Смотрите шоу и фильмы, в которых принимает участие Стивен Спилберг, в том числе «Властелины воздуха», «Halo» и другие.
Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography
Тогда же он получил в подарок камеру и начал снимать короткометражки, привлекая к процессу сестер, родителей и немногочисленных друзей. В 13 лет Стивен принять участие в местном киноконкурсе. Он представил на суд зрителей картину «Побег в никуда». В старшим классам Спилберг подкопил денег, попросил финансовой помощи у отца и приступил к работе над любительской лентой «Пламя страсти» 1964 , которая обошлась юному режиссеру в 500 долларов. Финальную версию показали в одном из кинотеатров города. На сеансе присутствовали родственники и знакомые. Вырученные за билеты деньги окупили производство. Маленький Стивен с родителями Еще до того, как Спилберг окончил школу, его родители развелись. Выбирая, с кем жить, Стивен предпочел перебраться в Лос-Анджелес с отцом, так как планировал поступать в киношколу.
Низкие оценки не позволили стать студентом Университета Южной Калифорнии. С Университетом Лонг-Бич повезло куда больше: Спилберга зачислили, и он очень быстро вписался в здешнее сообщество, даже присоединился к братству. Правда, уже в 1969 году с кампусом предстояло попрощаться. Стивена взяли в Universal Studios на стажировку, а потом оценили его короткометражку и предложили долгосрочный режиссерский контракт. Карьера: режиссер и продюсер После того как Спилберга заметили студийные боссы, его карьера стартовала довольно уверенно. Уже в зрелом возрасте режиссер объяснял свою любовь к сказочным историям тем, что его собственный путь напоминает историю Золушки. Молодой Стивен Спилберг Первая самостоятельная работа Стивена для телевидения — съемки одной из серий «Коломбо» в 1971 году. Дебют постановщика на большом экране — «Шугарлендский экспресс» 1974 с Голди Хоун.
За сценарий к нему Спилберг получил награду в Каннах, а также претендовал на Золотую пальмовую ветвь, но приз достался «Разговору» Фрэнсиса Форда Копполы. Дебют постановщика на большом экране — «Шугарлендский экспресс» Разговоры о таланте Стивена, об умении грамотно расставить акценты в любой истории не утихали в закулисье киномира. Но настоящая зрительская любовь к нему пришла после фильма про белую акулу, которая держит в страхе округу — «Челюсти» 1975. Картина первой в истории преодолела 100-миллионную отметку в прокате. Признание развязало Спилбергу руки и дало возможность выбирать следующий сценарий без давления. Он остановился на «Близких контактах третьей степени» 1977 , развивая уже давно интересующую тему внеземных цивилизаций. Режиссер получил за нее свою первую номинацию на «Оскар». Стивен Спилберг на съёмках «Челюсти» Еще через несколько проектов Стивен добрался до приключенческого жанра, презентовав «Индиану Джонса: В поисках утраченного ковчега» 1981.
По признанию мэтра, многое здесь держалось на харизме исполнителя главной роли Харрисона Форда. В Голливуде есть шуточное правило — не работать с детьми и животными. Постановщик не побоялся его нарушить, поставив в центре повествования не только милого пришельца, но и совсем маленькую Дрю Бэрримор , крестным отцом которой является Спилберг.
Сюжет: В любой школе есть ученики с плохими оценками и поведением. Вот и наша история о не управляемом ученике.
Он привык жить по своим правилам, для него не существует границ.
При съёмках Спилберг использовал 65-мм киноплёнку для наилучшего качества изображения [68]. Один из редких фильмов, написанных и снятых им самим, «Близкие контакты» были очень популярны среди кинозрителей [69]. Спилберг получил свою первую номинацию на «Оскар» за лучшую режиссуру. Кроме того, картина получила ещё шесть номинаций, в двух из которых одержал победу — за лучшую операторскую работу и лучший звуковой монтаж [70]. Специальная версия фильма, в которую вошли дополнительные сцены, вышла в кинотеатрах в 1980 году [71].
Следующим фильмом Спилберга стал высокобюджетный комедийный боевик « 1941 » про калифорнийцев, готовящихся к японскому вторжению после нападения на Перл-Харбор. Спилбергу было неловко снимать комедию, так как не имел опыта в жанре, но режиссёр желал снять что-то весёлое [72]. Universal и Columbia договорились о совместном финансировании ленты. После премьеры картина собрала в прокате свыше 92,4 миллиона долларов [73] , но многим критиками, даже руководству студий, фильм не понравился [72]. Критик газеты Los Angeles Times Чарльз Чамплин [en] описал «1941» как «самую заметную потерю со времён последнего крупного нефтяного пятна, на которое фильм чем-то похож». Позже Спилберг начал сотрудничать с создателем « Звёздных войн » Джорджем Лукасом в приключенческом боевике « Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега », первый фильм франшизы « Индиана Джонс ».
