Пресс-служба банка «Тинькофф» опровергла данную информацию.
РБК: "Тинькофф" разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран
Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | 28.10.2023 | NVL | Представитель пресс-службы Тинькофф Банка Александр Леонов прокомментировал слухи об угрозах блокировки, которые якобы предъявлялись держателям карт за «необоснованные переводы». |
«Тинькофф» запустил корпоративную программу поиска уязвимостей Data Guard | «Тинькофф» запустил новую платформу безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». Одним из ключевых новых сервисов является «Нейрощит», который работает на базе ИИ и выявляет попытки мошенничества во время телефонного звонка. |
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать удаленно за пределами РФ, исключение сделано только для трех стран - Беларуси, Армении и Казахстана. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
В частности, система анализирует звук и сравнивает его с образцами настоящих мошеннических звонков, а при необходимости разрывает диалог. Если номер звонящего включён в чёрный список, абонент при ответе уведомляется голосовым ассистентом «Олегом» и сам принимает решение, стоит ли продолжать разговор. Если номер отсутствует в чёрном списке, искусственный интеллект в реальном времени анализирует технические параметры вызова и при выявлении признаков мошенничества самостоятельно прерывает звонок. После этого система перезванивает абоненту, и «Олег» сообщает о причинах отключения связи, запрашивая обратную связь.
Этот шаблон был самым действенным, но от него пришлось отказаться. Исходя из опыта «Тинькофф», наиболее эффективны шаблоны, в которых идёт речь о необходимости совершить некие срочные действия. Эффективно также всё, что связано с деятельностью администраторов — почта, сетевой доступ и т. С середины 2020 года и на данный момент более 23 тысячи сотрудников в «Тинькофф» получили как минимум по одному фишинговому письму. К сожалению, такое количество пользователей попадается на фишинг», — отметил Павел Жерелин. Возникает вопрос — что делать с необучаемыми пользователями?
В «Тинькофф» пришли к выводу, что в данном случае нужно привлекать руководство.
Однако в пресс-службе кредитной организации сообщили, что никаких блокировок не проводят, все сервисы и услуги работают в обычном режиме. Мы на связи и гарантируем защиту средств наших клиентов», — отмечается на сайте Тинькофф банка. Это уже не первый банковский фейк, запущенный в украинских или западных СМИ и каналах в мессенджерах.
Новости по теме
- Блокировка Тинькофф по ФЗ 115 физического лица
- Новости по теме
- Пошел ва-банк. Тиньков сделал компрометирующее признание
- Забирают все. «Тинькофф» начал массово «воровать» деньги всех клиентов
- Telegram: Contact @tinkoffbank
Забирают все. «Тинькофф» начал массово «воровать» деньги всех клиентов
Он напомнил, что компания много лет развивает программу Bug Bounty Баг Баунти по поиску уязвимостей силами внешних исследователей — «белых хакеров». В рамках программы «Тинькофф» выплатил им более 25 млн рублей, размер самой крупной выплаты составил 1,5 млн рублей.
Ограничения связаны с требованиями Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, которые выдвигаются к системно значимым организациям "Тинькофф" входит в эту категорию , а также с безопасностью данных. Два сотрудника компании заявили, что новые правила начнут действовать с 2024 года.
Тинькофф Банк запретил своим сотрудникам работать удаленно за пределами РФ, исключение сделано только для трех стран - Беларуси, Армении и Казахстана. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя компании.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Тинькофф запустил службу скорой психологической помощи для спасения жертв мошенников
Переводы также подтверждались через смс-коды, которые приходили на номер телефона клиента», — отметили в пресс-службе и добавили, что с момента оформления кредита и до обращения Павла в банк с сообщением о воровстве и мошенничестве прошло около 11 часов. Павел подтверждает, что и телефон, и приложение были под паролями. Но сайт банка дает ясную инструкцию: «Если вы забыли код доступа для входа в приложение «Тинькофф», нажмите «Выйти» в левом нижнем углу экрана. Для повторного входа потребуется ввести номер телефона, который вы указывали при оформлении продуктов «Тинькофф». На этот номер придет СМС с кодом. Затем вам нужно будет ввести пароль». Мануал, как взломать защитный код самого телефона, приводить не будем, у «специалистов» в этом вопросе знаний достаточно. Заявления подали обе стороны. Банк хотел денег, Павел — признания кредитного договора недействительным. Ковид и прочие неприятности процесс затянули, сейчас дело по иску «Тинькофф» приостановлено — суд ждет решения Верховного суда. А он сделал следующие выводы.
