Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. Представительства "Самолет Плюс" скоро появятся в Стерлитамаке, Подольске, Муроме, Москве, в городах Московской области и других регионов. Самолет Плюс за два года помог решить квартирный вопрос сотням тысяч людей по всей стране.
"Самолет плюс"- У нас есть глобальная задача — создать профсоюз риелторов.
Выборка получилась максимально разносторонней: были и люди с большим опытом в недвижимости, страховании, брокеридже, и те, кто не знает ничего про недвижимость, но умеет управлять бизнесом, и те, кто вообще никогда этим не занимался. На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков.
В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности.
Здесь вначале можно опираться на данные рынка, но со временем стоит сменить ориентир на собственные средние показатели. Чтобы видеть их, желательно аккумулировать все результаты рассылок в одном документе.
Планирование рассылок. Клиент уже вёл месячный график рассылок, который закрывал все текущие запросы. Мы посоветовали доработать формат, чтобы документ был понятен сотрудникам других отделов. Разработка Стратегия должна обеспечить эффективную коммуникацию с пользователем до момента покупки и дальнейшую его поддержку уже как партнёра. Нам важно было учесть как особенности бизнеса сферу, продукт, цикл сделки , так и существующие процессы, например алгоритмы отдела продаж.
Мы включили в стратегию: Описание сегментов с распределением сообщений по каналам и с бенчмарками. Это «живой» документ, он может дополняться новыми сегментами и целями, корректироваться по приоритетам и задачам. Таблица поможет, когда нужно создать контент-план, запустить новую рубрику, придумать темы конкретных сообщений, построить CJM. Всего получилось 11 основных сегментов. На скриншоте ниже — только часть таблицы: Обновлённый шаблон графика рассылок.
Он учитывает необходимость системной коммуникации без перегрузки пользователя. Это единый документ для всех отделов. Он покажет, есть ли свободный слот для рассылки, насколько нагружен продакшен, какие рубрики и темы уже использовались в этом месяце. Также менеджеры смогут вносить правки в онлайн-режиме и контролировать соблюдение дедлайнов. Наконец, здесь будет храниться история коммуникаций — это полезно для планирования, в том числе годового.
Показать ещё Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки. Чтобы такого не произошло, советуем обращаться к профессионалам. Самолет Плюс сотрудничает с 5 разными компаниями, которые очистят загрязнения любой сложности.
Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами. Профессиональные маркетологи управляющей компании готовят для каждого франчайзи рекламные материалы и контент для соцсетей, позволяя партнерам сэкономить время и средства, направив их в основную работу. Рекламные кампании «Самолет Плюс» также проводятся на федеральном уровне. К примеру, в этом году на продвижение бренда и привлечение новых клиентов из онлайна и офлайна было выделено более 100 000 000 рублей. Требования к покупателям франшизы Стать нашим партнёром может любой гражданин РФ старше 18 лет. Каждый, кто имеет достаточно свободного времени для управления бизнесом, а также небольшую сумму для паушального взноса, может стать франчайзи «Самолет Плюс». Требования к помещению Минимальная площадь помещения: 20 кв.
Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости
Иногда хитрости из интернета действительно могут выручить. Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки. Самолет Плюс сотрудничает с 5 разными компаниями, которые очистят загрязнения любой сложности.
Существует множество народных способов, как почистить мягкую мебель. Например, от пролитых чернил рекомендуют использовать ацетон или жидкость для снятия лака. А кофейное пятно советуют удалять уксусом и мыльным раствором.
Показать ещё Однако такая экспресс-химчистка часто оставляет после себя неприятные сюрпризы: разводы и отбеливание обивки. Чтобы такого не произошло, советуем обращаться к профессионалам. Самолет Плюс сотрудничает с 5 разными компаниями, которые очистят загрязнения любой сложности.
Также, видео-материалы вы можете посмотреть в Корпоративном университете. Обновлено: 11.
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года
«Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | Бесплатная демонстрация CRM-системы для Вашего бизнеса Используя виджет, легко отметить несколько необходимых вам клиентов и отправить им письма по уже созданному шаблону. |
Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости | По итогам прошлого года оборот «Самолет Плюс» составил более 300 млрд руб. |
Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM | Мобильное приложение агента «Самолёт Плюс» — полнофункциональная CRM для работы агента «в полях». |
Франшиза сервиса в сфере недвижимости «Самолет Плюс»: цена, описание, отзывы и условия | Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. |
"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России | Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». |
Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum
Cheap Flights Want to book cheap flight tickets? Looking for the best flight booking... Cheap flight tickets - Whizz Cheap airline tickets - Whizz helps you compare multiple online travel agencies... Самолет Плюс — Агент это мобильное приложение агента оператора услуг, которое позволяет добавлять клиентов, создавать и вести сделки, подбирать объекты недвижимости и добавлять новые объекты в базу.