Форд был одним из первых претендентов, которых выбирал Спилберг [75]. Съёмки проходили в Северной Африке [76]. Лента была коммерчески успешной [77] и забрала пять статуэток «Оскара». Спилберг получил вторую номинацию за лучшую режиссуру и лучший фильм [78]. Спилберг спродюсировал хоррор « Полтергейст » [77] и отснял один из сегментов к фильму « Сумеречная зона » [80]. В предыдущем сегменте Вик Морроу и двое детей-актёров погибли в результате крушения вертолёта-каскадёра.
Спилберг отсутствовал на съёмочной площадке во время инцидента, а Национальный совет по безопасности на транспорте снял с него все обвинения [81]. Год спустя Спилберг выпустил научно-фантастическую картину « Инопланетянин ». Спилберг снимал фильм последовательно, чтобы дети могли спонтанно приблизиться к кульминационной сцене [82]. Премьерный показ «Инопланетянина» состоялся на Каннском кинофестивале 1982 года. Продюсер Кэтлин Кеннеди вспоминала: «Зрители топали и кричали, не услышав концовку. Это было одно из самых удивительных впечатлений».
Спецпоказ был организован для президента Рейгана и его жены Нэнси , которые к концу фильму были взволнованы. Лента получила девять номинаций на «Оскар», три из которых он выиграл — «Лучшие звуковые эффекты», « Лучшие спецэффекты » и « Лучшая музыка » [84]. Следующей режиссёрской работой Спилберга стал « Индиана Джонс и храм судьбы », приквел «В поисках утраченного ковчега». В некоторых сценах были показаны дети, которые работают в шахтах [87]. Позже режиссёр признался, что был недоволен работой над «Храмом судьбы», так как в нём не оказалось «приятных мелочей и любви» [87]. Тем не менее фильм был коммерчески успешным [88] и забрал «Оскар» за лучшие спецэффекты [87].
Во время съёмок Спилберг познакомился со своей будущей женой актрисой Кейт Кэпшоу , сыгравшей Уилли Скотт в фильме [85]. С 1984 по 1990 год Спилберг был продюсером или исполнительным продюсером девятнадцати художественных фильмов [90] , среди которых « Гремлины », « Балбесы », « Долговая яма », « Джо против вулкана », « Флинтстоуны », « Батарейки не прилагаются », « Назад в будущее », « Мыс страха » и « Кто подставил кролика Роджера » [91] [92]. В некоторых картинах, таких как « Гарри и Хендерсоны » и « Молодой Шерлок Холмс », название «Стивен Спилберг представляет» появляется в начальных титрах [93]. Большая часть продюсерской работы Спилберга была нацелена на мультсериалы, такие как « Приключения мультяшек », « Озорные анимашки », « Пинки и Брейн », « Фриказоид! Кроме того, Спилберг спродюсировал мультфильмы Дона Блута « Американский хвост » и « Земля до начала времён » [91]. В 1985 году NBC предложил Спилберг двухлетний контракт на создание телесериала « Удивительные истории ».
Шоу продавалось как смесь « Сумеречной зоны » и « Альфред Хичкок представляет ». NBC предоставил режиссёру полный творческий контроль и выделил бюджет в 1 миллион долларов на каждую серию [95]. После двух сезонов и неутешительных рейтингов шоу закрылось [96]. Участие Спилберга в качестве продюсера широко варьировалось от одного проекта к другому. Роберт Земекис заявлял, что Спилберг всегда будет уважать видение режиссёра [97]. В 1992 году Спилберг стал отказываться от продюсирования и заявил: «Продюсирование было наименее приятным аспектом того, что я делал за последнее десять лет» [98].
В 1994 году он добился успеха в продюсировании драматического сериала « Скорая помощь » [99]. В начале 1980-х годов Спилберг подружился с гендиректором WarnerMedia Стивом Россом [en] , в результате чего режиссёр стал снимать фильмы для Warner Bros. В картине рассказывается о поколении афроамериканских женщин во времена депрессии в Америке. Это был первый фильм режиссёра на серьёзную тематику [101]. Лента с Вупи Голдберг и Опрой Уинфри в главных ролях стала кассовым хитом. Критики уделяли больше внимания тому факту, что Спилберг снял серьёзный фильм [101].
