Спектакль «Три товарища?
В пермском Театре-Театре прошла премьера мюзикла «Три товарища»
Смотрите онлайн видео Театр "Современник" не меняет традиции и открывает новый сезон спектаклем "Три товарища". И потому одним из последних открывает сезон, по традиции, спектаклем «Три товарища» в постановке Галины Волчек 1999 года. Спектакль «Три товарища» пермского «Театра-Театра» получил «Золотую маску» как лучшая оперетта-мюзикл, передает корреспондент РИА Новости. Как заявила художественный руководитель «Современника» Галина Волчек, бытовые трудности не должны помешать творческим планам, театр готовит в этом сезоне несколько новых спектаклей. Спектакль "Три товарища" уже много лет идёт на сцене Театра "Суббота".
Премьера спектакля «Три товарища? О чем молчит балет» по пьесе Юрия Смекалова и Александра Цыпкина
19 Февраля пройдет спектакль Три товарища в Современник, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. Однако спектакль «Три товарища» утверждает, что нет ничего более важного и равного любви. ТРИ ТОВАРИЩА" На днях наконец-то удостоилась честь лицезреть потрясающую, на мой взгляд, постановку "Три товарища" по роману Ремарка. Но спектакль «Три товарища» появился много позже – в 1999-м, и даже по тем меркам роман Ремарка был уже довольно старым.
«Три товарища» встретились с улан-удэнскими зрителями
Спектакль «Три товарища» основан на одноименном романе Эриха Марии Ремарка. Следующим мероприятием в рамках фестиваля станет спектакль «12». Новый 63-й сезон театр «Современник» откроет 1 октября спектаклем «Три сестры» в постановке Галины Волчек, сообщили в пресс-службе театра.
Мюзикл «Три товарища» пермского «Театра-Театра» удостоен «Золотой маски»
Как жить в безвременье, когда прошлое все разрушило, будущее ничего не предлагает, а в настоящем нет опор? Бежать от действительности или всего себя отдать мгновению? Ощущение того времени, того момента в истории Германии удивительно точно монтируется с пространством уходящей в никуда дороги, которое создал для мюзикла сценограф Зиновий Марголин. Борис Мильграм Эстрадно-джазовые тона в первой части создают ощущение пира во время чумы, а во второй, когда действие переносится в туберкулезный санаторий, чарльстоны и фокстроты завсегдатаев кафе сменяются унылыми маршами пациентов.
Музыка в «Трех товарищах» — одно из главных действующих лиц, инструментальные партии не слепо сопровождают вокальные, а художественно их раскрывают и дополняют. Кульминация постановки — ария Пат «Покинув клеть», где Эве Мильграм после долгого разбега нужно сделать широкий скачок, на слове «живу» достать высокую ноту и буквально полетать на ней несколько секунд, причем с эйфорическим форте. Пат представляет, что у нее выросли крылья, и оркестр, наращивая динамику, помогает ее голосу подняться на крутой трамплин.
Жить по-настоящему для героев означает вырываться за пределы возможного — брать ноту вне диапазона, превышать дозволенную скорость, напиваться вдребезги и танцевать до потери сил. Любовь — тоже выход в запредельное. Пат умирает со словами «уйти любя».
Первый — больше про «здесь и сейчас», второй — про «всегда и везде». Сначала мы попадаем в какую-то бессмыслицу, безнадёгу эпохи между двумя войнами. Музыкально здесь всё строится по сюитному принципу — девять разных картин.
Преобладают стили 20—30-х годов XX века: в первом акте есть регтаймы, чарльстоны, джаз, блюзовые моменты. Есть, конечно, и то, что уходит далеко в конец XX века и даже в XXI, но в целом это калейдоскоп картинок — ярких, странных, любопытных. Второй акт, действие которого происходит в санатории, где герои борются со смертью за жизнь и любовь, более цельный, монотематичный.
Это симфонический большой стиль. Мне сложно подобрать какой-то музыкальный референс: это что-то возвышенное, может, даже пугающее, мистическое и какое-то нездешнее, при этом страстное, эмоциональное». Михаил Бартенев, автор либретто и стихов: «Ремарк — одни из самых читаемых в мире авторов.
А еще он про дружбу. А еще — про любовь. Одно к одному.