В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании.
Справочно: В недвижимости системы CRM Customer Relationship Management , или системы управления взаимоотношениями с клиентами, позволяют контролировать и увеличивать продажи, вести учет обращений, сделок, оценивать качество работы, размещать рекламу на различных площадках, формировать договоры, проверять юридическую чистоту объектов и т. Автор текста.
Самолет Плюс — Агент это мобильное приложение агента оператора услуг, которое позволяет добавлять клиентов, создавать и вести сделки, подбирать объекты недвижимости и добавлять новые объекты в базу. Какие функции доступны в приложении? В приложении доступны функции добавления клиентов, создания и ведения сделок, подбора объектов недвижимости и добавления новых объектов в базу. Кроме того, в приложении также доступна CRM для удобного управления контактами и сделками.
В статье подробно разбираем определение понятия коммерческой недвижимости. Рассматриваем виды, преимущества и особенности каждого типа коммерческой недвижимости. Наша новая статья — о том, в чем разница между договором долевого участия ДДУ и жилищно-строительным кооперативом ЖСК. Разбираем плюсы и минусы каждого из этих способов решения квартирного вопроса. Что это такое и как на нем зарабатывать Флиппинг может быть краткосрочным и долгосрочным инвестиционным инструментом. Он полезен для тех, кто хочет заработать на созданной разнице в цене продажи и покупки объекта. Выясняем, нужно ли открывать ИП для того, чтобы заниматься сдачей коммерческой недвижимости в аренду.
Самолет Плюс
Таблица поможет, когда нужно создать контент-план, запустить новую рубрику, придумать темы конкретных сообщений, построить CJM. Всего получилось 11 основных сегментов. На скриншоте ниже — только часть таблицы: Обновлённый шаблон графика рассылок. Он учитывает необходимость системной коммуникации без перегрузки пользователя. Это единый документ для всех отделов. Он покажет, есть ли свободный слот для рассылки, насколько нагружен продакшен, какие рубрики и темы уже использовались в этом месяце. Также менеджеры смогут вносить правки в онлайн-режиме и контролировать соблюдение дедлайнов. Наконец, здесь будет храниться история коммуникаций — это полезно для планирования, в том числе годового. Карта пути пользователя для сегмента потенциальных клиентов.
CJM наглядно показывает, как проходит жизненный цикл подписчика, где он может потеряться, перейти в другой сегмент, где стоит упростить или усилить коммуникацию. Это не только визуализация пути клиента из конкретной категории, но и стартовая точка для формирования полной карты всей ЦА компании. Она станет одновременно шаблоном для создания CJM других сегментов и первым фрагментом в общей картине. Коммуникационная политика. Она отвечает на вопросы, как часто отправлять сообщения, чтобы не заспамить пользователей, что слать, кому и по каким каналам. Сегменты ведут себя по-разному, и такой инструмент позволяет настраивать частоту и содержание рассылок для каждого. Этот документ будет отражать аналитику рассылок и все будущие гипотезы и тесты. К примеру, если для сегмента партнёров письма отработают лучше СМС, клиент зафиксирует это в политике, скорректирует частоту обоих каналов и учтёт при планировании следующего месяца.
Обучение и поддержка Каждый новый франчайзи и сотрудники его компании проходят обучение в лицензированном образовательном центре Группы «Самолет» по самым современным и актуальным программам в важных для успешного ведения бизнеса областях. Партнерам не обязательно иметь юридическое образование или нанимать юристов со стороны. Штатные юристы «Самолет Плюс» оказывают франчайзи всю необходимую юридическую помощь, начиная от решения организационных вопросов и заканчивая ведением сделок по недвижимости. Поскольку сеть является федеральной, она имеет большую базу партнеров с увеличенным кэшбэком, поэтому все филиалы получают высокое агентское вознаграждение. Принятием заявок и распределением их по филиалам занимается Call-центр федерального уровня. Профессиональные менеджеры оперативно обрабатывают каждый звонок, в результате чего франчайзи получают клиентов, которые уже готовы к совершению сделки. Закрытие всех сделок с недвижимостью Группа «Самолет» также берет на себя — партнерам остается только заниматься работой с клиентами.