Роджер Эберт назвал «Цветы лиловые полей» лучшим фильмом года [102]. Также картина получила одиннадцать номинаций на «Оскар», а Спилберг был удостоен премии Гильдии режиссёров Америки за лучшую режиссуру — Художественный фильм [101]. Как только Китай претерпел экономическую реформу и открылся для американской киноиндустрии, Спилбергу удалось снять первый американский фильм в Шанхае с 1940-х годов [103]. В картине рассказывается история Джейми Грэма Бэйл , маленького мальчика, который из богатой британской семьи в Шанхае превратился в военнопленного в японском лагере для интернированных во время Второй мировой войны. После премьеры картина вызвала неоднозначные отзывы. Критика варьировалась от «измученного» сюжета до преуменьшения Спилбергом «болезней и голода» [105] [106].
Однако Эндрю Саррис «Империю солнца» лучшим фильмом года, а позже включил его в список лучших фильмов десятилетия [107]. Картина получила шесть номинаций на «Оскар» [108] , но в прокате потерпела неудачу [109]. Газета New York Times отмечала, что зрители упустили фильм из виду [110]. Спилберг вспоминал, что «Империя солнца» была одним из его самых приятных фильмов [104]. После двух серьёзных фильмов Спилберг хотел снять комедию « Человек дождя », но вместо этого снял третий фильм об Индиане Джонсе, чтобы выполнить условия контракта: « Индиана Джонс и последний крестовый поход » [111]. Продюсер Джордж Лукас и Харрисон Форд вернулись к съёмкам картины.
Спилберг взял Шона Коннери на роль Генри Джонса-старшего [en] [109]. После неоднозначных отзывов на «Храм судьбы» режиссёр решил смягчить тон и насилие в третьей части [112]. Это была успешная кассовая работа Спилберга со времён «Инопланетянина». Биограф Джозеф Макбрайд [en] писал, что режиссёр многому научился, сняв все три фильма об Индиане Джонсе [113]. В 1989 году Спилберг воссоединился с Ричардом Дрейфусом в романтическое драме « Всегда » про лётчика-сорвиголову, который тушит лесные пожары. Это современный ремейк одного из любимых в детстве фильмов Спилберга « Парень по имени Джо [en] ».
Кроме того, у меня было мало подружек. И это застряло у меня в голове» [114]. Идею фильма Спилберг обсуждал с Дрейфусом ещё в 1975 году. До начала съёмок было написано двенадцать черновиков сценария [112]. Джанет Маслин [en] из The New York Times написала: «Всегда наполнена важными, сентиментальными моментами, ей не хватает близости, чтобы сделать что-либо из этого очень трогательным» [116]. Итальянский режиссёр Джилло Понтекорво вручает Спилбергу статуэтку « Золотого льва » на 50-м Венецианском кинофестивале в 1993 году После кратковременной неудачи, в которой Спилберг почувствовал себя «художественно заторможенным» [117] , в 1991 году режиссёр выпускает фильм « Капитан Крюк », повествующий о возвращении взрослого Питера Пэна , роль которого сыграл Робин Уильямс , в Нетландию.
Отношения Спилберга с Джулией Робертс на съёмочной площадке были непростыми. В итоге режиссёр признался на передаче « 60 минут », что больше никогда не будет работать с Робертс [118]. Лента получила пять номинаций на «Оскар», но многие критики негативно её оценили [118]. Хэл Хинсон [en] из The Washington Post назвал фильм скучным [119]. В 1993 году Спилберг выступил в качестве исполнительного продюсера научно-фантастического сериала NBC « Подводная одиссея » [99] , но шоу не оказалось успешным [90]. В 1993 году Спилберг выпускает приключенческий блокбастер « Парк Юрского периода », основанный на одноимённом романе Майкла Крайтона.
Сценарий был написан самим Крайтоном вместе с Дэвидом Кеппом. Действие картины происходит на вымышленном острове недалеко от Коста-Рики , где команда учёных-генетиков создала парк развлечений с вымершими динозаврами. Спилберг занимался раскадровкой сцен вместе с другими художниками ещё до того, как сценарий был готов [121]. За работу над фильмом Спилберг получил 250 миллионов долларов [124].