Олег Тиньков — один из богатейших людей России, известный в нашей стране благодаря одноименному банку, а также своему вызывающему поведению. В своих интервью Тиньков не раз намекал, что в разные периоды своей жизни занимался деятельностью, далекой от законной. И если у российских властей к эксцентричному бизнесмену претензий нет, то того же не скажешь про власти Англии и США, которые на днях выписали ордер на его арест. Причина — уклонение от уплаты налогов на территории Соединенных Штатов, гражданином которых Тиньков являлся до 2013 года.
При этом служба поддержки «Тинькофф» советует россиянам получать все зарубежные переводы на свои счета в других банках, но при этом банк отказывается понимать, что изменить банк нельзя, так как все необходимые документы были подписаны и оформлены несколько недель или даже месяцев назад. Так, например, возврат денег за не оказанные услуги или некачественные товары осуществляется именно на те банковские счета, с которых была выполнена оплата. Таким образом, изменить банковский счет просто невозможно, но в таком случае «Тинькофф» просто сообщает, что банк отменить комиссию не может».
В глазах россиян, которые уже попали в такую ситуацию, либо попадут в обозримом будущем, все это выглядит как попытка банка массово «воровать» деньги всех клиентов, пользуясь ситуацией. Учитывая сообщения пользователей в том числе в социальных сетях, многие намерены обращаться за защитой в российские суды, чтобы признать действия банка незаконными.
Приехал я к банкоматам, по телефону сотрудник полиции мне сообщил, что надо снять деньги и перевести их на счёт в «Росбанк», — продолжает клиент банка. Они убеждают клиента, что его деньги в опасности и их нужно снять, потому что к счету получили доступ недобросовестные сотрудники банка», — комментирует Олег Замиралов. Он отмечает, что есть и другой вариант сценария — это якобы помощь полиции.
При этом операции, которые они видят в приложении, на самом деле не настоящие», — поясняет Олег Замиралов. После того как молодой человек начал проводить операции у банкоматов, с ним связался сотрудник «Тинькофф» и сообщил о подозрительных операциях. На что сотрудник ответил, что они видят странные операции, и спросил, не общаюсь ли я с мошенниками», — рассказал он. Я после сам уже позвонил в банк спросил, составил обращение, чтобы мне вернули деньги», — продолжает Иван. Сотрудник банка ему сообщил, что это возможно, так как у него подключена услуга «Защитим или вернём деньги».
Позже с ним связались из банка и сообщили, что его обращение рассмотрели, и ему вернут на счет всю сумму — миллион пятьсот семьдесят тысяч рублей. Деньги поступили в течение двух дней. Это был восторг и радость, ведь это год моих усилий в работе, я год работал, чтобы заработать эти деньги, и мне их вернули. Я бесконечно был рад и доволен этим событием», — заключает клиент. В свою очередь программа фрод-мониторинга анализирует множество факторов, выявляет аномалии в транзакциях клиента после подозрительного звонка и сигнализирует об опасности», — комментирует Олег Замиралов.