В принципе, идеальные слагаемые. Вот только всё перечисленное на самом деле было вторично при выборе основы для мюзикла. Я уже много лет подбираюсь к этой работе, к этому материалу.
И с каждым годом он становился для меня все актуальнее и созвучнее тому ощущению времени, в котором я пребываю. Это так. Сказка о потерянных во времени, в которой вдруг появляется любовь.
Но безвременье не располагает к хеппи-эндам… Поначалу мы, конечно, пытались впихнуть в либретто гораздо больше, чем оно могло вместить. В романе есть множество колоритных персонажей и коллизий, но свой авторский взгляд в этой истории мы сосредотачиваем на Роберте и Пат. Кестер и Ленц в нашей версии отходят слегка на второй план.
Зато появляется Карл. Четвертый товарищ. Верный, безотказный, мудрый.
Правда, он — машина, автомобиль. Тем, собственно, и интересен». Борис Мильграм, автор либретто, режиссер: «Перенести весь роман Ремарка на сцену, по-моему, невозможно: там невероятно много сюжетных линий.
Но в этом произведении есть нечто главное, то, что стало большой ценностью для нас, авторов — тема поиска смыслов в бессмысленном существовании людей между двумя войнами.
Родион Терехов несколько лет занимался сурдопереводом, а потом переквалифицировался в тифлокомментатора. Он рассказал, что описывает происходящее по ходу действия, не используя готовый текст. Я несколько раз посмотрел этот спектакль и его видеозапись. Я должен во время длинных пауз успеть сказать как можно больше и молчать в течение активных диалогов или когда играет громкая музыка. Описания тифлокомментатора достаточно кратки: "Эрна радостно кружится и танцует", "смена плана", "свет гаснет, сцена меняется". FE Некоторым незрячим зрителям как раз и не хватило более подробной информации о том, что же всё-таки происходит на сцене.
И не хватило описания внешности героев: как они выглядит, во что одеты.
В ноябре «Современник» отправится на гастроли в Узбекистан. Публике представят спектакли «Три сестры» и «Неформат». Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Театр имени Шаляпина покажет премьеру мюзикла "Три товарища" по роману Ремарка
Главной декорацией и одновременно метафорой первого действия стало полотно автотрассы, начинающееся от края сцены, уходящее вдаль и перетекающее в фон за сценой. Такое оформление придает сильное сходство с американской «дорожной историей» road movie. Его усиливает присутствие четвертого друга троих, Карла, самого любимого их автомобиля, принявшего человеческий облик Альберт Макаров , тем более, что больше всего он похож на Джокера, только одетого как байкер по моде каких-нибудь восьмидесятых: черный обтягивающий комбинезон, шляпа, сплошная белая маска вместо лица, только без разрисованных губ… На том заднике-экране периодически появляются настоящие старинные автомобили, подвешенные радиатором вниз! Потрепанные временем машины разыскивали в разных уголках страны, уговаривая хозяев расстаться с трофеями. Так, «Опель» нашли в Тульской области: его владельцы особенно не хотели расставаться, но согласились, узнав, что реликвия получит вторую жизнь на сцене. Раритеты отреставрированы под руководством московского режиссера Олега Долина и выглядят будто только что сошли с конвейера! Тем самым создатели спектакля не только лишний раз впечатляют публику внушительной деталью, но и передали важное увлечение немецкого классика, ставшее одним из постоянных мотивов его творчества.
Все эти ретроиномарки не просто современники Эриха Мария Ремарка, но машины, на которых ездил романист, в которых он разбирался, будучи завзятым автомобилистом и любителем скорости.
Борис Мильграм превратил роман Ремарка в мюзикл. И первое действие спектакля стало чем-то вроде музыкальных иллюстраций, тонким пунктиром намечающих сюжет романа. День рождения Роберта, знакомство с Пат, булочник, разбивший автомобиль в аварии, продажа кадиллака, победа «Карла» на гонках — все эти фрагменты лишь напоминают зрителю, о чем, собственно говоря, речь. Даже гибель Ленца обыгрывается так, что и не поймешь, в самом ли деле его убили. Хотя появление на сцене нацистов смотрится ярко и жестко. В самих «Трех товарищах» такого эпизода не было, он, скорее, из «Черного обелиска», более поздней книги Ремарка. Роберт и Пат. Фото: Театр-Театр.