Конь Джоуи стал настоящим другом семьи, но бедность вынудила главу семьи продать коня. Джоуи попал в английскую армию во время Первой мировой войны и стал боевым конем. В разгар военных действий Альберт отправляется в опасный путь, чтобы вернуть своего друга. Смотреть онлайн КиноПоиск Коломбо: Убийство по книге 1971 Это история об успешном писательском дуэте. Джим Феррис — талантливый писатель. Кен Франклин — прекрасный коммерсант, но абсолютно бездарный. Вместе они создают популярные детективы о несравненной миссис Мелвиль. Джим хочет оставить совместную работу, тогда Кен задумывается об убийстве. Преступление очень закручено. Однако в дело вступает лейтенант Коломбо. В период Холодной войны ЦРУ назначает ему трудную миссию — устроить переговоры с СССР с целью освобождения захваченного американского летчика самолета-разведчика. Несмотря на трудность задания, Джеймс стремится выполнить возложенную на него миссию. Террористы захватили нескольких израильских спортсменов после Олимпиады и жестоко расправились с ними в аэропорту. Чтобы остановить злодеяния, правительство организовывает специальный отряд с агентом Авнером. Военных ожидает опасная погоня и безумная схватка, но зло должно быть остановлено. Иначе, теракт повлечет за собой другие жестокие преступления. Смотреть онлайн КиноПоиск Близкие контакты третьей степени 1977 По всей Земле происходят странные события. Неожиданно появляются пропавшие самолеты. В пустыне найдено судно, исчезнувшее в Бермудском треугольнике. Рой Неари сталкивается с неизвестным источником света. После этого контакта Рой начинает видеть странные видения. Люди готовятся к встрече с внеземной расой. Правительство в целях безопасности решает эвакуировать горожан. Однако некоторые нашли способ укрыться, чтобы своими глазами увидеть пришельцев. Смотреть онлайн КиноПоиск Линкольн 2012 Действие фильма происходит в 1865 году. Его попытка отменить рабство в стране разожгла гражданскую войну. Америка разделилась на две части — Север и Юг. Вокруг Линкольна много врагов реформы. Время играет против него, но отступать от важной миссии нельзя. Необходимо отменить разрешенное по Конституции рабство и завершить гражданскую войну. Смотреть онлайн КиноПоиск Амистад 1997 В основе сюжета лежит реальная история о захваченном южноафриканскими рабами работорговом корабле «Амистад». Рабы хотят попасть на свою родину. Но правительство арестовывает корабль и отправляет южноафриканцев в Америку, где их обвиняют в убийстве и заключают в тюрьму. В фильме показано правосудие США. Рабы отстаивают свои права на жизнь и свободу. Они решают рассказать обществу правду, скрывающуюся более тридцати лет. Им удается рассекретить данные Пентагона о событиях вьетнамской войны. Эта публикация может стоить им карьеры и свободы, но они готовы рискнуть. Что скрыто в давних документах? Смотреть онлайн КиноПоиск Война миров 2005 За Землей долгие годы пристально наблюдали представители иноземной цивилизации. В их планах уничтожить человеческую расу. В фильме показана жизнь простого парня Рэя Фэрриера из Нью-Йорка. Жена ушла от него к другому, дети не хотят общаться с Рэем, но теперь ему придется столкнуться с инопланетными захватчиками и защитить своих близких. Инопланетное вторжение уже близко.
Фильмография Стивена Спилберга - Steven Spielberg filmography
Спилберг снимает короткую историю без диалогов о двух автостопщиках, которых судьба сводит где-то посреди бескрайней американской пустыни. Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. Стивен Спилберг — самый успешный голливудский режиссер, сценарист, продюсер, который занял свое место на киноолимпе, несмотря на отсутствие специального образования. Стивен Спилберг – Фильмы - Лучшие фильмы Стивена Спилберга - Стивен Спилберг – «Секретное досье» - Стивен Спилберг – Личная жизнь. Родители Спилберга происходили из семей эмигрантов из Украины, поэтому Спилберг, по собственным словам «вырос с идишем и русским языком в доме».
34. Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (2008)
- Стивен Спилберг фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD
- Вместо «бондианы» снял Индиану. Как Спилберг стал культовым режиссером
- Стивен Спилберг фильмография
- Стивен Спилберг -: фильмография - НТВ-ПЛЮС Онлайн ТВ
Миры Стивена Спилберга / МСС™
Его многочисленные картины отличаются динамичным сюжетом, оригинальными постановочными решениями и непревзойденными спецэффектами, занимая наивысшие места в рейтинге зрительских симпатий. С раннего детства Стивен испытывает большой интерес к миру кино, который еще больше подогревается необычным подарком родителей - видеокамер... Задатки профессионального кинорежиссера проявляются у Стивена Спилберга еще в раннем возрасте, когда при помощи подаренной камеры он пытается снимать первые постановочные сценки, принимает активное участие в юношеских конкурсах любительских фильмов.
Матери пришлось расстаться с мыслью о карьере ради воспитания четверых детей - Стивена, Энн, Сью и Нэнси. Стивен часто сидел дома и смотрел телевизор. Получил от отца в подарок портативную 8-миллиметровую кинокамеру, и она оказалась настолько удачным подарком, что через некоторое время у Стивена появилось прозвище «человек-кинокамера». Спустя несколько месяцев он попробовал снять короткометражные фильмы с актёрами и даже пытался делать фильмы ужасов, в которых вместо крови использовал вишнёвый сок. В 12 лет он, учащийся Колледжа штата Калифорния - впервые принял участие в юношеском конкурсе любительских фильмов. В первом в его жизни конкурсе мальчик победил, представив на суд жюри свою 40-минутную картину о войне «Побег в никуда» , в котором снимались его родители и сёстры.
Профинансировали картину родители Стивена: в проект было вложено около 600 долларов, бесплатное питание съёмочной группы обеспечивала мать Спилберга, помощь в строительстве макетов оказывал отец. Дважды его отвергли с резюме - «слишком бездарен». Тогда он поступает в технический колледж, а на каникулах снимает 26-минутный фильм «Эмблин», который стал его трамплином в большое кино. В 1969 году компания Universal Pictures после просмотра «Эмблин» заключает с молодым режиссёром контракт на первый эпизод нового сериала «Ночная галерея». В дальнейшем был снят первый эпизод ещё одного нового сериала, «Коломбо» - «Убийство по книге». Через два года Спилберг снимает свой первый полнометражный фильм «Дуэль». Картина, созданная для телевидения, завоевавшая Гран-при на только что созданном фестивале фантастических фильмов «Авориаз», после своего успеха была перенесена на большой экран. Основой для «Дуэли» послужил рассказ Ричарда Мэтисона, который в свою очередь был написан, опираясь на реальный случай.
В картине в качестве главных действующих лиц «снялись» два автомобиля: миниатюрная легковушка и большой бензовоз, который всё время преследует легковушку, стремясь её уничтожить. Режиссёрским дебютом Спилберга на большом экране стал фильм «Шугарлендский экспресс» , получивший хорошие отзывы критиков. Следующий фильм принёс ему мировую известность и признание. В 1975 году Спилберг снимает триллер «Челюсти», принёсший её создателям огромную прибыль: лента стала третьей в прокате по итогам 1970-х годов, собрав 260 млн долларов. История небольшого приморского американского городка, который терроризирует огромная белая акула-людоед, нашла своё продолжение ещё в трёх фильмах: «Челюсти 2», «Челюсти 3» и «Челюсти: Месть». Поворотным пунктом моей карьеры стал фильм «Челюсти». До него я был просто режиссёром по вызову, амбициозным и неизвестным. После огромного успеха картины я, как говорится, проснулся знаменитым и мог теперь позволить себе снимать всё, что хочется.
Несколько лет я обивал пороги киностудий, предлагая сценарий фильма о летающих тарелках, неизменно получая ответ в стиле «да ты сумасшедший, парень! После «Челюстей» ко мне обратились десятки заинтересованных людей со словами: «Стивен, как там насчёт фильма о летающих тарелках? Ещё в силе? Так появились «Близкие контакты третьей степени» В 1977 году вышел серьёзный, «интеллигентный» научно-фантастический фильм «Близкие контакты третьей степени» о попытке установления непосредственных контактов с внеземной цивилизацией. Перед созданием картины Спилберг тщательно изучил многие доклады, любые доступные сведения о НЛО, лично встречался с людьми, которые, по их словам, сталкивались с пришельцами. В 1980 году вышла «специальная редакция» фильма.
В 2005 году появились фильмы «Мюнхен» и «Война миров». Правда только режиссерством Спилберг не ограничился. Пересматривая кадры фильмов понимал, что мог и сам появиться в некоторых эпизодах. Впервые как актер Стивен сыграл в «Челюстях».
Играл роль Кларнетиста на пляже, но предпочел не указывать себя в титрах, чтобы не привлекать внимание. Попробовал себя Стивен и в написании сценариев и продюсировании. Создав фирму «Эмблин энтертейнмент», стал продюсером ряда телесериалов и телефильмов. При его непосредственном участии вышли картины «Назад в будущее», «Кто подставил кролика Роджера», «Гремлины». Будучи большим любителем компьютерных игр, Спилберг неоднократно принимал участие в создании игр, выступая в роли автора идеи или сюжета. Одна из его задумок, на тот момент трудновыполнимая в кинематографе, превратилась в игру компании LucasArts «The Dig». Именно Стивен Спилберг выступил автором идеи популярной серии игр Medal of Honor. По мнению Луиса Касла, опытного геймдизайнера, Спилберг прекрасно понимает людей и обладает потрясающим инстинктом, позволяющим создавать то, что востребовано аудиторией. На декабрь 2018 года кинорежиссер занят подготовкой к съемкам пятой части фильма «Индиана Джонс». В планах режиссера создание фильмов «Похищение Эдгардо Мортара» и «Это то, что я делаю.
Любовь и война в жизни фотографа» с Дженнифер Лоуренс в главной роли. Награды Стивена Спилберга Американские Медаль министерства обороны «За выдающуюся гражданскую службу» 1999. Иностранные Орден Улыбки Польша, 1993. Получен лично на телестудии в Кракове; Орден «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия» степени кавалера Большого креста со звездой Германия, 1998. Вручен президентом Германии Романом Херцогом во дворце Бельвю в Берлине; Орден Британской империи степени почетного рыцаря-командора Великобритания, 2000. Вручен вице-премьер-министром Бельгии Дидье Рейндерсом в Брюсселе.
Рухнувшие небеса 2011 Кинопоиск: 6. Те, кому удалось выжить, объединились и борются за выживание, пытаясь самоорганизоваться и защитить более слабых. Оказалось, дать отпор не так-то просто, к тому же, когда в собственных рядах есть предатели и саботажники, это дело становится почти невыполнимым. Шепот 2015 Кинопоиск: 6. После ряда расследований, спецагенты поняли, что пришельцы маскируются под самое дорогое, что есть у людей — под их детей. Мистер Булл 2016 Кинопоиск: 6. Его работа заключается в том, чтобы понимать адвокатов, ответчиков и самых разных свидетелей. Команда доктора Булла использует науку и интуицию, чтобы предугадать сценарии, по которым пройдут будущие судебные процессы. И если все получается, их клиенты выигрывают. Это были лучшие фильмы Стивена Спилберга — все фильмы. Список мы будем и дальше пополнять, ведь фильмография режиссера обещает в скором времени пополниться новыми проектами, в том числе будут и новые сериалы. Наверняка вы, как и мы, будете с нетерпением ждать именно ужасов. Приключения Индианы Джонса Список лучших фильмов Спилберга включает картины, повествующие о приключениях бравого Индианы Джонса. История начинается с того, что правительство Соединенных Штатов Америки обращается за помощью к знаменитому археологу. Специалист должен выполнить непростую миссию, а точнее, отыскать Ковчег Завета, который, если верить легенде, хранит таблички с Десятью заповедями. Задачу осложняет тот факт, что Индиана — далеко не единственный человек, занятый поисками таинственного Ковчега. История имела невероятный успех у зрителей, что побудило создателя снять продолжение Всего вышло четыре фильма о приключениях отважного Индианы Джонса. В 2020 году ожидается пятая часть, сюжет которой пока держится в секрете Образ ключевого персонажа вновь воплотит Харрисон Форд. Мать — профессиональная пианистка Леи Адлер в девичестве Познер.
34 фильма Стивена Спилберга — режиссера, чьи работы даже спустя 30 лет встречают овациями
С этого момента начался режиссерский путь Спилберга, в этом же году он снял свою первую коротрометражку под названием «Последняя перестрелка». Стивен Спилберг (Steven Spielberg) — режиссер, продюсер, сценарист американского происхождения, сооснователь кинокомпаний Amblin Entertainment и DreamWorks. Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино.
Спилберг фильмография
Стивен Спилберг – американский кинорежиссер, сценарист и продюсер, 3-кратный обладатель премии «Оскар», один из самых богатых и влиятельных персон в киноиндустрии с капиталом 3. Говорят, этим фильмом Стивен Спилберг уничтожил бунтарскую волну независимого американского кино. Фильмография Стивена Спилберга. Стивен Спилберг и Чандран Рутнам на съемках фильма «Индиана Джонс и Храм судьбы». Спилберг является одним из самых успешных режиссёров США в истории и продолжает ставить новые кинокартины и заниматься продюсерской деятельностью. американский режиссер, сценарист и продюсер.