Если нужно, обменяем вашу квартиру на новую по программе trade-in. Защитим ваше имущество, здоровье и жизнь. Предоставим юридическое сопровождение, проведём оценку недвижимости и оформим страховку.
От момента организации индивидуального предпринимательства или ООО до непосредственно торжественного открытия офиса. Каждая из задач в Roadmap открытия снабжена комментариями и дополнительным техническим функционалом, который не позволяет решить задачу неправильно. Там есть большое количество подсказок, большое количество выпадающих полей. К примеру, при вводе адреса помещения, где партнер хочет открыть офис, система предложит только те адреса, которые есть в Росреестре. При открытии банковского счета партнеру достаточно ввести только БИК банка и дальше все поля по банку будут заполнены автоматически и остается ввести только номер счета. При вводе ИНН, ОГРН или какой-либо другой информации, система автоматически вычисляет, правильно ли введены эти данные и подсвечивает партнеру, что в каком-то из полей ошибка. Далее важный блок — это открытие непосредственно помещения. Открытие, аренда и выполнение там ремонта по стандартам Самолет Плюс. Здесь мы тоже пошли достаточно глубоко, продумали эту логику дорожной карты открытия и реализовали так называемый блок маркетинговых задач. Что он в себя включает? Первое — это помощь в выборе помещений. Если, к примеру, у партнера нет адреса, нет помещения, где он хотел бы открыть филиал или не понимает, как правильно или эффективно выбрать расположение офиса, здесь одна из задач — это как раз-таки поиск локаций. В рамках этой задачи была реализована карта франшизы, где партнер может в интерактивной карте увидеть, какая плотность населения в каждом из районов города, какая точка в городе или какой район города уже занят каким-то партнером или какой район свободен, и тем самым проще выбрать подходящее для него место для открытия офиса. Вторая группа задач в рамках открытия офиса — это выполнение ремонта. И тут у Самолет Плюс, у управляющей компании, есть рекомендованные пакеты выполнения ремонта в зависимости от площади помещения и от его конфигурации. В рамках этого блока мы реализовали функционал коммуникации между партнером, управляющей компанией, куратором по открытию офиса, дизайнерами, проектировщиками помещений. И в рамках этой коммуникации партнер, дизайнер и куратор быстро приходят к готовому дизайн-проекту и готовому техническому проекту на реализацию ремонта в этом помещении. Третий блок задач, который помогает партнеру быстрее открыть свой офис, это найм персонала. В рамках этого блока задач партнер быстро разбирается с тем, каких сотрудников нанимать, проводит их по воронке найма, проводит проверки на безопасность этих сотрудников и непосредственно принимает их в команду. В итоге результатом выполнения всех задач по дорожной карте открытия офиса является полностью открытый запущенный по всем стандартам Самолет Плюс офис. Соответственно, если у вас есть франшиза и вы хотите добиться быстрой экспансии своих филиалов по всей стране, то вы можете использовать такой инструмент в рамках своих кабинетов для партнеров. Вторым важным функциональным блоком в кабинете партнера является HR-блок, работа с персоналом. Там у партнера есть две воронки. Первая воронка — это воронка найма. Партнер ведет кандидата по этапам, начиная с первичной встречи, заканчивая непосредственным приемом в команду. И на каждом из этапов система подсказывает, что необходимо спросить, запросить у кандидата, какие документы, какие проверки необходимо выполнить. Часть проверок система выполняет самостоятельно в автоматизированном виде и сразу же подсказывает партнеру, есть ли какие-либо нюансы с этим кандидатом или проводит его дальше по воронке. Вторая воронка — это воронка сотрудников или работа с существующей командой этого партнера.
Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации
Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. «Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис». И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента.
Виджет SMART-распределение заявок в amoCRM
«Самолёт Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем | По оценке девелопера, платформа «Самолет Плюс» до 2030 года займет 20% рынка сделок с недвижимостью. |
"Самолет Плюс" займется покупкой вторичных квартир под ремонт | Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». |
Самолет Плюc отказался от наружной рекламы в сетевых магазинах - 14 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру | Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет. |
Срм самолет плюс | новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. |
Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!
Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Дом И Дом. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Добавляйте клиентов, создавайте и ведите сделки, подбирайте объекты недвижимости, добавляйте новые объекты в базу. crm агента всегда под рукой. «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости. "Помощь" Агентского модуля CRM. Самолет продолжит последовательно реализовывать амбициозную стратегию роста, удвоит долю рынка до 6% с учетом роста продаж первичной недвижимости других девелоперов и вторичной недвижимости через «Самолет Плюс».
Риелторов впервые приглашают на Движение
Мы хотим увязать их со стандартами торгово-промышленной палаты, которые уже существуют. Мы планируем первыми в отрасли заключить межотраслевое соглашение между работодателями, агентами профсоюза, торгово-промышленной палатой и СРО. Это нужно, чтобы привести наш стандарт в официальный вид для всей индустрии. Что не так с существующими стандартами? Их можно и нужно соблюдать.
Но сейчас риелторские услуги недостаточно прозрачны. Уже сложилась определенная практика работы, которая нигде не закреплена. И многие мечтают об отдельном законе о риелторской деятельности. Мы хотим, чтобы все наши рабочие процессы были правильно организованы, а агенты правильно работали.
На рынке же сейчас полный разнобой: один самозанятый, другой ИП, третий получает официальный оклад в 10 тыс. Комиссионные тоже могут двигаться непрозрачно. Не говоря уже о том, что нет единого реестра сделок, и кроме площадки «ДомКлик» сделки по ипотеке нигде не отображаются. Рынок нам неизвестен.
Таких проблем очень много, и эти моменты нужно прояснить. Например, Российская гильдия риелторов. Я правильно понимаю, что вы хотите создать что-то похожее? И они не могут работать по-разному, без четких регламентов.
Это решение конкретно для нас. Если Российская гильдия риелторов разработает свои стандарты, подпишет соглашение об их соблюдении хотя бы с тысячей предпринимателей а всего на рынке 32 тыс. Но если будет продолжаться полемика, что нужно, а что нет, то мы не можем ждать ее окончания. Нужно начинать с себя.
Мы хотим сделать стандарт сначала в своей компании, а потом нести его рынку, если он ему понравится. Каковы ваши ожидания от 2023 года? Сегодня сфера недвижимости — локомотив экономики, она тащит весь рынок. Нынешнее ограничение Центробанком ставок субсидирования может охладить рынок недвижимости, и это охлаждение нашей стране сейчас точно не нужно.
Наоборот, надо создавать новые центры притяжения, инвестирования. И улучшать жизнь граждан, чтобы у них была возможность переезжать, растить детей в больших квартирах, чтобы развивался рынок ИЖС. Так что, если меня услышат коллеги, которые занимаются в государстве этими сферами, пожалуйста, посмотрите на эту ситуацию с точки зрения создания ВВП! Как вы на это смотрите?
Если бы я не верил в человеческие отношения и экспертность агентов, я бы в этот бизнес не пришел. Если взять американский опыт, то с цифровизацией уровень проникновения агента в сделку только еще больше вырос. Чтобы вы понимали, средний стаж агента на американском рынке — это 10—15 лет. А средний возраст — около 60 лет.
Нужно накопить жизненный опыт, чтобы помогать людям. Конечно, всё будет улучшаться. У нас и у наших партнеров будут лучший опыт, лучшие фабрики, лучшие CRM. Мы будем давать все виды решений и сервисов, чтобы они могли выполнять работу, которую мы от них ждем.
В частности, слышать своих клиентов и давать им лучший сервис на рынке с опорой на компанию «Самолет». Например, мы выпускаем специальное приложение для агентов, в котором они будут вести рабочие процессы: загружать фотографии квартир, вести список задач по сделкам, связываться с бэк-офисом, с юристами. Очень много всего. Это нужно, чтобы наш партнер не отвлекался на рутину, а делал только важные вещи.
Чтобы ему было удобно работать. После покупки квартиры клиент переходит на стадию создания жизненных сценариев. Здесь тоже готовы сервисы, которые помогают с ремонтом, подбором мебели и декорированием. В сервисе аренды выйдет отдельный личный кабинет как для арендатора, так и для арендодателя.
Это также поможет обслуживать квартиру и оплачивать аренду своевременно. Нужно знать законы, понимать, как работает банковская система, какие есть источники финансирования. В конце концов, разбираться в стройке и домах. Моя карьера в недвижимости начиналась с партнерской работы еще в Тюмени.