Премьера спектакля, который по сей день собирает полные залы, состоялась 16 лет назад. Во многом своей популярности постановка «Три товарища» обязана таланту Галины Волчек. Именно она смогла перенести героев со страниц культового романа на сцену и угадать чувство нашего времени. Открывается занавес, и первая сцена погружает зрителя в мрачную атмосферу 20-30-х годов Германии прошлого столетия. Причем «телепортация» в ту эпоху происходит в трехмерном измерении. Основную музыкальную тему артисты «подхватывают» на сцене: чуть слышно из глубины декораций звучит дудочка, раздаются звуки аккордеона. Под антиутопические мелодии оживают образы: проституток, заигрывающих с грубыми прохожими, полицейского с собакой, еле передвигающегося человека без ног и детей с воздушными шариками. Под нарастающие звуки выстрелов в зрительский зал выглядывает человек. Выражение его лица — синтез отчаяния и легкого безумия. Первая сцена наводит на зрителя ужас, но через мгновение зал понимает — это всего лишь сон главного героя Робби. Декорации, музыка и свет вмиг меняют свое настроение: на сцене автомастерская, где радостные Отто и Готфрид поздравляют Робби с днем Рождения. Первые сцены иллюстрируют принцип всей постановки. Она построена на эмоциональных контрастах. Мирные сцены сменяются уличными беспорядками.
В спектакле "Три товарища" мы видим тему обманутых людей, тему прозрения, тему горького отчаяния. Галина Волчек поставила спектакль о целой эпохе отчаяния, продажности и предательства. А еще здесь рассказывается о людях, которым удалось сохранить преданность кодексу чести и товариществу. Персонажи Ремарка глубоко задумываются о достоинстве человека, о постыдности быть частью стада. Профессиональные критики считают, что Чулпан Хаматова в образе Пак - это настоящее открытие в спектакле. Актрисе удается прочувствовать и донести до публики самые скрытые движения глубокой и чуткой души, покупайте прямо сейчас билеты на Три товарища на любимых популярных актеров, доступен быстрый онлайн заказ или просто звоните нам! Фото постановки Онлайн заказ Отзывы и комментарии Мнения и отзывы об этом мероприятии. Вы можете сами оставить свой комментарий на нашем сайте, заполните поля и напишите свое мнение. Виктория 04 декабря 2019 Замечательная постановка! Была недавно с мужем, нам понравилось все: игра актеров, костюмы, декорации, музыкальное сопровождение.
Спектакль Три товарища
Три товарища — Роберт Локамп, Отто Кестер и Готтфрид Ленц — прекрасно совместились с Александром Гончаруком, Иваном Вильховым и Маратом Мударисовым и внешне, и по характеру. Три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров без купюр рассказывают об изнанке балетного мира. Как заявила художественный руководитель «Современника» Галина Волчек, бытовые трудности не должны помешать творческим планам, театр готовит в этом сезоне несколько новых спектаклей. Роман Ремарка «Три товарища» – символ человеческих отношений, основанных на благородстве, порядочности, честности и взаимоуважении, на преданности и любви, на тех старых истинах, что из века в век сохраняли наш неспокойный мир от хаоса.
Театр «Современник» откроет новый сезон спектаклем «Три товарища»
Военное братство связывает трех товарищей-романтиков, которые в мирное время открыли автомастерскую, глушат воспоминания алкоголем и надеются на лучшее, но всё происходящее вокруг говорит, что надежды призрачны. Роберт Локамп влюблен в смертельно больную красавицу Пат, и друзья поддерживают пару и помогают расцвести их любви, несмотря на все препятствия и гнетущую атмосферу безвременья. Железный «товарищ» друзей, автомобиль «Карл», сплачивает их компанию и тоже готов пожертвовать собой ради влюбленных. Ближайшие спектакли пройдут 27 марта, 7, 15 и 18 апреля.
И с каждым годом он становился для меня все актуальнее и созвучнее тому ощущению времени, в котором я пребываю. Это так. Сказка о потерянных во времени, в которой вдруг появляется любовь. Но безвременье не располагает к хеппи-эндам… Поначалу мы, конечно, пытались впихнуть в либретто гораздо больше, чем оно могло вместить. В романе есть множество колоритных персонажей и коллизий, но свой авторский взгляд в этой истории мы сосредотачиваем на Роберте и Пат. Кестер и Ленц в нашей версии отходят слегка на второй план. Зато появляется Карл. Четвертый товарищ. Верный, безотказный, мудрый. Правда, он — машина, автомобиль. Тем, собственно, и интересен». Борис Мильграм, автор либретто, режиссер: «Перенести весь роман Ремарка на сцену, по-моему, невозможно: там невероятно много сюжетных линий. Но в этом произведении есть нечто главное, то, что стало большой ценностью для нас, авторов — тема поиска смыслов в бессмысленном существовании людей между двумя войнами. Наш главный герой Роберт, вернувшись с Первой мировой, живет одним днем. У него есть только «сегодня», поэтому только сегодня надо и полюбить, и забыть, и заработать, и напиться, и подраться, и провести время с друзьями. Всего себя нужно отдать этому дню, потому что будущее ничего не предлагает. Вместе с товарищами — Готфридом Ленцем и Отто Кестером — Роберт работает в автомастерской, создавая «скоростное железо» и находя в этом хоть какой-то смысл. Но настоящий смысл жизни он находит только встретив Пат, встретив любовь. У «Трех товарищей» трагический финал. Но в этой истории есть и свет, надежда. В жизни все не навсегда, поэтому так важно ценить каждый день, каждый час, каждый миг. Ценить искренние чувства, страсть, любовь — то, что удерживает нас на плаву в самые темные времена». Егор Дружинин, хореограф: «Я оглядывался на исторический контекст, на фоне которого происходят события романа Ремарка. Тяжелые времена и отчаянное веселье как попытка ухода от реальности. Это безудержное веселье находило свое воплощение в таких танцах, как чарльстон, шимми, фокстрот, тустеп, свинг, бальбоа, апаш и т. Элементы этих социальных направлений читаются в хореографии «Трёх товарищей», но не доминируют. Есть номера — такие, как «Танец обреченных» в начале второго акта, которые и вовсе обходятся без этих цитат. Но как только возникает связь с вечеринками, бальными залами, кабаре или барами, я вновь возвращаюсь к ним.
Трехчасовой спектакль «Три товарища» в интерпретации Галины Волчек покажут в «Современнике» 17 мая 2021 Первоисточник спектакля в представлении не нуждается — роман Ремарка стал одним из знаковых манифестов эпохи потерянного поколения. Поколения людей, морально и физически искалеченных войной, потерявших жизненные ориентиры и свое место в мире. Трехчасовой спектакль в интерпретации Галины Волчек — это не только антивоенное и антифашистское высказывание, это гимн искренней и светлой любви, как самому главному, что даже война не способна отобрать у человека.
Ответить Галина 25 ноября 2019 Спектакль понравился, хотя немного отличается от книги. Самое главное получилось передать: настроение романа, дух времени, переживания главных героев. Игра актеров потрясающая, особенно главной героини. А вот главный герой не очень порадовал. Рекомендую всем, кто любит творчество Ремарка. Ответить Лариса 25 ноября 2019 Рекомендую посетить данный спектакль, смотрели недавно, очень все понравилось. Но советую, чтобы максимально вникнуть в игру актеров, брать мест поближе к сцене, мы сидели на 10 ряду партера, хотелось бы поближе. Ответить Иван 25 ноября 2019 Ходили на данный спектакль в Современник, нам очень понравилось. Достойно, по произведению Ремарка. Очень понравились актеры, декорации сделаны на сцене все продумано, музыка, свет, в общем продумано очень много до мелочей, спасибо постановщикам и всем кто участвовал в создании Трех Товарищей.
Вчера мы сыграли премьеру спектакля «Три товарища» по роману Эриха Марии Ремарка.
13, 14 и 15 июля при поддержке «БеспринцЫпных чтений» состоится спектакль «Три товарища? Роман Ремарка «Три товарища» – один из моих любимейших, поэтому пропустить этот спектакль было невозможно! Пермяки смогут посмотреть премьерные спектакли «Три товарища» 25, 26, 27 октября и 22, 23 ноября в 19:00. материального и нематериального, разумного и чувственного.