Где вы находитесь?
- Смотрите также
- Еще по теме
- Лучшие режиссерские работы
- 34. Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа (2008)
- Спилберг фильмография
Звезды голливуда и мирового кино
Американский режиссер и продюсер Стивен Спилберг (Steven Spielberg) родился 18 декабря 1946 года (по некоторым источникам – 1947 года) в городе Цинциннати (штат РИА Новости. Первому игроку приготовиться из фильмографии Стивен Спилберг в главной роли. Во многом благодаря Спилбергу Голливуд вышел из кризиса, который начался с расцветом телевидения в начале 60-х годов. В 1998 году Стивен Спилберг вернулся к военной теме, сняв картину «Спасти рядового Райана», где главного героя сыграл Том Хэнкс. Жизнь как материал», «Спилберг» и другие фильмы и сериалы с участием Стивена Спилберга на Триколор Кино и ТВ.
Стивен Спилберг — фильмография
Или Лукас помогал Спилбергу. В общем, так или иначе в 1970-е именно эти двое изменили лицо киноиндустрии. Тому поспособствовало несколько факторов. Спилберг вывел фантастику и ужасы в мейнстрим Самый важный фактор заключался в том, что оба они выросли на телевизоре и на тех жанрах, которые были в ходу на голубом экране: научной фантастике, ужасах, "Сумеречной зоне". Именно Лукас со Спилбергом, став режиссерами, но оставаясь в душе подростками, вывели их в мейнстрим. Причем Стивен не только сам ставил прибыльный сай-фай, но и продюсировал такие коммерчески успешные проекты, как "Балбесы", "Назад в будущее", "Гремлины". Стивену нередко доставалось от родителей за не слишком усердное отношение к занятиям, но оно и понятно: режиссер терпеть не мог книжки — и буквам предпочитал телепередачи А началось все с того, что в школьные годы Спилберг заболел кино. На камеру Super 8 он вместе с одноклассниками снимал "фантастику" и "войнушку", спецэффекты к которым делались тут же, на коленке. Стивену нередко доставалось от родителей за не слишком усердное отношение к занятиям, но оно и понятно: режиссер терпеть не мог книжки — и буквам предпочитал телепередачи.
Все это сделало его одним из первых режиссеров поколения "телевизионщиков". Собственно, дебют Спилберга состоялся как раз на ТВ. Есть в его телевизионной фильмографии и такой хоррор, как "Что-то зловещее", отмеченный на "Кинопоиске" красноречивой оценкой 4,7. Спилберг не боялся прослыть ремесленником и "человеком системы" Спилберг грезил о кино, ничто больше его не интересовало: ни музыка, ни искусство, ни политика, ни литература — поэтому разработка сценариев давалась ему с таким трудом. Изначально Стивен был человеком системы, идеальным винтиком голливудской индустрии, в котором не было ни грамма восстания или протеста Мэттью Роббинс Сценарист Все это отличало его от великих современников: Мартина Скорсезе, Фрэнсиса Форда Копполы, Брайана Де Пальмы, которые хотели перенести на экран свое видение жизни, стать настоящими кинохудожниками. Знакомство с ними сыграло для режиссера определяющую роль: от них он почерпнул идеи авторского кино и личностного высказывания.
Я тоже не имею особенного желания ругать заслуженного мастера, но страстным и ничего не видящим вокруг его поклонникам хочу показать весьма красноречивую статистику. Эту информацию и конкретные цифры вы легко найдете даже в Википедии — три из пяти последних фильмов Стивена Спилберга провалились в прокате. При этом некогда «золотой мальчик Голливуда» принес студиям 380 миллионов долларов финансовых потерь — катастрофические показатели, которые сложно игнорировать. Можно сколько угодно пенять на ковидные ограничения, которые едва не угробили в 2020 году всю индустрию кинотеатральных показов, на засилье комиксов или общее отупение публики, только к картинам Спилберга эти проблемы имеют опосредованное отношение. Винить в кассовых провалах своих последних лент режиссер может только себя — он оторвался от зрителя, замкнулся на самого себя и утратил опору, которая прежде всегда возносила его над всеми. С 2016 года у Спилберга было только два коммерчески успешных фильма. В 2017-м джек-пот выбила камерная драма о работе журналистов «Секретное досье», которая при стоимости в 50 миллионов долларов в прокате собрала 180 миллионов. А в 2018-м сливки с кинотеатральных касс собрал фантастический боевик «Первому игроку приготовиться» — при стоимости создания в 175 миллионов долларов он получил зрительскую отдачу в размере 580 миллионов. Прежде полумиллиардную отметку Спилберг пересекал в 2008-м с четвертым «Индианой Джонсом». Но это светлая сторона истории, а есть ведь еще и темная. Специалисты же полагают, что потери составили свыше 380 миллионов долларов. Как же это воспринимать? Самым болезненным ударом для режиссера, по его собственным словам, стал провал «Большого доброго великана». Лента изначально была довольно рискованным проектом — ее съемки обошлись Disney в 140 миллионов долларов, дороже стоил только упомянутый уже «Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа». Создатели ленты безусловно планировали повторить успех фильма «Чарли и шоколадная фабрика» Тима Бертона, стоившего сопоставимые деньги и основанного на произведении того же Роальда Даля, но похоже, свою квоту на семейное и детское волшебство Спилберг выбрал еще на «Капитане Крюке». Ряд аналитиков, выступая в защиту прославленного режиссера, указывает на то, что «Большому доброму великану» в прокате помешали конкуренты, рассчитанные на близкую или ту же аудиторию — анимационные ленты «В поисках Дори» и «Тайная жизнь домашних животных». На это можно было бы ссылаться, сними «Великана» какой-нибудь дебютант или студийный ноунейм. Но перед нами Спилберг, который тщательно готовится к каждому проекту и в совершенстве владеет искусством нравиться и детям, и взрослым! Нет, дело тут не в неудачном контрпрограммировании и не в маркетинговом промахе. Просто Стивен разучился снимать семейное кино. В нем «умер» ребенок, которому «Великан» был бы интересен — потому и не попадает в сердце зрителя эта история. Она снята для одного только Спилберга. Следующим ощутимым щелчком по носу режиссера стала ситуация вокруг «Вестсайдской истории». Я до сих пор отказываюсь понимать мотивы, которые толкнули Стивена Спилберга переснять бродвейскую и голливудскую классику, по-моему, ничего, кроме болезненного тщеславия, в этой работе нет. Да, критики осыпали новое новое? И вновь сторонникам есть чем объяснить неудачу.
В «Спасая рядового Райана» поисковый отряд в водовороте войны всё меньше и меньше надеется не только найти этого Райана, но хотя бы выжить самим. В «Искусственном разуме» мальчик боится, что его новые родители от него откажутся, и его не волнует, что он робот и что бояться ему не пристало. В «Особом мнении» человечество терроризирует суперкомпьютер, который заранее знает, кому суждено совершить преступление. В «Терминале» иммигрант оказывается взаперти в американском аэропорту и его не пускают ни домой, ни наружу, на улицы Нью-Йорка. Кафкианская ситуация: все свободны, а он почему-то нет. В «Войне миров» Землю ни с того ни с сего пытаются уничтожить марсиане. А каковы искушения президента Линкольна, которого ставят перед выбором: или его принципиальность в вопросе о рабовладении, или продолжение кровопролитной гражданской войны. Каковы метания адвоката Донована, который бьется как бы против своей страны, защищая права советского шпиона. Как страшно сознавать связь между как бы игрушечным виртуальным миром и нашей реальностью в «Первому игроку приготовиться». Спилберг везде говорит об одном и том же, надо только услышать.
И такой человек находиться в лице его однокласснице — красавице и умнице. Без нашего сайта, вы наверное терялись в догадках и никогда не узнали бы в каких фильмах снимался Саша Спилберг, фильмография актера актрисы поражает своей многогранностью. Киноафиша по жанрам.
Стивен Спилберг: история успеха и биография «Кинорежиссёр, продюсер и сценарист»
А сценарий для фильма «1941» привёл к первому творческому и коммерческому краху в фильмографии Спилберга. С этого момента начался режиссерский путь Спилберга, в этом же году он снял свою первую коротрометражку под названием «Последняя перестрелка». Спилберг является создателем знаменитой компьютерной игры Medal of Honor. Фильмография Стивена Спилберга. Стивена Спилберга можно любить или ненавидеть. Однако карьера великого режиссёра идёт по наклонной — об этом говорят провалы его картин лучше. Steven Spielberg. Producer: Список Шиндлера. One of the most influential personalities in the history of cinema, Steven Spielberg is Hollywood's best known director and one of the wealthiest filmmakers.
Стивен Спилберг лучшие фильмы и сериалы смотреть онлайн
- Лучшие режиссерские работы
- Стивен Спилберг: биография
- Картины с участием Спилберга
- Стивен Спилберг - фильмография