Я занимался предприятиями, зарплатными проектами, корпоративными делами. В том числе разбирался, как работает юридический отдел. Затем я долгое время работал директором сети Западно-Сибирского Сбера, у меня было очень много офисов. Тогда работа была связана с операционной частью: с кассой, продажами, кредитами, картами, комплементарными продуктами, банкоматами и инкассацией.
Потом я перешел в «ДомКлик», в создании которого сам поучаствовал. Я работал с партнерскими проектами юнита, такими как фабрики аккредитации, витрина новостроек; занимался различными площадками продвижения — например, форумами. А дальше я со всем этим багажом знаний и с пониманием устройства рынка начал работать в «Самолет Плюс», и я очень горжусь этой работой. Я вложу в эту историю все свои знания, и за ближайшие 4—5 лет мы с командой построим бизнес номер один в сфере недвижимости.
Как и какую выбрать СРМ-систему?
В интерфейс также добавили новые элементы с анимациями для подтверждения действия пользователя или предупреждения об ошибках. Создана возможность назначать показ объекта через приложение Данный функционал ранее не был реализован ни в одном приложении по подбору недвижимости, в Норд Клан разработали это решение с нуля. Агент выбирает клиента из приложения или из телефонной книги своего смартфона. Далее выбирает объект недвижимости для показа, дату и время. При необходимости, редактирует или отменяет показ, а после проведения демонстрации оценивает результат встречи и предлагает улучшения по квартире. Улучшение кодовой базы После анализа имеющегося приложения, команда Норд Клан предложила улучшить кодовую базу для ускорения процесса разработки, чтобы в будущем уделять больше внимания продуктовым задачам. Сократили большую часть технического долга по архитектуре проекта, перешли с MVC на VIPER архитектуру в новых модулях Когда приложение находится в активной стадии разработки, то в работу постоянно поступают новые продуктовые задачи на аналитику и разработку.
Также клиент прислушивается к обратной связи от пользователей для улучшения опыта использования приложения. В таком случае необходимо быть гибким, постоянно менять, удалять или скрывать функционал от пользователей в проекте, добавлять новые возможности, менять дизайн.
Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий. Он помогает проверить, насколько быстро происходило соединение, сколько приходилось ждать оператору, пока ему ответит клиент. Мы рассмотрели статистику по успешным звонам. Подчеркну, это статистика только по успешным звонкам. За неполные 4 месяца использования механики «реверс» ожидание по успешным звонкам составило всего 71 минуту в сумме. Причем, это время приходится на не перенастроенные формы.
Статистика улучшилась уже в феврале, потому что в этом месяце мы запустили реверс в тестовом режиме в феврале было 49 обращений с ожиданием менее 3 секунд. А с марта виден чистый результат: звонки, где ожидание более 3 секунд, сократились до минимума, а доля звонков с ожиданием менее 3 секунд превалирует. Доля обращений, в которых время соединения КЦ и клиента менее 3 сек. При этом абонент также недолго ждет соединения. Это первое доказательство того, что технология реверсивного звонка успешно работает. Сквозная аналитика Оценивайте эффективность всех рекламных кампаний в одном окне от клика до ROI Вкладывайте в ту рекламу, которая приводит клиентов Аналитика неудачных звонков Неудачные звонки анализировали в двух разрезах: 1. Сэкономленное время операторов. Это время, которое тратит робот, пока дозванивается. Раньше эту работу делали сотрудники КЦ та самая «паразитная нагрузка» , поэтому нам важен этот показатель.
Строка «Ожидание более 3 сек» с марта и частично, с февраля — это звонки с VK-рекламы. Напомню, мы только в июле подключили на этот канал реверсивную механику. Если бы мы сделали это сразу, то, скорее всего, уже с марта эти значения стремились бы к нулю или к единицам, как верхняя строка. То есть ожидание длилось бы суммарно 0,5 — 1 мин в месяц. Длительность ожидания по неудачным и ошибочным звонкам — время, которое операторы потратили на дозвон клиентам. В январе-феврале операторы потратили на ожидание 1025 мин. Это в среднем 8,5 часов в месяц. И за 4 месяца использования механики «реверс» — 325 минут, то есть менее 5,5 часов.
Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»
Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента. Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года. Группа «Самолет» — одна из самых быстрорастущих публичных компаний в России по итогам 2021 года и одна из крупнейших корпораций в сфере PropTech и девелопмента.
Related Posts
- Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
- Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
- Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» – кейс
- Самолет Плюс
- С+ Агент - приложение по Самолет Плюс
- Мобильное приложение агента «Самолет Плюс» – кейс