Клиенты банка «Тинькофф» под прицелом мошенников
Служба безопасности «Открытия» самостоятельно выявила факты противоправной деятельности сотрудника, инициировала расследование данного дела и передала информацию в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела. © Служба новостей «». «Тинькофф» запросил у клиентов согласие на обработку в качестве биометрии фотографий, которые сделаны представителями банка при оформлении продуктов, Отказаться от этого можно, но не самым очевидным образом. В службе поддержки Тинькофф Банка заявили, что основатель организации Олег Тиньков (признан Минюстом иноагентом) не занимает в ней никаких должностей. Служба безопасности «Открытия» самостоятельно выявила факты противоправной деятельности сотрудника, инициировала расследование данного дела и передала информацию в правоохранительные органы для возбуждения уголовного дела.
Свежие статьи
- Новости партнеров
- Forbes: Тинькофф Банк списал деньги с клиентов из-за «обогащения» на обмене валют
- Forbes: Тинькофф Банк списал деньги с клиентов из-за «обогащения» на обмене валют
- Какие операции по закону должны проверяться
Тинькофф запустил бесплатную защиту от телефонных мошенников. Если вас разведут, то деньги вернут
По словам службы безопасности банка "Тинькофф" к нам стали приходить звонки и сообщения от сотен россиян, которые попались на новую уловку мошенников. Таким образом, изменить банковский счет просто невозможно, но в таком случае «Тинькофф» просто сообщает, что банк отменить комиссию не может». Далее эта операция была заблокирована службой безопасности банка. Пресс-служба банка «Тинькофф» опровергла данную информацию. В украинских Telegram-каналах массово расходится ложная информация о якобы заморозке счетов россиян, открывших вклады в Тинькофф банке, сообщается на сайте проекта «Война с фейками». Тинькофф Банк запросил у клиентов согласие на обработку фото для биометрии. Речь идёт о снимках, которые делают курьеры при доставке продуктов кредитной организации.
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана
Суд оштрафовал банк "Тинькофф" за утечку данных клиентов – Москва 24, 28.06.2023 | Сотрудники Центра начали комплексную проверку, подключив технологии Тинькофф Защиты, а также сами протестировали «работу» финансовой пирамиды In Touch Media, чтобы обезопасить клиентов банка. |
Тинькофф банк опроверг фейк о заморозке счетов вкладчиков | В банке объяснили, что в таких публикациях злоумышленники давят на жалость, оскорбляют организацию, а также вводят в заблуждение читателей сайтов для того, чтобы сбить с толку службу безопасности. |
«Провал в безопасности». Уволенные работники получили доступ к счету компании в Тинькофф банке | «Тинькофф» запустил сервис по защите от телефонного мошенничества и возврату денежных средств клиентам, ставшим жертвами обмана. Таким образом кредитная организация начала подготовку системы к выполнению требований принятого в июле 2023 года федерального. |
«Тинькофф» запустил корпоративную программу поиска уязвимостей Data Guard
Об этом заместитель руководителя Центра экосистемной безопасности Тинькофф Олег Замиралов рассказал в ходе Уральского форума по кибербезопасности в финансах. По его словам, банк протестировал и запустил специальные мобильные бригады психологической. Представитель «Тинькофф» отметил, что банк сообщил о произошедшем в полицию, а сотрудника уволил. 18 апреля стало известно, что несколько клиентов «Тинькофф» подали на банк в суд за то, что тот, по их мнению, незаконно списал с них деньги. Пресс-служба банка «Тинькофф» опровергла данную информацию. Некоторые клиенты банка, которых возмутило сообщение Тинькова, начали закрывать счета, выбрасывать карточки и даже вырезать из них ножницами буквы «Z» и «V». Демарш клиентов «Тинькофф банка» приобрел в интернете уровень флешмоба.
Главные новости
- ИИ-профайлер помог Тинькофф Банку сократить число дропов в 2 раза
- РБК: "Тинькофф" разрешил сотрудникам работать удаленно только из трех стран - Российская газета
- Под угрозой клиенты "Тинькофф" - мошенники придумали хитрый способ | 28.10.2023 | NVL
- Уехал из России – лишился работы