идея, порыв! Эти диски достаточно дорогие. Мы же не делаем ширпотреб, чтобы ушел быстро и в большом количестве. Лучше сделать красиво и дорого, получается вещь! Часть тиража отдается Энверу, часть у меня. Он диски продает на концертах. Единственное место, где они продаются у меня, это фестиваль. Сейчас они до фестиваля не дожили. Тираж всего 1000 экз. Зато люди, которым это действительно нужно, специально приезжают к нам целенаправленно. Я думаю, теперь получится, при наличии более грамотного человека это может пойти дальше. Опять же все зависит от того, какие цели ты преследуешь. Если надо заработать денег, такие вещи делать не стоит. Есть ребята, которые этим занимаются. Вывозить в Коктебель пока получается дороговато, но посмотрим. Расскажи о них, пожалуйста. Большая часть этих инструментов мне подарена друзьями Григорием Элькиным, Сергеем Ковальчуком. Мне всегда хотелось сказать о том, какие у меня хорошие друзья! Потому что купить такие инструменты мне было бы не под силу. История с ней такая. Я просто хотел в магазине купить кофр для гитары. А до этого у меня была нормальная гитара Guild Jambo J30. Когда эти гитары только появились в Москве, их привезли всего две штуки. Одну взял я, другую — Роман Суслов из «Вежливого отказа», я видел ее у него по телевизору. Классный инструмент. На нем я тренировался в подзвучке инструментов. В результате я на этом Гилде добился очень приличного звука. Все это микшировалось в гитаре с помощью предусилителя, собранного нашими мастерами. Сейчас я в принципе могу давать мастер-класс на тему подзвучки. Так вот, я поехал покупать кофр, а мне говорят: «Вот смотрите, тут Takamine приехала с лампой внутри! Включаю, играю — не звучит, продолжаю играть — не звучит, через некоторое время — зазвучала! Лампа нагрелась!

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе. Если вы имеете отношение к данной фирме, мы можем добавить здесь координаты для связи с организацией — пришлите нам письмо от имени юридического лица в такой форме. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Используется информация только из официальных открытых источников.

Вокалисты ЕАО в новом проекте Тимура Ведерникова #МУЗЫКАВМЕСТЕ

Главная» Новости» Тимур ведерников концерты. авторский проект Тимура Ведерникова. Идея этого проекта проста - небольшая команда ездит по стране с мобильным комплектом звукозаписывающего. «Студия Тимура Ведерникова Катюша» — когда смотреть по ТВ в Москве — ограмма.

Тимур Ведерников. Музыка здесь и сейчас. Часть 2

Студия Тимура Ведерникова Улыбка - смотрите на TVM Channel 03.05 в 10:00 ТВ Студия Тимура Ведерникова Катюша. Тимур Ведерников в шоу Вечерний дозор.
Тимур ведерников концерты Студия Тимура Ведерникова Катюша. Российский музыкант и продюсер Тимур Ведерников с 2016 года активно занимается масштабным культурно-социальным проектом «Музыкавместе». авторский проект Тимура Ведерникова.
10 песен атомных городов В начале двухтысячных Тимур ушел из группы, открыл собственную студию звукозаписи, стал заниматься звукорежиссурой и аранжировками.
Тимур Ведерников: биография, события, личная жизнь | Биографии известных людей Студия Тимура Ведерникова Тучи в голубом.

Концерт «Я люблю тебя, жизнь» Тимура Ведерникова и Екатерины Котёночкиной

Студия Тимура Ведерникова Катюша. TVM Channel. вт, 20 фев. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. Афиша мероприятий, где будет выступать Тимур Ведерников. Timur Программа под названием «Два часа счастья» для кларнетиста Сергея Шитова и гитариста Тимура Ведерникова – это даже не концерт. Все новости с тегом: Тимур Ведерников. тимур ведерников концерты скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

В Калужской области стартовал проект «Песни великой страны»

Это волонтеры Победы, кадеты Юнармии, активисты дви... Количество участников растёт с каждым годом. В этом году участие в...

Всего в проекте приняли участие более 1 000 человек - профессиональные музыканты и любители, сольные артисты и музыкальные коллективы, а также представители научной и инженерной интеллигенции, сотрудники и работники предприятий, дети и ветераны. Идейный вдохновитель и продюсер проекта Тимур Ведерников продолжил традицию Playing for Change, родившегося в США и объединяющего музыкантов со всего мира.

Сопродюсером и идеологическим спонсором проекта выступил директор Департамента по взаимодействию с регионами Госкорпорации "Росатом" Андрей Полосин.

На самом деле у этой вроде гитары есть несколько отличий и называется она добро. Используется для кантри-направления, отсюда и необычный стиль игры. Сестру подхватывает Мария Разумная. Дуэтом девушки планируют исполнить часть песни «Дорога добра». Саша и Маша на сцене с самого дества. Выступали и по отдельности, и вместе, участвовали в десятках музыкальных проектов. Сейчас у сестер своя группа.

А работа над советской классикой — это словно новый шаг в творчестве. Это всегда коллаборации творческие, всегда очень интересно. Здесь ты встречаешь очень много интересных классных музыкантов со всей страны. Со всей России, поэтому только позитивные эмоции нам дарит этот проект, — утверждает Саша.

Люди со всей России собрались в одном клипе и исполняют такие душевные песни. Проделана огромная работа!

Впереди ребят ждёт интересная насыщенная программа, в завершение которой будут определены лучшие участники по следующим направлениям: Вокал сольное выступление, дуэт и хоровое пение ; Хореография сольное и командное выступление ; Исполнительское мастерство игра на музыкальных инструментах ; Оригинальный жанр битбокс, DJ-инг. А еще ребята-участники «Творческой мастерской» разработают собственные музыкальные проекты, сами снимут видеоклипы и станут солистами масштабного гала-концерта с участием звезды российской эстрады. Навигация по записям.

Концерт «Я люблю тебя, жизнь» Тимура Ведерникова и Екатерины Котёночкиной

Timur Программа под названием «Два часа счастья» для кларнетиста Сергея Шитова и гитариста Тимура Ведерникова – это даже не концерт. Студия Тимура Ведерникова Катюша. 17 и 25 июля в 20.00 Тимур Ведерников (гитара, вокал) и Сергей Шитов (кларнет) выступают с программой "Два часа счастья". Студия Тимура Ведерникова Улыбка. TVM Channel. пт, 3 мая. проект Тимура Ведерникова, объединяющий всю страну!

В Калужской области стартовал проект «Песни великой страны»

Тимур Ведерников 2024 | ВКонтакте Руководитель студии «Online» Елена Максимова получила от детского центра приглашение на участие в Творческой мастерской Тимура Ведерникова в качестве вокального руководителя.
Тимур Ведерников 2024 | ВКонтакте Timur Vedernikov.
Нас не отменить! | Портал "Активный город" На Смотрёшке можно посмотреть {category__accusative} Студия Тимура Ведерникова Атомфлот глазами детей в хорошем качестве. Жанры: Развлечения,Культура.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий